Регулировка и ремонт замка крышки багажника и капота ВАЗ четырнадцатой модели
Если багажник открывается сам по себе, это значит, что в машине завелся призрак или пора привести замок в порядок. Скорее второе, чем первое, поэтому если крышка плохо прилегает или открывается, когда машина наскакивает на кочку, ее нужно отрегулировать и проверить запорный «зуб замка». Это элемент, который при закрытии заскакивает внутрь замка, за счет чего деталь заблокирована.
Если на месте, где находится деталь есть потертость, значит можно произвести замену полностью с опорной площадкой. Если багажник издает странные звуки, например, шатается, возможно, вышел из строя уплотнитель.
Итак, причины неисправности следующие:
- требуется подкрутить или демонтировать уплотнители;
- запорная площадка или шток находятся в неудобном положении;
- появились зазоры или лопнула сердцевина устройства.
Нужно помнить, что замена замка багажника осуществляется полностью, потому как конструкция отпирания двери и капота не подлежит разбору (автор видео — Дима Прокофьев).
Сломался замок багажника — что делать?
Такие ситуации, к сожалению, встречаются не так уж и редко. В одной статье дать универсальные рекомендации невозможно, слишком отличается конструкционное устройство замков в зависимости от производителя и модели. Мы не будем рассматривать проблемы со старыми отечественными автомобилями, там, если сломался замок багажника, проблема решается с помощью отвертки или металлической линейки. Не стоит останавливаться и на моделях, у которых есть доступ к багажному отделению из салона автомобиля – снимаются сиденья и перегородки – доступ к замку обеспечен, открывать крышку багажника можно без какого либо вреда для внешнего вида кузова. Порядок действий зависит от конкретного устройства. Стоит поговорить о том, как открыть замок багажника БМВ Е39 – довольно капризной модели с этой точки зрения.
Особенности модели
Специалисты станций технического обслуживания, которые делают диагностику автомобилей разных марок, не без оснований утверждают, что жалоб именно на эту модель от автомобилистов поступает больше всего. Сразу необходимо заметить, что не стоит верить всем советам, которые можно встретить в сети интернет, некоторые из них можно причислить к категории варварских. К примеру, определенные «знатоки» советуют немного приоткрыть крышку багажника с помощью любимого отечественного инструмента – монтировки или ломика. Совет по сути действенный, таким способом можно получить доступ к замку и открыть крышку.
Вопрос только в том, какой ценой будет получен результат и сколько придется потратить денег на последующий ремонт кузова, поэтому хорошо подумайте, особенно если собрались купить подержанное авто. А ремонтировать его обязательно придется. Поэтому этот вариант рассматриваться не будет, поговорим о более «гуманном», но и более сложном методе. Для этого вам понадобится дрель, сверла Ø4,2 и 10,2 мм, рулетка (линейка), карандаш, метчик и обыкновенная отвертка. Итак, что делать, если сломался замок багажника именно этой модели?
Снять задний номерной знак. Он располагается под ручкой и закрывает свободный доступ к механизму открытия/закрытия багажника. В этом месте придется сверлить отверстия, после выполнения ремонтных работ и установки номера «место действия» останется незаметным.
Разметить места для отверстия. Все проблемы возникают из-за того, что сломался замок багажника и привод не срабатывает, а они расположены точно по центру углубления под номерной знак. А сверлить отверстие нужно на расстоянии 3 сантиметра от сгиба посадочного ложемента.
Высверлить отверстия. Здесь все просто – нужно сделать метчиком углубление и сверлить. Вначале следует использовать сверло меньшего диаметра, а потом пользоваться большим
Имейте в виду, что нужно сверлить два листа металла.
Сверлить надо осторожно, без фанатизма. Лучше выбирать большие обороты дрели – меньше повредится лакопокрасочное покрытие металла
Если вы точно разметили, то при внимательном рассмотрении через отверстие будет видна металлическая планка. Эта планка связана с тягой механизма, ее нужно отверткой сдвинуть немного влево и крышка багажника откроется.
Если вы сделали ошибку в разметке, то придется первое отверстие использовать в качестве «прицелочного» и сверлить второе.
Надеемся, что теперь вы знаете, как открыть замок багажника в самом сложном случае, все остальные модели автомобилей не будут представлять трудности.
И последнее. Если ваш автомобиль хранится в гараже – можно отверстия не заделывать. Во всех других случаях придется восстановить целостность металла. Это делается не только для предупреждения коррозионных процессов, но и для обеспечения безопасности автомобиля. Опытные угонщики знают обо всех способах открытия багажника, не нужно своими руками «упрощать» им работу.
Причины, по которым автомобильная дверь не закрывается полностью
#1 — защелка зажима застряла в закрытом положении
- Наблюдая за защелкой, одной рукой потяните дверной рычаг или ручку, как будто открываете дверь. Это должно освободить защелка, и она должна вернуться в полностью открытое положение. Отпустите дверную ручку. Защелка должна оставаться открытой.
- Используя отвертку, попытайтесь переместить губку в закрытое положение. Он должен легко переместиться в закрытое положение и «щелкнуть» на месте. Теперь снова потяните за дверной рычаг или ручку. Защелка должна снова щелкнуть в открытом положении.
- Проверьте работу двери. Если он защелкивается и снова открывается должным образом в течение трех или четырех попыток, значит, проблема решена.
- Если эти действия не помогли решить проблему, возможно, механизм защелки двери вашего автомобиля неисправен. Требуются корректирующие действия квалифицированного специалиста.
#2 — Защелка не может оставаться в фиксированном положении
- С помощью отвертки переместите губку в полностью открытое положение. Затем переместите его в закрытое положение. Он должен «щелкнуть» на месте в закрытой позиции. Попытайтесь сдвинуть его с помощью отвертки. Его следует прочно удерживать в этой позиции.
- Наблюдая за защелкой, потяните дверной рычаг или ручку, как будто открываете дверь. Это должно освободить защелку, и она должна щелкнуть в открытом положении. В противном случае механизм защелки мог выйти из строя. Также возможно, что механизм защелки на губке засох и заедает из-за отсутствия смазки. Выполните шаги (3) и (4), чтобы освободить и смазать губку.
- На этом этапе вам может потребоваться помощь. Попросите помощника удерживать рычаг или ручку открывания двери наружу, как будто собираясь открыть дверь. Используя проникающую смазку, такую как WD-40, слегка распылите на место (а) шарнира защелки. Не распыляйте слишком много. Вращайте губкой вперед и назад с помощью отвертки, пока она не начнет свободно перемещаться. Отпустите рычаг открывания двери. Переведите защелку в закрытое положение. Удалите излишки смазки.
- Когда губка находится в закрытом положении, потяните за рычаг открывания дверцы. Защелка должна щелкнуть в открытом положении. Если он не перемещается или перемещается только частично в открытое положение, механизм защелки может быть неисправен. Требуются корректирующие действия квалифицированного специалиста.
#4 — Замороженный механизм защелки
- Во-первых, не хлопайте дверью. Это может повредить защелку. Вместо этого, приоткрыв дверь, потяните за рычаг или ручку открывания двери и дайте ей несколько раз откинуться назад. Часто это действие приводит к срыву застывшего фиксирующего механизма. Если это не сработает…
- Садись и заводи машину. Закройте дверь как можно сильнее. Прогрейте двигатель и включите обогреватель переднего лобового стекла на «максимум». Установите максимальную температуру нагревателя. Это согреет салон автомобиля, в том числе дверной узел. На оттаивание механизма дверной защелки может потребоваться от пятнадцати до двадцати минут. Если это не поможет решить проблему, есть еще один вариант…
- Вам понадобится теплая вода (например, дома). Запустите двигатель и обогреватель, как описано в шаге (2) выше. Пока машина прогревается, наполните чайник горячей водой из-под крана (не кипящей). Когда салон автомобиля и оконные стекла полностью нагреются, держите дверь плотно закрытой. Теперь медленно залейте теплой водой задний угол двери над внешней ручкой защелки.
- Следуя каждой из описанных выше процедур, закройте дверцу, чтобы проверить, устранили ли вы проблему. Если дверца по-прежнему не закрывается с защелкой, вам придется обратиться к специалисту по обслуживанию для принятия мер.
Замена замка капота на ВАЗ-2109 – решаем проблему сами
Разнообразие автомобилей на дорогах нашей страны способно поразить воображение каждого. Однако есть среди наших автолюбителей и те, кто никогда и ни на что не променяет свою любимую «девятку». Действительно, ВАЗ-2109 по праву заслужил носить звание культового, ведь за его рулем набирались опыта многие из нас. Однако не стоит забывать, что поначалу всеобщая любовь давалась автомобилю очень тяжело. Не в последнюю очередь из-за банальных проблем с замками багажника и капота. Что уж говорить, многие владельцы ВАЗ-2109 до сих пор ремонтируют эти детали автомобилей, не жалея ни сил, ни времени.
Почему не поднимается крышка?
Проблемы с поднятием крышки багажника в универсалах, минивэнах, хэтчбеках, кроссоверах часто выглядят одинаково. Внезапно задняя дверца не желает самостоятельно подниматься. Причиной этой неполадки становится вышедший из строя газовый амортизатор, которыми оснащается большинство современных авто. Кстати, аналогичная конструкция встречается и в капоте многих авто. Но даже после принудительного подъема кузовного элемента вверх, приходится придерживать его от самопроизвольного опускания. Удар опускающейся крышки может привести к серьезным ушибам спины или головы. Поэтому проблему необходимо решать незамедлительно.
Иногда газовый амортизатор ломается таким образом, что не только не помогает поднимать крышку багажника, но и препятствует этому действию со стороны водителя. В этом случае следует приложить определенное усилие и ждать, пока неисправная делать будет постепенно сдаваться, медленно выдвигая шток. На это может уйти несколько минут. Понятно, что такое положение дел не будет радовать вечно спешащих дачников или курьеров.
Причиной этих бед становятся газонаполненные амортизаторы. Они не подлежат ремонту или восстановлению, поэтому автовладельцу следует поспешить за приобретением новых деталей.
Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле
Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.
Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:
- В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
- Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
- Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
- Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.
В замке могут быть посторонние предметы
Как же закрыть багажник?
Вместительный 480 литровый багажник хоть и кажется безпроблемным, но слаб в одном — петля в которую защелкивается замок багажника держится еле-еле и не всегда попадает куда надо.
Следует взять в руки инструментик, (громко проматериться о хреновой предпродажной подготовке у дилера и на весь российский автопром разрешается), затянуть все, что можно затянуть. А петля с кузова, куда зацепляется замок багажника, тоже нуждается в подправлении. Берем крестовую отверку, откручиваем (да да откручиваем!), всю конструкцию петли, видим что петля она сама шатается, что она ничем не крепляется толково (опять ругаемся)) . )
Исправляется сие чудо только дополнительным забитием с помощью молотка (когда будем бить, представляем лицо инженера на заводе при проектировании,и рабочего. который затягивал все болтики), винты максимально крепко. Если вы хотите, чтобы багажник закрывался еще легче, следует смазать места соприкосновения петли и замка любой промышленной густой смазкой.
Петля до зажатия шаталась как пьяный алкаш в чистом поле
Вот и все. Если после всех манипуляций у вас багажник все равно закрывается через раз, читаем дальше:
Взлом замка багажника
Но что делать, если не попасть и в салон, либо из него не попасть внутрь багажника? Личинку придется сворачивать. Для этого потребуется отвертка штыкового типа, желательно с квадратом под вороток с торца – вбив ее в личинку, выворачивайте, пока не лопнут запорные пластины внутри личинки, и она не начнет свободно вращаться. Это крайний метод, после которого личинку придется менять.
При наличии времени инструмент для вскрытия личинки делается из прочных шестигранников или «торксов» изогнутого типа: осторожно, не перегревая металл, стачиваем один конец до придания ему формы, подобной хвостовику ключа, после чего вбиваем полученный инструмент в личинку
Видео:Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа
Главная проблема при грубом вскрытии личинки – это то, что часто проворачивается не личинка, а сам металл крышки багажника, за пазы которой удерживается на месте основание личинки. На ВАЗ «классического» семейства Вы скорее всего провернете замок в двери, а не свернете личинку. Новую после этого поставить проблематично – выходом восстановления функциональности станет установка в деформированное отверстие заглушки, а на тяги блокировки и открытия замка – электромеханических приводов на 5-10 килограммов усилия.
Инструкция по установке электропривода замка багажника
Если вам повезло со штатным замком, он хорошо запирает и держит дверь багажного отделения, то нет никакой необходимости его менять.
В таком случае необходимо иметь при себе:
- ролик стеклоподъёмника;
- активатор двери;
- стальной тросик;
- провода с клеммами;
- реле с четырьмя контактами;
- предохранитель на 10 А.
Чтобы автоматизировать открытие багажника необходимо обеспечить потягивание защелки замка. С этой целью устанавливается специальный ролик на корпусе редуктора стеклоочистителя. Стальной трос протягивается через ролик и крепится обычными зажимами. Опытные водители зачастую используют велосипедный трос, так как он прочный и гибкий. С помощью его довольно легко можно соединить активатор двери с язычком замка.
Подключить всю конструкцию можно к прикуривателю, если нет должных знаний в электрической схеме автомобиля. Необходимо всего лишь подключить плюс от прикуривателя на кнопку и далее к замку. Минус идет от задней фары. Либо осуществить работу замка багажника 2114 с помощью специального реле.
Как открыть багажник, если заклинил замок
Причин, по которым багажник отказывается открываться, может быть множество. Наибольшие трудности автовладельцам доставляет электропривод грузового отсека, «настроение» которого зависит и от уровня заряда аккумулятора, и пойманных в процессе эксплуатации ошибок. Нередко рвутся жгуты, питающие замки, перегорают предохранители, выходят из строя личинки и внутренние механизмы «затвора».
Но кто виноват — вопрос второй, для начала нужно выяснить, что же с заклинившим замком делать. Во-первых, убедитесь, что безрезультатно опробованы все возможные варианты открытия багажника: и с брелока, и с рычажка в салоне, и механическом ключом, если применимо. Это может показаться странным, но некоторые водители, паникуя, забывают о тех или иных способах проникновения в грузовой отсек.
В случае, когда вы являетесь счастливым обладателем нового, еще гарантийного автомобиля, лучше отменить свои ближайшие планы и отправиться прямиком в сервис официального дилера. Или в крайнем случае вызвать техническую помощь. Первые, вероятно, отремонтируют замок по гарантии, вторым же неизбежно придется заплатить. В столице, к примеру, стоимость работ по вскрытию замков начинается от 2000 рублей.
Если вы решили попытать удачу и устранить недуг самостоятельно, запаситесь терпением и на всякий случай специальным инструментом — воротком с набором головок. Откройте заднюю левую дверь и опустите спинки кресел второго ряда. Конструкцией такие манипуляции не предусмотрены? Тогда необходимо снять сиденье полностью. Для этого нужно отогнуть крепежные петли, приваренные к кузову.
Получив доступ к багажнику, осмотрите с помощью фонарика внутреннюю часть грузового отсека. В лучшем случае вы увидите специальную ручку, позволяющую разблокировать крышку. В худшем — придется снимать пластиковую панель, чтобы добраться до замка, представляющего собой металлический механизм. Для демонтажа «засова» понадобится тот самый вороток — подберите нужную по размерам головку для болтов, и в добрый путь.
Сложность заключается еще и в том, что разбирая замок, необходимо придерживать крышку или дверь (если у вас хетчбэк, кроссовер или универсал) багажника, дабы предотвратить ее резкое открывание и минимизировать риски травмировать руки. Исходя из все тех же соображений, желательно также попросить отойти на безопасное расстояние «группу поддержки».
Замок багажника: подробности
Тойота Королла оснащена багажником на электроприводе — именно эта особенность является наиболее важной в системе срабатывания замка. Соответственно, работа механизма будет существенно разниться из-за разновидностей модификации электропривода, которые там предусмотрены
Какие бывают комплекты:
- открывающийся с помощью кнопки в салоне;
- дополнительно укомплектованный разными датчиками;
- с усовершенствованным ПО, при котором замок можно открыть с помощью смартфона.
Работа системы замка на электроприводе
Для выключения багажного замка с кнопки предусмотрена самая простая модификация. В состав такой системы входят:
- блок управления;
- основная кнопка;
- комплект доводчиков для крышки;
- подвижные штоки, как правило, их два.
Основной механизм, физически открывающий крышку — это шток на электроприводе.
Шток — это подвижная деталь авто, которую обычно называют телескопической штангой. Визуально электрический шток очень похож на обычный газовый, но внутренние отличия довольно существенны.
Дверной шток состоит из следующих деталей:
- двухступенчатый редуктор;
- пружинный тормоз;
- гайка на подвижном винте;
- пружинный механизм;
- конструкция электропривода;
- ходовой винт;
- внешняя часть штока.
- датчик Холла.
Багажник открывается сам, НЕ открывается, плохо закрывается — лечение
Если вы столкнулись с чем-то похожим:
1) багажник открывается самопроизвольное, 2) плохо закрывается багажник Шкоды, 3) у Шкоды НЕ открывается багажник.
Собственно, вот вам простые подсказки.
1. Отрегулируйте и смажьте петлю. По сути багажник закрывается своим весом.
2. Посмотрите, может надо ввернуть глубже два резиновых отбойника, те что по углам 5-й двери с торца.
3. Проверьте два резиновых упора на боковых частях крышки багажника.
4. Возможно тупо залило водой контакты кнопки багажника, проверьте на предмет сухо/мокро там. Это может быть проблема в контактах (проводке, разъемах), заканчивая блоком комфорта.
Снимите пластик (у меня есть на сайте, как это сделать). Затем головкой на 10 открутите гайку, которая держит кнопку открывания. Одна половина осталась внутри, вторая упала на руки, здесь надо быть осторожнее.
Ну вот и водичка.
Хорошо, если ничего не окислилось. Набейте смазки в корпус кнопки. Закройте всё обратно.
Не большое отступление — стоит ли ставить автоматическое открывание багажника
Кратенько инфа для тех, кто соблазняется поставить пружины для автоматического открывания багажника шкоды.
Почему ненадо устанавливать пружины.
После установки автовладельцы прибывают в некоей эйфории, эффект радует глаз, чего уж там говорить. Только со временем наступает разочарование — после установки появляются зазоры и проблемы с петлями. Многие их потом снимают. Через полгода пружинкам хана. В морозы открывается медленнее или до половины. Тем, кто все же не смотря ни на что хочет поставить такие пружинки, вот номерочки:
— синие CM 19×51, — красные CF 16×51.
Если Не открывается багажник у Шкоды — решение
При нажатии на кнопку 5 ой двери тишина, замок не подает признаков жизни.
Где смотреть?
1. Проверяйте начиная с жгута проводов, который идет к пятой двери ( обычно перетирается в районе гофры). Второе — проверьте микрик, либо сам замок.
2. Слева в багажнике, есть разъем или клемник. В разъеме очень тонкие контактики. Зимой там скапливается влага, контакт окисляется. Решение проблемы — замена клеммы, или — просто кусок провода.
Решение от шкодовода Владимира
Столкнулся с такой проблемой, багажник не открывается ни с ключа ни с кнопки, моторчик привода замка признаков жизни не подает (не жужжит), микрик работает. Прочитав все возможные форумы ни нашел ни одного упоминания, все только микрик ремонтируют)) багажник открывал через салон, залазил в багажник и под крышкой ниже есть лючок, под заглушкой, отводим его в право). В общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо).
Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал.
Собираем все в обратном порядке, я на клей не садил, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то багажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.
Подборки по теме:
Проблема с детонацией — Шкода 1.6 бсе А5 — НЕ работает кнопка стеклоподъемника передней пассажирской двери
При замене лямбда зонд не проходит ошибка — что делать
Треснуло стекло заднего фонаря Шкода А5 до рейстайл — подходит ли от FL
Всем, у кого идет скрип из под капота при выжиме сцепления
На холостых 990 мбар показывает надув — Октавия
Шкода начала греться — что может быть?
Как устранить скрип в дверной ручке – подробный фото отчет
Инструкция по демонтажу и замене механизма
Купить подходящее устройство. Можно выбрать подходящую деталь для автомобиля Лада Гранта. Это хороший вариант, так как в нем есть электропривод и концевик. К сожалению, при установке детали этого варианта придется установить собственное крепление, можно сделать его из стального угла небольшого размера, например, 40*40*4 мм.
Уголок можно вырезать подходящим инструментом, например, болгаркой
При этом важно учитывать размеры купленного устройства, а также места, где он будет установлен.
Изготовленную металлическую деталь нужно покрыть подходящим цветом.
Затем заглушить отверстие от ранее установленного замка. Для этого можно воспользоваться заглушкой от ручного стеклоподъемника
Ее тоже нужно покрасить идентичным цветом.
Если при монтаже изделия необходимо было избавиться от дворника, можно воспользоваться идущими от него проводами и подключить один к приводу детали, а второй к разъему монтажного блока.
Вернуть кронштейн и закрутить готовое устройство фиксации.
VESKO-TRANS.RU
замена замок багажника
на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Замок багажного отсека. он отвечает за его закрытие и открывание, поэтому багажный отсек также остается в закрытом положении, и пока вы его не захотите, он не откроется, но в итоге замок изнашивается или крышка багажного отсека будет заменен последним, в данном случае первым. вам нужно будет отрегулировать и заблокировать его, если он изношен и заменен на новый, иначе крышка багажника не откроется (это будет зажим, это худший вариант), или не откроется для себя (при перемещении над шоки).
Заметка! Чтобы заменить замок багажника, запаситесь следующими инструментами, в том числе: набором отверток, гаечных ключей и гаечных ключей, кроме того, также могут быть полезны регулировочные пластины, но это только в том случае, если вам нужно отрегулировать замок и его необходимо отрегулировать. Новый замок замок!
Где блокировка загрузки? Любой автомобиль имеет багажник на багажнике, он не играет никакой роли, и это не имеет смысла, но если вы также установите замок на этот замок (замок также есть в каждом автомобиле), то когда вы закрываете крышку багажника, замок будет задействован этим, замок и крышка заблокированы, эти две части расположены следующим образом, а именно, сам замок расположен в центре задней части крышки багажника, как показано на большой фотографии, и замок размещается не на капоте, а на кузове автомобиля (см. небольшое фото), а когда крышка багажника закрыта, замок отмыт одитом в защелке и крышка зафиксирована.
Замена замка багажника
- Снимите пистоны с декоративной обивки дверцы, после чего демонтируйте ее;
- Выверните два болта и тем самым освободите устройство с автомобиля, но только при выкручивании учитывайте то, что под одним из них располагаются несколько клемм, одна из которых идёт на редуктор стеклоочистителя двери, а другая на стоп-сигнал.
После того, как старый замок багажника снят – можете приступать к монтажу нового. При обратной сборке не забудьте о снятых ранее клеммах.
Завершив регулировку или замену – обработайте конструкцию защитной химией. При неплотном прилегании уплотнителя туда часто попадает влага, что быстро выводит из строя конструкцию.
Как отрегулировать замок и крышку багажника Ваз 2114
Для регулировка замка на автомобиле Ваз 2114 или Ваз 2115 выполняем примерно те же самые действия, что и в случаи с Ваз 2112. Но а инструкция по регулировке крышки багажника представлена ниже.
Отрегулировать крышку багажника можно достаточно просто, главное придерживаемся определенной последовательности.
1). Вначале от аккумуляторной батареи отсоединяем клемму «-».
2). Далее открываем багажник и от клемм накладки крышки багажника отсоединяем провода (рекомендуется из полости багажника извлечь жгут проводов).
3). Снимаем крепления накладки багажного отделения (снимается вместе с подсветкой госномера).
4). Теперь производим демонтаж приводов замков и крышки багажника. Для этого откручиваем гайки крепления и отсоединяем тягу, после чего снимаем привод. Аналогичным образом снимаем также и сам замок задней двери.
5). Далее отсоединяем газовые упоры, раскручиваем крепления крышки (фиксируемые на петлях), после чего снимаем крышку багажника.
6). На контактные части багажника наносим специальную смазку (например, ЛСЦ – 15). Смазкой также обрабатываем и замок багажника.
7). Все зазоры, которые допускаются между крышкой багажника и компонентами кузова, должны быть одинаковыми.
. Вот и все, теперь же можно обратно собрать конструкцию. Выполняем те же самые действия, но только в обратной последовательности.
Кстати, хотелось бы также отметить и то, что примерно таким же образом можно отрегулировать крышку багажника и на Ваз 2112 и Ваз 2109.
2 Замена замков багажника и капота на Лада Калина
Если одной регулировки замка для закрывания крышки недостаточно, приступаем к замене неисправной детали. К счастью, для этого не нужно иметь опыта в подобной работе. Алгоритм одинаковый и для багажника, и для капота. Прежде, чем демонтировать замок, нам потребуется снять пластиковую обшивку с внутренней стороны крышки. Для этого откручиваем 2 крепежных болта и снимаем пистоны-защелки.
Конструкция замка багажника и капота в Лада Калина универсал, седан и хэтчбек состоит из личинок и блокировочных механизмов крышек. Все эти составляющие необходимо демонтировать по отдельности.
Если проблема заключается в личинке, то в первую очередь снимаем ее. Для этого можно использовать глубокую головку на «8» или плоскую отвертку. Открутив крепежные болтики, берем пластиковую отвертку, и поддеваем ее под фиксатор. Отсоединив этот элемент, получим доступ к корпусу личинки
Далее осторожно вытаскиваем личинку, оставив пружину в отверстии. Вставляем новую деталь
При необходимости замены всего механизма, продолжаем “копать” дальше. С помощью крестовой отвертки откручиваем блокировочный элемент багажника
Делать это необходимо крайне осторожно, чтобы не повредить внутреннее покрытие крышки. Далее вставляем новый замок и аккуратно собираем конструкцию в обратном порядке
Таким образом, мы заменили неисправный замок Лады и сэкономили около 2 тыс. рублей.
Комментарии • 39
Спасибо! На третьем году первый раз случился такой «глюк». Думал, менять замок пора.
Спасибо огромное! Я хотел снять замок но не смог. Посмотрел ролик и сразу закрыл. Красавчик автор так держать.
Красавчик брат помогло
Спасибо , Дружище. Выручил, всех благ.
Тоже не закрывался багажник, до того момента, когда однажды я сдавал назад и случайный пешеход ударил ногой по крышке в место между замком и надписью granta. Теперь на крышке вмятина от подошвы, но и закрываться крышка стала с первого раза.
Автор! Огромное спасибо! Сразу закрыл багажник, а до этого мозг вылезал наружу
Спасибо за совет,помогло. Думал уже разбирать .
Спасибо большое за видео! Больше чем за год езды на гранте такая фигня впервые приключилась, хотя кнопку всегда долго не держу, когда открываю багажник! А тут никак не могла закрыть и была просто в ступоре, не поняла что случилось. ) Спасибо, помогли, буду теперь знать!
Блллл. )))Спасибо братуха помогло)))
не насилуй замок, отрегулирий его пожалуйста. будет закрываться легко
ничего настраивать не надо. Это косяк, когда кнопку коротко нажимаешь.
Сегодня тоже такое же произошло.Гранта 15 года.После просмотра видео попробовал с сигналки «открыть» замок крышки багажника.После этого крышка захлопнулась сразу.Спасибо.
А у меня такая ситуёвина: багажник сам открывается во время движения (перед этим проверял — всё закрыто). И закрывается так же: только долгим удержанием кнопки. При чём открывается сам по себе не всегда.
гранта 14 года . такое происходит раз в 30 -50 закрытий подходиш к салоно повторное нажатие проблему устрагяет НЕ долговременное а просто нажатие . И не заморачиваюсь регулировкой . Техника привыкает к распи . ям
Респект большой выручил
Он просто олень
Надоело клацать на кнопку,приходилось по несколько раз жать,снимал обшивку багажника и ведешкой пшикал на тяжки на замок ,когда розбереш то стало понятно от чего багажник не закрывался,теперь закрывается надеюсь будет и дальше закрыватся !
Подскажите ,в чем проблема такого закрывания багажника?
Приора универсал багажник иногда только так закрывается!!
Спасибо. Помогло. А почему так. Утром там все разворочу.
Пока не посмотрел Ваше видео ничего не понимал и не знал что делать, спрашивал опытных водителей они тоже ничего не могли мне сказать. Спасибо Огромное, сейчас всё в порядке.
мне не помогло, все ровно очень туго закрывается (
С добрым утром. У меня такого нет правда машина 17 года может это уже исправили.
Спасибо! Хотел найти ролик, как снимается замок багажника и увидел название этого видео — хорошо что не поленился и решил просмотреть. Сэкономил деньги, а так бы тупо поменял замок ))
Спасибо!Я уже и замок раскрутил, думал, что скоба от ударов при закрытии села, приподнял её. -хрен в сумку :), не захлопывается,тварь. а потом думаю, дай сюда войду, может умные люди подскажут. и. точно-подсказали!
Я тоже в первый раз замок крутил. Сложность была в том, что я крутил в пургу и в холод.
Вот спасибо, помог. А я блин думал как его закрыть
Есть водители , а есть «наездники». Три минуты хлопал крышкой багажника, как же это глупо. За три минуты можно взять ключ на восемь(если не ошибся) и отрегулировать положение замка и петли. «На морозе у него косяк» , с руками у тебя косяк. Хоть не позорься ВДешкой побрызгай на скрипучий механизм.P.S. владею грантой.
На разных грантах такой фокус. Брызгал и регулировал и все бех толку. Сделал как автор и все в порядке
Замок не держит почему-то после точечного нажатия.
Видео то посмотрели, а вот смысла Вы не поняли. Косяк в том, что кнопку надо жать дольше, а не брать ключ и крутить. Вы спите, наверное, с ключом, водитель? Вы каким органом чувств смотрите? Кто тут глупый после этого?
голоса
Рейтинг статьи
Не держится крышка багажника
Это я уже исправил. Многие спрашивали советов и рекомендаций. Не знаю, как обстоит дело на старой Ладе Гранте, но на обновленной версии FL крышка багажника плохо держится. Если на улице хотя бы легкий ветерок, а ты залазишь наполовину в багажник, то крышка может ударить сверху.
Регулировка крышки багажника производится путем настройки металлических направляющих. Я их уже отрегулировал. Покажу, как нужно настроить. Нужно смотреть по крепежу. Направляющие находятся на средней части, а их нужно из середины переставить на другое отверстие.
В результате багажник будет жестко держаться, и не закроется при ветре. У меня на крышке еще наклеен спойлер, но она все равно надежно фиксируется в открытом состоянии.
Лучше использовать плоскогубцы и перчатки, чтобы не повредить руки. Работать будет неудобно, но если это сделать, то крышка багажника точно на вас не упадет.
Такие небольшие доработки Лады Гранты сделают вам жизнь приятнее и безопаснее. Подписывайтесь, рассказывайте, как вы доработали свою машину, и ждите новых интересных статей.