Переделываем концевик на геркон
Выношу на рассмотрение полезную, на мой взгляд разработку: замена механического концевика задней двери (крышки багажника) 2111 на геркон и установка дополнительного освещения в багажник.
Итак по существу. Самое распространенный вариант установки концевика — кронштейн с концевиком, собственно, закрепленный к кузову.
Классическая установка концевика фото взято с форумов
Основной недостаток данной конструкции для универсала 2111 – ломкость концевика и кронштейна при активном пользовании багажником (коробки, инструмент). За пол года был сломано 2 концевика, потому задался целью решить эту проблему на корню. Варианты со сверлением кузова под концевик не впечатляли ни на новой машинке, ни сейчас, по прошествии 7 лет эксплуатации.
Потому выбор пал на герконы, используемые повсеместно в охранных системах, автоматике и др. Размыкаемых герконов я не встречал да и под рукой не было (верятно существуют), герконы с переключающей группой были отвергнуты вследствие низкой чувствительности. Потому использован обычный геркон с нормально-разомкнутым контактом – найти его совсем не проблема, стоимость минимальная.
Классический концевик и герконы
Как известно, автосигнализации реагируют на размыкание контакта (тревога). Потому пришлось собрать простенький ключик, инвертирующий сигнал с геркона. А раз есть ключ, то почему бы на него не повесить дополнительное освещение багажника, независимое от габаритных огней! Схема приведена ниже.
Итак о деталях, сборке, монтаже. Устройство работает предельно просто: багажник закрыт — геркон замкнут — транзистор закрыт — вход сигнализации НЕ ЗАМКНУТ на массу. Багажник открыт — геркон разомкнут — транзистор открыт через резистор R1. Вход сигнализации замкнут на массу через диод VD1 (падение напряжения порядка 0,6В некритично для сигнализации).
Одновременно, на массу садится линия доп. плафона освещения.
- 1. Геркон — обычный, используемый в охранных системах (СОМК-хх, Satel и аналогичные). Выбрал из нескольких вариантов по чувствительности — со стандартным магнитом из комплекта СОМК – получил надежное срабатывание с 30мм (вполне достаточно), если использовать магниты от компьютерных жестких дисков – получится еще больше (до 50-60 мм).
- 2. Полевой транзистор – любой силовой низковольтный MOSFET с N-каналом. Такие широко применяются на материнских платах в стабилизаторах питания процессора и чипов. Все типы перечислить невозможно, Параметры практич. не критичны для данной схемы.
- 3. Диод любой маломощный – на случай, если концевики багажника и капота включены параллельно к единственному входу автосигнализации (капот_багажник).
Т.к. используемый транзистор достаточно мощный (токи коммутации от 15А и выше, минимальное падение напряжения)– доп. освещение багажника может быть любой мощности. Все собрано на макетной плате, поверх надета термоусадочная трубка.
На геркон надел жесткую оболочку (подошла от кабеля RG58), поверх – термоусадка. Длина проводов к геркону – достаточно 20-25см. Плата закреплена в задней нише к жгуту проводов. Там же взята и «масса» со шпильки. Геркон закреплен стяжками к обивке багажника под уплотнителем.
Особенность схемы, не назвал бы ее недостатком – необходимость постоянного питания +12В. Протянут доп. провод по левой стороне и подключен параллельно выв. 7 разъема жгута проводов заднего (питание плафона освещения салона) либо к Ш4.14 ЧЯ. Цепь защищена предохранителем. Потребляемый ток не более 0,8 мА, что не существенно.
Размещение геркона
Размещение магнита
В итоге — одним устройством решены две задачи:
Доп. освещение
Автор; Секлицкий Максим г.Николаев, Украина
Контакты автора;
← Предыдущая запись
Следующая запись →
Нормальная подсветка багажника (Калина)
Привет всем!Стандартная подсветка багажника у нас- никакая, это известно всем. По работе мне приходилось копаться в багажнике вечером, под освещением родной лампы- считай в темноте, это меня в корне не устраивало…И вот я решил сделать нормальную подсветку.
Перед тем, как «химичить» с проводкой, снимаем «+» клемму с аккумулятора!
Купил 2 светодиодных модуля Elf Sol III
Кому интересно ВОТ описание и хар- ки.
Эти модули интересны тем, что угол освещения у них почти 180°, а именно 172°, при чем основная яркость, благодаря линзам, идет не прямо, а по бокам, что очень полезно для освещения середины багажника
Да и цена всего 53 рубля за модуль.
Купил метр алюминиевого уголка- 46 руб. и отпилил 2 куска, размером под модули. Просверлил в каждом куске отверстие для крепления модуля. Отверстия просверлил для надежности, а так на каждом модуле уже есть 3М’овский двухсторонний скотч.
Прикрутил модули к уголкам.
Купил обычную 8- контактную колодку- 60 руб. и вытащил из нее клеммы папа/мама.
На клеммы, в месте их соединения, усадил термоусадку, получилось изолированное соединение
Сделал скрутки, пропаял ихВсе заизолировал и на алюминиевые уголки, в месте крепления к обшивке багажника, наклеил двусторонний скотч. Скотч держался не очень хорошо и я, сняв его, пролил уголок супер-клеем и уже на него посадил двухсторонний скотч. Скотч лег «на мертво» . После, вторую сторону скотча, когда уже крепил к обшивке багажника, так же проливал супер клеем и уже прижимал к пластику обшивки багажника.Получился такой установочный комплект
На ebay заказал такой драйвер для светодиодных модулей.
На момент заказа его стоимость была 110 руб. Сейчас бы уже его заказывать не стал. Нет, качество изготовления на высоте, работает тоже отлично, все аккуратно пропаяно, но отдельная регулировка силы тока не нужна, достаточно регулировки напряжения. Сейчас бы заказал вот такой драйвер и его было бы достаточно. Да и вообще возможно здесь драйвер лишний, потому что, свет не постоянный и не долгий, но я все же решил перестраховаться. За то теперь подсветка будет вечной.
Купил распаячную коробку- 43 руб
поместил в нее драйвер, посадив его на клей Tytan и вывел провода от драйвера с торцов коробки.
Пыле/влагозащита драйвера в багажнике не нужна, а вот вентиляция нужна- теплоотвод от перегрева. Поэтому в крышке распаячной коробки насверлил отверстий
Сзади так же: двусторонний скотч + супер-клей.
На драйвере постепенно понижал напряжение, пока яркость свечения светодиодов не начала падать. Немного убавив от номинальной яркости, я получил напряжение 9,3 вольта, от него и будут работать модули.
Сила тока одного модуля получилась 80 mA, двух, соответственно, 160 mA. Сила тока родной лампы накаливания- 300 mA. Теперь потребление подсветки багажника почти в 2 раза меньше, при яркости раз в 20 больше.
Врезал входные провода драйвера к клемме плафона багажника, скрутил, пропаял, после заизолировал.Выходные провода драйвера врезал к проводам каждого модуля, скрутил, пропаял, после заизолировал.
Снял пластиковую накладку посередине багажника.Открутил саморез крепящий обшивку багажника и отщелкнул клипсу слева
То же самое сделал справа.После чего можно свободно отогнуть обшивку и провести провод на правую сторону.Проводил провод под пластиковой накладкой посередине багажника
Потом провод прижмется этой накладкой и никуда не денется.Модули закрепил с внутренней стороны пластика, а распаячную коробку с драйвером так же изнутри пластика с левой стороны за родным плафоном. Крепил, как писал ранее, на двухсторонний скотч + супер-клей.
Подключил клеммы модулей с обеих сторон, вернул «+» клемму на место и о, чудо, теперь видно все и не надо приглядываться.
При открытии багажника не видно ни каких проводов, ни распаячной коробки, ни модулей, а только свет от них.
Ну вот на этом и все. Старался описывать в подробностях.Удачи!
Самодельная полка
Самому установить акустику в ваз
Как и было написано выше, качество звука в автомобиле, особенно выходящего из динамиков тыловой акустики, мало кого устраивает. Особенно страдает звук в салоне хэтчбек бюджетных автомобилей, таких как Калина. Изготовить акустическую полку, подходящую по размерам в этот автомобиль, довольно просто. Для начала подготавливаем нужные материалы и инструменты:
- Фанеру, толщиною 7 мм;
- Рулетку или линейку;
- Электрическую пилу (если нет, то сойдет и обычный лобзик по дереву);
- Стальную ленту;
- Уголки и шарниры;
- Петли рояльные.
Первоначальный этап работ подразумевает снятие размеров полки.
Акустическая полка задняя
- Первоначально делаются боковины. Они, как правило, зеркальные – сделав одну, можно с легкостью изготовить и другую;
- Проводим контрольную примерку;
- Устанавливаем детали на штатные места;
- Замеры производим повторно теперь уже для основной части полки;
- Выпиливаем элементы;
Шумоизоляция багажника Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)
одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Калина 2, весь процесс начинается со снятия обшивки багажника и обивки двери багажника, что не вызывает трудностей. Далее всю поверхность следует очистить и обезжирить Уайт Спиритом.
Первый слой шумоизоляции багажника – материал для виброизоляции. Установку шумоизоляции рекомендуется начинать с задних арок, именно через них передаются основные шумы от дороги. Для шумоизоляции арок рекомендуется использовать материал с наибольшим коэффициентом поглощения вибраций, например, «Бимаст Бомб». Вырезаем листы подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и разогреваем битумную сторону феном. Прикладываем материал на очищенный металл кузова, и раскатываем его твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброизолятора приклеиваем внахлест или в стык
После этого переходим к шумоизоляции горизонтальной поверхности багажника, уделяя особое внимание той части, где проходит резонатор глушителя (у Лада Калина 2 это левая сторона)
Лада Калина Хэтчбек 1.4 16V › Бортжурнал › Нормальная подсветка багажника
Привет всем! Стандартная подсветка багажника у нас- никакая, это известно всем. По работе мне приходилось копаться в багажнике вечером, под освещением родной лампы- считай в темноте, это меня в корне не устраивало… И вот я решил сделать нормальную подсветку.
Перед тем, как «химичить» с проводкой, снимаем «+» клемму с аккумулятора!
Купил 2 светодиодных модуля Elf Sol III
Кому интересно ВОТ описание и хар- ки.
Эти модули интересны тем, что угол освещения у них почти 180°, а именно 172°, при чем основная яркость, благодаря линзам, идет не прямо, а по бокам, что очень полезно для освещения середины багажника
Да и цена всего 53 рубля за модуль.
Купил метр алюминиевого уголка- 46 руб. и отпилил 2 куска, размером под модули. Просверлил в каждом куске отверстие для крепления модуля. Отверстия просверлил для надежности, а так на каждом модуле уже есть 3М’овский двухсторонний скотч.
Прикрутил модули к уголкам.
Купил обычную 8- контактную колодку- 60 руб. и вытащил из нее клеммы папа/мама.
На клеммы, в месте их соединения, усадил термоусадку, получилось изолированное соединение
Сделал скрутки, пропаял их Все заизолировал и на алюминиевые уголки, в месте крепления к обшивке багажника, наклеил двусторонний скотч. Скотч держался не очень хорошо и я, сняв его, пролил уголок супер-клеем и уже на него посадил двухсторонний скотч. Скотч лег «на мертво» . После, вторую сторону скотча, когда уже крепил к обшивке багажника, так же проливал супер клеем и уже прижимал к пластику обшивки багажника. Получился такой установочный комплект
На ebay заказал такой драйвер для светодиодных модулей.
На момент заказа его стоимость была 110 руб. Сейчас бы уже его заказывать не стал. Нет, качество изготовления на высоте, работает тоже отлично, все аккуратно пропаяно, но отдельная регулировка силы тока не нужна, достаточно регулировки напряжения. Сейчас бы заказал вот такой драйвер и его было бы достаточно. Да и вообще возможно здесь драйвер лишний, потому что, свет не постоянный и не долгий, но я все же решил перестраховаться. За то теперь подсветка будет вечной.
Купил распаячную коробку- 43 руб
поместил в нее драйвер, посадив его на клей Tytan и вывел провода от драйвера с торцов коробки.
Пыле/влагозащита драйвера в багажнике не нужна, а вот вентиляция нужна- теплоотвод от перегрева. Поэтому в крышке распаячной коробки насверлил отверстий
Сзади так же: двусторонний скотч + супер-клей.
На драйвере постепенно понижал напряжение, пока яркость свечения светодиодов не начала падать. Немного убавив от номинальной яркости, я получил напряжение 9,3 вольта, от него и будут работать модули.
Сила тока одного модуля получилась 80 mA, двух, соответственно, 160 mA. Сила тока родной лампы накаливания- 300 mA. Теперь потребление подсветки багажника почти в 2 раза меньше, при яркости раз в 20 больше.
Врезал входные провода драйвера к клемме плафона багажника, скрутил, пропаял, после заизолировал. Выходные провода драйвера врезал к проводам каждого модуля, скрутил, пропаял, после заизолировал.
Снял пластиковую накладку посередине багажника. Открутил саморез крепящий обшивку багажника и отщелкнул клипсу слева
То же самое сделал справа. После чего можно свободно отогнуть обшивку и провести провод на правую сторону. Проводил провод под пластиковой накладкой посередине багажника
Потом провод прижмется этой накладкой и никуда не денется. Модули закрепил с внутренней стороны пластика, а распаячную коробку с драйвером так же изнутри пластика с левой стороны за родным плафоном. Крепил, как писал ранее, на двухсторонний скотч + супер-клей.
Подключил клеммы модулей с обеих сторон, вернул «+» клемму на место и о, чудо, теперь видно все и не надо приглядываться.
При открытии багажника не видно ни каких проводов, ни распаячной коробки, ни модулей, а только свет от них.
Ну вот на этом и все. Старался описывать в подробностях. Удачи!
источник
Шумоизоляция багажника Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)
одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Калина 2, весь процесс начинается со снятия обшивки багажника и обивки двери багажника, что не вызывает трудностей. Далее всю поверхность следует очистить и обезжирить Уайт Спиритом.
Первый слой шумоизоляции багажника – материал для виброизоляции. Установку шумоизоляции рекомендуется начинать с задних арок, именно через них передаются основные шумы от дороги. Для шумоизоляции арок рекомендуется использовать материал с наибольшим коэффициентом поглощения вибраций, например, «Бимаст Бомб». Вырезаем листы подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и разогреваем битумную сторону феном. Прикладываем материал на очищенный металл кузова, и раскатываем его твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброизолятора приклеиваем внахлест или в стык
После этого переходим к шумоизоляции горизонтальной поверхности багажника, уделяя особое внимание той части, где проходит резонатор глушителя (у Лада Калина 2 это левая сторона)
Второй слой – звукопоглощающий материал. Чаще всего из-за доступности и невысокой цены применяют СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный материал), но мы рекомендуем Вам использовать акцент. Оба материала имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка потребуется существенно меньше времени. Обклеиваем 100% поверхности, стык в стык. Исключение составляют лишь технологические отверстия (отверстия для вентиляции салона).
Крышка багажника Калина 2 тоже должна подвергаться шумоизоляции. В отличии от багажника тут следует использовать более легкий материал для виброизоляции, например, StP Aero. Наклеиваем материал между ребрами жесткости. Сверху аналогичным образом устанавливаем акцент.
Борьба со скрипами и сверчками
Стоит уделить особое внимание шумоизоляции задней полке. Чтобы она не издавала скрипов следует наклеить антискрип (моделин) на все трущиеся поверхности, например, места крепления полки багажника, обивку пятой двери и т.д
Шумоизоляция багажника Калина 2 хэтчбек окончена, осуществляем сборку в обратной последовательности. Багажник универсала обрабатывается аналогичным образом.
На шумоизоляцию багажника потребуется один рабочий день, а также:
- На ШВИ багажника – 8 листов «Бимаст Бомб» (0,53*0,75м) и 2 листа акцента (1,0?0,75м)
- На крышку багажника – 2 листа Вибропласта и 1 лист акцента.
Эффект от шумоизоляции значительный, во-первых становится меньше слышно выхлопную трубу. Во-вторых стало практически не слышно, как работает задняя подвеска. И еще, если Вы сделали тюнинг багажника Калины и установили туда сабвуфер, то шумоизоляция багажника обязательна!
Помните, что лучшая шумоизоляция – это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.
- Доступность: На складе
- Артикул товара: 11427
- Каталожный номер: 11180-3714350-00
- Наличными при получении (наложенный платеж)
- Онлайн оплата банковскими картами без комиссии
- Электронными кошельками
- По счету организации (без НДС)
- Почта России
- СДЭК | DPD | ПЭК
- Деловые Линии
- Энергия | GTD (КИТ)
- Байкал Сервис
- ЖелДорЭкспедиция
- Отправка от 1 дня
- Доставка от 2 дней
- Не подошел товар? Легко верните его в течение 14 дней
- Читать о других гарантиях магазина
Изменение подсветки багажника на Шевроле Нива
Про подсветку в багажнике Шевроле Нива или любого другого автомобиля уже сказано очень много, но все же и мне есть что добавить на эту тему. Несколько лет я мучился с подсветкой в отсеке. Ночью там ничего не видно, приходилось дополнительно телефоном светить, а потом я купил себе другой мобильник, где не было фонаря. А еще подсветка работает только при включенных габаритах, а это тоже не очень удобно.
Приобрел я фонарь люминесцентный за 500 рублей, его обычно устанавливают в салон «восьмерьки» вместо штатного плафона, потом прикрутил его на заклепки к задней полке Шевроле Нива, потом протянул провод и все, с подсветкой проблема полностью решена. Сейчас освещение здесь можно включать как вручную, так и при включенных габаритах и открывании крышки багажника. Надо сказать, что мой вариант, в отличие от многих, которыми пестрит интернет, очень простой, практичный, при этом света так много, что можно еще площадку перед багажником осветить.
Однако даже правильно подключенная проводка со временем перестает работать, а все из-за того, что люди халатно обращаются с подсоединяемыми проводами. Лично я поместил их внутрь термокембрика и зафиксировал пластиковыми скобами. Было бы идеально, если бы я использовал готовый трехконтактный разъем, с этой целью я объездил все магазины в нашем городе, но ничего подходящего так и не нашел, вместо этого сделал разъем сам, из трех клемм.
Чтобы добиться большей эстетики, вы можете взять черный перманентный маркер, который не стирается (он продается в любом канцелярском магазине) и закрасить им все заклепки, вот тогда они вообще на общем фоне никак выделяться не будут.
Фотографировал сразу после установки, а так как на улице было еще светло, особого эффекта не видно. Однако уже сейчас понятно, что стандартное освещение тут даже рядом не стоит.
В салоне тоже нужно сделать примерно такую же работу. Там салонное освещение еще более или менее хорошо светит, но если сравнивать с освещением в багажнике, то становится грустно, так что не думаю, что вытерплю это.
Источник
Блок предохранителей
Блок предохранителей в Гранте находится слева от рулевой колонки, около ручек включения света. Чтобы снять крышку и добраться до предохранителей и реле, потяните верхнюю левую часть крышки на себя. Сделано удобно, всё находится под рукой и не надо никуда лезть, вставая с водительского сиденья. Может быть это намёк на то, что их часто придётся менять, а может просто удобство — разработчикам виднее.
F1 (15 А) — блок управления двигателем, форсунки, катушка зажигания, реле вентилятора охлаждения, КЗ 2х2.
Если у вас проблемы с электроникой, и замена этого предохранителя не помогает, в худшем случае придётся перепрошивать ЭБУ или менять его. Также при перегорании этого предохранителя перестают работать форсунки и катушка зажигания, что делает работу двигателя невозможной. Поэтому если Гранта не заводится, проверьте первым делом данный предохранитель.
F2 (30 А) — электростеклоподъемники.
Если не работают и замена предохранителя не помогает, попробуйте выдернуть его совсем или снять клемму с аккумулятора на пару минут, затем подключите снова. Таким способом должны сброситься все временные ошибки и если дело в них, стеклоподъёмники снова заработают.
F3 (15 А) — аварийная сигнализация. Если не работает, проверьте этот предохранитель, а также кнопку включения «аварийки», её контакты и работоспособность ламп.
F4 (20 А) — стеклоочиститель, подушка безопасности. Если на приборной панели загорелась контрольная лампа отсутствия подушки безопасности, проверьте этот предохранитель. Дело может быть либо в нём, либо в электронном блоке, либо в самих подушках.
Если не работает стеклоочиститель и данный предохранитель целый, проверьте также реле K6, ручку включения, надёжность подключения к ней разъёмов, а также сам электропривод стеклоочистителя.
F5 (7,5 А) — клемма 15 замка зажигания. Если проблемы с включением зажигания, проверьте этот предохранитель, а также надёжность соединений проводов к клеммам замка.
F6 (7,5 А) — лампа заднего хода. Если она не работает, но этот предохранитель целый, проверьте саму лампу, а также контакты подключения разъёмов к блок-фаре.
F7 (7,5 А) — ДМРВ, клапан адсорбера, датчик кислорода, датчик скорости. Если двигатель работает неустойчиво, не держит холостые обороты или самопроизвольно глохнет, дело может быть в этом предохранителе либо соответствующем датчике. О том, как проверить ДМРВ у нас уже была статья.
F8 (30 А) — обогрев заднего стекла. Если он не работает, проверьте этот предохранитель, клеммы подключения проводов к обогревателю, а также целлостность его элементов.
F9 (5 А) — правые габаритные лампы
F10 (5 А) — левые габаритные лампы. Если не горят габариты, дело может быть в этих предохранителях или в самих лампах, а также их разъёмах. Не помешает проверить переключатель габаритов на приборной панели.
F11 (5 А) — задние противотуманные фары. Если они не работают, но данный предохранитель целый, дело может быть в переключателе на приборной панели или в самих лампах, а также их разъёмах
F12 (7,5 А) — правая лампа ближнего света F13 (7,5 А) — левая лампа ближнего света. Если не работает ближний свет в двух фарах одновременно, дело может быть в реле K9, либо в ручке включения ближнего света и её контактах. Если не горит только одна лампа, скорее всего дело в этом предохранителе или в самой лампе, которую нужно заменить.
F14 (10 А) — правая лампа дальнего света F15 (10 А) — левая лампа дальнего света. Если не работают обе фары дальнего света, дело может быть в реле K7. Если только одна — заменить предохранитель и/или лампу.
Что требуется для установки подсветки
Для начала стоит разобраться с тем, что различают подсветку крышки автомобильного багажника, которая фактически устанавливается снаружи, и подсветки самой полости багажного отсека. Во втором случае излучатели света монтируются непосредственно внутри авто.
В случае с крышкой большую популярность завоевала динамическая дублирующая подсветка для багажника. Он может повторять основные сигналы задних фонарей транспортного средства, создаёт ощущения движения и динамики. Выглядит довольно оригинально и необычно. Но служит скорее для эстетики, поскольку не помогает подсвечивать багажное пространство в авто.
Потому основной акцент будет сделан именно на подсветке самого багажника транспортного средства. Самым оптимальным решением справедливо считается светодиодная лента. Чуть позже вы сможете узнать, почему именно лента.
Если вы хотите самостоятельно установить подсветку, вам потребуется собрать комплект инструментов и расходных материалов. Он состоит из:
- около 1,5 метров гибкой ленты на основе светодиодов;
- ответвителей (число зависит от количества режимов работы);
- изоленты;
- паяльника;
- электрокабеля на 15 метров с сечением 2-3 мм.;
- трёхпозиционного выключателя;
- предохранителя на 5 А;
- термоусадочной трубки;
- плоскогубцев, кусачек, отвёрток;
- ножниц;
- канцелярского ножа;
- спирта;
- фонарика и пр.
По инструментам определяйтесь самостоятельно, поскольку у всех разные машины, и для получения доступа к необходимым узлам может потребоваться определённый набор приспособлений.
Использование светодиодной подсветки для багажника обусловлено несколькими факторами. Специальные ленты заключены в силиконовую оболочку, которая обеспечивает защиту от внешних воздействий и негативных факторов.
Помимо ленты, для подсветки иногда применяют светодиодные лампочки разных оттенков. Это позволяет выбрать наиболее подходящий вариант, чтобы организовать внутри багажного отсека оригинальную и функциональную подсветку.
Прежде чем монтировать элементы подсветки, обязательно определитесь с тем, где именно будет фиксироваться светодиодная лента. Это зависит от того, какие зоны требуется подсветить
Одним важно сделать акцент на конкретных элементах багажника, а другие хотят, чтобы свет распространялся по всему внутреннему пространству
Если нужно подсветить определённые участки, тут отлично помогут отрезки светодиодной ленты. Её можно разрезать на небольшие полоски и устанавливать даже при неровных поверхностях. Если же требуется осветить всё отделение, тогда наиболее оптимальным местом для размещения станет внутренняя поверхность крышки багажного отсека или потолок. Не забывайте, что автомобили имеют разный кузов.
Лада Калина Седан › Бортжурнал › Активатор багажника
Вообщем свершлилось, то, чего давно хотел) Но долго шел к этому.Причины, зачем захотел это: 1) запарило глушить машину, вытаскивать ключ и идти к багажнику 2) прошлой зимой во время перепада температур личинка раза 3 замерзала)) ладно хоть в то время в багажнике ниче не надо было)3) ну и так, просто прикольная штука)) + с пульта удобно
И тут в один прекрасный день вспомнил об этой затее, и решил реализовать как можно быстрее.В данной записи речь пойдет об активаторе багажника.
Для начала снял пластиковую крышку, осмотрел механизм замка, у меня он старого образца, т.е все ок) потом изучал форум калинаклуба, смотрел различные варианты реализации. Узнал все, что надо, купил сам активатор, кнопку, провода, клеммы и в путь.С проводкой обращался за помощью, разобрал пластиковые пороги с водительской стороны, открутил крепление ремня и снял средний пластик. Затем добрался до блока электропакета под задним сиденьем. Прозвонили провода, нашли нужные нам, соединили у блока, и от блока провели один провод до кнопки. и еще к доп. выходу от сигналки.Вообщем то все деяния совпали с такой вот схемой.