Рейтинг накладок на пороги авто, для чего нужны и как установить

Самостоятельное изготовление

Вариантов доработки Нивы существует великое множество. Из наиболее популярного я бы выделил следующее:

Если для полного счастья вам не хватает порогов, а предлагаемые в магазинах варианты вас не устраивают, можете собрать конструкцию своими руками.

Процесс не самый легкий. Но опыт подсказывает, что наиболее сложным этапом является создание чертежей и заготовок.

Потому поэтапно процедура выглядит так:

  • Замеры и чертежи. Все Нивы типовые, потому вы можете использовать чужой труд и воспользоваться доступными в Интернете чертежами. Только убедитесь, что именно такие пороги вам подходят. Если нет, тогда делайте замеры сами с точностью до миллиметра. Иначе будут проблемы;
  • Материал. Обычно пороги делают из профильных труб. Диаметр подбирается индивидуально. Делается два отрезка согласно чертежам, все зачищается, полируется, высверливаются отверстия для крепления и пр.;

  • Подножка. Изготавливается из железа. Такой элемент необходим непосредственно для установки на кузов машины;
  • Сварка. Соединяется подножка с самим порогом. Старайтесь работать аккуратно и соблюдать технику безопасности;
  • Вставка противоскольжения. Ее делают из разных материалов, которые не дают ноге скользить в мороз. Полезное дополнение, дающее также хороший визуальный эффект;
  • Крепление. Теперь вся конструкция монтируется к кузову с помощью болтового соединения. Не забывайте обрабатывать все места, где вы сверлили кузов, антикоррозийными составами.

На этом изготовление, сборка и установка завершены. Если не планируется выполнять никаких дополнительных работ по нанесению лакокрасочных материалов на пороги, тогда вы легко управитесь за 1-2 дня.

Пороги являются полезным, практичным и красивым дополнением для Нивы, вне зависимости от ее модели и производителя.

Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и ждите новых материалов на нашем сайте!

(5 оценок, среднее: 4,60 из 5)

Виды внутренних накладок

Заводские накладки на пороги препятствуют попаданию в салон грязи и воды, недостаток штатных накладок для ВАЗ это быстрый износ. При замене внутренних декоративных порожков в 70 % случаев устанавливают пороги пластмассовые на ВАЗ. Наибольшее распространение получили следующие виды панелей или молдингов:

  • хромированные;
  • пластиковые;
  • из стеклоткани;
  • с подсветкой.

Как вариант можно выбрать недорогие пластиковые молдинги, которые крепятся на порожек двухсторонним скотчем. Стоимость комплекта из 4 штук от 200 руб., срок эксплуатации не более 2 месяцев.

  1. Хромированные, изготовленные из стали марки 314 (нержавейки), считаются самыми прочными из всех аксессуаров. Элемент не подвержен коррозии, имеет четкую структуру, невосприимчив к механическим повреждениям, царапинам.
  2. Декоративные панели из стеклоткани появились на рынке 3 года назад и стали популярными при тюнинге кузова ВАЗ 2114 и 2115. Изделия отличаются минимальным весом и высокой эластичностью, что позволяет быстро устанавливать их на штатные пороги хэтчбека и на седан 2115, который отличается небольшим клиренсом.
  3. Стеклоткань на 70 % надежнее аналогичных изделий из пластика, детали выдерживают критические температуры, устойчивы к механическому воздействию. Крепятся в 70 % с помощью автомобильного клея, на Ладу Самару хэтчбек — саморезами.
  4. Пластиковые панели считаются универсальным декоративным элементом для украшения кузова. При правильной установке под накладку не проникает вода и реагенты, это увеличивает общую износостойкость металла. Из недостатков: пластиковые внутренние накладки не выдерживают сильного удара, быстро трескаются.



Подсветка как элемент декора устанавливается на пластиковые накладки и изготовленные из стеклоткани. Тюнинг делает автомобиль стильным и увеличивает комфорт посадки в машину ночью.

Замена порогов своими руками

Пороги Шевроле Нива меняют самостоятельно, если есть навык в сварочных работах. Ремонт требует наличия специнструмента и материалов:

Перед заменой детали проводятся подготовительные работы: снимается АКБ, сливается топливо, демонтируется салон. После демонтажа дверей рекомендуется установить между стойками распорку или приварить швеллер. Элемент позволит провести корректировку зазоров и сохранить общую геометрию кузова. Процесс замены порожков боковины на Ниву по шагам:

Если после замены проводится установка силовой подножки, то покраску проводят в последнюю очередь.

Замена пластиковых порогов своими руками

Пластиковые реплики устанавливаются на авто саморезами. Для демонтажа потребуется минимум инструмента: отвертки, гаечные ключи, если обвес установлен болтами на кронштейн. Замена декоративных накладок по шагам:

Устанавливают пластиковые накладки в обратной последовательности. Для антикоррозионной защиты рекомендуется использовать парафиновый антикор, места соединения саморезов с металлом обрабатывают пушечным салом. Для дополнительной защиты пластиковые пороги заклеиваются бронировочной пленкой.

Как клеить накладки на пороги автомобиля

Прежде чем клеить накладки на пороги авто, нужно изучить инструкцию. Это поможет не совершать ошибок.

Клеящие составы и материалы

Автомобильный тюнинг монтируют с использованием:

  • двустороннего скотча;
  • жидких гвоздей;
  • герметика;
  • специальных клеев.

Каждый материал требует соблюдения ряда правил. При использовании скотча нужно помнить о следующем:

Работать нужно в теплом помещении, температура должна быть выше 15 градусов. После поклейки автомобиль следует подержать в тепле не менее суток. Сделать поклейку зимой поможет строительный фен, однако желательно оставлять авто в боксе, где температура выше нуля.
Подготовка к работе должна быть тщательной

Усилить адгезию способен специальный активатор, который поможет надежно закрепить элемент.
Работать со скотчем нужно осторожно и внимательно, прочное соединение получается только с первого раза. Если были ошибки, потребуется нанести новый слой.

Герметик выбирают либо стекольный, подходящий для вклеивания лобовых стекол, либо прозрачный — силиконовый на водной основе, обладающий морозостойкостью.

Комплекты накладок от многих производителей отличаются уже нанесенным клеевым слоем, с такими работать окажется проще.

Подготовка

Правильно установить накладки на пороги автомобиля можно, если корректно проделана процедура подготовки. Изначально потребуется качественная очистка загрязнений в местах расположения элемента. Убрав грязь и пыль, нужно обезжирить поверхность, воспользовавшись спиртовой салфеткой.

Подготовка к поклейке накладки

Если приклеивать на двухсторонний скотч, его помещают на место, отогнув защитную пленку на 2-3 см, чтобы можно было удалять ее постепенно. Если используется герметик, участок сначала размечается маркером, а затем наносится состав.

Установка накладок

Клеить накладки на пороги авто нужно, взяв за ориентир вертикальные стойки. Передние наклеивают, отступив 18 см от первой, задние — за 16 см от центральной.

В процессе монтажа важно тщательно прижать компонент к поверхности, чтобы обеспечить максимальное сцепление. После установки деталь проклеивается поверх малярным скотчем на некоторое время, чтобы помочь клею лучше схватиться

Первое время желательно избегать мойки автомобиля и оставить его в теплом гараже или боксе, чтобы клеящий слой полностью отвердел.

Как сделать накладки на пороги своими руками

Накладки на пороги своими руками – это тема, которая интересует многих владельцев авто. Объясняется это разными причинами:

  1. Во-первых, самодельный тюнинг выглядит выигрышнее, ведь он уникальный и завершает образ автомобиля. Главное, чтобы выполнен он был качественно и с любовью.
  2. Во-вторых, самодельные накладки обойдутся дешевле оригинальных. Продукция, представленная производителями, зачастую в стоимости превосходит все возможные ожидания. Даже если выбрать пластик, то для не дорогой иномарки он обойдется в неоправданную сумму.

Сделать такой элемент тюнинга может каждый, главное правильно подобрать размеры, учесть технологию установки и прочие моменты.

На эту тему в сети представлено множество статей. При этом условно можно представить два способа создания накладок – из более дешевых моделей, созданных отечественными производителями, или же из подручных материалов собственными силами. Какой бы не был выбран способ, каждый имеет свои преимущества и используется довольно часто.

FakeHeader

Comments 15

Нет. Пока держатся.

Надписи на порогах не стерлись ?

В точности такие накладки на моей машине… и на порогах, и на бампере.

а где заказывал на пороги?

Накладка на задний бампер Лада Гранта 2190 890 р. Накладки на пороги Лада Гранта 2190 450 р. Уплотнитель капота передний Лада Гранта РК капота 300 р. Уплотнитель вертикальный РКИ-19 300 р. Щитки аэродинамические ЛАДА ГРАНТА / Калина-2 2190-8415308/09 180 р. Сумма: 2120 р. Щетки зря заказал, были в люксе.

Спасибо! Вот только не понял чем отличаются накладки на пороги за 450 от 490 р.

Накладка на задний бампер Лада Гранта 2190 890 р. Накладки на пороги Лада Гранта 2190 450 р. Уплотнитель капота передний Лада Гранта РК капота 300 р. Уплотнитель вертикальный РКИ-19 300 р. Щитки аэродинамические ЛАДА ГРАНТА / Калина-2 2190-8415308/09 180 р. Сумма: 2120 р. Щетки зря заказал, были в люксе.

Всё понял одни тиснение а как у тебя просто надпись.

Хотел тоже тиснение, но промахнулся при заказе.

на пороги круто.на бампер ни к чему там хром…лучше бы черную…но это мое мнение)))

Мерял несколько раз. С полоской показалось(на мой взгляд лучше). Эта линия разрезала зрительно высокую «задницу».

просто этого на фото не видно…ну главное что бы самому нравилось))

на пороги круто.на бампер ни к чему там хром…лучше бы черную…но это мое мнение)))

накладка не хром а нержавейка. вещь очень нужная а пластик до первого хорошего удара. поставил такую же и несколько не жалею

Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг на Лада Гранта, Калина, Калина 2

со скидкой 15 %

Ручки потолочные на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, ВАЗ 2110-2112

со скидкой 9 %

Уплотнитель вертикальный РКИ 19 для Лада Гранта, Калина, Калина 2, Ларгус

со скидкой 10 %

Ворсовый коврик бардачка на Лада Гранта

со скидкой 11 %

Облицовки петель заднего сиденья на Лада Гранта

со скидкой 14 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 369 покупателей

Лада Гранта – комфортный и доступный автомобиль. А чтоб цена была ниже производителю в чем-то нужно съэконимить, к примеру, не установлены пластиковые облицовки порогов пола (исключение люксовая комплектация). Казалось бы мелочь, но всё же неприятно: пороги пачкаются, а с ними и ковролин, который к тому же периодически вылазит из-под уплотнителей.

В нашем магазине Вы можете купить пластиковые защитные накладки на пороги для Лада Гранта и самостоятельно устранить недоработку производителя.

Защита порогов: устанавливаем пластиковые накладки

У большинства автомобилей производства АвтоВАЗ пороги – слабое место. Именно пороги первыми страдают от коррозии, не говоря уже о мелких механических повреждениях, которые эту самую коррозию усиливают. Защищать пороги можно и нужно, тем более, что сегодня существует немало способов для такой защиты. Это и разнообразные защитные составы (действуют краткосрочно, однако «для чернового варианта» годятся), и, конечно же, пластиковые накладки. Впрочем, накладки хороши при защите от механических повреждений – под ними в любом случае придётся обработать антикоррозионкой. 

Выбор пластиковых накладок и инструментария

В принципе, сегодня на рынке можно найти «родные» пластиковые накладки для любых моделей ВАЗ. Однако в большинстве случаев эти решения взаимозаменяемы (впрочем, это касается не только накладок, верно?). Так, например, для Лада Гранта прекрасно подходят накладки, предназначенные производителем для Лада Калина и т.д.

Из инструментария достаточно ножа, пластиковой отвёртки, набора из 18-ти саморезов (длина 3,1 см и больше) в цвет накладкам. И, как шутят мастера, необходимы также «прямые руки». Впрочем, в установке накладных порожков нет ничего сложного.

Неплохо также запастись WD-40 и антикоррозионкой, которую вы используете при уходе за «ласточкой».

Подготовительный этап

Освобождаем пространство для манёвра. Частично снимаем дверной уплотнитель – только в тех местах, где нам это необходимо. Его можно поддеть плоской отвёрткой или просто руками.

Пластиковые пороги, установленные на заводе, закрепляются стальными скобами на ковролине. Впрочем, если последний уже меняли, то проблем меньше – скорее всего, закрепляющие скобы уже отсутствуют, полностью или частично.

Удаление скоб производится с помощью ножа или отвёртки

Следует соблюдать осторожность, поскольку потребуется приложение определённой силы, а потому нож лучше использовать давно не точенный

Зачастую заводские пороги не стоят доброго слова, а уж если их эксплуатировали пару-тройку лет, то от них, как правило, не остаётся даже воспоминания.

Под ковролином (который легко поднимается после удаления скоб, и который, вполне возможно, на старой машине тоже лучше заменить) обнаруживаем прямоугольные отверстия – пять штук. В них размещаются клипсы. Теперь необходимо проделать в ковролине (старом или новом) отверстия, соответствующие месторасположению клипс. Отверстие должно быть достаточно компактным, чтобы под него не попадала грязь, вода и мусор, и при этом достаточно широким, чтобы клипсы закрепились должным образом, да и процесс закрепления клипсы саморезом будет усложнён (клипса начнёт «елозить»). После этого можно вернуть отогнутый уплотнитель на место.

Крепление порога

При закреплении нового порога с помощью саморезов начинаем с крепления к стойке. Это позволит выровнять порожек и аккуратно его разместить для последующей фиксации прочими саморезами.

Закручивание саморезов при фиксации клипсы – задача непростая. Главное – сохранить резьбу, что непросто для начинающих автомехаников и любителей работать «нахрапом». Причём лучше всего, закрепив первый саморез, остальные подкручивать постепенно и одновременно, контролируя степень затяжки.

Пороги на остальных дверях закрепляются аналогичным образом.

В результате вы получаете куда более защищённую машинку – и от коррозии, и от механического стирания, и от мусора в салоне. К тому же вымыть пластиковый порожек не представляет сложностей даже для горожанина и вне мойки

Более того, автомобиль с такими пластиковыми накладками сразу выглядит более солидным и ухоженным, а это тоже важно. 

https://youtube.com/watch?v=6AT7AEdVAEE

Как сделать накладки на пороги своими руками? интересный мануал

Сначала Вы увидите несколько фото автомобиля со старым обвесом. Это MR2, он каждому знаком.

Отсоединяем от автомобиля старый аэродинамический обвес и относим его в мусорный бак.)

Под обвесом была обнаружена коррозия, её удаляем при помощи шлифовальной машинки.

Вот! Теперь автомобиль готов к новому перевоплощению.

Первое с чего начинаем, это проклеиваем скотчем места нанесения пеностирола. Теперь нарезаем пеностирол необходимыми нам блоками. Размеры зависят от вашего обвеса. Предварительно обработав поверхность прилегающую к автомобилю, приклеиваем эти куски на места будущего обвеса при помощи макрофлекса, нанеся его тонким слоем. Теперь это основание, можно сказать фундамент для нового тюнинга. Я не буду описывать на какой клей это приклеивать. И приступаем придавать форму пеностиролу. Это один из самых творческих процессов. Вы должны придать форму, кускам полистерола, будущего обвеса. Для этого Вам понадобиться электронож и крупная шкурка при помощи этих не хитрых инструментов начинаем придавать форму.

За тем в бой идет монтажная пена. Ей задуваем оставшиеся щели.

После того, как пена застыла, обрезаем её.

К сожалению это была ошибка, использование пены. Пена и пеностирол два различных материала. И их очень сложно обрабатывать вместе. По этому было принято решение сделать все заново. То есть оторван пеностирол от кузова и опять все по новой.

СОВЕТЫ:

1. Не используйте монтажную пену, чтобы заполнить трещины. Различные материалы в дальнейшем тяжело обрабатывать.

2. Не склеивайте блоки сразу! Склейте их только на автомобиле.

3. Вы должны придать блокам из пеностирола форму кузова, чтобы обеспечить плотное прилегание к кузову автомобиля. Тогда у вас будет на много меньше трещин, а соответственно проблем в дальнейшем.

4. Выкладывайте блоки, словно Вы кладёте кирпичную кладку последовательно блок за блоком. Тщательно подгоняя их на это вам понадобиться на 30мин. больше времени, но вы потом будете себя благодарить за это. СДЕЛАЙТЕ ЭТО!!

После изучения всех ошибок все было начато с самого начала.

Обратите внимание, на сколько плотно подходят блоки друг к другу. В этот раз они подогнаны вплотную

И вся конструкция выглядит на много лучше.

Теперь удалось добиться довольно хорошей поверхности. Она на много лучше той, что была сначала.

Много грязи остается после работы.

НОВЫЕ СОВЕТЫ:

1. ОХ ЧЕРТ! От этого пеностирола много грязи. Она по всюду! И она попала в воздуховод автомобиля, его необходимо будет пропылесосить.

2. Крупная наждачная бумага размером в 40 намотанная на палку превращается в отличный напильник. Электрический нож отлично подходит для придания грубого контура.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШКУРКУ 40 ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГРУБОЙ ФОРМЫ. Используйте 40-ку, чтобы дойти до предела в 0.5 см. до конечного результата, потом сразу переходите на 80-ку.

В задней части у меня возникли небольшие проблемы. Изначально приклеенные блоки были маленькие. У меня не получилось бы придание четкой формы. По этому я их удалил и поставил новые.

После того как достигнута необходимая форма диффузора.

Приступаем к порогу автомобиля. Его мы делаем из того же самого материала, по уже знакомой нам технологии.

Сначала как положено получаем грубую форму при помощи электрического ножа.

Теперь в бой идёт 40-ка.

По такому же принципу я начал работу над передним спойлером.

Вот фото уже почти готовой боковой накладки на пороги.

Новые советы:

1. Если Вы сходите в магазин и затарите свой холодильник пивом, то 100% ваши друзья прейдут к Вам в гости.

Накладки на пороги ваз 2110 как заменить своими руками

ВАЗ 2110 накладки на пороги

Для автомобиля ВАЗ 2110 наладки служат не только для улучшения эстетичного вида авто, но имеют практическую ценность при поездке по бездорожью и в каждодневном использовании. Накладки на пороги на ВАЗ 2110 имеют практическую пользу, которую можно определить некоторыми фактами:

  • Основной из них – надежность защиты порогов от коррозии металла. Особенно это заметно, зимой и осенью, когда грязь и слякоть на дорогах.
  • Защита порожек внутри кузова, предохранение автомобиля от случайных механических повреждений, возникающих при посадке и высадке пассажиров. Это могут быть глубокие царапины, вызываемые даже несколькими песчинками на подошве.
  • Нижняя часть арки крыла хорошо защищается порогами с «сапогами».

Характеристика накладок на пороги для ВАЗ 2110

Обычно для изготовления накладок используется пластик толщиной 2 миллиметра, черного цвета:

  • Для ВАЗ 2110 накладки дверей и порогов производители освоили делать из стеклопластика.
  • Более дорогая для ВАЗ 2110 накладка на пороги изготавливается из алюминия или листа нержавеющей стали.
  • Автолюбители часто поверх металлических порогов размещают накладки на пороги из пластмассы с сеткой.
  • Пороги хорошо амортизируются, долгое время сохраняют свой внешний вид.
  • Хотя они кажутся хрупкими, но способны выдержать приличный удар о препятствие, что указывает не только на предохранение авто от царапин, но и защищают от серьезной поломки.
  • Цена ремонта, даже от сильного удара, когда сама накладка сломалась, будет не дорогой. В этом случае достаточно выровнять изогнутую часть порога и приобрести новую накладку.

Замена накладок для порогов на авто ВАЗ 2110

Пороги на ВАЗ, которому более десяти лет, требуют частой замены, они практически первыми выходят из строя. Предлагаемая инструкция позволит узнать, как правильно снимается и устанавливается на ВАЗ 2110 накладка порога. Эти полезные советы помогут выполнить все операции своими руками:

Сначала проверяется состояние дверных петель. В случае провисания двери или ее болтанки нужно выполнить ремонт петель, а затем начинать замену накладок порога. При большом износе в петле становится неравномерным зазор между порогом и нижней частью дверей, что может привести к ее задеванию за накладку.

Снимается обтекатель переднего крыла.

  • Для этого снимается соответствующее колесо.
  • Два болта выкручиваются ключом TORX T30, а отверткой один винт, фиксирующий грязезащитный щиток двигателя.
  • Щиток удаляется.
  • Выкручивается ключом на «7» винт, удерживающий к порогу обтекатель переднего крыла.
  • Этим же ключом откручиваются винты, фиксирующие к крылу и подкрылку обтекатель переднего крыла, а на «10» отворачиваются гайки крепления его к кузову.
  • Обтекатель снимается.
  • Отворачивается ключом на «10» гайка, а отверткой винт на подкрылке.
  • Подкрылок снимается.
  • Выкручиваются винты, фиксирующие к бамперу защитный кожух крыла.
  • Кожух освобождается от крепления к кронштейну и бамперу.
  • Защитный кожух снимается.
  • Снизу снимается скоба, удерживающая декоративную накладку.

Снятие скобы, удерживающей накладку

  • Выворачиваются винты крепления, в проемах передней и задней дверей, накладки.
  • Деталь снимается, как показано на фото.

Снятие накладки на порог ВАЗ 2110

Установка новых накладок для порогов

На кузов ВАЗ 2110 установка накладок на пороги осуществляется на отверстия, которые специально делают на заводе для этих элементов.

Совет: Прежде чем установить накладку на порог ее нужно обработать мовилем.

Итак:

  • Накладка прикладывается к порогу.
  • Устанавливаются и закручиваются три винта, фиксирующие деталь в проеме двери.
  • Закручиваются винты заднего и переднего креплений.
  • Устанавливается скоба для удержания декоративной накладки.
  • Далее сборка осуществляется обратно разборке элементов.

Совет: При установке необходимо следить, чтобы не было щелей, куда может попадать грязь. При попадании ее в порог нужно снимать порог и проводить профилактику.Весь кузов, для предохранения от ржавчины лучше обработать антикором.

Таким образом выполняется на ВАЗ 2110 установка накладок порогов, сам процесс хорошо показан на видео.На более старых моделях автомобилей накладка порогов приваривается:

  • Для этого используется полуавтоматическая сварка в углекислой среде, через предварительно выполненные отверстия диаметром от пяти до шести миллиметров.
  • После сварки зачищаются сварные точки. Поверхность шпаклюется, грунтуется и красится.

Правильно установленные накладки на пороги увеличат срок эксплуатации корпуса автомобиля ВАЗ 2110.

Накладки из стеновых панелей

Самым простым вариантом самостоятельной сборки являются стеновые панели. Для изготовления таких накладок вам понадобится минимум навыков и инструментов. Вам необходимо приобрести:

  • Стеновые панели; Направляющие для гипсокартона;
  • Саморезы;
  • Антикоррозийка;
  • Эпоксидная смола;
  • Стеклоткань;
  • Шпаклевка и грунтовка;
  • Краска.

После покупки всего необходимого переходим к сборке конструкции:

  • Сверлим отверстия в пороге для саморезов. Обязательно нужно обработать их антикоррозийкой;
  • Направляющие крепятся на порог с помощью саморезов. Если хотите получить более низкий визуально автомобиль, то можно к уже стоящим направляющим, приделать еще одни;
  • Пластиковые панели крепятся к полученному остову из направляющих. Крепежом служат все те же саморезы;
  • Стеклоткань пропитывается эпоксидным клеем, и оборачивается вокруг получившейся накладки. Это придает ей большую надежность и прочность;
  • Необходимо порог зашпаклевать, тщательно выравнивая трещины. После чего нужно хорошо загрунтовать поверхность;
  • Красим накладку в подходящий цвет.

Единственным недостатком такой накладки является ее разрушаемость при постоянных поездках по колдобинам. Но, даже с учетом этого они служат довольно долго и выглядят просто отлично.

Если у вас под рукой имеется сварочный аппарат, и вы умеете им пользоваться, то наиболее простым решением будет изготовление накладок из железа. Это позволит вам значительно сэкономить на этом процессе. Для этой работы вам понадобится лист нержавейки. Он должен хорошо гнуться:

  • Тщательно вымеряем порог, после чего по полученным размерам вырезают нужный кусок нержавейки;
  • Полученную заготовку нужно аккуратно согнуть;
  • Привариваем заготовку на место, в процессе выполняем последние правки по форме;
  • Получившуюся накладку шпаклюют, грунтуют и красят.

Это самый простой вариант:

  • Вырезается форма из пенопласта. Это самый сложный момент. Нужно сделать все очень аккуратно, чтобы накладка выглядела красиво;
  • Полученную заготовку покрывают стекловолокном в несколько слоев;
  • Готовую накладку крепят на порог с помощью эпоксидного клея, шпаклюют, грунтуют, красят;
  • Аналогичным образом делают накладки из монтажной пены.

Заключение

. Многие умельцы делают различные приспособления для тюнинга своего автомобиля. Это позволяет сделать машину оригинальной. Именно поэтому вопрос, как сделать накладки на пороги своими руками, так популярен. Ведь это самый простой и удобный способ изменить внешность своего автомобиля. Сделать такой тюнинг может каждый автолюбитель с минимальными затратами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: