Обвес Invader T30 — Тюнинг Toyota Land Cruiser 200 (Рестайлинг).
Обвес выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Обвес занижает просвет автомобиля примерно на 7 сантиметров. Рекомендуем устанавливать комплект Invader T30 в специализированном установочном центре Топ Тюнинг (Москва). Наши специалисты имеют огромный опыт работы с аэродинамическими обвесами и гарантируют качественную установку и окраску обвеса T30.
Комплектация обвеса:
- Передний бампер с LED-оптикой
- Решетка радиатора
- Комплект порогов
- Задний бампер
- Накладка на пятую дверь
- Пакет расширения кузова
- Разводка выхлопной системы с насадками
Передний бампер выделяется на фоне других предложений отсутствием многочисленных вырезов/воздуховодов. По краям бампера расположены отверстия под диодную оптику
Немаловажной декоративной составляющей бампера являются лезвия разделяющие дневные ходовые огни. Решетка радиатора в переднем бампере интегрирована
Центральная часть решетки поставляется в комплекте.
Пакет расширения представляет из себя набор передних и задних расширителей арок. Элементы эстетично соединяют передний бампер, пороги и задний бампер создавая единую, нерушимую конструкцию Invader. Комплект T30 класса Wide-body. Для получения целостного образа во время установки обвеса особое рекомендуется уделять зазорам и геометрии.
Задний бампер выполнен в единичной стилистике с передним. Нижняя часть бампера визуально является продолжением порогов. Деталь рассчитана под двойную выхлопную систему. Поэтому при установке потребуется разводка выхлопной системы. Насадки в комплекте.
Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.
Источник
Путь к мечте ч. 6
Ну что, продолжим? Год на дворе уже 15-16й, свап, так называемый, затянулся сильно дольше запланированного (уже пол года прошло вместо пары недель), а машина все так же далека от того, чтобы радовать меня своей ураганной динамикой и неудержимой мощью 115 кобыл под капотом. Был арендован гараж (да-да, только сейчас), и я со всем барахлом в него перебрался. Ещё каких-то пол года и я уже заканчивал со всей мелочевкой:
Товарищ/наставник полностью собрал новую проводку, упрятав ее от завистливых глаз в крыло:
В итоге двиг запустили, выхлоп сварили, новые номера (уже рос. образца) получили.
Теперь можно проводить полевые испытания, обкатывать мотор и наслаждаться жизнью. Можно ведь, да? А вот не тут — то было. Моему разочарованию, расстройству, как угодно, не было предела. Да, машина впервые за свои почти 40 лет жизни поехала! Динамика не ураган конечно, да и двигатель на обкатке, но 11-12с (субъективно) до 100 вместо 24-26 — это просто нечто! Вот только выявилось пару маленьких нюансов, которые возможно не смущают других обладателей капсул смерти (стоковый волжан на более мощном моторе), но стали критичными для меня, даже поводом для дальнейшей депрессии и заморозки проекта:
— барабанных тормозов без усилителя не хватает, т. к. в потоке машина набирает скорость быстро, а оттормаживаться постоянно не способна
— дикий крен кузова при перестроениях
— отсутствие зацепа напрочь (короткая пара, узкая резина, возросший момент)
— расхлябанное рулевое, да и машина в целом
При ускорении до 100 в 20+ секунд это все не ощущалось и ничуть не смущало. Но теперь я понял одно : эта машина не безопасна и ездить на такой я не хочу и не буду. Пустил скупую мужскую слезу, закрыл ее в гараже и ушёл думать что с этим всем теперь делать и как жить дальше. Продолжение следует.
Источник
КОНВЕРСИЯ ИЗ СТАРОГО ЛЕНД КРУЗЕР 200 В НОВЫЙ
ВНЕШНИЙ ВИД / САЛОН / МУЛЬТИМЕДИА / АКСЕССУАРЫ / ДЕТЕЙЛИНГ
Легенда и икона автомобильного мира – Toyota Land Cruiser 200. Невероятно надежный, мужественный, проходимый, динамичный, огромный, комфортный – эпитеты могут продолжаться бесконечно. Этим машины действительно любят в России и уважают на дороге. Как показывает история, владелец «Крузака» вряд ли поменяет его на что-то другое, только если это не новый Land Cruiser.
Но годы после выпуска машин первого и второго рестайлинга, выход третьего и появление нового Land Cruiser 300 окончательно отобрали у «первых» машин статус «Короля дороги». Как поступить? Да, есть отличный вариант! Покупка нового. Анонсированный Ленд Крузер 300 близок и скоро появится в автосалонах нашей страны. Однако, несмотря на громкий анонс, цены на уходящее поколение, третьей генерации «двухсотки», совсем не радуют, а цена в 8 миллионов рублей заставляет задуматься о целесообразности покупки нового, даже уходящего поколения TLC200, очень многих.
ОСМОТР МАШИНЫ ДО НАЧАЛА РАБОТ
Владелец этого авто, выпущенного в 2010 году, выбрал иной путь и мы с удовольствием расскажем вам о выполнении комплексной работы по модернизации Toyota Land Cruiser 200 самого первого поколения и конверсии внешности в новую генерацию машин выпущенных после 2016 года и успешно продающих в салонах по сей день. Но сперва давайте посмотрим на автомобиль, перед началом работ, ведь нам предстоит «телепортировать» машину на 10 лет вперед, перепрыгнув целый этап эволюции Лэнд Крузер!
Стандартный автомобиль, в неплохом для своего возраста состоянии. Квадратные противотуманные фары, галогеновая оптика и явно уставший салон. Кожа на передних креслах покрыта тысячами трещин, пол пожелтел от реагентов и повседневной эксплуатации машины за пределами дорог. Тем не менее очень бодрый мотор и трансмиссия, состояние ходовой и силовой части не вызывает нареканий. Перед нами машина способная продолжать радовать своего хозяина еще долгие годы и многие тысячи километров.
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС – УСТАНОВКА КОНВЕРСИИ ДЛЯ TLC200
Закипела работа. Старые: капот, оптика, обвес, крышка багажника были демонтированы и началась примерка новых деталей из набора рестайлинга. После удаления штатных деталей, к сожалению открылись неприятные аспекты. Автомобиль ранее побывал в небольшом ДТП, приведшее к изменению геометрии кузова и кронштейнов креплений крыла, фары и бампера. Выполненный ранее ремонт передней части носил явно косметический характер, направляющие были некорректно приварены в новых точках и сборка нового комплекта была невозможна.
Учитывая высокие требования к выполнению задачи, мастерам Топ Тюнинг пришлось восстановить геометрию морды в первоначальное состояние и продолжить сборку. Новые крылья и оптика установлены на специальные переходники. Капот получил новые петли, а передний бампер и решетка свои кронштейны. Рестайлинг задней части, включающий новую светодиодную оптику, потребовал замены крышки багажника и переноса оригинального стекла в новую крышку. Так же дополнительно к основному набору, на автомобиле был установлен комплект аэродинамического обвеса Executive Lounge, формирующий новый контур бамперов, эффектно подчеркивая дизайн самого нового поколения TLC200.
ПЕРЕШИВ САЛОНА В ЛЭНД КРУЗЕР 200 + МУЛЬТИМЕДИА В СТИЛЕ ТЕСЛА
Как вы помните, салон в этой замечательной машине явно просил помощи. Учитывая возможности доступные специалистам Топ Тюнинг, машина могла получить полный рестайлинг салона на модель последнего поколения, с переносом большинства функций и сохранением всех имеющихся возможностей и выполнить полную вибро-шумоизоляцию дверей, пола, крыши и моторного отсека. Однако в рамках проекта было принято решение сохранить оригинальные кресла, торпедо, подлокотник и потолок на своих местах и для сохранения оптимального баланса в бюджете, выполнить перешив кресел и дверных карт, с использованием экокожи с ромбовидной прострочкой белой ниткой и перфорацией.
Источник