Что и как можно использовать для удаления неродной краски с автомобиля

Индустриальные осадки

К данному виду осадков относится дождь, в котором есть металлическая пыль и реагенты. Чаще всего такие осадки выпадают в местности, где расположены производственные предприятия и котельные. Для тех, кто не слышал, что от подобных осадков могут оставаться пятна на лакокрасочном покрытии: вы просто никогда не стояли у завода в пасмурную погоду.

Вместе с дымом, выходящим из труб, в атмосферу попадают микрочастицы металлов. Именно они оседают на кузове автомобиля во время осадков. Такие частицы практически мгновенно окисляются, из-за чего на машине остаются пятна ржавчины. Визуально они напоминают очаги коррозии, но по факту таковыми не являются.

Подобный налет рекомендуется незамедлительно смывать, используя профессиональные моющие средства. После кузов нужно вытереть насухо.

Какой кислотой обливают машину

Самая губительная жидкость, которой можно облить кузов автомобиля — серная кислота, она способна очень быстро разъесть не только лакокрасочное покрытие, но и металл. Однако достать её не так просто, поэтому чаще всего злоумышленники используют другие, более доступные жидкости.

Одним из самых распространённых вариантов считается электролит или его концентрат. Это токопроводящая жидкость, в основе которой находится вода и серная кислота. Её заливают в обслуживаемые автомобильные аккумуляторы. В отдельных случаях хулиганы используют жидкости для снятия старой краски с машин. По сравнению с предыдущими вариантами они обладают достаточно мягким действием.

Как избавиться от царапин с помошью Renumax

Если взглянуть на проблемы удаления царапин с кузова без покраски, то становится понятной популярность нового французского средства по уходу за лакокрасочными покрытиями Renumax. Он эффективно скрывает (маскирует, стирает) мелкие дефекты.

Он хорошо справляется с повреждениями среднего уровня, а в экстренных случаях защищает открытые металлические части кузова от коррозии.

Продукт продается в удобной, небольшой емкости со встроенным аппликатором, что позволяет удобно и легко обрабатывать краской поверхности любой конфигурации. Удобная конструкция обеспечивает минимальный расход продукта, благодаря чему небольшой емкости хватает надолго.

Как только владелец заметит царапину, он может отремонтировать (скрыть) ее с помощью Renumax. Для этого просто

  1. Очистите поврежденный участок от грязи и, желательно, обезжирьте его, чтобы реакция прошла гладко.
  2. Нанесите необходимое количество геля на поверхность, сотрите излишки чистой тканью.
  3. Реакция длится около получаса, после чего обработанную поверхность следует отполировать и проверить результат.
  4. В большинстве случаев удается удалить царапины после первого применения, но если царапины остаются, обработку следует повторить.

По сравнению с другими средствами для удаления царапин краски Renumax выделяется своей эффективностью и потребительской привлекательностью, заявленной производителем и подтвержденной пользователем.

Механические способы

Для применения данного метода используется болгарка с абразивными насадками. На угловую шлифовальную машинку устанавливается наждачный круг с 220 зерном и выполняется удаление старой краски и коррозии. Для выравнивания поверхности автомобиля используется диск с 400 зерном. Им необходимо обрабатывать поверхность до тех пор, пока она не станет полностью гладкой. Завершив процесс полировки, необходимо тщательно вымыть машину, устранив с её поверхности пыль и загрязнения.

Использование пескоструя позволяет добиться очищения автомобиля от старого лакокрасочного покрытия. Поверхность обрабатывается водой или воздухом, в составе которых имеются мелкие абразивные частицы металла, горных пород, корунда или соды. Работа проходит под высоким давлением. Недостатком процедуры является большой риск повреждения деликатных участков кузова и большой объём загрязнений.

Как убирают сколы краски на кузове автомобиля в сервисе

Обращение в сервис позволит сэкономить время и силы. Стоимость ремонта кузова автомобиля зависит от характера повреждений, марки и года выпуска транспортного средства. При проведении работ используются современные технологии и оборудование, качественные средства. При выборе цвета используется компьютерный подбор.

Этапы устранения сколов в сервисном центре:

  • Оценка состояния авто, степени повреждения покрытия;
  • Выбор вида процедуры, составов, краски, средств;
  • Размещение вымытого и высушенного автомобиля в специальной камере;
  • Снятие слоя краски, устранение коррозии;
  • Шпатлевание поверхности (при необходимости);
  • Нанесение краски в несколько слоев с зачисткой;
  • Полировка;
  • Нанесение воска или силикона.

Особенности:

  • Если есть царапины на дверцах, фарах — предварительно проводится демонтаж деталей и защитных элементов;
  • Если повреждена крыша и капот — краска под воздействием солнечных лучей и воздуха засыхает очень быстро, поэтому окрашивание должно проводится в ускоренном режиме;
  • При повреждении бампера проводится предварительный демонтаж детали, зачистка лакокрасочного покрытия до грунтовочного слоя или пластика.

Регулярная полировка кузова автомобиля поможет предотвратить возникновение сколов и повреждений. Процедуру рекомендуется повторять через каждые 10 тыс. км. пробега. Уход за автомобилем поможет продлить срок его эксплуатации, избежать необходимости окрашивания кузова. Устранение сколов в сервисном центре по качеству не сравнится с работами, проведенными своими руками. Квалифицированные специалисты используют качественные краски и полироли, точные инструменты и оборудование.

Птичий помет

Птичий помет, который попал на ваш автомобиль, может оставить существено вредные загрязненные пятна на кузове. Многие из нас полагают, что такой птичий помет опасен для лакокрасочного покрытия машины прежде всего из-за своего химического состава. Но недавние исследования показали следующее, что сам по себе птичий помет не может как-то повредить краску машины. Но, попадая на кузов и находясь на нем к примеру, под палящем солнцем долго, этот птичий помет может повлиять на химическое свойство самого лака и краски на кузове. В конечном итоге на кузове машины образуется трудновыводимое пятно. 

Советуем вам друзья следующее, как только обнаружили птичий помет на кузове машины, то постарайтесь сразу или как можно быстрее удалить его с помощью влажной тряпки или салфетки. Чем быстрее вы удалите такое загрязнение от птиц, тем будет меньше риска повредить краску автомобиля. 

Инструменты и материалы для самостоятельной полировки

Для автолюбителей, решившихся на самостоятельную процедуру полировки, подскажем, какие инструменты и материалы нужно подготовить для выполнения работ.

В ходе каждого этапа нужны свои инструменты и материалы. В приведённых ниже таблицах указаны весь необходимый инструмент и сподручные материалы для подобных операций.

Подготовительный этап

На этом этапе применяются одни и те же инструменты, материалы при ручной и машинной обработке.

Инструментарий   
Губка пеноуретановая (поролон)   
Шампунь для мойки автомобилей    
Растворитель
Чистая, сухая ветошь
Очиститель от битумных пятен
Скотч малярный
Чистая вода
Компрессор

Шлифовачный этап

Инструментарий (ручная работа) Инструментарий (машинная работа)
Ракель для шлифования Углошлифовальная машинка
Шлифовальная бумага (абразивность 2500 – 3000 грит) Шлифовальная бумага (3000 грит)
Губка Оправка к полировальным кругам
Полироль с абразивной составляющей Круг шлифовальный поролоновый (жёсткость выше среднего)
Чистые тряпки, ветошь (микрофибра, хлопок) Мягкая чистая ветошь без ворса
  Абразивная паста
  Щётка жёсткая синтетическая

Полировачный этап

Инструментарий (ручная работа)  Инструментарий (машинная работа)
Мягкая чистая ветошь без ворса Углошлифовальная машинка
Хлопковая или микрофибровая салфетка Оправка к полировальным кругам
Финишная полироль Мягкий полировальный круг
  Финишная полироль 
  Щётка жёсткая синтетическая

Для машинной работы следует подбирать УШМ с небольшим количеством оборотов, не больше 3000 об/мин., чтобы не нанести повреждений лакокрасочному покрытию.

Также нужно позаботиться о собственном здоровье.

Специальные средства для снятия ЛКП – Abro или Body 700?

В автомобильном магазине вы можете найти жидкости специально для снятия слоев краски с автомобиля. Смывка помогает очистить поверхность до металла или снять нужное количество слоев покрасочного материала. Компания Боди предлагает довольно эффективный вариант – жидкость Body 700. Снятие краски с автомобиля произойдет за считанные минуты, а вам не придется для этого трудиться. Но мы также предлагаем посмотреть на продукцию Абро с такими особенностями:

средство работает эффективнее и быстрее, очищает все виды лакокрасочных материалов за считанные секунды;

аэрозольная основа делает материал наиболее безопасным и простым в эксплуатации для ваших задач;

достаточно нанести жидкость на поверхность, затем просто вытереть салфеткой образовавшийся слой;

проведите процедуру несколько раз, и результат будет просто удивительным – поверхность очистится;

в инструкции есть указания по мерам предосторожности, но в большинстве случаев не возникает проблем в эксплуатации. Такая смывка работает отлично, даже если нужно провести снятие заводских слоев ЛКП

Средство отвечает высоким стандартам качества. Если вы собираетесь приобрести такой специализированный материал, то смывка для краски Abro является рекомендованным вариантом. Многие специалисты в покрасочном деле используют именно такую продукцию для выполнения необходимых задач. Но убедитесь в том, что вы покупаете оригинальное средство, есть множество подделок жидкости с низким качеством

Такая смывка работает отлично, даже если нужно провести снятие заводских слоев ЛКП. Средство отвечает высоким стандартам качества. Если вы собираетесь приобрести такой специализированный материал, то смывка для краски Abro является рекомендованным вариантом. Многие специалисты в покрасочном деле используют именно такую продукцию для выполнения необходимых задач. Но убедитесь в том, что вы покупаете оригинальное средство, есть множество подделок жидкости с низким качеством.

Металл на дисках – отмываем краску профессионально

Колеса часто необходимо обновить в процессе изменения или освежения внешности вашего автомобиля. Именно эта делать изнашивается достаточно быстро, так что постоянно требуется ухаживать за таким элементом авто. Смывка старой краски в этом случае необходима, так как в ином случае не получится провести нормальное нанесение новых декоративных материалов. Смывать нужно специальными средствами, так как замывка и каустическая сода здесь не помогут.

Проблема в том, что на поверхности диска есть множество изгибов и мелких деталей, которые крайне сложно обработать в нужном режиме. По этой причине вам необходимо выполнить качественную обработку специальной жидкостью. Средства можно использовать представленные выше или выбрать другие бренды

Важно только прочитать инструкцию и понять, что именно этот вариант подходит для вашей задачи обработки колес автомобиля

Правила безопасности

Используя термический способ удаления краски, вы подвергаете себя опасности получить термический ожог, поскольку некоторые детали фена раскаляются до высокой температуры. При химическом способе вдыхаемый воздух содержит токсичные вещества, а при механическом наблюдается сильная запыленность воздуха.

Поэтому необходимо обязательно применять средства защиты кожи, органов дыхания и глаз, используя термические перчатки, плотные комбинезоны, качественные респираторы, очки. Также необходимо проводить данные работы в хорошо проветриваемых помещениях или на открытом воздухе. Относитесь к своей безопасности ответственно, и это защитит ваш организм от негативных последствий.

  1. Как подобрать краску для авто. Правильный выбор краски >>
  2. Как выбрать автополироль для кузова автомобиля — советы и рекомендации
  3. Как убрать сколы и царапины на кузове автомобиля Советы и рекомендации
  4. Покраска авто валиком (видео) — Как отремонтировать ВАЗ

Снятие слоев покраски с кузова автомобиля – дешевые методы

Вы можете приготовить вполне действенное и качественное средство для снятия краски своими руками. Для этого вам потребуется хорошая каустическая сода и немного воды. Раствор с содержанием 15-20 процентов этого материала может снять покрасочное покрытие слой за слоем. Но для работы с такой жидкостью нужно соблюдать личную безопасность.

Сода довольно быстро может разъедать не только эмаль, но и кожу. Также в поиске идеи, чем отмыть краску, можно использовать метод замывания:

обзаведитесь мелкозернистой наждачной бумагой 1500-2000 и бутылкой с проколотой крышкой для подачи воды;
с помощью бутылки подавайте воду небольшой струей на место, которое необходимо очистить от автоэмали;
наждачной бумагой понемногу снимайте слой (если нужно зачистить до металла или пластика, сначала используют крупнозернистый материал);
далее уменьшайте зернистость бумаги, чтобы получить максимально ровную основу для дальнейшей покраски;
такое удаление слоя не вредит поверхности, позволяет регулировать степень удаления материала и дает отличный результат.

При этом не используются никакие химические средства. Из жидкостей участвует только вода, но ручной работы в данном случае будет очень много. Такая смывка даже одной небольшой детали может занять много времени, но снятие слоев произойдет ровно в той степени, которая вам необходима.

После выполнения замывания до грунта нужно будет смазать металлические детали растворителем для обезжиривания, и можно проводить покраску.

Наиболее распространенные дефекты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля

Подтеки краски на кузове автомобиля

Подтеки краски на кузове автомобиля

Одним из распространенных дефектов является появление подтеков краски. Жидкая краска, собравшись в дорожки, стекает вдоль окрашиваемых поверхностей, создавая видимый недостаток и ухудшая качество наносимого покрытия

Устранение дефектов покраски автомобиля может быть практически неосуществимым, поэтому очень важно знать причины проявления тех или иных недостатков, чтобы выполнить работу правильно

Чтобы не допустить возникновения подтеков краски руководствуйтесь следующими правилами:

  • правильно разбавляйте краску до нужной консистенции, избегая низкокачественных растворителей.
  • избегайте нанесения эмали толстым слоем, в частности, если работаете с медленно сохнущими красками;
  • правильная установка распылителя влияет на качество нанесения лакокрасочного покрытия, а чрезмерно близкое расположение непременно приведет к появлению потеков краски.
  • следите за установленным температурным режимом, исключая понижение температуры окружающей среды или поверхности кузова.
  • осуществляйте качественную грунтовку поверхности кузова, иначе лакокрасочное покрытие будет поглощаться неравномерно.

Причины появления дефекта «Зернистость»

Дефект покраски — Зернистость

Дефекты покраски автомобиля могут носить различный характер. Так, нередко по окончании нанесения лакокрасочного покрытия проявляется грубая зернистость окрашенной поверхности. Чтобы не допустить подобного дефекта следует:

  • обеспечить чистоту помещения, в котором проводятся работы по покраске автомобиля, так как излишне пыльная среда ухудшит качество покрытия и придаст ему зернистость.
  • проверьте краску на предмет наличия твердых частиц. И помните, что прежде, чем заливать материал в краскопульт, необходимо отфильтровать краску с целью удаления твердых частиц, соринок, пленок.

Устранение дефектов покраски автомобиля может потребовать от вас максимум усилий. Даже тщательная полировка или шлифовка поверхности кузова может не обеспечить должного эффекта. Поэтому специалисты советуют внимательно изучить причины проявления тех или иных недостатков, чтобы избежать последующих проблем.

Плохо высыхающий лак также является дефектом покраски

Причины его возникновения могут быть следующие:

  • материал был нанесен чересчур толстым слоем;
  • использован некачественный или несоответствующий разбавитель;
  • в помещении была слишком низкая температура или очень высокая влажность.

Шагрень — поверхность кузова становится похожей на апельсин или сафьян

Дефект покраски — Шагрень

Почему так происходит:

  • неправильно подобран разбавитель, который испаряется слишком быстро;
  • лак был плохо разбавлен, поэтому недостаточно хорошо растекается по окрашиваемой поверхности;
  • неровная подача сжатого воздуха на краскораспылитель способствует плохому распылению материала;
  • при нанесении лака было слишком большое расстояние от краскопульта до поверхности кузова;
  • не соблюдался необходимый температурный режим;
  • исполнитель не соблюдал нужное время сушки каждого слоя.

Рекомендации по подбору и использованию полировок

При выборе качественной полироли для обработки кузова или фар легкового автомобиля ориентируйтесь на состояние лакокрасочного покрытия, прозрачности пластика. От вида дефектов зависит тип средства для обработки поверхностей.

Полезное! Для быстрого достижения эффекта используйте для полировки ткань из шерсти или микрофибры. Натирание материалом быстро очистит грязь, отшлифует царапины, придаст блеск поверхности.

Воспользуйтесь советами:

  • для металлических поверхностей с большим количеством дефектов используйте полироли с абразивами в составе и восстанавливающие средства;
  • для авто, эксплуатация которых превышает 3 года, применяйте синтетические пасты со щадящим воздействием на эмаль;
  • чтобы придать кузову блеск, натирайте металлические детали кремообразными гелями с воском;
  • перед полировкой транспорта тщательно вымойте поверхности с автомобильным шампунем, ополосните поверхности и полностью высушите;
  • аккуратно удалите вручную капли битума на металле или прилипшие комки грязи;
  • полируйте машину в ясную безветренную погоду под навесом;
  • не допускайте попадания солнечных лучей на обрабатываемую поверхность;
  • избегайте пыли при полировке;
  • пользуйтесь пастами, мысленно поделив кузов на части. Последовательно шлифуйте одновременно площадь не более 0,5 квадрата;
  • равномерно наносите полироль тонким слоем;
  • не пренебрегайте располировкой сухим мягким безворсовым материалом;
  • протестируйте работу. Полейте обработанный фрагмент водой. Собирающиеся в лужицы капли свидетельствуют о высоком качестве процедуры. Покрытие отталкивает влагу.

Защитите машину, подобрав средство из рейтинга самых лучшие полировочных паст для полировки кузова автомобиля. Полировка убережет металл от вредного воздействия окружающей среды, дорожных реагентов, возникновения мелких механических повреждений, ультрафиолетовых лучей. Шлифовка качественными составами поможет поддерживать привлекательный вид машины, прозрачность фар, чистоту в салоне.

Как использовать глину

Ниже представлена подробная инструкция о том, как наиболее эффективно применить состав.

  • Автомашину вначале надо хорошенько помыть.
  • После этого следует перейти к подготовке мыльного раствора в какой-либо емкости.
  • Глина снимается из упаковки, разминается и делается лепешка величиной в ладонь взрослого человека.
  • Загрязненный участок кузова автомобиля хорошо омывается мыльным раствором.
  • После этого место очищается глиной.


Очищенная глина и обработка кузова

На завершающем этапе автомобильный кузов следует обязательно сполоснуть чистой водой. Глину следует убрать в упаковку, ее можно будет использовать и в дальнейшем (чтобы она не засохла, рекомендуется капнуть в упаковку немного воды).

Обработав таким способом кузов авто, можно добиться удаления налета любой сложности. Как и прочистка дренажных отверстий кузова, обработка наружных поверхностей остова нуждается в регулярности.

Помет птиц

Это один из самых главных врагов автомобилистов. Удалять птичий помет с кузова — не очень приятная процедура. Оставив его на авто на длительное время, можно заполучить большие проблемы с очищением и повредить лакокрасочный слой.

При долгом нахождении фекалий пернатых на поверхности транспортного средства, особенно при резких перепадах температур и осадках, возникает такое явление, как коробление, возможно помутнение краски.

Свежий помет следует удалять с особой осторожностью. Эта субстанция может содержать твердые частицы, и при очищении автомобиля салфеткой возрастает риск появления царапин

Чем обезжиривать кузов автомобиля

Есть два типа обезжиривающих веществ: средства фабричного производства сложного состава или простейшие, например, растворители. Сегодня производители автохимии поставляют немало модификаций обезжиривателей. Каждый известный бренд разработал фирменный состав. Форма выпуска их может быть различной:

  • растворители с органической или искусственной базой;
  • щелочные эмульсии в воде;
  • безворсовые салфетки, пропитанные активным веществом.

Самое известное средство для удаления жира – уайт-спирт. Он хорошо удаляет жировые загрязнения органического происхождения, а также каучуковые и битумные пятна.

В перечне растворителей также числятся:

  • ацетон;
  • керосин;
  • имеющийся в каждом гараже растворитель – бензин.

Однако все они высокопожароопасны. Обращение с ними требует строгого соблюдения правил безопасности. Они могут оказать непоправимое негативное воздействие. Без опаски этими веществами можно обрабатывать только поверхности из металла, находящиеся на виду: трубы, профили.

Для удаления неорганических жировых загрязнений подойдут другие химические составы – Нефрас-2 и Сольвент.

Новое слово рынка автохимии – универсальные «антисиликоны». Их свойства:

  • отлично удаляют все типы жировых отложений;
  • не оказывают на металл агрессивного влияния.

Антисиликоны подойдут и для покраски, и для полировки либо тщательной мойки машины. Но на пластиковые детали лучше воздействует другой обезжириватель, условно называемый «антистатик».

Перед полировкой

Лучший обезжириватель кузова перед полировкой – смешанный с лубрикантом тонкообразивный состав в формате:

  • глины;
  • скраба-салфетки;
  • скраба-перчатки.

Обратите внимание!
Диаметр абразивной крошки должен быть минимальным, иначе есть опасность повредить царапинами лакокрасочное покрытие.

Перед покраской

Антисиликон – универсальный обезжириватель перед покраской. Он может быть для грубой, средней или тонкой обработки, появились варианты специально для пластика. Второй обязательный компонент – финальный обезжиривающий состав с водно-спиртовой базой. Он удаляет загрязнения, к которым невосприимчив классический антисиликон – соли, слабые кислотные растворы.

Популярные составы для обезжиривания перед перекраской – БР-2, Нефрас С2, Ситранол, DINITROL.

Растворитель 646 и его аналоги в этом случае лучше не использовать. Это же касается ацетона.

Перед наклейкой скотча

Не следует допускать применения агрессивных средств. Лучший вариант – антисиликоны фабричного производства. Подойдут также классические обезжириватели на основе спирта.

Перед мойкой

Если традиционный автошампунь не способен удалять жировые загрязнения на кузове, ему тоже поможет антисиликон. Обязательно использование финишного состава – воска, полироля. Они:

  • защищают лакокрасочное покрытие;
  • придают машине «богатый» вид.

Основные этапы полирования автомобиля

Полирование кузова может производиться ручным и машинным способом.

Независимо от способа проведения работ весь процесс полировки автомобиля разделяется на три этапа:

  1. Подготовка.
  2. Шлифовка.
  3. Полировка.

Рассмотрим особенности каждого из них.

Подготовка

Выполняется одинаково при полировке кузова авто вручную или при помощи шлифовальной машинки.

Основная задача этой стадии – тщательная очистка кузовных деталей от загрязнений, жировых наслоений.

Идеально очищенный автомобиль – гарантирует качественное выполнение операции.

Шлифовка

На этом этапе производится снятие утратившего блеск, повреждённого слоя лакокрасочного покрытия.

В ходе его выполнения используются абразивные средства. Поэтому процедуру шлифовки следует проводить аккуратно.

Малейшая невнимательность, излишнее усердие может привести к удалению ЛКП в какой-либо зоне кузова, вся работа пойдёт насмарку.

Финишная полировка

Заключительная стадия работ. Основная задача этого этапа – убрать недочёты шлифовки, сделать равномерным покрытие.

Именно на финишной обработке ему придаётся требуемый глянец. Наличие блеска на ЛКП указывает на то, что работа выполнена правильно, кузов получил нужную защиту, которая способна отразить негативное воздействие солнечных лучей, атмосферных осадков, грязи.

Технология удаления пятен

Снятие небольшого по площади загрязнения (иногда чужой краски со своего автомобиля) можно произвести агрессивным средством, но рекомендуется для начала попытаться отмыть загрязнение уайт-спиритом. Во время снятия необходимо непрерывно удалять результат разъедания старого ЛКП, поэтому делается это обычными женскими прокладками, легко впитывающими растворенные материалы, но щадящими поверхность автомобиля. Для начала нужно попробовать оттереть края пятен. Следует продолжить использование средства, если есть хоть какой-то результат и переходить к более агрессивным веществам, если смыть ничего не удается.

Сильное загрязнение в виде нескольких, накладывающихся друг на друга пятен можно смыть раствором ортофосфорной или муравьиной кислоты. Стандартные препараты включают в себя оба этих вещества в комбинации с поливинилхлоридной смолой, хлористым метиленом и обычным парафином. Следует иметь ввиду, что смывка на основе органических кислот (уксусная и муравьиная) разъедает и разрыхляет поверхность ЛКП, т.е. в дальнейшем его нужно смыть или стереть. Смывка на основе бензола, ксилола, скипидара, ацетона является скорее растворителем, т.е. затем ЛКП нужно отмыть как обычную грязь.

Каждое средство рассчитано на определенный тип ЛКП. Алкидную эмаль легко можно оттереть с помощью смывок, аналогичных СПС-1, также хорошо подходящих к эпоксидным материалам. Полиакрилаты хорошо разъедает СП-6. Препарат под названием «Автосмывка старой эмали» предназначен для удаления автомобильной эмали меламиноалкидного типа.

Российские и западные средства заметного отличия в составе не имеют, но расход последних заметно меньше. В среднем на 1 м² расходуется 200-250 г вещества, после чего ЛКП можно либо удалить шпателем, либо отмыть водой и тряпкой. Расход средства зависит от условий эксплуатации. Рекомендуется работать со смывками в хорошо проветриваемом помещении, а еще лучше на улице во избежание пожароопасных ситуаций. Но в таких условиях расход аэрозоли будет заметно больше.

Неочевидные привычки, которые портят кузов авто

Существуют также привычки водителей, которые банально наносят вред краске и становятся причиной развития коррозии или просто ухудшения привлекательности машины. К примеру, многие владельцы авто паркуют машину так, что выйти из нее становится затруднительным, ведь рядом располагается другое авто

И если вы свой автомобиль разрушать не станете, то водитель другого авто может по неосторожности задеть боковую часть вашей машины, открывая дверь

Среди таких вредных привычек стоит назвать такие особенности:

  • вытирание пыли или грязи сухой тряпкой с кузова, к примеру, в районе ручек, это приведет к глубоким царапинам и стиранию верхнего защитного слоя краски;
  • парковка под деревьями – липа и тополь стали главными врагами автомобильной краски из растительного мира, что уж и говорить о птичьем помете, который разъедает ЛКП;
  • ремонт у непроверенных слесарей – мастера не всегда аккуратны с автомобилями, не всегда имеют специальные накидки на крылья, чтобы не испортить краску на авто;
  • полировка до блеска после каждой второй мойки – это приведет к тому, что машина попросту потеряет приятные визуальные свойства уже через несколько месяцев;
  • неаккуратная погрузка сумок и мешков в багажник – проблема связана с тем, что тяжелые и твердые предметы легко оставляют на краске сколы и разрушают защитный слой;
  • перевозка тяжестей на крыше – специальный багажник предназначен только для малых мягких грузов, любые тяжелые предметы повредят ЛКП на крыше и в целом принесут проблемы.

Также многие водители неправильно садятся в автомобиль и выходят из него

Важно, чтобы ногами вы не касались порогов. Если это происходит, ваша одежда всегда будет грязной

Также краска в районе контакта за несколько месяцев сотрется, оголяя металл. Это вызовет коррозию и станет причиной серьезных проблем с автомобилем в будущем. Минимальный контакт с кузовом – это главное правило, которое позволит вам сохранить машину в нормальном визуальном состоянии.

Удаление царапин карандашом

  1. Приготовьте карандаш для удаления царапин. На автомобильном рынке их много, поэтому выбрать подходящий не составит труда.
  2. Перед использованием карандаша прочитайте инструкцию. В этом случае она наносится на изделие.
  3. Тщательно вымойте и обезжирьте кузов. Карандаш можно использовать на сухой поверхности.
  4. Встряхните карандаш, а затем надавите на кузов, чтобы скрыть царапину или потёртость на автомобиле.
  5. После использования карандаша внимательно осмотрите поверхность и замажьте все пробелы.
  6. Тщательно протрите обрабатываемую область сухой тканью. Как показывает практика, карандаш эффективен только при небольших повреждениях, поэтому для глубоких царапин необходим другой метод.

Подведем итоги

Любая профилактика всегда будет лучше лечения. В данном случае следует позаботиться о гаражном помещении или охраняемой стоянке, на которой такие инциденты будут недопустимы. На счет гаража, то тут тоже, по-моему, все понятно… Безусловно, тот кто поставил задачу навредить вам найдет способ как это сделать, но как гласит народная мудрость:

“Береженого Бог бережет!”. Если вы чувствуете потенциальную опасность для себя или своего транспортного средства, то лучше позаботиться об этом заранее, вариантов есть масса, самое простое, что можно сделать — это застраховать авто или свое здоровье, благо желающих страховых есть более чем достаточно, поэтому проблем возникнуть не должно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: