Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
- Версия для печати
- Скачать / Распечатать тему
- Режимы отображения
- Переключить на: Древовидный
- Стандартный
- Переключить на: Линейный
Устройство индикатора
Индикатор имеет очень простое устройство. Его основу составляет специальная свеча зажигания со встроенным стеклянным световодом, на корпусе свечи надета черная трубка со стеклом в торце и отклоняющимся зеркальцем, образующим что-то вроде перископа. К свече подведен высоковольтный провод со шпилькой, повторяющей форму контактной головки свечи (в приборе ИКС-1 наконечник провода позволяет подключать «подсвечники» различных типов).
Также в комплект индикатора входит уплотнительное кольцо для свечи, с помощью которого обеспечивается герметичность камеры сгорания при установке качества смеси.
В приборе ИКС-1 используется свеча зажигания с резьбой М14×1,25 с максимальной длиной резьбовой части 12 мм — этого достаточно для настройки большинства карбюраторных двигателей отечественных автомобилей.
Нравится Не нравится Panablack 01 июн 2007
Генератор на ХХ практически не даёт зарядки, поэтому вся нагрузка ложится на аккум и если аккум хилый, то ясен пень, что при использовании внешних элетроприборов и искра станет похужее, ну и, соответственно, обороты упадут. У меня вообще привычка, пока стою на красных светофорах и в пробках, ближний свет выключаю.
AleksZ да уж. Плотина у нас — хана. Каждый день по ней туда и обратно езжу. Но, в основном, тавроны греются. Это их болячка.
http://www.avtoall.ru/article/3620688/http://www.vaz.ee/forum/topic4956.htmlhttp://automaster05.ru/goods/preview/15463/detailhttp://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=22785092http://vaz2101.com/index.php?/topic/465-regulirovka-smesi-s-pomoschyu-iks-effektivnost/
Икс 1 индикатор качества смеси инструкция
- Артикул: ИКС-1
- Код: 15463
- Товар: Есть в наличии
Применение индикатора качества смеси позволит Вам отрегулировать двигатель на наивыгоднейший расход топлива и снизить токсичность выхлопных газов.Индикатор икс 1 предназначен для подбора оптимального состава рабочей смеси в двигателя автомобильных карбюраторных двигателях внутреннего сгорания по цвету пламени в цилиндре при помощи винта качества смеси холостого хода карбюратора.
· Диаметр резьбы ввертной свечи ИКС-1: м14х1,25
· Длинна резьбовой части свечи ИКС-1: 12 мм
· Размер шестигранника свечи ИКС-1 под ключ: 20,8 мм
· Величина искрового зазора: между центральнымэлектродом и корпусом свечи ИКС-1: 0,5. 0,8
· Продолжительность непрерывной работы: 20 мин
· Масса индикатора без коробки: 0,15 кг
· Габариты индикатора (ориентировочно): 190х50х30
· Свеча ИКС-1: 1 шт.
· Зеркало с чехлом: 1 шт.
· Провод высоковольтный: 1 шт.
· Кольцо уплотнительное: 1 шт.
· Руководство по эксплуатации: 1 экз.
Подготовка и порядок работы:
Перед установкой на двигатель необходимо вынуть свечу из трубки и снять чехол с зеркала. При работе на двигателе, укомплектованном свечами с резьбовой головкой, шпильку 5 необходимо оставить в проводе 4, для свечей с контактной головкой, аналогичной наконечнику провода, шпильку вывернуть.
Подбор оптимального состава рабочей смеси проводить на двигателе, в котором опережение зажигания, состояние контактов прерывателя и воздушного фильтра, а также обороты холостого хода соответствуют требованиям инструкции по уходу за автомобилем.
Остановить двигатель, отсоединить высоковольтный провод от свечи зажигания одного из средних цилиндров и вывернуть эту свечу. На её место ввернуть небольшим усилием свечу индикатора.
Надеть трубку с зеркалом шестигранником на свечу ИКС-1
Присоединить отсоединённый наконечник высоковольтного провода к высоковольтному проводу индикатора качества смеси.
Запустить двигатель, установить зеркало в положение, удобное для наблюдения, и винтом карбюратора, регулирующим степень прикрытия дроссельной заслонки, установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала двигателя. С помощью зеркала икс-1 наблюдать пламя в цилиндре, цвет которого зависит от качества смеси.
Медленно вывернуть винт карбюратора, регулирующий качество смеси холостого хода двигателя, до появления ярко-оранжевого цвета пламени, указывающего на чрезмерно обогащённую смесь.
Медленно вворачивать винт качества смеси до момента исчезновения оранжевого и появления ярко-голубого цвета пламени, свидетельствующего о нормальном составе смеси, обеспечивающем наилучшую работу двигателя.
Довернуть винт качества смеси ещё на 1/2 + 1/4 оборота и на этом регулировку закончить.
Нравится Не нравится Cobold 31 май 2007
Дмитрий $Цена деления большая, получится неточно.
Было опубликовано в каком то номере «За рулем». Вот нашел в книге по карбу «Озон»:
«. При отсутствии газоанализатора применяют метод регулировки по началу снижения частоты вращения коленвала. Для контроля используют тахометр с ценой деления 50 об/мин (чем меньше, тем лучше, БК-06 — там по моему 100 обмин). В основу этого метода, разработанного канд. техн. наук Дмитриевским, положена зависимость изменения частоты вращения двигателя от концентрации СО при вращении винта качества и постоянном положении винта количества. «
Последовательность такая:1. При неизменном положении винта количества, винтом качества выставляем максимальные обороты.2.Винтом количества поднимаем обороты примерно на 10-15% больше чем обороты Х.Х.3. Снова винтом качества ищем максимум оборотов4. Винтом количества снижаем обороты до тех же Х.Х.+10-15%5. Повторяем п.п. 3 и 4 несколько раз.6. Винтом качества, не меняя положения винта количества, выставляем номинальные обороты Х.Х.
От себя. По данному методу удавалось выставить СО ок. 1.5-2%
Надеюсь, доступно объяснил. Там в статье еще график был, по нему нагляднее получается как что делать.
Способ интересный и достойный, вопрос в другом, где взять тахометр с такой маленькой ценой деления?
ИКС-1 (Индикатор качества смеси)
Автор темы Night_rider, 18.11.2004, 17:41
Авторизуйтесь для ответа в теме
Пользователи-2
1 572 cообщений
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 18.11.2004, 17:41
#2 GTS
Пользователи-2
20 cообщений
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 18.11.2004, 22:03
Поставить автомобиль в тени, что позволит лучше наблюдать отраженный в зеркальце свет, идущий из цилиндра двигателя. Запустить двигатель и разогреть до раб. температуры. Остановить двигатель, отсоединить высоковольтный провод от свечи одного из средних цилиндров и вывернуть эту свечу. На её место вкрутить с небольшим усилием свечу-индикатор. Присоединить отсоединённый колпачок высоковольтного провода к высоковольтному проводу индикатора. Запустить двигатель, установить зеркало на индикаторе на индикаторе так что б был виден цвет пламени в цилиндре. Винтом регулирующим степень открытия дроссельной заслонки, установить мин.устойчивую частоту вращения КВ. С помощью зеркала наблюдать пламя в цилиндре, цвет которого зависит от состава рабочей смеси.
Медленно вывернуть винт регулирующий качество (состава) смеси ХХ двигателя до появления ярко-оранжевого цвета пламени указывающего на чрезмерно обогащённую смесь. Медленно вворачивая винт качества смеси до момента исчезновения оранжевого и появления ярко-голубого цвета пламени, свидетельствующего о нормальном составе смеси, обеспечивающем оптимальную работу двигателя. Довернуть винт качества смеси ещё на ½+¼ оборота и на этом регулировку завешить. Двигатель отрегулирован на оптимальный состав смеси.
ВНИМАНИЕ: Во избежания выхода свечи ИКС-1 из строя запрещается выводит двигатель на обороты более 1200 об/мин ХХ. ЗЫ:Напиши потом результат, как отрегулировал карб
ЗЫ:Напиши потом результат, как отрегулировал карб.