Гаражное хранение автомобиля плюсы и минусы

Варианты хранения авто

В связи с тем, что хранение машины стало настоящей проблемой для жителей большого города, сейчас возможно несколько вариантов ее решения:

  • в гараже;
  • во дворе жилого многоквартирного дома;
  • в подземном паркинге;
  • на охраняемой стоянке под открытым небом или под навесом.

Нужно выбрать наиболее оптимальный вариант по расположению, материальным затратам, безопасности и безвредности. Каждый вид парковочного места имеет свои плюсы и минусы, оценив которые нужно принять решение.

Смотрите в видео ниже, где лучше хранить авто в гараже или на улице.

https://youtube.com/watch?v=m3V5qvAmzBk

Подземный паркинг является самым безопасным и безвредным для машины, если он хорошо охраняется и проветривается. Такой вид хранения машины удобен при любой погоде: дожде, морозе, снегопаде, палящем солнце. Но паркингов пока не так много, поэтому найти свободное место на нем может не каждый, да и стоимость услуг подземного паркинга достаточно велика. К тому же он может располагаться далеко от дома и быть неудобным для хозяина авто.

Если летом проблема хранения машины не столь актуальна, то с приходом холодов она возобновляется. В связи с нехваткой мест на подземной стоянке или в частном доме возникает вопрос о том, где лучше хранить машину зимой: в гараже или на улице.

Консервация автомобиля на зиму в гараже — советы бывалых.

У этого поста — 3 комментария. Многие в России не очень любят ездить зимой на своих автомобилях и предпочитают передвигаться в общественном транспорте или пешком. Автомобиль же на зиму обычно ставят в гараж. Однако прежде чем поставить машину на прикол, необходимо вспомнить, что автомобиль нужно подготовить к зиме.

При консервации автомобиля на зиму, его необходимо в обязательном порядке тщательно вымыть.

Затем нужно натереть кузов специальным лаком, который поможет защитить лакокрасочное покрытие от агрессивных атак окружающей среды. Если спецсредства достать не удалось, то можно натереть автомобиль и простым автовоском, заполировать его защитной полиролью. Все петли дверей, капота и прочие трущиеся детали нужно тщательно смазать

После установки автомобиля в гараж обратите внимание на то, открыты ли окна или нет. Если вы не хотите их полностью открывать оставьте хотя бы небольшие зазоры, которые позволят воздуху свободно циркулировать в салоне, что предотвратит создание конденсата

Если есть возможность, то вытащите все коврики и чехлы, а также постарайтесь снять шумоизоляцию. Если этого не сделать, то весной пол автомобиля может просто сгнить.

Если вы уверены, что до весны автомобилем пользоваться не будете, то рекомендуется снять колеса, а автомобиль поставить на подпорки. Таким образом вы не только сохраните без повреждения покрышки, но и разгрузите подвеску, продлив жизнь пружинам и амортизаторам. Однако не позволяйте стойкам просто «висеть» в воздухе — высоту подпорок нужно подобрать так, чтобы стойки находились как бы в среднем состоянии.

Что касается колес, то их рекомендуется немного приспустить и снизить давление в шинах до 0.5-1.0 кг/см куб.

Хранение в гараже

Гараж позволяет:

  • Защитить автомобиль от воздействия солнца, атмосферных явлений и злоумышленников;
  • Хранить зимнюю резину, инструменты и т. п.
  • Производить обслуживание автомобиля;
  • Уменьшить время прогрева автомобиля зимой.

Главным минусом гаража является высокая стоимость. Кроме того, считается, что в зимнее время, при заезде в гараж на холодной машине начинает конденсироваться влага. Но нужно понимать, что это происходит только в том случае, если температура в гараже выше, чем на улице. Ведь даже в хорошо утепленном (например, в гараже из сэндвич-панелей), но не обогреваемом постоянно гараже, температура не сильно отличается от уличной. Гараж только слегка сглаживает суточные колебания температуры, что, в общем-то, хорошо для автомобиля

Но конечно же, очень важно, чтобы гараж был оборудован системой вентиляции

А вот мокрую или заснеженную машину ставить в гараж крайне нежелательно. Если на улице дождь, машину лучше хорошенько протереть. Если снег – то перед заездом в гараж его следует смести с автомобиля и слегка почистить колесные арки и другие места скопления снега и грязи.

Кроме того, именно в гараже можно обеспечить идеальные условия для длительного хранения автомобиля:

  • Хорошо его высушить;
  • Обработать различными консервирующими составами (солидол для болтов и гаек, минеральное масло для хромированных частей…);
  • Разгрузить шины и рессоры, установив подпорки;
  • Снять и поместить в теплое место аккумулятор;
  • Оставить двери и багажник открытыми для снятия нагрузки с уплотнителей.

Если же вы хотите обеспечить идеальные условия для хранения автомобиля на все случаи жизни, постройте гараж с небольшим навесом перед воротами. А если навес прикроет все пространство от ворот гаража до выезда на улицу, то вы еще и избавите себя от необходимости чистить снег перед гаражом после каждого снегопада.

Как правильно хранить автомобиль под открытым небом

До того, как приобретать транспортное средство, стоит подумать о месте его хранения. Есть много вариантов: гаражные кооперативы, подземная парковка или же простая стоянка под открытым небом. Хранение автомобиля под открытым небом имеет свои особенности. Если соблюсти некоторые правила и рекомендации, то ваш автомобиль будет в полном порядке. Вообще, этот способ используют в основном те, у кого не хватает (или просто жалко) средств на свой гараж или “ракушку”. Как никак, но они все же защищают автомобили от хулиганов, которые по ночам очень любят прокалывать колеса и царапать кузов. Да и угонщикам будет на много проще угнать автомобиль, стоящий под окнами, чем находящийся в гараже.

Если ваш автомобиль стоит под открытым небом, то он просто вынужден подвергаться всем неблагоприятным условиям: влажность воздуха, колебания температур, агрессивные среды и т. д. Тут опять же лучшим будет хранение машины в закрытом помещении.

Но в закрытых помещениях для хранения автомобилей недостаточная вентиляция, а также постоянная сырость, что приводит к ускорению процесса коррозии, особенно в труднодоступных местах автомобиля и во внутренних полостях. А вот на улице такой проблемы не возникает, так как там вся влага испаряется.

Но вопрос хранения чаще всего возникает при консервации автомобиля. Особенно остро этот вопрос стоит зимой, когда на дорогах появляется наледь, и не все автолюбители рискуют выезжать на дорогу.

В консервации авто зимой есть несколько плюсов: во-первых, вы оградите свой автомобиль от реагентов, вызывающих коррозию автомобиля; во-вторых, если у вас дорогой автомобиль, кабриолет, спорткар или просто раритетный автомобиль, вам не придется лишний раз защищать их от коррозии, ведь их обработка будет стоить заметно больше, чем обработка обычного автомобиля.

Самое главное, нужно подобрать правильно место. Автомобиль лучше ставить в тенек, так как солнечный свет неблагоприятным образом влияет на краску машины. Следует держаться подальше от луж. Желательно, чтобы место просматривалось из окон вашего дома, или, если это платная стоянка, из вагончика сторожа.

Перед долгим хранением автомобиля залейте полный бак бензина. Это нужно для того, чтобы внутренняя поверхность бензобака была защищена от образования коррозии и конденсата. И периодически дополняйте топливом, так как бензин имеет сильную испаряемость, и даже в зимние дни он довольно активно может испаряться.

Также обязательно перед консервацией необходимо тщательно вымыть и просушить автомобиль

Важно, чтобы нигде не оставалось грязи. Лучше всего отвезти машину на профессиональную мойку

Также не забудьте помыть днище и хорошенько его высушить.

Также нужно обработать специальным средством, желательно антикоррозийным, кузов и как можно больше прочих комплектующих автомобиля. Тщательно обработайте те места, где уже появилась ржавчина.

Старайтесь по возможности ограждать транспортное средство от осадков. Но можно упростить этот процесс и поставить над ним какой-нибудь навес, ограждающий его от дождя и снега. Однако не стоит пользоваться брезентовыми чехлами, так как под ними долго сохраняется влага, вызывающая коррозию.

Источник

Где хранить?

Второй важный вопрос: где хранить машину зимой, на улице или в гараже? Сразу скажем, что далеко не все гаражи подходят для зимнего хранения машины. Например, в металлическом боксе температура в течение суток постоянно меняется: днем металл нагревается, а ночью остывает, от чего образуется конденсат, который неблагоприятно действует на автомобиль.

В капитальном гараже, пусть даже в отапливаемом, если там нет хорошей вентиляции, авто будет быстро ржаветь. Самый оптимальный вариант — на улице под навесом.

Если вы накрываете автомобиль тентом, то материал не должен касаться кузова. Для этого воспользуйтесь специальными каркасами.

Как правильно хранить автомобиль под открытым небом

В связи с тем, что людей, приобретающих себе автомобили, становится с каждым днем все больше и больше, возникает проблема с поиском места для размещения легковых транспортных средств. Водителю на самом деле повезло, если лично у него или у его родственников имеется свободный гараж. Тем не менее, гаражное помещение в черте города также стоит немалых денег, а потому очень многие владельцы автомобилей предпочитают оставлять своих «железных коней» либо на специализированных платных автостоянках, или же прямо возле своего дома. Однако, к сожалению, далеко не все автолюбители имеют представление о том, как необходимо правильно хранить автомобиль под открытым небом, чтобы он был защищен от атмосферного воздействия. Для наибольшей сохранности Вашего транспорта под открытым небом, рекомендуем пользоваться брезентовыми чехлами, большой выбор найдете на сайте https://mirtentov.ru/category_3.html.

Для начала рассмотрим места, где водители обычно ставят свои автомобиля на хранение. В частности, если вы оставляете транспортное средство рядом с многоэтажным домом, то лучше ставить его максимально далеко от него. Так вы сможете обезопасить машину от возможного выпадения из окон каких-либо предметов. Такие случаи действительно бывают. Например, если в квартире проводятся ремонтные работы, то с балкона может выпасть молоток, отвертка или срезанные части конструкции самого балкона. В идеале, в соответствии с техникой безопасности, в подобных случаях строители, выполняющие такие работы, должны установить внизу ограждение, однако, как показывает практика, в действительности, это мало кто делает. Если же, в итоге, ваше транспортное средство пострадает, вряд ли кто-нибудь признается и примет на себя ответственность за содеянное.

Около массивных старых деревьев также ставить автомобиль не советуем, так как в случае бурана, дерево может рухнуть прямо на него.

Водителю также не стоит оставлять свой автомобиль в местах, мешающих подъезду к дому аварийной техники. Если же вы все же так сделали, то не удивляйте, когда вашу машину просто грубо «отодвинут» с проезда.

Многие водители не считают нужным покрывать автомобиль чехлом или каким-нибудь другим подходящим покрытием. Другие водители покрывают свои автомобили матерчатыми или брезентовыми чехлами. ВыбратьОднако автомобилистам следует понимать, что у таких чехлов есть один значительный недостаток – они не водостойки. Таким образом, промокший брезентовый или матерчатый чехол начинает воздействовать на лакокрасочное покрытие машины, что может спровоцировать возникновение пузырей на краске, или еще хуже, коррозийных пятен. Зимой ситуация с подобными чехлами обстоит еще хуже, так как влажная ткань или брезент, к тому же, может попросту примерзнуть к поверхности автомобиля, доставляя своему владельцу лишние неприятности. Получается, лучше вообще не пользоваться чехлом, чем пользоваться промокаемым покрытием.

При покупке автомобильного чехла лучше обратите внимание на непромокаемые модели, например, из толстой полиэтиленовой пленки или плащевки. Чехол из такого материала отлично подходит для любой погоды

Источник

Покупка гаража

Возьмем стоимость гаража в центре условно $10000. Это похоже на реальность в условиях нашего города. Приблизительно за столько (плюс/минус) можно приобрести гараж, до которого реально дойти пешком по морозу. Т.е. дополнительных расходов на транспорт не будет.

Срок эксплуатации гаража будем считать неограниченным по жизни (теоретически). Для расчета предлагаю оценить срок в 30 лет (условно от момента зрелости до пенсии). Опять же будем считать, что на пенсии вопрос прогрева в морозы уже будет не столь актуальным.

За 30 лет на гараж будут потрачены еще какие-то деньги (свет, крыша, налоги), пусть приблизительно  3% от стоимости гаража  в год.

Получается, что за период владения гаражем отток денег составит:

Стоимость гаража  $  10 000
Срок эксплуатации (лет) 30
Накладные в год 3%
Итого за 30 лет  $ 19 000

Мы пока забудем про инфляцию и возможную инвестиционную составляющую. Будем считать, что гараж покупается для себя (и наследников), а не с целью перепродажи, когда подорожает.  Что тоже, кстати, далеко не факт, неизвестно как там экономика будет вести себя, когда вам приспичит продавать.

Кроме того, не будем брать в счет, что в гараже можно хранить картошку и капусту,  получая экономию на оптовой закупке клубней и кочанов А также просто использовать гараж, как склад разного барахла. Забудем, что по пути от гаража до дома можно подскользнуться или получить бейсбольной битой по голове. Что можно переехать в другой конец города или вообще в другой город.

Подготовительные работы

Первый шаг в сооружении подвала – разработка детального проекта. Полноценный погреб имеет глубину порядка 2-2,5 м. Для того чтобы определиться с возможной глубиной, необходимо убедиться, что грунтовые воды не проходят на такую глубину даже при наивысшем своем подъеме. Пол подвала должен быть выше подземных вод хотя бы на 0,4-0,6 м.

Определившись с размерами сооружения, необходимо определиться с материалом стен и перекрытия. Наиболее распространенный вариант для подвальных стен – кладка из кирпича (быстро и надежно). Можно их сделать путем бетонной заливки или выложить из шлакоблоков.

Важно заранее предусмотреть надежную гидроизоляцию и, при необходимости, теплоизоляцию. Самое надежное потолочное перекрытие – железобетонные плиты

Перед началом строительства обязательно следует убедиться, что в задуманном месте выкапывания нет коммуникаций – электрических кабелей, газовых или водопроводных магистралей. Уточняется структура грунта.

Инструмент и оборудование, которое потребуется при строительстве подвала в гараже своими руками:

  • лом, болгарка, сварочный аппарат, отбойный молоток;
  • кувалда, долото, мастерок, шпатель, ножовка, нож;
  • ножницы, молоток, электродрель, перфоратор, шуруповерт;
  • отвертка, плоскогубцы, лопата, уровень;
  • отвес, линейка, рулетка.

Автомобиль и сопутствующие товары

Гараж предназначен именно для хранения автомобиля. Поэтому совершенно логично хранить в нем не только саму машину, но и комплектующие. Это могут быть запасные шины, инструменты для ремонта, запчасти, средства для мытья авто и стекол.

Если на крышу вашего автомобиля крепится багажник, но вы редко им пользуетесь, попробуйте прикрепить его к гаражным дверям или потолку. Такие большие неудобные вещи следует убирать из-под ног, чтобы не спотыкаться о них. Отвертки, гаечные ключи, стеклоочиститель, тормозную жидкость и различные масла лучше хранить на полках. Для экономии пространства отличным вариантом являются навесные хранилища на стенах. К тому же легче найти предмет среди вещей, выставленных в ряд на полке, чем рыться в ящике, где все свалено в кучу.

Папы, которые не побоялись доверить свое лицо дочкам, и те сделали им макияж

Наука говорит, что жесты руками могут сделать разговор более запоминающимся

Остаточный принцип финансирования и другое: «Алых парусов» могло и не быть

Условия хранения консервации

Для начала немного теории. Дело в том, что для хранения разных видов консервации необходимы особые условия приготовления и складирования. С учетом того, что во время готовки соблюдены все рецептурные рекомендации, а посуда (стеклянные или металлические банки) простерилизована и плотно закрыта, к консервам предъявляются следующие температурные требования:

  • рыбные – от 0°С до +15°С;
  • мясные – от 0°С до +20°С;
  • грибные – от 0°С до +15°С;
  • овощные (квашеные и соленые) – от 0°С до +25°С;
  • плодовые и ягодные – от 0°С до +25°С.

Температурные показатели для солений и заквасок, хранящихся в бочках, другие — от -1°С до +4°С. Следовательно, на утепленном балконе рекомендуется держать только продукцию в стеклянной и металлической таре, специально предназначенной под консервацию. Влажность в помещении не должна превышать отметку 75%, также обязательное требование – регулярное проветривание (что на балконе сделать несложно).

Домашние закрутки — лучшая закуска к новогоднему столу

Кроме температурных ограничений необходимо соблюдать и сроки хранения. Например, мясо и рыбу домашнего приготовления лучше реализовать в течение ближайшего года, а маринованные корнишоны или соленые рыжики спокойно переживут 3 года.

Закаточная машинка — простой в использовании инструмент

Хотя на рынке то и дело появляются новомодные упаковки для длительного хранения различных продуктов, лучшей посудой остаются стеклянные банки и бутылки, изготовленные из специального вида стекла, устойчивого к высоким температурам. Стандартный объем банок – от 0,35 л до 1,2 л, но для засолки огурцов или закатки овощных полуфабрикатов часто используют 2- и 3-литровую тару. Герметизация продукции производится жестяными крышками с помощью закаточной машинки.

Металлический гараж, плюсы и минусы

Итак, рассмотрим металлический гараж. К его достоинствам можно отнести, прежде всего, то, что его легко транспортировать на ваш участок. Такая быстрая транспортировка обеспечивается за счет полностью сварной конструкции. Перевозка гаража, чаще, всего осуществляется с помощью грузовой машины с краном-манипулятором. Металлический гараж очень удобен в том случае, если вам приходится часто менять место жительства. Тогда вы можете «прихватить» гараж с собой, то есть без труда переместить его из одной точки города в другую.

Еще один весомый плюс металлического гаража — его небольшая стоимость. К тому, же вам не нужно будет платить как за стоянку автомобиля. Металл — долговечный и прочный материал. Металлический гараж не требует дополнительных капиталовложений. Металлическая конструкция не нуждается в штукатурке стен или заливке бетонного пола. Так как все части металлического гаража выполнены из металлических листов, то вам также не понадобится перекрывать крышу.

В пользу металлического гаража говорит также то, что в любое время дня и ночи вы можете совершенно спокойно оставить там свой автомобиль. Также такой гараж удобен для хранения в нем зимних и летних шин, различных автозапчастей, а также предметов, которые стали лишними дома или в квартире.

К минусам металлического гаража, в первую очередь, можно отнести то, что он плохо держит тепло. К тому же, при резких перепадах температуры в нем образуется конденсат, а это оказывает губительное влияние на техническое состояние металлических частей автомобиля. Такое скопление конденсата подвергает коррозии и саму металлическую конструкцию гаража.

Еще один минус металлического гаража — это его пожарная уязвимость. Если рядом с гаражом произойдет возгорание, то, скорее всего, огонь проникнет внутрь конструкции. Поэтому не располагайте металлический гараж вблизи возможных источников возгорания.

Чаще всего металлические гаражи не имеют отопления и электричества, что существенно затрудняет ремонт и осмотр автомобиля внутри конструкции. В зимний период такой гараж трудно открыть, из-за сильных морозов, которые делают замки обледенелыми. Кроме того, в холодное время года автомобиль трудно завести и прогреть в металлическом гараже.

Простота металлической конструкции очень радует взломщиков и угонщиков автомобилей. Конструкцию заводской сборки легко можно разобрать. Но даже это не понадобится, ведь металлический гараж легко можно поднять домкратом и беспрепятственно проникнуть внутрь. Еще легче это можно сделать, сняв замок, который у металлического гаража очень прост и не имеет дополнительной защиты. Поэтому если хотите защитить свой гараж от взлома, делайте металлический пол литым с остальной конструкцией гаража, а также ставьте надежные замки.

Краткое описание технологии утепления

Процесс утепления овощной ямы, по сути, выглядит практически так же, как и утепление любого другого помещения: бани, гаража, квартиры, чердака

Однако имеются и существенные нюансы, на которые обязательно следует обратить внимание. О них мы подробнее поговорим чуть позже, а сейчас остановимся на самой технологии утепления

Суть выполняемой работы, в принципе, проста. Все заключается в правильном и качественном монтаже слоя утепляющего материала. Располагать его следует по всем поверхностям: полу, потолку, стенам. Не следует забывать и про люк (крышку) погреба, особенно если он располагается на улице – нередко именно он становится причиной низкой температуры и влажности внутри ямы.

Создание вентиляционной системы

Еще один пункт, требующий внимания – необходимость использования вентиляции.

Еще один пункт, требующий внимания – необходимость использования вентиляции. Циркуляция воздуха будет обеспечивать более быстрое удаление излишней влаги и улучшать микроклимат внутри (что положительно скажется на состоянии продуктов).

Обычно вопрос решается следующим образом: в яму проводится 2 трубы, соединенные с поверхностью. От попадания влаги внутрь их защищает небольшая «крыша». Этого метода будет вполне достаточно, чтобы обеспечить приток свежего воздуха снаружи.

Куда более важным нюансом является правильный выбор материала, которым мы будем утеплять овощную яму – от его качества (а также от качества выполнения работ по его монтажу) напрямую зависит результат

Следовательно – этому вопросу следует уделять особое внимание

Консервация автомобиля (зимовка в гараже)


Многие автомобилисты в зимний период оставляют свой автомобиль ждать весны, а сами пересаживаются на общественный транспорт. Таких автовладельцев часто называют «подснежниками», поскольку их машины остаются на улицах и постепенно обрастают снегом. Подготовку машины к зимовке так же называют консервацией автомобиля.

В самом начале нужно определиться, где оставлять свой автомобиль. Лучшим вариантом будет гараж, но можно оставить и на улице – обязательно под навесом и на открытом пространстве (не под деревьями и не рядом с крышами зданий и строений). Также водителями используются специальные автостоянки.

Подготовка машины начинается с тщательной мойки и просушки автомобиля. Нельзя забывать о днище автомобиля: оно тоже должно быть сухим.

Так же нужно позаботиться о защите лакокрасочного покрытия с помощью специального лака или составов «жидкое стекло». Если специальных средств нет, подойдут так же защитные полироли. Защита кузова просто необходима, если автомобиль придется оставить на зиму на улице.

Все петли, замки и любые другие трущиеся поверхности нужно смазать, а сколы закрасить. Не повредит специальная антикоррозийная обработка, в том числе антигравийное покрытие днища.

Обязательно нужно снять аккумулятор, подзарядить его и поместить в сухое место с температурой не ниже +3 градусов.

Необходимо открыть окна, либо оставить небольшие зазоры для циркуляции воздуха по салону. По возможности лучше вынести все чехлы и коврики, это предотвратит прогнивание пола. Также рекомендуется снять шумоизоляцию.

Специалисты советуют снимать колеса и ставить автомобиль на подпорки. Колеса нужно приспустить до 0.5 кг/см. Тщательная подготовка машины поможет сохранить покрышки, разгрузить подвеску и сберечь амортизаторы и пружины.

Двигатель требует особого внимания. Необходимо проверить систему охлаждения и слить всю воду. Весной зальете свежую. Специалисты рекомендуют также выкрутить свечи, залить в цилиндры немного моторного масла, и затем вернуть свечи на место.

Что касается самого гаража, то он должен хорошо вентилироваться. Отопление в данном случае никакой роли не играет. Накрывать автомобиль в гараже нельзя, поскольку нарушится воздухообмен, к тому же это может повредить лакокрасочное покрытие.

Позаботьтесь о своем автомобиле перед зимой, чтобы весной он встретил вас в хорошем состоянии, готовый снова служить и радовать. Не следует беспечно бросать машину на улице надолго, ведь любые вещи без нашего присмотра быстро приходят в негодность. Дата: 28.09.2015

Изготовление помещения

Конструкция полноценного гаражного подвала включает полную защиту и утепление. Сооружение такого погреба включает следующие основные этапы:

Пол подвала изготавливается путем заливки бетоном. Прежде всего укладывается армирующая сетка или стальная арматура 10-12 мм в виде сетки. Заливка пола производится слоями (2-3 слоя). При необходимости до монтажа арматуры укладывается слой теплоизоляции из пенополистирола, пенопласта, минеральной ваты. Иногда применяется простой способ – засыпка слоя толщиной 10 см из опилок или керамзита. Общий слой бетонной напольной стяжки составляет 8-10 см.
Стены выкладываются из кирпича или шлакоблоков обычной (простой) рядовой кладкой со смещением в полкирпича. В качестве раствора рекомендуется использовать стандартную смесь для внешних работ с добавлением водостойких компонентов

При кладке важно контролировать вертикальность стены с помощью уровня и отвеса.
Стеновая теплоизоляция из пенопластовых (пенополистирольных) листов или листов минеральной ваты укладывается с внешней стороны кладки из кирпича.
Гидроизоляция из рубероида или современных гидроизоляционных материалов укладывается между теплоизоляцией и грунтом. После установки гидроизоляции зазор между стенкой и грунтом засыпается землей и утрамбовывается.
В качестве дополнительной защиты рекомендуется вокруг стены погреба по всему периметру создать буферную зону шириной 30-40 см из слоев тепло- и гидроизоляции.

Кратковременное хранение (до шести месяцев)

И так, приступим. Первый пример, -Вы покидаете свой автомобиль на месяц — на полгода.

Список необходимых приготовлений в данном случае достаточно стандартный.

Во- первых, вам необходимо будет проверить давление в шинах, а при необходимости накачать их до требуемого количества атмосфер. Вы можете найти рекомендации по накачке шин от автопроизводителя на внутренней стороне лючка топливного бака, или на средней стойке рядом с сидением водителя, если у вас поблизости нет руководства по эксплуатации.

Следующий шаг, -почистите салон автомобиля, промойте кузов, нанесите защитное восковое покрытие на кузов. В идеале это делать нужно не только зимой, но и летом. Таким образом в салоне за несколько месяцев простоя машины не появится грибок или плесень, а кузов будет надежно защищен от дождя, от солнца и от снега.

Зимой идеально было бы загнать машину на крытый паркинг или в гараж. На крайний случай, можно попросить друга приходить после снегопадов и расчищать сугробы с вашей машины.

Еще один зимний совет. Если вы не собираетесь эксплуатировать машину зимой, то пришла пора поменять в ней некоторые технические жидкости. Замена того же моторного масла и фильтра в таком случае настоятельно рекомендуется. При подобном хранении со временем, само моторное масло может потерять свои эксплуатационные свойства, что может привести к неполадкам в двигателе и к негерметичности уплотнений.

Что касается остальных технических жидкостей, вне зависимости, в какое время года машина ставится на прикол, они должны быть залиты до максимальных значений, в том числе и само топливо в бензобаке. Иначе в баке появится конденсат, который может вызвать нехорошие в последующем последствия. Если вы уверены, что такое расставание с машиной продлится более нескольких месяцев, то незабудьте добавить в топливо стабилизатор.

Следующий наш совет можно разбить на две категории, а именно:

1.Снимать аккумулятор.

2.Не снимать аккумулятор.

Если достаточно долго не подходить к автомобилю и не трогать его, то аккумуляторной батарее придет конец, она по-просту разрядится. Для предотвращения этого события снимите аккумуляторную батарею с машины и отнесите ее в дом. Как вы наверное поняли друзья, в отключении самой батареи есть один огромный недостаток, а именно, ваш любимый автомобиль остается на неопределенное время без сигнализации.

В этом случае на помощь опять должен прийти друг. Дайте ему ключи от авто и попросите его раз в две-три недели приходить и заводить машину. Таким образом аккумуляторная батарея будет подзаряжаться, а сигнализация не сможет отключиться.

И последнее и не в последнюю очередь, -не оставляйте машину на долгое время на ручнике. Поставьте ее на передачу и (или) подложите упоры под колеса.

Для чего нужна постройка погреба

В городских условиях, при проживании в многоэтажном доме гараж становится единственным местом, где можно сделать подвал для хранения продовольственных запасов, консерваций и т. д. Погреб под гаражом своими руками – это выполнимое мероприятие, даже если первоначальный проект гаража не предусматривал его или строение давно эксплуатируется.

В принципе, погреб под гаражом может быть 2 вариантов – небольшая яма для хранения продуктов и полноценный подвал. В первом случае, глубина ямы выбирается в пределах 0,8-1,2 м. Такая яма затем облицовывается изнутри и сверху закрывается крышкой. Некоторые владельцы упрощенного хранилища просто закапывают в подпол готовую емкость, цистерну.

Полноценный погреб под гаражом требует проведения некоторых обязательных мероприятий. Прежде всего, должен быть разработан детальный проект гаража с изменением. Вопрос, как построить погреб своими руками в гараже, нельзя решить без его надежной гидроизоляции, утепления и вентиляции. Прежде чем получить гараж с погребом, придется демонтировать пол, выкопать яму и обустроить подвал. Важный элемент – потолочное перекрытие погреба, являющееся одновременно и полом, на который въезжает машина; такое перекрытие должно обладать необходимой прочностью.

Плюсы и минусы гаража в доме

Во многих современных готовых проектах гараж расположен «в доме» – либо смежная стена, либо смежное перекрытие. И споры на тему удобства подобных решений не утихают.

Минусы гаража в доме:

Участники портала единодушно признают последний пункт самым главным недостатком совмещения, а с первым и остальными готовы поспорить.

Пристроенный к дому гараж – оптимальное решение по множеству причин:

Главное же возражение, что из-за гаража всегда «пахнет» в доме – устаревший миф с тех времен, когда ездили на допотопных машинах и складировали в гаражах бочки с горючесмазочным.

От гаража, где постоянно стоит машина, но поддерживается чистота, нет скопления промасленной ветоши и постоянно обновляемых луж от «ароматных» жидкостей, нет и характерного амбре.

Восемь лет живу над гаражом. Спальня наша над ним, перекрытие, бетонные плиты. Никаких запахов посторонних в спальне нет. В боксе и машина, и весь инвентарь и бензин для триммера и.

Совмещение с домом не только теплопотери сокращает, особенно, когда он с северной стороны и в Москве, а не Краснодаре, но и само помещение даже без отопления всегда «с легким плюсом». При наличии герметичных секционных ворот, если на улице не жесткий минус, можно обойтись вообще без предварительного прогрева автомобиля. Бороться с конденсатом и наледями, когда в боксе постоянно пусть и небольшая, но плюсовая температура, тоже не придется. Повторимся, гараж может не отапливаться, но он должен вентилироваться.

С полноценной мастерской пристроенный гараж совмещать не стоит, иначе, придется тщательно выбирать время для занятия любимым хобби, чтобы не мешать отдыхать домочадцам. Когда это помещение используется день в день, а «арсеналу» позавидует профессиональный столяр или сварщик, его строят на удалении от дома. Если уж принципиально попадать из дома сразу в мастерскую, потребуется озадачиться не только мощной вытяжкой и эффективной вентиляцией, но и профессиональной звукоизоляцией помещения.

Иногда пристроенный или встроенный (под домом) бокс – вынужденная мера, а не осознанный выбор с учетом всех особенностей. С ужесточением нормативной базы не на каждом загородном участке реально разместить отдельно стоящий гараж с учетом допустимых расстояний. В этом случае помещение либо пристраивают вплотную к дому либо вообще от него отказываются в пользу навеса и небольшого хозблока для хранения инвентаря и расходников, но второе, реже.

Пока не было гаража в доме, не знал и даже не представлял, насколько это удобно и комфортно!

P.S. По «минусам» garage, чуть не забыл. И стеллаж в нем для него же варил, и подработку брал, станок кое-какой изготавливал, соответственно, и сварка, и болгарка, и покраска. Перед тем как красить, просто закрыл проем в дом пленкой и никакой запах в дом не просочился. Да и на шум супруга не особо жаловалась. В этом году соображу в гараж еще мини-верстак и будет совсем ляпота.

Когда речь о загородном частном доме, комфортность проживания более весомый фактор, чем сопутствующие ее достижению расходы. И для чего бы ни был нужен капитальный бокс, пристроенный или отдельный, соло или в тандеме с навесом – практически всегда он или есть сразу или появляется с течением времени.

Интересные идеи по обустройству гаража собраны в тематическом материале. Если предстоит реконструкция, узнайте, как превратить стандартный безликой бокс в комфортабельный современный гараж. В видео – как построить гараж и баню под одной крышей и избежать большинства ошибок.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: