Деревянный пол в гараже

Чем обработать доски и лаги

Вариантов масса. Каждый выбирает исходя из затрат, которые может себе позволить или из других соображений. Итак, вот чем можно пропитать древесину, чтобы она не гнила:

  • Специальные составы из химии для древесины. Ищите те, которые предназначены для древесины, имеющей непосредственный контакт с землей.
  • Олифа. Если будете красить, краску подбирайте ту, которая совместима с олифой. Это масляная, алкидная, акрилатно-масляная краска и эмали.
  • Отработка. Консервирует идеально, но запах…
  • Битум. Проблема та же.

При выборе состава для обработки досок, обращайте внимание на такие моменты, как наличие запаха на момент нанесения. Это еще можно вынести — гараж открыть и ждать пока высохнет

А вот запах в процессе эксплуатации — это очень важно. Ну, и еще стоит подумать о том, что для более простой уборки и более цивильного вида, деревянный пол все-таки лучше покрасить

Краску выбирают по бюджету. Но обязательно смотрите, чтобы ею можно было красить древесину, а еще важна укрывистость и срок высыхания.

Если хотите, чтобы краска держалась годами, есть современные двухкомпонентные эпоксидные краски. В промышленных гаражах, на предприятиях они не стираются, даже тяжелой техникой. Обновляют на предприятиях такую краску не чаще чем, раз в год. Для обычного гаража такой покраски хватит на несколько лет. Правда, стоимость немалая.

Двойной пол и его автор-изготовитель в любое авто

Зовут его Николай Рыгалов, живёт он в городе Пенза.

Его телефоны: 8-987-511-84-49, 8-987-511-84-49.

У него также есть учетка в WhatsApp и Telegramm.

В частности, я у него лично для своего автомобиля заказал подобный двойной пол.

К слову сказать, у официального производителя есть аналогичный двойной пол, но без ценральной опоры.

Из-за чего такой двойной пол может продавливаться и в частности, его нельзя использовать как спальное место. Меня это категорически не устроило.

Стоит штатный от производителя авто двойной пол около 20 тысяч рублей под заказ!

У Николая я заказал двойной пол буквально за 7 500 рублей. Разница почти в 3 раза!

Долго смотрел видео на Ютубе, искал разные варианты, штатные или самодельные про двойной пол.

Нашёл самодельные варианты про двойной пол, но на это как обычно нужно время, с которым вечно проблема.

Семья, дети, учеба, поход за продуктами, сверухрочная работа и тому подобные особенности взрослой жизни.

Какая древесина подходит

Перед созданием основания в гаражном помещении придется правильно подобрать тип используемой древесины. Именно от выбранного материала зависит качество напольного покрытия.

Шпунтованные доски

Некоторые предпочитают делать пол из шпунтованных досок, которые оснащены специальными соединительными элементами. К достоинствам такого дощатого пола относят то, что он прочный и надежный. Такими досками легко пользоваться, так как для их укладки не используют дополнительные соединительные элементы. Достаточно просто вставить выступ одной доски в паз другой.

ДСП или фанера

Иногда владельцы гаражей предпочитают использовать для укладки пола фанеру или ДСП. Специалисты рекомендуют класть такой материал только на бетонную поверхность, чтобы покрытие было прочным. На сырую землю укладывать фанеру или ДСП нельзя, так как из-за высокой влажности материал быстро испортится.

Для гаражного пола подходят не все фанерные листы, так как некоторые из них могут быть недостаточно прочными

Для проверки прочности такого материала обращают внимание на его толщину, которая должна составлять около 2-3 сантиметров

Расширение пространства

На крышу можно установить классический решетчатый багажник. Но это скорее дачный вариант.

Только его нужно загружать легкими объемными вещами. Еще существуют держатели велосипедов, которые можно установить как на крышу, так и на заднюю часть машины. Для любителей велосипедных вылазок от места базирования — вещь незаменимая.

Хорошим расширением пространства является прицеп. Вещей можно положить немерено, но ехать с прицепом на дальнее расстояние, да еще если по горному серпантину, — удовольствие небольшое. Динамика автопоезда очень сильно падает. Расход топлива растет. Проходимость тоже получается никакая. Зато в прицепе-даче можно жить. Но ехать с таким в дальнюю дорогу еще тяжелее.

Делаем пол из дерева своими руками

Чтобы человек правильно сделал деревянный пол, придется ознакомиться с тем, как изготовить его поэтапно.

Создаем основу

Сначала проводится обустройство основы, на которой будет выстилаться напольное покрытие. Для этого снимается верхний слой почвы, после чего вместо нее засыпается смесь, изготовленная из глины, гравия и песка. Затем все тщательно утрамбовывается, чтобы поверхность стала прочнее.

К краям фундамента подсоединяются древесные балки, между которыми устанавливаются столбчатые подпорки. Расстояние между каждой балкой должно быть около 55-65 сантиметров. Промежуток между досками засыпается слоем гравия высотой 15-20 сантиметров. Именно это и будет главной опорой, на которой разместится пол.

Установка балок

При изготовлении напольных покрытий надо пользоваться прочными балками, которые смогут выдержать вес автомобиля. Поэтому их толщина должна составлять 15 х 15 сантиметров. Они укладываются на поверхность ребром, чтобы конструкция была более надежной. Во время установки следует следить за тем, чтобы расстояние между стенками и брусьями составляло 3-4 сантиметра.

Утепление пола

Для поддержания температуры в гаражном помещении расстилают специальные материалы для утепления. В качестве основного утеплителя используют пенополистирол, который препятствует проникновению влаги в гараж. Также можно воспользоваться пенопластовыми листами, которые тоже считаются неплохим утепляющим материалом.

Укладка половых досок

Несмотря на то, что технология монтажа довольно простая, с ней все равно лучше заранее ознакомиться. Необходимо использовать плотные доски с толщиной около 45-50 миллиметров. В среднем для укладки пола в гараже расходуется полтора кубических метра материалов.

Главные вещи

Перед путешествием убедитесь, что классический «набор автомобилиста» у вас в наличии и исправен. Знак аварийной остановки, огнетушитель и аптечка должны быть исправными и размещены в легкодоступном месте. У огнетушителя и аптечки должны быть соблюдены сроки годности.

Очень полезно иметь в дороге буксирный трос, который тоже не надо «хоронить» под грудой вещей.

Существует отличная альтернатива запаске! Во многих случаях ситуацию спасет электрический компрессор. Подкачал спущенное колесо и дотянул до шиномонтажа. Только не «хороните» компрессор под грудой вещей, разместите в легкодоступном месте. Ну а если вы освоили технологию ремонта шин с помощью жгутиков, то меньше будете бояться гвоздей на дороге.

Но любая, даже мелкая поломка — и у вас грязные руки. В машине запас и питьевой, и технической воды (руки мыть) должен быть. Еще полезно иметь тюбик со средством для очистки рук.

Что еще из технических вещей взять с собой? Если мотор расходует масло, то лучше иметь его запас с собой, чем бегать потом в поисках. В бачок омывателя лучше добавить какой-нибудь «мухомой». Еще хорошо иметь аэрозольный флакончик для чистки следов насекомых. Также полезно иметь бутылочку с очистителем битумных пятен: свежие брызги отмыть проще сразу, чем ждать, пока они «зачерствеют».

Советую положить в дальнем углу багажника запасной водительский дворник. Особенно если у щетки вашей машины редкий размер или экзотическое крепление.

Зарядник для телефона — обязательное устройство в автомобиле всегда, а в дальней дороге тем паче.

Навигатор, видеорегистратор, радар-детектор. Кто-то любит все в одном, кто-то считает, что каждое устройство должно быть автономным. Я считаю, что оптимальный навигатор живет в смартфоне, видеорегистратор обязателен, а радар-детектор не нужен. Держать разрешенную скорость спокойнее и дешевле, чем слушать почти непрерывный ложный писк.

Оружие? В боевом состоянии его перевозить запрещено. А потому самое большее, что могу посоветовать иметь с собой, — перцовый баллончик. Ну или предметы двойного назначения, например туристический топорик… Такие предметы должны быть под рукой.

Однако путешествие окажется только лучше, если все эти штуки вам в дороге не понадобятся!

Всё, что должен знать каждый автопутешественник, вы найдете в этой публикации.

Особенности и недостатки багажного отсека

  • Чтобы полноценно разложить задний ряд сидений в ровную платформу потребуется извлечь подголовники. В противном случае они будут упираться в тыльную сторону передних сидений. Угол раскладки сидений не будет превышать 160 – 165°;
  • Чтобы дистанционно разблокировать замок задней двери необходимо дважды нажать на механическую кнопку брелока;
  • Для поднятия крышки багажника нужно приложить немало усилий, дверь умеренно тяжелая;
  • Цельный резиновый коврик на фальшполке непрактичен, так как при частом использовании запасного колеса, механического домкрата борта задевают ворсистую обшивку, изнашивая ее.

Как сделать самому?

Самый простой, кстати, способ изготовления двойной пол — из деталей старой деревянной кровати.

В частности, берутся две направляющие + поперечины, они подпиливаются и подгоняются под размер багажника.

Где нужно вытачиваются и подрезаются места под петли, проушины и прочие особенности багажника и двойной пол почти готов.

Далее сверху на двойной пол кладется штатное покрытие пола.

При необходимости направляющие и поперечины обшиваются тканью или любым подходящим материалам.

Для тех кто любит мастерить — это даже может стать способом небольшого заработка среди родственников, знакомых, друзей.

Так же такой вариант можно предложить к реализации через автосервисы аналогично тому, как люди занимаются обшивкой кожей рулей, ручек КПП, ручного тормоза.

А также, дверных и потолочных карт, пола и тому подобное сопутствующие услуги для автомобилей.

Это весьма неплохое подспорье для владельцев автосервисов.

К слову сказать, у современных клиентов мало времени, чтобы ездить по разным сервисам узнавать где и какие оказываются услуги просто некогда.

Всегда очень удобно, когда в сервисе есть наглядная реклама.

Плакат или просто список улуг в комнате отдыха или на видном месте.

Перечень того, что могут для Вас сделать в данном сервисе или у связанных с ними партнеров и частных лиц.

Как пример, мне нужно было починить старый пистолет-воздушку, я пошёл в оружейный магазин.

Спросил про детали, смазку, ЗИП, далее мне пришлось бы изучать сайты что и как правильно нужно сделать, тратить время.

Но буквально в том же магазине мне дали телефон частного лица, который на дому занимается такими вопросами.

Позвонил, договорился, съездил — отдал, и через пару дней всё было готово, мне ещё и кучу полезных советов дали.

Жутко удобно и цены у таких ребят ниже + магазину выгодно иметь таких специалистов.

Как говорится в очередной раз придут к ним, а не к конкурентам.

Достоинства и недостатки древесины в гараже на полу

Вот кажется, зачем нужен деревянный пол в гараже, ведь у него куча недостатков:

  • Впитывает жидкости, а они в гараже бывают разные. Избавиться от запахов совсем непросто и через несколько лет запах будет очень устойчивым. Поэтому древесину лучше покрасить, причем в несколько слоев стойкой к химии краской. Но краска требует периодического обновления. Раз в год-два придется перекрашивать. А это и время, и деньги.

  • Если кинуть просто доски, они быстро замаслятся.
  • Древесина горючая. Чтобы снизить риск возгорания, надо доски пропитать составом, который снижает горючесть.
  • Ухаживать за деревянным полом сложнее.
  • Древесина гниет. Можно обработать той же отработкой, но запах… Есть специальные пропитки для древесины, напрямую контактирующие с грунтом. Они могут помочь, но по стоимости гораздо дороже практически дармовой отработки.

Так почему делают в гараже деревянный пол, ведь столько недостатков… Всё потому, что он имеет одно очень важное достоинство — тепло. Даже в морозы можно ходить в одних валенках, а не напяливать три штуки одни поверх других

Второй момент — с деревянным полом гараж протапливается быстрее. Вроде и немного плюсов, но те, кто работает зимой в гараже с бетонным полом оценят.

Изготовление фальш пола в багажнике

Всем доброго времени суток, прекрасные молодые люди!

История краткая, но, в целом, интересная

Значит, у всех РИО и СОЛЯРИСОВ в багажнике валяется картонка (фанера) с тряпкой, которая прикрывает запасное колесоИ все знают о ее функциональности, несуразности, к тому же, она еще и брякает

После покупки моего прекрасного автомобиля это без шуток!) начинаю отмывать следы старых хозяев

Дело дошло до багажника. Вынул я эту картонку для чистки и понял, что от нее ничего уже не осталось.На ней была плесень (видно что-то пролили), тряпка отклеивалась от картонки, ее загнуло винтом, ну, в общем по красоте.

Было дело, мою голову посещала мысль: «А не купить ли новую на авито?» Посмотрел сколько они стоят и, честно, офигел (если без мата)

И выложил свою картонину туда за 500 р

И что Вы думаете, мои прекрасные молодые люди? Один день и это создание корейской разработки, собранной в России, было продано

Эту смешную историю рассказал товарищуОн: И че теперь туда будешь стелить?Я: Нужно покупать фанеру и как-то ее транспортировать в гаражОн: Заезжай, у меня есть огрызки, 8 мм, кстати

И вот они уже в гараже. Чудо, не правда ли?)

Выгрузив в гараже начал думать, а хватит ли мне этих кусочков?Что я вообще хочу получить от всего этого? Какой функционал?

Разложив их на полу, почесав голову, созрела идея как это все нарезатьВзял коврик резиновый, который был в багажнике, разложил огрызкиИ карандашиком снял ЛЕКАЛО, красиво звучит …

Делал все это лобзиком. Лобзик — зло. Кто работал, тот поймет, или руки у меня не оттуда, откуда надо.

Получаем результат.Далее нарезаем «дверку» под мелкий отсек и запасное колесоЕстественно, измеряем, ходим туда-сюда ( багажник / гараж), чтобы лишнее не отрезать

Нарисовался вот такой результат, обрабатываем машинкой

И можно примерять

И теперь, друзья, посоветуйте, чем мне все это покрыть? Алькантарой? Морилкой? Карпетом?

Второй пол в багажнике

Иначе такую конструкцию называют фальшпол. Идея состоит в том, чтобы сделать короб, который будет устанавливаться в багажник. Внутри коробка можно хранить вещи, оставляя основное пространство багажника свободным. В случае с универсалом Лада Ларгус такой короб удобней разбить на две части, как показано на видео:

В результате мы получаем тоже ровный пол багажника, но его размеры существенно сократятся. Другими словами, чтобы перевозить крупногабаритный груз второй пол придется демонтировать.

Напомним, это не единственный способ доработать багажник Лада Ларгус, например, можно установить потолочную полку.

В связи у установкой ГБО на авто, стал вопрос об озготовлении ровного пола в багажник. Изначально с доски толщиной 20мм сделал каркас, так что бы он плотненько ставал в багажник.

После того как каркас был готов, сверху всё зашил OSB толщиной 8 мм.

Отделение в котором будут храннится масло, тосол и т.д.

Отделение под набор ключей.

Отделение для домкрата и насоса.

Лючок для быстрого доступа к мультиклапану.

Так он выглядит в сборе.

Осталось добавить рёбра жосткости и обклеять всё карпетом.

Преимущества деревянного пола в гараж

Самое главное преимущество такого пола заключается в том, что его можно установить в гараже самостоятельно, не обращаясь к платным услугам строителей. Это позволит вам существенно сэкономить затраты

Если вы ищете бюджетный вариант пола в гараж, то вам стоит обратить свое внимание на деревянный пол. Такой вариант подойдет прежде всего тем, у кого имеется хоть какой-то опыт в проведении работ данного плана, иначе вы не сможете правильно провести монтаж

Следующее преимущество заключается в том, что такой вид пола удерживает тепло лучше, чем, например, бетонные полы или те, что сделаны из кирпича. Поэтому в холодное зимнее время разница между деревянным полом и каким-либо еще будет очевидна, особенно если вы будете проводить различные ремонтные работы лежа на полу.

Также не стоит забывать и о том, что такой материал, как дерево, способен «дышать», что говорит о том, что различные химические запахи не будут находить долго в воздухе в гараже, а, следовательно, уменьшится пагубное влияние таких веществ на здоровье. На установку деревянных полов в гараже не уйдет много времени, как при использовании других материалов, что тоже является плюсом и опять же позволяет сэкономить.

Если по каким-то причинам есть механическое повреждение на какой-то части пола или же повреждение другого рода, то вы сможете заменить только эту часть, не переустанавливая весь пол целиком. Это очень удобно и не повлечет больших затрат, как если бы вам пришлось бы делать демонтаж всего пола. Данный материал имеет высокую степень прочности, что характеризует его с положительной стороны.

Возможные варианты устройства деревянного пола в гараже

Вариантов масса. В первую очередь стоит решить, как будут крепиться доски и будут ли крепиться вообще. Есть несколько способов устройства деревянного пола в гараже:

  • Традиционная технология по лагам с закреплением досок. Отличие в том, что не стоит особо бороться со щелями. Можно даже специально оставлять зазоры, но в пару миллиметров. Не больше. И ничего существенного не провалится, и сток для воды, и для песка. Но под лаги надо сделать основание. Снова-таки есть варианты:
    • Сделать черновую стяжку с уклоном в сторону стока или к выходу (к воротам делать сток не слишком мудро, так как зимой вода там застывает, блокируя створки). На нее уложить лаги, к ним прибить доски. Вариант подходит для отапливаемых гаражей, так как можно под стяжку кинуть утеплитель.

    • Сделать подсыпку из щебня и песка, выровняв в уровень. На подсыпку выкладываем лаги. Рабочий вариант в местностях с низким уровнем грунтовых вод. Если вода близко, будет слишком сыро.
    • На выровненный грунт уложить бетонную плиту/плиты, на них лаги. Способ хорош в любом случае. Вопрос только в том, что плиту надо укладывать до возведения стен.
    • Вместо плиты использовать крупноформатные тротуарные плиты. Промежутки засыпать песком.
  • К основанию прикрепить лаги. Доски просто «кинуть», не фиксируя. Этот вариант для гаражей небольшой ширины. Или если деревянный пол делают не по всей площади, а фрагментами: между стенами и краями ямы, между жесткими трапами под колеса автомобиля.

  • На гидроизолированное основание (стяжка, подсыпка, бетонные плиты) кладутся сбитые деревянные щиты. Если щиты сделать такого размера, чтобы можно было перемещать в одиночку, можно поднять и убрать под ними, можно вынести на просушку, для покраски, обработки.
  • На основание укладывается доска. Вдоль или поперек — ваш выбор. Недостаток — от влажности ее ведет, так что будет выгибаться и качаться. Но можно в любой момент поднять доски для уборки, чтобы достать провалившуюся мелочь.

Это только наиболее распространенные варианты того, как можно сделать пол. Несмотря на солидный список недостатков (придумать сходу можно с десяток), он популярен. А все потому что тепло.

Переделываем пол в багажнике Ваз 2110

В этой статье представляю способ, как улучшить фанерой багажный отсек машины ВАЗ 2110. Чувство комфорта переполнит вас и одновременно будет отлично смотреться. И так, как я это делал и воплощал в жизнь….

Всем известно, что пол машины ВАЗ 2110 хрупкий и не долговечный. Ниши с обеих сторон становятся уязвимыми и ломаются от веса. Вот и придумал сделать задок из фанеры.

Плюсы пола из фанеры

1. Вся часть пола более гладкая и ровная. 2. Легко подобраться к запасным колёсам. 3. Прочный пол, который не портится. 4. Аккуратный и удобный.

Вам понадобится.

1. Фанера 8 мм. 2. Карпет 3 кв.м. (цена 180 р /кв.м.) 3. Электролобзик 4. Мебельный степлер 5. Клей типа “Титан” или похожий.

Весь пол состоит из первого и второго слоя. Вот почему окошки и отверстия для углублений очень легко сделать. Отверстия вырезал электролобзиком. Если под рукой есть большой кусок фанеры, то можно покрытие багажника сделать из одного куска. Кстати, чтобы было более сухо, нужно нанести на фанеру краску или лак.

Далее покрываем фанеру Карпетом.

Так как если мы сделаем пол целиком, то есть из одного куска, то мы не сможем его засунуть в автомобиль, по этому он делится на две части.

Поскольку сам пол в машине не ровный, надо подложить несколько обрезков фанеры и для того, чтобы от них не было шума в задней части, надо прикрепить или подложить под них куски СПЛЕНа.

Вот как выглядит наш переделанный пол.

А эти окошки такие симпатичные, предназначены только для того чтобы уходила влага.

Положить что-нибудь в ниши не рекомендую, от них только шума прибавится.

http://usamodelkina.ru/3461-dvoynoe-dno-v-bagazhnik-avto-svoimi-rukami.htmlhttp://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151904489.htmlhttp://avtomaniya.com/site/publication-full/11648http://xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai/delaem-pol-bagazhnika-v-hyundai-solaris/http://xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/peredelyvaem-pol-v-bagazhnike-vaz-2110

Фальшпол в багажник ваз 2110 своими руками

До сих пор лишь немногим автопроизводителям удавалось создать автомобиль в кузове универсал, который не кричал бы о своем садово-огородном предназначении. Пятидверный Mercedes-Benz CLS Shooting Brake — это не просто один из самых имиджевых и спортивных универсалов нашего времени, а некий аристократический взгляд на «вагоностроение» в целом

В России большей популярностью традиционно пользовалось исполнение CLS в кузове седан, однако и стильный Shooting Brake вниманием не обделили — автомобиль на отечественных дорогах периодически встречается

Выбирают ли пятидверные CLS за их практичность и вместительность? Конечно, нет. Для хозяйственных нужд Mercedes-Benz предлагает универсал E-класса с объемом багажника под 2 кубометра, и здесь «шутин-брейку» со своей плоской крышей и 590-1550 л полезного объема отвечать особо нечем. А вот чего не видать более утилитарной «ешке», так это эффектной отделки багажного отделения, которая вместо обычного карпета в качестве опции предлагается для CLS Shooting Brake. Пол грузового отсека здесь может быть выполнен из древесины американской вишни, которая отделана черными полосками темного мореного дуба. Выглядит это и впрямь очень нарядно.Вот что пишет о деревянном покрытии багажного отделения CLS Shooting Brake сам производитель:

Экстравагантный, радующий глаз и необыкновенно приятный на ощупь, предлагаемый в качестве опции пол багажника из дерева designo, выполненный из американской вишни, подчёркивает мануфактурный характер отделки интерьера. Этот шедевр придаёт багажному пространству элегантность палубы роскошной яхты, а также завораживает возможностями современных технологий и совершенством прецизионной работы.

Из пресс-релиза компании Mercedes-Benz.

Постойте, но ведь это просто багажник?! Возможно, на рекламных фотографиях и в воображении маркетологов Mercedes-Benz грузовой отсек и является каким-то предметом искусства, но реальные люди в реальной жизни перевозят в нем всякую бытовую поклажу! От сумок, чемоданов и пакетов с покупками, до коробок с автопринадлежностями, хозяйственной утвари и всего того, чем обычно не хочется пачкать салон. Понятное дело, багажник Mercedes-Benz CLS Shooting Brake никто не будет под крышу забивать картошкой и табуретами из «Икеи», но все же. Со временем «аристократичная» деревянная отделка рискует обрасти потертостями и царапинами, так что через пару лет былого лоска может и не остаться.

Так к каким же затратам следует готовиться, если однажды владельцу CLS все же захочется обновить внешний вид багажного отделения? С этим вопросом мы обратились к официальным дилерам Mercedes-Benz в Москве и в очередной раз опешили от озвученных цифр. Выяснилось, что все эти пафосные американская вишня и мореный дуб, из которой сделаны неподвижная и откидная секции днища, тянут аж на 397 545 рублей! Ручка открывания пола стоит еще 4 039 рублей (обычно в багажниках это один из самых затертых элементов), а работы по установке компонентов обойдутся в 2 750 рублей. Итого — 404 334 рубля!

Работы по замене

Да, использовать «деревянный» багажник CLS Shooting Brake на полную катушку — слишком уж дорогое удовольствие. Невольно задумываешься, нужна ли на самом деле такая роскошь в «грузовом» отделении, или же сойдет и стандартное днище с отделкой карпетом (при замене обойдется в 8 раз дешевле). Не водить же друзей и компаньонов на экскурсию в багажник. Разумеется, дорогую деревянную обшивку можно защитить специальными аксессуарами наподобие защитных поддонов и ковриков, но тогда напрашивается логичный вопрос — зачем заказывать то, что затем приходится прятать?P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет — то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю.

ВАЗ 2110Первый раз за 9 лет. История и тюнинг ВАЗ 2110 История Очередной переднеприводный седан…

Виды багажников на «Приору»На современную машину уже не прикрутишь конструкцию, которая годилась для автомобилей ВАЗ…

Одной из главных проблем российского автопрома является заводская сборка. Конструктора выпускают сырой продукт, который в…

Ремонт бардачка Ваз 2110 Многие владельцы автомобилей Ваз 2110 сталкивались со следующей проблемой — открыть…

Лада 2110 Проект «Регата 412» › Бортжурнал › Оплетка на руль с AliExpress Пришла наконец-то…

голоса

Рейтинг статьи

Когда двойной пол — незаменимая и полезная опция

В таких ситуациях хорошим советом является организация фальш-пола, или по сути двойной пол в багажнике.

Когда под днищем багажника под двойной пол кладется весь скарб, а сам багажник остается свободным.

Для использования под прочие надобости — сумки из магазинов, чемоданы, вещи на дачу, в дальнюю дорогу и тому подобное сверху на двойной пол. Жутко удобная опция!

На видео ниже человек, который профессионально занимается изучением объемов багажников автомобилей, а также изучает штатный двойной пол на любой авто и их недостатки для устранения.

Кроме того, он изготавливает приспособления для обустройства двойной пол в любом автомобиле.

Фальшпол в багажнике

«Чистота-залог здоровья,порядок прежде всего». Приведем пример наведения порядка в багажнике методом создания фальшпола в багажнике.

Слово автору:

Итак, выкладываю фотоотчет пошагового создания фальш-пола в моей машине. Может, кому-нибудь пригодится. Итак, выкидываем все из багажника. Сразу определяемся с высотой, мне нужно было так, чтобы влезло самое необходимое и чтобы место в багажнике особо не убавилось, так как вытаскивать потом пол я собираюсь не часто. Решил высота каркаса будет 11,5 см. Верхняя доска – 84 см, нижняя – 78 см, все боковые – 58 см, при этих размерах каркас становится плотно в багажник и не двигается вообще.

Вырезаем заготовки из подручного материала, у меня это ДСП. Резать лучше электролобзиком. Обрабатываем наждачкой торцы и боковины.

Намечаем и сверлим отверстия, собираем каркас. Я использовал евровинты, так как мне нравиться с ними работать. Кто не хочет, тогда обычные саморезы по дереву.


Далее делаем перегородки, здесь сразу примерно прикидываем, что будет лежать, например, из инструмента, если вы, конечно, не поклонники, когда все лежит в общей куче. Я сразу решил, что положу и какие размеры для этого нужны.

Вырезаем крышку. Если нет желания выпиливать так как я, то можно сделать простым квадратом. Размер – 91*69 см. Материал – фанера 9 мм. Если собираетесь возить по 4 мешка картошки, тогда лучше использовать что-нибудь потолще (хотя 3 мешка я возил без проблем, крышка не прогибается за счет перегородок, которые играют роль ребер жесткости)

Крышку, с помощью шарниров, прикручиваем к основанию конструкции. Все готово.

Снова все разбираем и приступаем к обтягиванию карпетом всех деталей. Для этого берем линейку, ножницы и строительный степлер. Сначала размечаем все детали на карпете (ширина у него 140 см обычно), потом начинаем вырезать заготовки. Если степлера нет, как в моем случае, то делаем по старинке – гвоздики и молоток. Держится нисколько не хуже, но возни немного побольше.

Теперь окончательно собираем обтянутую конструкцию, разбирать ее больше не потребуется.

Я, например, сделал небольшой ящичек под мелкие болтики, винтики и прочее. Если придется вытащить фальш-пол из багажника, то эту мелочевка останется в ящике, а не разлетится по всему багажнику.

Еще мне пришла идея сделать вот так. Если нужно положить что-нибудь большое, то на время можно вытащить перегородку.

Основание готово. Обтягиваем крышку.

После того, как обтянули крышку, прикручиваем ее к основанию, и все полностью готово. Несем всю конструкцию для установки в багажник. Вот как это выглядит наглядно в багажнике:

Теперь осталось только сложить все в багажник. Все разложено аккуратно, ничего не валяется. Самое главное теперь, это сохранить такой порядок и в дальнейшем!

Вопросы автору доработки sergiox можно задать на форуме в этой теме

Путешествие к морю

Как правильнее разместить вещи перед такой поездкой? Тут, прежде всего, нужно определиться, собираетесь ли вы ночевать в машине или в гостинице по дороге. Почти любой внедорожник, хэтчбек или универсал позволяет расположиться на ночлег двум взрослым людям. Автору с ростом 183 см приходилось вдвоем, да еще и с небольшой собачкой, ночевать в короткой Ниве. Только нужно правильно подготовить укладку вещей.

Вещи должны быть запакованы в относительно плоские сумки. Тогда на ночь сумки положите перед передними сиденьями, максимально сдвинете их вперед и застелите место за ними. Заднее сиденье, в зависимости от модели машины, можно не брать с собой вовсе. Получается довольно просторно по длине и относительно комфортно, особенно если захватить пару надувных матрасов. А плоские сумки с мягкими вещами позволят нивелировать неровности.

Если в дорогу собрались больше двух человек, то ночевать лучше в гостинице, а вещи в автомобиле положить так, чтобы ночью в машине не было заметно дорогих сумок, чемоданов или фирменных рюкзаков — лишитесь стекла и вещей. Ну или все, что не поместилось в багажный отсек, нужно перетаскать в гостиницу.

Что влезет из габаритных грузов в багажник Лифтбека

При сложенных сиденьях заднего ряда багажник вмещает четыре покрышки радиусом на 14 – 15 дюймов. Плюс, остается место по бокам для укладки инструментария, буксировочного троса, ножного насоса для подкачки колес.

Для перевозки негабаритного груза, в пределах допустимой нагрузки, нужно временно демонтировать полку. Для этого нужно:

  1. Выкрутить крестообразной отверткой по два самореза с каждой из сторон у основания.
  2. Снять с верхних петель тросы.

Советы владельцев

  • Чтобы обшивка фальшполки не изнашивалась преждевременно, купите составной полик в багажный отсек. В качестве альтернативного варианта выберите полик от Рено Логан Универсал.
  • С целью снижения уровня шума от ударов гравия и камней, установите дополнительную шумоизоляцию. Процесс оклейки несложный, под силу каждому автовладельцу. Наличие специального оборудования не нужно.
  • В штатной комплектации в Лада Гранта Седан и Лифтбек поставляется два ключа от замка зажигания: один черный, второй черный с красной прослойкой. Всегда храните последний, так как он отпирает и двери, и багажник. При утере восстановление окажется достаточно хлопотной процедурой.

Обзор багажника, что и где находится

В базовой комплектации Лада Гранта Лифтбек отсутствует дистанционный привод для разблокировки дверей. В версиях Люкс на ключе установлена механическая кнопка. Чтобы разблокировать пятую дверь, достаточно один раз нажать на кнопку. Далее механическим воздействием руки поднять крышку. Заметим, что она не легкая, одного мизинца будет недостаточно, приложите усилие. Даже в сложенном виде багажник вместительный и внушительный. По периметру обшит войлочным, ворсистым материалом. Он служит одновременно обшивкой и обесшумкой.

К сожалению, на полу не предусмотрен резиновый коврик, лишь ворсистый материал. При необходимости владелец может самостоятельно приобрести резиновое покрытие. Приподняв фальшполку, по центру увидим углубление для запасного колеса. Причем штатный радиус дисков составляет 14 дюймов, а уложить можно на все 16. Удобно и практично, так как появляется свободное место. Помимо полноценной покрышки, размещен механический домкрат, баллонный ключ. При желании можно уместить буксировочный трос, который нужно купить отдельно, в штатной комплектации он не поставляется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: