Как правильно прокачать гур признаки неисправности и рекомендации по обслуживанию и прокачке гидроусилителя

Принцип работы гидравлического усилителя руля на автомобиле Приора: интересные сведения об устройстве

Принцип работы гидроусилителя руля на Приоре основан на выполнении следующих действий и протекающих процессов:

  1. Когда запускается мотор, начинает работать система, так как насос ГУР приводится в движение от коленчатого вала. На холостом ходу система готова к функционированию, и если усилие на руль не прикладывает водитель, то насос попросту качает жидкость по кругу.
  2. Когда водитель начинает крутить руль, происходит передача усилия на вал распределителя совместно с торсионом. Золотник при этом не перемещается, ведь этому противодействует усилие колес.
  3. В зависимости от направления вращения руля (вправо или влево), осуществляется совмещение соответствующих каналов для подачи жидкости от насоса в соответствующую камеру гидроцилиндра. Жидкость проникает в камеру, и воздействует на поршень, тем самым осуществляя перемещение рулевой рейки, соединенной с рулевыми наконечниками колес. В итоге изменяется угол направления колес, и изменяется траектория движения автомобиля.
  4. Когда одна полость заполняется жидкость, то другая в этот момент опустошается. Жидкость направляется обратно в бак.
  5. Скорость закручивания торсиона зависит от угла поворота руля. Если необходимо повернуть колеса на максимальный угол, то в таком случае происходит полное открытие перепускных каналов. От величины открытия каналов зависит давление на поршень.

Интересно! При вращении колес до упора в одну сторону наблюдается стук, который крайне негативно сказывается на механизме ГУР. В этот момент в системе происходят гидроудары, которые снижают ресурс работы составных деталей. Именно поэтому на автомобилях с системами ГУР не рекомендуется выкручивать руль до упора. Это может привести к поломкам системы ГУР и рулевого механизма.

Удерживание руля в соответствующем положении, когда колеса направлены в любую сторону, способствует перемещению поворотного золотника с его выравниванием за счет торсиона относительно вала распределителя. Распределитель занимает среднее положение, при котором жидкость начинает циркулировать из насоса в расширительный бак, не оказывая при этом воздействия на поршень.

Когда колеса поворачиваются в одну сторону до упора, то система начинает работать в режиме усиленных нагрузок. Особенно большие перегрузки испытывает насос, что приводит к повышению шума его работы. Не рекомендуется допускать удержание руля в крайнем левом или правом положении колес длительное время (более 5 секунд), так как нагрузке подвергается и двигатель автомобиля, коленчатый вал которого соединяется посредством ременной передачи со шкивом насоса ГУР. Более детально о том, как устроен механизм ГУР, и принцип его работы описан в видео материале ниже.

Очистить кеш память Андроид

Кеш — это данные приложений, которые помогают быстрей загружаться — тем самым ускоряя работу Андроид. Браузер может кешировать изображения часто посещаемых вами сайтов, из-за чего ему не нужно загружать их каждый раз, когда вы заходите на такие сайты.

Кешированные данные должны делать телефон быстрей. Но они могут также и негативно влиять на скорость Андроид, если кеш становиться раздутым (не говоря уже о том, что он пожирает место на устройстве). У тех приложений, где кеш стал неприемлемо большим, его можно удалить, зайдя в «Настройки» → «Приложения» → выберите приложение → «Память» → «Очистить кеш».

Заметка: Подробнее о том, как и когда, очищать кеш на телефонах Андроид, вы можете узнать на странице: Как очистить кэш на Андроиде.

Если вы не ходите или боитесь в ручную чистить кеш, может воспользоваться специальным приложением, например CCleaner.

Developer:

Price:
To be announced

Основные неисправности насоса

1. Повышенный люфт и выход из строя подшипника рабочего вала.

2. Нарушение целостности сальника рабочего вала насоса.

3. Износ и задиры лопаток ротора.

4. Неисправность редукционного клапана давления.

5. Нарушение герметичности корпуса насоса.

6. Проскальзывание приводного ремня на шкиве насоса, слабое натяжение.

Какие бывают признаки и симптомы поломок

— Завоздушивание рабочей магистрали.

Данная проблема, может быть обусловлена, как правило двумя неисправностями. Одной из них, принято считать нарушение герметичности корпуса насоса ГУРа, а также трещины в трубопроводах, шлангах и соединительных элементах.

Вторая поломка- это подсос воздуха, через неисправный подшипник вала и его сальник, что является самой распространенной проблемой, появляющейся куда чаще чем первая. Основным признаком завоздушивания масляной магистрали, служит появление пузырьков в бачке усилителя, а также не редким случаем встречается вспененность и выдавливание жидкости из под крышки бачка.

— Гудение и шум при работе.

Если насос гидроусилителя, стал издавать шум и сильное гудение при заведенном двигателе, скорее всего причина кроется в его не способности создавать требуемое давление. Происходит это, в основном из-за износа лопаток ротора и их «подвисания» в его корпусе. Также, данный симптом может быть от перекашивания ротора, в следсвии износа и люфта подшипника насоса ГУР.

В зимнее время года, гудение насоса при его неисправности, может быть не значительным, до тех пор пока не прогреется рабочая жидкость, стоит также отметить что руль «на холодную» крутится значительно легче чем спустя пару минут прогрева . Данный дефект многие перекупщики автомобилей, не редко маскируют заменив жидкость на более вязкую. Отличить такой «маскарад» удается далеко не каждому дилетанту.

Подшипник вышел из строя

При неисправности подшипника, гул и вой в районе насоса будет постоянным, вне зависимости от нагрузки на рулевой механизм. Проверить такую поломку не сложно, достаточно на заглушенном двигателе, покачать шкив насоса в вертикальной плоскости. При исправном подшипнике люфта быть не должно. Не лишним будет проверить подшипник фонендоскопом или длинной отверткой на заведенном двигателе, стуки, скрежеты и сильный шум не допустимы.

— Свист при вращении рулем

Достаточно распространенная неисправность, особенно на автомобилях, за которыми следят крайне не брежно. Суть проблемы, заключается в проскальзывании ремня на шкиве насоса усилителя, происходит это в момент его активной работы, то есть когда руль находится в состоянии движения. Причина чаще всего кроется в растянутости приводного ремня или же его слабом натяжении.

— Сильно тяжелеет руль при движении

Как правило, с повышением оборотов двигателя, если руль становится существенно тяжелее, то это говорит о выходе из строя редукционного клапана, который поддерживает номинальное давление во всей системе. Для достоверного подтверждения этой версии, не лишним будет замерить давление в магистрали специальным манометром.

Какой ресурс и срок эксплуатации насоса.

На долголетие и надежность эксплуатации насоса гидроусилителя рулевого управления, влияют несколько фактов:

1. Своевременность и качество замены масла, специальной жидкости системы.

2. Стиль вождения водителя. При резких и частых перегазовках, подшипник выходит куда быстрее обычного.

3. Натяжение приводного ремня. При его сильном затягивании, подшипник «загудит» очень быстро.

4. Задержка руля в крайнем положении более 3-5 секунд, вызывает колоссальную нагрузку на ротор насоса. Износ в такой эксплуатации будет явно повышенным.

Не смотря, на вышеизложенные факты, в среднем насосы гидравлической системы усиления руля, вполне исправно работают по 150-200 тысяч километров. Поломки, которые случаются раньше этого пробега, зачастую просто единичные случаи.

Для надежной работы насоса рекомендуется

— своевременно менять жидкость гидроусилителя

— следить за уровнем жидкости и проверять отсутствие подтеков

— не вращать руль без прогрева системы (3-5 минут)

— не пользоваться герметиками и присадками заделывающими течи в системе.

В заключении.

Ремонт насоса ГУР, требует достаточно высокого оборудования и соблюдения определенных технологий. Делать ремонт самостоятельно, не всегда является разумным решением, так же как и покупка контрактного. В свою очередь замена на новый узел, будет куда более правильным выходом.

Неисправности ГУР КамАЗ

Достоинство изделия в том, что неисправности ГУР КамАЗ проявляются из-за нарушений эксплуатации и ухода. Ремонт механизма, явление редкое, если же поломки случаются, то происходит при минусовых температурах.

Поскольку в усилителе задействована механика, взаимодействующая между устройствами, посредством гидравлики, неисправности делятся:

  • Механический тип;
  • Гидравлический тип.

Замена сальника ГУР КамАЗ:

Температурные перепады негативно воздействуют на гидравлику механизма. Минусовые значения делают рабочую жидкость густой, что увеличивает нагрузки на сальники и уплотнения сочленений автомобиля КамАЗ-65222 и др. Воздействие повышенного напора приводит к утечкам масла.

Нарушение правил эксплуатации негативно влияют на узлы и механизмы усилителя. Что бы продлить срок службы гидроусилителя надо грамотно подходить к эксплуатации. Так, оставляя автомобиль на стоянке, колеса транспортного средства выставляются в ровное положение. В противном случае, неравномерная нагрузка на сальник приведёт к повреждению.

В тёплый период опасность представляет грязь и пыль. Попадание частиц абразива внутрь механизма КамАЗ-65117 и др. моделей, приводят к повышенному трению и износу поверхностей деталей. Воздействие влечёт за собой разгерметизацию системы, износ втулок, штоков и других узлов.

В образовавшиеся зазоры просачивается влага, вызывая ржавчину на незащищенных деталях и провоцируя повышенный износ. Эксплуатация усилителя с подобными проблемами, приводит к стуку в рулевой рейке, после поможет только замена ГУР КамАЗ. Дабы не доводить до крайности, надо вовремя настраивать усилитель. Проводимые процедуры – регулировка и прокачка устройства.

Принципы работы запчасти гидроусилитель маз.

• Детали рулевой трапеции;

Во время движения автомобиля к рулевому колесу прикладывается сила, которая поворачивает автомобиль. Однако при повороте поворачивается и ось автомобиля. Таким образом, включается рулевой механизм, который вращает сошки. Затем перемещается продольная тяга, связанная с гидроприводом маз. Усилие этой заменяемой детали постепенно передается на рычаг, который впоследствии вращает левый (передний) поворотный кулак. При этом правое колесо вращается за счет работы нижнего рычага.

Помимо снижения усилия при повороте руля, гидроусилитель МАЗ, артикул 503А-3405010, служит также для гашения ударов, передаваемых на руль при трогании автомобиля с дороги. Это также повышает безопасность водителя, так как даже при разрыве передних шин сохраняется управляемость автомобиля.

Правильная работа запчастей ГУР маз.

Если вы заинтересованы в длительном сроке службы этой запчасти, соблюдайте несколько простых правил:

• следить за уровнем масла;

• Заменяйте масло системы и масляные фильтры два раза в год. Если цвет масла изменился до срока замены, рекомендуем заменить его;

• При выходе из строя гидроусилителя МАЗ, при утечке масла немедленно осмотреть автомобиль;

• Следите за натяжением приводного ремня. Внесите необходимые коррективы.

Как правило, при правильной эксплуатации запчастей гидроусилителя руля maz повреждения автомобиля не будет. Тем не менее, если вы обнаружите какие-либо неисправности, мы рекомендуем вам тщательно их проверить.

Если машина ведет себя странно на дороге, например, если для нормальной езды требуется постоянное совмещение автомобиля с рулем, проверьте руль. Если свободный ход слишком велик, отрегулируйте его. Также рекомендуем проверить состояние деталей винтовой пары.

Если они изношены, немедленно замените их

Однако, если после всех замен автомобиль ведет себя неустойчиво на дороге, обратите внимание на плунжеры жиклеров, которые находятся в корпусе управляющего клапана сменной катушки ГУР МАЗ. Если часть прилипает, промойте ее

Повреждение запасной части также может произойти из-за засорения фильтра. Поэтому при обнаружении пены в баке или мутного масла замените фильтр, промойте всю систему. Не забудьте посмотреть на прокладку коллектора. Замените детали, если они изношены.

Прокачка гидроусилителя маз

После ремонта запчасти необходимо правильно прокачать ГУР маз, так как воздух в системе ГУР препятствует нормальной работе механизмов. Для правильной прокачки рекомендуем сделать следующее:

• Поднять передние колеса автомобиля;

• Отвинтить перепускной клапан на рулевом механизме;

• Чтобы добиться максимального сжатия центрирующих пружин, поверните руль до упора влево;

• Осторожно заполните насос маслом;

• Запуск двигателя. Долейте масло в бачок, чтобы в шлангах не образовались пузыри. Все это нужно делать на минимальной скорости;

• Включите вентиль на рулевом механизме;

• Полностью поверните рулевое колесо вправо, а затем влево. Затем снова открутите перепускной клапан, выпустив воздух, закрутите его обратно;

• Повторите последний шаг несколько раз (в масле не должно быть пузырьков воздуха).

Гидроусилитель маз надо качать, если знать все тонкости этой работы. Итак, читайте наши обзорные статьи и не только. Только так вы будете не только в курсе того, что происходит в мире запчастей, но и сможете правильно производить замену деталей.

Гудит на холодную

Если ГУР шумит на непрогретом двигателе, причинами неисправности становятся:

  • подсасывание воздуха через шланги низкого давления;
  • неисправность подшипника насоса;
  • загрязнение системы.

Для устранения подсоса воздуха лучше поставить два качественных хомута на трубку, проложенную от бачка к ГУР. Хомуты желательно после затяжки промазать герметиком. Рекомендуется также заменить кольцо, установленное на входном патрубке насоса. Подсасывать воздух может из неплотных соединений масляных шлангов, рулевой рейки или насоса. Поэтому следует, где возможно, устанавливать дополнительные хомуты.

Помогут также следующие меры:

  • замена уплотнителя на выходе расширительного бачка;
  • стравливание воздуха путём поворота руля в крайние положения на заведённом моторе;
  • замена сальника во всасывающем клапане давления ГУР;
  • замена всех резиновых прокладок, идущих в ремкомплекте.

Если на дне бачка обнаружено много грязи, надо удалить жижу, тщательно промыть ёмкость. Даже незначительное засорение со временем приведёт к износу элементов насоса ГУР — он начнёт издавать гул и стучать. Иногда целесообразнее обновить бачок вместе с фильтром, чем пытаться промыть их. Также следует демонтировать рулевую рейку, разобрать и почистить.

Как раскачать аккумулятор смартфона?

Люди идут на ухищрения, дабы их телефон прожил немного дольше. Кто-то везде ходит с повербанком (дополнительным хранилищем энергии), кто-то включает режим энергосбережения и ходит с минимальной яркостью. Но всё больше и больше людей пытается раскачать аккумулятор на своем смартфоне. Давайте разберемся, как раскачать аккумулятор смартфона.

Всё еще идут споры о необходимости раскачки современных смартфонов и планшетов. Под словом раскачка подразумевается несколько циклов заряда-разряда батареи. После проделывания таких манипуляций телефон может медленнее разряжаться. Такое действительно имело место быть несколько лет назад, когда для батареи использовались никель─кадмиевые и никель─металлогидридные аккумуляторы. Эти аккумуляторы имели так называемый «эффект памяти».

Как правильно раскачать аккумулятор смартфона после покупки

Но все же процесс раскачки аккумулятора сделать стоит. Так как же его сделать? Ниже представлена подробная инструкция, как раскачать аккумулятор смартфона samsung, xiaomi или любого другого производителя.

  • После покупки телефона поставьте его на зарядку и зарядите до 100%.
  • Разрядите телефон до нуля. Не обязательно специально садить устройство, занимайтесь своими делами вплоть до выключения телефона.
  • Зарядите телефон до 100% не используя его.
  • Повторите вышеуказанные действия 3-4 раза.

После этого процесса телефон, по идее, должен держать заряд чуть дольше, чем до этих манипуляций. Связано это с рядом факторов, но основной — это «разгон» новой, только что поставленной батареи. Если вы купили б/у телефон, то такие манипуляции бесполезны и вряд ли к чему-нибудь приведут.

Для правильного использования батареи стоит соблюдать простое правило: если вы не «раскачиваете» батарею — не садите телефон до нуля. Ставьте его на зарядку, как только появляется предупреждение (у кого-то оно приходит на 15% заряда, у кого-то на 19%.).

В современных телефонах появились «умные» батареи, которые перестают принимать заряд после достижения ими уровня в 100%. Поэтому вы смело можете поставить телефон на ночь на зарядку, не боясь, что батарея сгорит.

Как сэкономить заряд батареи на смартфоне?

Поговорив о раскачке можно затронуть и другие моменты, с помощью которых можно сэкономить заряд батареи.

  • Не ставьте яркость на максимум. Максимально яркий дисплей посадит вашу батарею за несколько часов использования. Поставьте яркость чуть больше среднего — этого вполне хватает для любых действий за телефоном.
  • Выключайте ненужные фоновые процессы — порой фоновые процессы могут «съедать» просто огромное количество энергии.
  • Если пользуетесь WiFi — отключайте мобильный интернет и наоборот. Связь всегда кушает много энергии
  • Не пользуйтесь телефоном в холод: в лучшем случае ваш телефон просто отключится, а в худшем еще и посадит батарею до нуля или вообще откажется работать. Если идете с телефоном в мороз — положите его во внутренний карман куртки и не доставайте на морозе без важных причин.
  • Если у телефона съемная батарея — снимайте её раз в месяц и аккуратно прочищайте маленькой щеточкой или сухой тряпкой. Накапливающаяся на контактах пыль также может быть причиной быстрого разряда.
  • Используйте дополнительные аккумуляторы — повербанки. Они могут продлить жизнь вашего смартфона на 12-24 часа. Принцип их использования прост: заряжаешь ПоверБанк, а потом передаешь энергию с него на телефон. При этом повербанк легко поместится в рюкзак и занимает место едва ли больше, чем сам телефон. Таким образом, зарядив и телефон и повербанк вы обеспечите максимально долгую жизнь без подзарядки.

На этом мы заканчиваем рассказ о том, как раскачать аккумулятор на смартфоне asus, samsung или любой другой фирмы. Мы рассмотрели как раскачать аккумулятор, когда это нужно и какие еще существуют способы продержать заряд на максимально высоком уровне. Уверены, что после нашей статьи вы сможете использовать энергию на все 200%!

Как проверить ГУР на неисправность

Для тех, кто задался вопросом, как определить неисправность ГУР, есть ряд проверочных действий, с которыми вполне может справиться даже новичок. Перечислим по порядку как определить неисправность ГУРа самостоятельно.

Уровень жидкости в бачке

Первое, на что нужно обратить внимание при проблемах с гидроусилителем — проверить в бачке уровень его рабочей жидкости. У каждой машины, оборудованной ГУР, в подкапотном пространстве в общей доступности находится специальный небольшой расширительный бачок с рабочей жидкостью, что используется для смазки и охлаждения

На стенках бачка имеются отметки MIN и MAX (могут быть другие аналогичные пометки, в том числе рисунки), которые указывают, соответственно на минимальный и максимальный уровень жидкости в системе. Необходимо постоянно следить за тем, чтобы жидкости было достаточно. Заметное снижение её объема это повод искать причину утечки в системе, то есть, ее разгерметизации.

Натяжение ремня

Следующая обязательная проверка — усилие натяжения приводного ремня. У каждого автомобиля соответствующее значение указывается в мануале. Информацию о том, что он ослаб можно получить, лишь проверив рукой его натяжение, или по главному симптому, который заключается в писке ремня при холодном пуске двигателя, особенно в холодное время года. Натяжку выполняют с помощью специальных инструментов и приводных роликов. В качестве временной меры можно использовать кондиционер для приводных ремней. Но потом все равно нужно делать соответствующую натяжку.

Подтекание жидкости

Диагностика неисправностей ГУР обязательно подразумевает осмотр всех его магистралей на предмет утечки гидравлической жидкости. Места течи могут быть самыми разными, обычно это валы, подшипники, штуцеры, трубопроводы. Обязательно нужно проверить непосредственно насос ГУР на предмет подтекания.

Состояние жидкости и фильтра

При проверке обязательно обращать внимание на состояние фильтрующего элемента, а также гидравлической жидкости. Особенно это актуально при длительной их эксплуатации после замены

Изменения цвета на очень темный или появление запаха гари — повод немедленно ее поменять!

Завоздушивание системы

О попадании воздуха в жидкость гидроусилителя руля водителю могут «сообщить» два признака. Первый — наличие пены на поверхности жидкости в расширительном бачке. Причем она может даже бурлить, если покрутить рулем из стороны в сторону. Второй признак состоит в том, что рулевое колесо может самопроизвольно немного поворачиваться в одну или другую сторону

Обратите внимание, что это очень опасный сигнал, и прокачку системы нужно сделать как можно быстрее!

Статор и ротор насоса

При демонтаже насоса обязательно проводят осмотр состояния его ротора и статора. Если насос долго работал на грязной рабочей жидкости, сильно перегревался, то велика вероятность, что на рабочих поверхностях появятся задиры и царапины. Зачастую при этом повреждается еще и вал. В этом случае меняется либо рабочая пара, либо насос целиком. Разве что в качестве временного решения можно вынуть пластинки и перевернуть их. Так насос сможет еще походить некоторое время, но потом его однозначно нужно заменить на новый аналогичный.

Проверка подшипника

При значительном гуле насоса, износе его лопастей и/или повреждении внутренностей корпуса имеет смысл проверить подшипник насоса на предмет износа. Для этого необходимо демонтировать насос из своего посадочного места. После этого просто пальцами подергать подшипник в разных плоскостях. И если вдоль оси допускается минимальный люфт, то в перпендикулярной к оси плоскости люфт недопустим, поскольку в этом случае лопасти будут касаться в процессе движения внутренних поверхностей насоса.

Аналогичные рассуждения справедливы и для втулки. Однако в этом случае замене подлежит не втулка, а корпус, поскольку, во-первых, зачастую втулка попросту впаяна в корпус, а во-вторых, велика вероятность того, что втулка уже разбила корпус, и он будет заведомо поврежден.

Перепускной клапан

Когда существует неисправность перепускного клапана ГУР, то на горячем двигателе и высокой температуре окружающей среды к рулевому колесу при повороте придется прикладывать большие усилия. Во время демонтажа клапана необходимо проверить наличие задиров внутри посадочного места клапана. Если эти два фактора имеют место, то клапан подлежит замене.

Ответы (3)

Заменить жидкость в гидроусилителе Chevrolet Niva можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга и снимите шланг.

Для предотвращения вытекания жидкости заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга в емкость для сливаемой жидкости. Пустите двигатель и, повернув рулевое колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старую жидкость, одновременно доливая новую.

Повторяйте операцию до появления свежей жидкости из отводящего шланга.

Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, не допускайте попадания воздуха в насос гидроусилителя. Это может привести к повреждению насоса. Установите бачок в порядке, обратном снятию.

Долейте жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидросистему воздуха во время ремонтных работ или при потере герметичности при эксплуатации.

Общая процедура прокачки системы рулевого управления

Ниже приведена общая процедура очистки воздуха от системы гидроусилителя руля.

Однако некоторые производители предоставляют свои собственные инструкции или рекомендуют использовать вакуумный насос для этой процедуры, особенно на автомобилях поздней модели. Проверьте следующий раздел, чтобы использовать специальный набор для прокачки для этой цели. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или руководству по ремонту автомобиля.

  1. Паркуйтесь в безопасном месте на ровной площадке. Убедитесь, что двигатель остыл.
  2. Откройте капот и проверьте рулевую жидкость в бачке.
  3. При необходимости добавьте рулевую жидкость, чтобы довести ее до уровня максимум.
  4. Используйте только рулевую жидкость, рекомендованную производителем вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или ремонту автомобиля.
  5. Поднимите колеса над полом, используя домкрат, и закрепите автомобиль парой опор.
  6. Запустить двигатель.
  7. Медленно поверните рулевое колесо слева направо и справа налево десять раз. Этот шаг приведет воздух в резервуар а потом выведет из системы.
  8. Попросите помощника следить за уровнем жидкости. Не позволяйте резервуару опустеть.
  9. Проверьте уровень жидкости. Добавьте жидкость, если необходимо.
  10. Повторяйте шаги 6 и 7 до тех пор, пока уровень жидкости не станет стабильным и вы не увидите больше пузырьков.
  11. Заглушите двигатель.

Если ручной метод, по-видимому, не удаляет весь воздух из системы (вы все еще видите пузырьки ), вам потребуется вакуумный насос для удаления воздуха из системы. Кроме того, если у вас поздняя модель автомобиля, используйте вакуумный насос для прокачки системы. Переходите к следующему разделу.

Следующее видео дает вам наглядное руководство по ручной системе прокачки.

Вы можете использовать ручной вакуумный насос для прокачки системы рулевого управления, особенно на автомобилях последних моделей.

Что думают автолюбители о том, что пенится масло в гидроусилителе

  • После замены насоса гидроусилителя заметил, что масло в гидроусилителе пенится«Сразу не мог понять, в чем причина. Двое суток спустя осознал, что не надел хомут на шланг на входе в насос. Установил хомут, и проблема ушла».
  • С подобной ситуацией сталкивался друг на Golf 3«Товарищ заметил, что пенится масло в гидроусилителе, смазку выдавливало, насос гудел, руль тоже неисправно работал. Прежде всего решили найти фильтр, подумали, что он на бачке, однако там его не было. В итоге выяснили, что гидроусилитель функционировал без фильтра. Выполнили проверку подающего шланга на насос, трещинок нет, установили новые хомуты, но масло в гидроусилителе все равно продолжало пениться. Залили новую смазку. И вроде все было хорошо, но потом снова появилась пена. Демонтировали насос, вал стал люфтить. Устранили эту неполадку, естественно, пена исчезла.

    Подытоживая, скажу, что причина была в люфте, из-за этого масло смешивалось с воздухом. Но я раньше думал, что сальник, наоборот, должен препятствовать вытеканию смазки из насоса».

  • Причина, почему пенится масло в гидроусилителе,— это попадание влаги или воздуха в масло«Решение — залить новую высококачественную жидкость, заранее проверив, что через радиатор не проникает воздух внутрь гидроусилителя».

  • На моем Passat пенится масло в гидроусилителе«Вспененное масло выходило даже сквозь крышку, которая плотно прилегает. Заменил сальник, установил новый подшипник. Чтобы до проведения ремонта машина была на ходу, изобрел особое устройство: кусочек поролона нацепил на щуп. Это приспособление собирало масло, которое я потом отжимал обратно в бачок».
  • Пенится масло в гидроусилителе,потому что случилось завоздушивание«Пару дней назад заменял смазку. Работал без помощника и не успел подлить масло, которое ушло в ГУР. Естественно, произошел подсос воздуха. Заметил, что масло пенится. Как устранил неполадку: подлил масло, покрутил руль в крайнее левое, затем в правое положение, дал машине постоять. Теперь масло в гидроусилителе больше не пенится».

Прокачка ГУР на КАМАЗе

В этой части статьи пойдет речь о том, как прокачать ГУР на КамАЗе. Воздух, оставшийся в элементах гидросистемы после процедуры замены масла, может привести к неполной работе гидроусилителя руля. Для правильной очистки системы необходимо выполнить следующие действия:

В этом видео мы покажем как удалить воздух из системы.

ГУР после ремонта МАЗ 4370

Материал из этого видео теперь доступен в нашем новом познавательном блоге, который посвящен ремонту,.

  • с помощью домкрата зафиксировать в воздухе передние колеса автомобиля;
  • открутить допускной клапан, который находится на рулевом механизме;
  • полностью повернуть руль влево;
  • залейте в насос новое масло;
  • запустите двигатель и залейте масло в бачок гидроусилителя на самых малых оборотах до исчезновения пузырьков воздуха в шлангах;
  • закрепить впускной клапан на рулевом устройстве;
  • повернуть руль до упора вправо, затем обратно влево и снова ослабить клапан впуска воздуха и закрутить его;
  • выполняйте последнюю описанную процедуру до момента, когда из клапана начнет выходить чистое масло.

Как прокачать ГУР на Газели мы расскажем ниже, а пока рассмотрим процесс замены жидкости ГУР.

Efectum

Это довольно просто приложение, которое не обладает продвинутыми функциями редактирования видеороликов, однако позволяет применить эффект таймлапса. Скачать программу вы сможете через Play Маркет, а после установки софта останется сделать несколько простых шагов:

Запустить приложение.

  • Выдать все разрешения.
  • Открыть вкладку «Fast Mode».
  • Выбрать видеоролик.
  • Установить нужный параметр увеличения скорости.
  • Нажать кнопку «Сохранить» и подтвердить создание видеоролика с эффектом таймлапса.

При желании вы можете воспользоваться и другими опциями, представленными в Efectum. Так, прога позволяет замедлить ролик или, например, сделать из видео аудио через встроенный конвертер. Словом, Effectum можно использовать далеко не только как инструмент ускорения видеороликов.

На заметку. На некоторых телефонах функция таймлапса присутствует в приложении «Галерея» по нажатию кнопки редактирования файла. Поэтому вы можете отказаться от загрузки Efectum и любого другого дополнительного софта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: