Схема подключения кнопки багажника ваз 2107 без реле

Принципиальная схема, типы и принцип действия электропривода багажника

Схема устройства представлена следующими деталями:

  • кнопка;
  • электродвигатель;
  • приводный шток;
  • предохранитель;
  • реле.

Сегодня разработано две конструкции привода штока. Это может быть электродвигатель или специальные магнитные пластины. Отметим, что первый тип получил большее распространение ввиду своей практичности. Привод с магнитными пластинами имеет более сложное устройство и некоторые проблемы при эксплуатации. Принцип его функционирования основывается на взаимодействии магнитных пластин и реле: при подаче питания на реле, оно приводит в действие шток, который взаимодействует с замком багажной двери. Установка этого типа привода на старые модели отечественной классики может оказаться неоправданной мерой, поскольку подобная конструкция может затруднить открывание и закрывание двери багажника на этих автомобилях.

Целесообразность установки

Перед тем как установить электропривод багажника своими руками, необходимо убедиться в целесообразности этого, поскольку ввиду конструкционных особенностей кузовов некоторых моделей, проводить подобную модернизацию считается нерациональным. А все потому, что на багажной двери устанавливается электропривод, состоящий из двух электромоторов и доводчика. Из-за этого багажник может открываться либо при помощи специальной кнопки из салона, либо, воздействуя на механизм открывания наружной ручкой. Также можно отдавать команды приводу замка, используя систему дистанционного управления. Помимо этого, в конструкцию электродвигателей встроены специальные ограничители усилия, которые прекращают открытие багажника при возникновении препятствия этому. Подобным образом механизм работает и при закрытии, однако, при возникновении помехи процесс изменяется (двери начинают приоткрываться). В таком случае придется открывать или закрывать багажник руками, поскольку после кратковременного более сильного воздействия работа электропривода блокируется, после чего на крышку багажника можно воздействовать без особых усилий. В случае некорректной работы системы придется прикладывать значительные усилия к багажной двери.

Схема подключения электропривода

Исходя из вышеописанного, перед тем как будет выполнена установка электропривода от иномарки на отечественный автомобиль, помимо самого устройства необходимо будет подобрать и приобрести соответствующий доводчик двери багажника. Безусловно, установка на автомобиль такого дополнения (если она оправдана конструкционными особенностями багажного отделения) позволит ощутить больше комфорта от эксплуатации. Поэтому если нет никаких ограничений на то, чтобы установить своими руками электропривод, не стоит откладывать это мероприятие на потом, тем более что процесс модернизации багажника не отличается особыми трудностями и вполне по силам среднестатистическому автомобилисту.

Какое устройство выбрать

Заметим, что электрозамок такой же важный элемент транспортного средства как, например, покрышки. Поэтому не стоит относиться к его выбору с пренебрежением

Не стоит обращать свое внимание на дешевые механизмы китайского производства, которые можно встретить в любом автомагазине. Все дело в том, что подобные устройства помимо того, что имеют небольшой эксплуатационный ресурс, очень часто славятся своей некорректной работой, которая характеризуется неправильными откликами на команды

Из всеобщей массы, представленных на рынке электрозамков, необходимо выбирать отечественные либо качественные заграничные модели, поскольку они отличаются стабильностью в работе и продолжительным сроком эксплуатации.

Пороги

Главным предназначением порогов является, защищать уязвимые боковые стороны кузова автомобиля. По этой причине пороги часто подвержены повреждениям. Кроме того, садясь или слезая с автомобиля, пассажиры и водитель периодически соприкасаются с ними, царапая элементы обувью. В итоге с них сходит ЛКП, это вызывает коррозию и гниение.

На «семерке» классическая замена или ремонт порога начинается с регулировки дверных петель. Если этого не сделать, то заменить правильно порог не получится из-за зазора.

После этого, делается следующее:

  • Двери снимаются;
  • Порог срезается (вначале наружная часть, затем усилитель);

Новый усилитель приваривается через отверстия на нем, как на фото ниже;

Ставится новый порог.

Цена на комплект порогов Ваз 2107 начинается от 200 рублей. Толщина, как правило, 2-3 мм.

Остальные кузовные детали Ваз 2107, такие как двери и крышка багажника, тоже имеют значимое место в конструкции кузова и его геометрии.

Каждый из элементов кузова «семерки» имеет свой ИД номер, схему отливки и свою толщину. Так, для крыши – 0,9 мм, а для задних арок колес – 1 мм.

Все о багажнике на крышу ВАЗ 2107

Автомобили семейства ВАЗовской «классики» пользуются заслуженной любовью, в том числе, и как хозяйственные «лошадки». Эти машины возят прицепы, из окон торчат строительные материалы, и, конечно, каждый уважающий себя дачник имеет специальный багажник на автомобильную крышу для перевозки негабаритных и длинномерных грузов.

Прежде всего, нужно определиться с размерами багажника ВАЗ 2107, чтобы знать, какие максимальные размеры груза можно помещать в багажник при закрытой крышке. Вот они:

Все, что выступает за эти габариты, должно укладываться на крышу ВАЗ 2107 и перевозиться на верхнем, съемном багажнике. Особенно это касается длинномерных предметов. Такие материалы, как доски, палки, половые рейки, в том случае, если они не превышают 4,5 метра в длину, могут не помечаться красными габаритными флажками. В том случае, если они выступают за пределы переднего и заднего бампера, они должны нести отметку негабаритного груза. Особенно это касается заднего конца.

Этому есть объяснение: передний конец хорошо виден водителю, и он сам следит, чтобы не подъехать на светофоре слишком близко.

Багажник на крышу автомобиля рассчитан на массу не более 50 килограммов. В том случае, если вожитель уверен, что дорога будет идеальная, без малейщих ямок, ухабов и вертикальных колебаний, то можно положить 75 и даже в крайнем случае 80-90 кг, но не более. Провоз более тяжелых грузов приаодит к деформации сотек кузова, а это приводит к нарушнению открывания – закрывания дверей.

На фото приведен старый багажник, который выпускался в СССР. Его слабым местом является «чашеобразная» форма с поднятыми краями. На таком багажнике трудно провозить бочки, уложенные на крышу, скрученные в цилиндры листы сотового поликарбоната из – за малого числа точек соприкосновения.

В настоящее время вся «классика» имеет высокопрочные и легкие багажники на крышу, которые подходят ко всем моделям автомобилей, от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107. Их делают достаточно прочными и легкими, и покрывают антикоррозионными порошковыми красками.

Сама несущая система, как правило, представляет собой пустотелые коробчатые бруски из прочной жести, квадратного сечения, которые расположены единым рядом, в количестве 6 – 8, по —торцам соединенные опорами, которые придают конструкции жесткость. К опорам крепятся четыре опорных механизма, которые имеют различное устройство. Чаще всего они выполнены с прмощью эксцентрик – затягивающихся винтов.

Для того, чтобы не царапать профиль водостока ВАЗ 2107, к которому крепится багажник, соприкасающиеся части снабщены вставками – полиэтиленовыми вкладышами.

При установке багажника на ВАЗ 2107 нужно соблюдать два правила:

  • Края багажника должны находиться на равном расстоянии от лобового и заднего стекла – это придает правильную центровку и распределение нагрузки на крыше;
  • При затяжке нужно соблюдать равномерность. Не должно быть незатянутых неравномерно эксцентриков;

Еще важнее соблюдать правила фиксации грузов на багажнике.

Самое главное, чтобы грузы были надежно закреплены в переднезаднем направлении

При экстренном торможении автомобиля возникают большие нагрузки, и с багажника груз может сорвать. При движении с нагруженным багажником на кольцах и длинных поворотах нужно ехать медленнее, чем обычно, и равномерно, иначе угловое ускорение может оказаться слишком сильным, и груз сорвет набок. При транспортировке длинных досок и хлыстов нужно соблюдать очень аккуратное трогание, разгон и торможение, так как концы хлыстов «играют» и раскачивают автомобиль, вызывая вибрацию

Особое внимание должна вызывать транспортировка объемных грузов при сильном ветре – при возможности, нужно от этого отказаться и дождаться безветренной погоды; Грузы, обладающие большой площадью и сопротивлением (рулонный укрывной материал, пустые бочки, должны быть закреплены особо тщательно; В процессе движения тщательно прислушивайтесь к звукам на крыше. Не поленитесь несколько раз выйти и проверить надежность крепления груза и самого багажника

Применяя эти простые правила, вы можете избежать неприятностей, связанных с внезапным падением и порчей груза, или – что еще хуже – с созданием на дороге аварийной ситуации.

Дополнительные устройства для экспедиционного багажника

Интересно, что на верхний багажник можно дополнительно установить некоторые приспособления, облегчающие жизнь водителю. Так, например, если вы часто бываете на даче и возите с собой специальный инвентарь, конструкцию можно оснастить специальным креплением для лопаты. Это же крепление можно использовать в поездках на рыбалку для фиксации удочек.


С помощью специального крепления в таком багажнике можно провозить строительный инвентарь

Также на багажник можно легко установить крепление для антенны радио, которая значительно улучшит приём сигнала. Если же вы часто катаетесь за городом, в местах с большим скоплением деревьев, то вам необходима такая вещь, как веткоотбойники. Одной из сторон их можно закрепить на каркасе экспедиционного багажника, и уберечь тем самым лобовое стекло от повреждений.


Веткоотбойники одной из сторон крепятся к багажной конструкции

Но самым популярным дополнительным оборудованием для этого элемента автомобиля являются элементы освещения, так называемые люстры. Они представляют собой ряд фар, освещающих большее пространство перед автомобилем, чем обычные ближние и дальние лампы. Многие устанавливают на багажник противотуманные фары, однако принцип подачи и рассеивания света в них не очень хорошо подходит для освещения сверху. Сегодня в продаже можно без труда найти специальные лампы для верхних источников света.


На багажник машины также можно установить осветительные приборы

Как видите, самостоятельное изготовление багажника — далеко не самая сложная процедура. Конечно, при изготовлении полной конструкции с дном и бортами вам нужно иметь определённые навыки сварки металлических конструкций, а также специальное оборудование. Поэтому в некоторых случаях может быть целесообразно рассмотреть вариант с покупкой и установкой уже готовой детали.

Это интересно: Сигнализации с автозапуском: сравнение и рейтинг 7 моделей

Замок багажника ВАЗ 2107

Замок багажного отсека ВАЗ 2107 имеет простую конструкцию и выходит из строя крайне редко, но иногда может возникать необходимость регулировки или замены механизма.

Неисправности замка багажника

Неисправности замка багажника у «Жигулей» седьмой модели связаны, как правило, с неполадками личинки. В этом случае замок потребуется демонтировать с крышки багажника и разобрать для замены детали. Что касается регулировки, то проводят её в том случае, когда крышка багажного отсека плохо закрывается или стучит во время движения.

Замок багажника ВАЗ 2107 состоит из таких деталей: 1 — ось ротора; 2 — крышка корпуса; 3 — удлинитель привода; 4 — рычаг; 5 — пружина; 6 — ротор; 7 — корпус; 8 — фиксатор; 9 — пластина фиксатора

Ремонт замка багажника

Для проведения ремонтных работ с замком багажника потребуется подготовить следующий перечень:

  • гаечный ключ на 10;
  • монтажка;
  • карандаш;
  • новый замок или личинка;
  • смазка Литол.

Как снять

Для снятия замка багажного отделения выполняют следующий порядок действий:

  1. Отмечают карандашом положение замка на крышке.
  2. Ключом на 10 отворачивают 2 гайки крепления замка.

  3. Разъединяют механизм и снимают его с автомобиля.
  4. Путём проталкивания личинки внутрь крышки производят её демонтаж.

  5. Снимают личинку вместе с дистанционной втулкой.
  6. Если необходимо, убирают с замка уплотнитель.

Замена личинки

Если необходимость демонтажа обусловлена заменой личинки, то прежде чем установить новую деталь, механизм очищают и смазывают Литолом. В том случае, если замок меняется полностью, новые детали изделия также смазывают.

Как поставить

После смазки замка, его устанавливают в следующей последовательности:

  1. Вставляют уплотнительный элемент в крышку багажного отсека.
  2. Помещают личинку замка в дистанционную втулку.
  3. Монтируют личинку вместе со втулкой в замок.
  4. Устанавливают замок на крышку багажника в соответствии с ранее сделанными отметками.
  5. Крепят и затягивают механизм двумя гайками.

Как отрегулировать замок багажника

Если замок крышки багажника на «семёрке» закрывается с трудом, требуется его регулировка относительно фиксирующего элемента. Для этого ослабляют крепёж и изменяют положение механизма таким образом, чтобы фиксатор без труда входил в корпус и рычаг хорошо его фиксировал, а между крышкой багажного отделения и корпусом был одинаковый зазор по всей площади.

Регулировка крышки багажника

Иногда возникает необходимость регулировки крышки багажника. Бывает, что деталь расположена выше задних крыльев или смещена вправо или влево. Если в стороны крышку багажника можно перемещать путём отворачивания гаек крепления на петлях, то с неправильным расположением по высоте ситуация несколько иная.

Регулировка крышки багажника осуществляется при помощи крепёжных гаек на петлях

Чтобы отрегулировать крышку по высоте потребуется её полностью открыть и, удерживая одной рукой за край крышки, второй приложить усилие в районе петли. Аналогичную процедуру следует повторить с другой стороны.

При неправильном расположении крышки багажника относительно задних крыльев необходимо слегка подогнуть петли

Главное, не перестараться. После закрывают крышку и проверяют плотность её прилегания. В случае необходимости процедуру повторяют. Для регулировки силы открывания крышки багажника, монтажкой смещают края торсионов пружин на один из зубцов петель багажного отсека.

Преимущества данной опции

Многие не находят в данной опции ничего особенного, но стоит только попробовать электропривод багажника, как сразу начинаешь оценивать все достоинства. К положительным моментам опции по автоматическому открытию багажника на ВАЗ-2107 можно отнести:

  1. Удобство. Пока водитель выйдет из салона, багажник уже будет открыт.
  2. Практичность. Отсутствует необходимость извлекать ключи из замка зажигания, чтобы осуществить открытие багажного отсека ключем, особенно если вы только запустили двигатель и прогреваете его.
  3. Мода. Практически все современные автомобили оснащены такой интересной опцией, поэтому «семерка» с данной функцией станет выглядеть интереснее на их фоне, особенно при наличии тюнинга.

Далее рассмотрим, что представляет собой процедура по монтажу электропривода для открытия багажника на ВАЗ 2107 своими руками.

Что потребуется для проведения работ

Прежде чем приступать к рабочему процессу, следует закупить необходимое оборудование. Для проведения работ потребуется:

  • Кнопка, при нажатии на которую будет осуществляться срабатывание электропривода. Оптимальный вариант – это кнопка с авто ВАЗ-2110, стоимость которой составляет около 50-80 рублей.
  • Реле четырехконтактное и специальная клемма для него.
  • Активатор.
  • Провода.
  • Разъемы «мама» и «папа», а также изолента и термоусадки.

Любой из компонентов вы легко сможете найти в любом автомагазине, а затем самостоятельно установить и подключить на своем авто.

Установка активатора

Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.

Подключение изделия

Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.

На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

Самостоятельная сборка привода

Процесс сборки не слишком сложен. Если вы все сделаете аккуратно, то никаких проблем с эксплуатацией у вас не возникнет. При наличии установленной сигнализации, желательно посмотреть ее схему подключения (есть в инструкции). Проще всего подключить электрозамок к штатной сигнализации. Работа по установке производится в следующем порядке:

Начинать лучше с доработки электропривода. Для этого откручивается моторчик. Его следует развернуть, чтобы он работал вдоль рейки. Заодно с помощью болгарки обрезают излишек крепежной пластины;
Далее из перфорированной стали вырезаем крепежную планку;
Крепятся рейки электропривода на заранее подготовленную крепежную планку. И вся эта конструкция размещается на кузове. Учтите, что железо в этой части корпуса не слишком прочное, поэтому желательно разместить здесь железные уголки, для большей надежности;
Свободный конец стеклоподъемника крепится на место держателей крышки багажника. Остается только отрегулировать работу механизма. Чтобы при открытии не происходило слишком резкого воздействия на рейки, нужно закрепить вместо резиновых амортизаторов пружины от замков капота.

После этого остается только собрать электронную часть привода. Сделать это просто. При прокладке проводов помните о целесообразности. Проще всего протянуть их там, где проходят штатные жгуты. Это наиболее безопасное и удобное место. Подключение производится следующим образом:

  • Блок управления размещается в багажнике, для большего удобства его прикручивают к заднему крылу. Собирают его по наиболее подходящей для вас схеме. В интернете можно найти много вариантов схем для таких приспособлений;
  • Подключают моторы к блоку управления. Следите за полярностью, иначе работать моторы будут в разных направлениях;
  • Подключают привод к бортовой системе автомобиля. Лучше всего сделать это отдельным кабелем к аккумулятору. Учтите, что получившееся приспособление потребляет достаточно много электроэнергии. При подключении к проводке штатных приборов у вас будут постоянно гореть предохранители;
  • Устанавливается кнопка управления в салоне. Проще всего разместить ее на нижней части торпеды неподалеку от рулевой колонки. На этом установка закончена. Остается только отрегулировать работу привода.

Если вы хотите открывать багажник с пульта управления сигнализацией, то придет подключить один из выводов к блоку управления сигнализацией. Для этого придется тщательно изучить инструкцию к вашей охранной системе.

Заключение

. Автолюбители не сторонятся комфорта. Поэтому, все большее количество водителей интересуются, как сделать электропривод багажника своими руками. Ведь такая доработка заметно увеличивает удобство эксплуатации автомобиля. Причем, сделать такое приспособление может практически каждый и без лишних материальных затрат.

Все необходимое для закрывания и открывания богажника

Что бы приступите к работе, вам следует определиться с перечнем того, что вам потребуется для сборки электропривода. Вы должны иметь в наличии прежде всего механизм электропривода, а купить вы его сможете, чуть ли не в каждом автомагазине любой страны. Конечно, механизмы электропривода по своим функциям одинаковы, но зачастую отличаются между собой. Есть такие владельцы авто, которые собственноручно пробуют изготовить такого рода механизм. Для надежности и уверенности в его работоспособности необходимо устанавливать заводской механизм. Полная комплектация механизма состоит из:

1. Электрической проводки.

2. Клеммы.

3. Мотора.

4. Документы с наличием инструкции.

5. Кнопки с предохранителем.

В немедленном порядке попросите, чтоб вам предоставили гарантийное обслуживание или же ремонт. На рынках довольно часто таких услуг не предусматриваются, однако в автомагазинах как раз наоборот. Типовой набор материалов и инструментов понадобиться для монтажа. Бывают моменты, когда нужно иметь дополнительно провода, потому что не достаточно заводской сборки. Дабы зафиксировать провода приобретите элементы, для одноразового использования, такие как:

· Изоляционная лента;

· Трубки;

· Клипсы.

Все вышеперечисленное служит главным материалом, для крепления и установления электропривода багажника. Электропривод багажника представляет собой механизм, состоящий следующих связных устройств:

1. Мотор.

2. Предохранитель.

3. Кнопка со штоком.

Для того, чтобы работал шток известно несколько видов привода. Зачастую встречаются механизмы с магнитными пластинками и электрическим мотором. Долго служащим и качественным является электрический, вот почему он наиболее потребляемый. Когда вы захотите купить электропривод, подумайте хорошенько, в каких целях он будет эксплуатироваться. В случае открытия, благодаря кнопке находящейся внутри автотранспорта, то вы можете использовать стандартную модель, а если вдруг с помощью пульта с сигнализацией (дистанционный), то следует обзавестись средствами побольше. В Российской Федерации можно найти несколько видов электропривода:

1. С усилительным креплением.

2. Креплением сбоку.

3. Стандартные.

Не забывайте, вы должны серьезно подойти к покупке механизма. Купив плохого качества подделку, вы не получите гарантированную надежность и долгосрочное функционирование. Не игнорируйте товары, которые производятся в РФ, как делают это многие покупатели. Отечественные электроприводы в современное время производятся не хуже иностранных.

Способы увеличения перевозимых объемов

Если имеется в виду крупногабаритный груз (например, велосипед, лыжи, какой-либо строительный инструмент), тогда вспомните, что существуют несколько способов прибавить необходимый перевозочный объем вашему автомобилю. Итак:

  • Автомобильный прицеп
  • Прикрутить дополнительный багажник за автомобилем
  • Прикрутить автомобильный багажник на крыше ваз 2112

Однако, вариант с прицепом имеет кучу минусов:

  • Чтобы использовать прицеп, во-первых, необходимо наличие на вашей машине фаркопа
  • Кроме того, вам придется не просто приобрести прицеп, но еще и оформлять документы на него
  • А еще стоит помнить о том, что ваш прицеп надо будет, где-то хранить, а улица не совсем подходящее для этой цели место (поэтому желательно сразу иметь вместительный гараж)
  • Поэтому прицеп хорошее решение для тех, кто постоянно нуждается в перевозке больших грузов

Второй пример – задний багажник тоже не очень то пользуется популярностью:

  • Во-первых, без его снятия не получить доступ к обычному багажнику
  • Во-вторых, возрастает нагрузка на задние колеса и заднюю ось вашей машины, и увеличиваются её габариты, что нужно учитывать при маневрах на дороге
  • Он в большинстве случаев годится для крепления для спортивного инвентаря (сноубордов, велосипедов, или лыж) закрытые вещевые боксы к нему крепят редко
  • На фото внизу прекрасный пример такого типа багажника

Пример — багажник сзади

У него правда есть свои достоинства, как низкий центр тяжести и легкость погрузки

Наконец — багажники на крышу автомобиля ваз 2112 по применению они делятся условно на три такие группы:

  • Дачно-хозяйственный
  • Спортивный
  • Закрытого типа (автомобильный бокс)

Дачный тип подразумевает доставку грузов на небольшую дистанцию как от дома и до дачи:

В таком случае аэродинамика машины не имеет значения

Вариант багажника на крыше машины

Сложить на крышу машины длинный груз (вроде досок или лестницы) уже не проблема, однако стоит учитывать то, что центр тяжести у вас окажется вверху

Для велосипедистов, лыжников и сноубордистов перевозить спортивный инвентарь в машине — распространенный случай, поэтому его конструкция должна иметь и легкость крепления, и вдобавок, мобильность погрузки. Для них следующая категория:

Рассчитанный, для дальних поездок либо проще багажник для отпусков

А когда имеет значение, чтобы груз, который будет вынесен за пределы вашего кузова, не влиял на управляемость автомобиля, тогда следует выбрать автомобильный бокс:

  • Бокс автомобильный является герметичным коробом, который устанавливается на крышу машины
  • Подобный багажник на крышу для ваз 2112 является простым и одновременно надежным решением, чтобы увеличить вместительность машины (добавить около 350-450литров)
  • Вдобавок абсолютно незаменим в случае необходимости перевозить груз, который требует бережного обращения, либо надежной защиты от воздействия таких негативных факторов как: попадание влаги либо пыли и прочих воздействий окружающей среды
  • Перевозить грузы вам станет намного приятнее и не только вам, но и вашим пассажирам
  • При изготовлении автомобильных боксов применяют пластик ABS. Бокс практически не вызывает шума и сопротивления потоку воздуха при движении на хорошей скорости
  • Такого типа багажник очень надежно укрывает багаж от попадания пыли, капель дождя, снега заодно и от посторонних глаз
  • Дополнительным плюсом такого бокса является возможность перевозки грязного инвентаря (такого, как одежда и обувь после рыбалки, мокрой резиновая лодки либо палатки), при этом сохранит салон и багажник машины в чистоте, пример приводим ниже
  • Его цена оправдается качеством и полезными свойствами

Бокс на крыше автомобиля

  • Установка бокса автомобильного своими руками на крышу не составляет труда, занимает обычно не более десяти минут времени
  • На автомобили ваз все типы багажников на крышу крепятся как правило к рейлингам (продольным дугам), которые обычно входят в заводскую комплектацию
  • Если отсутствуют рейлинги на ваз2112, тогда придется вам устанавливать их самостоятельно, тут вам нужна другая инструкция, либо другой тип крепления
  • Мы с вами разобрали для каждого из вариантов, их преимущества и недостатки
  • Чаще всего багажники для велосипедов либо для лыж крепят на крыше машины и гораздо реже в задней части
  • А уж если собрались ехать в отпуск на машине, тогда лучше приобрести бокс
  • Кроме того, следует знать, что люк на крыше автомобиля, который может быть использован для перевозки длинномерного багажа
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: