Каких сюрпризов ждать от «кубика»: недостатки мерседес гелендваген (w161-163) с пробегом. часть 2. гелендваген плюсы и минусы

Toyota Land Cruiser 200: обзор и отличительные черты

Ленд Крузер – это самая старая модель автомобилей компании Тойота, которые еще в производстве. Первая модель была выпущена еще в 1951 году, как военный внедорожник. Стоит отметить, что этот автомобиль первый, у которого был установлен шестицилиндровый двигатель с полным приводом. Выпускалась эта модель в небольшом объеме, в основном для нужд внутренних органов Японии. Именно в это время сформировались отличительные черты Toyota Land Cruiser: квадратные грубые формы и известная решетка радиатора.

Toyota Land Cruiser 200 у многих автолюбителей вызывает уважение, поскольку внедорожник заключает в себе все достоинства, которые должны быть в каждой дорогой машине. Среди них выделяют: комфорт, неплохие технические характеристики, высокую проходимость, интересный дизайн, а главное престижный и дорогой вид. Именно поэтому в России эта машина стала очень известна и популярна.

Переход в элиту

К ДЕСЯТИЛЕТНЕМУ юбилею модели, в 1989 году, на автосалоне во Франкфурте дебютировало второе поколение G-класса (заводское обозначение “W463”). Продажи его начались год спустя. Стиль автомобиля практически не изменился (внешне это поколение “Gelandewagen” можно отличить лишь по иному оформлению передней части и другому расположению светотехники), зато интерьер переработали полностью. В салоне вместо дешевого пластика и ничем не прикрытого металла появилась шикарная кожаная отделка и декоративные вставки из ценных пород дерева. Автомобиль по праву перешел в разряд роскошных. Вдобавок внедорожник стали оснащать постоянным полным приводом с блокировками межосевого и обоих межколесных дифференциалов.

В том же году с конвейера стали сходить новые модификации G-класса – “300GE” (с трехлитровым 170-сильным двигателем), сменившая прежний флагман “280GE”, и “230GE” юбилейной серии. Последних было сделано всего 300 экземпляров (сегодня такой “Gelandewagen” – коллекционная редкость). Тогда же версию “240GD” сняли с производства, а мощность мотора на “Mercedes-Benz 300GD” увеличили до 112 л.с.

Уже через три года после дебюта второго поколения обновилась линейка дизелей. Модификация “250GD” ушла с рынка. Зато появился новый турбодизель мощностью 184 л.с. Эта версия получила обозначение “350GD Turbodiesel”. Тогда же “Gelandewagen” стали собирать из австрийских машинокомплектов в Греции. Такие машины носили индекс “W462”.

В 1993 году покупателям впервые предложили G-класс с восьмицилиндровым двигателем. Автомобили с этим 241-сильным бензиновым пятилитровым мотором и шикарной отделкой салона выпустили ограниченным тиражом в 500 штук. В это же время слегка изменилось обозначение моделей – буквенные индексы теперь стали ставить перед численными. Например, версию “230GE” переименовали в “G230”.

Год спустя “Gelandewagen” оснастили вентилируемыми дисковыми тормозами передних колес и подушкой безопасности водителя. Тогда же модификацию “G300” сменила “G320” с двигателем мощностью 210 л.с.

В 1996 году настал черед кабриолета. Он получил механизм складывания мягкой крыши с сервоприводом. Дебютировала 177-сильная версия “G300 Turbodiesel”, сменившая модель “G350 Turbodiesel”. Кроме того, с этого момента механические коробки передач перестали устанавливаться на G-класс.

Через год на версии “G320” вместо рядной “шестерки” появился двигатель V6 мощностью 215 л.с. 1998 год ознаменовался дебютом нового флагмана модельного ряда – “G500”, оснащенного могучей 296-сильной “восьмеркой”. Затем в честь 20-летнего юбилея G-класса выпустили 400 экземпляров этой версии в комплектации “Classic”. Она отличалась оригинальной окраской кузова, богатой отделкой салона деревом и кожей, а также расширенным списком стандартного оборудования.

Тогда же, в 1999 году, “придворное” тюнинговое ателье AMG подготовило спортивную версию “G55 AMG”. После доработки мощность стандартного пятилитрового мотора поднялась до 354 л.с. Эта модификация предлагалась только в пятидверном кузове.

ХХI век для “Gelandewagen” начался со смены имиджа и открытия новых рынков. В частности, дилеры прекратили продажи внедорожников с эмблемой “Puch”. Зато на Парижском автосалоне представили рестайлинговую модель “Mercedes-Benz” G-класса с модернизированным интерьером. В то же время начались продажи модификации “G400 CDI” с новым высокотехнологичным восьмицилиндровым дизелем отдачей в 250 л.с., оснащенного системой впрыска “Common Rail” и двойным турбонаддувом.

С конца 2001 года внедорожник стали официально продавать в США. Осенью “Gelandewagen” получил полный набор современной электроники: ESP, “Brake Assist” и фирменную противобуксовучную систему 4ETS.

В 2002 году на рынок вышла “младшая” дизельная модификация – “G270 CDI” с пятицилиндровым двигателем мощностью л.с. А еще через два года AMG установила на мотор модели “G55 AMG” приводной нагнетатель, поднявший его отдачу до 476 л.с. Ураганной динамикой разгона такой внедорожник напоминает спорткар. Судите сами – ускорение до 100 км/ч у него занимает всего 5,6 с, а максимальная скорость принудительно ограничена на уровне 210 км/ч. Кроме того, “заряженная” версия оснащена более жесткой подвеской и усиленной тормозной системой. Внешне “G55 AMG” отличается от обычных моделей оригинальными 18-дюймовыми колесными дисками и незначительными элементами аэродинамического обвеса.

Слабые стороны Mersedes Benz Gelandewagen

Полностью идеальных машин не бывает. Не обошли отрицательные качества и Мерседес Гелендваген. Основные нарекания на машину заключены в следующих аспектах:

  • Пожалуй, главный недостаток «Гелика» связан со стоимостью его обслуживания и содержания, качественное обеспечение которого делают автомобиль нецелесообразным к приобретению людьми с ограниченным бюджетом. Безусловно, все качественно и очень надежно, но обойтись без поломок, а тем более обязательного качественного обслуживания не получится. А здесь без «колхоза» все очень дорого. Чего только стоит тот факт, что отдельные элементы кузова по стоимости сопоставимы со стоимостью бывшей в употреблении иномарки. Поэтому на «Гелике» желательно ездить аккуратно.
  • Толщина металла кузова, рамы и других агрегатов делают автомобиль очень тяжелым, минимальная снаряженная масса которого превышает 2 тонны со всеми вытекающими обстоятельствами. К ним относится и расход топлива моторами, призванными перемещать автомобиль с приемлемой динамикой. И здесь 20-25 л на 100 километров в городском цикле далеко не является пределом.
  • Подвеска Гелендвагена очень жесткая и, рассчитывая комфортно передвигаться по городу, следует присмотреть что-нибудь другое. «Гелик» будет давать знать о любой дорожной неровности, а если она будет достаточно крупная, то дребезжание и скрипы качественно собранного салона обеспечены.
  • Вес автомобиля и высокий центр тяжести обязывают очень аккуратно проходить повороты, особенно на высокой скорости. Крены и риск перевернуться, не говоря уже о подсознательном стремлении в экстремальной ситуации выскочить на встречную полосу велики.
  • Тот же вес Гелендвагена может подвести и на бездорожье. Машина может легко продавить мягкую почву и лечь «на пузо».

Жесткая езда

В принципе эту часть в нашей статье можно было бы и пропустить, потому что, если попробовать жесткую езду на этом G-Wagen(е), то либо вы сами погибните в нем, либо кого-нибудь на дороге убьете. У машины по-просту отсутствуют тормоза, а рулевое управление в машине и движение передних колес как мне кажется, никак друг с другом не связаны.

Я до сих пор не могу понять для ебя, как этот G-Wagen попадает в повороты не опрокинувшись при этом на бок. При переключении скоростей коробка передач в машине очень долго думает и издает очень громкий металлический звук. Что касается дорожных характеристик, то надо отметить, эта машина полная ерунда. Если только мы не говорим с вами о езде по бездорожью.

Что круче – Гелик или Крузер

Сейчас мы сделаем вывод и узнаем, что круче Гелик или Крузак. Детальное сравнение автомобилей показало, что Гелендваген имеет несколько лучшую эргономику, более интересный функционал, а кроме этого брутальный вид. Однако не надо полагать, что Гелик во всем лучше Крузака, поскольку ТЛК – это городской автомобиль с высококачественным функционалом, который в скором времени пройдет очередной рестайлинг.

Однозначно сказать, что один из автомобилей превосходит другого нельзя, так как каждая машина хороша по-своему. Так произошло и здесь. Если вам нужен автомобиль с большой мощностью, то значит вам точно подойдет Mercedes-Benz Gelandewagen, поскольку максимальная мощность составляет 630 л/с. Если вам нужна машина для обычной повседневной езды, то здесь рекомендую остановить свой выбор на Toyota Land Cruiser 200, потому что этот авто имеет высокую комфортабельность и хорошую проходимость.

Проходимость на бездорожье

Если взять самый дорогой G65 AMG, у которого обвесы и все дела, и вроде кажется, что на бездорожье он застрянет, но это не так. Даже у него стоит такая же рама, жесткие блокировки дифференциалов, понижающая передача и мосты, как на любом другом Геленде. То есть, внедорожные качества за все время производства Гелендвагенов не изменились. Но G65 AMG настолько дорогой, что на бездорожье редко кто на нем поедет.

Если уж говорить про бездорожье, то многое зависит от резины, надо поставить серьезную внедорожную резину и все, проблем никаких не будет. Но так как на большинстве Геликов стоит обычная дорожная резина, то понятно, что некоторые глиняные лужи машина может не проехать, и начнет зарываться. Придется вызывать трактор или другого внедорожника, чтобы вытянуть Геленда из такого болота. Поэтому любителям покатушек на бездорожье надо запастись грязевой резиной, и если ее поставить, то никакая размокшая глина не будет страшна.

Кстати, внедорожные качества AMG-версии немного хуже из-за больших передних бамперов, там установлены 3 больших радиатора, поэтому клиренс на 5 см меньше, чем на обычном G500. Так что, надо быть осторожным, чтобы не повредить эти пластиковые бампера, а они дорогие к тому же, и сильно крутая горка может стать недоступной. Но у АМГ – другие цели: резво трогаться со светофора, ну и для статусности. А на бездорожье его не стоит отправлять.

Для езды по городу машина вполне удобная, в ней есть все, что нужно: хорошая обзорность, высокая посадка, квадратные формы позволяют видеть габариты. В машине мощный мотор, который позволяет ездить уверенно в потоке, а при необходимости – быстрее потока. На G500 малые свесы, поэтому дорожный просвет большой, это позволяет спокойно заезжать на бордюры, что иногда тоже удобно. Размеры автомобиля не такие большие, это значит, что запарковаться на Гелендвагене можно спокойно в тесном городе. Также у автомобиля серьезный статус и харизма, в потоке машину все уважают, пропускают и не сигналят. По сути – идеальный автомобиль для города.

Трансмиссия

МКПП встречается только на первых Геликах с бензиновыми М102, 103 и дизельными ОМ602, 603.

4-х и 5-скоростные автоматы (722.3 и 722.6 соответственно) ремонтопригодны и выносливы. 722.3 способен пройти без вмешательства до 500 000 км, а 722.6 – до 300 000 км. Болезни возрастных АКПП – самые обычные. Для ремонта понадобится 80-100 тыс. рублей.

С 2006 года вместе с турбодизелем ОМ642, а с 2007 года – вместе с бензиновым М273 стали устанавливать 7-диапазонный автомат 722.9. Он современнее, но менее выносливый и дороже в ремонте, который может понадобиться уже после 100 000 км. Подводят электрика и гидротрансформатор (50-100 тыс. рублей).

Потери масла в трансмиссии – явление распространенное. С возрастом начинает гудеть передний мост. Задний мост гораздо крепче. За переборку одного моста попросят почти 200 000 рублей.

Вибрации в трансмиссии после 200-250 тыс. км, как правило, вызваны износом крестовин переднего или заднего карданного вала. Восстановление одного кардана обойдется в 15-20 тыс. рублей. Причиной вибраций могут стать и изношенные ШРУС промежуточного карданного вала. Стоимость оригинального вала – около 110 000 рублей. К счастью, профильные сервисы умеют их восстанавливать.

Через 250-350 тыс. км может сдаться раздаточная коробка: изнашиваются подшипники и шестерни. За восстановительный ремонт придется выложить более 40 000 рублей. С возрастом начинает сбоить пневматика управления блокировками.

Вердикт

В заключении скажем, видимо этот автомобиль G-класса не такая и плохая идея и я было даже захотел приобрести себе такую машину. Я понял, что есть смысл покупать этот G-Wagen именно в этой самой конфигурации и с казалось бы таким непосредственным двигателем V6, чем переоцененные версии AMG.

Да, я не спорю, автомобиль Mercedes-Benz G320 невероятно медленный, он неприспособлен к жесткой езде и потребляет много топлива. Но, если купить себе б/у вариант, то он безусловно послужит вам (прослужит) еще долгие годы, если вы конечно готовы терпеть некоторые проблемы с электрикой.

Но, если приключения это ваша стихия и вы не боитесь преград, то смело друзья покупайте себе старенький G-Wagen. Всем удачи!

Почему «Гелик» обрел свою популярность

Средство передвижения именитых бизнесменов и представителей высшей касты преступного мира 90-х – примерно такую ассоциацию вызывает автомобиль у большинства россиян. Несмотря на то, что машина стоит немалых денег, а ее выпуск для гражданских ограничен, обладать Гелендвагеном желает немало людей. Сегодня Мерседес G-класса – показатель статуса и определенного вкуса своего владельца.

Считается, что мужчина за рулем этого автомобиля пользуется успехом у женщин, ему завидуют другие представители сильного пола, а дети во дворе мечтают стать на него похожими. Стоит ли авто своих денег, и к чему стоит готовиться тем, кто задумался о его приобретении, рассмотрим ниже.

Основные минусы Гелендвагена

Перед тем, как разобрать с тонкостями и отзывами относительно эксплуатации, разберем основные недостатки, которые дадут о себе знать в большинстве случаев:

  • Стоимость ремонта. Решившим приобрести автомобиль премиум-класса с пробегом стоит тщательнее все обдумать, так как найти более дорогую в обслуживании машину в этом классе будет непросто.Работники автосервисов радуются каждому клиенту на «Гелике» и стараются по максимуму обогатиться на поломках легендарного внедорожника.
  • Тормозная система. Тормозной путь и сама надежность оборудования – не самые сильные стороны автомобиля. Вероятность поломки этого элемента достаточно высока;
  • Валкость. Перед поворотом обязательно стоит снижать скорость, ведь машина дает серьезный крен;

Салон, конечно, шикарен, но удобен далеко не для всех.

  • Неудобный салон. Или «табуретная посадка», как говорят сами владельцы. Долго находиться за рулем Гелентвагена – не самое приятное удовольствие;
  • Гниючесть. Не очень солидно для автомобиля представительского класс. Гниют и рамки, и пороги, и задние крылья. Даже на дверях это бывает заметно, что убивает весь престиж «Гелика».

Gelandewagen имеет болезнь электрики, которая часто дает о себе знать. Чем новее модель, тем больше там оборудование, которое может выйти из строя. Особенно часто ломаются стеклоподъемнки.

Эти недостатки не останавливают многих поклонников внедорожника. А что же еще можно услышать от автолюбителей про автомобиль братков из 90-х?

Кузов и салон

Следы коррозии обнаруживаются на кузове и петлях дверей уже через 5-7 лет. На возрастных машинах ржавчина поражает задние сварные швы, пороги, рамку ветрового стекла и дверь багажника. Через 15-20 лет сгнивают и отваливаются от рамы кронштейны крепления кузова и амортизаторов, а так же опоры задних пружин

Внимание следует обратить и на металлические ленты крепления топливного бака. Недолговечно и железо выхлопной системы

Гелендваген требует регулярного косметического ремонта.

Нередко прибавляет проблем и люк – начинает течь. Периодически необходимо прочищать сливы.

Многие владельцы жалуются на недостаточно эффективную систему отопления. Порой в этом виновата дополнительная помпа – о 4 000 рублей. На дорестайлинговых машинах зачастую начинает подтекать кран печки – около 9 000 рублей. Если же, откажет моторчик печки (4 000 рублей), то на его замену уйдет весь день – крепления расположены в моторном отсеке, но подобраться к ним непросто. После рестайлинга схему крепления изменили, и замена не представляет большой сложности.

Происхождение

В 1970 году компания “Mercedes-Benz” подружилась с Австрийской промышленной компанией “Steyr” с целью, разработать и начать производить военные внедорожные машины. Машина получила для себя название- Geländewagen (машина повышенной проходимости), но стала больше известна как G-Wagen или G-Class.

Спустя уже примерно 40 лет эти крепкие машины все еще производятся и собираются преимущественно вручную без каких либо изменений в дизайне, происходит это в городе Грац.

Компания “Mercedes” начала продавать свои машины всем желающим начиная с 1979 года в двух конфигурациях, то есть: -двухдверной и четырехдверной конфигурации. Продажи шли довольно хорошо и даже сам Папа римский приобрел себе такую машину.

В Северной Америке G-Wagen появился только в 2002 году. Хотя в 1990-х годах, если у вас имелась сумма скажем в 135 тыс. долларов США (по сегодняшним меркам примерно 259 тыс. долларов США) и в вашем окружении присутствовали нужные люди, то машину можно было импортировать прямо с «серого» рынка.

На этом фото вы друзья можете видеть модель авто 1997 года. Она выглядит в точности как и оригинальный G-Wagen, который впервые увидел свет на 18 лет раньше этой модели автомобиля. 1997 год стал для этого автообиля значимым, так как на рынке появилась двухдверная модель с откидным верхом. У нее был один новый бензиновый двигатель объемом в 3,2 литра и один дизельный двигатель.

Этот рядный шестицилиндровый двигатель имел скромную мощность в 210 л. с., а масса автомобиля была больше двух тонн. Скорость разгона от 0 до 96 км/ч могла нарушить все временное континиум-пространственно, а единственным способом удержать такую мощь на земле являлась установка на машину автоматической системы с электронным управлением.

Расслабленное вождение

Внутри этот G-Wagen на удивление комфортный, и все благодаря мягким кожаным креслам в салоне. Я также проверил, а насколько хорош сам обзор из машины учитывая высоко расположенный кузов и ее большие окна.

Далее, в машине имеется много пространства для разного груза. По сути это конкретный контейнер для хранения груза на колесах, поэтому за сиденьями вы найдете целый кубический метр пространства. Сложите задние сиденья и у вас получится уже 2 метра пространства для всякого хлама. Это почти столько же, сколько в новой Honda Pilot, только «G» намного короче.

Итак, если ехать на этой машине в расслабленном режиме (иначе и не получится), то вас будет трясти, качать или встряхивать. И это неудивительно, ведь данная машина построена на старой стальной раме тех еще времен, когда вас еще и на свете не было. Позвоночнику достанется больше всего, особенно, когда вы будете пытаться проехать на машине через большие ямы на дороге.

А так в целом, поездку вполне можно перенести.

Первым делом…

Перед покупкой б/у Mercedes-Benz G-Class, первым делом нужно проехаться на нем

И не важно, на автомобиле какого года и модификации. Главное — понять для себя, нравится ли вам эта машина по ездовым качествам и уровню комфорта

«Кубик» может не понравиться с точки зрения удобства. Военное прошлое дает о себе знать. Автомобиль несколько жестковат и может разочаровать своим поведением на высоких скоростях. Регулировку руля вы встретите только на моделях от 1999 года. На ранних машинах рулевая колонка закреплена неподвижно. Да и расположение органов управления не совсем привычно по сравнению с современными автомобилями.

Ходовая

Регулярного обслуживания требуют передние кулаки. К 250-300 тыс. км понадобится их переборка – около 20 000 рублей.

С возрастом ослабевает рулевой демпфер (4-8 тыс. рублей), а от старости под большой нагрузкой может разрушиться тяга панара переднего моста (26 000 рублей за оригинал).

Высокий вес ускоряет износ тормозной системы. Передние диски едва прослужат 30 000 км. Мало того, штатная тормозная система недостаточно эффективная. Лучше установить тормоза от топовой версии AMG.

После 15-20 лет сгнивают трубки тормозных магистралей. За новый комплект придется выложить 15-20 тыс. рублей. Спустя время настает черед вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра. Как оказалось, практически без доработок можно установить аналог блока в сборе от Уаз Патриот стоимостью 9 000 рублей.

Двигатель:

«G230» (1993-1995 гг.)

Бензиновый мотор объемом 2,3 л (126 л.с.)

В этих двигателях необходимо обратить внимание на систему впрыска. Этих систем применялось несколько вариантов

Наиболее капризной себя зарекомендовала «PMS». Ее контроллер управления не устойчив к воздействию солей и воды. В случае замены стоимость может доходить до $2.000. Для того, чтобы определить, какая система стоит на двигателе, нужно обратить внимание на патрубок, соединяющий воздухозаборник с воздушным фильтром. Если провода на нем отсутствуют, это «PMS». Во всех остальных системах впрыска с мотором «G230» проблемы возникают редко. Да и сами блоки на них значительно дешевле.

«G320» (1994-1997 гг.)

Бензиновый 6-цилиндровый двигатель 3,2 л (211 л.с.). С таким мотором расход топлива, в среднем, около 17 л/100 км.

Стоить взять на заметку, что у таких моторов есть врожденный недостаток — течь масла через прокладки. Если течь обнаружилась, готовьте 160$. От замены от замены прокладки — 100.000 км. Если, конечно, причиной утечки масла не стал перегрев двигателя. Тогда все намного серьезнее. Очень часто это может привести к деформации головки двигателя. За шлифовку головки блока и притирку клапанов надо выложить до 500-600$. Если перегреть мотор еще раз, поможет только установка новой головки примерно за 3.500$.

Обратите внимание на водяную помпу. Новая вместе с установкой стоит 220$, а прийти в негодность она может только потому что вовремя не менялась охлаждающая жидкость

«G320» (с 1997 г.)

Этот двигатель — V-образный(215 л.с). Средний расход топлива «G320» второго поколения довольно вменяем — 13-14 л/100 км.

Первое, на что надо обратить внимание — прилегание клапанов. Особенно после 100-120 тыс

км пробега! Ощутить уровень прилегания клапанов можно по возникновению ощутимого провала на средних оборотах. Двигаясь с постоянной скоростью, нажмите резко на акселератор, если в этот момент машина «утыкается», значит проблема может существовать. Ее устранение — минимум 750$.

Если же за мотором был надлежащий уход и вовремя проводились регламентные работы, проблем с ним быть не должно.

«G500» (ограниченная партия в 1993 г. И серийно с 1999 г.)

Этот агрегат — V8 объемом 5 литров и мощностью 296 л.с. (265 л.с. в ограниченной серии). Моторесурс такого мотора 400-500 тыс. км. Экономить с таким двигателем не получится, поскольку средний расход топлива составляет 25 л/100 км.

Проблемами этого двигателя можно назвать утечку жидкости насоса гидроусилителя руля (250 $) и поломки датчика уровня моторного масла. Нередки и случаи прогорания прокладки головок блоков (устранение проблемы — 450-500$). Тем не менее, двигатели V8 считаются одними из самых надежных и выносливых среди всех моторов, ставящихся на «кубик».

«G300D» (1993-1996 гг.)

Один из самых экономичных двигателей Gelandewagen. Атмосферный шестицилиндровый дизельный двигатель 3.0 л (113 л.с.) имеет хороший запас тяги на малых оборотах. Хороший вариант именно для бездорожья. Автомобиль с таким мотором показывает средний расход топлива около 7,5 л/100 км.

Это, пожалуй, еще и самый надежный двигатель в семействе. Каких либо типичных недостатков выявлено не было. Лучший выбор для того, кто не разделяет мнение «есть деньги на машину, расходы на топливо не считаем».

«G35OTD» (1993-1996 гг.)

Отличается от предыдущего мотора увеличенным рабочим объемом и наличием турбонаддува. Мощность выросла до 136 л.с. За улучшенные показатели придется заплатить возросшим расходом топлива — 14 л/100км.

Слабое место двигателя — турбина. Однако, основные проблемы возникают не по причине конструкторских недоработок, а по безалаберности владельцев. Для продления срока службы необходимо вовремя менять масло и не глушить мотор сразу после остановки, не дав поработать на холостом ходу. Это необходимо для охлаждения турбины перед остановкой мотора. Ремонт турбины дорогостоящий, поэтому перед покупкой машины с таким мотором обязательно проведите ее осмотр.

Кроме того, двигатель боится перегрева. Желательно состояние двигателя проверить на специализированной станции. Ремонт головки блока может обойтись в сумму до 2000$.

«G3OOTD» (выпускается с 1996 года)

Замена предыдущих двух версий — G300D и G350TD. Развивает 177 л.с. Технические проблемы этого мотора, в основном, аналогичны тем, что и для мотора «G350TD».

Зачем обычному человеку автомобиль Mercedes-Benz G-Wagen..?

У многих автомобиль Mercedes-Benz G-Class(а) ассоциируется с очень пафосной машиной стоимость которой равна цене небольшого дома. Она ездит как танк и потребляет бензин с такой же скоростью, как допустим пылесос засасывает в себя пыль. Однако, не все так однозначно выглядит на первый взгляд.

G-Class — это сам по-себе древний автомобиль и не все его варианты создавались лишь для того, чтобы пускать пыль в глаза. На самом деле некоторые модели этих автомобилей являются неплохими рабочими лошадками; а есть модели, которые представляют из себя нечто среднее, т.е. между военной машиной и модной побрякушкой. 

Вы хотели купить себе бывший в употреблении Geländewagen с небольшим объемом двигателя, чтобы использовать его допустим для дома на колесах? И что? Неужели это бы сработало? То есть, безусловно, машина крепкая, надежная и отлично ведет себя на бездорожье. Плюс впечатляющий внешний вид. Кстати, нам доводилось видеть эти автомашины в разных крутых конфигурациях.  

Проблема только в том, что без мощной модификации AMG и без массивного двигателя данный автомобиль Мерседес становится очень медленным. А так как это старая европейская машина, то не факт, что она будет и станет такой надежной. Так как большинство «скромных» версий этой модели автомобиля даже не продавались в нашей стране, то и запчасти на нее будет найти весьма проблематично.

Лично я со своей стороны думаю, что владелец такой машины в конечном итоге будет вынужден отказаться от нее, как от невероятной головной боли и постоянно будет жаловаться на механические проблемы. К тому же расходы на ее ремонт и на бензин будут просто заоблачными. Приключения с таким автомобилем закончатся для владельца где-нибудь в лесу, где он со своей супругой так и не сможет завести эту машину.

И все же меня очень заинтриговала данная идея и я решился на поездку.

Обновления Mercedes-Benz Geländewagen 2016 года

Вот что не меняется в Mercedes-Benz Geländewagen годами — это кузов. Сложно даже представить, сколько нововведений и модернизаций претерпело техническое оснащение и остальные элементы авто, ведь ни одна рестайлинговая модель не поменяла в результате свой облик.

Новый кузов Geländewagen не является исключением, прослеживающийся годами консерватизм внешности не отпугивает постоянных поклонников, тем более, что производитель специально сделал упор на сохранение культового облика, настолько привычного и одновременно неповторимого. В новой машине любой автовладелец сможет рассмотреть угловатые, немного «затёртые» внешние панели, привычные плоские стёкла (как лобовое, так и боковые), расположенные, как всегда, под слишком незначительным наклоном. Остались на своих привычных местах также внешние петли дверей и массивные бампера.

На фото представлен один из возможных вариантов расцветки

Несмотря на консерватизм производителя, обновлённый кузов Mercedes-Benz Geländewagen получился достаточно интересным и несколько необычным. Если рассматривать его исключительно с конструктивной стороны, в первую очередь, стоит отметить интегрированную алюминиевую раму, которая заменила предыдущие стальные элементы. Кроме рамы некоторые детали авто каркаса также поменялись на алюминиевые агрегаты. Интересен тот факт, что такой ход производителя не только улучшил внешние характеристики машины, но и одновременно уменьшил снаряженную массу кузова.

Отличительной особенностью нового Mercedes-Benz Geländewagen 2016 года является просторный салон, который в ширину равен всего 1860 мм. Комфорт внутреннего пространства обусловлен шириной авто на уровне плеч, которая больше полутора метров. Такие габариты с лёгкостью позволят троим пассажирам расположиться на заднем сиденье без лишнего неудобства и стеснения. Несмотря на то что в обновлённой версии Mercedes-Benz Geländewagen высота кузова незначительно уменьшена, удобство посадки и высадки от этого нисколько не изменилось, кроме того, сниженный центр тяжести вместе с увеличенным клиренсом благотворно сказывается на устойчивости авто в целом.

Выводы:

Mercedes-Benz G-Class при надлежащем уходе будет надежным и верным помощником, как в городе, так и на бездорожье. При покупке подержанного экземпляра лучше всего обратиться к специалисту, который оценит как общее состояние автомобиля, так и отдельных узлов и агрегатов. Эти затраты компенсируются сторицей, так как автомобиль достаточно дорогостоящий при ремонте и вовремя обнаруженные проблемы позволят добиться существенной скидки при покупке.

Стоит заметить, что для людей, не привыкших нести существенные затраты на топливо, рассматривать бензиновые версии не стоит вовсе. Даже самый экономный бензиновый мотор поглощает не меньше 15-17 литров бензина в городе. И это при условии неспешной езды. Дизельные версии более умеренны в своем аппетите.

Кузов достаточно устойчив к ржавчине. Проблемы могут возникнуть только в местах, где повреждено заводское покрытие. Именно там и возникают очаги коррозии. Если она началась, то прогрессирует достаточно быстро. Медлить с устранением таких проблем не стоит.

Внутри автомобиля вполне комфортно. Но на ходу машина может понравиться не всем. Подвеска жестковата, а управление неоднозначно. Во всяком случае, прописывать повороты на предельных скоростях не рекомендуется. На прямой тоже не образец управляемости. На больших скоростях проявляется рыскание, требующее незначительного подруливания.

Но самое главное, что нужно заметить — такой автомобиль на последние деньги не покупают. 

АвтоПортал

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: