Обновленный Ferrari Mondial
Осенью 1985-го года на германском автомобильном салоне была презентована модификация Mondial под именем Mondial 3.2. Модель предлагалась в двух вариантах — в кузове купе и кабриолет. В качестве движущей силы в новинке использовался новый 3,2-литровый мотор V8 Tipo F105 C мощностью 270 лошадиных сил. Использование подобного агрегата позволило сократить время разгона машины до 100-километровой отметки и увеличить ее максимальную скорость. Разгон до 100 км/ч стал составлять уже 6,8 секунд, а предельная скорость возросла до 232 км/ч против прежних 222 км/ч. Изменения, реализованные инженерами в новой Ferrari Mondial, на этот раз были тепло восприняты прессой и критиками.
Спустя два года, в 1987-ом году, Ferrari Mondial 3.2 стали комплектоваться антиблокировочной системой ABS. Прочие характеристики модели остались прежними. За время выпуска этой модификации серии Ferrari построила 987 экземпляров машины, исполненной в кузове купе, и 810 штук авто в кузове кабриолет.
Весной 1989-го года свет увидела последняя модель линейки Mondial — Ferrari Mondial T. Машина, которая также, как и предшественник, предлагалась в вариантах купе и кабриолет, получила множество изменений. Внешний вид Mondial практически не изменился, зато его интерьер был переработан полностью. Двигатель тоже заменили на новый 300-сильный восьмицилиндровый V-образный мотор V8 Tipo F119 DL объемом 3,4 литров (модели, предназначенные для американского рынка, оснащались 195-сильным мотором Tipo F119 G). Силовой агрегат был оборудован электронным механизмом управления Motronic M2.5 производства Bosch. Ferrari Mondial t стала самой быстрой машиной среди всех представителей серии. Она могла разгоняться до 253 км/ч, а отметка в 100 км/ч преодолевалась ею за 5,8 секунд. Выпуск этой модели продолжался до конца 1992-го года. В период с 1989-го по 1993-й год Ferrari выпустила 1010 Mondial t в кузове кабриолет и 840 купе-версий машины.
Телеграф
Человечество всегда искало способы максимально быстрой передачи информации от одного источника другому. Огонь, дым от костра, различные комбинации звуковых сигналов помогали людям передавать сигналы бедствия и другие чрезвычайные сообщения. Развитие этого процесса – бесспорно, одна из важнейших задач, стоящих перед миром. Первый электромагнитный телеграф создал российский учёный Павел Львович Шиллинг в 1832 году, представив его в своей квартире. Он придумал определенную комбинацию символов, каждой из которых соответствовала буква алфавита. Эта комбинация проявлялась на аппарате черными или белыми кружками.
Главные новости
-
1 декабря: какие праздники отмечают в этот день
2022-11-26 22:01:51
-
Ученые нашли «самую древнюю еду» в мире
2022-11-26 21:36:13
-
Binance анонсировал систему подтверждения резервов биткоинов
2022-11-26 21:28:01
-
30 ноября: какие праздники отмечают в этот день
2022-11-25 23:43:27
-
29 ноября: какие праздники отмечают в этот день
2022-11-25 23:45:21
-
Чемпионат мира по футболу в Катаре 2022, 20 ноября – 18 декабря
2022-11-25 21:31:02
-
Великобритания увеличила производство роскошных автомобилей на экспорт
2022-11-25 16:49:26
-
Международная выставка рекламных технологий PSI 2023, 10-12 января
2022-11-25 14:20:38
-
Исследователи заявляют, что методы родителей укладывать ребенка спать влияют на его темперамент
2022-11-25 14:10:24
-
Как празднуют Рождество в разных странах мира: традиции, легенды, интересные факты
2022-11-25 14:09:45
-
Приложением Shell Recharge Solutions пользуется свыше 500 тыс. пользователей
2022-11-25 13:58:37
-
Что лучше всего продается на Рождество: топ бизнес-идей к рождественским каникулам-2023
2022-11-25 13:53:48
-
Что лучше всего продается перед Новым Годом: топ бизнес-идей к НГ-2023
2022-11-25 13:21:49
-
Технические инновации Mercedes и Aston Martin не подходят для F1 2023
2022-11-25 12:49:43
-
Epic Games бесплатно раздает Star Wars: Squadrons до 1 декабря 2022 года
2022-11-25 12:34:27
-
Pokémon Scarlet и Violet стали самыми продаваемыми играми Nintendo всех времен
2022-11-25 12:26:23
-
8 стадионов Катара для Чемпионата мира по футболу-2022: все, что нужно знать
2022-11-25 15:08:07
Background of Ferrari Mondial
The Ferrari Mondial was the last 2+2 V8 prancing horse produced by Maranello before the California arrived in 2008. It was unveiled at the 1980 Geneva Auto Salon and offered for sale later that year.
The new Italian sports car had modern styling, pop-up headlights, a low profile, and 2+2 seating configuration, making it a practical and daily usable model.
The Mondial was built on a modified Ferrari 308 platform with a mid-engine chassis and featured the same engine and components, although with more interior room and practicality.
Simon Clay 2014 Courtesy of RM Auctions
The production of the Mondial commenced in 1980 and was discontinued in 1993, with several updates being implemented throughout its life cycle, being the Mondial 8, Quattrovalvole, 3.2, and T.
Mondial 8
The first variant was known as the Mondial 8 and was produced between 1980 to 1982, with a total of 703 vehicles constructed. Although this early Mondial was exclusively built as a coupe, the three succeeding iterations included Cabriolets.
Courtesy of RM Sotheby’s
With the 308 GT4 having limited room for passengers in the rear seats, its replacement, the Mondial 8, was 100mm longer, wider (35mm at front and 85mm at rear), and 40mm taller to provide a more spacious cockpit for the back seats.
Behind the passenger compartment, the well-known Ferrari Dino 308 GT4 3.0-liter V8 engine was transversally mounted and featured a modern K-Jetronic fuel injection system. Despite generating 214 horsepower at 6600rpm and 181 pound-feet of torque at 4600rpm, the Mondial 8 was considered slow and underpowered. It took 8.3 seconds to sprint to 60 mph and had a top speed of 143mph.
When the Mondial 8 was produced, only a five-speed manual was fitted, which remained standard until 1989 when the Mondial T also offered an automated manual.
Любимые книги Стива Джобса
Говоря о цитатах Стива Джобса про учебу, нельзя упустить тему книг. Почти все приведенные ниже произведения о том, как человек проходит через трудности и препятствия, чтобы изменить мир или самого себя. Либо он меняет сразу и мир, и себя.
Рекомендуемый список литературы от Стива Джобса:
Айн Рэнд «Атлант расправил плечи».
Книга о том, что весь мир держится на талантливых творцах-одиночках. Без их творчества все просто рухнет, ведь некому будет держать небо на плечах.
Герман Мелвилл «Моби Дик».
Здесь рассказывается о капитане по фамилии Ахав, который одержим желанием отомстить гигантскому белому киту Моби Дику. Кит прославился как убийца китобоев и в предыдущем плавании уничтожил корабль Ахава и оставил его без ноги.
Произведение об отчаянной борьбе человека с государством, которое делает все возможное, чтобы держать под контролем поведение и мысли своих граждан.
Клейтон Кристенсен «Дилемма инноватора».
Автор рассказывает о том, что технологии сошли с пути постепенного развития и теперь регулярно подвергаются «сбоям». Последние приносят пользу небольшим, но шустрым компаниям.
Рам Дасс «Будь здесь и сейчас».
В книге описана духовная трансформация автора, которую он пережил при помощи йоги.
Сюнрю Судзуки «Сознание дзен, сознание начинающего».
Перед нами работа практике медитации дзэн, которая признана одной из наиболее значительных. С ее помощью Джобс концентрировался в самые непростые моменты своей карьеры.
Парамахамса Йогананда «Автобиография йога».
Книга написана йогином Парамаханса Йоганандой в 1946 году – именно с ее помощью в западные страны пришли незнакомые им ранее медитация и йога.
Фрэнсис Лаппе «Диета для маленькой планеты».
Здесь содержатся правила здорового питания и большой выбор рецептов, обеспечивающих организм большим количеством белка без использования мяса.
Джеффри Мур «Внутри торнадо».
Это практически дорожная карта маркетологов, которые стремятся привлекать клиентов.
Эндрю Гроув «Выживают только параноики».
Данную книгу считают практически лучшей среди тех, где рассказывается «Как я это сделал, и вы тоже можете». Ее автор – успешный генеральный директор. Подход Гроува отличается тем, что он проводит глубокий анализ как своих побед, так и промахов.
Honda NSX
Honda NSX (в США Acura NSX) это наверно самый высокотехнологичный автомобиль в этом списке и это неспроста. Ведь перед инженерами Honda была поставлена амбициозная задача создать не просто надёжный и дешёвый спортивный автомобиль, но и автомобиль быстрее Ferrari 328, который разгонялся с 0 до 100 км. / ч. за 5,6 секунды и обладал максимальной скоростью 262 км. / ч. Специально для этого автомобиля инженеры Honda разработали 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 270 лошадиных сил, в настройке и тестировании которого принимал участие сам Айртон Сенна, трёхкратный чемпион мира Формулы-1. Кроме этого, Honda NSX стал первым в мире автомобилем, кузов которого был полностью изготовлен из алюминия. В результате у Honda получился спортивный автомобиль, разгон которого с 0 до 100 км. / ч. занимал 5,2 секунды, а максимальная скорость составляла 270 км. / ч.
Рисование частями собственного тела
Не только художники, использующие телесные жидкости, находятся сейчас на подъёме. Также набирает популярность использование частей собственного тела в качестве кистей. Взять хотя бы Тима Патча. Он больше известен под псевдонимом «Прикассо», который он взял в честь великого испанского художника Пабло Пикассо. А ещё он известен тем, что использует собственный пенис в качестве кисти. Этот 65-летний австралиец вообще не любит себя ни в чём ограничивать, так что помимо пениса он также использует для рисования ягодицы и мошонку. Этим необычным делом Патч занимается уже более 10 лет. И его популярность растёт год от года.
Тим Патч / www.nydailynews.com
А Кира Айн Варседжи использует собственную грудь для того, чтобы рисовать абстрактные портреты. Хотя её часто критикуют, она, тем не менее, остаётся полноценным художником, который работает ежедневно (картины она также пишет и без использования груди).
Кира Айн Варседжи / en.geourdu.co
К другим художникам в этой странной области искусства относится Ани К, рисующий языком, и Стивен Мармер, школьный учитель, рисующий собственными ягодицами.
Ани К / www.tu-tu-tu.comСтивен Мармер / www.styleweekly.com
Ferrari и Ватикан
В 2004 году с конвейера сошла последняя модель Enzo, которая была подарена Ватикану. Этот факт от того кажется удивительным, что католическая церковь не единожды упрекала Энцо Феррари в бесполезных смертях его гонщиков. Более того, папа римский даже называл его пожирающим своих детей Сатурном. Словно бы пытаясь разозлить, Энцо в ответ то дарил руль от болида Шумахера, то отправлял чеки на благотворительность.
Тем не менее, подаренный автомобиль пошел на благое дело: Папа Бенедикт продал его на аукционе, а вырученные средства направил на помощь пострадавшим от цунами в Индонезии в 2004 году.
Лучшие цитаты Стива Джобса о бизнесе и технологиях
- Бесполезно приглашать толковых работников, а потом указывать, что делать. Мы нанимаем профессионалов, чтобы услышать от них, что делать нам.
- Дизайн – это не то, как вещь выглядит, это принцип ее работы.
- Моя бизнес-модель, как группа «Beatles»: четыре парня следили за негативными проявлениями друг друга, оставаясь в равновесии. И итог их работы оказался больше просто суммы отдельных частей.
- Есть люди, которые ставят деньги на первое место, обычно им не суждено разбогатеть. Богатства достоин только талантливый, удачливый человек, который не думает все время о деньгах.
- Я один из немногих, которые понимают, каково это: за год потерять четверть миллиарда долларов. Это отлично формирует личность.
- Можно просто сидеть и наблюдать, чтобы увидеть всю безграничность мышления. Если попытаться его успокоить, станет только хуже. Проходит время, и мышление успокаивается само, а человек учится его контролировать. В этот момент просыпается интуиция, и все вокруг видится гораздо более ясно, чем прежде.
- Мы едим пищу, выращенную другими людьми, носим вещи, сшитые другими людьми. Мы говорим на языках, которые были придуманы не нами, используем математику, и ее тоже создавали другие люди. Думаю, здесь нет никакого секрета. И это отличный повод создать что-то полезное для человечества.
- Компания будет называться «Яблоко», если к 5 часам у вас не появится идея получше!
- Технологии – ничто. Изначально важна и правильна только вера в людей. Дайте им инструменты, и с их помощью они создадут прекрасные вещи.
- Компьютеры – это как велосипед, только он создан для нашего сознания.
Тетрис
Середина 80-х. Время, овеянное легендами. Идея тетриса родилась у Алексея Пажитнова в 1984 году после знакомства с головоломкой американского математика Соломона Голомба Pentomino Puzzle. Суть этой головоломки была довольно проста и до боли знакома любому современнику: из нескольких фигур нужно было собрать одну большую. Алексей решил сделать компьютерный вариант пентамино. Пажитнов не просто взял идею, но и дополнил ее: в его игре собирать фигурки в стакане предстояло в реальном времени, причем сами фигурки состояли из пяти элементов и во время падения могли проворачиваться вокруг собственного центра тяжести. Но компьютерам Вычислительного центра это оказалось не под силу — электронному пентамино попросту не хватало ресурсов. Тогда Алексей принимает решение сократить количество блоков, из которых состояли падающие фигурки, до четырех. Так из пентамино получился тетрамино. Новую игру Алексей нарекает “тетрисом”.
Ferrari 250 GTO
Производством данной модели компания «Ferrari» занималась в 1962-1964 годах для гоночных соревнований FIA категории GT3.За это время выпустили всего 36 машин. Авто имело высокую скорость и отличную управляемость, чего добились за счет V-образного двигателя и хорошо спроектированного корпуса.
Технические характеристики Ferrari 250 GTO:
- класс – гран туризмо;
- объем двигателя – 2953 куб. см;
- мощность – 302 л. с.;
- разгон до 100 км/ч. – 6,1 сек.;
- трансмиссия – пятискоростная МКПП;
- максимальная скорость ‒ 280 км/ч.;
- крутящий момент – 294 н.м. (при 5500 об./мин.);
- вес автомобиля ‒ 1 100 кг;
- тип кузова – берлинетта;
- объем бака – 133 л.
Ferrari 250 GTO принимал участие в гонках «Леман». Однако победу не одержал, т. к. пришлось сойти с дистанции из-за поломавшегося карданного вала. В 2004 году ему отвели 8-ое место в ТОПе «Лучшие машины 60-х годов» (по версии журнала «SportsCarInternational»). А журнал «MotorTrendClassic» отдал модели почетное первое место лучших автомобилей «Ferrari» всего времени.
Когда Ferrari 250 GTO только сошел с конвейера, его стоимость составляла 18 000 долларов. Чтобы приобрести авто, потенциальному покупателю требовалось получить согласие основателя компании Энцо Феррари или его представителя в Северной Америке Луиджи Чинетти. Такое условие стало одним из главенствующих факторов в определении стоимости авто в современном мире.
Toyota Supra
После появления в 1993 году четвёртого поколения Toyota Supra, многие поняли, что не тот автомобиль назвали Godzilla (так называли Nissan Skyline GT-R R32). Об этом легендарном автомобиле и его не менее легендарном двигателе написано столько статей, что добавить что-то новое просто не реально. Поэтому я просто напомню, что самый мощный из устанавливаемых на Toyota Supra двигатель 2JZ-GTE, обладал мощностью в 330 лошадиных сил, и это не было пределом его возможностей. Кроме того, двигатель 2JZ-GTE был настолько надёжным, что капитальный ремонт ему требовался только после 300 000 километров пробега. Разгон Toyota Supra с 0 до 100 км. / ч. занимал 5,1 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км. / ч.
Ещё публикации по теме:
Телевидение
Открытие и широкое распространение телевизионного вещания кардинальным образом изменило способы распространения информации в обществе. К этому мощнейшему достижению причастен и Борис Львович Розинг, который в июле 1907 года подал заявку на изобретение «Способа электрической передачи изображений на расстояния». Борису Львовичу удалось успешно передать и получить точное изображение на экране пока ещё простейшего устройства, бывшего прототипом кинескопа современного телевизора, которое ученый назвал «электрическим телескопом». Среди тех, кто помогал Розингу с опытом, был тогда ещё студент Санкт-Петербургского Технологического института Владимир Зворыкин – именно его, а не Розинга, через несколько десятилетий назовут отцом телевидения, хотя в основе работы всех воспроизводящих телевизионных устройств лежал принцип, открытый Борисом Львовичем в 1911 году.
В каких случаях ставится тире в сложных предложениях
Этот символ встречается в бессоюзных предложениях.
В таких вариантах простые предложения соединяются знаком препинания:
- Противопоставление простых предложений:
Природа создает человек разрушает.
Здесь есть возможность заменить символ на союзы «а» или «но»,
Между предложениями есть значение времени или условие:
Честь потеряешь — другой не найдешь.
При добавлении «если» или «когда», символ убирается:
Если честь потеряешь, другой не найдешь.
Второе простое предложение имеет значение следствия:
Ударила молния — грянул гром по округе.
Знак заменить можно союзами «и», «так что» и другими.
Почему Феррари такие дорогие? Почему они так популярны?
Ferrari делает красивые машины, но SF90 — это нечто иное.
Простая причина, по которой Феррари такие дорогие и популярные, — это эксклюзивность. Цель компании обычно заключалась в том, чтобы продавать меньше автомобилей, чем есть спрос, даже несмотря на то, что продажи с годами выросли.
Исторический успех старинных спортивных автомобилей бренда в качестве инвестиций также помогает, поскольку модели Ferrari доминируют в списках самых дорогих автомобилей мира.
Но помогает и загадочность бренда. Это синоним успеха, скорости и знаменитостей. На гоночной трассе Ferrari ассоциируется с некоторыми из величайших имен в истории F1, включая Хуана Мануэля Фанхио, Ники Лауда, Михаэля Шумахера и Себастьяна Феттеля.
Вдали от трассы знаменитыми владельцами Ferrari являются Элвис Пресли, Джон Леннон, Леброн Джеймс, Шейн Уорн и даже Ким Кардашьян.
Цены и доступность
Реальность такова, что автомобили, подобные Ferrari Purosangue, становятся очень популярными. Это нам показал Urus, это показывает Aston Martin DBX. Bentayga, Cullinan, Cayenne — это одни из самых популярных моделей своих производителей.
Такая же судьба могла быть и у Purosangue. Однако Ferrari хочет продолжать ассоциироваться именно со спорткарами, поэтому ограничит выпуск этого недокроссовера (тут подчеркну, что это не негативная оценка автомобиля). Он будет производиться тиражом, не превышающим 20 % от общих производственных мощностей компании. Хотя даже такие цифры могут сделать его самой популярной моделью Ferrari.
Старт продаж Ferrari Purosangue намечен на следующую весну. Цены пока не названы, хотя некоторые источники называют сумму, близкую к 400 тысячам долларов.
1960 Ferrari 250 GT SWB California, 17 160 000 $
Модель 1960 Ferrari 250 GT SWB California 17 интересна в первую очередь не своими характеристиками или дизайном, а тем, какое влияние оказали машины этой серии на автопром.
Когда Энцо Феррари выпускал серию 250 GT, Ферруччо Ламборгини еще занимался производством тракторов
Имея в собственности несколько машин данной серии, он, будучи талантливым механиком, обратил внимание на ненадежное сцепление и сообщил о своих наблюдениях Энцо. Тот плохо воспринял критику и заявил, что производитель тракторов не имеет права критиковать спорткар
Такой ответ задел Ферруччо и он решил создать авто, которое будет лучше Ferrari. Так началась история марки Lamborghini, которая сейчас известна не меньше.
Примечательно, что Ламборгини сумел переманить к себе ведущих специалистов Ferrari, которые помогли ему «утереть нос» зазнавшемуся итальянцу.
Mondial T
The final and most powerful iteration was the Mondial ‘T’, which was introduced in 1989.
Simon Clay 2014 Courtesy of RM Auctions
The Mondial T was equipped with an all-new 3.4-liter V8 that delivered an incredible 300 hp making this little Ferrari a seriously fast car, at least by the standards of the day.
The Mondial T had a longitudinally mounted engine and transverse gearbox, forming a ‘T’ shape layout, unlike the Mondial vehicles of previous years, which had both their engines and gearboxes mounted transversely. This enabled the engine to sit lower in the chassis which allowed for better handling.
Along with a revised engine, the Mondial T offered power steering, an anti-lock braking system, and for the first time on a production Ferrari, an electronically-controlled adjustable suspension.
Despite most vehicles being fitted with a 5 speed manual transmission, some featured a semi-automatic gearbox from the French company Valeo.
In total 840 coupes and 1,010 Mondial T cabriolet vehicles were produced between 1989 to 1993.
Цветная фотография
Если раньше всё происходящее стремилось попасть на бумагу, то теперь вся жизнь направлена на получение фотографии. Поэтому без этого изобретения, ставшего частью маленькой, но насыщенной истории фотографии, мы бы не увидели такой “реальности”. Сергей Михайлович Прокудин-Горский разработал особую фотокамеру и представил своё детище миру в 1902 году. Эта камера была способна делать три снимка одного и того же изображения, каждый из которых пропускался сквозь три совершенно разных световых фильтра: красный, зеленый и синий. А патент, полученный изобретателем в 1905 году, можно без преувеличения считать началом эры цветной фотографии в России. Это изобретение становится намного качественнее наработок зарубежных химиков, что является важным фактом ввиду массового интереса к фотографии по всему миру.
Цитата Стива Джобса: слова на прощание перед смертью
Стив Джобс умер от продолжительной болезни 5 октября, ему было 56 лет. Вот его прощальные слова, которые стали самой известной цитатой Стива Джобса:
«Я достиг вершины в бизнесе. Другим кажется, что моя жизнь стала символом успеха, но, помимо работы, в ней было мало радости. Само мое богатство – это просто факт, к которому я привык. Сейчас я лежу на больничной кровати и понимаю, что все почести и деньги, которые вызывали у меня гордость, утратили всю свою значимость перед неминуемой смертью.
Я смотрю в темноте на зеленый свет аппарата для искусственного дыхания, слышу его звуки, и мне кажется, что это приближение смерти. У меня достаточно денег, но только теперь мне стало ясно, что нужно идти к другим целям, не имеющим отношения к богатству
В жизни должно быть что-то более важное: рассказы о любви, искусство, мечты из детства. Человек становится марионеткой, все время пытаясь заработать – именно это произошло со мной
Бог подарил нам чувства, чтобы мы могли сказать о них близким. Я не могу забрать с собой нажитое богатство, единственное, что мне суждено унести – это воспоминания о любви. Они и есть настоящее богатство, которое должно быть у человека, сопровождать его, дарить силы продолжать двигаться. Любовь преодолевает огромные расстояния, для жизни не существует пределов. Идите к высотам, которых вы хотите достичь. Спешите туда, куда зовет сердце, – все в ваших руках.
Упущенные материальные вещи можно найти, заработать. И только потерянную жизнь не удастся найти еще раз
Неважно, сколько вам лет, чего вы добились, ведь для любого человека однажды все закончится. Главное наше сокровище – любовь к семье, близким, друзьям
Берегите себя, заботьтесь о других».
Киноаппарат
В 1893 году, работая вместе с физиком Любимовым, Иосиф Андреевич Тимченко создает так называемую «улитку» — особый механизм, с помощью которого в стробоскопе удавалось прерывисто менять очередность кадров. Данный механизм позже лег в основу кинетоскопа, который Тимченко разрабатывает совместно с инженером Фрейденбергом. Демонстрация кинетоскопа состоялась в следующем году на съезде русских врачей и естествоиспытателей. Были показаны две ленты: «Копьеметатель» и «Скачущий всадник», которые были сняты на Одесском ипподроме. Этому событию даже есть документальные подтверждения. Так, в протоколе заседания секции значится: «Представители собрания с интересом ознакомились с изобретением господина Тимченко. И, в соответствии с предложениями двух профессоров, решили выразить благодарность господину Тимченко».
Внешность
Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что «Феррари Ф12» прекрасна. На разработку дизайна этой модели ушло немало времени и ресурсов. Все работы легли на плечи специалистов стиль-центров Ferrari и Pininfarina. Но также в образе F12 можно заметить элементы, позаимствованные у её предшественников. Решётка радиатора, например, похожа на ту, которая установлена на FF. Оптика будто скопирована с 458 Italia, а по силуэту модель напоминает 599 GTB Fiorano.
Нельзя не отметить, что целью разработки дизайна являлась не только визуальная привлекательность, но ещё и улучшенная аэродинамика. Специалисты успешно справились с обеими задачами – коэффициент лобового сопротивления составил 0,29
И это очень важно. Ведь F12 – заднеприводная модель, и специфичность конструкции обуславливает важность прижимной силы
И в этом автомобиле она на 76 % больше, чем у предшествующего.
Мотивирующие цитаты Стива Джобса про работу и успех
Всего важнее сосредоточенность и простота. Добиться простоты гораздо труднее, чем усложненности. Необходимо полностью выкладываться, чтобы обрести ясное мышление и создать простую вещь. Как только вы способны на это, становитесь всесильным.
Оглядываясь назад, я могу сказать, что уход из «Apple» стал лучшим событием в моей жизни. Благодаря этому ко мне вернулась легкость и сомнения, свойственные новичку, на меня перестали смотреть как на успешного человека. Я получил свободу и вступил в новый творческий период.
Мне все равно, стану ли я самым богатым человеком на кладбище
Мне куда важнее понимать, засыпая, что сегодня я сделал какую-то потрясающую вещь.
Важно найти то, что вы любите. И это правило действует как на работе, так и в отношениях.
Не существует успешного человека, который за всю жизнь никогда не оступался и не делал ошибок
Успешные люди допускают промахи, но потом меняют свои планы, основываясь на опыте. Я один из них.
Моя задача состоит не в том, чтобы облегчать жизнь людям, а чтобы делать их лучше.
Работа занимает большую часть жизни, поэтому единственная возможность быть полностью довольным – заниматься тем, что, на ваш взгляд, является великим делом. А для этого важно любить то, что вы делаете.
Настойчивость – это уже половина того, что отличает успешных бизнесменов от неудачников.
Работать нужно не 12 часов, а головой.
Оставайтесь голодными, всегда будьте безрассудными.
Mondial Quattrovalvole
Due to criticism regarding sluggish speed, in 1982, the Mondial Quattrovalvole coupe was introduced, featuring a 4-valve per cylinder technology. The engine produced an increased output of 240 horsepower, which slightly improved the performance, sprinting to 60mph in 6.4 seconds.
Guido Bissattini 2015 Courtesy of RM Sotheby’s
Its appearance resembled the Mondial 8, though it featured red engine heads and a striking”Quattrovalvole” script at the rear.
The Mondial QV was available in both coupe and cabriolet (released in 1983), which attracted more buyers. Almost immediately, Mondial became one of the best-selling Ferrari models both in Europe and United States. In total 1,145 coupes (1982 – 1985) and 629 cabriolets (1983- 1985) were produced.
Парашют
Глеб Евгеньевич Котельников был актером труппы Народного дома на Петербургской стороне. Тогда же, под впечатлением от гибели летчика, Котельников занялся разработкой парашюта. До Котельникова лётчики спасались с помощью длинных сложенных «зонтов», закреплённых на самолёте. Их конструкция была очень ненадёжна, к тому же они сильно увеличивали вес самолёта. Поэтому использовали их крайне редко. Свой законченный проект ранцевого парашюта Глеб Евгеньевич предложил в 1911 году. Но, несмотря на успешные испытания, патент в России изобретатель не получил. Вторая попытка была более удачной, и в 1912 году во Франции его открытие получило юридическую силу. Но и этот факт не помог парашюту начать широкое производство в России из-за опасений начальника российских воздушных сил, великого князя Александра Михайловича, что при малейшей неисправности авиаторы будут покидать аэроплан. И только в 1924 году он наконец-то получает отечественный патент, а позже передает все права на использование своего изобретения правительству.