Pontiac GTO Judge Ram Air IV
В 1969 году легендарный Pontiac GTO, родоначальник всех «маслкаров», получил очередной рестйлинг. Обновился внешний вид и интерьер автомобиля, но главное в списке опций появился новый пакет производительности под суровым наименованием — Judge (Судья). Комплект стоимостью 322 доллара включал в себя модифицированный 7-литровый двигатель Ram Air мощностью 366 л.с., подвеску с усиленными пружинами и спортивными амортизаторами, 14″ стальные диски и широкие покрышки Goodyear Polyglas. В обязательном порядке автомобиль получил яркую раскраску с полосами по периметру кузова.
Judge получился весьма удачным и GTO с этим пакетом пользовался популярностью. Однако для особых ценителей существовала еще одна модификация с обозначением Ram Air IV. В этом варианте двигатель развивал уже 370 л.с., и комплектовался исключительно 4-ступенчатой механической КПП со сближенными передаточными числами. Кроме того любители «горячих» стартов, опционально могли установить редуктор с увеличенным передаточным отношением 4,33:1, взамен стандартного 3,90:1.
Все это позволяло Pontiac GTO Ram Air IV от 0 до 96 км/ч разгонятся всего за 5,1 сек., а стандартный дрэг-стрип преодолевать за 13,6 сек. — естественно при наличии необходимых навыков у водителя, ведь орудовать механической коробкой в США умели немногие.
Его величество мотор
Формально прародителем маслкаров можно считать Oldsmobile 88 из 1949 года, который также можно считать и иконой хот-родов — V8, лёгкий кузов и всё остальное — первый верхнеклапанный в Америке, который начали делать задолго до Второй мировой войны. По вслед за этим двигателем появился не менее легендарный HEMI от Chrysler, который подарил автомобильной индустрии камеры сгорания в виде полусфер. После этого в список легендарных двигателей попадает Small Block от Chevy. Идеи этого мотора до сих пор присутствуют в производстве, впрочем, как и расход топлива. Естественно, продажи продвигались победами на треках и нелегальных уличных гонках, но постепенно в дело пошли маркетологи.
В 50-х подход к автомобилестроению в Детройте был очень простым: «Больше — значит лучше». Объемы моторов увеличивались с каждым годом для того, чтобы удовлетворять потребность публики в динамических характеристиках на должном уровне, однако многие клиенты готовы были платить деньги за нечто большее, поэтому практически все автопроизводители предлагали широкий спектр опций для увеличения отдачи своих моторов. Большинство из них поступали в продажу, уже будучи опробованными на гоночных треках, а наличие в заводских каталогах возможностей для достижения большей мощности всегда отлично мотивировало клиента на покупку.
Кроме этого, выпускали и ограниченные, лимитированные серии. Основой этих серий была увеличенная мощность и дополнительные опции. Так, к примеру, С-300 от Chrysler помимо того, что был самым мощным серийным автомобилем в США с 300 «лошадями» под капотом, умел разменивать «сотню» меньше чем за 10 секунд в далёком 1955 году, и сразу стал лучшим в NASCAR. Это позже конструкторы Chrysler 300B снимут 1 «лошадь» с 1 кубического дюйма и развяжут самую интересную в мире войну.
1969 Pontiac GTO Judge
Считается, что именно Pontiac положил начало «гонке вооружений», сделав первый маслкар в 1964 году, хотя уже через 4 года он утратил свои лидирующие позиции, и был потеснен многочисленными конкурентами. Тогда боссы компании решили выпустить бюджетную версию GTO с двигателем в 5,5 литров.
Владелец Понтиак задумку не оценил, сказав, что для GTO стыдно иметь такой микроскопический двигатель. Вместо этого производители наоборот увеличили мощность движка (360–370 л.с.), позволив GTO Judge 1969 опередить свое время. Наиболее удачливые смогли приобрести кабриолет, которых выпустили всего 5 экземпляров.
2
Как ожидания от обладания водительскими правами превращаются в разочарование.
Что для вас значит управлять автомобилем? Конечно, это свобода, комфорт передвижения и много что еще. Также для каждого из нас владение автомобилем имеет индивидуальные ценности и плюсы. Но, к сожалению, вождение автомобиля для многих автомобилистов превращается в муку. Особенно для тех, кому реально не дано водить. Но чтобы это понять, нужно для начала получить впервые водительское удостоверение и купить себе автомобиль. И только спустя время вы сможете осознать, дано ли вам быть автомобилистом.
Самое плохое, что каждый год на дороге появляются сотни тысяч водителей-новичков, которые, как правило, верят, что они созданы для автомобиля. Но, увы, их ожидания часто не оправдываются. Так что со временем в вождении разочаровывается немало людей. Давайте же посмотрим, о чем думают многие водители-новички, ожидающие от вождения каких-то невероятных ощущений, и что, вопреки их ожиданиям, происходит на самом деле после того, как они получат заветные права и начнут управлять своей первой в жизни машиной.
8 Chevrolet Camaro ZL1 2017 года
Когда он впервые появился, Chevrolet Camaro ZL1 2017 года был самым мощным Camaro, сошедшим с производственной линии, обладая огромной мощностью 650 лошадиных сил от 6,2-литрового двигателя V8 с нагнетателем. И всего за 60 000 кредитов это один из самых дешевых способов начать гонку в классе S1.
Итак, если вы хотите ехать быстро, не тратя сотни тысяч кредитов на европейские суперкары, это один из лучших способов сделать это. В качестве плюса вы также получаете великолепный маслкар. Просто будьте готовы к сомнительной управляемости на поворотах — вся эта мощность должна иметь свою цену.
Реальность: Вас часто зажимают на парковке
Увы, ваша самоуверенность и хороший навык парковки машины не пригодятся вам в городской среде. И если вы думаете, что окружающие вас автомобилисты будут удивлены вашим умением парковаться, то глубоко ошибаетесь. Скорее всего, если вы даже влезете в узкое парковочное пространство, то не исключено, что когда вы в следующий раз придете к машине, ваше авто просто-напросто будет зажато между автомобилями. Почему так произошло, и почему другие водители вас зажали?
Да все дело в том, что не нужно было ставить машину впритык, показывая свое мастерство парковки авто в ограниченном пространстве. Так что, как видите, в условиях города важен не столько опыт параллельной парковки, сколько правильный выбор места для стоянки вашей машины. Кстати, если вы паркуетесь в ограниченном пространстве, то рискуете не только оказаться запертым – ваш автомобиль могут повредить, выезжая со стоянки.
Ожидание: Когда вас первый раз привлекут к административной ответственности, вы справитесь с этим с достоинством
Мы понимаем, что каждый водитель рано или поздно будет остановлен сотрудником ДПС и оштрафован за нарушение ПДД. Также мы знаем, что не все сотрудники ГИБДД порядочны и рано или поздно мы столкнемся с произволом на дороге, в результате чего нас, вероятно, привлекут незаконно или несправедливо к административной ответственности.
Например, мы можем попасть в одну из многочисленных ловушек ГИБДД. Мы настраиваем себя на такой случай и думаем, что достойно справимся с такими неприятностями. Также в случае незаконного или несправедливого привлечения к ответственности за нарушение ПДД мы планируем бороться за правду, оспаривая в судах постановление инспектора ДПС.
1969 ½ Dodge Super Bee A12
Dodge Super Bee по сути является более мощной версией Coronet. В 68-м году Super Bee был оснащен двигателями 426 cid Hemi либо 383 cid V8, однако уже на следующий год им на смену пришел 440-кубовый монстр Six-Pack. Super Bee A12 был оснащен черным капотом из стекловолокна, который скрывал мощность в 390 л.с. Производителям удалось добиться схожей тяги с Hemi, значительно снизив стоимость автомобиля.
Интересно! Super Bee A12 с двигателем Six Pack были собраны сторонней компанией в Детройте. Первые 100 моделей собирались на заводе Chrysler в качестве Coronet 383, после чего в CreativeIndustries под капот устанавливались движки 440 Six Pack, вместе с некоторыми другими деталями. Эти экземпляры были оснащены впускными коллекторами Edelbrock из алюминия.
После запуска двигателя в серийное производство, на заводе «Крайслер» были установлены алюминиевые воздухозаборники.
12
1973, Pontiac GTO and 1973–1975 Pontiac Grand Am
В 1973 году среднеразмерные автомобили от фирмы «GM» стали немного больше и тяжелее, получив тем самым для себя новый стиль кузова- “colonnade”. Тогда же вышел и последний традиционный автомобиль Pontiac GTO. Большая часть из построенных машин (4.806 тыс. штук) имели 230-сильный 6,6 литровый V8 мотор. Опционально можно было заказать для своей машины под капот и 7,5 литровый мотор мощностью в 250 л.с.
Более интересным и более популярным автомобилем в то время был «носатый» Grand Am доступный как в кузове купе, так и в седане. Как и на модели Pontiac GTO на машине стоял 450-ти или 250-сильный мотор мощностью 455 л.с..
Стоимость автомашин: GTO- $12.150 — $20.800 тыс. долларов; Grand Am- $11.350 — $16.600 тыс. долларов США.
1969 Ford Mustang Boss 429
История этого маслкара неотделима от гонок Nascar. Производители всегда видели в соревнованиях «серийников» отличную возможность саморекламы, оснащая свои автомобили мощнейшими двигателями и футуристическим дизайном, слабо подходящими для городской эксплуатации.
MustangBoss 429 относился к числу таких автомобилей, поражая 7-литровым двигателем V8 с мощностью 375 л.с. Минусом этой модели мустанга была его слабая приспособленность для эксплуатации в городе. Вес мотора был настолько велик, что управлять Мустангом было просто невозможно. Несмотря на все доработки, производителям так и не удалось сделать Boss 429 автомобильной «династией». Сегодня цена на раритетный маслкар начинается с $200 тыс.
4
Реальность: Автомагистрали – не для слабонервных, особенно при выезде и съездах
Увы, реальность движения по скоростным шоссе не так радужна, как кажется новичкам на первый взгляд. Да, это, конечно, не городское плотное движение с пересечением бесконечных перекрестков. Но не забывайте, что средняя скорость движения по скоростным шоссе в несколько раз больше, чем в городе. Поэтому скорость реакции на автомагистралях у водителей должна быть в два раза выше. Но откуда взяться мгновенной реакции у водителя-новичка без фактического опыта вождения?
Поэтому, поверьте, оказавшись впервые на скоростном шоссе, вы будете в шоке. У многих даже появляется страх, доводящий до оцепенения. И здесь вам не поможет ни автоинструктор, ни друзья, имеющие права. Вы должны самостоятельно побороть свой страх. Иначе у вас ничего не получится. Особенно сложно вам будет при движении по скоростным шоссе в месте слияния дорог (заезды и съезды). В таких местах у вас обязательно добавится пара седых волос.
Oldsmobile 1971 442 года
Oldsmobile 442 с четырьмя цилиндрами, четырьмя скоростями и двойным выхлопом выдержал испытание временем с момента своего появления на свет в 1968 году. Конечно, автомобиль изначально был пакетом опций для Cutlass до 1968 года. Модель 1971 года является предпочтительной моделью 442 для коллекционеров автомобилей сегодня.
Эта модель отличалась улучшенными пружинами, которые улучшили управляемость, в то время как автомобиль завершил спринт на четверть мили менее чем за 15 секунд. Если вы хотите заполучить одну из этих классических игр сегодня, она будет стоить вам около 85,000 XNUMX долларов.
1969 AMX/3
По внешнему виду AMX/3 напоминает скорее итальянский автомобиль, что неудивительно, ведь над дизайном действительно работали итальянцы, хотя мощность «начинки» в нем американская. Также часть работы взяли на себя технологи BMW, что позволяет назвать автомобиль представителем интернационала. Вес этого маслкара составляет всего 1 400 кг при мощности двигателя AMC в 340 л.с.
Он оснащен четырехколесным приводом и разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд при максимальной скорости в 260 км/ч. Не спешите ухмыляться, ведь речь идет о 69-м!
К сожалению, автомобиль так и не добрался до автосалонов и был выпущен ограниченным тиражом. Отчасти виной всему была слишком высокая цена — для тех лет $15 000 были огромной суммой.
Интересно! Шесть прототипов автомобиля AMX/3 были собраны специально для коллекционеров. Что касается серийных моделей, то одна из них была продана на аукционе в 2017 году почти за $900 тыс.
10
1970–1971, Ford Torino GT and Mercury Cyclone GT
Компания «Форд» пересмотрела стилистику своих среднеразмерных автомобилей еще в 1970 году. Результата не пришлось долго ждать, американцы мгновенно их (данные модели) разлюбили. И вполне возможно это самое разочарование в больших авто-купе тех лет было связано не столько с измененным стилем кузова, а с начавшимися проблемами у модели 1969 Ford Torino Talladega и модели Mercury Cyclone Spoiler в NASCAR в связи с изменениями правил в гонках.
Построенные на том же среднеразмерном шасси что и предыдущие авто Torino и Cyclone, автомодели ’70-х и ’71-х годов были удостоены более изящных и удобных интерьеров. Большинство моделей 1970 Torino GTs и Cyclone GTs шли с 250 сильными двигателями в 351 кубический дюйм (5,8 литра) с компоновкой V8. Модели Torino GT Cobra и Cyclone GT Spoiler часто можно было встретить и с 7.0 литровыми V8 Super Cobra Jet 429 движками мощностью в 360 л.с.
Стоимость автомобилей: Torino GT- $11.950 — $15.900 тыс. долларов; Cyclone GT- $12.350 — $18.400 тыс. долларов США.
История
Советский фарфор являлся преемником традиций царской России. В XVIII веке он был главным конкурентом китайским и европейским изделиям. Но после революции все предприятия национализировали, и некоторое время они не работали, так как фарфоровые статуэтки и качественная посуда ассоциировалась с буржуазным прошлым. За 3 года произошло переосмысление этой сферы, и на фарфоровое искусство взглянули по-новому.
Становление отрасли в СССР
Императорский завод по выпуску фарфора переименовали в ЛФЗ, то есть ломоносовский. Уже в начале 20-х годов он заработал на полную мощность. Гарднеровскую мануфактуру переименовали в Дмитровский завод. На данный момент изделия этих предприятий очень высоко ценятся во всём мире по двум причинам: они наиболее старые из всего советского периода, и они изготовлены по самой близкой технологии к той, что применялась в имперской России.
Направленность постепенно менялась. Искусство в фарфоре приобрело новые направления, например, появились агитационные статуэтки, которые влияли на народ не хуже агитплакатов. В это время постепенно расширялся экспорт за рубеж, и иностранные коллекционеры начали формирование тематических коллекций советского периода.
Периодизация
Специалисты разделяют самый дорогой фарфор СССР начала XIX века по периодам в истории:
- индустриализация (1927);
- коллективизация (1929);
- культурная революция (1929-1930).
Кроме скульптуры и бытового фарфора начали поступать спецзаказы от кремлёвской элиты. Такие экземпляры представлены единично, обладание ими — настоящая удача для любого коллекционера.
В 30-х годах происходят значительные изменения в технике декорирования, начинают применять механическую печать, аэрографы, трафаретное оформление. Фарфоровые модели стали методом популяризации новой советской символики: отображались выдающиеся архитектурные единицы, техника, электростанции и пр. Также этот способ помогал донести до народа достижения в промышленности, аграрной отрасли, в искусстве и пр.
В 30-е и 40-е годы на первый план вышли два направления: неоклассицизм и «сталинский ампир». Самые дорогие фарфоровые статуэтки СССР в большинстве относятся именно к довоенным годам. В это время их часто дарят на праздники и к знаменательным событиям. С годами они становятся почти обязательной частью домашнего декора: балерины, пастухи, спортсмены, рабочие разных специальностей — такие фигурки из фарфора можно было встретить почти в каждом доме.
Реальность: Вас беспокоит то, что о вас думают другие водители
Увы, в реальности все будет, скорее всего, по-другому. Поездив несколько дней за рулем своего первого автомобиля, вы начнете ловить на себе взгляды других водителей и их пассажиров. В итоге, когда вы поймете, что постоянно находитесь в поле зрения сотен людей, начнете испытывать неловкость.
И если вы раньше думали, что водители и пассажиры не замечают друг друга, то теперь поймете, что все друг на друга постоянно смотрят. Особенно в пробках или при остановках на светофорах. В итоге со временем вы начнете вести себя намного скромнее в машине. В этот момент многие молодые водители не могут смириться с тем, что за ними постоянно наблюдают сотни глаз. Поэтому многие принимают решение затонировать стекла машины на 100%, нарушая тем самым закон.
4 Dodge SRT Viper GTS 2013 г.
Dodge SRT Viper GTS 2013 года с 8,2-литровым двигателем имеет самый большой двигатель из всех автомобилей в этом списке, что является немалым подвигом на арене американских мускулов. В отличие от многих автомобилей с большим объемом двигателя в этом списке, Viper является современным, а это означает, что он снижает мощность этого огромного двигателя намного эффективнее.
Единственным недостатком является то, что вся его мощность дает Viper тенденцию к избыточной поворачиваемости, из-за чего управление им может показаться невыполнимой задачей для неопытных. Но если вы нежно прикоснетесь к педали газа, это может быть автомобиль, которым вы способны овладеть.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАСЛКАРОВ:
Muscle Cars (от англ. мускулистые автомобили, в транскрипции , автор в названии энциклопедии намеренно будет искажать артикуляцию, исключительно для стилистической окраски, прим. ред.) — класс автомобилей, существовавший в США в середине 1960-х — середине 1970-х годов.
Масл кар — это среднеразмерный автомобиль, направленный на достижение максимальных скоростных характеристик, оснащенный огромным двигателем типа V8 и продаваемый по доступной цене.
Большинство из таких моделей были основаны на «обычных», т.е. серийных моделях. Сами эти модели в целом не считаются muscle cars, даже если они в стандарте имели большой V8. Если существовала «мощная» версия, то только она имела право на приставку «muscle», а не сама модель. Для примера можно взять Chevrolet Chevelle, у которого только версия SS (Super Sport) могла называться muscle car в том понимании, в котором его обычно идентифицируют. Самые популярные «мускулистые» представители — Dodge Charger и Dodge Challenger не исключение: лишь R/T (Road & Track) версии этих автомобилей считается muscle car.
Также часто к ним относят строго определённые модификации более крупных («полноразмерных») и не больших, компактных моделей («пони -каров») той же эпохи. Похожие модели выпускались и до, и после этого периода, но к масл-карам их не относят.
Золотая эпоха маслкаров зародилась в первой половине 1960-х годов, когда бензин был крайне дешевым (около 1 руб./л в пересчете на современные деньги), экологическое рамки если не отсутствовали полностью, то находилось в зачаточном состоянии, государственного регулирования в области обеспечения безопасности дорожного движения и экономичности транспортных средств практически не было.
С каждым годом автомобили становились все больше и больше и снабжались все более и более мощными двигателями. Если в конце 1950-х годов максимальная мощность устанавливаемых на полноразмерные (длиной 5,3—5,8 м) седаны двигателей была порядка 200—300 л. с., то к концу десятилетия не были редкостью и 400—500 л/с. (например, двигатели 426 HEMI, 440 Six Pack, ZL-1, L88), причём эти двигатели в серийном порядке ставились не на спортивные суперкары, а на вполне обычные, даже семейные автомобили.
Большинством источников прародителем маслкаров считается Pontiac Tempest GTO модели 1964 года.
Первоначально эти автомобили просто переделывались заводским способом из самых обычных автомобилей. Например, Pontiac GTO в первый год своего выпуска был лишь одной из комплектаций в модельном ряду Pontiac Tempest / GranPrix / Le Mans. В комплектацию входили: 325-сильный V8 рабочим объёмом около 6,37 л, более жесткая подвеска, четырёхступенчатая механическая КПП взамен трехступенчатого вариатора, отличительный внешний хромированный декор GTO, раздельные передние сидения, консоль, тахометр, и так далее.
К концу 1960-х годов они обрели собственный характерный стиль. Машины именно этих лет сегодня в первую очередь и называют muscle car. Чертами их стиля были кузов фастбэк (двухдверный седан или купе с очень плавным или вообще отсутствующим переходом от второго объёма к третьему) или фасттоп (с продленной назад крышей), боковина «Coca-Bottle», по форме напоминающая бутылку «Кока-колы», агрессивная решетка радиатора (часто глубоко утопленная в облицовку передка), интегрированные бампера, минимум хромового декора, воздухозаборники и хромированные колесные диски.
Закатом эпохи маслкаров принято считать 1973-74 года, когда в Америке прошел топливный кризис, и государство сильно ужесточило нормы токсичности и безопасности, под которые никак нельзя было сопоставить эти мускулистые автомобили. Напомню, с целью удешевления, производители не редко ставили барабанные тормоза, что негативно сказывалось на безопасности, а средний расход топлива можно было сравнивать с грузовым автомобилем.
Ford Mustang
Легендарный маслкар Ford Mustang появился на свет в 1964 году. Это был по-настоящему прорывной дизайн, от которого веяло брутальностью. Под капотом самой бюджетной модели стоял мощный 2,8-литровый двигатель Ford Thriftpower Six 170, выдававший 101 лошадиную силу. По тем временам — серьезная мощь. Самый производительный движок Ford FE 429 Super Cobra Jet объемом 7 литров выдавал сумасшедшие на тот момент 375 лошадиных сил.
Благодаря удачному дизайну, мощному двигателю и качественной рекламной кампании уже в первый год компания Ford продала более 300 тысяч «Мустангов», и он стал самым популярным автомобилем в США. А то, что он стал появляться чуть ли не в каждом фильме, начиная с середины 60-х годов, сделало его всемирно известной машиной.
Dodge Charger
И снова возвращаемся к американским маслкарам, но на этот раз к самому брутальному из их представителей — Dodge Charger. Первое поколение было выпущено в 1966 году, и оно сразу выделилось среди толпы одинаковых маслкаров своей легендарной решеткой радиатора «electric shaver», полностью скрывавшей фары.
Под капотом Dodge Charger находился 5-литровый двигатель мощностью 318 лошадиных сил. Также были доступны и более производительные движки, вплоть до 7-литрового, выдававшего 375 лошадиных сил. Но, как и практически любой маслкар, Dodge Charger был рассчитан не на высокую скорость, а на мощность, благодаря чему можно было комфортно передвигаться по бездорожью и перевозить в салоне тяжелые грузы.
Ford Mustang Boss 429
Ford Mustang Boss 429 был создан с единственной целью — омологировать наскаровский двигатель Ford 429. В гоночной модификации этот 7-литровый мотор выдавал более 600 л.с. и на равных боролся с болидами Крайслер с двигателями 426 Hemi. Впрочем, для гражданского рынка мощность мотора предусмотрительно урезали до 375 л.с.
Носителем двигателя Boss 429 назначили Ford Mustang образца 1969 года. Однако в моторный отсек этого скромного пони-кара, такой внушительный агрегат без серьезных переделок не помещался ни при каких обстоятельствах. Проблему решили грубой силой, нагло подмяв стаканы кузова и обрезав по месту некоторые элементы кузова.
Большой и тяжелый двигатель на относительно легком Мустанге смотрелся довольно несуразно и даже опасно. Автомобиль имел ярко выраженную недостаточную поворачиваемость, плохо тормозил и вообще мог ехать разве, что по прямой. Зато ускорялся он великолепно: от 0-96 км/ч Mustang Boss 429 разгонялся за 5,2 секунды, а 402 м он проезжал за 13,4 сек., на выходе разгоняясь до 162 км/ч! За такие характеристики машине прощали неважную управляемость, а ограниченный тираж в 1358 экземпляров, превратил 429-й Мустанг в настоящую коллекционную ценность.
Найдите самые быстрые и лучшие маслкары в FH5.
Ничто так не говорит о скорости, как хороший американский маслкар, и вы будете рады узнать, что лучшие и самые быстрые из этих зверей пробились в Forza Horizon 5 (FH5). Игра предлагает множество вариантов на выбор, от классики до современных тяжеловесов, которые могут достигать головокружительных скоростей с легкостью. Выбор из этого списка автомобилей иногда может быть такой же головной болью, как американские двигатели V8, на которых они работают. Однако в этой статье мы хотим положить конец давнему вопросу: какой из этих маслкаров самый быстрый и лучший в игре. В этом гайде мы покажем вам 5 пиков в FH5. Давайте начнем.
1968 Ford Mustang Shelby GT500
Первые две модели Мустанга, созданных Кэрроллом Шелби, представляют наибольшую ценность для фанатов Mustang. Безусловно, GT350 65-г и 66-го годов были легче и проще стилизованны, однако модели 67–68 годов имели более мощную «начинку» и являлись настоящим сокровищем для дрэг-рейсеров.
Мустанг GT500 68-го года обладал движком в 355 «лошадок» и объемом в 7 литров, разгоняясь до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Этот автомобиль был настоящим королем дороги, также привлекая своим ярким и агрессивным дизайном.
Интересно! В Мустанг 1967 г. установили задние габариты Mercury Cougar, тогда как в автомобилях следующего поколения вернулись к огням 1966 г. Ford Thunderbird.
Кстати, на нашем сайте topcafe.su вы сможете найти статью не только о мощных и мускулистых автомобилях, но и о самых мощных паровозах в истории.
13
Lamborghini Miura
Сегодня термином «суперкар» вряд ли кого-то удивишь. Быстрый, маневренный автомобиль с эксклюзивным интерьером. Но в 60-х, когда КПД двигателей был на низком уровне, а о комфорте и безопасности особо не задумывались, даже представительский класс отставал от сегодняшних бюджетных моделей.
Но это не касалось Lamborghini Miura. Этот автомобиль вышел в 1966 году и поменял все. Он стал первым в мире серийным суперкаром для дорог общего пользования. До этого спортивные машины подобного класса были, но они могли ездить только по трекам.
Lamborghini Miura стал самым быстрым серийным автомобилем того времени, оснащавшийся 3,9-литровым двигателем V12 мощностью 350 лошадиных сил. Это при том, что серийные автомобили среднего класса того времени имели в лучшем случае 80 лошадиных сил под капотом. Вскоре Lamborghini Miura стал культовым, причем не только за свою скорость, но и за опередивший время дизайн, который даже сегодня смотрится весьма привлекательно.