Комплектация SE (дополнительно к комплектации S)
- Раздаточная коробка с пониженным рядом передач
- Блокировка межосевого дифференциала
- Гидроусилитель руля
- Галогенные фары
- Механическая регулировка зеркал
- Подогрев заднего стекла
- Очиститель и омыватель заднего стекла
- Крыша белого цвета
- Пять сидений (для версии 110), четыре сиденья (для версии 90)
- Основная окраска кузова (неметаллик)
- Шины Michelin XPC
- Стальные диски R16
- Вентилируемые дисковые тормоза
- Охранная система с контролем периметра
- Задние брызговики
- Задняя подножка
- Арки в цвет кузова
- Комфорт пакет (передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с ДУ)
- Тонировка стекол
- Передние брызговики
- Тканевый салон
- Ковровое покрытие пола салона
- Обогрев лобового стекла
- Обогрев передних сидений
- Сетка на задней двери
- Кожаный руль
- Комбинированные, кожа-тканевые сиденья
- Магнитола CD/MP3 + радио, 4 динамика, с входом для внешних устройств
- Серебристая решетка радиатора, серебристые накладки на передние фары
- Боковые подножки
- Ящик для мелочей между передними сиденьями
Дополнительные опции
- Люк
- Антиблокировочная тормозная система, система курсовой устойчивости
- Кондиционер
- Окраска кузова металлик, микаталлик
- Фаркоп
- Шины Michelin XS & XSF 750*16
- Шины Michelin XZL 750*16
- Шины Michelin XPC 750 x 16 (Tubed)
- Легкосплавные диски Grabber 235 Boost Alloy
- Секретные болты для колес
- Охранная система 433МГц с доп. батареей
- Охранная система 433 МГц с иммобилайзером
- Охранная система 433мГц с датчиками объема
- Крыша в цвет кузова
- Защита передней подвески
- Семиместный салон (для версии 110)
- Отсутствие второго ряда сидений (для версии 90)
Каково это водить? 8/10
Несмотря на то, что это самый дешевый Defender 90 и единственный с четырехцилиндровым двигателем, P300 — единственный экземпляр, предоставленный нам Land Rover для запуска в Австралии на данный момент — определенно не медленный и не грубый.
Ускорение быстрое с самого начала, скорость нарастает быстро и действительно сильно, когда обороты становятся выше. Если вы хотите использовать спортивный режим, плавно переключающийся восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором одинаково плавный и отзывчивый. Это действительно крепкий, мускулистый двигатель, который отлично справляется с работой, поддерживая движение 2.2-тонного P300.
Большинство людей должно найти рулевое управление Defender 90 столь же приятным и корректируемым. Ездить по городу легко и непринужденно, с невероятно узким радиусом поворота и плавным скольжением. В этой среде вообще нет проблем.
Большинство людей должно найти рулевое управление Defender 90 столь же приятным и корректируемым (на фото D200).
Тем не менее, рулевое управление может показаться слишком легким на более высоких скоростях, с удаленностью, которая может сбить с толку некоторых. В умеренно крутых поворотах рулевое управление и очевидное смещение веса на спиральных пружинах могут создать ощущение тяжеловесности и даже тяжести на скорости на скорости.
Забудьте об этом чувстве, и, на самом деле, Defender 90 в основном обнадеживает и безопасен в таких условиях, и ему умело помогает технология безопасности, помогающая водителю, которая постоянно отслеживает, где и когда отключать или перераспределять мощность на любое колесо, которое в этом нуждается. убедитесь, что Land Rover точно отслеживает движение. И как только вы ознакомитесь с динамическими характеристиками P300, вы почувствуете себя как дома, управляя им в быстром темпе.
Наряду с готовностью ESC и контроля тяги вмешаться вовремя и вовремя, тормоза также настроены на то, чтобы усердно работать, чтобы смыть скорость быстро и без драмы или затухания. Опять же, есть ощущение надежной, качественной инженерии.
Легко переключаемый восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором одинаково плавный и отзывчивый (на фото D250).
И это стоит помнить, если вы являетесь владельцем традиционного старого Defender: как показывает 90 P300, динамика L633 в тысячу раз лучше, чем у любой предыдущей серийной версии.
Наконец, что не менее важно, нас впечатлила винтовая подвеска и резина 255/70R18 (с вездеходными шинами Wrangler A/T), которыми обшиты эти сказочные стальные колеса. Ходовые качества твердые, но не непреклонные и никогда не резкие, с достаточным поглощением, а также изоляцией от более крупных неровностей и дорожного шума, выдавая шикарные гены Range Rover, которые таятся внутри
Опять же, этого нельзя сказать о старом Защитнике. И это тоже весьма примечательно, учитывая, что это 90 SWB на прочных шинах.
Под ним чувствуется солидная, качественная инженерия (на фото D200).
Сколько топлива потребляет? 7/10
Согласно официальным данным по комбинированному топливу, средний расход топлива P300 составляет неутешительные 10.1 л/100 км при уровне выбросов углекислого газа в 235 граммов на километр.
Дизели обещают превосходную экономичность: как D200, так и D250 показывают 7.9 л / 100 км, а выбросы CO₂ составляют 207 г / км. Этому способствует технология мягкого гибрида, которая помогает накапливать потраченную впустую энергию торможения в специальную батарею для экономии топлива.
Ситуация снова ухудшается с расходом 400 л/9.9 км (100 г/км) P230, хотя следует отметить, что это также мягкий гибрид, и поэтому он немного лучше, чем его меньший и менее мощный брат P300.
Дизели обещают превосходную экономичность: как D200, так и D250 показывают 7.9 л / 100 км (D250 на фото).
Как и ожидалось, худшим из них является V8 с его тягой 12.8 л/100 км (290 г/км). Здесь нет потрясений…
Обратите внимание, что на протяжении нескольких сотен километров наш P300 потреблял около 12 л/100 км, и большая часть этого была на проселочных дорогах, так что здесь определенно есть место для улучшения. Кроме того, имейте в виду, что, используя официальную цифру 10.1 л / 100 км, и с 90-литровым баком на буксире, теоретический запас хода между заправками составляет почти 900 км
Конечно, все бензиновые Defenders предпочитают глотать неэтилированный бензин премиум-класса.
Сколько Стоит Land Rover Defender V8?
Цена Land Rover Defender 90 V8 2022 года начинается с 98 550 долларов. Это большие деньги для двухдверного Defender, и этот автомобиль, по общему признанию, подходит для очень маленькой, очень специфической ниши. Но впечатления, которые дает двигатель, и усовершенствования, внесенные инженерами в квадратный внедорожник, стоят того. Нашей моделью было карпатское издание, которое окрашено в карпатско-серую краску с матовой отделкой, что выделяет его из остальной толпы.
Defender V-8 — это безумно энергичный внедорожник, и хотя такой автомобиль никому не нужен, это один из тех редких автомобилей, который просто заставляет улыбаться, когда едешь за рулем. Ну, за исключением, может быть, того момента, когда приходится подъезжать к бензоколонке…
Кузов и интерьер
С одной стороны, Дефендер может похвастаться большим набором версий кузова. Короткий, средний, длинный – каждый сможет найти что-то для себя. Но с другой стороны, все они имеют один общий недостаток – чрезмерно спартанские условия. Центральный замок или электростеклоподъемники – это настоящая роскошь. Зачастую единственным электронным устройством на борту оказывается магнитола.
Кондиционер – опция достаточно редкая. Но гоняться за ней не стоит. Эффективность кондиционера – спорная. К сожалению, тоже касается и системы отопления. В сильный мороз на втором ряду сидений и в багажнике температура может быть отрицательной. И это, несмотря на исправное отопление.
3-дверный Ленд Ровер Дефендер 90 SW (Station Wagon) имеет два классических кресла спереди и боковые скамейки в багажнике, что позволяет разместить до 6 человек. Аналогичные скамейки присутствуют и в 5-дверной модификации, увеличивая пассажировместимость до 9 человек. С одной стороны – это преимущество, но с другой – дополнительные места лишены комфорта и небезопасны. Международные стандарты запрещают подобное расположение кресел в автомобиле, и новое поколение Defender (с 2007 года) получило дополнительные сиденья с привычной схемой размещения.
Уровень комфорта спорный. 5-дверная версия может взять на борт до 9 человек. Но безопасность пассажиров окажется под большим вопросом.
Салон имеет ряд других пороков. Например, внутри очень шумно, даже при скорости ниже 100 км/ч. Кроме того присутствует немало решений, нехарактерных для современных автомобилей – ручное управление вентиляцией салона (заслонка под лобовым стеклом), замок зажигания с левой стороны от руля и кресла, расположенные вплотную к дверям.
Именно шум и отсутствие комфорта повлияли на то, что любители поездок в отдаленные районы мира со временем предпочли Land Rover Defender более удобный и сильный Discovery. В дальних путешествиях серьезным недостатком покажутся и двигатели. Невысокая мощность не позволяет уверенно передвигаться с большими скоростями. Однако это не означает, что силовые агрегаты не подходят для пересеченной местности. Благодаря раздаточной коробке даже самые слабые моторы помогают легко расправиться с труднопроходимыми участками.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10
Единственная оценка краш-теста Defender, относящаяся к Австралии, — это пятизвездочный результат универсала 110, полученный в 2020 году. Это означает, что для Defender 90 нет конкретной оценки, но Land Rover заявляет, что более короткая версия сохраняет тот же статус. .
Он оснащен шестью подушками безопасности — двумя передними и боковыми подушками безопасности, а также подушками-шторками, которые охватывают оба ряда, чтобы обеспечить защиту боковых пассажиров.
Все версии также включают автономное экстренное торможение (работающее на скорости от 5 км/ч до 130 км/ч) с распознаванием пешеходов и велосипедистов, а также активный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, которое предупредит вас об изменении ограничения скорости, предупреждение о перекрестном движении сзади. , ведение по полосе, предупреждение о слепых зонах, камера объемного обзора, задержка движения вперед, управление транспортным средством вперед, монитор движения сзади, напоминания о ремнях безопасности, четкий монитор выезда (отлично подходит для велосипедистов, не закрывающих двери), антиблокировочная система тормозов, электронное усилие торможения распределения, помощи при торможении и контроля тяги.
Все версии включают ряд функций безопасности (на фото D200).
S получает автоматический дальний свет, а SE, XS Edition, X и V8 — матричные фары. Оба значительно повышают безопасность вождения в условиях низкой освещенности.
За спинками задних сидений расположены три защелки для детских сидений, а пара креплений ISOFIX расположена у основания боковых задних подушек.
Технические характеристики
Модель | 90 | 110 |
Двигатель | 4 цилиндра, дизель | |
Рабочий объем, cм3 | 2400 | |
Максимальная мощность, л.с. /об/мин | 122/4200 | |
Максимальный крутящий момент 360Н*м при об/мин | 360/1950 | |
Трансмиссия | 6 ст. МКПП | |
Максимальная скорость, км/ч | 156 | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 16 | 17 |
Тормоза передние | дисковые | |
Тормоза задние | дисковые | |
Привод | постоянный на все колёса | |
Полная масса, кг | 2450 | 3050 |
Колесная база, мм | 2360 | 2794 |
Габаритная длина, мм | 4599 | 4599 |
Габаритная ширина, мм | 1790 | |
Габаритная высота с шинами модели 205, мм | 1933 | |
Габаритная высота с шинами модели 750, мм | 2067 | |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 3500 |
Технические характеристики Land Rover Defender 90
Тип кузова: ВнедорожникГабариты: 3881/1790/1933Дорожный просвет: 250ммКолесная база: 2360ммМасса, кг: 1887Количество дверей: 3Места: 4-6Привод: полныйДвигатель: дизельный с турбонаддувом, мощностью 122 лс. и объемом 2198см3Разгон до сотни: 15.8с.Скорость: 145км.чРасход топлива: от 9.5 до 11.5Коробка передач: шестиступенчатая механикаТормоза: дисковые (и передн., и задн.)Система управления: ABS, ASR
В 2016-м, году сошел с конвейера последний Land Rover Defender 90. Этим событием была поставлена точка в почти 70-летней эпохе доминирования легендарного авто, ставшего воплощением классического неубиваемого вседорожника, разъехавшегося по миру в количестве 2-х миллионов экземпляров.
Land Rover Defender 90 прост в конструкции, как трактор, и такой же надежный и проходимый. Он жрет даже низкопробное дизельное пойло и способен заводиться как в лютый мороз, так и в условиях песчаной бури. Он возит туристов в африканские сафари, доставляет боеприпасы в горячих точках и помогает фермерам от Техаса до Австралии добираться на отдаленные ранчо. Более того, Land Rover Defender «взбирался» на вершину Эльбруса, мотался через всю Россию за полярный круг и даже переплывал Берингов пролив, добираясь из Сибири в США.
Водительские места Лэнд Ровер Дефендер 90 и 110
В моделях рестайлинговой модификации, имеется толстый двухспицевый руль, а также большая напольная кулиса переключения передач, которая напоминает рычаг от грузовика. Имеются и другие рычаги, которые также выполнены в виде массивных переключателей.
Внешне салон весьма понятен. Независимо от комплектации, минимальная или максимальная, внутри модели 90 и 110 выглядят просто, но при этом с лаконичным вкусом.
Простота данных моделей легко объясняется. Прородителем этих автомобилей, является армейский Land Rover Series, который выпустили в далеком 1948 году и он оставался на конвейере вплоть до 1985 года. Впрочем, в Европе до сих пор можно встретить Land Rover Series, так что автомобиль продолжает жить и по сей день, несмотря на то, что уже есть более новые и улучшенные варианты.
Стоит упомянуть в свете долгожителя Land Rover Series, что LR Defender классического типа больше не выпускается. Выпуск данных автомобилей начался в 1983 году и приостановлен в 2021 году. Не понятно чем руководствовалась компания прекращая выпуск этой модели, ведь у нее было и остается множество поклонников. После того, как появилась информация о прекращении выпуска Дефендер, в сети было множество недовольных таким решением автолюбителей. В середине 2021 года, компания анонсировала ЛР Деф нового поколения, в которых уже имеется ряд изменений. Новые Defender уже нельзя назвать приемниками LR Series.
Что внутри Defender V8?
Прибывший в 2022-й модельный год могучий V-8, спрятанный под капотом Defender, представляет собой 5,0-литровый монстр с наддувом мощностью 518 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. По данным Land Rover, Defender 90 V-8 может разогнаться с места до 100 км/ч за 4,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена 240 км/ч.
Самое главное заключается в том, что это внедорожник для бездорожья, а не ориентированная на производительность модель. Но на дороге Land Rover Defender 90 порадует любителей скоростного вождения. Он легко справляется с прямолинейным движением и легко преодолевает извилистые дороги. Из-за дополнительной мощности (123 лошадиных силы и 55 Нм крутящего момента по сравнению с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Defender с электрическим наддувом и турбонаддувом) инженеры добавили более жесткие втулки и большие стабилизаторы поперечной устойчивости для повышения контроля кузова.
И действительно, когда автомобиль выходит из поворота, возникает характерный для Land Rover крен кузова, но Defender V-8 наклоняется только один раз, быстро возвращаясь обратно. Независимо от того, насколько крут поворот, автомобиль излучает уверенность и собранность. Улучшенную реакцию на нажатия педали акселератора можно получить выбрав динамический режим привода, при этом Дефендер перестроиться на более жесткий режим подвески и управление вектором тяги с помощью нового электронного активного дифференциала. Коробка передач быстро переключается на пониженную передачу и будет удерживать переключение на повышенную передачу, когда решит, что это необходимо. Крутящий момент передается на все четыре колеса с плавной линейностью, V-8 с наддувом обеспечивает сильный толчок даже при увеличении скорости на дороге.
Благодаря пневматической подвеске и мастерству настройки инженеров Land Rover езда по городским улицам абсолютно комфортна даже при короткой колесной базе. Никакие вибрации не проникают в салон, а неровности и разбитое покрытие почти разглаживаются. Рулевое управление немного тяжелее, чем у моделей без V-8, но оно также обеспечивает лучшую обратную связь с дорогой.
Конечно, в дополнение к увеличенной мощности Land Rover также усилил тормоза. Синие передние тормозные суппорты V-8 и 15-дюймовые передние роторы находятся за большими 22-дюймовыми колесами и легко отличают авто от других дефендеров. Тормоза прочные, прогрессивные и очень эффективные при всех видах вождения.
Недостатки
Как ни странно, Land Rover Defender далеко неидеален, как и положено брутальному мужчине. За простоту и проходимость владельцам этого монстра приходится платить минимальным комфортом, вялым разгоном (15.8с. до сотни) и посредственной скоростью 145 км/ч. Но, разумеется, эти мелочи – ничто в сравнении с многочисленными достоинствами, сделавшими Land Rover Defender 90 по-настоящему культовым.
Мы небольшие любители мира автомобилей, но если нас что-то привлекает, то это действительно стоящая вещь. Стоящая в плане мужественности и суровости, внешней привлекательности и, безусловно, качества. LAND ROVER DEFENDER 90 — великолепный вариант для загородных поездок. Не очень понятно, зачем они нужны в городе, видимо это какой-то особый фетиш. Но на природе он хорош на все 100%.
Модификации моделей LR Defender 110 и 90
Стоит уделить внимание также модификациям автомобиля. С 2014 года, поставки автомобилей 90-1 и 110-й моделей были прекращены
С 2014 года, поставки автомобилей 90-1 и 110-й моделей были прекращены.
Однако если говорить о тех модификациях которые были и остаются доступными, то это три варианта кузова при двух параметрах колесной базы.
Автомобиль легковой, внедорожного типа с повышенной проходимостью. Рама лестничного типа — несущая, на которую крепится кузов выполненный в основном из алюминиевого сплава. Шестиступенчатая трансмиссия с полным постоянным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой передач и блокируемым межосевым дифференциалом. Проходимость у внедорожника, конечно на высоте по причине полного постоянного привода. Дорожный просвет Дефа равен 250 мм. С 2011 года авто стали комплектовать новым 2,2-литровым дизельный силовым агрегатом Ford Transit с системой Common Rail непосредственного впрыска под большим давлением и регулировочной системой, которая позволяет заливать низкокачественное топливо.
История Ленд Ровер Дефендер
А началось все в послевоенном 1948 году, когда мир увидел первый Land Rover Series I, дедушку современного Дефендера. Машина создавалась, как помощник в сельском хозяйстве. А алюминиевой она стала не из-за приверженности разработчиков новым технологиям, а з-за того, что при послевоенном дефиците стали алюминий являлся чуть ли не единственным доступным металлом. В результате и получился угловатый, несколько внешне неуклюжий алюминиевый ящик, но с душой и собственным сложным характером.
В 57-м году этого мачо оснастили дизелем, с которым вышла еще пара поколений Series II Series III. Эти две версии бегали по мировому бездорожью до 1983 года, пока не появились современные модификации – Land Rover 110 и Land Rover 90, названные так по длине колесной базы. А еще через 7 лет в названии авто появилась приставка Defender. Хотя и по узнаваемому гениально лаконичному дизайну и по духу это был все тот же автомобиль, который клепался на коленке в 40-х годах прошлого века.
Двигатели
Короткий период времени в самом начале производства Ленд Ровер Дефендер использовал безнаддувный дизель объемом 2,25 л мощностью 60 л.с. Вскоре он был заменен 2,5-литровым дизелем, который просуществовал до середины 90-х годов. Для владельцев, не нуждающихся в динамике, его потенциала вполне хватает. Чуть позже появился 2,5-литровый турбодизель с непрямым впрыском. Но он довольно быстро уступил место 200 Tdi, позаимствованному в Discovery I. В середине 90-х годов под капот попал 300 Tdi. Что интересно 300 Tdi и 200 Tdi имеют рабочий объем 2,5 литра, но отличаются оборудованием.
В 1998 году в ассортименте появился Td5. Новый турбодизель обладал той же динамикой, что и 300 Tdi (разгон 0-100 км/ч примерно за 18 секунд), но стал экономичнее. Если 300Tdi потреблял в среднем 12-13 л/100 км, то более современный Td5 – почти на 1,5 литра меньше.
Td5 более уязвим от топлива плохого качества, зато имеет более надежный привод ГРМ – цепного типа. 4-цилиндровые Tdi нередко подводили своих владельцев неожиданным разрывом ремня ГРМ. Еще одна ахилессова пята Td5 – электроника. Проблемы с запуском или внезапная остановка двигателя почти всегда «на совести» иммобилайзера. В холода порой начинают бастовать топливные насосы. Чип-тюнинг нередко приводит к повреждению дорогостоящего выпускного коллектора.
Гораздо меньше выбор у любителей бензиновых двигателей. В списке предложений присутствовали 4-цилиндровые блоки объемом 2.0, 2.25 и 2.5 л. В ассортименте имелись даже V8 – карбюраторные и инжекторные объемом 3,5 л и 3,9 л. Но такие моторы были доступны в основном в США, как и рядный 2,8-литровый мотор BMW.
В чем разница между Land Rover Defender 90 и Land Rover Defender 110
Мы не зря включили две модели автомобилей в наш обзор, ведь разница между ними не существенная. Да, автомобили разные, однако общего у них много.
По большому счету, различия кроются лишь в базе и количестве дверей.
У модели Defender 90 база более коротка, что позволяет автомобилю быть более проходимым.
Также у 90-й модели имеется три двери, однако несмотря на это, в салоне весьма комфортно, ведь там расположено шесть полноценных сидячих мест. Такой автомобиль хорошо подойдет для поездок с семьей.
Сидячие места сзади расположены по бокам друг на против друга. Другими словами, сидеть приходится лицом к лицу. Плюс это или минус, каждый решает сам.
У автомобиля Дефендер 110 в отличии от 90-й модели имеется целых 9 полноценных сидячих мест, что конечно много. Впрочем, третье сидение спереди достаточно маленькое и подойдет оно разве что худому человеку или ребенку. Расположение сидений в салоне такое же как и у 90-й модели.
Общим у ЛР Дефендер 90 и 110 является то, что для доступа к задним местам, необходимо использовать заднюю дверь, которая открывается вбок. Решение хорошее, но не самое удобное, так как рослому человеку такая посадка будет не совсем удобна.
Конструктивные особенности
Приличные сиденья вполне комфортные, но расположены слишком близко к двери — нет места для локтя, и возникают сложности с быстрым маневрированием. Под сиденьем водителя расположен набор инструментов и вся электроника управления двигателем.
Land Rover Defender – типичный внедорожник. Бездорожье – его стихия. Жесткие мосты на пружинах имеют огромные ходы, благодаря чему очень сложно оторвать колеса от земли. Но если это произойдет, то водитель всегда сможет заблокировать дифференциал. Стоит отметить, что это одна из немногих моделей в классе, которая имеет постоянный полный привод.
Во время модернизации 1998 года Ленд Ровер Дефендер получил опциональное сочетание ABS с ETC, на которые возложили функции блокировки путем подтормаживания буксующих колес. Однако быстро выяснилось, что работа системы неэффективна, и вскоре механические блокировки вернулись на свое место.
Успешному преодолению бездорожья способствует и отличная геометрическая проходимость. Повредить что-то во время офф-роада довольно трудно. Дорожный просвет на шинах 235/85 R16 составляет 215 мм, а углы съезда и въезда равны 50 и 34 градусам соответственно.
Замок зажигания расположен слева от руля. На фото также видны ползунки управления направлением потока и ручки выбора режима работы вентилятора.
Настоящая внедорожная конструкция не позволила получить отменного поведения на асфальте. Но в целом, все не так уж и плохо. Если нет люфтов, и все работает как надо, то больших проблем с «рулежкой» не возникнет. Но 100 км/ч (при максимальной 130-135 км/ч) — это разумный предел по уровню шума и точности управления.
Замеры тормозного пути со 100 км/ч версии с ABS показали результат чуть выше 50 метров. Это очень много при общепринятом современном стандарте 40 метров. Об этом следует помнить, владельцам, выезжающим на дороги общего пользования.
Land Rover Defender достаточно плавно проходит поперечные неровности. И хотя город не его стихия (из-за слишком большого радиуса разворота – от 12,8 до 14 метров, в зависимости от шин), внедорожник вполне сойдет для роли автомобиля на каждый день.
Интерьер Land Rover Defender
Помимо рулевого колеса, обтянутого замшей, в интерьере практически нет изменений, хотя наше внимание привлек 11,4-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Он более четкий и современный, чем в нашем нынешнем тестовом автомобиле Defender 110, который оснащен меньшим стандартным экраном
Дополнительный дисплей был прост в использовании и быстро реагировал, а его разрешение было близко к тому, что мы увидели бы в продукте Apple. Как и в других дефендерах, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, хотя беспроводного подключения нет.
Это был наш первый тест-драйв двухдверного Defender на американской земле, и хотя нам нравится его внешний вид, главная проблема — это внутреннее пространство и функциональность. Передние сиденья перемещаются вперед электронным нажатием кнопки, но им требуется довольно много времени, чтобы занять крайнее переднее положение, оставляя узкое пространство между стойкой B. Как только мы втискиваемся внутрь, во втором ряду оказывается на удивление много места для ног. Багажное отделение, однако, существенно уменьшилось. Но все равно осталась возможность разместить в салоне доску для серфинга.
Все остальное остается прежним. Дизайн интерьера с открытыми винтами на дверных панелях, приборной панели и центральной консоли. Ручки на приборной панели со стороны пассажира, прочные материалы салона и общее ощущение всегда напоминают, что мы управляем машиной, способной передвигаться по бездорожью.
Новое поколение Defender
В 2021 году в Словакии планируют наладить производство нового поколения легендарного внедорожника.
Известно, что новый автомобиль не будет иметь старого образца рамы и неразрезных мостов.
Разумеется те характеристики внедорожника, которые были присуще старым Дефам, автомобиль сохранит.
В дополнительной комплектации автомобиля, возможна установка пневмотической подвески.
Цена за новый авто на европейском рынке будет стартовать от 50 тысяч евро. Какую цену установят для российского рынка, пока неизвестно.
В продаже будут внедорожники с пятидверным кузовом и трехдверным. Для версии с пятидверным кузовом, будет устанавливаться третий ряд дополнительных кресел. Также будет доступно узкое третье место на переднем ряду.
Салон также получил ряд изменений, которые отражают сегодняшние реалии моды. С одной стороны, автомобиль получит современное представление, с другой, для любителей грубого армейского Defender старого поколения — эти изменения скорее минус. Впрочем, если ориентироваться на массовое потребление товара — то конечно, армейский стиль — это не для большинства.
Новое поколение Дефендер — это автомобиль на все случаи жизни. Он хорош как для длительных поездок со всей семьей, так и для коротких перемещений. Впрочем, в том случае если вы планируете использовать автомобиль исключительно в городской среде, то LR Дефендер не самый лучший выбор, ведь он большой, от чего возникают трудности с парковкой. Плюс ко всему, имея большие габариты и массу, внедорожник соответственно потребляет значительное количество топлива.
Тем кто планирует иметь второй автомобиль в семье, для поездок — Defender — превосходный выбор!
Внедорожник 2021 года обладает смехотворной производительностью и укороченной колесной базой
Когда цены на бензин взлетели до небес, приобретение внедорожника звучит как глупая, глупая идея. И все же нам удалось протестировать Land Rover Defender 90 с мотором V8 2022 года. И хотя правильнее было бы вспомнить о его расходе топлива в 14,7 л/100 км в смешанном цикле, и на этом закончить тест-драйв.
Ни для кого не секрет, что мы поклонники Land Rover Defender в целом. Мы назвали его нашим внедорожником 2021 года. С тех пор модельный ряд расширился, включив двухдверный автомобиль с укороченной колесной базой 228 см, а также двигатель V-8 (плюс четырехцилиндровый с турбонаддувом). И поверьте нам, для чистого удовольствия от вождения нет Дефендера лучше, чем тот, который сочетает в себе максимальное количество доступных цилиндров с наименьшим количеством дверей.
Слабые места Land Rover Defender
• кузов и рама;
• двигатель боится нашей солярки;
• коробка передач;
• элементы полного привода;
• гидроусилитель руля;
• поворотные шары;
• сальники раздатки.
Автомобиль имеет очень надежную раму, изготовленную из лучшей английской стали. Как показывает практика, даже 20 летний внедорожник сохраняет идеальную раму, без малейших признаков коррозии.
К сожалению, кузов английского внедорожника не может похвастаться такой стойкостью. Он сделан из качественного авиационного алюминия и почти не гниет. Зато на местах стыка со стальными деталями происходит интенсивный процесс окисления. В этих местах алюминий попросту разрушается, крошится и превращается в белый порошок. Поэтому, если при осмотре Land Rover Defender были обнаружены непонятные белые пятна, то от покупки лучше всего воздержаться.
Это важно! Несмотря на то, что кузов английского внедорожника выглядит «вырубленным топором» он очень дорог. Стоимость кузовных элементов начинается от 400 долларов США, а выровнять крыло или капот даже после небольшой вмятины очень непросто.. Последняя модификация Land Rover Defender (модельный ряд 2012 года) имеет надежнейший дизельный двигатель, используемый также на коммерческом автомобиле Ford Transit
Это так называемый «миллионик», однако, его слабое место – некачественное дизельное топливо
Последняя модификация Land Rover Defender (модельный ряд 2012 года) имеет надежнейший дизельный двигатель, используемый также на коммерческом автомобиле Ford Transit. Это так называемый «миллионик», однако, его слабое место – некачественное дизельное топливо.
Для того, чтобы проверить форсунки необходимо завести автомобиль. Если внедорожник неравномерно работает на холостом ходу или вовсе глохнет, то следует задуматься о более точной диагностике английской машины.
Если Ленд Ровер Дефендер прошел свыше 100 000 километров или эксплуатировался в особо жестких условиях, то необходимо проверить синхронизаторы и замки в коробке передач. Для предварительной проверки достаточно попросту проехать на внедорожнике несколько километров. Если при движении под нагрузкой скорости переключаются со скрежетом и треском, либо вовсе вываливаются из замка, то от покупки Land Rover Defender лучше отказаться. Качественный ремонт КПП обойдется в 2-3 тысячи долларов, что по нынешним временам достаточно приличная сумма в рублях.
За уникальную проходимость и длинноходную подвеску приходится платить сниженным качеством. Классическая болячка Land Rover Defender – текущая раздаточная коробка. Обычно течь начинается после 70 -100 тысяч пробега, но если эксплуатировать машину по бездорожью, то болезнь начнет прогрессировать намного раньше.
Проверить неисправность можно очень просто. Просто подложите под автомобиль пару листочков бумаги и подождите 30-40 минут. Или попросту осмотрите асфальт, который находился под машиной. Если обнаружены масляные пятна, то Defender определенно дал течь, и его необходимо ремонтировать.
Пожалуй, самое больное место культового автомобиля. В Дефендер установлен гидроусилитель первого поколения. Уже через 50-60 тысяч пробега он дает о себе знать. А к 100 000 он потребует замены или капитального ремонта. Цена решения проблемы — не менее 800 долларов США. К сожалению, проверить гидроусилитель «невооружённым взглядом» не получится. Следует ориентироваться на пробег и общее состояние машины.
Из-за износа пыльника, в результате активной эксплуатации по бездорожью, грязь и вода попадают в шары. Соответственно происходит потеря смазки и, если вовремя не заметить и вообще регулярно не проверять, то можно «влипнуть» на кругленькую сумму. Так как придется менять не только сам шар, но и полность ШРУС, подшипники ступицы и т.д.
Недостатки Land Rover Defender
• для такого авто слабая шумоизоляция это не удивительно;
• низкий уровень комфорта;
• высокая стоимость ремонта и запасных частей;
• слабая динамика.
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10
В настоящее время на все Land Rover предоставляется пятилетняя гарантия без ограничения пробега и помощь на дороге. Хотя это стандартная вещь для основных брендов, она соответствует усилиям Mercedes-Benz и поэтому опережает ничтожные трехлетние гарантии, предлагаемые премиальными марками, такими как Audi и BMW.
Хотя обслуживание с ограниченной ценой недоступно, план обслуживания с предоплатой сроком на пять лет / 102,000 1950 км максимум стоит от 2650 до 3750 долларов в зависимости от двигателя, а для V8 — от XNUMX долларов.
Интервалы обслуживания зависят от вождения и состояния, с индикатором обслуживания на приборной панели, как и у большинства BMW; но мы рекомендуем ездить к дилеру каждые 12 месяцев или 15,000 XNUMX км.
В настоящее время на все Land Rover предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.