Икс 1 индикатор качества смеси инструкция

Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Устройство индикатора

Индикатор имеет очень простое устройство. Его основу составляет специальная свеча зажигания со встроенным стеклянным световодом, на корпусе свечи надета черная трубка со стеклом в торце и отклоняющимся зеркальцем, образующим что-то вроде перископа. К свече подведен высоковольтный провод со шпилькой, повторяющей форму контактной головки свечи (в приборе ИКС-1 наконечник провода позволяет подключать «подсвечники» различных типов).

Также в комплект индикатора входит уплотнительное кольцо для свечи, с помощью которого обеспечивается герметичность камеры сгорания при установке качества смеси.

В приборе ИКС-1 используется свеча зажигания с резьбой М14×1,25 с максимальной длиной резьбовой части 12 мм — этого достаточно для настройки большинства карбюраторных двигателей отечественных автомобилей.

Нравится Не нравится Panablack 01 июн 2007

Генератор на ХХ практически не даёт зарядки, поэтому вся нагрузка ложится на аккум и если аккум хилый, то ясен пень, что при использовании внешних элетроприборов и искра станет похужее, ну и, соответственно, обороты упадут. У меня вообще привычка, пока стою на красных светофорах и в пробках, ближний свет выключаю.

AleksZ да уж. Плотина у нас — хана. Каждый день по ней туда и обратно езжу. Но, в основном, тавроны греются. Это их болячка.

http://www.avtoall.ru/article/3620688/http://www.vaz.ee/forum/topic4956.htmlhttp://automaster05.ru/goods/preview/15463/detailhttp://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=22785092http://vaz2101.com/index.php?/topic/465-regulirovka-smesi-s-pomoschyu-iks-effektivnost/

Икс 1 индикатор качества смеси инструкция

  • Артикул: ИКС-1
  • Код: 15463
  • Товар: Есть в наличии

Применение индикатора качества смеси позволит Вам отрегулировать двигатель на наивыгоднейший расход топлива и снизить токсичность выхлопных газов.Индикатор икс 1 предназначен для подбора оптимального состава рабочей смеси в двигателя автомобильных карбюраторных двигателях внутреннего сгорания по цвету пламени в цилиндре при помощи винта качества смеси холостого хода карбюратора.

· Диаметр резьбы ввертной свечи ИКС-1: м14х1,25

· Длинна резьбовой части свечи ИКС-1: 12 мм

· Размер шестигранника свечи ИКС-1 под ключ: 20,8 мм

· Величина искрового зазора: между центральнымэлектродом и корпусом свечи ИКС-1: 0,5. 0,8

· Продолжительность непрерывной работы: 20 мин

· Масса индикатора без коробки: 0,15 кг

· Габариты индикатора (ориентировочно): 190х50х30

· Свеча ИКС-1: 1 шт.

· Зеркало с чехлом: 1 шт.

· Провод высоковольтный: 1 шт.

· Кольцо уплотнительное: 1 шт.

· Руководство по эксплуатации: 1 экз.

Подготовка и порядок работы:

Перед установкой на двигатель необходимо вынуть свечу из трубки и снять чехол с зеркала. При работе на двигателе, укомплектованном свечами с резьбовой головкой, шпильку 5 необходимо оставить в проводе 4, для свечей с контактной головкой, аналогичной наконечнику провода, шпильку вывернуть.

Подбор оптимального состава рабочей смеси проводить на двигателе, в котором опережение зажигания, состояние контактов прерывателя и воздушного фильтра, а также обороты холостого хода соответствуют требованиям инструкции по уходу за автомобилем.

Остановить двигатель, отсоединить высоковольтный провод от свечи зажигания одного из средних цилиндров и вывернуть эту свечу. На её место ввернуть небольшим усилием свечу индикатора.

Надеть трубку с зеркалом шестигранником на свечу ИКС-1

Присоединить отсоединённый наконечник высоковольтного провода к высоковольтному проводу индикатора качества смеси.

Запустить двигатель, установить зеркало в положение, удобное для наблюдения, и винтом карбюратора, регулирующим степень прикрытия дроссельной заслонки, установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала двигателя. С помощью зеркала икс-1 наблюдать пламя в цилиндре, цвет которого зависит от качества смеси.

Медленно вывернуть винт карбюратора, регулирующий качество смеси холостого хода двигателя, до появления ярко-оранжевого цвета пламени, указывающего на чрезмерно обогащённую смесь.

Медленно вворачивать винт качества смеси до момента исчезновения оранжевого и появления ярко-голубого цвета пламени, свидетельствующего о нормальном составе смеси, обеспечивающем наилучшую работу двигателя.

Довернуть винт качества смеси ещё на 1/2 + 1/4 оборота и на этом регулировку закончить.

Нравится Не нравится Cobold 31 май 2007

Дмитрий $Цена деления большая, получится неточно.

Было опубликовано в каком то номере «За рулем». Вот нашел в книге по карбу «Озон»:

«. При отсутствии газоанализатора применяют метод регулировки по началу снижения частоты вращения коленвала. Для контроля используют тахометр с ценой деления 50 об/мин (чем меньше, тем лучше, БК-06 — там по моему 100 обмин). В основу этого метода, разработанного канд. техн. наук Дмитриевским, положена зависимость изменения частоты вращения двигателя от концентрации СО при вращении винта качества и постоянном положении винта количества. «

Последовательность такая:1. При неизменном положении винта количества, винтом качества выставляем максимальные обороты.2.Винтом количества поднимаем обороты примерно на 10-15% больше чем обороты Х.Х.3. Снова винтом качества ищем максимум оборотов4. Винтом количества снижаем обороты до тех же Х.Х.+10-15%5. Повторяем п.п. 3 и 4 несколько раз.6. Винтом качества, не меняя положения винта количества, выставляем номинальные обороты Х.Х.

От себя. По данному методу удавалось выставить СО ок. 1.5-2%

Надеюсь, доступно объяснил. Там в статье еще график был, по нему нагляднее получается как что делать.

Способ интересный и достойный, вопрос в другом, где взять тахометр с такой маленькой ценой деления?

ИКС-1 (Индикатор качества смеси)

Автор темы Night_rider, 18.11.2004, 17:41

Авторизуйтесь для ответа в теме

Пользователи-2

1 572 cообщений

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2004, 17:41

#2 GTS

Пользователи-2

20 cообщений

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2004, 22:03

Поставить автомобиль в тени, что позволит лучше наблюдать отраженный в зеркальце свет, идущий из цилиндра двигателя. Запустить двигатель и разогреть до раб. температуры. Остановить двигатель, отсоединить высоковольтный провод от свечи одного из средних цилиндров и вывернуть эту свечу. На её место вкрутить с небольшим усилием свечу-индикатор. Присоединить отсоединённый колпачок высоковольтного провода к высоковольтному проводу индикатора. Запустить двигатель, установить зеркало на индикаторе на индикаторе так что б был виден цвет пламени в цилиндре. Винтом регулирующим степень открытия дроссельной заслонки, установить мин.устойчивую частоту вращения КВ. С помощью зеркала наблюдать пламя в цилиндре, цвет которого зависит от состава рабочей смеси.

Медленно вывернуть винт регулирующий качество (состава) смеси ХХ двигателя до появления ярко-оранжевого цвета пламени указывающего на чрезмерно обогащённую смесь. Медленно вворачивая винт качества смеси до момента исчезновения оранжевого и появления ярко-голубого цвета пламени, свидетельствующего о нормальном составе смеси, обеспечивающем оптимальную работу двигателя. Довернуть винт качества смеси ещё на ½+¼ оборота и на этом регулировку завешить. Двигатель отрегулирован на оптимальный состав смеси.

ВНИМАНИЕ: Во избежания выхода свечи ИКС-1 из строя запрещается выводит двигатель на обороты более 1200 об/мин ХХ. ЗЫ:Напиши потом результат, как отрегулировал карб

ЗЫ:Напиши потом результат, как отрегулировал карб.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: