4 — Jaguar
Логотип автомобильной компании Jaguar состоит из ягуара находящегося в прыжке над названием компании, символизирующего скорость, мощность и лоск автомобилей, выпускаемых компанией.
Это точное представление идентичности компании — производство одного из самых стильных, изящных и быстрых автомобилей в мире.
Эта версия символа Jaguar появилась в течение десятилетия, с 2002 по 2012 год, когда они «обновили» ее в еще большем 3D-стиле.
Лично мне кажется, что их текущий логотип страдает той же проблемой, что и Vauxhall, он слишком стилизован и скоро устареет.
Эта версия подчеркивает силу животного, подчеркивая его форму и тон через тень и градиент.
До значка Jaguar их логотип был простой, черно-белой контурной формой. Он работал хорошо, но явно не соответствовал идеологии компаний.
Широ Накамура
Широ Накамура, без сомнения, один из самых заметных деятелей японской автомобильной промышленности. Он занимал пост старшего вице-президента одной из самых влиятельных фирм, Nissan. Он начинал скромно: получил степень в области промышленного дизайна в Университете искусств Мусасино в Токио, а затем направился в Пасадену, штат Калифорния, где он завершил свое образование со степенью бакалавра в области транспортного дизайна.
В 1999 году Накамура покинул свой пост в Isuzu по рекомендации главы Nissan Карлоса Гона и стал отвечать за дизайн и возрождение компании на рубеже веков. Он сразу же взял на себя ответственность за своих коллег и мотивировал их создавать автомобили, которые были как отличительными, так и инновационными, что привело к появлению таких уважаемых платформ, как Fairlady Z, Murano, Cube и, возможно, самого культового японского автомобиля GT-R. В 2010 году он был аккредитован на премию EyesOn Design Lifetime Achievement Award.
Работал в: General Motors, Isuzu, Nissan.Любимая модель: Nissan GT-R.
Ford F-Series Pickup
Пикапы являются основой мировой экономики, особенно для малых и средних предприятий, которые используют их для перевозки грузов. Так продолжается уже на протяжении 100 лет. Среди десятков моделей, производимых в этой стране, есть одна, которая является символом качества, долговечности и традиций на протяжении уже более 80 лет. И это Ford F-Series.
F-Series сменил уже 13 поколений, а общее количество выпущенных экземпляров превысило 35 миллионов, поэтому F-Series — непревзойденный американский пикап. С годами он превратился из прочной рабочей лошадки в стильный транспорт на каждый день. Это один из самых продаваемых автомобилей в США и настоящий образец американского стиля, а ведь первый Ford F-100 был выпущен еще в 1948 году.
Первый автомобиль, работающий на бензине
Самый первый мировой аппарат, работающий на бензиновом двигателе, был создан в 1883 году. Его создателем стал Готлиб Даймлер. Через несколько лет инженер Карл Бенц разработал самый первый автомобиль на трех колесах, оснащенный бензиновым двигателем, он и стал прототипом современных транспортных средств.
Только Карл Бенц выполнил все четыре условия, поэтому стал полноправным обладателем звания конструктора первого в мире автомобиля. Эти условия были следующими:
- Доработанная конструкция транспорта.
- Оформление необходимого патента.
- Создание образца и представление его публично.
- Организация производства.
Первый Мерседес
В конце 1890 года был создан известный всему миру автомобиль, который получил название Мерседес. Эта машина, по мнению историков, стала прародителем современных авто. Мерседес имел следующие преимущества:
- Мощность 35 л. с. В те времена – это истинное достижение и верх мастерства конструкторов.
- Зажигание включалось благодаря встроенному магниту низкого напряжения.
- Возможность переключения передач.
- Высококачественные материалы корпуса.
- Прочная штампованная рама, благодаря которой авто был надежным и послушным.
- Тормоза новейшего поколения.
-
Двигатель объемом 5,3 литра с боковыми клапанами.
Самый первый Мерседес
Компания Даймлера с этой работой справилась наилучшим образом, и к концу 1890 года появился известный на весь мир автомобиль, который был назван в честь дочери основателя компании – Мерседес Даймлер. Это авто по мнению экспертов и историков стало прототипом современных автомобилей.
Мерседес, мощностью 35 лошадиных сил – это настоящее достижение и вершина мастерства инженеров того времени. Зажигание в этом автомобиле осуществлялось при помощи магнита низкого напряжения, в автомобиле была предусмотрена возможность переключения передач, а о качестве корпуса нечего и говорить – это было последнее ноу-хау в автомобилестроении той эпохи. Качественная штампованная рама делала автомобиль более крепким и дал возможность применить принципиально новые приемы при изготовлении корпуса авто.
Тормоза нового автомобиля стали более совершенными, а сам автомобиль – более надежным и послушным, что и сделало его таким популярным среди автомобилистов. Чуть позже были выпущены модели, оснащенные двигателем, объемом 5.3 литра боковым расположением клапанов, которая также стала популярной и до сих пор считается чуть ли не лучшим образцом машин той эпохи.
Alexander Laguta
Александр Лагута занимается
цифровым UI/UX дизайном и брендингом. Опыт работы дизайнера превышает 17 лет,
что позволило ему установить почасовую ставку в 80$. Как утверждает сам
Александр, он «любит делать вещи простыми и прямолинейными».
За свою карьеру Александр Лагута вывел вперед немало
проектов, будучи арт-директором. Также он владеет навыками CSS проектирования. Это
позволило стать автором огромного количества веб-дизайн, цифрового UI и
брендинг проектов.
Александр Лагута вместе с женой Екатериной создали небольшое
агентство Fuge. Они
создают дизайн интерфейсов и анимацию, как самодостаточная творческая группа.
Их совместные и авторские проекты не раз удостаивались наград от Website of the day, Honorable mention, Kudos
и др.
Александр Лагута
Одним из проектов, который получил награду Website of the day, является их личный веб-сайт fuge.ru.
Александр Лагута
Александр часто использует анимацию фона в разработке веб-дизайна. Он создает дизайны сайтов для десктопных и мобильных версий. Также он создал внешний вид большого количества мобильных сервисов. Один из примеров — проект Golden Suisse.
Александр Лагута
Александр Лагута
09.
Слава Корнилов
Первый автомобиль в России
Россия хоть и отставала от иностранных производителей автомобилей, но все же со временем поняла перспективы в развитии этого направления промышленности. Первым автомобилем, который появился в России, былфранцузский красавец «Панар-Левассор» — французский автомобиль, привезенный в Россию в 1891 году Василием Навроцким. На тот момент он занимал должность редактора газеты «Одесский листок». После этого интерес к автомобилям в России стал более живым и к концу года в страну было ввезено еще несколько автомобилей. Однако, несмотря на это, впервые авто на улицах Москвы первые авто появились только в 1899 году.
В это время в стране разрабатывались и собственные модели автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и первым таким серийным автомобилем стал «Автомобиль Фрезе и Яковлева», который был представлен впервые публике в 1896 году. Однако, большого интереса среди высших кругов и официальных представителей Российской империи на ярмарке этот автомобиль не вызвал.
Это практически задало тон развития автомобилестроения в стране, ведь в России хоть и начали выпускать малыми партиями грузовые и легковые автомобили, собирались они по лицензии иностранных компаний из запчастей, произведенных за рубежом. К сожалению, до самого 1917 года собственного производства запчастей и автомобилей в Российской Империи так и не было.
Ситуация изменилась после Революции, когда старый строй и старые взгляды на дореволюционную жизнь кардинально менялись. С тех пор машиностроение в Росси и странах бывшего СНГ и начало свой нелегкий путь.
1 — Mercedes-Benz
Поскольку я упоминал их выше, почему бы не начать с знакового дизайна логотипа Mercedes.
Трехконечная звезда символизирует амбиции Mercedes-Benz как универсальной марки, на суше, в море и в воздухе.
Круг был более поздним дополнением к одинокой звезде, которая была торговой маркой, зарегистрированной в 1909 году. Интересно, что они также одновременно зарегистрировали четырехконечную звезду, но она так никогда и не использовалась.
Идея использовать звезду в первую очередь исходила от Готлиба Даймлера, технического директора завода.
Когда он начал работу, он нарисовал звезду над своим домом на открытке города, сказав жене, что однажды его фабрика войдет в историю за счет своей успешности.
Хотя логотип Mercedes едва изменился примерно с 1916 года, они недавно отказались от надписи своего названия в логотипе. Тренд, недавно заданный такими популярными брендами как Apple, Nike и Adidas.
Как и во многих автомобильных логотипах, простота логотипа звезды — это настоящая красота. Эта изысканная элегантность, которая идеально подходит к менталитету бренда.
Aurélien SALOMON
Орельен Саломон – дизайнер с мировым именем. Родом из
Франции, но на данный момент проживает в городе Монреаль, Канада. Образование –
компьютерная инженерия. Как утверждает Aurélien, он родился со страстью к
дизайну. Сейчас занимается UI/UX дизайном: мобильные и десктопные приложения,
веб-сайты, моушн дизайн, AR/VR.
За свою карьеру дизайнер разрабатывал продукты для Apple, Google, Uber, Tinder, Watson, Universal Studios, Metalab и других мировых брендов.
Одна из гордостей Орельена – редизайн Apple OS / MacOS 2020 на Macbook под названием «Edge to edge» на примере ниже.
Aurélien SALOMON
Дизайн приложения Navigo Transportation – это удивительное сочетание стиля и удобства. Пользовательский интерфейс разработан по правилам эргономики и дополнен легкой анимацией.
Aurélien SALOMON
Орельен также любит разрабатывать концепты будущих или
выдуманных продуктов. Это могут быть приложения, операционные системы,
концепт-кары или AR голограмма ассистента Siri на примере ниже.
Aurélien SALOMON
Дизайнер разработал огромное количество мобильных и
десктопных версий веб-сайтов. Мобильные приложения Aurélien разрабатывал для iOS и
Android.
Aurélien SALOMON
Aurélien SALOMON
Aurélien SALOMON
03.
Dodge Charger Daytona
Dodge Daytona 1969 года и его родной брат Plymouth Superbird 1970 года, возможно, являются наиболее радикальными маслкарами за всю историю существования американского автопрома. Daytona, как следует из названия, был построен для победы на гонках Nascar.
Чтобы увеличить максимальную скорость, инженеры хорошенько поработали с аэродинамикой. Автомобиль получил заднее крыло почти метровой высоты и длинный носовой обтекатель. Результаты оказались впечатляющими. Гоночная версия Daytona стала первым автомобилем в истории Nascar, преодолевшим рубеж в 200 миль в час (320 км/ч). После многочисленных побед Dodge в 1969 году и Plymouth в 1970 году, обновленные правила Nascar запретили эти автомобили.
Серийные версии поставлялись с 440 Big Block или легендарным 426 Hemi. Сегодня они являются популярными коллекционными автомобилями, которые приносят более 150 000 долларов на аукционах.
Mercedes
В 1883 году Карл Бенц основал компанию «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik». В 1885 году Готлиб Даймлер в своей мастерской разработал и собрал первый в мире мотоцикл. Двигатель этого мотоцикла имел рабочий объем 260 куб. см. и развивал мощность 0,5 л.с. при 700 об/мин, но этого было достаточно для того, чтобы развить скорость 12 км/час.
Первый Мерседес Бенц 1886
В 1886 году Карл Бенц разработал трёхколесную моторную коляску. В том же году, Готлиб Даймлер разработал моторный экипаж с двигателем, установленным на заказанную им у каретной фабрики «Wilhelm Wimpff & Sohn» 4-х местную повозку. Моторный экипаж Даймлера являлся первым в мире настоящим четырёхколесным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. До него уже было создано и запатентовано транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, но оно было трёхколесным. В создании этой машины также принимал участие Вильгельм Майбах.
Mercedes Simplex 1904
В 1890 году, совместно с бизнесменом по фамилии Дуттенхофер, Майбах и Даймлер основали фирму Daimler-Motoren-Gesellschaft. Из-за разногласий с Дуттенхофером, Майбах и Даймлер на какое-то время уходили из компании, но Дуттенхоферу все-таки удалось убедить их вернуться обратно. В 1901 году был построен первый Мерседес, после того, как Эмиль Еллинек, член правления компании убедил Майбаха создать новую машину и назвать её в честь своей дочери Мерседес Еллинек. В 1926 году произошло слияние компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik». В результате была образована компания Daimler-Benz во главе которой встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В 1998 году Daimler-Benz сливается с автоконцерном Chrysler.
История логотипа Mercedes-Benz
Новое название компании DaimlerChrysler. В 2007 году после продажи своего подразделения Chrysler частному американскому инвестиционному фонду Cerberus Capital Management, L.P., компания переименовывается в Daimler.
Рейтинг надежности автомобилей 2021 года от ИК J.D. Power
Эта авторитетная американская компания проводит масштабные исследования на территории США и в некоторых других странах с целью определить, насколько часто и почему ломаются автомобили на протяжении первых трёх лет (рейтинг VDS) и первых трёх месяцев (рейтинг IQS) эксплуатации.
Так, опрос среди 36 000 респондентов, являющихся собственниками легковых авто, произведённых в 2021 и подпадающих под основной критерий, показал, что самой надёжной машиной, как и в предыдущие 7 лет, остаётся Lexus.
Основным критерием определения надёжности для рейтинга является количество поломок на 100 авто на протяжении трёх лет эксплуатации. Оказалось, что в этом исследовании средний показатель дефектов составил 136 поломок, что на 6 пунктов ниже прошлогоднего результата, а данные 2021 года оказались хуже на 20 пунктов.
На основании полученных результатов сформированы следующие выводы:
- надёжность легковых ТС растёт, но темпы роста замедлились;
- наметился новый тренд – машины массового сегмента впервые превзошли по надёжности люксовые авто;
- наибольший прогресс в 2021 году продемонстрировали автопроизводители из Германии.
Итак, предлагаем вашему вниманию рейтинг самых надежных трёхлетних автомобилей (VDS):
Место в 2021 году | Марка автомобиля | Количество поломок на 100 авто | Место в рейтинге 2021 года |
01 | Lexus | 105 | 01 |
02 | Porsche | 108 | 02 |
03 | Toyota | 109 | 09 |
04 | Chevrolet | 115 | 06 |
05 | Buick | 117 | 04 |
06 | MINI | 119 | 17 |
07 | BMW | 121 | 08 |
08 | Audi | 124 | 13 |
09 | Hyundai | 125 | 07 |
10 | Kia | 127 | 05 |
11 | Infiniti | 128 | 04 |
12 | Volkswagen | 133 | 19 |
13 | Mercedes-Benz | 135 | 15 |
14 | Subaru | 137 | 25 |
15 | Nissan | 138 | 11 |
16 | Chrysler | 141 | 31 |
17 | Ford | 143 | 16 |
18 | Honda | 147 | 12 |
19 | Lincoln | 148 | 10 |
20 | Mitsubishi | 157 | 26 |
21 | Mazda | 160 | 14 |
22 | GMC | 163 | 18 |
23 | Cadillac | 168 | 27 |
24 | Jeep | 169 | 28 |
25 | Jaguar | 170 | 21 |
26 | Acura | 173 | 20 |
27 | Ram | 179 | 24 |
28 | Dodge | 204 | 23 |
29 | Volvo | 220 | 22 |
30 | Land Rover | 248 | 30 |
Средний показатель | 136 |
При составлении рейтинга самых надёжных трёхмесячных автомобилей 2020 года было опрошено 76000 респондентов, при этом в тройке первых, как и в 2021 году, оказались корейские автомобили.
У победителя, автобренда Genesis, из 100 автомобилей только у 63 были обнаружены проблемы (худший показатель почти вдвое выше – 123 поломки).
Средний коэффициент остался на прошлогоднем уровне (93 дефекта). Чаще всего автовладельцы жаловались на проблемы с электроникой и сбоями в работе мультимедийной системы.
Рейтинг надёжности на протяжении трёх месяцев с момента покупки (IQS):
Место в 2021 году | Марка автомобиля | Количество поломок на 100 авто | Место в рейтинге 2021 года |
01 | Genesis | 64 | 01 |
02 | Kia | 69 | 02 |
03 | Hyundai | 71 | 03 |
04 | Ford | 82 | 05 |
05 | Lincoln | 83 | 07 |
06 | Chevrolet | 84 | 06 |
07 | Nissan | 85 | 10 |
08 | Dodge | 88 | 19 |
09 | Lexus | 89 | 08 |
10 | Toyota | 89 | 18 |
11 | Buick | 91 | 16 |
12 | GMC | 92 | 21 |
13 | Mazda | 93 | 22 |
14 | Mercedes-Benz | 93 | 15 |
15 | Porsche | 95 | 04 |
16 | Honda | 97 | 23 |
17 | Cadillac | 99 | 12 |
18 | Jeep | 99 | 17 |
19 | Infiniti | 100 | 14 |
20 | BMW | 101 | 11 |
21 | Ram | 104 | 09 |
22 | Audi | 105 | 25 |
23 | Mini | 106 | 13 |
24 | Acura | 109 | 20 |
25 | Chrysler | 112 | 26 |
26 | Subaru | 112 | 28 |
27 | Volkswagen | 113 | 24 |
28 | Volvo | 117 | 29 |
29 | Alfa Romeo | 120 | — |
30 | Mitsubishi | 123 | 27 |
Средний показатель | 93 |
Автопроизводители, начинавшие свою деятельность не с автомобилей
Как вы думаете друзья, что связывает обычные бытовые приборы с самой автопромышленностью? На первый взгляд вроде бы как и ничего… Но, на самом деле многие товары народного потребления раньше производились (а некоторые производятся определенными автокомпаниями и до сих пор) автомобильными брендами известными в наши дни по всему миру своими автомобилями. Многие из вас наверное удивлены..? Но факт остается фактом. В первые годы своей деятельности многие из автомобильных компаний (известных автомарок) производили совершенно другие товары, но только не сами автомобили. Вот к примеру, такие товары народного потребления, как швейные машинки и даже измельчители перца. В это трудно поверить, но так и было на самом деле, например, такие компании как «Opel», «Peugeot», «BMW» и даже «Toyota» открыли для себя свою мировую историю известности, запустив впервые в производство продукцию, которая ни каким образом не была связана с автомобилями. Уважаемые читатели, предлагаем вам «окунуться с головой» в краткий обзор истории и познакомиться поближе с самыми крупными и известными на сегодня автомобильными компаниями, которые начинали свою деятельность не с выпуска серийных автомобилей.
Интернет вещей
В автомобильной промышленностиIoT обеспечивает безопасную связь между транспортными средствами, а также транспортными средствами и компонентами инфраструктуры.Эта технология повышает безопасность дорожного движения, устраняет заторы на дорогах, снижает загрязнение окружающей среды и расход энергии за счет более эффективного управления автопарком.Стартапы и развивающиеся компании разрабатывают передовые технологии датчиков, чтобы собирать больше данных о транспортном средстве, а также позволять транспортному средству понимать свое окружение.Эта технология также автоматизирует оплату топлива и дорожных сборов.
Ян Каллум воплотил детскую мечту… и уничтожил ее
Ян Каллум — человек, который пытался устроиться в Jaguar будучи тринадцатилетним ребенком и осуществил свою детскую мечту спустя 31 год.
По собственному признанию Яна Каллума, кроссовер F‑Pace дался ему с большим трудом. Но результатом остались довольны и компания, и клиенты. С выходом кроссовера российские продажи Ягуаров выросли вдвое.
Талант, помноженный на упорство и трудолюбие, способен свернуть горы. История шотландца Яна Каллума блестяще иллюстрирует этот постулат. Ян родился 30 июля 1955 года в небольшом городе Дамфрис (32 тысячи жителей) и уже в 13‑летнем возрасте отправил свои эскизы в компанию Jaguar в надежде быть замеченным и получить хоть какую-нибудь работу. Тогда, разумеется, ничего не вышло. Но Ян не отступил от своей мечты.
Профессиональное образование Каллум получал сразу в нескольких учреждениях — в школе транспортного дизайна в Ковентри, Абердинском колледже искусств, Ланчестерском политехническом университете. Этот бэкграунд помог устроиться на работу в компанию Ford, где Каллум провел одиннадцать насыщенных лет — с 1979 года по 1990‑й. Эффектное купе Ford Puma — творение Яна Каллума. Его карандашу принадлежит и легендарный Ford Escort RS Cosworth.
Nissan R390 разрабатывался для «24 часов Ле-Мана» 1997 года. На фото — дорожная версия гиперкара, построенная в единственном экземпляре.
К новому имиджу «икс-джея» привыкли не сразу, но сейчас его облик кажется безупречным и единственно правильным.
После работы на «голубой овал» Ян трудоустроился в инжиниринговую компанию TWR, владельцем которой был Том Уокиншоу. Тот самый, который в 1996 году приобрел команду Arrows для участия в чемпионате Формулы‑1 и нанял действующего чемпиона мира Деймона Хилла. И хотя Яну не довелось работать над созданием формульного болида, за время работы на Уокиншоу он реализовал немало интересных проектов. Чего стоит одно только купе Aston Martin DB7. Или гоночный прототип Nissan R390.
Седан с индексом Х350 стал последним «четырехглазым» «икс-джеем».
Jaguar XJ образца 1968 года Ян Каллум считал иконой стиля.
В последний год минувшего тысячелетия детская мечта Каллума осуществилась в полной мере: 44‑летний Ян перешел в Jaguar. И там на должности шеф-дизайнера удивил всех и каждого. С раннего детства Каллум был без ума от классического «четырехглазого» седана XJ, но именно он совершил революцию, представив в 2009 году новый большой седан революционного дизайна. Поначалу многие сочли это решение страшной ошибкой, но сегодня облик современных Ягуаров кажется единственно правильным.
«Opel»
Адам Опель начал свою деятельность в далеком 1862 году в Рюссельсхайме. Но не многие из вас знают, что компания «Опель» была создана не для производства автомобилей. Данная компания была открыта для серийного выпуска швейных машинок.
С начала 1886 года к этому выпуску добавились еще и велосипеды.
В 1912 году на заводе «Opel» произошел крупный пожар. Сразу после этого пожара руководство компании признало, что производство швейных машин приносят одни убытки и выпуск швейного оборудования компанией был прекращен.
Производство же велосипедов продолжалось вплоть до 1940-х годов.
Стоит отметить, что в 1920-х годах компания «Opel» являлась крупнейшим в мире производителем велосипедов.
Первый же автомобиль выпущенный этой компанией был произведен и появился в 1898 году.
Первый серийный отечественный автомобиль
Первым серийным русским автомобилем стал «Руссо-Балт». В 1908 г. его начали выпускать на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге. Ежегодно из ворот сборочного цеха выезжало больше ста «Руссо-Балтов» разных моделей.
«Руссо-Балт» отличался хорошей проходимостью
Гоночный «Руссо-Балт» в 1912 г. участвовал в соревнованиях в Монте-Карло. Там он никакого приза не получил, но для нас примечательны не гонки, а то, что из Санкт Петербурга до Монте-Карло, а это 3257 км, «Руссо-Балт» доехал своим ходом. За рулем машины сидел редактор журнала «Автомобиль» Андрей Нагель. Сорок раз он соскальзывал с обледенелой дороги в придорожную канаву, а потом ему в голову пришло замечательное решение. Он надел на покрышки кожаные ремни с гвоздями. Так появились первые в мире шипованные покрышки.
Michal Parulski
Михал Парульски – это дизайнер с 9-тилетним опытом
проектирования самых различных продуктов. Родился и проживает в Польше, город
Гданьск. По профессии – UI/UX дизайнер, веб-дизайнер, аниматор, иллюстратор и
графический дизайнер.
Профессиональные навыки Михала впечатляют. Он владеет
навыками программам Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw, Macromedia
FreeHand, Macromedia Flash, а также владеет языками XHTML, HTML и CSS.
Michal обожает смотреть фильмы и играть в теннис. Помимо этого, он является энтузиастом фотографии. Посмотреть фото можно в его профиле в Instagram @mparulski. Одну из профессиональных работ дизайнера вы можете увидеть ниже: брендинг компании CLOUD JET.
Michal Parulski
- Michal Parulski
- Michal Parulski
Michal выполнил огромное количество проектов по дизайну
мобильных приложений и веб-сайтов для известных брендов. В своих работах автор
часто использует технику моушн дизайна.
Michal Parulski
Michal Parulski
Michal Parulski
04.
AMC Gremlin
AMC представила Gremlin в 1970 году в день первоапрельского праздника, что сделало AMC Gremlin похожим на первоапрельскую шутку. Конкуренты смеялись над его компактными размерами, забавной задней частью и миниатюрными двигателями. Но Gremlin продавался просто отлично и считается первым американским малолитражным автомобилем.
В конце 60-х у американских производителей были большие, тяжелые модели, но продажи компактных машин импортного производства, например, Toyota Corolla и VW Beetle, начали расти. AMC заметила эту тенденцию и начала разработку небольшой субкомпактной модели, которая была бы доступной каждому.
Когда новинка была официально показана публике, она получила смешанные отзывы. Но вскоре Gremlin стал довольно популярным, особенно среди молодежи. На самом деле, в десятилетие туфель на платформе, AMC Gremlin стал одним из символов поколения. После этого многие другие американские автопроизводители вывели на рынок свои компактные модели.
Buick
Постепенно все больше и больше Американских авто-брендов попадают в «топ-10» самых надежных машин в мире. В этом году автомарка Бьюик попала не просто в десятку лучших, но и попала еще в тройку лидеров среди самых качественных транспортных средств в мире. Это стало возможным естественно благодаря тому, что автомобили марки Бьюик по результатам исследований получили 110 баллов по рейтингу (т.е. 110 проблем на 100 автомашин).
Топ надежных и ненадежных автомобилей 2014 года
Самой надежной моделью данного авто-бренда был признан автомобиль LaCrosse, который обошел по качеству и надежности такие например машины как, Toyota Avalon и Ford Taurus.
Максимальная масса для автомобиля с прицепом
Максимальная масса автомобиля с прицепом ограничена на законодательном уровне. Прежде чем рассмотреть нормы, предусмотренные в действующих законах, следует остановиться на том, каким именно бывает вес транспортного средства.
Под термином «снаряженная масса» подразумевается вес незагруженного авто с полным баком топлива и водителем внутри. При этом учитывается вес среднестатистического водителя, которая составляет 75 килограммов.
Под термином «максимальная нагрузка» принято подразумевать максимально допустимый вес груза, который в состоянии перевозить автомобиль. Эти данные указываются в регистрационных документах. Для вычисления полной массы, к максимальной нагрузке необходимо прибавить снаряженную массу. Под термином «вес брутто» подразумевается фактический вес транспортного средства в текущий момент времени.
Максимально допустимый вес легкового автомобиля
Важно помнить, что легковой автомобиль может буксировать легкие прицепы. Для буксировки легких прицепов необходимо обладать правами категории «B»
Прицеп считается легким, если он соответствует одному из следующих требований:
- Его полный вес составляет не более 750 килограммов.
- Общий вес транспортного средства вместе с прицепом не превышает 3,5 тонн.
При этом вы можете управлять транспортным средством, вес которого составляет 3,5 тонны с прицепом массой 600 килограммов. Это связано с тем, что согласно нормам действующего законодательства, прицеп все равно будет считаться легким, несмотря на то, что его общая масса с транспортным средством будет превышать 3,5 тонны.
Важно обратить внимание на техническую документацию вашего автомобиля, так как в ней обычно указывается предельный вес буксируемого прицепа. Допустим, ваше транспортное средство весит 1,8 тонн и вы собираетесь буксировать прицеп общим весом 1,4 тонн. Если в технической документации к вашему авто указана максимальная масса прицепа 1,35 тонны, то вы не сможете буксировать упомянутый выше прицеп, несмотря на то, что общий вес авто и прицепа не превышает 3,5 тонн
Если в технической документации к вашему авто указана максимальная масса прицепа 1,35 тонны, то вы не сможете буксировать упомянутый выше прицеп, несмотря на то, что общий вес авто и прицепа не превышает 3,5 тонн.
Оптимальное давление на фаркоп
Если вы планируете использовать прицеп для транспортировки каких-либо грузов, то вам следует распределить его таким образом, чтобы предельное давление на фаркоп составляло 50-80 килограммов. При несоблюдении этой нормы у вас могут появиться существенные проблемы со сцеплением передних колес, а ваши фары будут ослеплять встречный транспорт.
Если давление на фаркоп будет меньше нормы, то у вашего авто возникнут существенные проблемы с задними колесами.
Согласно нормам действующего законодательства, если вес пустого прицепа превышает 400 килограммов, то он в обязательном порядке должен комплектоваться стояночным тормозом. Если полный вес прицепа превышает 750 килограммов, то он должен комплектоваться рабочими тормозами.
Для обеспечения необходимого уровня безопасности в пути, необходимо соблюдать следующие нормы:
- Груз должен быть надежно зафиксирован при помощи веревки или специальных ремней.
- Крепления, при помощи которых фиксируется груз, должны быть в состоянии выдержать его полную массу.
- Распределение нагрузки должно быть равномерным. Не следует допускать того, чтобы основная нагрузка приходилась на одну из осей или одну из сторон прицепа. Так как в противном случае существенно возрастает вероятность возникновения раскачивания и опрокидывания прицепа.
Максимальный вес грузового автомобиля с прицепом
Максимальная разрешенная масса грузового автомобиля с прицепом также регламентируется на законодательном уровне. Согласно действующим законам грузовой автомобиль может буксировать различные типы прицепов. Категория транспортного средства, а также особенности его конструкции оказывает непосредственное влияние на его предельно допустимый вес вместе с прицепом.
Общий вес двухосных автомобилей с прицепом не должна превышать 18 тонн. Для трехосных автомобилей с прицепом предельный вес составляет 24 тонны. Если трехосное транспортное средство комплектуется ведущей осью с двумя парами колес, то его максимально разрешенная масса с прицепом составляет 25 тонн.
Предельно допустимый вес для транспортного средства, которое комплектуется двумя ведущими осями, снабженными двумя парами колес, составляет 32 тонны.
vector-trailer.ru