Проверка компьютерными способами
Реальный пробег автомобиля можно установить, подключившись к электронному блоку. Для этого вам не потребуется ничего особенного — ноутбук и USB-кабель разряда OBD-2. Цена последнего в районе 2-3 долларов. Итак, после подключения, блок управления выдаст всю правдивую информацию о километраже, который машина преодолела. Однако, сильно полагаться на этот способ не стоит, так как наши «умельцы» научились сбрасывать данные и там. Тем не менее это может сработать, и лишним точно не будет
Также рекомендуем обратить внимание на другие системы. Зачастую, именно в них нельзя изменить данные
Например, можно просканировать систему на появление сбоев и ошибок. Во многих машинах эти данные фиксируются на определенном пробеге. Если все данные отсутствуют – скорее всего, их удалили.
Чем сложнее электроника в автомобиле, тем трудней будет создать правдоподобную историю работы машины. Для примера, хозяин авто утверждает, что реальный пробег составляет 70 000, и совсем недавно делалось очередное ТО. Во время компьютерной диагностики модуль управления, скажем, тормозной системы показывает, что на 200 000 была зафиксирована ошибка.
Подобные несоответствия – явное свидетельство попыток скрыть реальный показатель электронного одометра.
Как проверить пробег автомобиля по базе техосмотра?
В ЕАИСТО (единая автоматизированная база технического осмотра автомобилей) можно осуществить проверку легитимности диагностической карты бесплатно. Проверка доступна, если ДК (диагностическая карта) зарегистрирована в базе:
- Откройте сайт, набрав через поиск «Проверка автомобиля по ЕАИСТО». В форме нужно вписать только один из номеров. Это может быть VIN-код, госномер, диагностическая карта, номер кузова (совпадает с VIN у легковых автомобилей) или рамы.
- Нажмите кнопку «Проверить».
- Появится нужная информация, в том числе точный пробег автомобиля на ту дату, когда проводилось ТО.
А кто знает как можно проверить реальный пробег на гранте 2012 года
А кто знает как можно проверить реальный пробег на гранте 2012 года ?
27 comments on “ А кто знает как можно проверить реальный пробег на гранте 2012 года ”
В специализированном автосервисе к мозгам компьютер подсоединяют. Через программу и все будет ясно. Ну или посмотри по кузову по салону если педали,руль,сиденье.Протертые И побег всего 20-30т . То стоит задуматься!
Это хуйня по педалям и чехлам смотреть. У меня на кпп стерлась краска серебристая за 15т.км, на сидения чехлы одеть можно, и на педалях резинки заменить. На руле облазить не чему.
Илья, Я привел пример
На что стоит обратить внимание. Я не имел ввиду, что только по этим предметам смотрят. Так же проверяют и се другие части салона, а также кузова
Так же проверяют и се другие части салона, а также кузова.
Да через елм можно моточасы проверить
И сколько мото часов должно показывать?
При пробеге 40000
Я точно не знаю сколько должно быть надо примерное значения км в день ну если мало скрутили то не поймешь а если тыщ 15 и более то ясно будеь
Алучше почитай в инете прл моточасы среднее значение
По тормозным дискам смотрят,прощупывают край диска
Вот моя 2012 год выпуска 32000км
Если бы ко мне пришел покупатель и сказал дай тормозные диски пощупать я колеса откручу на твоей машмне, я бы его нахуй послал.
Илья, сука их не нужно откручивать их хоть через литье можно прощупать хоть через штампы
Илья, сам сука ни одного примера не привёл как проверить
Валера, я тебя не оскорблял. Если ты нихуя не знаеш то и не советуй. Если тебя это задело, то значит я прав. А тупому долбаебу я свои секреты не расскажу как узнать что пробег скручен. Пока чмо!
Валера, даже смотреть не буду
Илья, ну дело твоё ну я вообще так то прав
Валера, правда у каждого своя. А истина одна
Илья, Многие автолюбители перед тем, как купить новый автомобиль, задаются вопросом, а как вообще можно проверить реальный пробег автомобиля, или хотя бы узнать, скручивали его или нет. С механическими спидометрами все понятно, там узнать такие данные практически невозможно, так как замена прибора могла утаить любую тайну. А вот с электронными системами есть один интересный момент. Перед включением зажигания, необходимо нажать на кнопку суточного пробега возле счетчика спидометра, и удерживать ее во время включения зажигания. В это время запустится режим диагностики, на дисплее должны высветиться все восьмерки, это говорит о том, что пробег реальный и в электронику никто не вмешивался. Также в этот момент запустится режим диагностики, который запустит все стрелки и датчики, тем самым проверяя их на работоспособность. Стрелки спидометра и тахометра, а также температуры и бензина начнут двигаться от минимума к максимуму по несколько раз, после чего через несколько секунд все станет на место. Если все же на будущей машине нет электронного одометра, то смотрите по состоянию таких деталей, как тормозные диски, стойки амортизаторов и даже внутренний вид салона: износ педалей, потертость руля, продавленность сидений и т.д
3 1 голос
Рейтинг статьи
Как проверить, скручен ли спидометр Блог им. Sergey19
Этим «ремеслом» занимаются многие автомастерские, существуют даже специализированные фирмы, размещающие свою рекламу в Интернете. Их профессионализм не вызывает сомнений, заявления о том, что можно скорректировать электромеханические, механические, электронные спидометры любой модели (отечественной или импортной), изменить показания бортового компьютера – существующая реальность.
Предлагаемые способы самостоятельного обнаружения «скрученного» спидометра рассчитаны только на непрофессиональных обманщиков. Осмотр панели с механическим одометром (царапины, нестандартные, неоднородные крепления), привода одометра (поиск следов вмешательства) – могут свидетельствовать о ремонте механизма. Показатели компьютера обязательно будут корректироваться грамотным компьютерщиком.
Наиболее реальным доказательством верных показателей признается сервисная книжка с отметками о километраже при проведении ТО
Если принять во внимание, что ее тоже можно подделать – стопроцентно определить скручивание спидометра при профессиональной работе невозможно. Не очень помогает и статистический способ умножения количества лет эксплуатации на 20 000 километров (среднестатистический пробег), не учитывающий индивидуальных особенностей. Строго говоря, показания спидометра и даже реальный пробег автомобиля – не самые важные критерии технического состояния
Бесшабашный лихач способен «убить» машину и за десять тысяч лихого пробега по плохим дорогам. Напротив, для двигателей «миллионников» компаний «Вольво» или «Субару» лишних 50 тысяч пробега — абсолютно не критичны
Строго говоря, показания спидометра и даже реальный пробег автомобиля – не самые важные критерии технического состояния. Бесшабашный лихач способен «убить» машину и за десять тысяч лихого пробега по плохим дорогам. Напротив, для двигателей «миллионников» компаний «Вольво» или «Субару» лишних 50 тысяч пробега — абсолютно не критичны.
Поэтому опытные автомобилисты достаточно точно определяют пробег по другим признакам, не обращая внимания на показания спидометра
Важно состояние металла кузова, уплотнителей, работа двигателя, трансмиссии
При бережном отношении к автомобилю, регулярных техосмотрах, профилактических и текущих ремонтах, заменах изношенных запчастей – автомобиль может быть в отличном состоянии после значительных пробегов. В этом случае – показатели спидометра второстепенны. Поэтому при покупке важнее провести полную диагностику на проверенном сервисе. Именно она даст вам реальную картину состояния приобретаемого автомобиля. Опытный консультант, профессиональный водитель – позволит сразу отмести сомнительные варианты, определит недобросовестных продавцов.
Корректировка показаний спидометра – распостраненное явление на вторичном рынке СНГ. Основная цель недобросовестных продавцов – поднять цену автомобиля.
Способы скручивания пробега
В арсенале махинаторов имеется несколько приемов обмана доверчивых покупателей. Выбор того или иного способа в первую очередь зависит от типа установленного на машину устройства, отвечающего за подсчет пройденного пути.
Здесь необходимо внести ясность и рассказать о том, что многие неискушенные автовладельцы ошибочно связывают скручивание пробега с корректировкой показаний спидометра. На самом деле он показывает скорость передвижения, а количество пройденных транспортным средством километров фиксирует другое устройство – одометр.
Прибор работает в тесной связи со спидометром. Да и панели, на которых отображаются показания двух этих устройств, обычно расположены рядом. Видимо отсюда и возникла некоторая путаница в понятиях. Для того, чтобы не запутать читателя еще больше, договоримся, что употребление обоих определений допустимо.
На автомобиле может быть установлен один из трех типов одометров:
- механический;
- электромеханический;
- электронный.
Механические и электромеханические приборы использовались в автомобилестроении до конца прошлого века. Они отличаются достаточно примитивным устройством: обороты редуктора КПП через специальный тросик передаются на счетчик, показания которого отображаются на приборной доске. Скрутить пробег у такого прибора наиболее просто.
Способ №1. Одометр разбирается, и необходимые показания выставляются на счетчике вручную.
Способ №2. Для его реализации потребуется разобрать приборную панель и присоединить при помощи специальной насадки к тросику спидометра какой-либо электроинструмент, обладающий высокими оборотами вращения (шуруповерт, дрель и т. п.). После этого показания скручиваются до нужного значения. Конечно, это можно сделать и вручную, но использование электроинструмента во много раз ускоряет процесс.
У электромеханического одометра скручивание проводится аналогичным способом. Единственное отличие заключается в том, что если при сматывании показаний с механического прибора бортовое питание авто отключается (снимаются клеммы с аккумулятора), то при проведении махинаций с электромеханическим прибором питание отключать нельзя (в противном случае колесики счетчика не будут вращаться). Поэтому велика вероятность возникновения короткого замыкания.
Стоимость работы вполне доступна и составляет от 1 до 1,5 тыс. руб. Найти в газете или интернете рекламные объявления фирм, готовых оказать такую услугу, довольно просто. Обычно они скрываются под вывесками наподобие этой: «Регулировка и ремонт спидометров».
Скручиванием пробега промышляет немало доморощенных «кулибиных» в своих собственных гаражах. Обычно о них узнают через сарафанное радио.
1.Внимание на педали
Обратите внимание на накладки из резины, которые находятся на педалях. Если перед вами металл, отполированный подошвами, а продавец показывает данные одометра в 50 км, он явно врет
При таком состоянии педалей, этот параметр должен быть не меньше 100. А если накладки менялись в процессе эксплуатации и износились еще раз, то показатель пробега в реальности довольно большой. При этом, многие продавцы, которые скручивают этот показатель, знают о том, что может озадачить потенциального покупателя. Поэтому могут заменить накладки на новые. Идеальный вид накладок должен также вызывать у вас много вопросов.
Автомобили группы VAG: VW, SKODA, AUDI
Автомобили VAG группы с 2015 года часто идут со сложной системой шифрования процессора. Сделать их можно только с заменой комбинации приборов на новую. Это, как можно догадаться, совсем не дёшево. Исключение — Skoda Rapid. Они делаются до 2021 года включительно.
Некоторые специалисты по корректировке предлагают решения на свежие автомобили VW и Skoda. Моложе 2015 года. Предлагается поставить чип-обманку дисплея панели. Так, этот чип будет показывать на заданное количество километров меньше. Всё бы хорошо. Иногда даже работает. Но чаще всего дисплей перестаёт нормально показывать. Приходится менять чип, а это значит опять разбирать комбинацию приборов, тратить время клиента. И опять же, не факт, что новый чип не подведёт. Так же стоит сказать, что реальные пробег в комбинации приборов виден абсолютно любым, даже самым дешёвым диагностическим оборудованием.
В связи с этими факторами мы не предлагаем такие чипы-обманки.
Эта комбинация Skoda Rapid позволяет корректировать
Как происходит скручивание электронного одометра
Машины с электронными одометрами имеют специальные датчики, установленные на вале коробке передач или на колесе. Одометр считывает эти показания, а затем передает в бортовой компьютер. Тот демонстрирует значения на табло.
Что касается дорогостоящих иномарок, то информация о пробеге находится в нескольких хранилищах. Сложнее всего приходится работать с БМВ. Данные о пройденной дороге хранятся в более чем 10 блоках памяти.
Существует несколько методик, позволяющих скрутить пробег на бюджетных иномарках. Для этого потребуется полностью снять приборную доску, а затем присоединить бортовой компьютер к ноутбуку. В компьютер устанавливают необходимую программу, и с помощью нее изменяют показатели.
Дорогие иномарки оснащены «умной» бортовой системой. При ликвидации данных, система может самостоятельно восстановить их и вывести на дисплей. Чтобы этого не произошло, информацию о пробеге удаляют сразу со всех хранилищ.
Как узнать скручен ли пробег и показания одометра? Узнать о том, скручен одометр на авто или нет, без технических приборов не получится. Покупателю следует осмотреть автомобиль внешне и внутренне. О том, что водитель пытался скрутить побег, укажут следы снятия приборной панели, а также степень износа тех или иных деталей.
Где находится дубль пробега на LADA VESTA, X-REY, GRANTA?
Привет. Сегодня хотел поделиться информацией о том, где хранится дубль пробега на автомобилях семейства ВАЗ Vesta, X-Rey, Granta. Лада Веста. Картинка из свободного доступа интернета.
Думаю, при покупке авто, многим интересно узнать реальный пробег на приборной панели или нет. Но не все знают , что на автомобилях семействах ВАЗ уже начиная с 2011-2012 годов пробег стал дублироваться в электронном блоке управления двигателем(ЭБУ). Массово это стало практиковаться на Грантах в блоках М74. На Грантах, первых годов выпуска, регистратор пробега активирован не на всех ЭБУ.
При подключении сканера , в регистраторе ЭБУ можно увидеть пробег и сравнить его с пробегом на щитке приборов.
На Vesta и X-Rey дубль храниться еще в нескольких местах. На Весте в АБС,
Расположение блока АБС на Весте.
в ЭБУ (М86),
Расположение ЭБУ М86 на Весте.
в блоке электроусилителя и соответственно на приборном щитке.
На примере своей Весты сейчас проверим. Пробег на приборке 24014 км.
Приборка . Веста.
При подключении сканера смотрим пробег в ЭБУ. Тут видим 21619 км. В блоке пробег может отличаться на 3-5 т.км. это нормально. Почему то ЭБУ некорректно считает пробег. Так на всех Вестах и X-Rey.
Скрин окна диагностической программы.
Далее смотрим в АБС. Как видим здесь пробег 24015 км, такой же как на щитке приборов(прибавился 1 км пока заезжал в бокс). Хочу заметить, пробег в АБС активный. Т.е., если поставить приборку из магазина с пробегом «0» км, то в него пропишется пробег из АБС. Есть информация, если установить щиток приборов с большим пробегом чем в АБС, то в таком случае больший пробег пропишется в АБС. Таким образом получается пробег устанавливается в сторону большого.
Скрин окна диагностической программы.
Затем смотрим блок управления электроусилителя руля. Там видим такой же пробег 24015 км.
Скрин окна диагностической программы.
С помощью сканера можно посмотреть пробег самой приборной панели.
Скрин окна диагностической программы.
Как видим отечественый автозавод борется с корректировкой пробега.
Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.
Сервисы по проверке пробега Рено
Касательно проверки в сервисах, то здесь стоит обращаться к проверенным дилерам. Причем лучше всего это делать у того мастера, которому вы доверяете и знаете его профессиональные качества.
Обращаться в официальные сервисы не является гарантией качественной проверки, ибо они могут отказать в проверке по разным причинам. Также официальные сервисы не любят возиться с машинами, у которых весьма значительный пробег.
Кроме того, официальных дилеров Рено не так много по обычному городу, а значит, туда будет немало очередей.
Частные сервисы
Частные сервисы могут обмануть клиента:
- указывать неверные данные после проверки;
- брать слишком завышенные суммы;
- работать с некачественным оборудованием.
Также нет никаких общих рекомендаций по выбору нужного частника, так что ориентироваться придется самостоятельно.
Крутилка спидометра для Лада Гранта АБС видео + инструкция
Что такое подмотка спидометра Лада Гранта, как она работает, кому и зачем она нужна? В этой статье мы подробно рассмотрим данный инструмент и ответим на все вопросы.
Если кратко, то востребован этот прибор среди профессиональных водителей. С его помощью можно свободно укладываться в топливные нормы, не заправляя служебный автомобиль из своего кармана. Для этого нужно лишь немного прибавить пробег к реально пройденному после каждой поездки.
Мы подготовили подробный видео обзор, где показано, как работает моталка на новой Гранте.
Как показано в ролике, пользоваться нашим прибором предельно просто.
Вмешательство в проводку не нужно – подключение происходит в штатный диагностический разъем автомобиля.
И для начала процесса нужно лишь включить зажигание, или завести двигатель, вставить подмотку спидометра в разъем ОБД2.
Так же очень важно перед намоткой отключить АБС, сняв соответствующий предохранитель в салоне автомобиля. Подробнее об этом далее в статье.
После выполнения этих простых действий стрелка спидометра поднимется на отметку 200 и начнется увеличение пробега со скоростью двести километров в час.. Зачем вообще нужно увеличивать пробег?
Зачем вообще нужно увеличивать пробег?
У тех, кто работает профессиональным водителем такого вопроса конечно же не возникнет. Для остальных же раскроем подробнее. Дело в том, что топливо для рабочих поездок в организациях выделяется именно исходя из пробега. Его значение умножают на норму потребления, которая в свою очередь берется из паспорта ТС. Т.е. расход горючего принимается за постоянную величину, причем его реальное значение почти всегда отличается в большую сторону. Разница между расходом по паспорту и реальной величиной может достигать 30%! Это означает, что на выделенном бензине водитель просто не сможет проехать весь маршрут, а остаток должен будет заправить из своего кармана!
Безусловно, такую систему учета ГСМ нельзя назвать точной и справедливой. Норма не может учитывать погодные условия, дорожную обстановку, пробки, загрузку автомобиля. И водителю либо приходится доплачивать за топливо для служебных поездок, либо применять подмотку спидометра Лада Гранта.
С помощью кан моталки в нужный момент можно просто добавить немного пробега, на который по норме будет выделено топливо, что и покроет его нехватку. Плюс такого решения в простоте и невысокой стоимости.
По какому принципу работает крутилка спидометра Гранта?
В основе принципа работы нашего устройства лежит способ передачи данных о скорости движения автомобиля.
- На Лада Гранта эти данные передаются посредством цифровой шины кан, интегрированной для связи между электронными блоками автомобиля. Источником сигнала о скорости на Granta является блок АБС.
- Наличие этой системы предполагает установку датчика скорости на каждое из колес. ABS во время движения считывает сигналы с этих датчиков, обрабатывает их, вычисляет скорость движения, а далее, передает эту информацию в виде пакетов сообщений по цифровой шине CAN.
- Эти данные и получает спидометр, блок управления двигателем, а так же другие электронные узлы.
Панель приборов и ЭБУ (электронный блок управления двигателем) в Лада Гранта прописывают в своей памяти пробег, исходя из данных, полученных с АБС.
Схемотехника подмотки спидометра выполнена на основе микропроцессора с поддержкой КАН.
- В память моталки Лада Гранта записана «прошивка», задача которой генерировать цифровые сообщения, точно такие же, как выдает блок АБС во время движения. В результате чего удается полностью имитировать реальное движение автомобиля. При этом пробег растет как на одометре панели приборов, так и в регистраторе блока управления двигателем.
- Ни для кого уже не секрет, что в современных машинах пробег может дублироваться в нескольких электронных блоках. Самое интересное, что так делается далеко не в каждой иномарке бюджетного и среднего сегмента. Но в то же время почти на всех отечественных авто с помощью диагностического сканера можно найти значение текущего пробега.
- Для этого подключаем к Гранте дилерский диагностический сканер «Сканматик», заходим в сервисные записи ЭБУ и видим следующую табличку
О типах спидометров
Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:
- механический;
- электромеханический;
- электронный.
Механический спидометр
Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.
Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.
Электромеханический спидометр
Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.
Электронный спидометр
Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.
Силовой агрегат
Как и во всем мировом автомобилестроении, в конструкции Гранты действует правило: чем агрегат проще, тем он надежнее. Хотя, к сожалению, восьмиклапанные двигатели Гранты уже успели хлебнуть плодов модернизации. Это и снижение ширины приводного ремня до 17 мм вместо прежних 19 мм, и облегченная поршневая группа с узкими шатунами, свободно болтающимися по оси коленчатого вала, и встречающиеся с клапанами при обрыве ремня поршни.
Это все веяния нового времени, а также уход от действительно старого доброго и надежного мотора ВАЗ-21083. Но шестнадцатиклапанники, будучи лишь ненамного более мощными, имеют сложную конструкцию с единственным преимуществом, заключающемся в наличии гидротолкателей клапанов. Это исключило необходимость их регулировки. Однако нагрузки на облегченную поршневую группу возросли.
При осмотре конкретных автомобилей предпочтение лучше отдать тому мотору, который ровно работает на холостом ходу, хорошо набирает обороты при нажатии на педаль газа, ровно и без провалов принимает нагрузку и обеспечивает приемлемую динамику. Мотор не должен истекать маслом, а из выхлопной трубы нежелательно лицезреть заметное дымление. Совсем хорошо, если вы померите компрессию. При этом вы оцените замасленность свечей. Различие по цилиндрам должно быть не больше 0,5-0,7 бара, а сама величина должна составлять не менее 11, а лучше 12 бар.
Коробки передач на автомобиль устанавливались двух модификаций – с тяговым приводом и тросовым. Привод тягой – это прошлый век. Нечеткое включение, болтающийся при колебаниях силового агрегата рычаг, трудная и мало что дающая регулировка. Коробка передач с тросовым управлением – это уже почти иномарка. Общение водителя с коробкой (по крайней мере, с исправной) стало как на нормальном автомобиле. При пробной поездке оцените полноту выжима сцепления (задний ход должен включаться без треска) и работу синхронизаторов передач переднего хода
Особое внимание – синхронизатору второй передачи: это извечно слабое место вазовских переднеприводных коробок
Признаки, доказывающие, что пробег скручен
Существует как минимум 10 вариантов, помогающих определить скрученный пробег без использования специального оборудования.
Кресло водителя и ремни
Тканевый материал и кожа, которой обтягивают сидения, со временем изнашивается. Следы износа становятся хорошо видны после достижения автомобилем 200 тыс.км пробега. Именно поэтому перед продажей транспорта многие водители меняют чехлы на новые. Увидев это, покупатель должен насторожиться. В этом случае ему стоит хозяину авто напрямую. Что касается ремней безопасности, то при сильном износе они имеют засаленные следы и небольшие разрывы.
Руль, коробка переключения скоростей, подлокотники
Руль автомобиля изготавливается из материалов, которые не поддаются быстрому износу
Приобретая машину, покупатель должен обратить внимание на нижнюю часть руля. Именно эта область испытывает постоянное трение о ноги водителя
Если руль обтянут кожей или замаскирован под красивой оплеткой, то стоит насторожиться. Возможно, таким образом, продавец хотел скрыть какие-либо изъяны.
Педали
Если продавец утверждает, что редко пользовался автомобилем, то покупателю следует обратить внимание на правую педаль. При регулярной езде человек всегда ставит ногу на нее
Кроме этого, рекомендуется приглядеться к коврику. Со временем на нем всегда образуются дыры, которые выдают постоянную эксплуатацию ТС.
Тормозные диски
Тормозные диски, как и другие детали авто, имеют свойство изнашиваться. Износостойкость зависит от качества дисков и от манеры вождения. Детали приобретают изношенный вид после прохождения 50-80 тыс. км. Состояние дисков можно сравнить с показателями пробега и определить, обманывает продавец покупателя или нет.
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ — это важная деталь автомобиля, которая требует замены при пробеге от 60 тыс.км и выше. Покупателю следует заглянуть под капот и осмотреть ремень. По его состоянию можно определить, как часто водитель эксплуатировал свою машину. Если ремень скрыт от глаз конструкцией защитного кожуха, то придется осматривать его с помощью дополнительного оборудования.
Сколы и состояние кузова
Во время осмотра покупателю стоит обойти автомобиль и осмотреть его на предмет механических повреждений и сколов. Если машина прошла более 100 тыс.км, то у нее наверняка уже появились «очаги ржавчины».
Также рекомендуется взглянуть на фары. Они должны быть яркими и не затертыми. О большом пробеге свидетельствует желтоватый оттенок фар. Хромированные детали также должны быть в идеальном состоянии.
Водительская дверь
С течением времени петли на водительской двери расшатываются. Потенциальному покупателю стоит аккуратно открыть дверь и немного ее покачать. На новеньких авто с низким пробегом двери открываются плавно, без люфта и скрипа. Если водитель таксовал, то люфт будет прослеживаться и со стороны пассажирских сидений.
Чтобы определить, смотан пробег авто или нет, рекомендуется обращать внимание практически на все вышеперечисленные моменты. Нельзя уличить продавца во лжи, руководствуясь всего лишь одним признаком
Что мы наблюдаем в наши дни?
По приезду в ближайший автосалон, что занимается продажей подержанных автомобилей можно увидеть уникальную красоту: все автомобили, как на подбор, чисты, зеркальны и готовы к встрече со своим новым владельцем. И где, а главное кому в зубы-то смотреть? К сожалению, не все так просто в нашей жизни. В противном случае я бы мог с большой долей уверенности полагаться на показания спидометра, который, действительно, показывает, сколько проехала наша лошадка, а не думать как проверить скручен ли пробег. Но, в наше время научились подделывать лошадиные зубы, что уж говорить про железных коней. Хотите проверить? Поспешите разместить объявление о продаже своего авто, как тут же на вас посыпятся звонки с предложениями за определенную стоимость скрутить пробег вашего авто. Как вам такое?Итак, самое время перейти к главной теме нашего разговора. Так называемые корректирующие действия касающиеся пробега авто, предпринимаются путем специального вмешательства при помощи специализированного инструмента или же имеющегося оборудования в узлы транспортного средства. Делается это для того, чтобы изменить в нужную вам сторону показания бортового компьютера или же доски с приборами.
Еще не так давно, когда спидометры были механическими и, соответственно к ним методы коррекции. В процессе всего дела разбирался сам узел спидометра и ручным выставлением нужных чисел либо действовали при помощи электродрели. На тросик прибора аккуратно одевался патрон электрической дрели, после чего накручивался необходимый пробег. На сегодняшний день большая часть автомобильных узлов стала электронной, т. е. и пробег корректируется при помощи электроники. Происходит это так: к диагностическому разъему авто подключают специализированное оборудование и происходит перепрошивка новых цифр. Каких-то пять минут работы и ваше авто может с необычайной легкостью для его владельца осуществить перевоплощение из пенсионера с немалым опытом в мужчину средних лет, осуществляющего поездки только по выходным дням. Как же быть и что нужно делать, чтобы не стать обманутым?
Как узнать какой пробег у автомобиля Как проверить скручен ли спидометр
Узнать пробег подержанного авто при покупке. Продавцы скручивают спидометр, чтобы уменьшить пробег. Как узнать реальный пробег авто при покупке, если скручивают не только механические, но и электрические спидометры?
Покупка авто — дело, к которому нужно подходить серьёзно
Покупатели обращают внимание на цену автомобиля, год его производства и пробег. Даже на вскидку определить пробег авто не сложно — в среднем это около тридцати тысяч километров, а у пятилетних автомобилей — около ста пятидесяти. В таких случаях нужно проверить скручен ли спидометр — именно так можно узнать какой пробег у автомобиля
Покупка авто здесь потребует от вас дополнительной внимательности. Давайте узнаем, какими способами меняется реальный пробег поддержанного авто
В таких случаях нужно проверить скручен ли спидометр — именно так можно узнать какой пробег у автомобиля. Покупка авто здесь потребует от вас дополнительной внимательности. Давайте узнаем, какими способами меняется реальный пробег поддержанного авто.
Когда приближается продажа авто, мошенники часто прилагают немалые усилия, чтобы было невозможно узнать какой пробег у автомобиля. Делается это разными способами:
На механических спидометрах трос откручивают от крепления и при помощи обычной дрели скручивают цифры в меньшую сторону, либо снимают панель и выставляют цифры руками. Это не позволяет покупателям правильно определить пробег авто.
На электронных спидометрах цифры меняют при помощи компьютера или замены микросхемы, хранящей данные о пробеге. Часто в таких случаях снимают панель приборов. Проверить скручен ли спидометр в таких случаях будет намного сложнее.
Как проверить, скручен ли спидометр?
Покупка авто с механическим спидометром, на котором барабаны с цифрами выставлены не по неровно — дело рискованное. Скорее всего реальный пробег подержанного авто поменяли вручную. При скручивании в обратном направлении барабаны становятся криво. Также рекомендуется проверить крепление троса спидометра — откручивалось ли оно.
Проверить скручен ли спидометр возможно и на механических системах и на электронных.
Определить пробег авто на электронике можно посетив официальный автодилерский сервис. Можно проверить, снималась ли панель приборов и присутствуют ли следы изменений на микросхемах — это легко определить на глаз по снятому с микросхемы лака и перепаянным местам. Следы вмешательства остаются и на бортовом компьютере.
Чаще всего пробег скручивают, чтобы «омолодить» автомобиль, однако в редких случаях пробег скручивают в большую сторону — чтобы заверить потенциального покупателя в том, что автомобиль прошёл обязательное дорогостоящее техническое обслуживание после прохождения ста тысяч.
Как проверить скручен ли спидометр по внешним признакам
Существуют иные способы проверить скручен ли спидометр. Чаще всего это делается по износу деталей. К примеру, сильно изношенные диски тормозов, истёртые накладки педалей или затёртый блок руля говорят о том, что когда готовилась продажа авто, продавец сбрасывал одометр, чтобы было нельзя узнать какой пробег у автомобиля.