Краткое содержание
1. Произошло дтп. Автобус слева пропускал меня при выезде со второстепенной дороги в момент поворота на лево скутер въехал в левое крыло моего легкового автомобиля, двигаясь по разделительной полосе. Водителя скутера госпитализировали. Какие ожидают помлндствия?
1.1. Судя по всему, у скутера не было права преимущественного проезда перекрёстка. Значит, Вы не доджны были уступать ему дорогу. Часть 2 ст. 12.13 КоАП РФ и ст. 13.4 ПДД здесь не применимы. В остальном всё зависит от ГИБДД, что они там ещё напридумывают. Но в любом случае водитель скутера будет иметь право взыскать с Вас компенсацию вреда, причинённого здоровью, морального вреда.
2. У меня произошло ДТП 19.12.2016 я выезжал со второстепенной дороги, уже на половину выехав на дорогу, по встречке ехал другая машина, и зацепила мой бампер. Кто виноват, я при выезде убедился в безопасности начал движений и тут от куда не возьсмись машина по встречке? Гаи спрашивал кто виновен? И как будто на выбор сделали меня виновным, но я думая должно быть 50/50. 27.12.2016 будет разбор в гаи.
2.1. Шансов у Вас нет, так как Вы въехали на перекресток со второстепенной дороги. Такого рода дела однозначно решаются не в пользу Вас. Очень сожалею.
3. Произошло дтп автобус при выезде со второстепенной дороги на главную выбрав неверный радиус поворота помял пропускающий его автомобиль. И теперь утверждает что автомобиль сначала стоял а потом катится и допустил столкновении… утверждают что авто скрылся с места дтп, но это ложь т.к водитель авто звонил в дежурный часть и следовал согласно инструкций дежурного… в Гай утверждают что вопрос спорный, что делать?
3.1. Обращайтесь за помощью адвоката и пусть он ведет дело в суде.
4. ДТП. При выезде со второстепенной дороги на главную, убедившись, что автомобиль двигающийся по главной начал поворот направо, начала меневр по повороту налево, при этом автомобиль двигающийся по главной занесло и он врезался в левое переднее колесо моего автомобиля. Чья вина в данном случае? Знаков на выезде нет.
4.1. Вина по ПДД — того, кто не уступил дорогу.
5. Мой водитель в другом городе попал в дтп. Он утверждает что был не прав, т.к при выезде со второстепенной на главную дорогу не уступил дорогу. Из всех бумаг после разбора дтп ему на руки дали только справку, ни схемы ни протокола не дали. Судя только по описи повреждений указанных в справке (у обеих т.с. повреждения с правой стороны) я подозреваю что ему дали денег за то что он стал виновником. Где я могу ознакомиться со схемой и постановлением?
5.1. здравствуйте. Это вам нужно сделать в отделе ГИБДД, выдавшем справку вашему водителю.
6. Знакомый попал в дтп при выезде с второстепенной на главную и произошло столкновение со скутером который ехал по главной. У пострадавшего была замена шейки бедра. Интересует какой вред здоровью нанесен, каковы последствия для товарища и его водительских прав. Он дальнобойщик. За ранее спасибо.
6.1. Если ваш товарищ не виновен в ДТП. никаких последствий не будет.
Что касается тяжести телесных повреждений, то скорее всего причине СРЕДНИЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ.
7. Я выезжал с второстепенной дороги. Знак уступи дорогу у меня был. При выезде на перекресток произошло столкновение со вторым участником ДТП. Второй участник ДТП в этот момент двигался по встречке. На перекрестке произошло ДТП.
Кто виновен в результате или есть вина каждого водителя — обоюдка?
7.1. А там встречное, как в плане противоположного направлени или 2-е 1-а сплошная/сплошные
Это очень важно, потому что, если там пунктир, то он мог так двигаться и вы и ему обязаны были уступить, а если выезд на полосу вашего движения во встречном направлении был запрещен, то можно говорит о его виновности и оспаривать постановление, если оно будет вынесено в отношении вас!
7.2. Вероятнее всего, признают виновниками обоих водителей, но есть все основания настаивать на Вашей невиновности.
Определение главенства дорог Никита . Картинки внутри | Автор топика: Андрей
Не совсем понятна ситуация, когда на перекрестках нет знаков «главная дорога». 1.Как определить главенство дорог в следующей ситуации Петр: 2.Если на перекрестке стоит знак «уступить», значит ли это, что вторая дорога имеет статус главной? Т. е. гдето вначале второй дороги установлен знак «главная дорога». 3. Я на главной, пока не увижу знак «конец главной дороги»? После знака «уступить дорогу» главная только временно теряет статус главной? Ответьте подробно, если можно, а то в пдд не ясно описано.
Артем 1. Движется по главной до перекрестка. 2. После поворота направо, попадает на перекресток равнозначных дорог. 3. После проезда первого перекрестка, попадает на перекресток, где должен уступить дорогу, а на третьем снова перекресток равнозначных дорог.
Ярослав Все согласно ПДД, есть знак «Главная дорога» значит на главной. Нет знака, значит по помехе справа. Но это в теории. Может оказаться что знак сорвало ветром, а народ привык уже ехать, бывает знака не видно в зелени деревьев. Перекрестки есть на много сложнее чем на картинках и реальность очень сильно отличается от нарисованных перекрестков. Просто нужно быть всегда предельно внимательным и собранным. Чего Вам и желаю. Напомню что любой знак приоритета действует до ближайшего пересечения дорог
Георгий При езде не умничай, а выполняй правила движения. Видишь знак 2.1—ты на главной дороге. Видишь знак 2.4 Юрий —уступай. Не видишь ни того ни другого—правило правой руки Роман . Никаких чудес.
Вячеслав Учи правила!,, перевернутый треугольник с красной каймой — Уступите дорогу
Юрий 1 Первый первый перекресток по главной. Второй перекресток с точки зрения красного равнозначный. Если на пересекаемой дороге «уступи дорогу», то на этой дороге должен стоять какой-то знак — или «главная дорога» или «пересечение/примыкание второстепенной». 2 Первый перекресток со второстепенной. Второй равнозначный. Если выехал со второстепенной, то это не говорит о том, что пересекаемая дорога на других перекрестках главная. 3 Первый перекресток по главной. На втором не правильно знаки стоят, должен еще быть «конец главной дороге» в дополнение к «уступи дорогу», так как он противоречит установленному ранее «главная дорога». На третьем перекрестке неопределенная ситуация.
Почему нельзя убираться перед отъездом?
У наших предков было такое понятие как «замести», «замыть» дорогу, то есть затеять уборку перед отъездом человека из дому. Люди верили, что это неминуемо приведет к проблемам, трудностям в пути, вплоть до аварий и даже смерти.
Рекомендуем прочитать: К чему рассыпать соль: значение приметы и что при этом делать
Если дорога очень длинная – неделю и больше, убираться в доме можно не раньше, чем через три дня.
Еще одно значение приметы – ссоры и ругань в семье.
Примета не советует проводить уборку, даже если покинувший ваше жилище гость живет в том же самом населенном пункте. Кто знает, как подействует ваша любовь к чистоте на судьбу человека. У него могут расстроиться дела, сломаться машина или вовсе случиться ДТП по дороге домой. Дождитесь звонка, что визитер уже добрался домой, и только потом можете наводить порядки в своем доме.
Если человек начинает убираться до ухода своих гостей, это может быть воспринято как неуважение – визитерам тут явно не рады.
Как безопасно выезжать
Для того чтобы не провоцировать ДТП при выезде на главную дорогу, необходимо убедиться в отсутствии помех и реально оценить возможности своего автомобиля. Согласно общим требованиям ПДД, автолюбитель должен покинуть пересечение дорог сразу после выезда.
Автолюбитель должен понимать, сколько времени он затратит на завершение своего маневра. Во время выезда на главную дорогу нужно учитывать ряд внешних факторов:
- погодные условия;
- качество дорожного покрытия (щебень, песок, глина и т.д.);
- предельная видимость;
- наличие снега, льда или луж на дорожном полотне.
После попадания на пересечение шофер должен ускорить свой автомобиль, чтобы остальные участники не смогли его догнать. Нужно быть предельно внимательным и не допускать остановок транспортного средства, так как остальные автомобилисты следуют правилам и знают о своем преимуществе, могут не снижать скорость при приближении к перекрестку. В результате просто может оказаться недостаточно времени и дистанции на экстренное торможение.
Поворот направо
При выезде с второстепенной дороги на главную автомобилист обязан следовать правилам пересечения перекрестков, в том числе нерегулируемых. При повороте направо он должен занять крайнее правое положение, убедиться в отсутствии помех: никто не приближается слева и не выполняет разворот со встречной полосы. Только после этого начать движение. При таком маневре автомобиль должен оказаться строго на крайней правой полосе в случае многополосного движения.
Нужно начинать свой маневр только после того, как вы убедитесь в намерениях других автомобилистов.
Например, человек движется по правой полосе с включенным правым поворотником, забыв его выключить на предыдущем перекрестке. Да, на многих авто он отключается сам, но все же. Другой участник движения намерен проехать прямо с включенным поворотником. Начав двигаться, выезжающий с дополнительной проезжей части спровоцирует аварийную ситуацию. В случае ДТП будет достаточно сложно доказать свою правоту.
Разворот и поворот налево
При повороте или развороте автолюбителю нужно занять крайнее левое положение ближе к центру проезжей части. Далее убедиться, что никакие транспортные средства не приближаются ни слева, ни справа. И только затем начинать двигаться до разделительной полосы, как только достигнет ее, в этот момент и выскочить налево на свою полосу.
При выполнении поворота водителю допускается занимать любую свободную полосу. А далее уже перестраиваться на требуемую согласно дорожным правилам.
В случае с разворотом водителю необходимо выполнить те же действия, что и при повороте: доехать до разделительной полосы, выехать на полосу попутного потока и повернуть обратно. Если автомобилист решит развернуться прямо у края проезжей части, то грубо нарушит дорожные правила, так как окажется на полосе встречного потока. Такое действие строго запрещено, поскольку повышает риск возникновения аварийной ситуации, даже если навстречу никто не движется.
Выезд с прилегающей территории
Участники дорожного движения согласно ПДД при съезде на главную дорогу с прилегающей обязаны уступать другим, кто имеет преимущество перед ними. Такое правило действует при проезде с прилегающей территории: дворы, АЗС и пр.
В правилах четко сказано, что такие участки не являются перекрестками. Однако порядок и очередность проезда по этому же принципу: преимущества имеют водители, находящиеся на главной дороге. Поэтому автолюбитель, стоящий на прилегающей проезжей части, обязан пропускать остальных во всех случаях вне зависимости от направления проезда.
Проезд перекрестков
Проезд нерегулируемых перекрестков по второстепенной дороге регулируется сводом правил пункта 13.9. Они определяют приоритет для участников движения. Преимущество принадлежит машинам, находящимся на главной дороге. Остальные транспортные средства обязаны дождаться, когда они завершат свой маневр, и только после этого приступать выполнять свой.
Трамваи имеют преимущество перед автомобилями и мотоциклами при нахождении их на равнозначной проезжей части.
Другие случаи
Любой маневр, при выполнении которого совершается выезд со второстепенной проезжей части на основную, должен быть завершен максимально быстро, дабы не создавать помех другим машинам. Но до начала движения шофер обязан убедиться в безопасности своих действий. Это относится к нерегулируемым и регулируемым перекресткам. Порядок пересечения последнего регулируется исключительно разрешающими сигналами светофора. Такие ситуации регулируют пункты 13.4-13.7 Правил дорожного движения.
Дорога – мой дом
Для одних дорога – просто линия между пунктами назначения. Однако для других – это то место, в котором они проводят свою жизнь: кто-то по долгу службы, а кто-то по зову приключений. Но всех их объединяет и окутывает та неуловимая романтика. Статусы со смыслом про дорогу, которая как родной дом.
- Моё семейное положение: всегда в дороге!
- Жизнь – дорога. Машина – дом.
- Мало кто видит красоту дороги. Для большинства это всего лишь очередной отрезок пути…
- Посреди огней вечерних и гудков машин, мчится тихий огонёк моей души…
- Дорога – лучшее место, где можно всё обдумать.
- Дорога убаюкивает, располагая к раздумьям и светлым идеям.
- Не ищи указателей на дороге – ищи свой собственный путь!
- Дорогу портят не плохие колёса, а неуместные попутчики.
- Только в дороге можно проверить себя. Проверить то, насколько ты силён духом.
- Меня не возьмёт никакая зараза! Я русский мужик – я водитель КАМАЗа!
- Урчание мотора – как музыка души. В мельканиях дорог, друг, не подведи!
- Дорога как наркотик – чем больше ездишь, тем больше хочется.
- Мы – хозяева больших дорог. Все остальные – всего лишь наши гости.
- Мы мчим, опережая скорость звука.
- Искусство по-настоящему ругаться матом… приходит с умением водить машину!
- Стального коня напоил-накормил, а про себя, как обычно, забыл. Сутки в пути не ел и не пил – всё торопился, куда-то спешил.
- Любая дорога ведёт домой. А дом – он не всегда там, откуда ты вышел.
- В это жизни все делятся на пассажиров и водителей. Не будь пассажиром, езжай по своей дороге!
- Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель.
Движение
В статье можно увидеть знак «Главная дорога» (фото). С направлением направо или в любую другую сторону этот указатель устанавливается очень часто. Что это значит? Определиться тут не так уж и трудно.
Если вы увидели под «Главной дорогой» дополнительную белую табличку с поворотом, знайте: в данном направлении действует правило. То есть жирная черта (полоса) на изображении показывает, как можно продолжать двигаться по главной дороге.
Чаще всего подобного рода указатели ставятся на перекрестках. Для того чтобы было понятно: в выделенном направлении действие знака распространяется. А вот в других — нет. Это правило должно быть известно всем водителям. Иначе можно нарваться на некоторые неприятности.
дорога ПДД ограждают от хаоса на дорогах
Определение приоритета во время проезда пересечений дорог – важный фактор безопасности движения. Для этого разработаны дорожные знаки и такое понятие, как главная дорога – ПДД четко, однозначно отражают эти инструменты взаимодействия водителей.
https://youtube.com/watch?v=9qMaSctiqMY
Определение ПДД для главной дороги следующее: главной, в первую очередь, является дорога, на которой размещены знаки 2.1, 2.3.1–2.3.7 или 5.1. Любые примыкающие или пересекающие будут второстепенными, и водители на них обязаны будут уступить транспорту, движущемуся по направлению, обозначенному вышеуказанными знаками.
Приоритетность также определяется и по наличию покрытия. С твердым дорожным полотном (материалы из камня, цементо-, асфальтобетон), по отношению к грунтовой, тоже главная. Но второстепенная, имеющая только перед перекрестком некоторый отрезок с покрытием, не равна по значимости пересекаемой. Отличить второстепенную можно и по ее местоположению. Любая дорога считается главной для выездов с прилегающих территорий. Рассмотрим знаки, обозначающие главную, и как их используют.
- 2.1 размещают в начале отрезка с преимущественным правом движения через нерегулируемые перекрестки, а также непосредственно перед перекрестками.
- Если на пересечении главная меняет направление, то дополнительно к 2.1 устанавливают табличку 8.13.
- Окончание участка, где водитель ехал по главной, обозначают знаком 2.2.
- 2.3.1 информирует о подъезде к пересечению с направлениями второстепенного значения одновременно слева и справа.
- 2.3.2–2.3.7 – о приближении к примыканию справа или слева второстепенной дороги.
- Знаком «Автомагистраль» (5.1) обозначается главная дорога, на которую распространяется порядок передвижения по автомагистралям. 5.1 размещают в начале магистрали.
Обозначения на второстепенных дорогах
Чтобы предупредить водителей, что они едут по второстепенной и приближаются к пересечению с главной, ставят знак «Уступите дорогу» (2.4). Размещают его перед выездом на главную в начале сопряжения, перед перекрестком или выездом на автомагистраль. Дополнительно с 2.4 может быть применена табличка 8.13, информирующая о направлении главной на пересекаемом участке.
Перед пересечением с главной может быть размещен знак 2.5, который запрещает проезжать без остановки. 2.5 обязывает уступить транспорту, едущему по пересекаемому дорожному полотну. Водители должны остановиться на стоп-линии, а когда ее нет – на границе перекрестка. Только убедившись, что дальнейшее движение безопасно и не создает помех транспорту на пересекаемом направлении, можно трогаться.
Пдд о действиях водителей на пересечениях дорог
Для водителей, которые двигаются в направлении, обозначенном, как главная дорога, правила дорожного движения предписывают приоритетное (первоочередное) движение через нерегулируемые перекрестки, пересечения с второстепенными направлениями. Водители, едущие во второстепенном направлении, обязаны уступить транспорту, двигающемуся по главной. На регулируемых перекрестках следует руководствоваться сигналами, которые подает регулировщик или светофор.
Знак « дорога», как правило, расположен в начале улицы, что затрудняет определение, какая из проезжих частей первостепенная. Чтобы не допустить ошибочного толкования при отсутствии предусмотренных знаков, следует знать требования ПДД.
Во время подъезда к перекрестку необходимо изучить его правый ближний угол. При отсутствии вышеописанных знаков осматривают ближний, а затем дальний левый угол. Это необходимо для выявления знака «Уступи дорогу».
Когда он занесен снегом или повернут оборотной стороной, то смотрят на расположение треугольника – у 2.4 вершина направлена вниз.
Затем определяют, к какому направлению движения относится этот знак, и выясняют приоритетность проезда. Также о главенстве дороги можно судить по присутствию знака 2.5.
Если определить приоритетное направление затруднительно, то руководствуются правилом «Помеха справа» – пропускают транспорт, движущийся справа. При нахождении на первостепенном направлении можно проезжать прямо или поворачивать направо.
Если требуется сделать разворот или повернуть налево, то уступают транспорту, идущему навстречу. Определяя главенство, необходимо учитывать расположение дороги – к примеру, выезд со двора или из населенного пункта обладает второстепенным значением.
Всегда, когда нет знаков, и невозможно определить тип покрытия, следует считать направление движения второстепенным – это снизит риск создания аварийной ситуации.
Второстепенная дорога
Знак Пересечение со второстенной дорогой предупреждает. |
Второстепенная дорога может примыкать к главной как с левой ( рис. 8), так и с правой стороны.
Знак Пересечение со второстенной дорогой предупреждает. |
Если второстепенная дорога пересекает главную дорогу или примыкает к ней не под прямым углом, на знаках Пересечение со второстепенной дорогой, Примыкание к главной дороге второстепенной ( 1.56, в) это может быть показано под соответствующим углом в зависимости от конфигурации перекрестка.
Для второстепенной дороги включается на 30 с зеленый сигнал светофора, если от детекторов транспорта с главной дороги не поступает сигнал о наличии семи автомобилей. Сигналы от детекторов транспорта с главной дороги анализируются системой только при включенном зеленом сигнале светофора для второстепенной дороги.
Когда с второстепенной дороги поступает сигнал о наличии транспорта, светофор для главной дороги должен немедленно включить красный сигнал. Если минимальное время зеленого сигнала еще не истекло ( 30с), то система должна ждать, когда это время истечет.
Правило проезда нерегулируемых перекрестков, образованных улицами или загородными дорогами равнозначного значения, гласит. Уступи дорогу подъез. |
Подъезжая по второстепенной дороге к перекрестку, образованному главной и второстепенной дорогами, останавливаться на второстепенной дороге следует у края проезжей части главной дороги. Когда же на второстепенной дороге нанесена поперечная разметка, применяемая одновременно с предупреждающим знаком 1.6 — Пересечение с главной дорогой ( см. рис. 202), то останавливаться для пропуска транспорта, движущегося по главной дороге и имеющего право преимущества, нужно у линии разметки. Перед такой разметкой слово Стоп не наносится.
Места обозначений пересечения с главной дорогой вне населенного пункта. |
Пересечение со второстепенной дорогой предупреждает о том, что главная дорога ( улица) пересекает второстепенную.
Пересечение с второстепенной дорогой — знак предупреждает водителя о том, что дорога, по которой он едет, является главной и на данном перекрестке он пользуется преимущественным правом движения. Однако, подъезжая к такому перекрестку ( рис
110 6), тракторист хотя и имеет право первоочередного проезда, но должен при этом соблюдать повышенную осторожность для того, чтобы при возникновении обстоятельств, затрудняющих проезд перекрестка, можно было немедленно остановить трактор.
Знак Пересечение с равнозначной дорогой. Дополнительная табличка под ним Конфигурация пересечения равнозначных дорог информирует водителей о действительной конфигурации перекрестка. |
Знак Пересечение со второстепенной дорогой ( 1.5 а) ( рис. 7) предупреждает водителей о предстоящем пересечении со второстепенной дорогой.
Пересечения автомобильных дорог в одном уровне. |
Обе дороги или хотя бы второстепенную дорогу проектируют вогнутыми вертикальными кривыми. Не рекомендуются вертикальные выпуклые кривые.
Штраф за непредставление приоритета
В случае если водитель не пропустил иного участника движения, ехавшего по дороге, имеющей приоритет, то он будет наказан в соответствии со статьёй 12.13 КоАП РФ. По данной статье предусмотрен штраф в размере одной тысячи рублей.
А когда водитель нарушил указание знака по остановке, он будет нести ответственность согласно 12.16 Ко АП РФ. Данная статья предусматривает штраф в размере 500 рублей или предупреждение.
Большинство аварий происходит из-за неправильного понимания водителем знаков дорожного движения. Особенно это относится к знакам приоритета. Во избежание столь неприятной ситуации следует хорошенько изучить то, как выглядят знаки и что они означают.
Что такое главная дорога по ПДД? Определение
Главная дорога – это статус проезжей части на нерегулируемом перекрестке, в соответствии с которым приоритет для проезда такого перекрестка у транспортных средств, находящихся на главной дороге.
Подчеркнем, что речь идет именно о нерегулируемом перекрестке, т.к. на регулируемом приоритет проезда определяется регулировщиком либо светофором. При наличии сигналов регулировщика или светофора другие указатели приоритета (знаки, разметка) не имеют преимущества.
Еще один важный момент. Главная дорога устанавливает приоритет относительно второстепенной. Транспортные средства (ТС), двигающиеся по равнозначным дорогам, должны пересекать перекресток на основании других правил дорожного движения.
Как определяется главная дорога?
Способы определения указаны в п.1.2 ПДД РФ. Согласно ему, главная дорога определяется:
- Дорожным покрытием. Твердое покрытие делает дорогу главной относительно грунтовой. Причем наличие твердого покрытия только перед выездом на перекресток, не выводит грунтовку из статуса второстепенной.
- Выездом с прилегающей территории. Все такие выезды, если не указано обратного, являются второстепенными дорогами, соответственно, пересекающиеся с ними — главные.
- Дорожными знаками. Об этом поговорим далее более подробно.
Из сказанного вытекает, что в первых двух случаях наличие знаков не является обязательным, приоритет будет установлен самим типом дорог.
Что означает знак «Главная дорога» и «Конец главной дороги»?
Это особо принципиально в крупных населенных пунктах, где два соседних перекрестка, отстающие друг от друга на небольшое расстояние, могут иметь разное преимущество проезда.
Как действует знак «Главная дорога меняет направление»
Если под знаком нет таблички, то это означает, что приоритетная дорога движется прямо. В случаях же изменения ее направления устанавливается дополнительный знак.
Как подтверждают и опытные водители, сложнее всего планировать свои действия на тех перекрестках, где у главной дороги изменяется направление. Такой участок дорог объединяет в себе проблемы двух типов: пересечение равнозначных и неравнозначных перекрестков. И главной ошибкой автолюбителей в таких случаях является то, что они принимают в расчет только те знаки, которые видят, не думая о других углах данного перекрестка (об этом мы уже говорили выше).
Представьте себе тот случай, когда вы находитесь у перекрестка с изменяющимся направлением приоритетной дороги. И вы, и водитель, стоящий, например, справа перед перекрестком, видите один и тот же знак «Главная дорога», дающий преимущество в движении! А это обнаруживается, как правило, уже потом, после аварии! Так как же правильно действовать в таких условиях?
Рассмотрим отличия в Правилах дорожного движения обеих стран, вытекающие из определения главной дороги:
Главная дорога — ПДД РБ | Главная дорога — ПДД РФ | |
---|---|---|
Термин и его определение | 2.11. главная дорога — дорога, обозначенная дорожными знаками «Главная дорога», «Пересечение со второстепенной дорогой», «Примыкание второстепенной дороги», «Автомагистраль» или «Дорога для автомобилей», по отношению к пересекаемой (примыкающей), дорога с усовершенствованным покрытием по отношению к дороге без такого покрытия, дорога с гравийным покрытием по отношению к грунтовой, любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий или жилых зон. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием (усовершенствованным или гравийным) не делает её равной по значению с пересекаемой | «Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 – 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твёрдым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает её равной по значению с пересекаемой |
Знаки — совпадение | ||
Отличие 1. Знаки | Непонятно, как определить главную дорогу в случае, когда «дорога обозначена знаком 5.3 и есть примыкающая к ней дорога» | |
В ПДД РБ таких знаков нет | 2.3.4–2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги» | |
Отличие 2. Понятие покрытия |
Понятие усовершенствованного покрытия Есть термин «». «Усовершенствованное покрытие» — покрытие дороги из асфальтобетонных или цементобетонных смесей, из щебёночных, гравийных, шлаковых или других минеральных материалов, обработанных органическими или минеральными вяжущими материалами, а также из штучных материалов: брусчатки, булыжника, клинкера, мозаики и т.п. |
Понятие твёрдого покрытия Термина «Твёрдое покрытие» нет. Неявно «твёрдое покрытие» — асфальто-, цементобетон, каменные материалы и тому подобное |
— переход с в гравийную или грунтовую дорогу. В РБ исходя из СТБ 1300-2014 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения» знак 1.6 «Конец дороги с усовершенствованным покрытием» допускается не устанавливать:
«Пункт 5.2.9. Знак 1.6 «Конец дороги с усовершенствованным покрытием» должен устанавливаться для обозначения расположенных вне населённых пунктов мест перехода дороги с усовершенствованным покрытием в дорогу с переходным (гравийное, щебёночное покрытие, булыжной мостовой) или низшим (грунтовое покрытие) типом покрытия. Если место перехода дороги с усовершенствованным покрытием в дорогу с переходным или низшим типом покрытия расположено на расстоянии менее 50 м от границы населённого пункта, обозначенной знаком 5.23.1 (5.23.2), знак 1.6 допускается не устанавливать…» |
В ПДД РФ такого знака нет | |
Отличие 3. Отличие по покрытию | И в РБ, и в РФ:гравийная дорога по отношению к грунтовой является главной дорогой; щебёночная дорога и гравийная дорога является равнозначными; а отличия следующие: | |
а) щебень / грунт | равнозначные дороги | главная дорога – щебень, грунтовая – второстепенная |
б) асфальт / гравий | главная дорога – асфальт, гравийная – второстепенная | равнозначные дороги |
в) асфальт / щебень | главная дорога – асфальт, щебёночная – второстепенная | равнозначные дороги |
Возвращаться или нет?
Примета «возвращаться — к беде» является самой распространенной и пугающей. Нередко, выходя из дома не только в дальний путь, но и просто на работу, мы что-то в спешке забываем: ключи, телефон, паспорт, наушники… Нужно вернуться, но в сердце сразу закрадывается тревога: как же так, ведь быть беде!
Даже самый скептически настроенный человек, который не верит в приметы, начнет ощущать страх и тревожность. А дальше все срабатывает по принципу притяжения: случаются мелкие неприятности, они укрепляют веру в то, что должно произойти неладное, и происходит неприятность. По сути, которую мы сами притянули! Психологи бы сказали: не стоит создавать проблему там, где ее нет. Но эзотерики поспорят.
С точки зрения тонких энергий, происходит следующее: при выходе из дома мы своим подсознанием создаем мощную позитивную энергию движения вперед, эдакий прямой положительный вектор в пространстве. Особенно он важен, если мы отправляемся на значимое событие, встречу, долгожданное мероприятие. Вся наша энергия направлена вперед, и она как бы прокладывает нам невидимый путь, уничтожая все преграды и трудности.
Как только мы вспоминаем, что дома осталось что-то, за чем надо вернуться — вектор позитивного пути надламывается и искривляется. Путь становится обратным, энергия поворачивается в негативную сторону
Таким образом, мы после возвращения идем на важное мероприятие или едем в дорогу уже с другой, негативной энергетикой. Из-за этого могут происходить мелкие неприятности, неудачи, а может что-то случиться действительно плохое, особенно если усилить эту негативную энергию своими тревогами и страхами
Что делать?
Для начала решить, надо ли возвращаться. Может, вы сможете обойтись без наушников или губной помады?
В случае, если возвращение неизбежно, например если забыты документы или ключи от машины — спокойно, без тревоги и нервов возвращайтесь. Возьмите то что надо, еще раз проверьте, ничего ли не забыто. А после этого посмотритесь в зеркало — и уже потом, перекрестившись на дорожку, переступайте порог дома. Все будет прекрасно!
Секрет в том, что зеркало — предмет магический. Оно приумножает позитивную энергетику, а негативную — трансформирует, впитывая все плохое и отражая тонкие негативные вибрации. Таким образом, если посмотреться в зеркало, то вектор пути снова выровняется и станет позитивным. А если укрепить эту позитивную энергию своим оптимистичным настроем и верой в лучшее, то впереди будет ждать гарантированный успех!