Как заменить замок зажигания

Зачем нужны специальные болты

Такие болты ставят из-за соображений безопасности. Они позволяют:

  1. Повысить пассивную безопасность. В момент удара они надламываются, и рулевая колонка становится подвижной. Водитель не получает сильных травм груди и головы.
  2. Защитить автомобиль от угона. Болты без шлицов довольно проблематично сорвать при помощи подручных инструментов. Также их расположение способствует усложнению задачи для автомобильного угонщика.
  3. Такие болты не позволяют затянуть их до упора. Это снимает излишнюю нагрузку на рулевую колонку.

Но что делать, если вы собираетесь починить данный узел самостоятельно? Как срывать болты без граней?

Тонкости монтажа

Большой популярностью пользуются саморезы и антивандальные нержавеющие болты для забора. Их можно использовать, как на крупных предприятиях, так и в общественных местах и в домашнем хозяйстве. Монтаж отличается наличием нескольких важных правил, в число которых входят следующие аспекты:

  • вкручивание происходит по линии поперечных лаг, после чего элементы завариваются;
  • устанавливаются совместно с отрывными гайками;
  • для работы требуется специальные приспособления под звездочку, шестигранник, скрытые головки и т. д.

Антивандальные нержавеющие болты для забора сохраняют первоначальные свойства на протяжении многих лет, легко выкручиваются при необходимости и не требуют никакого обслуживания.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:-был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;-иммобилайзер неисправен
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Где пригодится антивандальный крепеж

Изделие используется для конструкций, выполненных из дерева или металла. Это актуально как для общественных мест, так и частных владений. В первом случае болты выступают основными крепежными элементами рекламных стендов, а во втором являются незаменимым приспособлением для дачных участков.

Благодаря простоте конструкции и наличию уникальных положительных качеств диапазон применения изделия практически неограничен. На сегодняшний день их активно применяют для:

  • сохранения целостности конструкции остановок общественного транспорта, лифтов, подъездов, транспорта, домофонов и т. д.;
  • защиты от злоумышленников вывесок, лайтбоксов, рекламных щитов, витрин;
  • противодействия повреждению мебели в парках, детских площадок и личного имущества, например, в загородном доме.

В последнее время такие болты можно увидеть на различном оборудовании, они обеспечивают защиту техники от несанкционированного ремонта. Антивандальные элементы крепления функционируют за счет наличия уникальных шлицов на головках винтов и болтов. Чтобы демонтировать такой метиз, нужен ключ и соответствующие насадки, которые будут совпадать с пазами шлица.

Как открутить срывные болты на замке зажигания

Сообщение samokat4ik » 11 апр 2011, 18:26

Сообщение bat » 12 апр 2011, 12:26

Пункт 4. Там срывные болты, тоесть на заводе изготовителе замок к раме прикручивают после чего шляпки болтов срываются (дабы ни кто не угонял методом снятия замка и перемыканием проводов) Высверливать обычной дрелью и сверлом на 8 по металлу.

ПЫСЫ Если у кого то там болты обычные это говорит о том что в замок уже кто то зачем то лазал.

Сообщение Demige » 12 апр 2011, 13:48

Сообщение bat » 12 апр 2011, 18:34

Сообщение ansandrej » 12 апр 2011, 19:24

Сообщение bat » 12 апр 2011, 19:50

Сообщение Buran » 23 авг 2011, 16:07

всех категорически приветствую!

вот и меня постигла доля «проебал», ну на самом деле сперли рюкзак с документами и всеми ключами пока я мирно дремал, но нет же такого слова «сперли»

Секретка, что это за устройство, в чём принцип работы, как установить секретку в автомобиле

В современном мире производится огромное количество автосигнализаций, ведь практически у каждого человека имеется собственное транспортное средство. Но даже самые надёжные и дорогие охранные системы не всегда спасают от угона. Причина этого кроется не в плохих сигнализационных системах, а в том, что угонщики давно научились нейтрализовать действие сигнализаций. Но если в машине установлена секретка, угнать транспортное средство будет намного сложнее. Именно этот механизм каждому автомобилисту стоит изучить более подробно.

Секретка – надёжная защита автомобиля, принцип работы, установка

Со стандартной автомобильной сигнализацией знаком каждый владелец транспортного средства. Часто она уже установлена в момент покупки новенькой машины, но при желании водитель может поменять стандартный вариант на более мощный и дополнить его дополнительным оборудованием – маяками, трекерами, замками, секретками или целыми противоугонными комплексами.

Каждая из перечисленных систем имеет свою специфику и определённый принцип работы, обладает сильными и слабыми сторонами. Но если со стандартной сигнализацией злоумышленникам долго морочиться не придётся – секретка заставит преступника терять ценное для него время, а водителю это только на руку. Чем дольше злоумышленник старается понять принцип работы конкретной системы, тем больше времени у человека, чтобы нейтрализовать преступника.

Именно в этом и кроется хитрость секреток. А какие ещё особенности они имеют будет высветлено дальше.

Внешний вид секретки и место установки системы охраны

Особенности внешнего строения самой простой секретки позволяют водителю сравнивать её с кнопкой Valet. Только размеры у этой системы больше, чем у кнопки для экстренного отключения сигнализационной системы. Стандартная секретка представляет из себя устройство, которое состоит из:

  1. Стандартного выключателя – кнопка или магнитный геркон.
  2. Система проводов для подключения к автомобилю.

Устанавливают секретки в салоне автомобиля. Кнопку необходимо спрятать в труднодоступном месте но при этом водитель во время разблокировки двигателя и других систем должен иметь к ней свободный доступ.

Кроме установки самой системы, водителю необходимо придумать специальный код, который будет состоять из нескольких нажатий кнопок в определённой последовательности. Эту комбинацию необходимо запомнить, ведь владелец автомобиля будет должен постоянно ей пользоваться.

Основные принципы работы бюджетных систем охраны – как действуют секретки

Компактные размеры секреток позволяют установку этих устройств в любое, даже труднодоступное место. Установить такую систему очень просто, но не все знают на каких именно принципах построена её работа. Стандартная, самая доступная в плане цены секретка будет работать, после установки в салоне авто, следующим образом:

  • при введении водителем придуманного им кода система двигателя, рулевой вал блокируются;
  • если злоумышленник проникает во внутрь машины и пытается её завести, мотор начинает работать, но через 3-4 минуты глохнет;
  • при нескольких неправильных попытках ввести кодовую комбинацию система полностью блокируется;
  • при попытках злоумышленника разблокировать и угнать автомобиль системы подают звуковые сигналы.

Когда проблемой выступают свечи зажигания

Замок зажигания не всегда является причиной отказа мотора запускаться. При таком неприятном моменте начинать поиск неисправности следует с контроля свечей. Какими свечами следует укомплектовывать мотор Лада Калина? Производитель рекомендует элементы «А17ДВРМ». В качестве аналога можно установить «А15ДВРМ». Также можно прибегнуть к установке продуктов от иностранных производителей. Стоимость комплекта небольшая (не превышает 500 руб.), поэтому экономить нет смысла, а рекомендуется приобретать качественные изделия.

Конструкция свечей при этом может немного различаться. Это касается количества электродов. Для LADA Kalina рекомендовано использовать изделия с двумя электродами: центральным и боковым. Срок службы напрямую зависит от условий эксплуатирования и качества топлива. К замене свечей рекомендовано склоняться спустя 30-тысячный пробег. Чтобы выполнить процедуру по замене потребуется запастись специальным свечным ключом. Как снять, а также как заменить свечи? Сам процесс довольно прост и выглядит так (мотор остывший):

  1. Вокруг свечных колодцев ветошью протираем прилегающие площадки дабы исключить попадание мусора внутрь камер сгорания.
  2. С каждой свечи снимаем наконечники высоковольтных проводов.
  3. Выкручиваем поочередно каждую из свечей и осматриваем электроды (изображение №4).
  4. Вкручиваем новые изделия, применив соответствующий момент затяжки.

Простые и надёжные способы открутить болт или гайку

Открутить заржавевший, окислившийся болт или гайку – всегда для нас проблема. Вроде ничего сложного, но времени и сил на такое занятие может уйти достаточно много.

Так же обломанный болт зачастую является следствием большого числа неприятностей независимо от модели и марки транспортного средства. Под влиянием неблагоприятной среды болты ржавеют. Проявляется хрупкость металла и болт ломается внутри резьбы при откручивании из-за сильной нагрузки.

Прочитав статью, Вы найдете для себя наиболее подходящий вариант, который поможет Вам легко и быстро справиться с застывшим намертво «виновником».

Пружина замка зажигания приора

Привет! На днях перестал автоматически возвращаться ключ в замке зажигания из положения Пуск в положение Зажигание, только вручную. Значит пришло время покопаться в замочке. Начнём

В целом ничего сложного, самое тяжелое было сбить срывные болты. Быстренько разобрал бороду, отсоединил две колодки от замка. Дальше взял в руки молоток, да зубило и начал сбивать злосчастные болтики: справа в крузаке молодая пара чуть ли не любовью занимается, а я отбиваю молотком на всю парковку Болты тяжковато шли, на откручивание ушло около 30-40 минут. Вот один из них:

Снял замок, начал вскрывать — сломалась возвратная пружинка. Новый замок ради пружинки покупать не нужно: съездил в БИ-БИ и купил контактную группу замка зажигания от копейки, вот такую:

Стоит порядка 170 рублей. Снизу находится стопорная скоба — снимаем ее и вся контактная группа распадается на части. А вот и нужная нам пружинка:

Всем привет. Случилась сегодня проблема…втыкаю ключ в зажигание поворачиваю в положение 1, подождал пару сек и поворачиваю в положение 2. Стартер крутанулся движок запустился, отпускаю ключ, а он автоматом не возвращается в положение 1, т.е. приходится вручную делать, да при том все так слабо фиксируется что иногда под малейшиими усилиями сразу встает в положение 0 и двигатель глохнет.

Видимо что-то случилось с пружиной, которая возвращала ключ из положение 2 в положение 1. Ну вот как то так)) Пойду разбирать замок зажигания, если кто нибудь точно знает в чем проблема, буду благодарен за помощь.

Пошаговая инструкция по выкручиванию болта

Представленные ниже методики помогут решить проблему выкручивания крепежей при различном характере повреждений.

С испорченными гранями

Опыт специалистов подскажет, как откручивать болты с сорванными гранями. Для этого используют сразу несколько эффективных методов. На скорость работы влияет месторасположение крепежа, наличие необходимых инструментов и доступность метиза. Рекомендуется применять каждый из следующих методов по очереди до полного демонтажа поврежденного метиза:

  • Задействование острого зубила. Такой способ применим только в том случае, когда сломался большой болт. Весомым аргументом будет доступ к крепежу. Чтобы удалить деталь со сломанной гранью, понадобится зубило и молоток. К головке болта по касательной нужно приложить зубило и наносить по нему удары молотком. Этот подход можно назвать наиболее простым. Но такие действия подойдут далеко не во всех случаях.
  • Более эффективным является способ применения переставного ключа. Если к метизу есть свободный доступ, универсальный ключ с большой вероятностью сможет сорвать элемент с места. Принцип действия заключается в использовании специальных насечек, которые располагаются на рабочей поверхности. Ключ надежно зажимает головку и позволяет откручивать болтики наименьшего размера. Обязательное условие – переставной ключ должен быть новым.
  • Накидной ключ также может оказаться необходимым приспособлением. Головки для откручивания болтов с сорванными гранями довольно часто справляются с самыми сложными случаями. Профиль ключа должен состоять из 12 граней, а внутри – гнездо звездочка. Головка должна быть на один размер меньше болта. Деталь аккуратно надевают на крепеж при помощи молотка и начинают выкручивание метиза.
  • Ножовка по металлу. Приспособление позволяет пропилить углубление для дальнейшего откручивания метиза плоской отверткой. При этом глубина должна быть на 25% меньше высоты головки метиза.
  • С помощью болгарки или напильника можно сделать новые грани под меньший размер ключа. Располагая рожковым ключом, можно сделать всего 2 грани параллельные друг другу.
  • Запасной вариант – воспользоваться сварочным аппаратом. В этом случае к болту нужно приварить дополнительную гайку.

Повреждение резьбы

Распространенной проблемой является повреждение резьбы. В результате болт прокручивается в посадочном месте и не извлекается наружу. Существует проверенный способ, как можно выкрутить болт с сорванной резьбой. С помощью плоской отвертки необходимо поднять крепеж. Для этого отвертку помещают между головкой метиза и основанием, после чего крепежный элемент с усилием поднимают вверх. Затем нужно начать откручивание до момента полного извлечения из посадочного места.

Специалисты также рекомендуют толкать крепеж с обратной стороны при условии, что отверстие сквозного образца. Если нет возможности демонтировать гайку по причине сорванной резьбы, данное место срезают болгаркой.

Под звездочку и шестигранник

Большое распространение получили крепежные материалы с головками под звездочку, а также шестигранник. Такие метизы надежны и удобны в эксплуатации. Однако подобные детали также могут выходить из строя.

При повреждении граней нужно действовать таким же образом, как и в случае с простыми болтами. Разница заключается только в том, что демонтаж выполняется при помощи специальных ключей с гранями характерной формы – шестигранника или звездочки.

Под отвертку

При ограниченном доступе можно сделать насечку на болте. На помощь придет зубило или болгарка. Сделав пропил, пробуют выкрутить метиз отверткой. Если такой способ не приносит желаемого результата, отвертку ставят под углом и наносят по ручке удары молотком. Перед тем как откручивать сорванные болты, рекомендуется нанести смазывающую жидкость. Прикладываемое усилие должно иметь направление против часовой стрелки.

Подробное видео о способах откручивания поврежденных болтов:

https://youtube.com/watch?v=LapWWacvEUg

Болт-звездочка

Открутить подобный болт можно так же, как открутить гайку с сорванными гранями. Основные способы откручивания неподдающихся болтиков и гаек были нами очень подробно разобраны ранее, и теперь мы можем резюмировать все те способы, которые подойдут для такого шурупа. Итак, если у вашего болта-звездочки сорвало грани:

  • Проще всего воспользоваться экстрактором. Отлично зарекомендовавшее себя средство не подведет и на этот раз. Выполните отверстие в ножке крепежа, зафиксируйте там подходящий по размеру экстрактор и осторожными движениями открутите застрявший болт. Как мы видим из этой статьи, набор экстракторов различного диаметра — штука действительно необходимая в хозяйстве, если вы регулярно занимаетесь подобными сборками и разборками.
  • Воспользуйтесь газовым ключом. Этот разводной ключ плотно обожмет болтик, и вы в несколько поворотов сможете его извлечь. Этот способ хорош тем, что не нужно покупать отдельный инструмент. Подобный разводной ключ есть практически в каждом доме.
  • Сделайте упор на шляпке болта. При наличии достаточного пространства вокруг болтика сделайте надпил на его шляпке болгаркой или ножовкой. В эту насечку вы сможете упереть отвертку или стамеску и провернуть болт, ударяя по свободному ее концу молотком или другим удобным вам инструментом.

Мы с вами рассмотрели варианты высвобождения болтов и гаек, которые доступны для применения любому домашнему мастеру. Конечно же, за рамками обсуждения остались способы, используемые на профессиональных мастерских или в автосервисах. Однако там постоянно используется оборудование, которое дома вам пригодится один или два раза. А стоит оно немалых денег. Профессионалы используют для высвобождения болтов с сорванными краями:

  1. Гайковерт.
  2. Шпильковерт.
  3. Специализированные экстракторы.

Однако, если такие ситуации возникают у вас не чаще раза в год, то особого смысла приобретать специальные инструменты нет.

У автомобиля много деталей, соединённых между собой при помощи винтов, болтов и шурупов. Довольно часто возникают ситуации, когда слизывается головка болта или шлицы на винте, шурупе. Поэтому вопрос о том, как открутить болт или винт со слизанными гранями, актуален для многих автолюбителей.

Тяжелая артиллерия — газовый ключ

За счёт внушительного рычага и удобного захвата вполне может получиться справиться с задачей при помощи газового ключа. Но его габариты, хоть и обеспечивают рычаг, но могут помешать подобраться к резьбовому соединению.

Сорванные или слизанные грани на гайке или болте не дают ее открутить

Чтобы открутить срывные болты и гайки есть несколько способов:

  • При помощи газового разводного ключа. За счет ребристых губок, регулируемой степени «затягивания» и достаточно большого рычага, разводной ключ помогает в большинстве случаев. Этот инструмент нередкий, так что первое, что надо сделать, если вам надо открутить крепеж со слизанной резьбой — опробовать этот метод.
    Газовый (трубный) ключ — лучшее средство для откручивания гаек
  • Сделать новые грани. Меньшего размера, но более четкие. Это позволит лучше захватить гайку все тем же разводным газовым ключом. Грани делают:
    • Болгаркой. Работать надо аккуратно, чтобы не повредить поверхность под гайкой/шляпкой болта. Это рискованное мероприятие и его стоит применять как одну из последних мер.
    • Напильником. Этот метод отнимает больше времени, но он более безопасен. Если нет срочности, лучше подрихтовать грани напильником.
  • На гайку можно наварить штырь. Руками или при помощи рычага можно будет открутить болт с сорванными гранями. Этот же способ помогает, если резьба «прикипела». Во время сварки металл прогревается, ржавчина перекаляется, грязь подгорает, после чего болт или гайка откручивается значительно проще.
  • На слизанную шляпку болта наварить гайку. Потом обычным ключом открутить все вместе. Но этот способ работает, если шляпки плоские. Если они скругленные, можно попробовать срезать/сточить верхушку, потом наварить гайку и попытаться ее открутить.
    Как работать с экстрактором
  • С болтами большого диаметра можно использовать экстрактор. Срезать шляпку или гайку, рассверлить отверстие размером «под имеющийся экстрактор». Вставить штырь экстрактора и ключом, за толстую часть вывернуть всю конструкцию, освободить экстрактор.

Если под болтом есть пластиковая или резиновая прокладка, ее удаляют и снова пробуют один из предложенных методов. Если открутить болт с сорванными гранями всеми этими способами не получается, остается одно: срезать/спилить шляпку и высверлить штырь.

Извлечение винта

Немало хлопот доставляют винты с сорванными гранями. Открутить такие винты непросто, но есть несколько способов, позволяющих решить эту задачу. Для того чтобы их легче было отвернуть, нужно сделать те же подготовительные мероприятия, что и для болтов.

В самом просто случае, когда винт выступает над поверхностью, можно попробовать ухватиться за него плоскогубцами, кусачками или другим подобным инструментом и таким способом выкрутить его. Но чаще всего ухватиться не за что. Тогда можно попробовать следующие методы:

  1. Иногда выручает использование тонкой резины, например, от воздушного шарика. Кусочек такой резины кладут сверху винта и откручивают, прижимая отвёртку через неё. Это позволяет усилить трение и избежать проскальзывания отвёртки.
  2. Винт с фигурной головкой можно переделать под плоскую отвёртку, пропилив паз ножовкой.
  3. Для того чтобы решить проблему проскальзывания отвёртки, можно применить клей на основе цианоакрила, такой клей быстро сохнет и качественно скрепляет металлические поверхности. Процедура несложная: винт и отвёртку обезжиривают, на головку винта наносят клей и прижимают к ней отвёртку, соблюдая соосность. Для ускорения схватывания клея его можно посыпать содой. Дождитесь полного затвердения клея и пробуйте откручивать винт.

Для того чтобы в дальнейшем избежать подобных проблем, перед сборкой обновите все резьбовые соединения лерками или метчиками. Замените весь крепёж с повреждениями. Обязательно смазывайте резьбу и крепёж в целом. Лучше всего для этих целей использовать графитовую смазку.

Чем открутить болт звездочку с сорванными гранями?

Как вариант. Если шляпка не впотай, то можно пропилить с помощью ножовочного полотна шлиц под плоскую отвёртку и попытаться открутить таким образом. Перед этим болт стоит прогреть техническим феном или паяльником достаточной мощности, это должно облегчить работу. Если шляпка достаточно большая, то так же можно попробовать просто крутануть болт пассатижами, зажав его посильней.

Если шляпка плоская или совсем впотай, то всё будет намного сложнее.

Я для этой цеди брал подходящую плоскую биту от шуруповёрта, так чтобы она очень плотно входила в шестигранник, аккуратно вбивал её молотком и потом с помощью пассатижей пытался провернуть.

А ещё лучше воспользоваться специальными экстракторами для выкручивания болтов, они продаются в виде всяческих наборов или даже поштучно.

Болт это крепёжное изделие с наружной резьбой.

Может состоять из двух элементов, собственно самого стержня с резьбой и головкой и гайки, а может закручивать в отверстие с внутренней резьбой, то есть гайки нет на конце.

Так называемая «звёздочка» может быть наружной,

Если внешняя (наружная) то понадобится молоток, им чуть подстучим болт, но без фанатизма.

Проникающая жидкость ВД-40, она облегчит откручивание болта.

И вот такие сантехнические клещи,

Если не конце болта гайка, то теми же клещами держим головку, а гайку откручиваем рожковыми ключами нужного размера.

Если «звёздочка» внутренняя, то можно сделать прямой запил под плоскую отвёртку, понадобится ножовка по металлу, или болгарка с отрезным диском, или острое зубило, тот же молоток, ВД-40, отвёртка.

В самом крайнем случае (ни чего не помогает), болт можно высверлить, тут нужна дрель и свёрла по металлу.

Еще один вариант, отворачивания болта с внутренней звездочкой, каким собственно и пользовался я.

Вооружившись дремелем, поставил на него маленький абразивный диск. На круглой шляпке болта с внутренней звездочкой, сделала две грани, под рожковый ключ на десять миллиметров. Просто спилил два полуовала с противоположных сторон. Открутил обычным ключом. Это можно сделать и обычной балгаркой и и даже напильником по железу. На рисунке ниже красные зоны показывают часть металла снимаемого с головки болта.

Есть еще один способ выкручивание болтов с внутренним шестигранником или звездочкой, но с сорванными гранями. Это паста увеличивающая сцепление сопрягаемых деталей. Довольно проста в применении, не требует долгого застывания, адгезия очень хорошая — инструмент (крестовая отвертка, шестигранник или насадка-звездочка «влипают» в шлиц отлично). Если применять по инструкции, то и на инструменте пасты не остается.

Установка своими руками

Следует учитывать, что откручивать антивандальные болты крайне сложно, поэтому следует правильно разметить места для установки, чтобы в дальнейшем не пришлось переустанавливать крепежные элементы. Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. Выбор и покупка изделия.
  2. Приобретение специального инструмента.
  3. Разметка мест под отверстия.
  4. Сверление.
  5. Вкручивание болтов или саморезов.
  6. Проверка надежности конструкции.

Если сделать всё правильно, то выкручивать антивандальный болт с отрывной головкой и приводом будет достаточно проблематично. Как показывает практика, злоумышленники редко обладают подобными приспособлениями, поэтому степень защиты – высокая.

Снятие выключателя зажигания, замена контактной группы и катушки иммобилайзера

Выключатель зажигания снимаем для замены при выходе из строя его цилиндрового механизма, для замены контактной группы выключателя, а также при необходимости замены катушки иммобилайзера. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Для доступа к выключателю зажигания снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки (см. «Снятие подрулевых переключателей, соединителя переключателей и барабанного устройства спирального кабеля»).

Снимаем с замка зажигания уплотнительное кольцо. Освободив фиксатор колодки…

…отсоединяем колодку контактной группы выключателя зажигания от колодки жгута проводов панели приборов. Шлицевой отверткой поддеваем край колодки проводов катушки иммобилайзера…

…и отсоединяем от нее колодку проводов жгута панели приборов. У болтов крепления выключателя зажигания головки оторваны.

Ослабляем затяжку болтов с помощью зубила… …и отворачиваем болты пассатижами

Снимаем скобу и замок зажигания с рулевой колонки.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта…

…и снимаем кронштейн выключателя зажигания.

Вынимаем запорный стержень противоугонного устройства. Поворачиваем ключ в выключателе зажигания…

…и вынимаем привод запорного стержня и пружину привода.

Вынимаем из привода стопор с пружиной. Выталкиваем цилиндровый механизм из корпуса выключателя.

Вынимаем стопорный шарик и цилиндровый механизм.

Извлекаем из отверстия в механизме пружину стопорного шарика.

Поддев отверткой. …выводим из зацепления две пластмассовые защелки крышки колодки проводов выключателя зажигания и открываем крышку. Помечаем провода, расположенные в колодке.

Тонким шилом или жесткой проволокой отгибаем стопорные усики наконечников проводов…

…и вынимаем провода из колодки. Снимаем с проводов изоляционную трубку.

Сжав отверткой три пластмассовые защелки. …снимаем контактную группу с корпуса выключателя и выводим провода через отверстия в корпусе.

Поддев отверткой. …выводим из зацепления три пластмассовые защелки…

…и разъединяем контактную группу.

Снимаем подвижную часть контактной группы.

Нажав на подвижный контакт и повернув его против часовой стрелки.

…снимаем подвижный контакт. Снимаем пружину контакта.

…вынимаем катушку иммобилайзера. Сборку и установку выключателя зажигания проводим в обратной последовательности. Подвижную часть контактной группы устанавливаем так.

…чтобы широкий выступ подвижного контакта был расположен напротив выступа на крышке с неподвижным контактом. . а выступ на корпусе цилиндрового механизма замка должен войти…

…в углубление на корпусе подвижной части контактной группы. Устанавливаем новые болты крепления выключателя зажигания. Болты крепления равномерно затягиваем до момента отрыва их головок.

Источник

Как открутить срывные болты на замке зажигания

Всё. Снял этот злополучный замок зажигания. ))))Завтра понесу к ключникам — пусть чинят. )

Прям даже не верится. (хотя сейчас раза в три быстрее бы справился. ).

Прям даже не верится. (хотя сейчас раза в три быстрее бы справился. ).

Я меня тоже такая проблема БЫЛА, промывка не помогает. Замок снимать не надо. Поэтапно расскажу что надо делать: 1. снять кожух руля 2. под рулем визуально просматривается весь замочный механизм, так вот, со стороны скважины на замке куса пластмассовых накладок, та точнее 2, одна наружная, это антенна, вторая внутренняя держит сердцевину и подсвечивает скважину. Так вот они крепятся на . 3. (трех) шурупах, 2 их них видно с низу замка, а вот 3 надо подловиться найти со стороны панели. 3. Открутив пластмассовые накладки вытягиваем сердцевину. Для удаления секретов с противоположной стороны скважины(с то, которой он вставляется) есть шплинт, поперечно проходящий через корпус сердцевины насквозь. Вытянув его снимаем кольцеобразную накладку, которую она фиксировала и втаскиваем лучинке из корпуса, я вытаскивал без ключа, секреты сами повыпадали. Повторив процедуру в обратном порядке сел за баранку и поехал

Спасибо за внимание, счастливой дороги!

И теперь вместо ключа можно отверткой заводить, раз личинка без секреток (они вроде ламели называются)?

Я имел ввиду сообщение от Шнягина, если он собрал замок без секреток, то можно вообще ключ не вставлять в замок отверткой заводить или ключ вываливаться будет из замка на поворотах. У меня тоже проблема с замком. Первый раз месяца два назад ключ не стал проворачивался, снял замок отнес в мастерскую где ключи изготавливают, сделали нормально. Два месяца поработал нормально, потом опять стал через раз проворачиваться и все хуже и хуже. Снял опять замок решил сам сделать. Вытащил акуратно личинку со вставленным ключом, секретки не выпадывали (одна как то сильно торчала), не хватало двух секреток, наверно вытащили при ремонте в первый раз в мастерской. Вытащил секретки по порядку все разложил. При рассмотрении секреток обнаружилось, что они сильно изношены, в том месте где ключ их прижимает выробатка 1-2 мм. В общем я их наждачной бумагой подправил, вставил все на место вставляю ключ он еле вставился, секретки сильно торчат. Разобрал опять, все перепутал начал рассматривать они по номерам 1-2-3-и т.д.Может кто знает в магазинах есть эти секретки в продаже или может с какой нибудь советской личинки секретки могут подойти?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: