Процедура замены радиатора
Теперь непосредственно к вопросу о том, как меняется радиатор печки на автомобилях Ford Transit.
Рассмотрим 2 варианта. Это сложный и более простой.
Замена с разборкой салона
Для начала о том, как меняется радиатор отопителя на автомобилях Ford Transit, где требуется снимать часть салона.
Тут мастеру предстоит выполнить следующие этапы работ:
- снять рулевое колесо;
- демонтировать декоративные панели и подрулевые переключатели;
- открутить приборную панель;
- снять центральную консоль;
- отключить прикуриватель;
- аккуратно убрать заглушку в верхней части панели, которая находится под стеклом;
- левый воздуховод снять вместе с дефлектором, иначе можно его легко сломать;
- нащупать внизу за приборной снятой панелью (около руля) невидимый болт, который откручивается головкой на 10;
- снять всю пластиковую панель в салоне;
- если мешают ещё какие-то болты и элементы, открутите их, не тяните резко панель;
- открутить и снять корпус моторчика печки вместе с крыльчаткой;
- убрать ещё одну накладку;
- получить доступ к радиатору.
Теперь остаётся лишь аккуратно извлечь старый радиатор, проверить состояние соединительных патрубков и трубок. Если с их стороны проблем нет, а виновник лишь радиатор отопителя, смело его в утилизацию. На его место установите новую запчасть.
Обратная сборка — это сложный и поэтапный процесс. Некоторые считают, что собрать салон после замены печного радиатора ещё сложнее, чем разобрать. И они правы
Важно ничего не забыть и не сломать
Замена через моторный отсек
Такой вариант считается более простым. И это очевидно, поскольку нет необходимости демонтировать половину салона Ford Transit.
Но всё равно не думайте, что это так просто. Подойдите к работе ответственно.
От мастера потребуется выполнить такие действия:
- слейте антифриз, подготовив заранее подходящую ёмкость;
- оцените состояние жидкости охлаждения, и если она свежая, можно использовать повторно;
- демонтируйте ветровую накладку, откручивая болты, удерживающие жабо;
- отсоедините все хомуты, с помощью которых крепят идущие на жабо шланги и провода;
- отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи (можно сделать это и сразу, на первом этапе);
- отключите шланг омывателя, для чего предварительно придётся снять накладку лобового стекла;
- снимите стеклоочистители, а также зажимы корпуса отопителя;
- демонтируйте переднюю часть корпуса вентилятора, а также не забудьте убрать салонный фильтр (хороший повод заодно его заменить);
- открутите шланги пароотвода и подачи, ослабив хомуты.
Всё, теперь доступ к радиатору печки открыт. Аккуратно доставайте его. Учтите, что внутри ещё может находиться часть охлаждающей жидкости.
Замена осуществляется в обратном порядке.
Есть ли тут владельцы Ford Transit? Кому приходилось менять радиатор печки? Или ремонтировать сам отопитель? Кто проводил работы? С какими трудностями столкнулись?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!
Источник
Варианты замены радиатора
Чтобы восстановить отопитель и вернуть в салон Ford Transit тепло, придётся провести довольно сложную работу по замене печного радиатора.
Некоторые, при возникновении течи, пытаются восстановить агрегат. Применяют сварочные аппараты, а также специальные герметики
Тут важно понимать, что сварка — это далеко не лучшее решение. А герметики и вовсе противопоказаны в ситуациях, когда автомобилист может заняться полноценным ремонтом
Это скорее экстренная мера. Как и применение герметиков для обычного радиатора.
Так что объективно замена является самым правильным и эффективным решением. Плюс параллельно будет возможность проверить состояние других элементов, убедиться в целостности патрубков, трубок и прочих компонентов отопителя.
Ford Transit является одним из тех многих автомобилей, где поменять радиатор — это сложная и трудоёмкая работа. Увы, но зачастую на машинах не предусмотрен лёгкий доступ к этому узлу.
Сложность заключается именно в том, чтобы добраться до самого печного радиатора. И для этого приходится заниматься кропотливой подготовительной работой.
В зависимости от того, с Ford Transit какого поколения и версии вы столкнулись, существует 3 варианта для замены радиатора:
- Сложная замена. Здесь от автомобилиста потребуется полностью или частично демонтировать всю торпеду автомобиля. На это уходит много времени и сил. Придётся откручивать большое количество элементов. А затем всё собирать в обратной последовательности. Новичкам лучше не браться за такую работу.
- Средняя. В этом случае придётся частично или полностью работать приборную консоль. Вариант несколько проще предыдущего. Но всё равно относиться к нему нужно с максимальной ответственностью.
- Лёгкая процедура замены. Она условно лёгкая. Просто в сравнении с предыдущими вариантами, разбирать салон не придётся. Все работы проводятся через подкапотное пространство.
Если проблема возникла зимой, для работы обязательно выбирайте отапливаемый гараж или бокс
Важно, чтобы внутри была комфортная температура. Так будет проще работать самому мастеру
Но также важен другой момент. Это сохранность пластиковых элементов. При их снятии есть большой риск повредить пластик, который на морозе становится более хрупким и ломким.
По этой же причине перед началом работ рекомендуется оставить Ford Transit в тепле на несколько часов. Это нормализует температуру и структуру пластика.
Что указывает на неисправность печки
Основная проблема автомобилистов в том, что до наступления первых холодов они даже не вспоминают о печке. Каким же становится удивление, когда при попытке запустить отопитель, в ответ раздаётся тишина. Горячий воздух не поступает в салон, становится откровенно холодно и некомфортно. А в полевых условиях заменить радиатор — это крайне сложная и даже непосильная задача.
Так что о состоянии отопителя на Ford Transit лучше подумать заранее, пока ещё тепло.
Есть несколько признаков, указывающих на то, что радиатор печки Ford Transit находится на грани своих ресурсов, либо уже вышел из строя и требует незамедлительной замены.
- Печка не греет. Не удаётся достичь нужной температуры. В машине откровенно холодно. Даже включение на максимум ничего не даёт.
- Запотевает лобовое стекло. Выступает как логичное продолжение первого симптома. Хотя тут ещё нельзя исключать тот факт, что на Ford Transit просто вышел из строя обдув стекла. Проверьте это, прежде чем вынимать радиатор отопителя.
- Появился шум. Вентилятор печки, который нагнетает горячий воздух в салон, стал громко работать. Есть риск, что в какой-то момент он попросту остановится, вентилятор заклинит и о тепле в салоне можно будет забыть.
- Резкое снижение уровня антифриза. Параллельно могут появляться лужи под автомобилем, следы охлаждающей жидкости на самом радиаторе, а также в салоне. Плюс вы всегда будете чувствовать характерный запах антифриза.
- Дымок в салоне. Такое может произойти, если антифриз вытекает через повреждённый радиатор и попадает на греющиеся элементы подкапотного пространства. Отсюда и дым.
Если говорить конкретно про радиатор печки Ford Transit, то тут в основном ориентируются на отсутствие тепла и на следы антифриза, который может вытекать в результате повреждения и нарушения целостности элемента системы отопления салона.
Помимо непосредственной поломки или разгерметизации радиатора, печка может не работать и по другим причинам. Среди них:
Загрязнение радиатора. Довольно распространённое явление. Особенно для Ford Transit. Машины такого типа обычно активно эксплуатируют. Плюс расположение радиатора печки нельзя назвать идеальным. Грязь проникает и постепенно скапливается, забивает каналы, что в итоге ведёт к отказу в работу. Потенциально тут поможет промывка. Но всё равно без снятия радиатора сделать это будет сложно.
Поломка насоса. Помпа, отвечающая за перекачивание рабочей жидкости, то есть антифриза, также может выйти из строя. Причины разные, начиная от плохого качества жидкости охлаждения, заканчивая дешёвыми насосами и заводским браком.
Термостат. Важный элемент системы охлаждения на Ford Transit, который может повлиять на работу отопления салона, а также на отвод тепла от двигателя
Потому этому элементу следует уделить особое внимание.
Поскольку замена радиатора печки Ford Transit является крайней мерой, так как этот элемент реже остальных выходит из строя, сначала рекомендуется провести комплексную диагностику.
Нужно убедиться, что проблема находится именно со стороны радиатора, а не других элементов системы отопления салона, либо охлаждения двигателя. Всё же они тесно связаны друг с другом.
Если же оказалось, что виновником отсутствия тепла в салоне Ford Transit является именно радиатор, его следует заменить.
Блоки под капотом
Блок силовых предохранителей
Данный блок расположен в моторном отсеке справа походу движения авто, за основным АКБ (точнее между ним и правым крылом). Всё основное оборудование авто так или иначе подключено через эти предохранители.
Всего таких предохранителей предусмотрено 6, обозначаются они как FA, FB, FC, FD, FE, FF. Актуальная схема будет нанесена на крышку.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
FA | 80А Система пуска, Система управления двигателем 2.0 DOHC, Система света |
FB | 40А Противотуманные огни, Дополнительный обогреватель |
FC | 60А Аварийная система, Система управления двигателем |
FD | 50А ABS, ESP |
FE | 50А Блок управления двигателем, бензин либо система холодного старта, дизель |
FFa | 20А Система управления двигателем, дизель либо Кондиционер |
FFb | 50А DOHC, турбодизель: автоматическое сцепление , Система управления двигателем |
FFc | 60А Автоматическое сцепление , Система управления двигателем, Кондиционер |
Блок предохранителей и реле
Он находится с левой стороны подкапотного пространства. Актуальная схема, так же будет на крышке. Тут могут находится следующие элементы.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
- Предохранители отвечающие за автоматическое сцепление и вентилятор кондиционера
- R22 — реле системы запуска двигателя
- R84 — реле двигателя
- R124 — реле вентилятора кондиционера
- R209 — реле гидравлического насоса
p, blockquote 17,0,0,0,0 —> p, blockquote 18,0,0,0,1 —>
На этом всё. А если Вы хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.
Источник
Как Снять Радиатор Печки На Форд Транзит
Замена
радиатора печки Наше 100 — это коллектив опытнейших мастеров, которые занимаются предоставлением впечатляющего диапазона услуг по диагностике, ремонту, техобслуживанию микроавтобусов
Форд Транзит. Одна из популярных услуг, которая предоставляет в нашем автосервисе — ремонт и замена
радиатора печки Форд Транзит в Санкт-Петербурге. Автоцентр оборудован всем необходимым для ремонта и технического обслуживания микроавтобусов компании
Форд : подъемниками, кузовным стапелем, стендом развала-схождения, оборудованием по заправке кондиционеров, фирменным диагностическим сканером от Nissan. Наши сотрудники произведут работы по ремонту и техобслуживанию вашего авто недорого, быстро, с максимальный качеством.
Замена
радиатора печки Форд Транзит в СПб
Осуществляя полный спектр услуг по ремонтно-диагностическому обслуживанию автомобилей, специалисты нашего автосервиса обеспечивают не только бесперебойную работу всех агрегатов автомобиля, но и комфорт в его салоне, который является важным фактором для сохранения водителем концентрации внимания, а, значит, и безопасности движения. Комфортные условия в салоне микуроавтобуса создаются за счет работы кондиционера и, конечно, отопительной системы. И, если, неполадки в работе кондиционера вызывают незначительный дискомфорт, то отсутствие тепла в салоне в зимнее время года делает автомобиль буквально непригодным для использования. Оснащенные современным оборудованием и находящиеся под чутким управлением опытных специалистов, ремонтные залы нашего сервисного центра являются прекрасной площадкой для ремонта
радиатора печки Форд Транзит !
Промывка печки в салоне. Быстро.
Ford Transit
радиатор печки форд транзит MK5, промывка часть-1
Радиатор печки
форд транзит ч.1
Экономическая онлайн игра с выводом реальных денег: В самые короткие сроки и на высоком уровне качества мастера наших СТО осуществят замену
радиатора печки Ford Transit и его ремонт, и восстановят комфорт в салоне Вашего автомобиля! Порядок работ для замены
радиатора печки Форд Транзит требует большого профессионального опыта и, конечно, применения оригинальных запчастей. Применение надежных деталей и выполнение процесса замены в точном следовании установленной технологии позволяет мастерам нашего сервисного центра осуществлять данную услугу в самые короткие сроки и с гарантией качества.
В случае необходимости ремонта
Видео: Форд транзит 06 снятие мотора печки
Видео: ford transit ремонт печки
радиатора печки Ford Transit осуществляются следующие работы:
- ликвидация протечки в трубках местах входа трубок в трубную доску
- устранение повреждений бачков
- установка новых сердцевин и патрубков
- правка (рихтовка)
- ремонт деформированных элементов
- прочие необходимые для каждого конкретного случая работы
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ваз 2109 карбюратор плавают обороты на холостом ходу
История микроавтобусов
Ford Transit
История микроавтобусов
Форд Транзит начинается в 1966 году. В то время конструкторы компании Ford согласились создать для Европы небольшой автомобиль, способный перевозить как пассажиров, так и груз, сочетающий в себе универсальность, удобство, функционал, грузоподъемность и эстетичность. Решить поставленную задачу специалистам Ford удалось настолько эффективно, что
Ford Transit и в наше время являются самыми популярными в своем роде.
Даже не смотря на свое качество любые микроавтобусы нуждаются в ремонте, в частности в замене
радиатора печки Форд Транзит.
Наши преимущества
Основным девизом работы нашего автоцентра является обеспечение идеально сочетающего соотношение цены и качества обслуживания любых моделей микроавтобусов
Ford Transit. Именно у нас вы сможете получить не только качественное и быстрое обслуживание, но и заряд позитива от общения с опытными и внимательными мастерами-приёмщиками. Если вы хотите, чтобы замена
радиатора печки Ford Transit была выполнена профессионально, быстро, качественно, то вам в обязательном порядке нужно обратиться за диагностикой и ремонтом именно к нам.
Замена крана отопителя печки
Механизм крана отопителя настолько прост, что не подлежит ремонту. Устранить неисправность можно заменив саму деталь в сборе. Для этого придется потрудиться, так как замена крана предусматривает доступ к нему как из салона, так и из подкапотного пространства и из-под днища автомобиля.
- Для начала необходимо установить автомобиль на ровную поверхность. Под радиатор нужно установить пустую тару, в которую следует слить охлаждающую жидкость из радиатора.
- Далее тару нужно переставить под двигатель автомобиля и слить «охлаждайку» из мотора. Для этого необходимо открутить специальный болт на блоке с левой стороны.
- Затем нужно из подкапотного пространства ослабить винты хомутов, с помощью которых крепятся шланги, связывающие кран с системой охлаждения движка. После этого шланги нужно снять с патрубков крана.
- После этого нужно ослабить винты хомутов шланга со стороны крана. Для этого придется перейти в салон авто и снять пластиковую крышку торпеды. После того, как винты ослабили, нужно снять шланги в месте их крепления к радиатору печки.
- Из подкапотного пространства открутить гайки, удерживающие кран.
- После этого из салона авто кран можно снять. Остается лишь отсоединить тягу, связывающую кран с рычагом управления на передней консоли. Для этого с помощью пассатижей нужно отсоединить скобу, на которой крепится тяга. После этого кран можно окончательно вынуть.
Установка нового крана отопителя проходит в обратном порядке, за исключением одного момента. Сначала подсоединяются шланги, связывающие кран с системой охлаждения двигателя, а уже затем устанавливается скоба и тяга. После этого в систему можно заливать охлаждающую жидкость.
Transit. Система охлаждения и отопления ⇒ Моторчик основной печки, как поменять?
Сообщение Волчонок » 21 окт 2009, 17:20
Сообщение lfxybr » 23 окт 2009, 14:33
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Сообщение mикола » 26 ноя 2009, 19:39
Сообщение Green_Wulf » 26 ноя 2009, 23:27
Сообщение lfxybr » 27 ноя 2009, 00:37
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Сообщение Шпунтик » 27 ноя 2009, 01:48
Сообщение lfxybr » 27 ноя 2009, 01:52
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Сообщение mикола » 01 дек 2009, 18:57
Сообщение lfxybr » 01 дек 2009, 21:05
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Сообщение Green_Wulf » 01 дек 2009, 21:42
Сообщение Жека25 » 09 янв 2010, 17:40
Причины недостаточно интенсивной работы печки
В том случае, если печка работает, но температура воздуха в салоне не соответствует выбранному режиму, нужно проверять состояние системы. Причин такого явления может быть несколько:
Непроходимость, не дающая охлаждающей жидкости свободно курсировать по ней. К такой проблеме может приводить еще несколько явлений, например, выход из строя насоса или некорректная работа краника. Если жидкость по системе циркулирует недостаточно интенсивно, то выполняют очистку радиатора или заменяют краник. Если в результате диагностики установлено, что проходимость не нарушена, но печка не греет, то причина обычно в неисправном насосе, который потребуется отремонтировать или заменить. Ремонт подразумевает разборку устройства и замену помпы.
При засоре системы, который не дает курсировать охлаждающей жидкости выполняют её очистку. Наиболее эффективна в этом случае будет многоступенчатая очистка. Используется специальная промывка для системы после залива которой необходимо проехать как минимум 100 километров. Далее жидкость сливают, систему промывают водой и заливают новую порцию очищающей жидкости. После еще одной сотни километров можно производить окончательную очистку. Обычно очищенная настолько качественно система без проблем служит в течение длительного времени. Слишком агрессивный промывающий состав использовать нецелесообразно, поскольку после растворения всей имеющейся внутри накипи за один раз засоры могут усугубиться.
Завоздушивание системы — третья проблема, которая существенно снижает эффективность работы печки
Схема действий при этом выглядит следующим образом — нужно выкрутить пробку радиатора (важно сделать это на холодном двигателе). Далее его прогревают и ждут момента, когда лишний воздух вытолкнет охлаждающую жидкость
Когда воздух выйдет, важно проконтролировать, что уровень охлаждающей жидкости остался в пределах нормы. Если её слишком мало, то жидкость нужно долить.
Наконец, если по результатам диагностики выяснено, что проблема в некорректно работающем термостате, то обычно вовремя (или вообще никогда) не закрывается клапан, поэтому охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по системе. Лучшее, что можно сделать в такой ситуации, — это заменить термостат, так как данный узел фактически не поддается ремонту.
При наличии подтеков антифриза или запаха его в салоне, проводят тщательную проверку всех элементов системы на предмет разгерметизации. Чаще всего проблема обнаруживается в сотах радиатора, помпе насоса, патрубках и кранике радиатора.
Преимущества и особенности
Одно из преимуществ данного устройства в том, что для запуска системы не требуется даже подходить к автомобилю. Старт можно осуществить из окна собственной квартиры. «Вебасто» многие любят за ее автономность, а также за то, что для подогрева почти не тратится драгоценная энергия из аккумулятора. Из серьезных недостатков можно отметить то, что срок службы аккумуляторной батареи снижается примерно на год. Но за комфорт всегда нужно платить. Когда температура достигнет определенного порога, а по умолчанию этот уровень составляет 81°, тогда блок управления просто отключит установку. Машина будет ждать своего хозяина, будучи уже полностью готовой к движению. Однако если никакой активность в течение длительного срока не будет и температура начнет падать, то при достижении 64 градусов «Вебасто» запустится и начнет свою работу заново.
Комментарии • 17
Парни ответ на ваши коменты что это по варворски я сделал:Этот патрубок мне не особо был нужен потому что он идёт на обдув лица он у меня вообще закрыт постоянно.это раз а во-вторых мне нужно было быстро это все сделать и с последующей быстрой замены мотора. Так что друзья выбирайте сами что вам нужно,это моё решение. И подписывайтесь кто хочет,буду выкладывать видосы с советами по ремонту)ну точнее как это я делаю а дальше сами принимайте решение или советуйте.как говориться одна голова хорошо а две лучше.Всем удачи!
Парни, не знаю как, но может быть просто больше матерился, но вышел и зашёл моторчик без ломания патрубка, форд транзит 2009г.
моторчик печки меняется без варварства,ничего пилить не надо
Здравствуйте. Ну так снимите видео. Это же не сложно
пилить не надо,сперва снимаются два патрубка,потом откручиваться и снимается верхний бардачок(правая сторона напротив пассажира),откручивается винтик который придерживает средний патрубок и снимается короткая часть среднего патрубка(обдува стекла правой двери)после чего средний патрубок можно опустить немного вниз и моторчик можно снять и поставить.ВНИМАНИЕ на патрубках имеются защелки и все работы проводить в тепле или подогревать тепловентилятором при наличие рядом розетки,так как патрубки пластиковые и в тепле легче устанавливаются,и крыльчатка мотора печки тоже пластик и при установки тоже лучше быть теплой- меньше шансов поломать.НО ПОКОРЯЧИТСЯ ПРИДЕТСЯ
один болтик и все снимается ок
Поделитесь информацией, неужели так всё просто?
Здраствуйте.какой болитик ссылку дайте.
а настарых панелях как поменять печку
мне тоже мешает этот патрубок!((( а никак без спиливания? не открутить его?
Александр Часовских .Здравствуйте вы бы лучше видео сняли как вы делали
ближнюю стенку к корпусу печки мешающего патрубка достаточно плоскогубцами обломить на 1 см и моторчик чудно входит и выходит ))), образующуюся щель проложить куском поролона. всё проверено, всё работает
Пожалуйста Виктор. Просто было бы время больше я полностью снял панель. Время не было вообще. Чуть не до слёз) А за бортом -30 было. Теперь хоть на трассе можно заменить ну или смазать.
Можно. Надо просто отогнуть верхний воздуховод вперёд (мантеровкой, например). Только надо открутить саморез за приёмником, держащий этот патрубок. Для удобства работы необходимо снять среднее «выходное сопло», отогнуть среднюю подводящую трубу вниз и привязать её проволокой. Ещё; лоток, держащий жгут проводов в этой зоне расслабить, сжав и выдавив клипсы (три). В общем снять деталей приходится много (как и у Александра), только не пилить. Я , благодаря Александру, так и сделал (огромное ему спасибо). В принципе видео очень помогло. Ещё надо добавить, что работать лучше в тепле, ибо патрубки приходится сильно «ломать», чтобы снять и поставить; в холод могут треснуть. Мотор поставил от Газели от допотопителя, отпилив с одной стороны вал (со стороны щёток (там он выходит с двух сторон)). И ещё. Чтобы снять старую «крыльчатку» пришлось делать спецсъёмник.
Источник
Особенности ремонта печки Форд Транзит
Данные ремонтные работы можно назвать достаточно сложными и трудоемкими. Причина прежде всего в том, что для того чтобы получить доступ к основным узлам печки, нужно провести большую подготовительную работу. В зависимости от конкретной модели возможны три варианта выполнения данной операции:
- Полная или частичная разборка приборной консоли;
- Полный или частичный демонтаж всей торпеды — этот вариант наиболее сложен в исполнении;
- Ремонтные работы выполняются через моторный отсек.
Проводить подобные работы можно только в хорошо отапливаемом помещении
Если дело происходит при отрицательной температуре на улице, особенно важно, чтобы автомобиль простоял в нём несколько часов. В противном случае велик риск повредить пластиковые элементы в процессе демонтажа
Для выполнения этих работ потребуется опыт, поскольку в противном случае легко залить антифризом пол. В этом случае его придётся довольно долго просушивать и тщательно проветривать салон, чтобы удалить его неприятный запах.
Блок под капотом
Находится рядом с бочком омывающей жидкости, под защитной крышкой.
Описание
Вариант 1
F1 | 10А Система снижения токсичности выхлопа |
F2 | 15А Система снижения токсичности выхлопа |
F3 | 15А Система снижения токсичности выхлопа |
F4 | 10А Система снижения токсичности выхлопа |
F5 | 30А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива, Система управления свечей предпускового подогрева |
F6 | 3А Антиблокировочная система тормозов. Поддержание устойчивости. Зажигание |
F7 | 7,5А Модуль управления силовым агрегатом |
F8 | 20А Вентилятор охлаждения |
F9 | 30А Левый стеклоочиститель ветрового стекла |
F10 | 30А Правый стеклоочиститель ветрового стекла |
F11 | 10А Муфта компрессора системы кондиционирования |
F12 | 20А Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива |
F13 | Резерв |
F14 | 30А Система снижения токсичности выхлопа — зажигание |
F15 | Не используется |
F16 | Не используется |
F17 | Не используется |
F18 | 40А Антиблокировочная система тормозов, насос системы поддержания устойчивости |
F19 | 30А Соленоид стартера |
F20 | 60А Свечи накаливания |
F21 | 60А Реле 3 зажигания |
F22 | Резерв |
F22 | Резерв |
F23 | Резерв |
F24 | 7,5А Топливный насос высокого давления |
F25 | Резерв |
F26 | Резерв |
F27 | Резерв |
F28 | Резерв |
F29 | Резерв |
F30 | 40А Вентилятор 1 системы охлаждения |
F31 | 40А Вентилятор 2 системы охлаждения |
F32 | 60А Электродвигатели (два) стеклоочистителей ветрового стекла |
F33 | 20А Запуск-остановка вспомогательного водяного насоса |
F34 | Резерв |
F35 | 15А Источник питания системы управления силовым агрегатом |
F36 | 15А Датчик NOXI 2 |
F37 | 7,5А Клапан управления обьемом |
F38 | 7,5А Датчик массового расхода воздуха |
F39 | 15А Испаритель топлива дизельного насоса |
Реле | |
R1 | Зажигание |
R2 | Стартер |
R3 | Стеклоочиститель заднего окна |
R4 | Не используется |
R5 | вентилятор охлаждения |
R6 | Стеклоочиститель ветрового стекла — включение и выключение |
R7 | Стеклоочиститель ветрового стекла — низкая и высокая скорость работы |
R8 | Не используется |
R9 | Не используется |
R10 | Муфта компрессора системы кондиционирования |
R11 | Свеча предпускового подогрева топлива системы испарителя |
R12 | Топливный насос высокого давления |
R13 | Насос привода на все колеса |
R14 | Система Econetic |
R15 | Вентиляторы системы охлаждения: высокоскоростной и низкоскоростной |
R16 | Система снижения токсичности выхлопа |
R17 | Модуль управления силовым агрегатом |
R18 | Вентилятор системы охлаждения — высокоскоростной |
Вариант 2
F1 | 5А Выключение звука радиоприемника |
F2 | Резерв |
F3 | Резерв |
F4 | Резерв |
F5 | Резерв |
F6 | 15А Датчик оксидов азота |
F7 | 15А Датчик твердых частиц |
F8 | 20А Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения |
F9 | Резерв |
F10 | Резерв |
F11 | Резерв |
F12 | Резерв |
F13 | Резерв |
F14 | Резерв |
F15 | Резерв |
F16 | Резерв |
F17 | Резерв |
F18 | 40A Вентилятор 2 системы охлаждения |
F19 | 40/60A вентилятор системы охлаждения |
F20 | 40A Система снижения токсичности выхлопа |
F21 | 40А Свеча предпускового подогрева 2 |
F22 | 40А Свеча предпускового подогрева 1 |
F23 | 10А Муфта компрессора системы кондиционирования |
F24 | Резерв |
F25 | 15А Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
F26 | 15А Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
F27 | Резерв |
F28 | 5А Нагревательный элемент клапана принудительной вентиляции картера |
F29 | 7,5/15А Насос охлаждающей жидкости |
F30 | 40/60А Реле модуля управления силовым агрегатом |
F31 | 20А Реле «работа-пуск» 2 |
F32 | 20A Дополнительный отопитель, работающий на топливе |
F33 | Резерв |
F34 | Резерв |
F35 | 20А Модуль управления силовым агрегатом |
F36 | 20А Силовой провод 5 автомобиля |
F37 | 15А Бак с реагентом. Клапан системы рециркуляции отработавших газов |
F38 | 10А Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения. Муфта компрессора системы кондиционирования. Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения. Реле высокоскоростного и низкоскоростного вентилятора системы охлаждения. Катушки реле R1, R5, R10, и R15 электро – распределительной коробки двигателя |
F39 | Система управления свечей предпускового подогрева |
Реле | |
R1 | Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения |
R2 | Не используется |
R3 | Стеклоочиститель заднего окна |
R4 | Модуль пневматической подвески |
R5 | Вентилятор охлаждения |
R6 | Не используется |
R7 | Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
R8 | Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
R9 | Стартер |
R10 | Муфта компрессора системы кондиционирования |
R11 | Не используется |
R12 | Не используется |
R13 | Катализатор системы снижения токсичности выхлопа |
R14 | Не используется |
R15 | Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения |
R16 | Не используется |
R17 | Не используется |
R18 | Модуль управления силовым агрегатом |
Возможные неисправности
Все сбои работы в системе можно разделить на несколько видов. Это ошибки «Вебасто» во внутренней памяти устройства, но они зачастую никак не влияют на режимы работы. Также выделяют сбои, возникающие спонтанно. Это автоматический запуск или же вторичные включения. Причиной такому поведению может служить неисправность в схеме подогревателя. «Вебасто» также самостоятельно выключается по причине ошибок. Подобные сбои могут возникать в электронном блоке управления или в системе электроснабжения. Подогреватель просто сам выключается, при этом ошибки «Вебасто» в памяти сохранены не будут. Второй вариант – когда ошибка сохраняется, а в случае повторного пуска система предлагает выключить ее и затем включить еще раз.
Также блокировка может случиться вследствие перегрева. Если не запускается «Вебасто», причины могут быть как раз в одной из таких блокировок.
Еще одна причина — ошибка и выключение вследствие низкого либо высокого напряжения. Когда напряжение растет и в результате достигает 11,5 В, то устройство выключается. Затем запускается автоматическая продувка. Можно выполнить замер напряжения с помощью блока управления. В случае завышенных напряжений (обычно при 16 В) агрегат приостанавливает свою работу. Когда проблема решится, автономный отопитель вновь заработает.
Когда не запускается «Вебасто», причины другого типа можно определить при помощи специальной диагностической программы для ПК Thermo Test.
Ford Transit – страницы истории
Американская компания Форд сейчас пребывает одним из самых крупных создателей машин во всем мире. Форд занимает 4 место по числу выпущенных за свое существование машин. Заводы Ford функционируют в таких странах, как Вьетнам, Канада, Россия, Турция, Испания, Англия, Германия, Белоруссия, США, Мексика, Китай и многих других. Притом общее число работников концерна Форд содержит более 200 тысяч человек. Каждый год автосборочные предприятия Ford создают больше одного миллиона авто.
Машины Форд Транзит начали производиться еще в 1960-х гг. В 2000 году было создано новое поколение авто Ford Transit в виде автобусов, грузопассажирских машин, фургонов. В 2000-2006 годы производился Форд Транзит V184/5 — фургон с раздвигающимися дверьми. С 2006-го г. Ford Transit претерпел небольшие изменения и получил маркировку V347/8, где 7 означала передний привод, а восьмёрка — задний. Ford Transit VJX6541DK-M — это китайская версия машины, которая стала производиться в 2006 г. и была доступна только на внутреннем автомобильном рынке.