20 лучших японских спорткаров всех времен (21 фото)

1996 Lexus LS 400

Не каждый репер в начале 90-х смог избежать соблазна зарифмовать «ролекс», «лексус» и «техас», разве что Бигги это удалось.

В дополнение к Nissan Pathfinder, печально известный B.I.G. постоянно упоминать салон Lexus в своих песнях. Впрочем, как и большинство реп-исполнителей 90-х. Было ли это частью рекламной кампании от Toyota? Возможно, однако тяжело отрицать превосходную работу автогиганта, чьи пластиковые панели коричневого цвета, стали настоящим символом 90-х. К сожалению, сейчас в Штатах они не так популярны, как раньше. Но что нам Америка? На наших просторах Лексус остается все таким же признаком хорошей жизни.

6

Модели азиатских производителей

Лидирующие позиции занимают суперкары из следующих стран:

  1. Япония. Лучшими считают Lexus LC 500, Subaru WRX, Nissan GT-R. Мощность первой машины — 477 л. с. Модель отличается сохраняющейся на больших скоростях управляемостью. Второй автомобиль характеризуется компактными размерами, приемлемой ценой. Третья модель, считающаяся новинкой, демонстрирует скорость до 310 км/ч.
  2. Корея. Лучшие представители — Hyundai Genesis, Hyundai Veloster, Kia Stinger. Мощности моторов составляют 250-360 л. с. Наибольшая скорость — 260 км/ч. Эти модели уступают немецким и американским спорткарам, поэтому назвать их самыми мощными нельзя. Однако они понравятся любителям недорогих динамичных автомобилей.

1992 Saab 900 Turbo Convertible

И снова о дорогих 80-х. В то время американские реперы в своих лирических композициях чаще всего упоминали дорогущие Bugatti и Lamborghini, тогда как ближе к 90-м их заменил Saab 900. Лучший реп-исполнитель той эпохи Раким на черном Саабе представлял народ, не отдаляясь от него роскошной жизнью. В этом он был не единственным — в композиции «Easy Back» нью-йоркской группы UltramagneticMCs присутствуют такие строчки: «Я купил Saab 1990 Turbo… противотуманки спереди, а я один без всяких фокусов, потому что я хочу так, и будет именно так».

Невероятно, но сейчас в США их можно приобрести всего за $5000. Учитывая, что автомобиль создавался для эксплуатации в морозных скандинавских странах, они не менее прочны, чем танки! Хардтоп выглядит более стильно, но кабриолеты так модны, что нельзя сбрасывать их со счетов. Поторопитесь, пока цена на Сааб 900 не взлетела до заоблачных высот.

2

Первые автомобили в России

В 1896 году на выставке в Нижнем Новгороде промышленники Евгений Яковлев и Пётр Фрезе представили первый сконструированный в Российской империи автомобиль. Идея его создания пришла Фрезе и Яковлеву, когда они были в 1893-м году в США. Там, на одном из мероприятий, они внимательно осмотрели машину Карла Бенца, и она впечатлила их своей великолепной конструкцией.

Российским промышленникам понадобилось около трёх лет, чтобы обойти всевозможные патентные преграды и сделать оригинальный автомобиль. Вес его составил около 300 килограмм. А мощность установленного сюда бензинового двигателя была равна двум лошадиным силам. Благодаря такому двигателю автомобиль мог ехать без дозаправки десять часов, а его скорость могла достигать значения 21 километр в час. Передач тут было всего лишь две: вперёд и «холостой ход». Назад это транспортное средство двигаться не могло.

Подрамники машины, изготовленной на фабрике Яковлева и Фрезе, были сделаны из деревянного бруса, а колёса с резиновыми шинами во многом напоминали каретные. Двигатель на машине располагался сзади, под кузовом. Кроме того, автомобиль был оснащён карбюратором. В передней же части располагались два свечных фонаря и сигнальный рожок.

Машина Яковлева и Фрезе — очень продвинутая для своего времени модель

Автомобиль продемонстрировали Николаю II, но он не проявил к новинке особого интереса. После выставки автомобиль (он, кстати, стоил очень дорого, дороже, чем многие западные аналоги) вернули в Москву, где следы его теряются — по факту от него остались только два фото.

Компаньоны не смогли развить свой успех и создать действительно большую автомобильную империю как у Бенца или Форда. В частности, этому помешала скорая смерть Евгения Яковлева (а именно он отвечал в этом тандеме за всю «изобретательскую» часть бизнеса). Это вынудило Фрезе закупать двигатели на автомобили за границей, что, конечно, было невыгодно с экономической точки зрения. В конечном итоге в 1910 году он продал своё производство Русско-Балтийскому заводу.

Документальный фильм «Как мы изобрели мир: автомобили»

https://youtube.com/watch?v=941ppucg0sA

Lamborghini Islero

В 1968 году Lamborghini выпустила модель Islero с целью замены устаревающей 400 GT. Построив Islero, компания тем самым ознаменовала начало своего перехода от округлых форм 60-х годов к более клиновидному стилю, присущего 70-м годам. Двухместное купе отличалось комфортабельностью, а двигатель V12, расположенный спереди, выдавал около 340 л.с., поэтому за рулём Islero было отнюдь не скучно.

На тот момент, эта модель была последним аутентичным представителем класса Gran Turismo в линейке Lamborghini

Впоследствии всё внимание компании было сконцентрировано на разработке суперкаров с центральным расположением двигателя, которые хоть и не отличались практичностью, но были красивы и быстры

Лучшие спортивные машины, востребованные в РФ

Трудно позволить себе Veyron или CCX, и россиянам в особенности. Причина — не столько в высокой цене, сколько в специфике рынка. В России почти нет специализированных автосалонов, где бы качественно выполнили обслуживание спорткара.

Однако отечественные потребители все же находят возможность скупать самые красивые спорткары и гордо на них разъезжать. Ниже приведен топ автомобилей, востребованных в РФ и не отличающихся высокой стоимостью (по сравнению с рейтингом выше).

  1. Lamborghini Huracan LP 5802 (11,4 млн. рублей).
  2. Audi R8 Coupe V10 Plus (11,2 млн.).
  3. Mercedes AMG GT (8 млн.).
  4. Nissan GT-R (6,7 млн.).
  5. Chevrolet Corvette Stingray C7 (6,35 млн. рублей).
  6. Porsche 718 Cayman S и Jaguar F-Tupe Coupe (4,5 млн.).

Базой для составления рейтинга стала цена на спорткары 2018-2019 годов без пробега.

Теперь стоит разобраться — автомобили каких производителей пользуются большим спросом? Ниже будут рассмотрены американские, европейские, японские и корейские концерны, а также названа тройка самых популярных моделей.

Россия до 24 февраля этого года и Россия после 24 февраля этого года — два принципиально разных государства

Конечно, люди, которые населяют это государство, остались прежними. Но кодекс норм, правил и традиций, по которым они живут, поменялся в мгновение ока.

Как человек, который страстно желает остаться и в своей родной профессии, и в своей родной стране, я ощущаю это в первую очередь на собственном примере.

О чем по-прежнему можно и нужно громко говорить вслух, а о чем уже «и не можно, и не нужно, и бесполезно» — размышляя на эти темы, я сверяюсь не только с официальными указаниями Роскомнадзора, но и со сводом неписаных правил — сводом, который нигде и никем еще четко не сформулирован, но при этом на инстинктивном уровне очень хорошо понимается всей нашей политической и экономической элитой (да и широкими слоями населения тоже).

Если всё обстоит таким образом — все понимают всё без слов, — то почему же я считаю выступление Путина на Совещании о мерах социально-экономической поддержки регионов таким важным, можно сказать, даже эпохальным событием?

17 место — Continental ContiVanContact 100: Характеристики и цена

Continental ContiVanContact 100

Сезон Лето;
Диаметр 16 дюймов;
Ширина профиля 225 мм;
Высота 75;
Индекс нагрузки 121;
Нагрузка на одну шину макс 1450 кг;
Цена От 10000 руб;

Continental ContiVanContact 100: Плюсы и минусы

— Отличная управляемость на любом покрытии;

— Из минусов стоит выделить высокую стоимость;

— Наличие прочной боковины;

— Идеальная управляемость;

— Нет аквапланирования;

— Семнадцатое место рейтинга;

— Продуманный до мелочей протектор, что можно классифицировать как положительный момент;

— Держит большую нагрузку;

— Благодаря резине уменьшается расход топлива, но незначительно;

Рейтинг спортивных автомобилей по скорости

«Десятка» быстрейших спорткаров мира выглядит так:

  1. Bugatti Chiron.

В 2017 году автомобиль являлся быстрейшим в мире — он развивает скорость до 463 км/ч, а до «сотни» разгоняется лишь за 2,5 сек. Модель призвана закрепить успех предшественника (Veyron). Стоит самый быстрый спорткар в мире 2,6 млн. долларов и входит в ТОП самых дорогих автомобилей.

  1. Hennessey Venom GT.

Максимальная скорость серебряного призера рейтинга — 435 км/ч. Объем двигателя — 7 л, мощность — 1244 л.с., стоимость средства передвижения — не менее 1 млн. долларов.

  1. Bugatti Veyron SuperSport.

ТС, оснащенное 8-литровым мотором, развивает скорость 431 км/ч. Мощность составляет 1200 л.с. От предшественника SuperSport отличается улучшенной аэродинамикой. Цена такой роскоши — 2,4 млн. долларов.

  1. SSC Ultimate Aero.

Американская разработка инженеров Shelby SuperCars теоретически разгоняется до 430 км/ч. В это стоит верить, ведь ранний аналог в 2007 году попал в Книгу Гиннесса, развив скорость 412 км/ч и став не только крутой спортивной машиной, но и самой быстрой.

  1. Porsche 9ff GT9-R.

Уникальный представитель рейтинга. Он разгоняется до 414 км/ч, имея невысокую мощность по сравнению с другими авто — 1120 л.с. при объеме двигателя 4,0 л. Да и цена 9ff, внешне похожего на Porsche 911, сравнительно мала — лишь 700 тысяч долларов.

  1. Koenigsegg CCX.

Скорость — до 405 км/ч, цена — около 550 тысяч долларов. Достойные показатели для попадания на шестую строчку, однако в этом стоит усомниться. Во время испытаний на предельных скоростях эксперты отметили некоторую нехватку мощности. Позже конструкция была доработана внедрением аэродинамического крыла, однако и с ним CCX смог развить скорость лишь 370 км/ч.

  1. McLaren F1.

Британское купе попало в рейтинг со скромными 386 км/ч и мощностью 627 л.с. Конструктивно его отличает центральная компоновка водительского места. Стоит удовольствие порядка 1 млн. долларов.

  1. Zenvo ST1.

Скорость — до 375 км/ч, мощность — 1205 л.с. Любопытно, что это единственный представитель, входящий в топ спортивных машин по скорости и имеющий ограничитель этого показателя. Если он активирован, ТС не поедет быстрее. Да и нужно ли это?

  1. Pagani Huayra.

Мощность классической модели — 720 л.с., скорость — до 370 км/ч. Недавно итальянский концерн обновил автопарк, выпустив Huayra BC — ее двигатель на 69 л.с. мощнее.

Замыкает топ спорткаров 2018-2019 и предшествующих годов по скорости еще одно британское купе. Скорость — 362 км/ч, мощность — 650 «лошадок», а стоимость смешная по сравнению с ранее названными машинами — 330 тысяч долларов. Да и на тестовых заездах M600 вполне соответствовал заявленным показателям, недобрав до максимальной скорости лишь 16 км/ч.

Безусловно, рейтинг «лучшие спорткары 2018-2019 годов по динамическим показателям» скоро дополнится, и некоторые авто утратят свои позиции. Например, Koenigsegg анонсировал модель Venom F5, которая, по словам конструкторов, «заткнет за пояс» даже Chiron. Правы ли они? Время покажет.

Toyota Supra

Японские спортивные автомобили серии «Супра» от «Тойоты» являются самыми востребованными машинами на мировом рынке подобного рода техники. Несмотря на очень «кусачий» ценник, поклонников и обладателей этого автомобиля можно найти в любой стране, будь то зажиточные Нидерланды или бедная Уганда.

Под капотом находится турбированный агрегат на 320 л. с. Большинство владельцев предпочитают не останавливаться на таких мощностях и, используя умелый тюнинг, увеличивают КПД двигателя чуть ли не втрое. Что касается внешнего вида, то придраться здесь не к чему: стильно, солидно и современно.

Владельцы авто в своих отзывах отмечают не только отличный внешний вид и прекрасные ходовые характеристики, но и обилие электроники. Кроме того, всякий обладатель такого «чуда на колёсах» чувствует себя героем нашумевшего фильма «Форсаж».

5 место. Mercedes C-Class в кузове 204

Рестайлинговая версия Mercedes C-Class в 204-м кузове выделяется на фоне автомобилей, предшествующих в данном рейтинге, современным дизайном. Более того, немецкий седан в данном исполнении имеет довольно неплохое оснащение, включающее в себя необходимые системы безопасности и мультимедийный комплекс, сидения с электроприводом и кожаной отделкой.

Впрочем, есть у Mercedes C-Class и один существенный недостаток, который можно воспринимать и как достоинство. Немецкая модель комплектуется 1,8-литровым мотором, который не обеспечивает автомобилю хорошие динамические показатели. Но, как показывает рынок подержанных автомобилей, можно встретить и полноприводные модификации Mercedes C-Class стоимостью до 1000000 рублей. Причем в таком исполнении седан комплектуется уже мотором, чья мощность превышает 250 л.с. С этим двигателем Mercedes C-Class способен быстро набирать первые 100 км/ч и развивать приличную скорость. Правда, установка данного мотора делает седан дорогим в обслуживании.

4 место. Honda CR-V 2011 года

Honda CR-V в исполнении 2011 года является действительно надежным автомобилем, отличающимся привлекательной внешностью, продуманным салоном и неплохим оснащением. Более того, японский кроссовер в данной модификации не раз становился победителем в разнообразных рейтингах. Внешне модель смотрится неплохо даже на фоне современных вседорожников. Уже в базовой комплектации кроссовер оснащается оборудованием, обеспечивающим высокий уровень комфортабельности в том числе и в российских условиях.

Honda CR-V выпускается с несколькими двигателями объемом 2 и 2,4 литра. Последний развивает порядка 170 л.с. мощности и сочетается с автоматической КПП. Продуманная конструкция подвески позволяет японской модели уверенно чувствовать себя как на асфальтовом покрытии, так и в условиях бездорожья. Также следует отметить, что Honda CR-V обладает хорошими эксплуатационными характеристиками. В частности, если приобрести модель с пробегом менее 100 тысяч километров, то в течение нескольких месяцев или даже лет автомобиль не потребует существенных затрат за исключением расходов, связанных с заменой масла или свечей зажигания.

Искусственное сердце

Имя Владимира Петровича Демихова связано не с одной операцией, которая совершалась впервые. Удивительно, но Демихов не был врачом – он был биологом. В 1937 году, будучи третьекурсником биологического факультета Московского государственного университета, он создал механическое сердце и поставил его собаке вместо настоящего. Собака жила с протезом около трех часов. После войны Демихов устроился в Институт хирургии Академии медицинских наук СССР и создал там небольшую экспериментальную лабораторию, в которой начал заниматься исследованиями по пересадке органов. Уже в 1946 году он первым в мире осуществил пересадку сердца от одной собаки другой. В том же году он тоже впервые провел пересадку собаке сердца и легкого одновременно. И что самое главное – собаки Демихова жили с пересаженными сердцами по несколько суток. Это был настоящий прорыв в сердечно-сосудистой хирургии.

Первая видеоприставка

Эхх, иногда нет ничего лучше, чем провести дождливый день на диване с джойстиком любимой консоли в руках, за это мы должны поблагодарить Ральфа Бэера, который придумал эту великую штуку в 1966 году. В мае 1967 года он смог собрать первую приставку (и тогда же он собрал прототип первого светового пистолета!), на которой можно было сыграть в видеоигру на двоих. В 1968 году Ральф полностью закончил действующий прототип и запатентовал свое детище. На Brown Box можно было играть в простой пинг-понг, футбол и волейбол. Разумеется, сейчас эти игры выглядят смешно, но тогда приставка казалась волшебством.

Первая консоль: Оригинальный Brown Box выглядит, мягко говоря, не очень внушительно. Однако, это Адам среди сегодняшних консолей

Бэер, после длительных переговоров с компанией Magnavox, подписал контракт и  Brown Box в продаже стала называться как Magnavox Odyssey, она поступила в магазины лишь в 1972 году. Удивительно, но приставка не имела процессора – она была собрана на 40 транзисторах и 40 диодах, приставка имела специальный слот для картриджей, причем в картриджах отсутствовала какая-либо электроника, в них были лишь перемычки между выводами. Интересен также факт, что в 1975 году в Японии приставка продавалась компанией Nintendo – тогда Nintendo не имела собственных наработок в этой области.

«Я пришел к идее использовать обыкновенный телевизор для видеоигр еще в 1966 году, тогда же я начал работу над своей первой видеоприставкой», объясняет Бэер на своем сайте RalphBaer.com.

1962 год, 289 Shelby Cobra MkI

В то время как Феррари и Ламборгини бодались в Италии, Форд и GM делали то же самое в США. Кэрол Шелби создал уникальную машину, поставив 4,7-литровый V8 в корпус Кобры. Согласно регламенту гонок (а все суперкары делались для этих целей), то было необходимо сделать минимум 100 машин, чтобы участвовать в гоночной серии. В первые три года Шелби Кобра проиграла лишь одну гонку — это было триумфом.

Двигатель: 4.7–литровый V8, Лошадиная сила: 300, Максимальная скорость: 134 км/ч, Оригинальная стоимость: $5,995, Текущая оценочная стоимость: $1,400,000+, Известные владельцы: Кэрол Шелби, Билл Косби, картинг-центр Михаэля Шумахера.

BMW Z4

BMW Z4 – это автомобиль, на котором очень приятно ездить благодаря его производительности и управляемости. Особенно если речь идет о трехлитровой версии, которая заставит полюбить адреналин даже тех, кто сегодня считает динамичную езду плохим тоном. 

Также эта машина реально готова впечатлить всех дам, которых вы посадите к себе. Если вы купите этот родстер, большинство девушек будут считать, что ваш кошелек безлимитный. 

Вы не поверите, но этот потрясающий автомобиль сегодня можно купить менее чем за 1 млн рублей. Дешевле, чем Лада Веста Спорт. И уж не сомневайтесь, даже старая BMW Z4 впечатлит и вас и ваших пассажиров так, как не впечатлит ни один новый автомобиль стоимостью до 2 млн рублей.

Toyota Supra Turbo

Мечта стритрейсеров всего мира. Низкое обтекаемое спорткупе заключало в себе прекрасный двигатель, развивающий в турбоверсии 300 и более сил, который обладал хорошими запасами прочности и надёжности.

Это позволяло как довольствоваться немалой штатной динамикой, так и форсировать его до совсем умопомрачительных величин. Машина могла комплектоваться немецкой коробкой передач, которая вообще не ломалась и не изнашивалась.

Надёжность ходовой части обуславливалась применением серийных узлов и деталей, проверенных на самых известных моделях Toyota. По той же причине машина отличалась низкой стоимостью ремонта. Именно возможность улучшать автомобиль и поддерживать его в рабочем состоянии, не вкладывая при этом больших средств, сделало Supra культовой машиной на рубеже веков.

Готлиб Даймлер и его двигатель

Говоря об истории автомобилей, обязательно стоит упомянуть такую личность, как Готлиб Даймлер. Даймлер ещё в 1883 году получил патент на свой двигатель внутреннего сгорания, пригодный, как оказалось, для различных видов транспорта. А чуть позднее этот изобретатель тоже переключился на создание и продажу автомобилей.

Автомобиль Даймлера — первый запатентованный четырёхколёсный автомобиль с ДВС

В последующие два десятилетия паровые, электрические и бензиновые модели активно конкурировали между собой (и при отсутствии чётких стандартов в отношении дизайна это привело к потрясающему разнообразию автомобилей). Лишь в 1910-ых годах бензиновые ДВС стали доминировать практически безраздельно.

Карл Бенц и Готлиб Даймлер ни разу так и не встретились лично, а предприятия, которые они основали (Benz und Co и Deimler Geselschaft), серьёзно конкурировали друг с другом. Но в 1926 году всё-таки произошло их слияние, которое заложило основу для появления легендарного бренда «Mercedes Benz». Логотипом союза двух фирм стала звезда с тремя лучами. Этот логотип придумал Даймлер, и сегодня его можно увидеть на любом автомобиле Mercedes.

Логотип Mersedes придумал когда-то сам Готлиб Даймлер

Древние прототипы автомобиля

Первым, кто снабдил телегу паровым двигателем (хотя некоторыми исследователями это первенство оспаривается), был член иезуитской миссии в Китае Фердинанд Вербист. Он создал, при содействии местных китайских мастеров, свою машину в 1672 году и довольно подробно описал её в книге «AstronomiaEuropea». Эта машина не предназначалась для человека, её длина составляла всего 65 сантиметров. И вообще Фердинанд Вербист создал её как игрушку для тогдашнего китайского императора.

Предположительно именно так выглядела машина Вербиста

В Европе первые паросиловые самоходные кареты стали появляться только в XVIII веке. В числе первых известных европейских изобретателей, отметившихся на этом направлении — француз Николя-Жозеф Кюньо. Свою трёхколёсную модель Кюньо продемонстрировал впервые на публике в 1770 году. Её копия, кстати, до сих пор хранится в Парижской Консерватории искусств и ремёсел. Хотя модель можно было назвать на то время «чудом техники», её посчитали непрактичной — работа над проектом была заброшена. И надо признать, что с практичностью действительно были проблемы — конструкция двигалась всего со скоростью 5 километров час, то есть со скоростью пешехода.

Паровой автомобиль-тягач Николя Кюньо 

Известна также модель паровой кареты, которая была построена в 1784 году Вильямом Мердоком. А ещё чуть позднее, в 1801 году, появилась полноразмерная восьмиместная машина Ричарда Тревитика, на которой изобретатель, как указывают источники, ездил по английскому графству Кембриджшир.

Подобные транспортные средства какое-то время были в моде и на протяжении следующих лет последовательно усовершенствовались. В частности, были разработаны такие новшества как многоступенчатая трансмиссия, ручной тормоз и более удобное рулевое управление.

Некоторые из английских самоходных конструкций на паровых двигателях даже имели коммерческий успех, но потом общественность стала возмущаться — эти машины ездили слишком быстро и нередко сбивали людей. В результате в Англии в 1865 году был принят LocomotiveAct — странный закон, предписывающий каждому владельцу паровой машины нанимать специального человека, который будет бежать перед машиной с красным флажком и дуть в сигнальную дудку. Никто, естественно, не желал кататься со скоростью пешехода под постоянный звук дудки. LocomotiveAct на десятилетия приостановил развитие автомобилей в Англии. Отменили этот закон только в 1896 году. И до этого момента усилия английских инженеров и изобретателей были брошены в основном на эксперименты с железнодорожным транспортом.

Locomotiveact сделал поездки на самодвижущихся машинах очень неудобными для англичан

Русские изобретатели тоже в XVIII веке отметились на ниве создании паровых самодвижущихся машин. Есть, например, сведения об изобретении крепостного крестьянина Вятской губернии Леонтия Шамшуренкова — это была четырёхколёсная коляска с педальным приводом, развивающая скорость до 15 километров в час. Он показал в 1752 году данное транспортное средство легендарному учёному Михаилу Ломоносову. Кроме того, Леонтием Шамушенковым был разработан первый верстометр (счётчик, измеряющий пройденный путь).

Позже, в 1780-ых годах, известный русский конструктор и инженер Иван Кулибин начал работу над каретой с педалями. И в 1791 году его трёхколёсный самоходный экипаж был готов — по некоторым данным он развивал скорость до 16,2 километров в час. Здесь уже были многие узлы, характерные для современных автомобилей — коробка передач, маховое колесо, подшипники.

В своём экипаже Кулибин ездил по улицам Петербурга. К сожалению, государство не усмотрело потенциала в этой разработке, и дальнейшего развития она не получила. Незадолго до своей смерти Кулибин начал проект по совмещению парового двигателя с своей педальной «самокаткой», но он так и не был завершён.

Портрет Ивана Кулибина, за которым закрепилось прозвище «нижегородский Архимед»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: