Звуковая сигнализация с датчиком движения: ключевые особенности и актуальные модели

Переделка и настройка

Одним из способов доработки сирены является изменение тональности звука. Это достигается трансформацией сопротивления резистора на плате контроллера звукового генератора. При увеличении сопротивления частота звука снижается, а при уменьшении – повышается. Подбор сопротивления ведется опытным путем.

Для самостоятельного изготовления многотональной музыкальной сирены потребуются знания в схемотехнике и умение самостоятельно изготавливать печатные платы. Для записи мелодий в память микросхемы генератора понадобится программатор (например, PIC K150). Кроме этого, потребуется купить компоненты в соответствии со схемой.

Изготовление многотональной сирены

Возможно создание многотональной сирены при помощи цифровой микросхемы типа 561ЛН2. В состав принципиального плана входят два генератора звука, обозначенные на схеме – Г1 и Г2. Генератор Г1 определяет частоту звуковых колебаний, а Г2 – тон. За изменение тона отвечает транзистор VT1, подсоединенный параллельно с добавочным сопротивлением R2. Сопротивления R1 и R2 можно применять фиксированного значения (33 кОм) или регулируемые. За счет регулировки можно добиваться изменения тональности звука.

Схема сирены на базе 561ЛН2

Сирена 12 Вольт

Сирену с рабочим напряжением до 12 Вольт можно построить на основе двух транзисторов и динамика с сопротивлением 16 Ом (или последовательного соединения двух динамиков по 8 Ом). Схема прибора приведена ниже.

Двухтональная сирена

При желании владелец автомобиля может создать двухтональную сирену на основе мультивибраторов. При включении генератор звука (микросхемы D1.3 и 1.4) создает акустический сигнал, тон которого периодически меняется с низкого на высокий (управление ведется аналогичными D1.1 и 1.2). Тональность регулируется имеющимися в схеме сопротивлениями.

Двухтональная сирена на схемах К561ЛН2

Настройка низкого тона выполняется сопротивлениями R2 и R3, а высокого – R4 и R5. Частота перемены тонов задается резистором R1. Параметры элементов С2/R2 и С3/R4 должны быть идентичными, поскольку от них зависят длительности положительного и отрицательного перепада на D1.3 и 1.4. При появлении на выходах D1.1 и 1.2 положительного сигнала происходит закрытие диодов VD1 и VD2, которое отсекает из цепи сопротивления R4 и R5. За счет этого формируется сигнал низкого тона.

Основной элемент сирены – микросхема К561ЛН2

Если на выходах D1.1 и 1.2 имеется отрицательный сигнал, то диоды подключают сопротивления R4 и R5 параллельно R2 и R3. Из-за изменения сопротивления тональность переходит на высокую. Сигналы любого тона поступают на усилители D1.5 и 1.6, а затем через транзисторный выход VT1/2/3/4 – на динамик, обозначенный – BF1.

Сирена мощностью до 15 Вольт

На базе микросхемы УМС-8-08 или аналогичной можно построить сирену с повышенной мощностью и включением с помощью реле. Сирена способна работать при напряжении до 15 Вольт и пригодна для установки на автомобили. Для включения достаточно подать сигнал на вход реле Р1, например, параллельно цепи лампы плафона в салоне.

Для настройки микросхемы используются кнопки S1/2/3 (перебор записанных в памяти мелодий). При замыкании контактов реле напряжение подается на схему, и включается звуковой сигнал. Питание УМС-8-08 идет через цепь R3 и VD1 (напряжение стабилизируется до 3,3 в). Сигнал от коллектора VT1 подается на микросхемы D2.2 и 2.3. Причем на первую он попадает сразу, а на вторую – через дополнительный инвертор D2.1. За счет этого на выходах D2.3 и 2.4 возникают импульсы противофазного вида, подающиеся на транзисторный мост VT2/3/4/5. При совпадении положительных полупериодов на D1 и D2.3 через транзисторы VT3/4 на динамик идет ток в одном направлении. При отрицательном полупериоде направление тока изменяется. За счет этого достигается громкое звучание. В схеме применяется реле типа РЭС-10 и кварцевый резонатор для частоты 32768 Гц.

Для динамика рекомендуется использование устройства с пластиковым диффузором, имеющим увеличенную прочность.

Сирена на базе микросхемы от сотового телефона

Вышедшую из строя сирену можно доработать в соответствии с приведенной ниже схемой. В основе лежит микросхема КА2410 от звонка сотового телефона. Сигнал усиливается транзистором и поступает на динамик. На входе устанавливается защитный диод VD1, предохраняющий схему от неправильного подключения (подачи на положительный вход отрицательного напряжения).

Сирена на базе микросхемы от сотового телефона

Характеристика автомобильной сирены

Одной из основных характеристик сирены является ее громкость. Чем выше она будет, тем больше есть вероятность того, что взломщик испугается сигнала и уйдет с места преступления. Что касается автономных систем, то они оснащаются встроенными аккумуляторами, благодаря чему могут функционировать независимо от заряда АКБ автомобиля. И хотя встроенный аккумулятор сирены не позволит работать ей продолжительное время, этот недостаток является единственным в таких девайсах.

Автономное устройство для противоугонной системы

Разновидности

Такие устройства могут быть разных типов:

  1. Без внутренней модуляции сигнала. Такие сирены используются в противоугонных системах, которые самостоятельно модулируют звук, а само устройство, по факту, является громким динамиком. В таких девайсах автовладелец может самостоятельно изменять уровень громкости, а также тональности импульса.
  2. С внутренней модуляцией. Такой вид является наиболее распространенным, поскольку применяется на большинстве противоугонных систем. В зависимости от схемы подключения девайса, его тональность может быть разной.
  3. Устройство, программируемое микропроцессором. Существенным отличием таких девайсов является то, что автовладелец при необходимости может самостоятельно изменить звук сигнала, выбрав из тех, которые записаны в память устройства. В памяти может содержаться несколько десятков различных мелодий, а в зависимости от производителя, пользователь может выбрать разный тип звучания. Как правило, настройка девайса осуществляется благодаря нескольким кнопкам.
  4. С автономным питанием. Устройства такого типа, как сказано выше, комплектуются аккумуляторами, позволяющими работать сирене независимо от напряжения в бортовой сети авто. Процедура отключения сигнала, как правило, осуществляется с помощью специального ключа, который идет в комплекте.
  5. Пьезосирена. В основе данного устройства лежит пьезовый элемент, позволяющий создать громкий звуковой сигнал, который усиливается встроенным рупором. Как показывает практика, такие девайсы больше всего воздействуют на головной мозг человека во время работы, буквально заставляя его покинуть автомобиль. Как показывает практика, при долгой работе сирены головная боль взломщику гарантирована.
  6. Электро-воздушное роторное устройства. Такие девайсы также комплектуются встроенными электромоторами, выполняющими функцию раскручивания роторной части сирены, таким образом, создавая высокоскоростной воздушный поток. Сам электродвигатель прерывает воздушный поток, таким образом, обеспечивая наиболее громкое звучание. Устройства такого типа нельзя подключать к противоугонной системе напрямую, для подключения необходимо добавить в цепь реле (автор видео — канал AvtoGSM).

Установка собственной мелодии на автомобильную сигнализацию

Какие необычные звуки автомобильной сигнализации вам приходилось слышать?

Это может быть любимая песня или любой другой понравившийся звук. Установка собственного звука на автомобильную сигнализацию может быть как достаточно забавной идеей, так и очень полезной.

90-е годы. Те люди, которые хорошо помнят период с этого момента и до 2000-х годов, не забыли многочисленные частые срабатывания автомобильных сигнализаций. По причине распространения криминала, спрос на автосигнализации повысился, и уже намного сложнее было определить, чей автомобиль является источником сигнала тревоги, так как все издавали практически одинаковые звуки. На это последовала немедленная реакция компаний-производителей сигнализаций для охраны автомобилей, начавших выпускать изделия с разнообразными звуками срабатывания. Когда в криминальном плане обстановка стала несколько спокойнее, в прошлое начала отходить и мода на повышенную чувствительность системы автомобильной сигнализации, а на городских улицах стало намного тише.

Современные варианты и первое появление новой системы

Несмотря на то, что большая часть автомобильных сигнализаций включают в себя систему бесшумного оповещения владельца, смысла звуковое устройство все равно не теряет, так как способно привлечь внимание. Но если на автомобиль со стандартным звуком сигнализации могут и не обратить внимание, то его с гарантией привлечет необычная мелодия, звучащая из-под капота

Да и самим автоворам будет уже не настолько комфортно копаться в салоне с целью запуска мотора. Но не все владельцы автомобилей устанавливают подобные системы с практической целью, для них это является своего рода весельем и творчеством технического характера.

Первая идея сделать возможным изменение «голоса» сигнализации родилась на форумах зарубежных стран, где отдельные любители предлагали варианты, как это можно осуществить, и даже собирались производить такие устройства для продажи. Но большой популярностью они не пользовались по причине технической сложности и высокой цены. Вторым моментом рождения для нее стал известный сайт «Алиэкспресс», где продается большое количество уже готовых устройств, что позволяло владельцам автомобилей, хотя бы немного умеющим использовать паяльник и различающим плюс от минуса, оборудовать свой автомобиль персональной мелодией, проигрываемой при срабатывании сигнализации, или при нажатии на брелоке кнопки поиска автомобиля.

Замена стандартного сигнала на музыкальный. «Колокольчик» сирены системы сигнализации машины выглядит как стандартный динамик, устанавливаемый с катушкой-обмоткой сопротивлением 4-8 Ом. Для начала звучания такого динамика требуется генерация характерного сигнала тревоги, его усиления и подачи именно на этот динамик. Генератор и усилитель расположены во внутренней части «колокольчика», а два провода черного и красного цвета, которые выходят из него, обеспечивают питание. При подаче напряжения в 12В генератор срабатывает, звук усиливается и раздается звуковой сигнал, замолкающий при отключении питания. Для управление его подачей требуется специальный блок, ориентирующийся на сигналы, подаваемые датчиками удара, наклона, попытки вскрытия дверей или разбития стекла. Для обеспечения подачи желаемого сигнала, в отдельной коробочке собирается МР3-плеер с усилителем, после чего он подключается к динамику, и на него подается штатное питание. Легче всего с этой работой справятся электронщики и радиолюбители.

Итог. Для того, чтобы звук такой системы шел непрерывно, его следует записать на флеш-карту несколькими файлами под номерами 001, 002, 003 и т.д. Представлять собой такой звук должен одноголосый рингтон телефона, так как динамик может воспроизвести исключительно высокие, и частично средние частоты.

Звуковые сигнализаторы автомобиля

Сигнализатор открывания дверей. Данное устройство представляет собой простой мультивибратор собранный из простых и доступных элементов. Он формирует прерывистый звуковой сигнал (частотой примерно 2 кГц) с частотой повторения около 4 Гц. В случае открывания дверей или багажника установленный в салоне под задним сиденьем пьезоизлучатель BF1 издает прерывистый звуковой сигнал, который информирует водителя о том, что какая-то из дверей незакрыта, либо не закрыт багажник. Справедливости ради стоит заметить, что в иномарках уже давно используются подобные системы с негромким и мелодичным звуком.

Сигнализатор заднего хода. Описанную схему с небольшой доработкой автор использует для подачи громкого сигнала через динамик ВА1 при движении автомобиля задним ходом. В этом случае схема и динамическая головка компактно размещаются в багажнике возле задней панели. В качестве корпуса для этой схемы удобно использовать подходящую мыльницу

Звук из динамика получается достаточно громкий, чтобы привлечь внимание прохожих к движущемуся задним ходом автомобилю на расстоянии до 20 м

Сигнализатор поворотов. Данная схема подает звуковые сигналы при включении сигналов поворота. Часто (особенно на старых моделях автомобилей) водитель забывает выключить сигнал поворота после завершения маневра, что приводит к напряженной ситуации на дороге для других участников движения.

В данной схеме излучатель BF1 будет сигнализировать о том, что сигнал поворота включен. На двух элементах DD1.1 и DD1.2 микросхемы DD1 собран простой генератор звуковой частоты. Вывод 7 микросхемы DD1 подключен к «массе» автомобиля. Точки «а» и «б» схемы подключаются к проводам переключателя поворотов в корпусе рулевой колонки. Искать их необходимо опытным путем или по электрической схеме автомобиля. Сопротивлением обмотки излучателя BF1 должно быть не менее 1600 Ом чтобы не создавать чрезмерной нагрузки на выход логического элемента DD1.2. Схема и излучатель располагаются под приборной панелью машины.

Пьезосирена и пьезобипер

Основой Пьезосирены является пьезокерамический элемент, который и создает высокочастотный звук в диапазоне 2,5 – 3,5к Гц, усиленные рупорной конструкцией сирены. Пьезосирены обладают мощным психологическим воздействием и при длительном воздействии головная боль обеспечена, а если ее разместить в качестве дополнительной сирены внутри салона автомобиля, то пронзительный «крик» сирены становится практически невыносимым для злоумышленника. К примеру Пьезосирена StarLine JP1 имеет маленькие размеры и мощный звук и ее можно использовать как салонную сирену.

Сирена имеет два провода для подключения: Красный +12В и Черный -12В и подключается как обычная сирена.

Фото Пьезосирен

Пьезобипер это практически миниатюрная однотональная пьезосирена. Используется в основном в иммобилайзерах для звуковых сообщений водителю о состоянии и происходящих процессов в них.

Я иногда использую бипер в качестве подтверждения закрывания и открывания центрального замка автомобиля. Бипер подключаем по следующей схеме. Это в том случае когда автомобиль имеет управление дверьми с ключа и имеет заводскую сигнализацию, но не имеет сигналов подтверждения постановки и снятия, а владелец хочет слышать, сработали замки или нет. Иногда использую его в качестве озвучивания предупредительной зоны микроволнового датчика. Наверное многих доставало постоянное «вяканье» стоящей под окном машины и чтобы поберечь нервы окружающих и все таки предупредить близко подошедшего к машине человека, что автомобиль под охраной, я использую пьезобипер подключая его по этой схеме.

Необходимые материалы и инструменты

Изменить звук постановки охранной системы авто несложно. Для этого не потребуется специфическое, дорогое оборудование и инструменты. Для того чтобы самостоятельно внести корректировку в звук постановки автосигнализации на режим «охрана объекта» потребуются следующие комплектующие:

  1. Специальная плата реле (реле времени).
  2. Сирена заднего хода (миниколокол).

Приобрести данное оборудование за вполне приемлемую стоимость можно на популярном интернет – ресурсе под названием Али Экспресс. По состоянию на май 2022 года, стоимость моностабильного релейного модуля NE555 составляет 67 рублей, а цена сирены (миниколокола) равна 121 рублю.

Чтобы изменить «голос» сигнализации авто и поставить уникальное ее звучание потребуются такие детали как УНЧ (специальный набор для сборки), монтажная плата, контролер, колокол. Помимо этого потребуется флеш накопитель с адаптером (SD карта памяти). На карту памяти записываются звуковые дорожки, которые впоследствии будут воспроизводиться автосигнализацией.

Вариант 2

Здесь схема немного сложнее, но и функциональность гораздо насыщеннее, чем в предыдущем случае.

Срабатывает такое устройство при замыкании хотя бы одного входа на «минус» автомобиля. При этом в самой сигнализации есть четыре охранных входа: для водительской двери, для всех пассажирских дверей, для багажного отделения и, соответственно, капота.

После включения тумблера питания необходимо быстро выйти из машины (дается не более 25 секунд). Если вдруг водитель не успел, то контролирующий светодиод не загорится до момента, пока все двери, капот и багажный отсек не будут закрыты. Как только условия выполнены, сигнализация перейдет в охранный режим.

Далее при срабатывании любого из датчиков устройство информирует владельца о попытке проникновения. При этом включается сирена и блокируется зажигание авто. Но и это еще не все.

При попытке угона и открытии одной из дверей включаются фары, а при желании и поворотники.

Чтобы отключить сигнализацию и снять все блокировки достаточно отключить спрятанный в специальном месте тумблер.

В случае, когда злоумышленник сразу же закрыл двери после срабатывания сигнализации, блокировка не снимается. При этом владелец автомобиля все равно получает тревожный звонок.

Через 40 секунд блок управления опросит все системы и при отсутствии сработанных датчиков перейдет в стандартный охранный режим. Если же при проверке открытие одной из дверей подтверждается, то устройство переходит в режим тревоги.

Как и в предыдущем случае для реализации такой схемы необходимо купить мобильный телефон с возможностью быстрого дозвона. При этом звонок будет совершаться до тех пор, пока абонент на другом конце «провода» не нажмет кнопку сброса.

В качестве контроллера можно использовать продукт компании ATMEL, хотя есть много аналогов. Его преимущество – доступная цена и надежность. Кроме этого, такой контроллер можно с легкостью найти на рынке в своем городе.

В качестве реле можно использовать любые 12 В устройства. Тумблер для включения и отключения сигнализации также найти труда не составит труда. При этом желательно спрятать его вдали от посторонних глаз. Чем надежнее будет место, тем лучше.

Врезка тумблера производится в цепи питания сигнализации от бортовой сети.

Как подключить телефон к охранной сигнализации с автозапуском?

Прежде всего необходимо скачать и установить на свой смартфон приложение для вашей модели сигнализации. У StarLine и Pandora есть свои программы. Для Шерхана ищем в Google Play или App Store приложение «Mobicar»

Далее все манипуляции нужно проводить в непосредственной близости от автомобиля, так как соединение телефона с сигнализацией происходит по сигналу Bluetooth. Сначала требуется разблокировать центральный замок машины. После чего ввести сигнализацию с автозапуском в режим сопряжения.

  1. Зажимаем на 2 секунды кнопку «4» на брелке
  2. Далее на 2 секунды зажимаем одновременно кнопки «1 + 4»
  3. Наконец, клавишу «3» также на пару секунд

Теперь можно включить блютуз на смартфоне и запустить приложение Sher-Khan Mobicar. На стартовом экране жмем на «Начать подключение»

После непродолжительного поиска на странице отобразится номер сигнализации, установленной в машине. Нажимаем на «Подключить»

Для подключения телефона к сигнализации потребуется ввести шестизначный код, который необходимо взять с дисплея брелка. На нем видно только первые 4 цифры. Последние 2 отобразятся после краткого нажатия на кнопку «2». Вводим данный код в текстовое поле в мобильном приложении.

После успешного подключения жмем на «Начать использование»

Причин и пути решения, если звук пропал

Сложней обстоит ситуация, если в сигнализации Аллигатор не работает сирена, причиной может быть поломка сирены. Последняя имеет вид небольшого модуля, установленного под капотом в области радиаторной решетки или в других местах. Второй причиной может быть плохой контакт в предохранителях или в других точках соединения.

Для проверки откройте капот и убедитесь в подключении питающих проводов к сирене. Как правило, здесь имеется два варианта:

  • оба провода идут от сирены к сигнализации;
  • один из них объединяет сирену с программным блоком, а второй идет к массе (корпусу транспортного средства).

Отбросьте клеммы и зачистите контактные соединения, а после проверьте сигнал и сделайте замеры тестов. На время проверки выключите мотор.

Существуют и другие причины, почему не работает колокол сигнализации Аллигатор D 930 и остальных моделей. Чтобы включить звук, проверьте работу системы, почистите клеммы и проверьте наличие контактов с помощью тестера.

Кроме механических неисправностей, возможны и другие причины отсутствия звука. Выделим основные:

  1. Случайное отключение с пульта. В таком случае достаточно ввести комбинацию, чтобы включить звук на сигнализации Аллигатор.
  2. Программный сбой. Такая ситуация может произойти, к примеру, при замене источника питания или из-за глубокой разрядки аккумулятора машины. Такие случаи возникают редко, но исключать их полностью не стоит.
  3. Отсутствие контакта на концевиках на дверцах или багажнике. Проверьте их состояние и при необходимости замените.
  4. Проверьте провода, которые идут к главному блоку управления.
  5. Проанализируйте состояние датчиков наклона / удара.
  6. Проверьте на наличие проблем с устройством, возможно сигнализация не работает вообще.

При потере звука на брелке замените источники питания. Возможно, имеющейся энергии недостаточно для решения возникшей проблемы.

Если вам не удается определить причину поломки и найти способ ее устранения, лучше обратиться в сервисный центр. Специалисты проводят диагностику сигнализации Аллигатор, находят слабые места и помогают включить звук (если с ним возникли проблемы).

Простейшая сигнализация из прищепки своими руками

Для создания сигнализации нам понадобится:

  • деревянная прищепка;
  • батарейка;
  • провод;
  • нейлоновые нитки
  • кнопка;
  • паяльник;
  • электронная спичка;
  • шило.

Деревянную прищепку необходимо разобрать на две части.

К той половинке, которая осталась с пружинкой, к ровной стороне крепим пальчиковую батарейку. Прикрепить нужно так, чтобы плюс батарейки находился на носике деревяшки.

Закрепить ее можно при помощи нейлоновой нити, сделав несколько витков в двух местах половинки прищепки.

Кончик одного провода берем и наматываем на иголку канцелярской кнопки. После этого забиваем ее в деревяшку до упора в ту сторону, где у батарейки находится «+». Сразу же припаиваем провод от этой кнопки к плюсу батарейки.

Второй провод одним концом припаиваем к минусу батарейки.

После этого берем электронную спичку или любой другой электронный прибор, который будет реагировать на изменение напряжения батарейки (динамик, фонарик и прочее).

Наматываем один конец провода на кончик канцелярской кнопки и забиваем ее во вторую половинку прищепки.

Собираем нашу прищепку.

Также нам понадобится еще одна половинка прищепки без пружинки. Проделываем в ее хвостике небольшое отверстие шилом и продеваем нейлоновую нить.

Кратко объясним принцип работы простой сигнализации, сделанной своими руками. В первую очередь созданная конструкция устанавливается при помощи гвоздя, который вбивается в поверхность через пружинку прищепки. Вставляем свободную деталь прищепки между концами собранной прищепки и зажимаем. Свободный конец нити привязываем к неподвижной опоре (двери или дереву). После этого соединяем вместе свободные кончики проводов.

Как сделать сигнализатор поклевки для рыбалки

Если потянуть за нитку, деревяшка вылетит из прищепки, контакты замкнутся и произойдет замыкание. Таким образом сразу можно будет увидеть, что кто-то проник на вашу охраняемую территорию.

Видео о сборке сигнализации из прищепки своими руками:

Подключение сигнализации Аллигатор: дополнительные элементы

Светодиодный индикатор обычно располагают в одном из верхних углов лобового стекла. Индикатор обычно крепится при помощи двухстороннего скотча. Ноесли хочется закрепитьэлемент на приборной панели, то понадобится предварительно сверлить в ней отверстие диаметром в 7мм.

Датчик удара лучше всего расположить на твердой поверхностипереборки, которая отделяет салон от двигательного отсека.Установка этого элемента сигнализации Аллигатор осуществляется при помощи 2-х винтов, помимо этого, прибор необходимо так разместить, чтобы потом можно было добраться до его регулировочных резисторов

Весьма важно правильно расположить датчик температуры Аlligator

Это обусловлено тем, что этот сенсор может реагировать не только на изменение температуры охлаждающей жидкости, но и на показатели металлических элементов. Крепиться датчик температуры при помощи стяжек.

Модуль приёма-передачи Аlligatorжелательно установить в области лобового стекла. Это необходимо для того чтобы дальность связи была максимальной. Ни в коем случае не стоит устанавливать этот модуль на боковые стойки, так как воздействие сильной вибрации может нарушить работу данного устройства. В случае если лобовое стекло обработано отражающим покрытием, датчик Аlligatorможно разместить в задней части авто. Приемопередающий датчик крепится при помощи липкой ленты.

Сигнал открытой двери автомобиля LED беспроводной — 2 шт

Особенности:

  • Яркие красные светодиоды;
  • Полностью водонепроницаемый;
  • Не требует подключения к проводке;
  • Автоматическое включение/выключение.

Во время вынужденной остановки очень важно предупредить других автомобилистов или пешеходов об открытой двери автомобиля во избежание столкновения. В темное время суток подобный небольшой апгрейд вашей машины строго необходим

Принцип работы устройства прост: во время открытия двери диоды автоматически начинают функционировать, предупреждая красными мигающими сигналами о ситуации. Такой источник света легко заметить в темноте, даже мельком глянув в зеркало заднего вида (актуально, если рядом сдает назад габаритный транспорт). Принцип установки следующий. На торец двери приклеивается сагнальное устройство, а на кузов напротив него магнит таким образом, чтобы расстояние между ними было минимальным. Когда магнит находится рядом, то сигнал не горит. При открытии двери расстояние между светоизлучателем и магнитом увеличивается, срабатывает датчик и светодиоды включаются. При закрытии двери свет гаснет.

В устройстве есть встроенная функция экономии энергии, которая отключает диод после 110 секунд использования. Возобновляется работа по сигналу датчика.

Легко эксплуатируется в любую погоду, нечувствителен к предельно высоким или низким температурам, абсолютно индифферентен к воде. Во время тестов устройство погружалось в водную среду на 30 минут и оставалось функциональным.

Универсальность дизайна не фокусируется на конкретном виде автотранспорта. Сигнал лаконично смотрится и на легковых автомобилях, и на грузовиках разных типов.

Простота установки сигнала является одним из преимуществ. На каждом модуле есть двухсторонний скотч, при помощи которого можно без труда установить его на дверь.

Характеристики:

  • Источник питания: батарейка формата CR2032
  • Рабочая температура: от -32°С до +70°С
  • Количество светодиодов: 3 LED
  • Материалы: пластик
  • Габаритные размеры: 28 мм

Комплектация:

  • 2 х Сигнала открытой двери
  • 2 х Клейкие ЗМ основы
  • 2 х Магнита

Вариант первый

Из комплектующих материалов понадобится: кнопочный телефон (можно самый дешевый, но работоспособный и с хорошим аккумулятором), магнит, провода, геркон и простой выключатель.

Сам процесс сборки довольно прост и состоит из нескольких простых этапов:

1. Настройте вызов необходимого номера (к примеру, свой мобильный) на одну из кнопок.

2. Снимите переднюю панель мобильника. Это необходимо для получения доступа к контактной группе устройства и подключения проводов.

Но здесь может быть несколько вариантов:

— функция приема и отбоя звонка находится на одной клавише. В этом случае один провод подпаивается именно к ней, а второй – к цифре, которую вы назначили для вызова необходимого абонента;

— если же под функции вызова и отбоя задействованы различные клавиши, то необходимо к каждой из трех клавиш подпаять свой провод и использовать трех контактный геркон.

К слову, преимущество такого монтажа в том, что телефон будет отключаться вместе с сигнализацией, что позволяет существенно экономить емкость батареи.

3. Последний шаг – установка магнита на двери (гаража или автомобиля), а также настройка его работы.

Дальнейший принцип очень прост: при открытии двери контакты геркона размыкаются, а владелец автомобиля получает тревожное сообщение о проникновении в автомобиль (гараж) злоумышленника.

В цепи геркона должен быть предусмотрен переключатель, с помощью которого GSM сигнализация будет включаться или отключаться владельцем. При этом место расположения такого выключателя можно выбрать самостоятельно. Главное, чтобы тумблер не бросался в глаза злоумышленникам.

Как пример, можно использовать такую схему.

Преимущество такой системы, собранной своими руками – абсолютная автономность. Главное, что нужно продумать – вопрос постоянной подзарядки аккумуляторной батареи.

Идеальный вариант, если зарядное устройство удастся подключить к бортовой сети автомобиля (в случае с установкой защиты в гараже – к сети 220 В через адаптер).

В этом случае будет обеспечена постоянная подзарядка телефона в течение длительного промежутка времени.

Недостаток такой системы – небольшая задержка в работе, ведь на вызов абонента должно уйти какое-то время.

Если вдруг злоумышленники быстро зашли в гараж (сели в автомобиль) и закрыли дверь, то цепь будет разомкнута и сигнал может не дойти.

Но и эту проблему можно с легкостью решить – достаточно оборудовать магниты специальным изделием, которое предотвратит повторное размыкание цепи.

Здесь есть множество вариантов решения проблемы. К примеру, один из самых простых – установить магнит таким образом, чтобы при быстром открытии дверцы он смещался.

В этом случае после закрытия двери цепь не разомкнется сразу и GSM сигнализация сделает свою работу до конца.

Подключение автосигнализации своими руками

Перфекционистам можно приготовить изоленту черного цвета, чтобы она не отличалась от используемой в штатной проводке. При подключении требуется дополнительное реле. Достаточно всего лишь внимательно разобраться в схеме подключения, поставляемой в комплекте вместе с оборудованием. Перед тем как подключить датчик сигнализации, нужно разобрать левую стойку. Также следует учитывать, что на этот компонент не должны воздействовать сырость и высокие температуры, поэтому его лучше поставить подальше от самого двигателя. Вся информация передается через спутники связи. В таких случаях приходится индивидуально разбираться в схеме каждого автомобиля. Многие из них могут блокировать двигатель, предотвращая попытки несанкционированного пуска. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Основные практические моменты операций по демонтажу панелей можно подробно посмотреть на видео в конце этой статьи. Установка сигнализации своими руками Современные реалии нашей жизни делают установку автомобильной сигнализации одной из наиболее актуальных проблем. Проведите провод через защиту Этот провод соединит автомобильную сигнализацию с сиреной.

Разновидности элементов ЦЗ

Для начала блок переводят в сервисный режим, который позволяет выполнять техническое обслуживание устройства. Наконец, следует отметить существенное расширение сервисных возможностей у этого типа оборудования: дистанционный запуск двигателя, турботаймер работа двигателя на холостых оборотах для охлаждения турбокомпрессора после парковки и постановки на охрану , доводчик стёкол люка при наличии — автоматический подъём стёкол, если они были открыты, специальные режимы подсветки салона и многое другое

Важно, чтобы вы изолировали этот провод резиновой прокладкой или заполнили отверстие кремнием

Возможные схемы блокирования двигателя приведены в инструкции по установке универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine. Установка сигнализации автомобиля к системе ЦЗ. Сигнал будет передаваться через стекло без необходимости просверливания отверстий и проводов повторителя непосредственно к проводу антенны вашего модуля сигнализации.

Максимальный ток нагрузки мА. Часто это помогает прокладывать провод рядом со шлангами сердечника нагревателя, проводом усилителя мощности, источником питания зажигания или любым другим проводом, идущим к другой стороне защиты. Ставим сигнализацию на Ваз 2110, часть 1


Ставим сигнализацию на Ваз 2110, часть 1

Правила монтажа

В процессе монтажа такого устройства необходимо учитывать несколько простых рекомендаций:

  • во-первых, перед началом работ изучите схему сигнализации gsm и четко следуйте всем рекомендациям. Если вы купили уже готовое устройство в магазине, работайте только по инструкции;
  • во-вторых, для выполнения монтажа и подключения устройства может понадобиться снятие панели приборов и демонтаж защитных панелей под рулевым колесом;
  • в-третьих, отключите питание (для этого достаточно снять клеммы с аккумулятора);
  • в-четвертых, установите блок управления (мобильный телефон) в непосредственной близости от предохранителей (это существенно упростит подключение);
  • в-пятых, смонтируйте сигнализаторы и другие датчики (если они предусмотрены вашей схемой);
  • в-шестых, аккуратно выложите провода, чтобы они не мешали процессу вождения автомобиля;
  • в-седьмых, подключите устройство к бортовой сети.

Примеры схем GSM сигнализации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: