Горацио пагани: самоучка, который придал ветру формат суперкара

Pagani Zonda 760 LH

И снова единичный экземпляр, на сей раз принадлежащий пятикратному чемпиону мира в Формуле-1 Льюису Хэмилтону, который был сделан специально для знаменитого гонщика. Собственно, символы LH в конце названия обозначают его инициалы.

Чтобы увидеть этот автомобиль, тебе нужно не просто жить в Монако, но и постоянно ждать его появления у окна, ведь Льюис Хэмилтон разъезжает на своём Pagani крайне редко. Обычную версию Pagani Zonda ты тоже вряд ли увидишь даже в богатых европейских странах, ведь их выпускали только по 10 штук в год, и с 1999 по 2011 год компания произвела всего 209 экземпляров.

Чем знаменит суперкар Zonda

Прототип Pagani, страной-производителем которого являлась Италия, получил немецкий сверхмощный двигатель Mercedes V12 компании Mercedes-Benz. Обычно супер- и гиперкары конструировали с помощью алюминиевых или магниевых сплавов и стали высокой прочности. Пагани, мечтавший создать легкую и жесткую машину, принял решение взять за основу углеродный монокок. Началась работа над созданием карбонового монокока – центрального ядра гиперкара.

Монокок выполняет функцию каркаса, на который вешаются элементы кузова и салона, а также защиты водителя при столкновении. Для этой цели по техническим характеристикам подходил карбон. Трудность состояла в сложности и высокой стоимости жесткой конструкции.

Дизайн прототипа разрабатывался в соответствии с философией Пагани о нестандартности модели, способной стать настоящим вызовом конкурентам. В итоге появился уникальный концепт с элементами, который на долгие годы предопределил узнаваемый фирменный стиль бренда Pagani.

Дизайн выстраивался под аэродинамику. Поражает стремление мастера к результату: конструкторы Pagani в течение 7 лет проводили аэродинамические испытания, продувая через аэродинамическую трубу каждый элемент конструкции уже готового автомобиля. В 1999 году нестандартная форма и уникальный дизайн серебристого концепт-кара Zonda C12 вызвали небывалый ажиотаж на Женевском автосалоне.

Автомобиль Pagani Zonda 2012

Хотя страна-производитель Pagani – Италия, для Zonda Горацио выбрал аргентинское название. Первоначально он хотел назвать модель Fangio F1 в честь знаменитого гонщика и друга Хуана Фанхио, но из-за его смерти поменял решение. Поэтичное название Zonda означает в Аргентине «ветер, который дует со склонов Анд».

Zonda признана самым быстрым и красивым спорткаром в мире. Двигатель развивает мощность 480 лошадиных сил. Вес – 1250 кг. Могучий двигатель от Mercedes разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, максимальная скорость – 340 км/ч. Дистанция 402 метра преодолевается за 12,1 секунды.

На волне успеха Pagani выпустил более десяти версий с улучшенными характеристиками. Апогеем стала модель Zonda R с армированным углепластиком. В единственном экземпляре создана модель Zonda ZoZo – специально для японского миллиардера, основателя бренда одежды Zozotown, Юсаку Маэдзава.

Pagani в России сейчас встретить не удастся. С 2000 года их было всего два, оба – Zonda С12 S. На настоящий момент они проданы за границу – в Испанию и Швейцарию.

https://youtube.com/watch?v=5FGPaQUMFk0%3F

Средства массовой информации

  • В фильме появляется красно-черная Уайра. Трансформеры: Эпоха истребления как построенный KSI Десептикон по имени Стингер.
  • EA получила эксклюзивные права на видеоигры на Pagani Huayra в 2011 году, доступную исключительно в Жажда Скорости титулы в 2011 г., Сдвиг 2: развязанный и Жажда скорости: бег. Срок действия этой лицензии истек 31 декабря 2011 года. В 2012 году она появилась в Жажда скорости: самый разыскиваемый на втором месте в списке самых разыскиваемых. Huayra также появляется в Жажда скорости, соперники как гоночный автомобиль.
  • Huayra также появляется в Ялопник Январский набор машин DLC для Forza Motorsport 4 наряду с другими автомобилями, такими как Ford Pinto, то Альфа Ромео Монреаль и семь других. В то время как все остальные автомобили в паке можно приобрести по отдельности, Pagani Huayra можно получить только при покупке всего пакета.
  • Pagani Huayra также был показан в Асфальт 7: тепло, Асфальт 8: В воздухе, Асфальт 9: Легенды И в Forza Horizon Ограниченный выпуск, а также CSR Racing, Assetto Corsa, Gear.Club Безлимитный, Project CARS и Project CARS 2. Pagani Huayra также представлена ​​в Реальные гонки 3, Сетка 2 и Сетка Автоспорт. Huayra также можно играть в гоночной игре Xbox One. Forza Motorsport 5, гоночная игра для PlayStation 3 Gran Turismo 6 и гоночные игры для PlayStation 4 Driveclub и «Команда «.
  • Художественная версия, названная Pegassi Osiris, включена в DLC-обновление Ill Gotten Gains: Part 1. Grand Theft Auto Online который был выпущен 10 июня 2015 года.
  • Кейт Урбан Уайра была представлена ​​в Гараж Джея Лено Серия 5 сезона «Современные иконы».

11/20 Импозантный кленовый особняк

Смотрите туториал

Вы получили 5-звездочного Каэдахару Кадзуху и хотите построить место специально для него? Если да, посетите впечатляющий Кленовый особняк от Genshin Asriel, посвященный нашему странствующему самураю. С новыми чертежами и наборами мебели Инадзумы Путешественники снова поразили нас своим безграничным творчеством в создании дизайна Чайника безмятежности.

В 30-минутном туториале на YouTube Genshin Asriel делится с нами 95 предметами мебели, необходимыми для воссоздания Кленового особняка; как мило с его стороны. Замысловатая композиция и детализация мебели воплотили в жизнь этот прекрасный особняк. Не каждый день видишь макет, который хорошо смотрится со всех сторон!

10.

Porsche 917K
Porsche 917K – машина, предназначенная для гонок. Была выпущена в 1969 году в Германии. Модель была специально предназначена для участия в гонке «24 часа Ле-Ман»

В то время не так сильно уделяли внимание дизайну гоночного авто, упор делался на технические данные. Тем не менее машина выглядела очень стильно

Передняя часть выделяется круглыми фарами, нижняя часть отдана узкому прямоугольному воздухозаборнику. У машины плавные обводы кузова и приподнятая задняя часть. Салон тоже ориентирован на гонку, поэтому отделка получилась скудной, а сиденья не очень удобные – в виде чаши. По техническим характеристикам авто выше всех похвал: Фердинанд Пьех создал великолепную машину, имеющую 12-цилиндровый 4,5-литровый двигатель, генерирующий 520 л. с. Он весит всего 800 кг и мог разгоняться до 340 км/ч.

Авто/Мото
25 ноября, 2022
167 просмотров

Первое предприятие

В Италию (город Модена) Горацо Пагани переехал в 1983-м. Место было выбрано не случайно. Сегодня, как и в год переезда Пагани, Модена известен как один из наиболее значимых центров автомобилестроения на территории Европы.

Modena Design

Открыть своё собственное дело в среде именитых конкурентов было непросто. Но Горацио справился с поставленной задачей.

Молодой итальянец назвал компанию «Modena Design».

На небольшом предприятии разрабатывались интерьеры и экстерьеры спортивных авто. Кроме того, на нём занимались изучением композитных материалов. Дела шли отлично, продукция пользовалась спросом. Молодой человек достаточно быстро заработал 1-й миллион.

Теперь, когда Горацио не стесняло отсутствие средств, он решил, что пришло время воплотить мечту в реальность и создать, наконец, собственный автомобиль, какого ещё не было в мире.

Автомобильные гонки

Очень рано автомобили Aston Martin (как и его английские конкуренты Jaguar и Bentley ) участвовали в гонках на выносливость, предпочитая отказаться от Гран-при . В 1931 году Aston Martins впервые приняли участие в 24 часах Ле-Мана . Благодаря партнерству с Дэвидом Брауном они выиграли соревнование в 1959 году.

Машины также участвуют в Формуле 1, но не получают удовлетворительных результатов. В 2004 году легенда возродилась с командой Aston Martin Racing, которая стала чемпионом мира на выносливость 2014 года в категории GTAm. В 2016 году бренд также стал одним из спонсоров команды Red Bull Racing, а с 2018 по 2020 год стал ее титульным спонсором.

Модели гоночных автомобилей

  • Aston Martin DB3 (1950-1953)
  • Aston Martin DB3S (1953-1956)
  • Aston Martin DBR1 (1956-1959)
  • Aston Martin DBR2 (1957-1958)
  • Aston Martin DBR3 (1958 г.)
  • Aston Martin DBR4 (1959 г.)
  • Aston Martin DBR5 (1960)
  • Aston Martin DP212 (1962 г.)
  • Aston Martin DP214 (1963 год)
  • Aston Martin DP215 (1963 год)
  • Aston Martin RHAM / 1 (1976-1979)
  • Aston Martin AMR1 (1989)
  • Aston Martin AMR2 (1989)
  • Aston Martin DBR9 (2005-2008)
  • Aston Martin DBRS9 (2005-2008)
  • Aston Martin V8 Vantage N24 (2006-2008)
  • Aston Martin V8 Vantage Rally GT (2006-2010)
  • Aston Martin V8 Vantage GT2 (2008-2017)
  • Aston Martin V8 Vantage GT4 (2008-2018)
  • Aston Martin DBR1-2 (2009 г.)
  • Aston Martin AMR-One (2011 г.)
  • Aston Martin Vantage GTE (2018-)

Формула 1

Aston Martin побеждает в чемпионате мира Формулы-1
Стабильный Время года Рамка Двигатель Шины Пилоты Гран-при разыграно Очки вписаны Рейтинг
Дэвид Браун Корпорейшн 1959 г. Астон Мартин DBR4 Aston Martin Avon Рой Сальвадори Кэрролл Шелби 4 5 чт
Дэвид Браун Корпорейшн 1960 г. Астон Мартин DBR5 Aston Martin Данлоп Рой Сальвадори Морис Трентиньян 1 8 чт
Команда Aston Martin F1 2021 г. Астон Мартин AMR21 Мерседес Pirelli

Лэнс Стролл

7 37 P6

24 часа Ле-Мана

Результаты Aston Martin на 24 часах Ле-Мана
Год Стабильный Рамка Число Категория Пилоты Полученные результаты
1931 г. Aston Martin Cars Ltd LM6 24 1001–1500 Хамфри Кук

Джек Беззант

Отказ
LM5 25 Аугусто Чезаре Бертелли

Морис Харви

5 чт
LM7 26 год

Сэмми Ньюсом

Отказ
1932 г. Aston Martin Cars Ltd LM 20 1001–1500 Henken Widengren

Сэмми Ньюсом

5 чт
21 год Патрик Дрисколл

Аугусто Чезаре Бертелли

7 чт
22 Кеннет павлин

Джек Беззант

Отказ
1933 г. Aston Martin Cars Ltd Ольстер 24 1001–1500 Аугусто Чезаре Бертелли

Сидней Чарльз Дэвис

7 чт
25 Клифтон Пенн-Хьюз

Патрик Дрисколл

5 чт
26 год Элси Уиздом

Мортимер Герберт Моррис-Гудолл

Отказ
1934 г. Aston Martin Cars Ltd Ольстер 21 год 1001–1500 Клифтон Пенн-Хьюз

Аугусто Чезаре Бертелли

Неклассифицированный
22 Томас Стюарт Фортрингем

Джон Эпплтон

Отказ
23 Мортимер Герберт Моррис-Гудолл

Джон Элвес

Отказ
1949 г. Астон Мартин Лагонда DB2 19 2001 до 3000 Лесли Джонсон

Чарльз Брэкенберри

Отказ
Aston Martin Cars Ltd DB2 19 2001 до 3000

Джордж Абекассис

5 чт
20 Эрик томпсон

Джон Стэплтон Гордон

Отказ
21 год

Чарльз Брэкенберри

6 чт
1951 г. Aston Martin Cars Ltd DB2 24 2001 до 3000

Рег Парнелл

7 чт
25

Джордж Абекассис

5 чт
26 год

Лэнс Маклин

3- й
1952 г. Aston Martin Cars Ltd DB3 25 2001 до 3000

Лэнс Маклин

Отказ
26 год

Деннис Пур

Отказ
27

Рег Парнелл

Отказ
1953 г. Aston Martin Cars Ltd DB3S 25 2001 до 3000

Рег Парнелл

Отказ
26 год

Рой Сальвадори

Отказ
27

Деннис Пур

Отказ
1954 г. Дэвид Браун DB3S 8 2001 до 3000

Рег Парнелл

Отказ
20

Принц бира

Отказ
21 год

Грэм Уайтхед

Отказ
22

Кэрролл Шелби

Отказ
1955 г. Aston Martin Cars Ltd DB3S 23 2001 до 3000

Питер Коллинз

2- й
24

Рой Сальвадори

Отказ
25

Джон Райзли-Причард

Отказ
1956 г. Aston Martin Cars Ltd DB3S 8 2001 до 3000

Питер Коллинз

2- й
9

Рой Сальвадори

Отказ
14

Рег Парнелл

Отказ
1957 г. Дэвид Браун DBR2 5 От 3001 до 5000

Питер Уайтхед

Отказ
DBR1 19 2001 до 3000

Лестоны

Отказ
20

Ноэль Каннингем-Рид

Отказ
DB3S 21 год Жан Керген

Жан-Поль Колас

11 чт
1958 г. Дэвид Браун, отдел гонок. DBR1 2 2001 до 3000 Джек Брэбэм

Стирлинг Мосс

Отказ
3

Морис Трентиньян

Отказ
4

Стюарт льюис-эванс

Отказ
1959 г. Дэвид Браун, отдел гонок. DBR1 4 Спорт Джек Фэрман

Стирлинг Мосс

Отказ
5

Кэрролл Шелби

1- я
6

Пол Брат

2- й
1962 г. Дэвид Браун, отдел гонок. DP212 11 EXP

Ричи джинтер

Отказ
1963 г. Дэвид Браун

Астон Мартин Лагонда

DP214 7 GT Джо Шлессер

Билл Кимберли

Отказ
8

Иннес Ирландия

Отказ
DP215 18 п

Фил Хилл

Отказ
1989 г. Aston Martin Cars Ltd AMR1 18 ПРОТИВ Майкл Роу

Костас Лос

11 чт
19

Рэй Маллок

Дэвид Сирс

Отказ

Pagani Zonda F

2005 год ознаменовался для концерна выпуском нового образца кара. В этот вариант прототипа был вмонтирован более мощный мотор. Также внедрена новая конструкция заднего антикрыла. Этим Зонда Ф разительно отличалась от С12. Прижимная сила новой Зонды стала значительно сильнее.

Pagani Zonda F Roadster

К слову о названии марки. Дата выпуска автомобиля в свет совпала с 10 годовщиной со дня смерти Фанхио. В дань памяти своего друга Пагани добавил в название кара символичную литеру Ф. Двигатель Зонды Ф был модернизирован, развиваемая мощность увеличилась до 602 лошадиных сил, крутящий момент достигал 760 НМ.

Кроме того вес кузова стал еще меньше, чего удалось достичь применением легкоуглеродистых сплавов.

Rolls-Royce Sweptail

Ещё один крайне редкий автомобиль, который не увидишь не только ты, но и кто-либо ещё, кроме, пожалуй, его владельца. Rolls-Royce Sweptail был построен по заказу и собирался вручную в течение четырёх лет. Его дизайн был вдохновлён стилистикой автомобилей 1920-х и 30-х годов, и постройка машины была завершена к маю 2017 года. Когда он был готов, то стал самым дорогим автомобилем в мире на момент выхода, стоимость которого оценивалась почти в 13 миллионов долларов.

После передачи автомобиля заказчику, он пропал где-то в Великобритании, после чего его видели на юге Франции, а затем он снова исчез с радаров и до сих пор не появлялся на публике.

Технологии и искусство. Фабрика Pagani

Ателье Пагани состоит из трех основных подразделений: студия дизайна, цех компонентов и сборочная мастерская.

Производственная зона занимает примерно 2/3 всего помещения и расположена на двух этажах. Однако меньше всего это похоже на завод — скорее, напоминает площадь небольшого итальянского городка с деревьями, мостовой из булыжника, уличными фонарями и ратушными часами, бьющими каждый час.

Итальянский стиль дизайна предприятия — не просто очевидный выбор, а целенаправленное желание подчеркнуть истинно итальянский дух Automobili Pagani.

Интересно, что дизайн-проект фабрики создали сыновья Горацио — Леонардо и Кристофер, которые вместе с женой Пагани Кристиной владеют всеми акциями предприятия.

На втором этаже фабрики расположена зона, где сотрудники работают с композитными материалами. В центре цеха находятся два огромных автоклава (аппарат для проведения различных процессов при нагреве и под давлением выше атмосферного), в которых и «выпекаются» все необходимые детали. Карбон в производстве машин Pagani применяет везде, даже в силовых частях. Технология оплетения титановых деталей карбоном позволяет совмещать плюсы обоих материалов.

Сборочный цех расположен на первом этаже. Центральная часть отведена под сборку шасси, сначала собирают переднюю и заднюю подвески, детали которой выполнены из очень легкой хромомолибденовой стали, затем на специальных подрамниках устанавливают остальные тяжелые механические компоненты.

Затем каждый конкретный автомобиль переводят в отдельное помещение, где заканчивается процесс сборки. Таких помещений, расположенных по периметру площади, несколько. Между собой они разделены арками, что создает впечатление открытого пространства. Именно там несколько сотрудников вручную собирают автомобили, у каждого из которых уже есть владелец.

К сожалению, фотографировать на территории сборочного цеха нам не разрешили, так что используем фотографии, предоставленные компанией Pagani.

Технические характеристики

Дизайн

Huayra сохраняет семейное сходство с Zonda благодаря двойным ксеноновым фарам и четырем выхлопным патрубкам, расположенным в квадрате, что является визуальным товарным знаком итальянского производителя.

Моторизация

Huayra оснащается двигателем AMG V12, созданным в соответствии со спецификациями Pagani. Обладая рабочим объемом 5980  см 3 и двойным турбонаддувом, он развивает мощность 730  л.с. (537  кВт ) и крутящий момент 1000  Н · м, а также разгоняет Huayra до 370  км / ч .

Два радиатора, расположенные с каждой стороны переднего дефлектора, обеспечивают эффективность теплообменника, расположенного над головкой блока цилиндров. Этот низкотемпературный контур охлаждения разработан для работы в местах с высокими температурами окружающей среды (> 50  ° C ).

Смазка представляет собой сухой картер, который исключает поддон картера и позволяет двигателю располагаться как можно ниже, чтобы снизить центр тяжести. Чтобы максимально ограничить количество труб и фитингов в двигателе и, следовательно, уменьшить вес, расширительный бачок устанавливается непосредственно на двигателе.

Чтобы оптимизировать потребление энергии, потребность в топливе контролируется микропроцессором на каждом насосе.

Семи- скорость последовательной коробкой передач поставляется Xtrac поперечно смонтирован как принятие механизма двойного сцепления увеличило бы вес 70  кг . Кроме того, трансмиссия Xtrac, в отличие от систем с двойным сцеплением, способна выдерживать огромный крутящий момент (> 1000  Н · м ) двигателя AMG.

Шасси и подвеска

Шасси представляет собой монококовую конструкцию из карбона и титана, которую уже видели на Zonda R и Cinque, которая при том же весе более прочна, чем простое углеродное волокно . Он сделан из титановой нити, инкрустированной смолой с углеродными волокнами ( карботан  (en) ), что позволяет сэкономить 20  кг на Cinque. Кроме того, для экономии веса шасси включает в себя туннель, проходящий между сиденьями, каналы кондиционирования и охлаждения, чтобы избежать сборки компонентов.

Аэродинамический

Автомобиль был спроектирован как крыло, изменяющее угол атаки с помощью закрылков. Среди прочего, были установлены четыре подвижных профиля: два на переднем капоте, прямо перед вентиляционными отверстиями, и два в конце двери багажника. Блок управления регулирует частоту этих профилей на основе таких параметров, как скорость, ускорение и угол поворота. В результате получился автомобиль, форма которого постоянно меняется, чтобы обеспечить минимальное трение с воздухом и максимальную прижимную силу.

Для максимальной безопасности пассажирский отсек усилен баллистическим синтетическим волокном ( кевлар ) из карбона и полиэстера.

Подвеска соединена с шасси с помощью рам из хромомолибденовой стали, которые обеспечивают максимальную жесткость и минимальный вес, помогая рассеивать энергию при ударе. Геометрия подвески была разработана таким образом, чтобы поддерживать те же динамические характеристики, что и у Zonda.

Как развить воображение: шесть способов

Ищите новые хобби

Согласно исследованию Калифорнийского университета в Сан-Франциско, занятия творческими хобби в нерабочее время увеличивают работоспособность сотрудников. Самый надежный способ пробудить воображение — попробовать себя в деле, в котором у вас нет никакого опыта. Изучение нового требует, чтобы мозг думал (а нейроны соединялись) иначе. Это открывает новые перспективы и создает почву для творчества.

Мечтайте

Согласно отчету креативного агентства We Are Social, среднестатистический пользователь интернета в возрасте от 16 до 64 лет каждый день проводит в Сети 6 часов 43 минуты — это 100 дней в год, более четверти своей жизни. Постоянное поглощение информации не оставляет времени, чтобы помечтать. По данным исследования научного издания Behavioral Scientist, люди, которые погружаются в грезы в течение дня, чаще принимают творческие решения и испытывают приливы вдохновения. Постарайтесь помечтать, а не скроллить ленту соцсетей, пока ждете очереди в магазине, едете в автобусе или перекусываете на скамейке в парке.

Гуляйте

Ходьба погружает в креативное, вдохновленное состояние. Исследование Стэнфордского университета 2014 года показало, что при ходьбе креативность в среднем на 60% выше. Постарайтесь отправиться на прогулку без телефона и не по проторенному маршруту.

Окружайте себя креативными людьми

Согласно исследованию научного журнала Child Development, дети из творческих семей растут более креативными. Этот лайфхак работает и со взрослыми: творческое окружение вдохновляет думать нестандартно.

Играйте

Согласно исследованию психологического журнала Journal of Play, игры в детском возрасте влияют на развитие креативности в будущем. Позвольте себе отказаться от рациональных аспектов взрослой жизни и принять другую реальность: пусть коробка станет ракетой, а телефон — космическим бластером. Пригласите друзей или семью присоединиться к вам, а еще лучше попросите детей принять вас в их игру и учитесь у мастеров.

Если поначалу задание покажется сложным, стоит попробовать дать волю воображению в медитации, установить контакт с внутренним ребенком, начать вести дневник и вспомнить свои детские фантазии.

Окружайте себя синим цветом

Исследование Университета Британской Колумбии в Ванкувере показало, что синий цвет повышает производительность при выполнении творческих задач, потому что ассоциируется с открытостью и умиротворением. Добавьте синие предметы в интерьер или просто создайте обстановку, которая вдохновляет.

Средства массовой информации

  • В фильме появляется красно-черная Уайра. Трансформеры: Эпоха истребления как построенный KSI Десептикон по имени Стингер.
  • EA получила эксклюзивные права на видеоигры на Pagani Huayra в 2011 году, доступную исключительно в Жажда Скорости титулы в 2011 г., Сдвиг 2: развязанный и Жажда скорости: бег. Срок действия этой лицензии истек 31 декабря 2011 года. В 2012 году она появилась в Жажда скорости: самый разыскиваемый на втором месте в списке самых разыскиваемых. Huayra также появляется в Жажда скорости, соперники как гоночный автомобиль.
  • Huayra также появляется в Ялопник Январский набор машин DLC для Forza Motorsport 4 наряду с другими автомобилями, такими как Ford Pinto, то Альфа Ромео Монреаль и семь других. В то время как все остальные автомобили в паке можно приобрести по отдельности, Pagani Huayra можно получить только при покупке всего пакета.
  • Pagani Huayra также был показан в Асфальт 7: тепло, Асфальт 8: В воздухе, Асфальт 9: Легенды И в Forza Horizon Ограниченный выпуск, а также CSR Racing, Assetto Corsa, Gear.Club Безлимитный, Project CARS и Project CARS 2. Pagani Huayra также представлена ​​в Реальные гонки 3, Сетка 2 и Сетка Автоспорт. Huayra также можно играть в гоночной игре Xbox One. Forza Motorsport 5, гоночная игра для PlayStation 3 Gran Turismo 6 и гоночные игры для PlayStation 4 Driveclub и «Команда «.
  • Художественная версия, названная Pegassi Osiris, включена в DLC-обновление Ill Gotten Gains: Part 1. Grand Theft Auto Online который был выпущен 10 июня 2015 года.
  • Кейт Урбан Уайра была представлена ​​в Гараж Джея Лено Серия 5 сезона «Современные иконы».

6.

Pagani Zonda
Первый автомобиль компании вышел в свет в 1999 году, а она образовалась в 1988 году. Горацио Погани долго прорабатывал дизайн своей машины и хотел назвать ее Fangio F1 в честь близкого друга Хуана-Мануэля Фанхио, скончавшегося в 1995 году. Но его инициалы было принято решение убрать, и получилось Pagani Zonda.

Машина была представлена публике в Женеве в 1999 году. Всего было выпущено 209 авто простого типа, но были и индивидуальные заказы. Увидев такую машинку, с ума можно сойти (в самом хорошем смысле!) Выглядит она очень круто, призвана тешить самолюбие автоводителя не только на гонках, но и на обычных дорогах.

Вся жизнь Пагани

В новое помещение бренд Pagani переехал в декабре 2017 года, локализовав на одной территории всю свою деятельность. Открывая двери в это здание, фактически вы открываете двери в жизнь Пагани. Здесь создано единое пространство вместе с фабрикой, магазином, клиентской комнатой и шоу-румом. Здесь же неподалеку находятся и апартаменты Горацио Пагани и его семьи.

Все здание построено с ориентиром на экологичность, при создании использовались современные технологии и материалы, отдельное внимание уделили установке различных систем, таких как светодиодное электрическое освещение, фотоэлементы, управление энергосбережением и очистка воды

Внутри здания — светло, просторно, прохладно. Тонированное стекло, много камня, металла и карбона. Везде логотипы компании — будь то стеклянные двери, перегородки, коврики или вешалки с брендированной одеждой тут же, в маленьком магазинчике. Из карбона сделаны раковины в туалетных комнатах, плиточки наполу и разнообразные мелочи вокруг вроде ручек, крышечек, блокнотов и другой ерунды: сразу понятно, что карбон здесь в почете.

Внутренние помещения выполнены в стиле итальянских двориков — с кирпичными стенами, растениями в кадках, декоративными уличными фонарями, часами, лесенками и красивыми деревянными дверями. Здесь легко дышится, все выглядит очень изящно, и совершенно нет ощущения, что ты находишься, по сути, на секретном объекте. Впрочем, «секретным объектом» является лишь производство: попасть за закрытые двери сборочного и производственного цехов совсем не просто, а если попадаешь, то с тебя тут же берут обещание не снимать видео и не фотографировать. Здесь много собственных ноу-хау и прочих разработок, которые предпочитают не демонстрировать, ведь конкуренты не дремлют.

Пока же мы ждем экскурсовода, я не могу удержаться от того, чтобы не «полистать» фирменные футболки на вешалках, заглянуть в клиентскую комнату (где оформляют заказы на автомобили) и не сфотографировать прекрасную Zonda на фоне рояля. У Пагани все так: автомобили и музыка, наука и искусство, технологии и стихия. Великий Леонардо, золотое сечение и печки для карбона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: