Отследить личную машину по глонасс через компьютер

Проверка исправности ЭРА-ГЛОНАСС

Самый верный способ проверить систему – попадание в ДТП. Также можно нажать тревожную кнопку, однако просто так растрачивать потенциал и возможности программы не имеет смысла. Чтобы протестировать «ЭРУ», существует несколько способов.

Тестовый режим

Проверять систему следует с соблюдением нескольких этапов. После приведения транспортного средства в неподвижное состояние выполняют действия, указанные в таблице.

Шаги Описание
1 Проверяют позицию зажигания II
2 Нажимают кнопки в таком режиме: дважды – On Call, SOS – 3 раза первую клавишу
3 Ожидают звуковое уведомление
4 Произносят любое слово, диспетчер системы должен повторить текст
5 Ждут еще раз повторения выражения, после которого должно последовать 3 тональных сигнала
6 Нажимают рукой On Call для подтверждения операции
7 Если оборудование будет работать корректно, клавиша вернется в исходную позицию, если нет – начнется мигание и затухание индикаторов SOS

На официальном сайте

Настройка системы в этом случае состоит из нескольких этапов:

  1. Узнают свой номер ICCID.
  2. Заходят на ресурс «ГЛОНАСС».
  3. По указанному коду убеждаются в правильном применении системы.

В сервисном центре

Чтобы проверить и настроить «ГЛОНАСС» на машине в мастерской, необходимо связаться со специалистами, выяснить, сколько будет стоить работа. Лучше обращаться в проверенные сервисы, изучив предварительно отзывы об обслуживающем персонале. На видео можно посмотреть ход процесса.

GPS система слежения за автомобилем через интернет

С каждым днём использование GPS трекеров становится всё популярнее. Если раньше для слежение за автомобилем в реальном времени нужно было иметь доступ к специальным средствам силовых органов, то сегодня можно организовать подобное мероприятие своими силами, прикупив себе соответствующее оборудование. Это доступно для всех. Нужно лишь знать что искать и что покупать. Ведь разнообразие электроники сегодня столь широко, что просто невозможно за всем уследить, и, как результат, можно купить не совсем то, что было нужно. На этот раз рассмотрим самый удобный вариант ведения слежки за автомобилем — установка GPS трекера и слежение за ним через интернет.

Этот вариант системы слежения стал оптимальным с тех пор, как на месте обычных сотовых телефонов появились умные смартфоны и коммуникаторы, которые стало удобно использовать в качестве наблюдательного устройства. Приобретение дополнительного оборудования для отображения карты с координатами треккера отпало само собой.

Имея смартфон в руках и интернет сервис работы в режиме реального времени можно осуществить ведение автомобиля с комфортом и не опасаясь быть раскрытым.

Самым сложным будет установка GPS маячка на автомобиль, за которым будет вестись наблюдение. Но здесь тоже несколько подходов. Во-первых, если автомобиль ваш, или к нему есть прямой доступ, то ставится GPS трекер, который подключается к бортовой сети автомобиля. Такое устройство подпитывается от сети автомобиля и работает неограниченное время.

Устройства подобного класса имеют ряд дополнительного полезного функционала (рассмотрим чуть далее на конкретном примере). Второй вариант — установка устройства на чужом транспорте. Здесь на первый план выходит скрытность, а следовательно, скорость установки GPS маячка.

В этом случае магнит достаточно крепкий и позволяет расположить устройство GPS слежения под днищем автомобиля. Батареи трекера хватает на несколько недель работы, что более чем достаточно для ведения слежки.

Функционал типичного подключаемого GPS GSM трекера

Теперь давайте посмотрим, что собой представляет само устройство GPS слежения за автомобилем через интернет (такие можно приобрести в том числе и в нашем магазине). Такие системы слежения за машинами предназначены, прежде всего, для добровольного монтирования в свой автомобиль.

Наиболее продвинутые из них позволяют не только наблюдать за перемещением авто через интернет, но и дистанционно управлять некоторыми его функциями. Например можно завести и прогреть автомобиль зимой или заглушить двигатель при необходимости.

Всё это делается посредством специальных SMS сообщений.

В основе подключаемого к бортовой сети трекера находится симбиоз модулей GSM и GPS. Один из них определяет текущее местоположение, второй отвечает за передачу данных от устройства к интернет серверу, с которого далее эти данные можно считать, зайдя через обычный браузер в свой личный кабинет на сайте сервера.

Отличительной особенностью именно этой системы является двусторонняя связь, благодаря которой и осуществляется перечисленное выше управление автомобилем. Приобретя сим-карту у сотового оператора и установив её в трекер, вы получите некий аналог дорогой сигнализации с автозапуском.

Хотя, трекер также не будет дешёвым.

Установка этой системы gps слежения не требует специфичесих знаний, и с ней справится даже сам владелец автомобиля. Хотя, конечно же, лучше воспользоваться услугами автомобильного электрика.

Такой игрушке обрадовался бы любой автовладелец, который дорожит своим авто, или которого волнует выяснение некоторых вопросов, относительно поездок на его авто. И, конечно же, это просто замечательный подарок для тех, кто сможет разобраться с интернетом и отправкой SMS.

GPS трекер как основа системы слежения за машинами для предприятия

Системы слежения за автотранспортом это отдельная большая тема, и раскрыть её здесь полностью не получится.

В общих чертах, подобные системы основаны на всё той же технологии GPS + GSM = трекер. Но в добавок такие трекеры объединяются в в общую систему и отображаются на одной карте. Т.е.

оператор может наблюдать на карте движение всех автомобилей предприятия, переключаясь между нужными.

Конечно же, функционал трекеров и самого ПО на сервере будет заточен под нужды предприятия, например, под сбор статистики, анализ пройденных расстояний, времени в пути и т.д.

Таким образом, любая современная система слежения за автомобилем, будь то трекер, умная сигнализация или целая система контроля автотранспорта предполагает использование двух технологий — GPS и GSM, которые размещаясь в одной коробочке, превращаются в трекер.

Использование ГЛОНАСС

Некоторые автовладельцы перед установкой трекера GPS или «ГЛОНАСС» переживают, что координаты ТС будут доступны третьим лицам. Посторонним людям информация запрещена для изучения, если только пользователь сам не предоставит данные. Отечественная система спутникового позиционирования подсоединена к общефедеральной сети, защищенной от взлома.

Принцип работы приемного устройства един, однако специфика и комплектация влияют на возможности прибора. В некоторых модификациях предусмотрено оповещение о покидании объектом безопасной зоны. Это позволяет отслеживать маршрут ребенка или престарелого человека. В случае нарушения привычного передвижения на телефон одного из родственников приходит уведомление.

На компьютере

В инструкции по использованию и настройке «ГЛОНАСС» указано, что систему можно активировать при помощи ПК, смартфона. Для отслеживания ТС на компьютере потребуются принимающий трекер, подходящее программное обеспечение. Спутниковый датчик сопрягается с сателлитами на орбите, передает сведения по специальному каналу на ноутбук, ПК пользователя.

Если эксплуатация навигационной системы бесплатна, за использование модуля GSM может потребоваться абонентское подключение по индивидуальному тарифу. ПО прилагается к приемному устройству или приобретается отдельно.

На мобильном устройстве

Узнавать координаты авто можно с помощью «Айфона» или мобильных устройств на базе Android. Для этого потребуется специальное приложение. Производители оборудования обычно предлагают собственный софт. Второй вариант – скачивание подходящей версии с установкой и последующим запуском.

После регистрации пользоваться «ГЛОНАСС» в автомобиле можно с отслеживанием ТС на экране мобильного. В некоторых приложениях предусмотрено отображение сопутствующих параметров, включая расход топлива, скорость, проверку уровня масла. Программы адаптированы под небольшие дисплеи, что делает удобным использование. Локацию объекта можно проверить при помощи гаджетов на «Андроид» или iOS.

Как установить «ЭРА-ГЛОНАСС» на автомобиль

При покупке нового автомобиля никаких дополнительных действий для монтажа модуля «ЭРА-ГЛОНАСС» предпринимать не нужно. Согласно действующему регламенту Таможенного союза, все автомобили, производимые в РФ, оснащаются устройствам в заводских условиях. Кроме того, производитель в обязательном порядке тестирует работу датчиков (выполняются краш-тесты) и проверяет функционирование голосового вызова.

Если же вы хотите установить оборудование «ЭРА-ГЛОНАСС» на машину, купленную ранее, или на автомобиль, ввозимый из-за рубежа, то вам необходимо обратиться в один из сервисных центров, аккредитованных АО «ГЛОНАСС» и имеющих сертификат на установку модулей экстренного информирования. Специалистами центра будут выполнены следующие действия:

  • Установка устройства ЭРА-ГЛОНАСС с подключением «кнопки SOS».
  • Тестовый звонок для проверки работоспособности системы.
  • Регистрация автомобиля в базе «ЭРА-ГЛОНАСС».

Если вы владелец авто, которое уже эксплуатировалось на территории РФ, то в ПТС будет сделана отметка о проведенных работах. Если же машина была импортирована, то после установки модуля вы можете обратиться на таможню для выдачи ПТС и дальнейшей регистрации автомобиля.

Объявления на НН.РУ — Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и. Цена: 1 000 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Как расшифровываются ВИН коды

Семнадцатизначный ВИН автомобиля, условно разбитый на части расшифровывается следующим образом:

  • 1-я включает 3 символа, идентифицирующих изготовителей машин;
  • 2-я включает 6 символов VIN-номера, содержащие сведения о модели и модификации транспорта;
  • В 3-й, состоящей из 8 символов, последние – исключительно цифры, указывающие на порядковый номер изделия в процессе сборки.

1-я часть VIN-кода машины информирует о мировом индексе производителя. Начальные два символа VIN номера автомобиля, буквенные или цифровые, закреплены за отдельным государством, находятся под контролем Общества автомобильных инженеров, согласно ISO 3780, подчиняющееся Международной организации стандартизации.

В первых буквах (цифрах) VIN-кода машины указываются географические зоны изготовителей и принадлежат: 1 – 5 – Североамериканской; S – Z – Европейской; A – H – Африканской; J – R – Азиатской; 6 – 7 – Стран Океании; 8, 9, 0 – Южноамериканской зонам.

Вторыми знаками ВИН кодов автомобилей могут быть буквы или цифры, указывающие на конкретные страны, с привязкой по географическим зонам. При обозначениях государств допускается использование нескольких знаков. Расшифровка, идентификация государства подтверждается первыми двумя знаками. Закрепленными за государствами: 10 – 19 Соединенным Штатам Америки; 1A – 1Z также США; W0 – W9, WA – WZ ФРГ. За другими государствами закреплены свои знаки.

Третьи буквенные или цифровые символы VIN-кода машины, назначаются Национальными организациями. Начальные три знака VIN номера автомобиля, в комбинации идентифицируют производителя.

Например, расшифровка начальных 3 знаков ВИН кода машины – VF3 означает, что:

  • Автомобиль изготовлен в Европе (V);
  • Произведен во Франции (F);
  • Производится фирмой Пежо (3).

Вторая – описательная часть VIN номера, в которой находится 6 знаков. В случае, если в индексе ВИН кода автомобиля меньше 6 символов, то справа в незаполненных местах устанавливаются символы «0». 4-й символ указывает на модель транспортного средства, 5-й тип кузова, 6-й, 7-й, 8-й дают сведения о двигателе, 9-й о коробке передач.

Последующие 6 знаков VIN номера машины выглядят – 5FKFXE, что означает:

  • Модель авто Пежо Партнер (5);
  • Тип кузова – семейный автомобиль (F);
  • Двигатель 1360 куб. см, тип – TU3JP/W2/L/L3 (FKX);
  • Тип коробки передач – механическая, пятиступенчатая (E).

Итого имеем после 2 частей следующий вид ВИН кода машины – VF35FKFXE.

Проверить комплектацию автомобиля по vin

Последняя третья часть VIN-кода, состоящая из 8 знаков, представляет сведения о модельном годе (10-й символ), о годе производства (11-й), оставшиеся символы – порядковый номер собранного автомобиля.

Если последние символы VIN-кода представить, как – 60142839, то имеем:

  • Модель 2006 года (6);
  • Год сборки не указан (0);
  • Порядковый номер собранной машины (142839).

Таким образом окончательно ВИН код Пежо Партнер представится в таком виде: VF35FKFXE60142839.

GPS-трекер или смартфон

GPS-трекер – это устройство, состоящее из модулей и пластикового корпуса небольшого размера. Оно выполняет функцию автономной поисковой системы автомобиля. Датчик передает информацию о перемещении машины по запросу владельца или в режиме онлайн.


GPS-трекер

Вместо трекера можно использовать любой смартфон, который поддерживает стандарт связи GSM. Каждый из этих способов контроля имеет свои преимущества и недостатки. В таблице представлены плюсы и минусы GPS-трекера.

Плюсы Минусы
Трудно обнаружить Высокая стоимость
Занимает меньше места Придется платить абонентскую плату обслуживающей компании
Продолжительное время работы без подзарядки Неустойчив к перепаду температур

В следующей таблице перечислены преимущества и недостатки смартфона.

Плюсы Минусы
Можно использовать любой ненужный старый сотовый телефон Легко обнаружить
Простота установки и настройки Нужно организовать бесперебойную подзарядку
Нет абонентской платы за обслуживание Из-за больших габаритов придется сделать надежный крепеж для телефона

Подобные системы не всегда используются исключительно для защиты от угона. Контроль машины через телефон или трекер, например, осуществляется некоторыми компаниями в корпоративных целях.

Принцип работы устройства «ЭРА-ГЛОНАСС»

Система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» функционирует, основываясь на двух базовых принципах:

  • С одной стороны, информация о ДТП передается даже в том случае, если водитель находится без сознания или у него нет физической возможности дотянуться до кнопки оповещения.
  • С другой стороны, случайный вызов в результате непреднамеренного нажатия на «тревожную кнопку» можно легко отменить.

Реализуется это за счет работы модуля информирования по такому алгоритму:

  1. Запуск системы производится двумя способами: либо нажатием на кнопку вызова, либо в результате срабатывания интегрированного датчика ДТП (он улавливает удары, сотрясения, перевороты и другие сильные воздействия).
  2. Навигационный модуль, установленный в терминале, определяет местонахождение автомобиля.
  3. GSM-модуль передает сигнал бедствия через мобильную сеть. Сигнал фиксируется одним из центров системы.
  4. После приема сигнала диспетчер предпринимает попытку связаться с водителем через голосовой модуль. Вызов принимается устройством автоматически.

Дальнейшие действия зависят от реакции водителя. Если нажатие на кнопку было случайным, то вызов отменяется. Если же водитель не отвечает на запрос диспетчера, или подтверждает факт ДТП по голосовой связи, то диспетчер центра передает информацию об аварии соответствующим службам (МЧС, ГИБДД, Скорая помощь).

По действующему регламенту срок прибытия экстренных служб на место ДТП по вызову «ЭРА-ГЛОНАСС» составляет не более 20 минут. На практике же, если авария произошла в черте города, медики оказываются на месте гораздо раньше, что позволяет в разы снизить смертность в автомобильных авариях.

Можно ли отследить машину по эра глонасс

Несколько дней тому назад в Москве прошёл традиционный, теперь уже четвёртый по счёту, международный конгресс Эра-ГЛОНАСС. Это событие фактически предваряет начало работы самой системы, намеченное на 1 января 2020 года. С этой даты терминалами Эра-ГЛОНАСС должны обеспечиваться все транспортные средства, проходящие сертификацию в России. Спустя ровно год, с 1 января 2016 применения Эры-ГЛОНАСС станет обязательным для некоторых категорий коммерческих автомобилей и автобусов, впервые выпускаемых в обращение. И только с 1 января 2020 года Эра-ГЛОНАСС станет обязательной абсолютно для всех продаваемых машин.

Как видим, изначальная идея внедрения Эры в 2013 году (именно так планировали сделать на старте проекта), скорректирована под натиском непростой реальности. Только всевозможные нормы и техрегламенты утверждали несколько лет, и, кстати, до сих пор эта юридическая работа не закончена. Но уже на старте проекта ясно, что Эра-ГЛОНАСС по охвату и техническим возможностям превосходит европейскую систему eCall, интеграция с которой была одной из причин серьёзной задержки внедрения Эры.

Будет ли работоспособной система ровно в ночь на 1 января? Вряд-ли. Этого и не требуется: автомобили, сертифицированные по новому регламенту, не появятся на дорогах раньше марта-апреля. Так что у создателей ещё есть в запасе несколько месяцев на «подчистку» (как бы они не рассказывали о высокой степени готовности системы). А у тех, кто планирует обеспечивать коммерческую составляющую проекта (читай, оказывать платные услуги, завязанные на возможности Эры-ГЛОНАСС), есть немного времени на разработку новых идей и сервисов. О них и поговорим.

Базовой функцией Эры-ГЛОНАСС является, как известно, экстренный вызов в случае аварии. Для этого терминал системы оснащается независимым датчиком ускорения и подключается к CAN (или другой)-шине автомобиля, чтобы отследить факт срабатывания подушек безопасности. Вот полный список обязательных функций терминала:

  • автоматически определять событие аварии, при котором возникает существенная вероятность угрозы жизни и здоровью людей, находящихся в салоне (кабине) ТС на момент аварии;
  • распознавать следующие типы аварий: фронтальное столкновение, боковое столкновение, удар сзади, с погрешностью не более 10%;
  • записывать и передавать профиль ускорения при ДТП;
  • записывать и передавать траекторию движения ТС при ДТП (только для ТС категории М1 и только для АС, устанавливаемых в конфигурации дополнительного оборудования);
  • должна обеспечивать в салоне (кабине) транспортного средства режим громкой связи, предусматривающий отключение прочих штатно установленных звуковоспроизводящих устройств и систем в транспортном средстве;
  • должна обеспечивать самодиагностику и передачу информации о техническом состоянии оператору системы.
  • Сам терминал – это коробочка размером чуть больше сигнализационной, в которой содержится вся электронная начинка, кроме ГЛОНАСС-антенны. Вот технические условия на терминал:
  • Наличие неснимаемой персональной универсальной многопрофильной идентификационной карты абонента для работы в сетях подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM 1800, а также UMTS 900 и UMTS 2000 с возможностью обновления информации
  • Громкая голосовая связь по сетям подвижной радиотелефонной связи
  • Использование интерфейсов RS232, RS485, CAN и USB для обмена данными с внешними устройствами
  • Внутренняя энергонезависимая память

То есть, СИМ-карта предустановлена внутри, пользователь не имеет к ней доступа (это важно для последующих наших рассуждений). И никакие телематические услуги на этот номер заводиться не могут! Более того, номер СИМ-карты привязывается к ВИНу автомобиля и вносится в ПТС

Следовательно, для коммерческих услуг там должен быть слот для второй СИМ-карты (её в обязательных требованиях нет, но в реальности она будет, иначе на абоненте денег не заработаешь!). Либо, как вариант, двухпрофильная СИМ-карта, испытания которой недавно провёл БиЛайн.

Список возможных коммерческих сервисов на базе Эры-ГЛОНАСС широк, тут всё, от трекинга и удалённой диагностики до умного страхования (запись профиля вождения для оценки его потенциальной опасности) и он-лайн-тахографов. Но нас ведь интересует охранно-поисковая ипостась!

Погодите, ещё немного информации.

Символично, что первым серийным автомобилем, оснащённым конвейерно установленным терминалом Эры обещает быть …ВАЗовская Лада Веста! Она увидит свет в сентября будущего года, уже со встроенным терминалом производства фирмы Итэлма.

Почему выбирают трекер GPS

Подводя итог вышесказанному, рассмотрим причины, по которым автовладельцы и руководители транспортных компаний выбирают слежение за авто с помощью GPS-трекеров.

1. Круглосуточный контроль местоположения. Владелец получает информацию онлайн, уведомления о парковке, превышении скорости, срабатывании сигнализации. Установив определенную геозону, вы получите уведомление, если автомобиль окажется за ее пределами. 2. Электронная защита от угона. Даже находясь в ждущем режиме, маяк реагирует на вибрации. Поэтому вы сразу получите сигнал о проникновении. Некоторые маяки блокируют запуск двигателя. 3. Техническое «здоровье» машины. Кроме функции слежения трекеры собирают сведения о состоянии транспорта. О неисправностях системы сигнализируют диоды, а расшифровка отображается на экране телефона или ПК.

Имею опыт работы в ИТ сфере более 10 лет. Занимаюсь проектированием и настройкой пуско-наладочных работ. Так же имеется большой опыт в построении сетей, системном администрировании и работе с системами СКУД и видеонаблюдения. Работаю специалистом в компании «Техно-Мастер».

Технология GPS слежения за автомобилем – надежное и недорогое решение, когда нужно:

  • Защитить автомобиль от угона
  • Отслеживать местоположение онлайн
  • Просматривать историю поездок

Как работает ГЛОНАСС на автомобиле

Перед тем, как понять, как отключить ЭРА-ГЛОНАСС на машине Тойота, необходимо определить принцип функционирования данной системы. Фактически, ее работа базируется на взаимодействии спутников и наземных устройств.

Благодаря передаче сигнала появляется возможность отслеживания транспортных средств. Система работает достаточно точно, в силу чего погрешность в любой точке земного шара не превышает нескольких метров. С ее помощью можно:

  • следить за маршрутом автомобиля с помощью ГЛОНАСС-трекеров;
  • контролировать расход топлива;
  • обеспечивать безопасность водителя (благодаря наличию тревожной кнопки);
  • выходить на связь с водителем и т. д.

Система достаточно молода, так что со временем ее функционал будет еще более расширяться.

Обслуживание ГЛОНАСС

В список задач по обслуживанию указанного оборудования входит:

  • поддержание компонентов системы в рабочем состоянии;
  • осуществление стабильного сопряжения спутниковых устройств с мобильными ПО или диспетчерским пультом;
  • устранение сбоев, ошибок в работе, обновление программ;
  • необходимость обслуживать удаленные хранилища во избежание потери ценной информации.

Пользоваться комплексом «ГЛОНАСС» может научиться каждый владелец автомобиля. Система специально разработана с учетом интересов, пожеланий отечественных потребителей, климатических, региональных особенностей страны. Для надежности можно установить в машину бортовой контроллер «Автограф».

Слежение за автомобилями компании (корпоративный транспорт)

Вы не платите ни за трекеры, ни за подключение, никакой абонентской платы!

  1. Вам доступны:
  2. Отслеживание фактического местоположения и перемещений в реальном времени водителей треки движения.
  3. Встроенный МЕССЕНДЖЕР для общения водителей с диспетчером без использования дополнительных программ (таких, как WhatsApp, Viber или Telegram).
  4. Оповещение диспетчера и принимающей стороны о прибытии водителей в пункты назначения или о прохождении ими контрольных точек по маршрутам.
  5. Эксклюзив: в нашем трекере водитель может видеть себя на карте и пользоваться ею для навигации (в т.ч. включать «пробки»)!

Вы снова не платите ни за трекеры, ни за подключение! Отличие Premium от базового аккаунта — в повышенной частоте обновления информации и максимально возможном количестве отслеживаемых трекеров. Все остальные функции, включая мессенджер и навигацию, полностью идентичны!

Предлагаем Вам 2 недели бесплатного тестирования в Premium аккаунте!

Сайт мониторинговой системы «КТО-ГДЕ.ИНФО»

Отслеживание водителей по сигналам их мобильных телефонов с Android в мониторинговой сети КТО-ГДЕ.ИНФО (демонстрация)

GPS слежение за автомобилем по сигналам спутниковой навигационной системы GPS – это надежное и экономичное решение, когда требуется производить:

  1. Непосредственное GPS слежение за автомобилями.
  2. Защиту автомобилей компании от возможного угона.
  3. Отслеживание местонахождения и перемещений автомобилей парка онлайн.
  4. Анализировать треки и историю совершенных водителями в течение месяца поездок.

Слежение за авто мобильного персонала – это актуальная задача для каждого рачительного хозяина предприятия. Какие проблемы удаленного контроля могут подстерегать на этапе использования системы мониторинга? Основной функцией GPS-слежения в этом случае является поиск и предоставление ответа на вопрос “где сейчас мой сотрудник?”.

Каждого владельца компании должно интересовать, насколько ответственно сотрудник эксплуатирует служебный автомобиль. Ведь встречаются, к сожалению, водители такого рода: “машина не моя, а значит можно гонять как вздумается”. Подсчеты расходов на транспорт можно сделать гораздо более точными, а результаты — предсказуемыми, если внедрить отслеживание водителей по GPS на линии.

Наши тарифы

Эконом

Терминал:от 3 000 руб. Абон. плата:250 руб./мес.*

За год:3 000 руб.

* при условии предоплаты за 1 год

Абон. плата включает:

  • Круглосуточно ТП (консультации в телефонном режиме)
  • Хранение на сервере
  • Обновление ПО

Стандарт

Терминал:от 8 000 руб. Абон. плата:320 руб./мес.

За год:3 850 руб.

Выгода:950 руб.

Абон. плата включает:

  • Круглосуточно ТП (консультации в телефонном режиме)
  • Хранение на сервере
  • Обновление ПО
  • Бесплатные гарантийные выезды

Премиум

Терминал:от 18 000 руб. Абон. плата:2 500 руб./мес.*

За год:30 000 руб.

Выгода:6 000 руб.

Абон. плата включает:

  • Круглосуточно ТП (консультации в телефонном режиме)
  • Хранение на сервере
  • Обновление ПО
  • Специализированные отраслевые модули

Подробная инструкция

Закажите Trackr Bravo на официальном сайте. Возможно, за доставку придется заплатить еще около 10 долларов. Заказ вам доставят в течение недели. Выполните сопряжение девайсов со смартфоном и распределите трекеры по местам. Затем скачайте приложение и проверьте, как оно работает.

После этих крайне простых действий вы сможете всегда быть в курсе места расположения вашего автомобиля.

В качестве GPS-трекера используется обычный мобильный телефон на базе Android. В устройство отслеживания водителя его превращает бесплатная программа-маячок «КТО-ГДЕ.ИНФО» и одноименная мониторинговая система на сайте www.kto-gde.info.

Телефон в отличие от встраиваемого GPS- или ГЛОНАСС трекера, не требует подключения и вмешательства в проводку автомобиля, при неисправности он легко заменяется на другой без простоя транспортного средства. А если Вы решите отказаться от мониторинга — Вы не останетесь с кучей ненужных «железок» на руках!

Краткий обзор технологии спутникового слежения за транспортными средствами

Система отслеживания автомобиля базируется на использовании спутниковой радионавигации. Созвездие ГЛОНАСС состоит из 24-х космических аппаратов, расположенных на околоземной орбите. Сателлиты непрерывно вращаются вокруг Земли и передают сигналы приемникам. Это дает возможность точно определить местоположение объекта.

Бортовое оборудование включает следующие элементы: • трекер со встроенным модулем; • автомобильный адаптер для подключения к бортовой сети; • программное обеспечение; • сервер.

Трекер, терминал или навигатор оснащены антенной. Она настроена на частоту спутников. Принимая сигнал минимум 4-х аппаратов, усилитель снимает план местности. Затем эти сведения поступают конечному пользователю или поставщику услуг посредством сотовой связи.

Система слежения работает в двух режимах: пассивном и активном. В активном состоянии положение объекта определяется в реальном времени. При пассивном отслеживании координаты автомобиля записываются в память прибора.

Сигналы спутников доступны для свободного использования, поэтому дополнительно платить за эту услугу не придется.

Преимущества отслеживания авто по ГЛОНАСС

Пользователь системы получает исчерпывающую информацию о состоянии транспорта:

  • его географические координаты;
  • уровень топлива в баке и его расход;
  • место и длительность остановок, стоянок;
  • скорость движения;
  • состояние груза.

Некоторые модели трекеров также транслируют видео с камер, установленных в авто. Благодаря этому можно предотвратить угон, повреждение транспорта и кражу ценных грузов. Также некоторые виды спутникового оборудования предлагают функцию экстренного вызова: при сильном ударе система автоматически передает координаты скорой помощи и спасателям. Поэтому, даже если водитель потеряет сознание, ему окажут своевременную помощь.

Коммерческие компании благодаря спутниковому мониторингу не допускают слива топлива из баков: если уровень бензина резко изменится, диспетчер это заметит. Установка системы окупается за несколько месяцев. И не только благодаря невозможности слива бензина, но и потому, что руководство получает доступ к аналитике. При помощи спутникового мониторинга легко составить наиболее короткий и выгодный маршрут движения транспорта, эффективно планировать перевозки и контролировать работу выездных специалистов.

Преимущества отслеживания авто по ГЛОНАСС

В зависимости от типа установленной системы пользователь получает такие данные:

  • текущее местоположение автомобиля;
  • расход, уровень топлива в баке;
  • количество, время, место стоянок;
  • соблюдение скоростного режима;
  • информацию о состоянии груза;
  • видео с установленных на машине камер.

Функция отслеживания помогает предотвратить угон, исключает возможность «левых» рейсов, помогает снизить пробег, уменьшить простои. Если водитель отклонился от маршрута, информация мгновенно поступает диспетчеру. Учитывая преимущества, которые дает ГЛОНАСС, его рекомендовано устанавливать на коммерческом и частном транспорте.

Разработанная программа для контроля автомобиля поддерживает многопользовательский режим работы. Для приобретения необходимо позвонить по телефону.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» – ваш спасатель-помощник в случае ДТП или ЧП, но при этом и «незримый шпион», который постоянно знает, где вы находитесь и куда движетесь… Как с этим жить, если вы начинающий параноик или даже истинный гуру мании преследования и теорий заговоров?

«Под колпаком» у телефона

М ногие помнят эпизод из незабвенного роад-муви «Бумер», в котором бандиты «уходили на дно», сматываясь из города, выключая телефоны и вынимая из них батареи. Надо сказать, фильм оказался отчасти пророческим. На экраны он вышел полтора десятилетия назад, в эпоху примитивных кнопочных мобильников, однако тотальное использование сотовой связи для слежки за населением развернулось в полной мере лишь в последние годы… И речь идет далеко не только о криминале – с этим могут неожиданно столкнуться и вполне законопослушные граждане. Скажем, вас не взяли на должность на госслужбе. Возможно, причина банально-профессиональная, а возможно, где-то в закрытых базах данных вы числитесь как… завсегдатай протестных митингов, к примеру.

Безумие? Отнюдь. Силовые структуры постоянно запрашивают у сотовых компаний логи на определенные географические координаты, дату и время. В этих логах автоматически фиксируется, какие номера мобильных телефонов находились в энное время в энном месте. А большинство номеров привязано к паспортным данным владельцев… Может быть, вы действительно были на сомнительном (с точки зрения властей) уличном мероприятии, а может, просто так случайно совпало, но в какой-нибудь списочек «сомнительных» или «неблагонадежных» вас на всякий случай занесли. Ибо пути и мысли «соответствующих служб» неисповедимы…

Собственно, к чему это все? Да к тому, что если паранойя разыгралась, телефон при необходимости можно на время и выключить. А вот как быть со «шпионом», которого волей-неволей возит с собой каждый владелец нового автомобиля последних лет выпуска? Зовут этого «шпиона» блок «ЭРА-ГЛОНАСС».

Как это работает?

Блок «ЭРА-ГЛОНАСС» включает в себя два главных элемента – это GPS/ГЛОНАСС-приемник, который определяет координаты автомобиля, и GSM-приемо-передатчик, иными словами – упрощенный сотовый телефон без клавиатуры и дисплея, предназначенный для передачи координат и голосовой связи с оператором службы спасения. Сотовый телефон в «Эре» не имеет слота для сим-карты и не привязан ни к одному оператору – оператор в нем «виртуальный», объединяющий все российские мобильные сети в одну, и при активации системы вызов спасателей просто автоматически осуществляется через сеть с самым сильным сигналом.

В разговоре о паранойе и бегстве из под ока Большого брата возникает резонный вопрос: если человека можно отследить по его телефону, чей номер связан в базах оператора сотовой связи с паспортными данными хозяина, то как можно отследить автовладельца, в чьей машине стоит блок «ЭРА-ГЛОНАСС» без сим-карты?

Очень просто! Дело в том, что, несмотря на отсутствие у блока «Эры» телефонного номера, устройство, как и любой мобильный телефон, обладает так называемым IMEI-идентификатором – уникальным персональным кодом. Этот код в автоматическом режиме передается базовым станциям сотовой связи при регистрации в сети во время включения, а также при движении – переходе из радиуса действия одной базовой станции в радиус следующей. Иными словами, и мобильный телефон без сим-карты, и модуль «Эры» постоянно и автоматически отмечают IMEI-номером своё местоположение и свой путь. Эти данные накапливаются и хранятся у мобильных операторов и могут быть востребованы при необходимости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: