Как заменить ступицы на ОКЕ на ступицы от ВАЗа?
Модератор: User buggy
Как заменить ступицы на ОКЕ на ступицы от ВАЗа?
Сообщение Максим » Пт апр 06, 2007 10:44 am
Сообщение Nitro » Пт апр 06, 2007 11:23 am
Сообщение Максим » Пт апр 06, 2007 11:29 am
Сообщение Nitro » Пт апр 06, 2007 11:34 am
тебе надо сделать так, чтобы на родной ступице сидело большее колесо. вариантов два — поставить диск с другим вылетом или изменить вылер за счёт проставки. так как у тебя будет 3 отверстия на родной ступице, то повесить стандартный диск от зубила на 4 шпильки не получится. делаешь проставку с 7 дырками и будет тебе счастье.
Сообщение Merakules » Пт апр 06, 2007 11:47 am
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Сообщение Максим » Пт апр 06, 2007 12:09 pm
Сообщение Nitro » Пт апр 06, 2007 12:24 pm
Сообщение Merakules » Пт апр 06, 2007 12:32 pm
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Сообщение Merakules » Пт апр 06, 2007 12:33 pm
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Сообщение Двоешник » Вс апр 08, 2007 4:52 pm
Сообщение JD » Вт апр 10, 2007 5:59 pm
Вариант со шрусами позволяет не только использовать нужную ступицу, но и удлиннить сам шрус. Можно просто взять трубу походящего диаметра и разрезав шрусы и подогнав максимально точно их друг к другу проварить по радиусу
Важно чтобы они входили друг в друга, тогда будет меньше биение и большая прочность. Для увеличения надежности конструкции надо продольно просверлить отвестиня в получившемуся валу в месте стыковки труб на полную глубину внешней трубы + 1,5 (2) мм во вторую
Получившиеся отверстия заварить обычной сваркой таким образом чтобы все отверстие было заполнено. Это придаст прочность на радиальные нагрузки.
ЗЫ: вариант с проставками не очень хорош тем, то возрастают нагрузки на подшипник (хотя для ОКАтрактора это не столь важно) ЗЗЫ: учти что надо будет менять передаточное отношение в коробке при изменении диаметра колес
Тюнинг Оки своими руками
Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:
- Внедорожник
- Раллийный автомобиль
- Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
- Кабриолет
- Родстер
Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.
Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.
Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.
Как переделать ступицу?
Простейший вариант модификации — приобрести специальную ступицу под 4 шпильки. В дополнение к ней потребуются 12-дюймовые тормоза, все собирается на кулаке. Скоба используется стандартная — та, что изначально ставится на заводскую Оку.
Поставить модифицированную ступицу можно и несколько иным методом. Простейший — это монтаж под скобу. Она берется с размерностью от 8 до 15 дюймов — на выбор хозяина автомобиля. В ней же простреливаются новые отверстия под шпильки. При необходимости сзади, под крепление на поворотный кулак, сверлится новая резьба (зависит от крепления, которое будет использоваться). Остается все собрать, и можно ставить новые диски под 4 болта.
Можно и вовсе воспользоваться старым вариантом, в котором используются стягивающие проставки. Но такой метод считается устаревшим и неактуальным. Да и нужных деталей для его воплощения в жизнь уже и не найти. Так что лучше ориентироваться на предложенные выше варианты.
Зимняя авторезина на «Оку» 12 диаметра
Эксперты предлагают выбрать следующие шины на «Оку»:
- «Ханкок Оптима K715». Многие автовладельцы ставят в приоритет эту качественную резину. Можно выбрать размер 145/70 R12, который на 100 % подойдет для мини-машины. Стоимость таких колес стартует от 2000 рублей*. Изделия эконом-варианта, но качество прекрасное. В меру жесткие, сдерживают удары на российских трассах. Водители называют такие шины «неубиваемыми», износостойкими, средний пробег 70-80 000 км. Данная модель — отличный вариант для ВАЗ-1111.
- «Кама 503». Есть штатный типоразмер — 135/80 R12. Цена шины примерно 1500 рублей. С шипами, шумная, но сцепление показывает отличное. Это эконом-вариант. Идеальна для скоростного режима до 100 км/ч, отлично подходит для «Оки». Шины недорогие и вполне износостойкие, поэтому востребованы у потребителя.
- «Йокогама Айс Гард IG50». Это уже наиболее дорогостоящая, качественная зимняя, фрикционная резина. IG50 — уникальная разработка, успешно показавшая себя на заснеженной и обледеневшей трассе. Реализуется в типоразмере 145/70 R12, цена примерно 3500 рублей за шину. Многие считают, что это очень дорого. Но если для водителя важен комфорт и безопасность в зимнее время — «Йокогама» шикарный выбор.
- «Кухмо Айс Пауэр KW21». Современные зимние шины, но уже без шиповки — липучки. Если городские дороги зимой очищаются ежедневно и находятся в хорошем состоянии, то липучка — идеальный вариант. KW21 уже достаточно давно на авторынке, резина получила много позитивных отзывов — колеса мягкие, комфортабельные, прекрасно едут по обледеневшей дороге, асфальтированной трассе и бездорожью. Реализуются в типоразмере 145/80 R12. Размер чуть больше штатного, но не страшно, такие колеса на «Оку» встают без проблем. Цена за шину примерно 2500 рублей.
Перечисленные модели в типоразмере R12 являются качественными. Выбор не так велик, но присутствуют надежные покрышки, которые можно уверенно ставить, водить и не переживать. Многие предпочитают на машину шины на 13, но тут следует модернизировать автомобиль — менять ступицу (заводская с 3 отверстиями, 13 — с четырьмя), приобретать диски на 13. Переделка непростая, но если имеется опыт, то все обязательно получится. Шин R13 рынок предлагает больше, чем R12.
Как проверить выжимной подшипник на Калине и как проявляются неисправности шумит или гудит
Чтобы понять нуждается ли ваша «Калина» в замене муфты, требуется сначала вовремя отреагировать на признаки поломки и провести диагностику узла.Признаки неисправности выжимного подшипника Калина:
- Шум или гул при нажиме на педаль (поврежден, мало смазки или его заклинило);
- Затруднительное нажатие на педаль случается в случае излома уха муфты, а так же деформации пружины;
- Данные видео наглядно показывают, когда неисправен выжимной подшипник Калины (шум, гудит, стучит, скрипит), а так же как проверить «выжимник».
Пример шума при неисправности:
Шум сцепления при нажатии:
ВП развалился — звуки:
Как проверить выжимник не снимая КПП:
Что будет если заклинит ВП:
Проблемы с сцеплением их решение:
Как снять выжимной подшипник у Лада Калины – расположение детали и схема крепления КПП
Как говорилось в начале статьи, для корректной замены ВП и его демонтажа потребуется снять коробку передач. Ниже представлена фотография трансмиссии с видом снизу. Чтобы демонтировать МКП потребуется отсоединить все узлы под капотом, которые к ней крепятся. Далее снимаются приводы колёс и элементы передней подвески. Затем МКПП откручивается от «движка» и снимается. Внутри «головы» картера сцепления находится сам выжимной подшипник.
КАМАЗ Ока Заводской нижданчик › Бортжурнал › Установка на Оку 13 дюймовых колёс. (из интернета)
Копирайт с сайта найденного в интернетеИдея — поставить на Оку 13-дюймовые колёса зрела давно. Еще даже когда Оки у меня не было я читал, что некоторые тюнинг-ателье ставят Оку на 13 дюймов. Эту информацию я пропустил через себя и забыл. Но когда я стал ездить на Оке я вспомнил об этом, но посчитал это дурным занятием. Когда я посмотрел сайт Георгия Налимова мне стало интересно. Но на картинках переходники выглядели как-то ненадёжно. Но после апрельской встречи окаводов Петербурга, после того как я подержал в руках это устройство, все сомнения по надёжности улетучились.
mp78.narod.ru/michael/auto/oka/photo/photo3-1.jpg mp78.narod.ru/michael/auto/oka/photo/photo4-1.jpg mp78.narod.ru/michael/auto/oka/photo/photo5-1.jpgИ вот! решение принято. Я захотел такие колёсики. Почему? Да потому, что каждый водитель знает что колёса это 75% успеха. Было ясно, что 13 дюймовки будут тяжелее родных, плюс ко всему — вес самих переходников, плюс — увеличенный диаметр и ширина. А это значит — возрастает нагрузка на полуоси, коробку и двигатель, так как тяжёлые колёса труднее раскрутить, увеличеный диаметр работает как повышающий скорость редуктор (легко со 2-й трогаться?). Возрастает нагрузка на тормоза, так как тяжёлое колесо труднее остановить. Возрастает нагрузка на подшипники, резинки, сайлент-блоки. Но самое главное — как будет вести себя лёгкий автомобиль с тяжёлой обувью? Однако, широкие и большие колёса должны были лучше держать автомобиль, быть более устойчивы к ямам, ну а на прямом и гладком шоссе должны были просто, спокойно и ровно катить автомобильчик. Тем более, открывалась возможность выбора, так как ассортимент на 13 дюймовые диски просто огромен, не говоря уже о самих дисках: классика, переднеприводные, российские, узбекские, немецкие … К тому же, если бы моя Ока была единственным транспортным средством (а я поборол в себе автомобильную зависимость), да я бы ещё подсчитывал деньги на бензин и был бы безразличен к авто — мото технике, то, естественно, ездил бы я на родных 12 дюймовках и не было бы этого сайта. За помощью я обратился к нашему токарю — Дяде Яше. Всё было выполнено по чертежу Георгия. mp78.narod.ru/michael/auto/oka/icon/wels13d0l.jpg Отпиливание заготовок. mp78.narod.ru/michael/auto/oka/icon/wels13d1l.jpg Подготовленные заготовки. mp78.narod.ru/michael/auto/oka/icon/ajasha3l.jpg Яков Дмитриевич за работой. mp78.narod.ru/michael/auto/oka/icon/wels13d2l.jpg Изнутри. mp78.narod.ru/michael/auto/oka/icon/wels13d3l.jpg Снаружи. mp78.narod.ru/michael/auto/oka/icon/wels13d4l.jpg Аксонометрия. mp78.narod.ru/michael/auto/oka/icon/wels13d5l.jpg Комплект для установки.
Колёса
Трудности
. Задние барабаны проблемы не составили никакой. Вся работа по замене задних барабанов и требухи составила около двух часов работы под окном. С передними пришлось повозиться. Параллельно пришлось менять тормозные суппорта, так как поршни старых поросли. Ступицы в сборе лучше было не брать. Правда к этому решению я пришёл методом проб и ошибок. Лучше было купить всё по отдельности и собрать за 15 минут в ближайшем автосервисе на прессе. Перёд делал на эстакаде, арендованной у ближайшего КАС. Крепёж весь был куплен новый.
Проблемы
. Я боялся за передние арки. Оказалось — напрасно. Колёса помещаются внутри передних арок. А вот задние арки оказались слишком малы. Пришлось снимать локера и поднимать автомобиль. Сперва поднял машинку резиновыми проставками для пружин «классики». Но это не выход. После поставил задние пружины от Таврии. Но, когда сзади садилась парочка мужичков, то на ямках колёсики проседали до арок. Пришлось ставить комплект из резиновых проставок высотой около 2х см и удлиннителей амортизаторов.
Позже в планах опустить машинку и заменить подрамник, так как у меня стоит упращённый СеАЗовский — без поперечины, а при таких нагрузках это недопустимо. Придёться пилить арки колёс. Но хочу, чтобы перемены в глаза не бросались. Есть желание поработать над дополнительным стабилизатором. Поживём — увидим.
Размер и радиус дисков для «Оки»: R12 и R13
Как уже говорилось выше, для автомобиля «Ока» подходят литые диски R12 и R13. Цифры в названиях (в данном случае — 12 и 13) обозначают посадочные диаметры в дюймах, т. е. соответственно 12 и 13 дюймов.
Характеристика
Разница в характеристиках этих двух типов литья, прежде всего, в массе. 13 размер данная машина также тянет без всяких проблем, а вот установка более весомых дисков дает преимущество в скорости и проходимости. Хотя динамика разгона от большего размера значительно ухудшается.
Литые диски 12 радиуса для «Оки»
Параметры и габариты
Размеры дисков необходимо учитывать, отталкиваясь от размеров шин. На «Оку» устанавливаются шины от 135/80 R12 до 155/65 R13. Соответственно, ширина обода в этом случае может варьироваться от 3,5 до 4 дюймов. 13 размер некоторые считают для «Оки» великоватым, но, как показывает практика, они вполне входят в колесные арки.
«Ока» с литыми дисками
Литые диски помогут автомобилю развивать хорошую скорость и позволят прослужить колесам долго. Дополнительным и приятным бонусом будет более красивый внешний вид. Немаловажным при покупке новых дисков будет подбор наиболее подходящий по дизайну для автомобиля, с чем могут помочь в специализированных магазинах.
*Указанные цены актуальны на январь 2019 года.
Установка ступицы на Ока в 4 шпильки
Поставленная ступица Ока 4 шпильки значительно упрощает покупку новых дисков и ободков. Большинство тех, что продаются на потребительском рынке в автомагазинах, рассчитаны на 4 болта, как на ВАЗ. В Оке же используется крепление диска под 3 болта, и приобрести их довольно затруднительно. А продавцы, пользуясь такой ситуацией, устанавливают завышенную цену. Простейшее решение проблемы — установка ступицы под 4 шпильки. Правда, придется внести и иные модификации в систему крепления колеса. Например, убрать или заменить подкрылки. Зато потом можно перейти на более высокий диаметр дисков.
голоса
Рейтинг статьи
Можно ли на Оку поставить ступицу от шестерки либо от 10-ки?
Резина будет таковая же как на матиз. Тоже не ахти какой выбор. А задевать будут все равно. Стоимость вопросца 5-7т.р (это без всяких там переходников, а чисто поменять ступицы)
На последний вариант, лучше возьми литьё на ОКУ 13″ под 3 болта. Есть такое. Диски хотя бы легче будут.
Если музыка стала очень звучной, означает ты стал очень старенькым.
Пацанский стеб – ездить по правилам!! =)
Шоссе не космос, не летай по нему!
Ну это вроде бы не уникальность.
14 катки бы хорошо смотрелись. )
Да, это так. Стоят 4-хболтовые на 1116.
Забей и езди так. Переделка ступиц повлечёт за собой разрушение подшипников. Движок не будет тянуть, ресурс сцепления уменьшится, расход горючего возрастет, подкрылки снимать придётся. И т.д.
На последний вариант, лучше возьми литьё на ОКУ 13″ под 3 болта. Есть такое. Диски хотя бы легче будут.
Имеются две оки 1-ая катается на R13 4-й сезон, 2-ая 3-ю недельку Никаких заморочек с переходом на R13 нет и мудрить ничего не нужно Первую оку переставил на R13 при помощи специального набора http://www.autosaratov.ru/phorum/att. 9&d=1306520222 Вторую приобретя ступицы с 4-мя отверстиями + шпильки + гайки + подшипники + диски тормозов(можно не брать просверлить в старенькых 3-и новейшие отверстия) В задних барабанах так и поступил – потому что в продаже на этот момент нет новейших с 4-мя отверстиями http://www.autosaratov.ru/phorum/att. 8&d=1306520222 Сейчас о плюсах и минусах перехода: Выбор резины вправду больше хоть и матизный размер и летней и зимней тоже, ям на дорогах сделалось меньше Руль становится чуток тяжелее но к этому привыкаешь стремительно, в динамике тоже самое чуток медлительнее разгоняется да и к этому привыкаешь стремительно Расход растет но не на столько чтоб отрешаться от перехода Ходимость резины R13 еще подольше(приобретенная б/у проездила 3 сезона и была продана в этом году с остатком протектора 3 и 4мм) чем резина R12(мне хватало на сезон) Из минусов это лишь сумма вложения средств набор(4500)+резина летняя(от1200(наша раша) до 2500 (импорт))+ диски (от 560р штампы) + зимняя резина (от 1250(наша раша) до 3100(импорт)) + диски (от 560рштампы) Резину не непременно брать новейшую можно брать б/у 1-ый набор резины брал 155/70R13 KUMHO POWER STAR 758(2500р), на зиму заполучил 155/70R13 PIRELLI W160 Studdable Plus (2400р) 2-ой набор 145/70R13 KUMHO модель не помню какая то всесезонка штатная резина на Матизе (2500 – 5шт + 400р очередное про припас) На 2-ое авто заполучил 155/65R13 Continental Contiecocontact Ep также ставится штатно на Матиз б/у 5000р-5шт +штампы 5шт б/у 1500р, на зиму заполучил 155/70R13 Nokian Hakkapellita 2 б/у 5000р 4шт+ штампы б/у1000р 4шт
Полезные доработки ваз «ока» своими руками
11 января 2016, 08:37 #1
Уважаемые владельцы, давайте делиться своими доработками этой замечательной машины.
11 января 2016, 11:43 #2
давввай. это мы любим. доводить ОКУ до ручки
что за доработки у тебя? ждём,с.
12 января 2016, 16:41 #3
Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с кнопки и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переделал: при постановке на охрану откл мпгнитола, свет, закрывтся стекла. Пока все
12 января 2016, 17:46 #4
А о колесах на 13 с тремя дырками поподробнее??Какие диски и шины?Как ведут себя в арках?Не тяжко ли двигателю.
12 января 2016, 17:53 #5
Покупал ступицы стандарт под 4 шпильки. Позже напишу ощущения и подробности
12 января 2016, 17:58 #6
pppankov, 12 января 2016, 17:53, #5
Покупал ступицы стандарт под 4 шпильки. Позже напишу ощущения и подробности
Ждем-с.
12 января 2016, 19:07 #7 + 1
Минусов в установке не вижу совсем. Стала намного комфортнее га выбоинах. Руль поворачивается нормально. По динамике.передачи стали длинее. На бугор и как разгонная в основном 3.по ровному 4. Разгоняется немного медленнее.но плюсы от установки явные. Резина 155 65 р13 встала нормально. Но резал передний бампер и подкрылок. Можно было и не резать, те увести стойку тягами назад. Но стойка бы стала вертикально. А этого не хотелось. Становятся и 155 70 р13 но не у вмех. Большая вероятность черкания . да и под заднее правое ставил проставку. Просиавку брал с рередней ступицы, пересверлил на 4отверстия. Видел оку с 175 70 р13 но я не понял как он их воткнул, подкрылки точно не встанут и бампера резать однозначно
13 января 2016, 09:42 #8
Интересны реальные мнения по увеличению мощности двигателя
13 января 2016, 13:10 #9
pppankov, 12 января 2016, 19:07, #7
Минусов в установке не вижу совсем. Стала намного комфортнее на выбоинах. Руль поворачивается нормально.
минус и самый главный — нагрузка на движок. на ОКЕ он и так умирает после 30т.км, а так умрёт ещё быстрее. отказался от этого.
13 января 2016, 13:17 #10 + 2
pppankov, 12 января 2016, 16:41, #3
Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с кнопки и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переделал: при постановке на охрану откл магнитола, свет, закрываются стекла. Пока все
а где фотки? написать и я напишу, у мну то-то и то-то. фотки хде?
вот мой светильник с доп.розетками. http://wroom.ru/index.php? >
13 января 2016, 14:27 #11
Если ставить колёса на 13, то по хорошему надо главную пару 11ю.
13 января 2016, 14:27 #12
Приоро шатуны туда, и гранто пошневую и пару горизонтальных карбюраторов с нулевиками
13 января 2016, 14:33 #13
Ищо можно головку на двоих купить от 16 кл ваза пополам пильнуть (одну половинку тебе вторую другу) и прихреначить
13 января 2016, 19:24 #14
Вячеслав. Симпатично получилось у тебя с подсветкой багажника. Вверху это гнезда прикурок? У меня с подсветкой менее симпатично, плафон круглый, не врезной. Да и еще идею хочу подкинуть: сейчас продают светодиодные ленты с контроллером и пультом управления. Так вот. Разбирает приборную панель. Снимаем металлические шкалы приборов. Вынимаем лампу подсветки. Выламываем перегородки между датчиками. Вверху начиная от датчика топлива до датчика температуры приклеиваем ленту. Использовал клеевой пистолет. Питание ленты сзади на дорожках. Единсивенное лампочку топлива нужно отделить перегородкой. Далее ставим накладки тюнинговые(желательно белые на просвет цифры) для того, что бы цвет светодиодов не менялся. Получается очень красиво. И можно менять цвет пультом. Я на многих тазиках так делал. Фото оки приборки нет а вот семерку поставлю. Остальные доработки постараюсь тоже сфотографиро
Фронтальный ступичный подшипник на Оку. Какой лучше?
21 июля 2014, 13:12 #1 + 1
Живу в Калининграде. С запчастями на российский автопром просто неудача. Цены выше чем на хоть какой мерс. Потому прошу поделиться и сказать какой компании подшипники лучше.
У нас в продаже есть лишь три вида: – это псевдоитальянские (которые изготовлены в Китае) по стоимости 400 рублей, чешские по стоимости 560 рублей и самарские по стоимости 360 рублей. Вот и весь выбор.
Правда можно приобрести подшипник SKF, но стоимость 1-го такового аж 800 рублей. Крутовато для Оки!
21 июля 2014, 21:22 #2 + 1
Фронтальный подшипник ступицы Оки-это подшипник задней ступицы ВАЗ2108,2109,21099. Я поставил компании QML(КУЭМЭЛЬ)Эцихенбахен стрит 6,Регенсбург,D-93057.Германия.(так написано на упаковке) за 250р.Мож это и подделка,но за 30 000пробега свободного хода пока(тьфу-тьфу)нет,на данный момент машине 98000пробег,я не 1-ый обладатель. Честно сказать купил что 1-ое попалось,хотя выбор таковых подшипников достаточно широкий.
21 июля 2014, 21:41 #3
. все “Передний подшипник ступицы Оки-это подшипник задней ступицы ВАЗ2108,2109,21099. ” обычные. ставь любые.
22 июля 2014, 01:57 #4
Glebz, 21 июля 2014, 21:22, #2
Фронтальный подшипник ступицы Оки-это подшипник задней ступицы ВАЗ2108,2109,21099. Я поставил компании QML(КУЭМЭЛЬ)Эцихенбахен стрит 6,Регенсбург,D-93057.Германия.(так написано на упаковке) за 250р.Мож это и подделка,но за 30 000пробега свободного хода пока(тьфу-тьфу)нет,на данный момент машине 98000пробег,я не 1-ый обладатель. Честно сказать купил что 1-ое попалось,хотя выбор таковых подшипников достаточно широкий.
А можно предоставить какую-нибудь техно инфу по сиим германским подшипникам. У нас запчастей на иномарки море, может найду.
А ценник просто песТня.
22 июля 2014, 02:04 #5
KirGen, 21 июля 2014, 21:41, #3
. все “Передний подшипник ступицы Оки-это подшипник задней ступицы ВАЗ2108,2109,21099. ” обычные. ставь любые.
Молвят Волгоградские отличные, но таковых у нас нет. У нас совершенно ничего нет. Даже сраных резинок для суппорта. Неудача просто.
22 июля 2014, 06:53 #6
Gabor, 21 июля 2014, 13:12, #1
. по стоимости 360 рублей. Вот и весь выбор. Правда можно приобрести подшипник SKF, но стоимость 1-го такового аж 800 рублей. Крутовато для Оки!
. ставь самый дешевенький. не ошибешься.
. подшипники в Оке работают в Щадящем режиме. из-за малого веса кара.
22 июля 2014, 09:44 #7 + 1
Gabor, 22 июля 2014, 01:57, #4
А можно предоставить какую-нибудь техно инфу по сиим германским подшипникам. У нас запчастей на иномарки море, может найду.
А ценник просто песТня.
Какую-нить инфу по непосредственно германским подшипникам не понимаю,а по каталогу Оки подш. передн.ступицы это 2108-3104020/6-256706Е1С17.Внешний диаметр-60мм.,внутренний-30ммю,высота подшипника 37 мм.
22 июля 2014, 20:50 #8 + 1
Glebz, 22 июля 2014, 09:44, #7
Какую-нить инфу по непосредственно германским подшипникам не понимаю,а по каталогу Оки подш. передн.ступицы это 2108-3104020/6-256706Е1С17.Внешний диаметр-60мм.,внутренний-30ммю,высота подшипника 37 мм.
Эх, не успел просмотреть сообщение. Был как раз сейчас в большенном магазине запчастей. Но спасибо! Попробую подобрать чего-нибудть в следущий поход в магаз.
Что дает установка ступицы под 4 болта?
Помимо того, что теперь под ступицу подойдут любые диски, можно ставить колеса большего диаметра.
То есть установка ступицы под 4 шпильки крайне положительно сказывается на комфортабельности в управлении.
Подобная модификация потребуется и при капитальном ремонте трансмиссии автомобиля. Со стандартной ступицей на 3 болта нагрузка на всю ходовую будет меньше, в том числе и на двигатель. Но по стойкам удары приходятся сильнее, так как диски со ступицами не будут гасить нагрузку. Так что о будущем капитальном ремонте трансмиссии еще долго не придется беспокоиться.
Если обращаться в СТО, то модификация под установку ступицы в 4 болта обойдется как минимум в 12 тыс. руб. Если делать все самостоятельно без покупки набора на замену, придется потратить всего 3-4 тысячи. Еще потребуется сам инструмент. Выгода очень большая.
Часто еще на тематических форумах можно увидеть, что установка 4-шпильковой ступицы приведет к увеличенному расходу топлива. Отчасти так и есть, но разница составляет всего несколько процентов. Так что переживать за увеличение трат на покупку бензина не стоит. Все равно Ока — довольно экономичный автомобиль.
Если есть возможность поставить ступицы под 4 шпильки, то лучше этим воспользоваться. Естественно, если авто планируется еще длительное время и активно эксплуатировать. Если же его в скором времени будут продавать, то выгоды в монтаже модификации нет. На крайний случай всегда можно взять кованые или литые диски под 3 болта или заказать их изготовление в сторонних компаниях.
Тюнинг фар для Оки
Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.
Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:
- Изменение дизайна обода фары – нанесение блестящего покрытия, стилизованного под хром
- Доработка подложки фары
- Украшение светодиодными лентами, чаще всего они напоминают ресницы, но можно расположить их внизу и придать автомобилю агрессивный вид
Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.