Плюсы и минусы Рейсер 250 Эндуро
Достоинства
- Цена. Стоит Racer Enduro RC250XZR сравнимо с другими своими прямыми конкурентами из Китая, но при этом он заметно превосходит их по характеристикам. Ну, почти всех.
- Малый вес. Чисто физически справиться с байком легко, несмотря на довольно большую высоту по седлу.
- Подвески. Энергоёмкие и с полным набором регулировок. В задний амортизатор можно подкачать воздуха для более жёсткой его работы — для этого предусмотрен специальный расширительный бачок.
- Изобилие тюнинга на Racer 250 Enduro. Всё, что душе угодно — поршневая увеличенного объёма, например. И стоит всё это добро весьма скромных денег.
- Приборная панель. Она легко читается и предоставляет всю необходимую информацию, включая уровень топлива и индикатор заряда аккумулятора.
- Наличие кикстартера. Даже если с аккумулятором что-то случится, вы всегда сможете завести мотоцикл.
Недостатки
- Слабая головная фара. Спроектирована она таким образом, чтобы свести к минимуму шансы разбить её при падении, но толку от неё, скажем прямо, немного.
- Штатная резина Nylon. Если есть немного денег, сразу после покупки лучше заменить её на покрышки получше.
- Радиатор охлаждения двигателя Racer Enduro RC250XZR, точнее, отсутствие у него защиты. При езде по мокрой грязи он может быстро засориться, что, в свою очередь, может привести к перегреву двигателя. При этом от механических повреждений радиатор защищён вполне надёжно.
Рулевое управление и панель приборов
Кросовый мотоцикл Racer Skyway RC250CS (отзывы довольных владельцев подтверждают данную особенность) имеет удобное рулевое управление и интуитивно понятную приборную панель. Ручки оснащены практичными эргономичными накладками, а зеркала заднего вида обеспечивают необходимый уровень обзора. Органы управления располагаются на рукоятке слева. Здесь имеется кнопка включения звукового сигнала, а также переключатель указателя направления поворота.
Ближний и дальний свет фар очень удобно переключаются большим пальцем левой руки путем перемещения выключателя вверх или вниз соответственно. Также слева располагается рычаг, при помощи которого регулируется положение заслонки карбюратора.
На правой рукоятке справа находится выключатель стартера и переключатель габаритов, а также кнопка, выключающая зажигание. Путем вращения рукоятки пилот имеет возможность регулировать обороты двигателя. Отметим также, что слева на рукоятке располагается выключатель сцепления, а справа — рычаг включения переднего тормоза.
Между обеими рукоятками посредине располагается панель приборов, на которой имеются спидометр, тахометр, поворотные указатели, одометр, а также индикаторы ближнего света, включенной нейтрали и передачи.
Эргономика и дополнительные удобства
Мы уже упоминали о стильном внешнем виде и обтекаемых формах, которые делают аппарат очень добротным и привлекательным. Говоря о мотоцикле Racer Skyway RC250CS, обзор необходимо дополнить, выделив заднюю его часть. Она выполнена в чисто классическом японском стиле, поэтому с первого взгляда можно подумать, что это настоящий скоростной спорт-байк. Если на пассажирском сидении находится человек, то он не почувствует сильной тряски во время езды благодаря конструкции задней подвески.
Отметим, что цепь привода закрыта защитным кожухом, который предотвращает попадание в нее посторонних предметов и грязи. Заднее колесо закрыто крылом и имеет брызговик, которые практически полностью исключают попадание на пилота потоков воды при езде во время дождя.
Питбайк
Я уже знаю что для моих целей в ближайшее время нужно и критерии определены в целом:
- 125-140 кубов, так как у них есть низы, они дешевы и просты, валево мне не нужно
- 17/14 колеса, так как большие колеса — залог прохождения препятствий, ям и просто клиренса
- Электростартер — пинать кик, это тру, конечно, но надоедает, да и заглохнув где нить на подъеме стартер сильно помогает
- Фара — свет без вариантов нужен и не номинальный (сзади — тоже)
- Эндурные, а не кросовые покрышки — ведут себя лучше на твердом покрытии, не особо теряя в зацепе, заметно меньше изнашиваются — питовские кроссовые я очень быстро уматываю вхлам.
- Регулировки подвесок приветствуются, но не критичны.
- Подходящий к росту (некоторые мне откровенно малы)
- Способный выдерживать безболезненно мой вес в экипе с рюкзаком под сотню килограмм
- Бренд и производитель совершенно не важен — по сути все питы делаются из одних и тех же комплектующих с разными вариациями
- Не хочу Зонгшен)
- Ценник максимально бюджетный (ну не готов я отдавать за пит сотку денег. И даже 60 не готов.)
В связи с такими критериями я вполне определился с характеристиками, осталось выбрать конкретный экземпляр и производителя, но это лишь один из вариантов решения моих нужд, но у него есть один большой плюс — это самый бюджетный вариант и один большой минус — пит ничерта не универсальный вариант, поехать куда то в соседний город достаточно безумно, медленно и чертовски неудобно, в городе ездить нелегально (нет ПТС), нет светотехники.
Есть еще вариант:
Психануть, взять донора в виде китайского эндуро или питбайка и замутить из него в Er…customs очередной, но уже ездовой RatLook Scrambler (почему то меня более всего привлекает такая кастомизация и тюнинг).
Кто не понял о чем речь, смотрели Безумный макс? Вот примерно когда случилась ядерная катастрофа, зомби апокалипсис, человечество вымерло, но осталась кучка людей, которая как то выживает и ездит на технике собранной из ржавого металлолома на ближайшей помойке (причем запчасти явно не от мотоцикла, а скажем от ржавого бабушкиного торшера). А так как техника не особенно будет предназначена для дорог общего пользования, а регистрация и легализация меня мало волнует, фантазии моей есть куда разгуляться!
Чем привлекает меня это вариант: это творческий процесс, дизайн, функциональность — нужно все продумать так что бы это было просто огонь. Ест возможность приложить руки. Бомбический, агрессивный внешний вид. Все технические решения будут нацелены на решение именно моих нужд. Можно смело экспериментировать. Запчасти по внешней отделке (кроме движка, рамы, тормозов, вилки, маятника и колес) будут традиционно взяты с помойки, из гаража с хламом и сварены самым варварским сварным швом на который я только способен. Основная же часть запчастей останутся стандартными что бы можно было их купить в любом магазине. Все это нестрашно покоцать — разбомбить, так мот станет только харизматичнее, а если что можно будет все переделать взяв деталь с мусорки. Да к тому же решатся другие проблемы пита — узкое жесткое сидение можно сделать нормальным, бак побольше, сделать свет что б реально светил, воткнуть кофр или нечто для перевозки груза — ведь элементарно вещи некуда приткнуть! Минус мне видится только в том что железо, даже ржавое, тяжелое для слабодохлого китайца — масса увеличится по сравнению со стандартным.
Вот такие путанные размышлизмы по поводу будущего своего мотоцикла на сезон 2021. Кому есть что полезного сказать, высказывайтесь — возможно именно вы наведете меня на какие то нужные мысли и окончательно убедите меня в каком то решении!
Крутая статья? Поделись!
эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми
Обо мне
ABM GX 250 — технические характеристики китайского спортача
Китайский спортивный мотоцикл… Многие скажут — абсурд. А вот питерская компания Авто Вело Мото, продвигающая на российском рынке бренд, имя которого состоит из заглавных букв названия компании посчитала иначе. Её модель — ABM GX 250 по своим обводам повторяет спортачи от Yamaxa . Только японцы, хоть и имеют заводы в Китае — все спортивные модели выпускают только на японских предприятиях.
Хоть внешностью китаец и похож, но начинка его не позволит конкурировать с чистокровным японцем. Разница в ТТХ будет отличаться примерно в 3–5 раз . Правда, китайский АВМ может подкупить другими качествами.
Технические характеристики
Карбюраторный движок размещен на стальной раме. Задняя подвеска – маятниковая с моно-амортизатором.
Одно то, что он имеет воздушное охлаждение против жидкостного у настоящего спорта, может свидетельствовать что на скорости в 250 км/час по городу на этом байке не поедешь. Но, в отличие от своих же конкурентов — 130 км/час он, по мнению разработчиков, выжать может. Этот движок получил такие параметры:
- рабочий объём — 225 см 3 ;
- количество цилиндров — 1 ;
- число тактов — 4 ;
- количество клапанов — 2 ;
- мощность — 16 л.с ;
- охлаждение — воздушное ;
- подача топлива — карбюратор ;
Собственно, сам движок крупным планом.
По традиции для китайцев — с Аи-92 проблем не возникает.
Трансмиссия и сцепление
Главный привод – классический цепной.
Для средне-городской езды понадобится 3–4 передача. Однако часто щёлкать не потребуется — коробка позволяет и стартовать с третьей и «гнать» на первой. Проблем с переключением нет, с поиском нейтрали тоже. Рабочий ход педали в пределах допустимого.
- Основная передача традиционно — цепь .
- Сцепление многодисковое , масляная ванна , усилие с ручки передаётся тросиком .
Stels 400 Enduro: бездорожья не боимся!
Нельзя не признать, что у конструкторов из Поднебесной получился неплохой байк, отлично соответствующий своему предназначению. Простой, как кирпич, он собран из максимально простых узлов, прилежно скопированных у старых японских мотоциклов. И в случае со Stels 400 Enduro это только плюс — ломаться в нём практически нечему, а прямые руки устраняют мелкие огрехи сборки за пару дней.
В стальную трубчатую раму мотоцикла Стелс 400 Эндуро китайцы поместили 1-цилиндровый 386-кубовый мотор воздушного охлаждения, весьма, кстати, тяговитый. Пик мощности (19 л.с.) приходится на 7000 об/мин, а пик крутящего момента (20 Нм) — на 5500 об/мин. Учитывая внедорожную направленность байка, это весьма неплохо. Передач традиционно пять, а топливо подаётся карбюратором, причём двигатель Стелса 400 Эндуро «заточен» под АИ-92. Первые 3 передачи достаточно короткие, работает при этом КПП чётко, совсем не так, как некоторые ожидают от китайского байка.
Стоит отметить, что для мотоциклов этого класса 400 куб. см. — уже довольно серьёзный объём. 650-кубовые модели, представленные в основном видавшими видами «японцами», намного тяжелее, и управляться с ними нелегко, особенно где-нибудь в грязи. 400 кубов многие поклонники эндуро рассматривают, как золотую середину в вопросе выбора кубатуры, и логика в этом решении прослеживается. Stels 400 Enduro — мотоцикл достаточно лёгкий (всего 132 кг), правда, с высоким центром тяжести. Тем не менее, справиться с ним под силу любому новичку, особенно если он не будет пытаться в первые же дни ставить рекорды по покорению бездорожья.
Управляется байк неплохо, как на асфальте, так и за его пределами
Начинающим мотоциклистам стоит обратить внимание на значительную высоту по седлу, а ещё лучше — примериться к байку перед покупкой. В отзывах владельцев Стелс 400 Эндуро встречается информация, что невысоким байкерам высокое седло создаёт определённые неудобства, особенно на бездорожье. Это легко поймёт каждый, кто ронял мотоцикл из-за того, что его ноги недостаточно уверенно достают до земли
С другой стороны, для любого более-менее опытного байкера этот параметр не критичен. Есть и хрупкие невысокие девушки, легко справляющиеся с тяжёлыми Harley-Davidson благодаря своему опыту, а опыт — дело наживное
Это легко поймёт каждый, кто ронял мотоцикл из-за того, что его ноги недостаточно уверенно достают до земли. С другой стороны, для любого более-менее опытного байкера этот параметр не критичен. Есть и хрупкие невысокие девушки, легко справляющиеся с тяжёлыми Harley-Davidson благодаря своему опыту, а опыт — дело наживное.
Надо заметить, что технические характеристики Stels 400 Enduro превращают его в неплохого «проходимца», способного проехать даже там, где застрянет подготовленный внедорожник. На трассе же чувствуется недостаток динамики, особенно после 80-90 км/ч, хотя заявленные 130 км/ч мотоцикл медленно, но уверенно набирает. Но не будем забывать, что асфальт — это не его стихия.
Мотоцикл DXR 250 (2009): технические характеристики, фото, видео
Большой обзор Yamaha YBR 250
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
В целом мотоцикл Yamaha YBR250 подойдет для начинающих мотолюбителей и тех, кто предпочитает спокойную езду. Но при необходимости YBR250 может легко разгоняться до скорости в 140 км/ч благодаря мощному 250-кубовому двигателю. Единственным, пожалуй, недостатком можно назвать цену, которая может остановить при покупке.
Yamaha YBR 250 – это легкий японский мотоцикл. Данная модель обладает более мощным двигателем по сравнению с Yamaha YBR 125, а также оснащена моноамортизатором. Тормозная система характеризуется наличием переднего дискового тормоза диаметром 282 мм. Сзади находится обыкновенный тормоз барабанного типа. В целом тормозная система более совершенна, чем в предыдущей модели.
Yamaha YBR 250 — вид в профиль
Передняя фара – мультиотражающего типа. Yamaha YBR 250 оснащен приборной панелью с LCD экраном, на котором в удобном формате выводится вся важная информация, включая и техническое состояние мотоцикла. Для тех, кто привык ездить на большие расстояния важная деталь – объем бензобака 19 литров, расход топлива – до 3 литров на 100 км.
Нельзя не отметить удобную посадку, благодаря которой тело не устает даже при длительных поездках. Грамотная расстановка зеркал обеспечивает полный обзор.
В среднем цена Yamaha YBR250 6000$, б/у в хорошем состоянии можно купить от 2000 до 2500$. Но перекрывает такой недостаток супернадежный двигатель, который может служить очень долго.
Цены на мотоцикл Yamaha YBR 250
Двигатель
Тип двигателя | Возд. охл., 4-тактный, 2-клапанный, SOHC |
Объем | 249 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 54.0 x 54.0 мм |
Степень сжатия | 10:01 |
Максимальная мощность | 7.4 кВт при 8,000 об/мин |
Максимальный момент | 9.5 Нм при 6,500 об/мин |
Система смазки | Масло в картере |
Карбюратор | MV28 X1 |
Тип сцепления | Многодисковое, в масляной ванне |
Система зажигания | CDI |
Система запуска | Электростартер и кик-стартер |
Система трансмиссии | 5-ступенчатая с постоянным зацеплением |
Тип привода | Цепная |
Емкость топливного бака | 12 л |
Емкость масляной системы | 1.2 л |
Рама | Ромбовидная |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя подвеска | Маятник |
Ход задней подвески | 105 мм |
Передний тормоз | Однодисковый, ? 212 мм |
Задний тормоз | Барабанный, ? 130 мм |
Размер передней шины | 2.75-18 42P |
Размер задней шины | 90/90-18 51P |
Габаритные размеры Yamaha YBR 250
Длина (мм) | 1,980 мм |
Ширина (мм) | 745 мм |
Высота (мм) | 1,050 мм |
Высота сиденья (мм) | 780 мм |
Колесная база (мм) | 1,290 мм |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 175 мм |
Сухая масса (кг) | 106 кг |
Отзыв владельца о мотоцикле YBR 250. Скриншот 1
Отзыв владельца о мотоцикле YBR 250. Скриншот 2
Внешний вид, фото
YBR 250 заметно отличается от предыдущей модели. Все детали (подножки, кнопки на руле, рычаги) скомпонованы более продуманно. Жесткая подвеска позволяет более агрессивно ездить в городских условиях. Мотоцикл имеет литые диски, шины – Pirelli. Двигатель достаточно быстро откликается на движение ручки газа, чему способствует инжекторная система впрыска.
YBR250 — вид в три четверти
Единственный минус Yamaha YBR 250 в том, что он не для высокорослых людей. Благодаря колесной базе в 1360 мм есть возможность лавировать между машинами. Четкая работа переднего тормоза обеспечивает плавную остановку при любом состоянии дороги.
В целом мотоцикл Yamaha YBR250 подойдет для начинающих мотолюбителей и тех, кто предпочитает спокойную езду. Но при необходимости YBR250 может легко разгоняться до скорости в 140 км/ч благодаря мощному 250-кубовому двигателю. Единственным, пожалуй, недостатком можно назвать цену, которая может остановить при покупке.
Недостатки мотоцикла
- После 30–40 километров пробега начинает скрипеть маятник. Смазки хватает только на одну неделю, после чего приходится повторно смазывать все детали. Устранить проблему можно только установкой пластиковых самодельных шайб.
- Сильно растягивается цепь. Причин может быть несколько — как сама цепь, так и маятник, который неправильно ходит и растягивает цепь.
- На пластиковой облицовке глушителя быстро стирается краска.
- Зазоры клапана регулировать невозможно без демонтажа двигателя. Данный недостаток встречается только у Racer Nitro 250. Предыдущая версия — Nitro 200 — оснащалась тем же двигателем, который обладает большой головой. Из-за разницы в габаритах при установке мотора в Nitro 250 уменьшается расстояние между клапанной крышкой и рамой, в результате чего снять крышку невозможно — она упирается в раму.
- Идущая в комплекте резина не подходит для передвижения по мокрой асфальтовой дороге.
Мотоцикл Racer Nitro 250 — надёжный и качественный железный конь, который идеально подходит для первого опыта как в плане поездок, так и в плане технического обслуживания.
Мотоциклисту
Мотоцикл G-Max Racer 50 2014-го модельного года является потомком легендарного байка, который встряхнул украинский моторынок. В нынешнем году этот маленький и недорогой спортбайк был полностью обновлён. Производитель устранил недостатки, имевшиеся на более ранних моделях и создал байк, который не оставит равнодушными поклонников спортивного стиля.
G-Max Racer 50 — это отличный выбор для тех, кому нужен недорогой и надёжный мотоцикл, который при этом радует глаз современным дизайном. Спортивный облик и эргономика, а так-же тесный контакт с мотоциклом позволят ощутить себя пилотом настоящего гранприйного болида. Это именно то, что невозможно почувствовать на скутере сходной кубатуры. Данный мотоцикл предназначен для эксплуатации в городе, где он способен на 100% проявить свой потенциал. Вам больше не нужно будет искать оправдания тому, что вы куда-либо опоздали. Благодаря низкому весу и небольшой ширине, G-Max Racer 50 способен легко проехать сквозь самую плотную пробку и привезти вас на работу, учёбу или важную встречу вовремя. Кроме того, купив мотоцикл G-Max Racer 50, вы сможете ездить на нём без прав категории «А». Это дополнительная экономия ваших денег и времени, которые бы ушли на открытие А-категории в ГАИ.
Под пластиком, мотоцикл G-Max Racer 50 имеет надёжный и высокопроизводительный двигатель Zongshen последнего поколения. 50-кубовый мотор горизонтального типа с воздушным охлаждением славится своей экономичностью и «неубиваемостью», благодаря чему ставится в шасси многих других мотоциклов, мопедов и скутеров. Его потенциал реализует секвентальная 4-скоростная КПП, благодаря которой лёгкий мотоцикл способен разгоняться до максимальной скорости в 110 км/ч. Шасси мотоцикла также обновлено. Это стальная трубчатая рама, (которая обеспечивает необходимую жёсткость на кручение) и гидравлические подвески, откалиброванные исходя из украинских дорожных реалий и веса европейского райдера. Благодаря этому мотоцикл подойдёт даже для тяжёлых пилотов и для перемещения по плохому асфальту или грунтовым дорогам. Мотоцикл G-Max Racer 50 имеет гидравлические дисковые тормоза как на переднем, так и на заднем колесе. Их высокая производительность и информативность позволяют тормозить быстро и безопасно, а при желании осваивать элемент стантрайдинга – «стоппи». Возможности по тюнингу мотора этого недорогого мотоцикла почти безграничны. Возможна установка поршневых с бОльшим объёмом цилиндра (вплоть до 150 куб.см), 4-клапанных головок, спортивных карбюраторов, масляных радиаторов… При этом, в стандартной комплектации G-Max Racer 50 имеет прямоточный глушитель, из которого вырывается чарующий басистый звук, присущий намного более крупнокубатурным мотоциклам. Если вы решились купить мотоцикл G-Max Racer 50, то хотим отметить, что у нас действует кредитная система на покупку мототехники.
Есть и те, кто говорит о нем так: “скутер racer 50 кубов”. Но G-max Racer 50 мотоцикл и никак ни мопед или скутер. Советую еще: Мотоциклы racer 250.
Тепер вам известно о G-max Racer 50.
Осветительные приборы
При первом взгляде на мотоцикл сразу же бросается в глаза его эргономика, плавность линий и, конечно же, превосходная оптика, которая, к слову сказать, была полностью скопирована у японского гранда Honda (модель спорт-байка CBR-250). Это же касается и боковых поворотных фонарей, а также стоп-сигнала. Рассматривая мотоцикл модели Racer Skyway RC250CS, технические характеристики нельзя описать без упоминания световой оптики.
Езда в ночное и вечернее время не представляет собой никакой опасности, поскольку осветительная техника обеспечивает не только великолепную видимость, но и достаточно четко обозначает на дороге транспортное средство. Что касается фары, то она герметична, а стекло обладает хорошей устойчивостью к механическому воздействию. Задний фонарь оснащен мощными светодиодами, которые видно с большого расстояния. Что касается светотехники мотобайка Racer Skyway RC250CS, отзывы довольных пилотов говорят о ее высоком качестве. При необходимости райдер в любой момент может отрегулировать угол наклона фары для улучшения качества обзора.
Технические характеристики Рейсер 250 Эндуро
На фоне других китайских внедорожных байков Racer Enduro 250 выделяется в лучшую сторону. Стараниями мастеров из Поднебесной он воплотил в себе всё, что нужно мотоциклу этого класса — тяговитый двигатель, скромную массу, неплохие тормоза и энергоёмкие подвески. При этом конструкция его предельно проста: стальная рама, 4-клапанный 250-кубовый мотор жидкостного охлаждения, итальянский карбюратор Dellorto, 6-ступенчатая трансмиссия, полностью регулируемые подвески… Впрочем, обо всём по порядку.
Двигатель Рейсеру 250 Эндуро достался очень и очень неплохой — 27,2 л.с. и 23 Нм крутящего момента на 9000 и 7000 об/мин соответственно. Низов у него не так много, как хотелось бы, но уже с 3000 оборотов мотоцикл едет более чем уверенно. К тому же благодаря 6-ступенчатой коробке передач динамика у него впечатляющая как на асфальте, так и на грунте. Много ли вы знаете недорогих китайских байков с КПП-6? То-то же. Единственное, что вызывает вопросы — отсутствие защиты радиатора охлаждения от летящей из-под переднего колеса грязи. Зато тормоза неплохие, с 2-поршневыми суппортами и дисками на обоих колёсах. А подвески Racer Enduro RC250XZR прямо-таки хороши! Ничего экстраординардного, перевёрнутая вилка-телескоп спереди и классический моноамортизатор сзади, но зато присутствуют регулировки и преднатяга, и отбоя.
Пластика на мотоцикле немного, но тот, что есть, довольно прочен. Качество ЛКП можно назвать средним, но сам пластик действительно неплох, достаточно толстый и гибкий, явно рассчитанный на то, что байк время он времени будет падать. Объём бензобака у Racer 250 Эндуро составляет 7 литров, что при заявленном среднем расходе в 3,2 литра обеспечивает запас хода более 200 км. Правда, на бездорожье аппетиты мотора могут стремительно возрасти — всё зависит от условий эксплуатации. Зато весит Рейсер 250 Эндуро всего 115 кг, легче подавляющего большинства других китайских внедорожных «чекушек», и это серьёзное преимущество.
Трансмиссия и тормозная система
Трансмиссия представлена в виде системы постоянного типа зацепления. Многодисковое сцепление мокрого типа, оборудованное винтовой пружиной, имеет 5 скоростей и 1 нейтральное положение. Передачи переключаются без труда при помощи стандартного рычага-лапки. Привод снабжается регулировочной резьбой, благодаря чему у пилота есть возможность подогнать переключение передач под себя.
Ход тормозного поршня составляет 15-25 мм. Передний и задний тормоза представлены в виде гидравлических дисков с одним суппортом поршневого типа. Тормозные колодки металлизированы, что значительно улучшает эффективность торможения. После покупки мотоцикла рекомендуется периодически контролировать их толщину, а при истончении — вовремя производить замену.
Описание
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 250 выпускалась с 1987 по 1991 год. Мотоцикл имел рядный 4 — цилиндровый двигатель, жидкостное охлаждение и стальную раму. На тот период это был высокотехнологичный мотоцикл с выдающимися динамическими характеристиками — на тестах из него удавалось выжать более 200 км/ч, что для 250 — кубовых моделей было фантастическим результатом.
Между тем, компания Suzuki, вместе с другими крупными японскими производителями мотоциклов, достаточно быстро отказалась от концепции рядных «четверок» малой кубатуры в силу их очень слабого ресурса двигателя. И если для трековой езды подобная проблема не столь критична, то для повседневных передвижений по городу это было фатально.
Недостатки
Отвернулся болт крепления суппорта.
Лопнула изоляция провода от датчика скорости.
Протерся кожезаменитель сидения.
Трещина на колпачке свечи зажигания.
Быстрый износ дисков сцепления.
Если отвлечься от минусов присущих всем китайским байкам — недостатков у модели всего несколько:
- Фара. Колодка её подключения неправильная или сильно слабая. В этом месте часто греется, может плавиться. По мнению пользователей — замена на автомобильный вариант решает проблему.
- Прогрессивность подвески. К передвижению и отработке неровностей почвы у владельцев нареканий нет — работает прекрасно. Но огромные люфты во втулках и барабанах увеличивают число срабатываний в несколько раз. Если не регулировать при покупке — быстро разбиваются обоймы подшипников.
- Кроме этого, рекомендуется полная замена всех масел — ещё до обкатки. Второй раз — после.
и достоинства
Плюсов, присущих именно этому байку называют много.
- Одним из главных плюсов называют комфорт посадки. Хорошие амортизаторы, плюс добротное седло и при езде забывается, что под тобой внедорожник.
- После правильной настройки прогрессивности лежачих полицейских или «стиральные доски» мотоцикл проходит, не ощущая их.
- Удобное место для второго номера. Пассажир не съезжает при манёврах, высота сиденья позволяет иметь хороший обзор, ручки расположены очень удачно.
- Панель приборов. Единый экран после включениям зажигания равномерно освещается, не выгорает на солнце, не требует отвлекаться от дороги (самое нужное видно при одном взгляде).
-
Свет. Хорошо настроенная фара, даёт нормальное освещение как вблизи, так и вдаль, что для ендуро не свойственно.
Яркая фара позволяет комфортно передвигаться на байке в ночное время как по бездорожью, так и в городе.
Пуск двигателя
Идущие в паре кик-стартер и электростартер во многом определяют характеристики двигателя и значительно упрощают его запуск. В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея емкостью 7 А*ч. Двигатель мотоцикла запускается очень просто — достаточно провернуть ключ в замке зажигания и открыть топливный кран. Перед этим необходимо поставить Racer Skyway RC250CS на нейтраль.
Кик-стартер позволяет запустить двигатель мотоцикла в любую погоду даже при полностью разряженной батарее: достаточно провернуть пусковую лапку, чтобы привести его в действие. Лапка выполнена из высококачественной прочной стали, что предотвращает ее поломку даже при многократной эксплуатации.
Мотоцикл Racer RC250CS Skyway — кроссовый спортивный байк с отличными динамическими характеристиками и превосходной маневренностью российского производства. Доступная цена (порядка 80 тысяч рублей) вкупе с прекрасными параметрами и эстетичным дизайном делают его одним из востребованных и популярных мотоциклов у мотолюбителей.
Технические параметры
Технические характеристики мотоцикла разработаны таким образом, чтобы его владелец смог при минимальных вложениях получить достойный байк. Наличие пятиступенчатой коробки передач позволяет придать технике динамичности и ускорения. Работа задней подвески организована при помощи моноамортизатора, имеющего достаточную жесткость за счет преднатяга пружины, а передней — при помощи телескопической вилки. Применение двухпоршевого суппорта тормозного диска дает возможность практически мгновенно остановить Racer Nitro 250, сведя тормозной путь к минимуму. Радует эргономичная форма сиденья мотоцикла, позволяющего мотоциклистам даже высокого роста удобно расположиться на нем. Приборная панель выполнена в электронном виде, с возможностью отслеживания не только базовых параметров байка, но и контролем текущей передачи уровня топлива в баке. Если говорить об оптике, то она изготовлена из высокопрочного пластика, который не боится несильных механических воздействий.
Конструктивные особенности и массогабаритные показатели
Конструкция обеих подвесок мотоцикла Racer Skyway RC250CS (отзывы многих владельцев подтверждают это) изготовлена из прочных качественных материалов и имеет среднюю жесткость, благодаря чему обеспечивается надежная езда по городским дорогам. Передняя подвеска изготовлена телескопического типа и обладает ярко выраженными амортизирующими свойствами. То же можно сказать и о задней подвеске, представленной в данной модели в виде моноамортизатора гидравлического типа. Райдер всегда может отрегулировать жесткость амортизатора в случае необходимости. Обе подвески базируются на прочной стальной раме.
Общий вес мотобайка Racer Skyway RC250CS составляет 135 кг, а максимальная расчетная нагрузка, позволяющая выдержать двух человек средней комплекции, равна 150 кг. Колесная база мотоцикла — 1330 мм, при этом габариты модели составляют 2070×1060×740 мм. Колеса изготовлены в виде литых алюминиевых дисков. Размеры переднего колеса – 100/80*17 мм, а заднего – 140/60*17 мм. Они укомплектованы покрышками тайваньской . Рекомендуется следить за тем, чтобы давление в передней шине составляло 1.75 атмосфер, а в задней — 2.
Двигатель и трансмиссия
При создании этой модели конструкторы уделили внимание тому, чтобы динамическая характеристика его была на достойном уровне – максимальная скорость Racer Nitro 250 может достигать 110 км/ч, чего достаточно для езды по городу и шоссейным дорогам. В Nitro 250 ck установлен двигатель объемом 224 куб. см, позволяющий получить мощность до 14,7 лошадиных сил, а это для мотоцикла такого класса предостаточно
Двигатель вертикальный с установленным дополнительно балансировочным валом с воздушным охлаждением, благодаря чему работа двигателя стабильна даже на больших оборотах. Несмотря на то, что двигатель одноцилиндровый четырехтактный, на мотоцикле может спокойно ехать два человека практически без потери мощностных показателей. Японский карбюратор, установленный в этой модификации, позволяет обеспечить стабильное качество воздушно-топливной смеси. Механическая КПП с пятью передачами рассчитана на то, чтобы водителю было максимально комфортно их переключать. Дополнительно в системе выхлопа имеется резонатор, позволяющий снизить уровень шума и увеличить мощность двигателя
см, позволяющий получить мощность до 14,7 лошадиных сил, а это для мотоцикла такого класса предостаточно. Двигатель вертикальный с установленным дополнительно балансировочным валом с воздушным охлаждением, благодаря чему работа двигателя стабильна даже на больших оборотах. Несмотря на то, что двигатель одноцилиндровый четырехтактный, на мотоцикле может спокойно ехать два человека практически без потери мощностных показателей. Японский карбюратор, установленный в этой модификации, позволяет обеспечить стабильное качество воздушно-топливной смеси. Механическая КПП с пятью передачами рассчитана на то, чтобы водителю было максимально комфортно их переключать. Дополнительно в системе выхлопа имеется резонатор, позволяющий снизить уровень шума и увеличить мощность двигателя.