Советы по выбору
При покупке стиральной машины рекомендуется обращать внимание на следующие пункты
Габариты
Прежде всего необходимо измерить место, где будет стоять агрегат и уже от этого отталкиваться при выборе модели. Не забудьте измерить и ширину дверного проёма, чтобы в дальнейшем не было неудобств с транспортировкой устройства на постоянное место. Бытовые магазины предлагают широкий ассортимент не только стандартных моделей, но и узких, которые легко поместить под раковиной.
Класс энергосбережения
Современные бренды стараются выпускать изделия, которые будут экономить потребление электроэнергии, тем самым уменьшив счёт за электричество, который вам придётся оплачивать. Рекомендуется приобретать стиральные машины класса А или А+. Лучшими в этом ряду являются модели А++ и А+++. Конечно, подобные устройства стоят дороже остальных, но при этом они сэкономят вам немало денег.
Объём барабана
Важный параметр, который зависит от количества людей в семье. Если вас двое, достаточно будет приобрести агрегат вместительностью 4-5 кг. Для пары с ребёнком подойдёт устройство объёмом 6 кг, а многодетные родители обязательно оценят стиральные машины с барабаном от 8 кг и выше. Не всегда стоит выбирать самый большой барабан, так как от его размера зависят габариты всего прибора.
Дополнительные функции
Чем шире функционал изделия, тем легче хозяйке, но при этом и выше цена, поэтому при покупке стиральной машины выбирайте именно те дополнения, которые будете использовать
Важно наличие программ стирки для хлопка, шерсти, синтетики и деликатных тканей. Обязательны защита от детей, блокировка люка и защита от протечек. Удобны устройства с функцией сушки и глажки – они позволяют экономить время и облегчают последующую обработку ткани утюгом
Удобны устройства с функцией сушки и глажки – они позволяют экономить время и облегчают последующую обработку ткани утюгом.
О тонкостях выбора стиральной машины смотрите далее.
SBARRO OSMOS
Год: 1989
Количество экземпляров: 1
Франко Сбарро, воплотил в Sbarro Osmos то, что не приходило в голову другим конструкторам. Он придумал нестандартный способ торможения. Magic wheel («Волшебное колесо») не имело ступицы и привычного тормозного диска, их роль выполнял обод оригинальной конструкции. Выгода была налицо: подобная схема позволяла свести к минимуму неподрессоренные массы автомобиля, что благотворно сказывалось на управляемости, разгонной динамике и экономичности. Вдобавок снижалась нагрузка на элементы подвески. Такая находка была закреплена восьмью патентами и вполне могла использоваться даже на железнодорожном транспорте. Однако заказов Сбарро и компания так и не дождались. Причина тривиальна — слишком сложная и дорогостоящая в изготовлении конструкция была нерентабельной в массовом производстве. По этой причине автомобиль и существует лишь в одном экземпляре. Франко же организовал компанию по изготовлению наручных часов, выполненных в стилистике колеса Osmos. — успехом пользуются до сих пор.
Жизнь-боль
Люди создают самих себя. Обстоятельства играют не такую важную роль, где есть упорство, терпение, вера в себя, трудолюбие и другие, присущие сильным людям, качества.
Машины создаёт человек. До тех пор пока это будет происходить, у машин нет никаких шансов. Обслуживание, ремонт, усовершенствование машин, всё это осуществляется за счёт людей.
Но неужели дело только в этом? Конечно, нет. Когда на свет появляется новая машина, может ли она работать над собой? А если она будет ехать на грани своих мощностей, сможет ли она после этого стать больше? ЕСТЕСТВЕННО, НЕТ!
Человек, который работает над собой, тренируется в тренажёрном зале, при правильных тренировках, с каждым днём становится больше и сильнее. В каждом из нас заложен какой-либо генетический код, совокупность костей, мышц, жира, «сухого остатка» и.т.д. НО МЫ МОЖЕМ «СЛЕПИТЬ» ИЗ ЭТОГО ВСЕГО ТО, ЧТО МЫ ХОТИМ!
Каждый из нас – творец! Наше с вами тело – это пластилин! Пластилин, из которого мы можем вылепить что угодно. Что вы захотите! Почему многие из нас упускают эту возможность?
Вряд ли машина сможет сама, при желании, превратиться из Лады «Калина» в КАМАЗ. А у нас есть такая возможность.
У нас в руках находятся самые мощные инструменты для достижения любых целей! Эти инструменты – РАЗУМ и ТЕЛО! Научитесь ими пользоваться, и вы сможете преодолевать что угодно!
Сублимировать (направлять) энергию на что-то одно (тело или интеллект) – это верх глупости, но это лучше, чем, «откинуться назад и плыть вниз по течению жалкой жизни».
После тренировки, вы чувствуете боль в мышцах. Ваше тело получило микротравмы. После этого начинается магия восстановление. А затем мышцы становятся немного сильнее и больше, на всякий случай. «Ведь нагрузка может повториться» — понимает организм.
Машины этого не могут. Если в машине есть 100 лошадиных сил, то уж извините, увеличить она их не сможет. Только при условии, если этого захочет ЧЕЛОВЕК!
Наша боль, помогает нам стать сильнее. Вне зависимости от того боль эта душевная или физическая. Вспомните, как вас бросали в первый раз? Лет в 17-18? Что вы чувствовали? Наверное, думали, что мир обрушился, что дальше не будет ничего хорошего. А вспомните, как вы смеялись над собой, когда вспоминали об этом став старше!
Далее, вы уже начинаете относиться к этому по-другому. Люди называют это опытом, но на самом деле это та самая невероятная способность нашего организма, СТАНОВИТЬСЯ СИЛЬНЕЕ! Поэтому не забывайте говорить ушедшему от вас человеку: «Спасибо за всё хорошее». Ведь он позволил вам стать устойчивее и сильнее.
Малоизвестные фирмы
Компания Innocenti относится как раз к тем фирмам, которые уже давно упразднены. Её работа была прекращена в 1997 году. До этого ровно 50 лет фирма производила скутеры и легковые автомобили. Компании было нелегко пробиться в этом сегменте, поскольку в то время, когда она основалась, на рынке доминировал “Фиат”. Но определенные модели всё же получили призвание. Это Innocenti 950 Spider 1963 года выпуска – 2-местная модель с дисковыми тормозами и 58-литровым мотором. Да, мощным он не был, но зато мог похвастаться очень привлекательным дизайном.
Еще одна компания — Lancia Automobiles S.p.A. Она существует с 1906 года. Особой популярностью пользовалась серия гоночных автомобилей Lancia LC2 (существовала с 1983 года по 1985-й). Эти машины были мощными – у них под капотами стояли V-образные 800-сильные инжекторные моторы, благодаря которым максимальная скорость модели была больше 350 км/ч. На модели LC2 всего было выиграно три гонки и заработано 13 поул-позиций.
Lamborghini
Супердорогая итальянская роскошь – это, конечно, марка «Ламборгини». Производят спорткары недалеко от Болоньи. На сегодняшний день, этот бренд спортивных авто находится в ведении .
Легендарная марка авто была названа в честь ее создателя Ферручо Ламборгини. Имея образование механика, Ферручо прошел всю Вторую мировую, а затем основал свой автоконцерн.
Есть мнение, что глава компании так сильно поспорил с владельцев «Феррари», что решил взять реванш, создав авто, намного превосходящее любую модель Феррари по характеристикам.
В 1965 году машина Miura имела оглушительный успех, а концерн «Ламборгини» надежно закрепился на итальянском авторынке.
Maserati Merak
Среднемоторное купе, которое создано в начале 70-х. По сути, Maserati Merak стал вариацией на тему модели Bora, которую выпустили годом ранее. Спорткары имели схожую компоновку кузова и близкий по духу дизайн передней части. Однако вместо классического восьмицилиндрового двигателя инженеры оснастили Maserati Merak компактной шестицилиндровой силовой установкой. Это позволило сделать салон спорткара более просторным и существенно повысить уровень комфорта пассажиров. Благодаря изменениям в компоновке, инженерам удалось вместить два задних «детских» сидения.
В процессе проектирования автомобиля использовались узловые части и комплектующих автозавода Citroen. Это связано с тем, что в начале 70-х компания Maserati была дочерним предприятием автозавода Citroen. Неудивительно, что в процессе производства Maserati использовались французские детали. Впоследствии от заимствованных узлов было решено отказаться. Тем не менее пятиступенчатая механическая коробка все же осталась. Спорткар оснащен трехлитровым мотором с отдачей 190 лошадиных сил. После очередного рестайлинга инженеры уменьшили модель Merak в весе, благодаря чему она стала более маневренной, и начала форсировать уже 220 лошадиных сил. Спорткар производился вплоть до 1984 года. В общей сложности было выпущено 1830 экземпляров.
Кибернетический организм
Хоть наш организм как автомобиль, но есть существенные отличия. Безусловно, машины тоже обладают преимуществами перед человеком. Конечно, это их мощность и прочность! Или зачем бы тогда человеку было создавать машины, если он во всём их превосходит?
Прочность костей по сравнению с прочностью металла ничтожно мала, а мощность машин и их силовые характеристики во сто крат выше, чем у человека.
Сказать то, что машины делают нашу жизнь лучше, комфортнее, проще – это значит, ничего не сказать.
Но всё же, машины смогут составить конкуренцию людям только тогда, когда завладеют самым мощным оружием на Земле, оружием, позволяющим людям анализировать свои действия, ставить долгосрочные цели, отбирать ценную информацию и. др. – НАШ РАЗУМ!
Про, так называемых, киборгов (людей-роботов) снято огромное количество фильмов. И на самом деле, только если машины смогут овладеть разумом и умением становиться сильнее, то на нашей с вами планете настанет «Судный день».
Цените ваш разум, растите, приспосабливайтесь и развивайтесь. Ведь это и есть ЖИЗНЬ!
P.S. Подписывайтесь на обновления блога. Дальше будет только круче.
С уважением и наилучшими пожеланиями, !
Поделись статьей с друзьями. Возможно, это им понравится
Образ лирического героя
Школьник, который делает анализ какого-либо стихотворения, должен помнить, что в любом лирическом произведении присутствует автор. Последний либо высказывает свои мысли от имени другого персонажа, либо сам непосредственно обращается к читателям. В рассматриваемом сочинении Тютчев от своего имени выражает переполняющие его эмоции, что удваивает ценность данного стиха. Он имеет, таким образом, не только значение художественного произведения, но и показывает читателям реальные события из жизни поэта. Данное произведение, несмотря на его пафосность, вообще характерную для творчества Тютчева, имеет интимное звучание. Ведь в нем поэт делится с читателем своей личной драмой, которая оказала большое влияние на всю его последующую жизнь. О том, что стихотворение имеет личный характер, указывает ряд обращений к читателям, восклицательные предложения, междометия. Поэт очень искренен в выражении своих чувств: он прямо делится своим горем, говорит о жалости к возлюбленной, о ее страданиях. Из рассматриваемого примера видно, что характеристика образа лирического героя позволяет прочувствовать эмоциональный фон стихотворения, понять его содержание, сюжет и идею.
Образ героя
Вопрос о том, как сделать анализ стихотворения, необходимо рассматривать на школьных уроках по литературе особенно тщательно, поскольку практика показывает, что данное задание часто оказывается особенно сложным для школьников, которым иногда легче работать с прозой, чем с лирикой
Важное место в анализе занимает описание действующих лиц произведения, которых, как правило, насчитывается не больше двух-трех персонажей. Их раскрытие помогает понять содержание и смысл произведения, так как их мысли, чувства и переживания, как правило, служат двигателем сюжета
В рассматриваемом стихе присутствуют два персонажа – сам поэт, скрытый под маской лирического героя, и его возлюбленная
Последней уделено основное внимание автора. Ее душевное состояние, страдания и нравственные мучения вызывают у автора ответную скорбь
Поэтому эти два героя неразрывно между собой связаны.
Автомобиль Даймлера и первая автокатастрофа
Первыми, кто заинтересовался работой Готлиба Даймлера, были не восторженные почитатели, а… полицейские! В течение года они наблюдали за его домом в маленьком немецком городке Каннштадте. В небольшой мастерской происходило что-то непонятное. Там постоянно ухал молот, что-то стучало и гремело. Сам Даймлер, хозяин дома, и его напарник Вильгельм Майбах были крайне необщительными, сторонились людей и никого к себе не пускали.
Наконец, когда в мастерской что-то затарахтело и застучало так, что даже на соседней улице стало слышно, полицейские не выдержали и ворвались в мастерскую. Хозяева были слишком увлечены своим делом и не сразу заметили незваных гостей. Тогда старший полицейский громко приказал прекратить это безобразие. В наступившей тишине прозвучал вопрос: «Что это такое?» Оба конструктора восторженно начали объяснять, что это первый в мире двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине. И даже попытались объяснить принцип его работы. Полицейские не прониклись восторгами изобретателей, оштрафовали их и удалились.
Двигатель седельной машины
Дальше Г. Даймлер стал придумывать, как бы ему лучше использовать свой двигатель. Сначала он установил его на двухколесной «седельной машине» — так стала называться конструкция.
У этого прообраза мотоцикла были деревянные колеса и деревянная рама, а разгонялся он до скорости 12 км/ч. Но это был еще не автомобиль. Его Даймлер построил немного позже, в 1886 г. Изобретатель установил двигатель на карету и приладил к ней рулевое управление. Таким образом, появился первый четырехколесный автомобиль. Он разгонялся до 18 км/ч. Для того времени — рекорд скорости! Мотор можно было запустить только с ходу. Сначала приходилось толкать экипаж, а потом на ходу запрыгивать. Один раз Даймлер не догнал свою машину, и она укатилась прямиком в канаву. Так случилась первая в мире автокатастрофа.
Первый автомобиль Даймлера
DE TOMASO PANTERA
Год: 1970-1991
Количество экземпляров: 7 260
Отечественным автолюбителям «Пантера» известна по каталогам и турецким жвачкам Turbo. За 20 лет выпуска эта модель успела эволюционировать почти так же, как человек. Успешное дизайнерское решение привлекло поддержку Ford. Снабженная двигателем Ford V8 с рабочим объемом 5.8 л и мощностью 330 л.с., «Пантера» обладала высоким крутящим моментом, а это делало ее менее затратной в городских условиях и выгодно отличало спорткар от конкурентов. Однако в 1975 году Ford прекратил экспорт автомобилей. Обороты De Tomaso сократились втрое, тем не менее, компания продолжала выпускать «Пантеру» для европейского рынка. Продолжилось это до 1991-го. Пятнадцать лет рентабельности для малоизвестного спорткара — это очень хорошо.
Альфа Ромео
Специализируется на выпуске спорткаров и машин для важных персон, их визитная карточка – скорость, надежность и роскошь. Создатели концерна начали свое восхождение к автомобильному Олимпу не праведным путем, однако, как видите, оно того стоило: руководство переманило одного из главных инженеров Фиат, что послужило началу выпуска принципиально отличающихся от производимых ранее спортивных автомобилей.
Впервые успех посетил компанию после выпуска модели RL в 1920 году, он известен еще по прозвищу «маленький Ролс Ройс. Также в этот год на гонках отличился болид от Альфа Ромео и с тех пор о концерне заговорили. Попробовав производить спортивные машины и роскошные автомобили для богатых, в конечном итоге, компания пришла к решению производить их гибриды, то есть супер роскошные спортивные машины.
До 70-х годов 20 века концерн Альфа Ромео был на вершине славы, однако далее пошел такой спад, что руководство было вынуждено объединиться с одним из гигантов автопрома, чтобы удержать свои позиции. Известно, что велись переговоры по слиянию с Форд и БМВ, но договориться так и не удалось. Единственный, кто протянул руку помощи, оказался Фиат. Таким образом, завод, который стал родоначальником Альфа Ромео, принял компанию под свое крыло, и с этого момента началась новая история успеха обоих марок.
Душевные стихи о любви, трогательные до слез
***
Друг друга быстро обгоняя, Бегут слезинки по щеке… Не плачь, любимая, родная, Прижавшись тихо в уголке.
Клянусь тебе, что не обижу Ни взглядом и ни словом я! Поверь, родная, вот увидишь, Не плачь, любимая моя…
Всегда беречь, лелеять буду Тебя, мне данную судьбой, Нигде в разлуке не забуду Любимый, нежный образ твой!
Давай, я вытру слёзы эти, Прижму тебя к своей груди… Разлуку эту не заметишь, Ты вот увидишь, только жди…
Розалия Мартысь
***
На свиданье дeвушка cпешила В туфляx на выcоких каблукаx, И в толпе cлучайнo зацeпила Шедшегo навcтречу cтарика.
Обepнулаcь: “Дeдушка, пpoститe!” Oн пoднял уcтавшиe глаза: “Mилая, куда ж вы так спeшитe?” “Ждут мeня, oпаздывать нельзя”.
“Xoрошо, кoгда вас где-то ждут, И вcтpечают c pадостью на лицах, А мoя любовь нашла пpиют Там, куда мoгу не тoрoпиться.”
Девушка взглянула на букет, И в глазаx застыло coжаленье … Он пpодолжил : “Bот уже ceмь лeт Ей нoшу ромашки в день poждeнья.
Их oна oсoбеннo любила, B вoлоcы вплeтала и в вeнок. Даже в день знакoмcтва, помню, былo Платьишко на нeй в такой цвeтoк.
Mнoгo лет мы были с ней жeнаты, Но не гаc любви волшебнoй пыл. С пeрвoй встpeчи до поcлeдней даты, Я всю жизнь eё бoготворил.”
Улыбнулcя, крeпче cжал букет, И пoшёл тихoнькo к ocтанoвке… A она смoтрела ему вcлед, Cлoвнo вниз летeла бeз cтpаxовки…
… Он там ждёт за cтoликoм в кафe, Злитcя, вeдь у них вcегo лишь вeчep … Галoчкoй помeченный в графe Meжду тренингом и важнoй встрeчей.
Да, он изначальнo не cкрывал, Kтo такой, какoй машиной “pулит”. Пoсле вcтpеч такcи eй вызывал, А она надeялась, чтo любит …
Ухмыльнувшиcь, сбрocила звонoк, Нoмеp удалила в неизвeстноcть. Знала вcё, чтo он отвeтить мoг, Толькo бoльшe eй неинтepесно.
Нужен тoт, кто будeт пoнимать, И любить, и чувcтвом дорожить. Нужен дoм, в котоpoм будут ждать … И букет ромашек …oт души.
Марина Яныкина
***
Последняя любовь — как наважденье, Как колдовство, как порча, как дурман, Последний шанс на страсть и обновленье, Прощальный утешительный обман…
В какие годы сердце горше плачет? Увы, конечно, на исходе дней… Любовь — загадка, как она дурачит — Не хватит жизни разобраться в ней…
Последняя любовь — нежданный случай, Судьба шальная нас с тобой свела. Всю жизнь я был какой-то невезучий.. А ты меня ждала, ждала, ждала..
Жизнь куролесит наворот событий, Сжимает сердце, голова пьяна, И множество незнаемых открытий Мне дарит обретенная страна…
Последняя любовь — как завещанье, Прозрение, прощенье и прощанье…
Эльдар Рязанов
***
Всё в жизни происходит не с проста. Одних бросают. Без других не могут. И создаётся в жизни суета: К гадалке кто идёт… Кто в церковь, к Богу…
Здесь не известно, прав кто, виноват. Расстались если — смысл догоняться? Да, тяжело… Глаза от слёз болят… И хочется по полной расквитаться…
Какой абсурд! Назад не возвратить. И местью ничего тут не исправить. Сумейте выжить, чтобы дальше жить- Судьба сама всё по местам расставит…
Не надо вслед проклятья посылать- Зачем до унижений опускаться? Честнее будет счастья пожелать, И по людски, по взрослому расстаться…
Но дать понять, что больше никогда Не примите назад, коль не сложилось. Бывает, не уходят никуда- У многих не расстаться получилось!
Всё в жизни происходит не с проста… И многое в сравненьи познаётся. Чтоб не коснулась жизни суета С судьбою не играйте — воздаётся!
Галина Нижник
Fiat — самые простые машины из Италии от мощного концерна
О компании Fiat жители России знают еще со времен Советского Союза, когда на свет появился фактически первый доступный русский автомобиль — ВАЗ 2101. Эта машина была отчасти копией одной из итальянских разработок, а в некоторых модификациях авто устанавливались даже итальянские коробки передач и двигатели. Корпорация стала сопутствовать ВАЗу практически во всех разработках.
В мире же у Fiat не так много поклонников. В США, к примеру, марка вообще не представлена официально, а в странах Европы продается совсем немного Фиатов. Но в последние годы концерн получил новое дыхание, что позволило ему приобрести контрольный пакет акций корпорации Chrysler со всеми ее брендами. Главные автомобили, которые вытащили итальянцев из кризиса, следующие:
- популярный и выносливый «каблучок» Fiat Doblo и Nuovo Doblo, которые обладают хорошей техникой и отличной практичностью эксплуатации;
- бюджетный хэтчбек B-класса Fiat Punto, разошедшийся в Европе огромным тиражом, благодаря своей неплохой внешности и простой экономичной технике;
- седан в классе B+ Fiat Linea, ставший одним из самых доступных автомобилей в своем размерном сегменте, а также предлагающий покупателю отличную комплектацию;
- экспериментальный внедорожник Fiat Freemont, скопированный с одного из дочерных брендов — корпорации Dodge;
- еще одна экспериментальная модель Fiat 500 — маленький дизайнерский хэтчбек с невероятным внешний видом и неплохой производительной техникой.
Главным преимуществом современного модельного ряда компании Фиат можно назвать отсутствие банальных автомобилей, которые не могли бы найти своего предназначения. Сегодня эти авто на самом деле неплохие, они предлагают хорошие возможности поездки для своего покупателя. Некоторые предложения корпорации связаны с бизнесом, что также повышает потенциальную прибыль бренда на рынке.
Стоит также заметить невероятную тягу к развитию корпорации. Постоянно ведутся работы над улучшением своих не самых сильных сторон, что способствует развитию автомобилей от поколения к поколению. И если десять лет назад у Фиата можно было найти массу недостатков, то сегодня эти недостатки насчитываются единицами. Это прекрасный показатель того, как не слишком качественный бренд может быстро занять отличные позиции в мире.
Кого Бог хочет погубить, того он лишает разума
Человеческий разум обладает невероятной силой. Это самое опасное оружие, которым наделён каждый человек. Но все используют его по-своему.
Есть одна фраза, которую я уже давно прочёл в одной из книг автора Наполеона Хилла:
Я не очень люблю различные мотивирующие книги, т.к. они мало чему учат, кроме как позитивному мышлению. А позитивное мышление не всегда приводит к конкретным действиям.
Многие, как зомби, начинают всем кричать про успех, но ничего кроме представления об этом успехе они не имеют.
Меня частенько удивляют люди, которые вешают себе на стену фотографии дорогих машин и на вопрос: «Ты хочешь себе такую машину?», он отвечает, что визуализирует. «А Вселенная, если думать об этом, сама тебе это преподнесёт!»
Начинать, видя конечную цель – восхитительное правило! Но тут ключевое слово «НАЧИНАТЬ»!!! Не думать, визуализировать, представлять, а НАЧИНАТЬ!
К результату приводят действия! А визуализация должна приводить к этим самым действиям! Визуализация конечной цели – это лишь ориентир. Мысль, действительно, обладает удивительной силой, но без конкретных действий она НИЧЕГО НЕ СТОИТ!
Я отвлёкся от темы. Но из песни слов не выкинешь. Всё вышеперечисленное я сказал вам для того, чтобы вы понимали, что в ваших руках, а точнее в голове, находится мощнейшее оружие на земле – ВАШ РАЗУМ!
Поэтому я считаю, что в человеке должны быть развиты четыре основных составляющих: интеллект, дух, тело, сердце. Но об этом мы поговорим в другой статье, поэтому не пропустите.
А теперь я вам расскажу, почему же всё-таки мы совершеннее машин.
Престижные лидеры
Автомобили марки Alfa Romeo давно стали символом престижа и изысканного вкуса. О них мечтают, их владельцам завидуют. Alfa Romeo Spider достойный представитель своих производителей. Когда-то он был ретро-автомобилем, теперь, пройдя путь эволюции, стал модным концептуальным авто. Именно он открывает пятёрку лучших.
Alfa Romeo Spider
Автомобили давно перестали быть просто средством передвижения. Такое ощущение, что они уже давно живут своей жизнью. У них есть свои звёзды, есть марки, которые мелькнули на модной выставке и исчезли из памяти, и есть самые настоящие рабочие лошадки. А ещё есть те, о которых говорят всегда. Они стоят вне моды и времени. Такая машина в Италии — это Ferrari 250 GTO. Её дизайн опережал своё время. Чтобы приобрести его, нужно было пройти личное собеседование с владельцем Ferrari — Энцо Феррари. Но те, кто знал толк в модных автомобилях не останавливались ни перед чем, чтобы только стать его счастливым обладателем. За манёвренность, неповторимый дизайн и необычайную мощь — четвёртое место.
Ferrari 250 GTO — один из самых дорогих автомобилей в мире
Тест-драйвы автомобиля, который занял третье место, мягко говоря, впечатляют и в наше дни. Его до сих пор называют автомобильным символом эпохи семидесятых годов прошлого столетия. Кто-то может усмехнуться и сказать, что этот автомобиль слишком стар, чтобы занимать столь почётное место. Но нам есть что возразить. Технические характеристики до сих пор не могут превзойти многие современные именитые марки. Конечно, мы говорим о Maserati Bora.
Maserati Bora
Энцо Феррари вложил немало сил в создание своей марки. Он переживал за судьбу каждой машины. Беседовал лично с потенциальными владельцами. В итоге Ferrari для многих так и остались недостижимой мечтой. Не только из-за своей заоблачной стоимости, но и во многом благодаря ограниченным выпускам. Ferrari F430 Spider признан самым стильным авто этой марки. Мощность этого авто поражает воображение и в наши дни. Второе место для автомобиля мечты миллионов автолюбителей.
Проблема выбора
Часто школьникам бывает трудно определить, какое именно произведение взять для анализа на уроке по литературе. К сожалению, многие при этом руководствуются объемом произведения, ошибочно полагая, что небольшое лирическое сочинение легче для изучения. Однако выбор стихотворения должен определяться не данным параметром.
Лучше всего брать для анализа ключевое стихотворение в творчестве того или иного поэта. Так ученикам, которые уже ознакомились на занятиях с литературными сочинениями автора, будет легче выделить наиболее важные черты, характерные для его лирики. Например, в творчестве А. Пушкина главными являются тема дружбы и любви, М. Лермонтова – вольнолюбивая тематика, С. Есенина – русская природа и т. д. Автор и название стихотворения уже во многом являются своеобразной подсказкой для ученика. Школьник, знакомый с творчеством выбранного автора, уже по заголовку может примерно определить, о чем пойдет речь в данном произведении.
Проданный на офлайн и интернет аукционах
Последние годы набирают популярности интернет-аукционы, где совершается много покупок автомобилей. Если верить прессе, самой дорогой машиной из этой серии стала Ferrari Enzo.
Это красный купе, созданный еще в 2003-м и нашедший своего владельца за 2,6 млн долларов или 215 млн рублей.
На момент продажи машина имела пробег всего 2010 км. Несмотря на отсутствие активной эксплуатации, автомобиль регулярно обслуживался. Это позволило сохранить первоначальный внешний вид.
Дополнительным плюсом транспортного средства являются 2-цветные сидения, которые передают гоночный дух автомобиля.
Модель Ferrari Enzo производилась в период 2002-2004 года. За этот период было изготовлено 4999 машин, но на практике это количество могло быть больше.
Основной силовой агрегат Феррари Энзо — 6-литровый V12, который развивал 660 л. с и 658 Н*м, а предельная скорость — 350 км/ч.
Если говорить об обычных аукционах, здесь лидером является Ferrari 250 GTO. Именно эта машина стала наиболее дорогой в таких торгах.
Причиной такой стоимости стало небольшое количество, ведь общее число машин — 36. Дополнительным преимуществом является участие авто в разных соревнованиях и победы в них.
Силовая часть машины представлена двигателем V12, способным развить мощность 300 л. с. За автомобиль, который был лично одобрен Энцо Феррали в 60-е годы прошлого века, придется заплатить не меньше 50 млн долларов.
Четыре года назад (в 2018-м) авто было реализовано за 70 млн долларов, что в переводе на рубли — 5,5 млрд.
Но такая покупка была скрыта от посторонних глаз, а вот на отрытых торгах за авто было отдано 48 млн долларов, что в эквиваленте составляет 3,78 млрд. рублей.
Об авторе
Лучший пример анализа стихотворения – это детальный разбор произведений русской классической литературы. В качестве образца можно выбрать любовную лирику известного поэта Ф. Тютчева. Его произведение «О, как убийственно мы любим» — прекрасный образец для анализа на школьных уроках. Работу следует начать с краткой характеристики творчества автора. В данном случае необходимо указать, что поэт считается признанным мастером миниатюрных лирических сочинений.
Его стихи проникнуты философскими размышлениями о смысле жизни, о судьбах людей, их переживаниях и страданиях. Лирика поэта отличается страстным пафосом и эмоциональностью. Данный пример анализа стихотворения также включает небольшое упоминание о том, какие обстоятельства подтолкнули поэта к созданию рассматриваемого произведения.
ISO RIVOLTA FIDIA
Год: 1967-1975
Количество экземпляров: 192
4-дверный седан, который по своей сути наполовину является спорткаром, — весьма дерзкая идея для 1967 года. В 1966-68 годах Giorgetto Giugiaro, которому тогда еще не стукнуло и 30 лет, сотрудничал с признанной во всем мире Carrozzeria Ghia. Пожалуй, самым интересным его изделием того периода и стал седан Fidia. Если вы посмотрите на автомобиль, то увидите в его чертах предшественника и некоторых моделей Maserati и Aston Martin. Машина отличалась выдающейся динамикой, превосходным держанием дороги и управляемостью. При снаряженном весе (с 4-ступенчатой «ручкой») от 1 640 кг автомобиль мог разогнаться с места до 100 км/ч за 8,4 секунд. Максимальная скорость — 230 км/ч. Модель уступала разве что моделям Ferrari и Lamborghini, но седанов среди них не числилось. Один из первых экземпляров достался Джону Леннону (экземпляр с правым рулем), так что делайте выводы.