Почему Ferrari такие дорогие?
С момента запуска в Италии в сороковых годах Ferrari считались крутым автомобилем. Благодаря своему блестящему внешнему виду, знаменитому наследию и имени, которое слетает с языка, Ferrari – это бренд, который узнают все.
К сожалению – или к счастью, в зависимости от вашего взгляда, широкая слава Ferrari означает, что все также знают о них не очень приятный факт. Они очень дороги. Конечно, есть много дорогих автомобилей, но если вы хотите купить новый Ferrari, это будет стоить вам дороже, чем покупка дома. И, по слухам, ремонт не намного дешевле. Хотя все могут согласиться с тем, что цена на Ferrari разумна только для миллиардера, причина такого ценообразования сложна.
Двигатель
GTO был основан на заднем среднемоторном, заднеприводном 308 GTB, который имеет 2,9 л (2927 куб.см) V8. «288» относится к 2,8-литровому двигателю GTO на цилиндр двигатель V8, поскольку он использовал де- просверленные на 1 мм (0,04 дюйма) с IHI сдвоенными турбокомпрессорами, Behr воздух-воздух интеркулерами, Weber — Marelli впрыск топлива и степень сжатия 7,6: 1. Объем двигателя 2,85 л был продиктован требованием FIA о том, чтобы мощность двигателя с турбонаддувом была умножена на 1,4. Это дало GTO эквивалентный объем двигателя 3,997 куб. См (4,0 л; 243,9 куб. Дюйма), что чуть ниже ограничения Группы B в 4,0 литра.
В отличие от двигателя 308 объемом 2927 куб. См (2,9 л; 178,6 куб. Дюймов), двигатель V8 GTO объемом 2,855 куб. См (2,9 л; 174,2 куб. Дюйма) устанавливался продольно, используя заднее пространство багажника 308. Это было необходимо, чтобы освободить место для двойных турбонагнетателей и промежуточных охладителей. Гоночная трансмиссия была установлена в задней части продольного двигателя, перемещая задний дифференциал и колеса на корму. Компоновка также позволила GTO использовать более обычную компоновку двигателя / трансмиссии гоночного автомобиля для таких вещей, как быстрое переключение передаточного числа на различных трассах. В результате колесная база была на 110 мм (4,3 дюйма) длиннее и составила 2450 мм (96,5 дюйма). Колея также была расширена для установки более широких колес и шин (шины Goodyear NCT 225/55 VR16, установленные на колесах Speedline 8 x 16 дюймов спереди и 255/50 VR16 (265/50 VR16 для моделей для США). установлен на колесах 10 x 16 дюймов сзади), чтобы обеспечить повышенные характеристики при прохождении поворотов и торможения, а также возможность применения 400 л.с. (395 л.с., 294 кВт) при 7000 об / мин и 496 Н · м (366 lb⋅ft) крутящий момент при 3800 об / мин. GTO может разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) примерно за 5 секунд, а Ferrari разгоняется до 0-125 миль в час (201 км / ч) за 15 секунд, а максимальная скорость составляет 189 миль в час (304 км / ч), что делает его одним из самых быстрых уличных серийных автомобилей своего времени.
Maserati GranTurismo
GranTurismo — классический пример совместного развития двух итальянских брендов. Это семейство двигателей V8 F136, известных как «двигатель Ferrari-Maserati». Купе из Модены получит модификации F136 U (рабочий объем 4,2 л, 405 л.с.) и F136 Y (4,7 л, с 440 до 460 л.с.).
Всего за 12 лет с конвейера было продано чуть более 40 000 купе Gran Toursimo и кабриолетов GranCabrio. Однако это не ограничивает сотрудничество двух компаний — двигатели F136 устанавливаются как на Maserati Coupe, так и на Quattroporte пятого поколения. В свою очередь Ferrari ставит двигатель на F430, используя его для гонок до 2016 года.
Evoluzione
Ferrari построила шесть (пять серийных моделей и один прототип) 288 GTO Evoluzione модели с более агрессивным аэродинамичным дизайном кузова и повышенной мощностью. Evoluzione, представленный в 1986 году, был построен для гонок в Group B, но когда эта серия была отменена, проект также был отложен, так как он не подходил для других гоночных серий. Ferrari планировала произвести 20 автомобилей, чтобы соответствовать требованиям омологации группы B для моделей Evolution. 288 GTO Evoluzione приводится в движение модернизированной версией 2,9 л V8, используемой в обычном 288 GTO, который оснащен двумя турбокомпрессорами и выдает 650 л.с. (485 кВт; 659 л.с.) при 7800 об / мин. Он весит около 940 кг (2072 фунта) и может развивать максимальную скорость 225 миль в час (362 км / ч). Он отличается уникальной аэродинамической передней частью с передними носами, каналами и вентиляционными отверстиями, а также большим задним спойлером из углеродного волокна и множеством больших каналов NACA. Многие стилистические и механические элементы Evoluzione повлияли на последующий F40.
Предполагается, что все шесть все еще существуют, один, принадлежащий Factory, выставлен на выставке на заводе по производству двигателей в Маранелло, а другой предположительно был использовался в качестве прототипа при разработке F40.
История[]
Ferrari F40 Prototipo ‘1987–88
Выпущенный в 1987 к 40-летию марки Ferrari (откуда и название автомобиля) F40 происходил от Ferrari 288 GTO 1984 года. Модель 288 GTO создавалась как гоночная (но в соревнованиях никогда не участвовала). Однако Энцо Ферраринастолько легко продал все произведённые 288 GTO, что тут же решил сделать ещё более впечатляющее предложение. С того момента, как было принято решение о начале проекта, до запуска готовой машины в производство прошёл всего год. Работа продвигалась быстро благодаря тому, что за основу F40 взяли 288 GTO Evoluzione, который являлся развитием стандартного 288 GTO.
Изначально планировалось выпустить только 400 автомобилей, но ввиду большой популярности от этого отказались. В итоге было выпущено 1315 автомобилей.
Ferrari F40 ‘1987–92
2013 Ferrari F12 Berlinetta
Berlinetta заменила теряющую популярность модель 599 GTB, и ворвалась в мир суперкаров с дизайном, напоминающим модели 275 и 250 GT. Как и 458, F12 Berlinetta сочетает в себе элегантный стиль с безупречными аэродинамическими пропорциями, о чём свидетельствуют скрупулёзно продуманные вентиляционные отверстия, направляющие потоки воздуха таким образом, чтобы увеличивать прижимную силу.
Очертания автомобиля создают иллюзию движения, даже когда машина стоит на парковке. Производители гордо заявляют, что эта модель Ferrari является самой быстрой среди «серийников» после 599 GTO. В дополнение к впечатляющим характеристикам, скрытым под великолепным кузовом, автомобиль может преодолевать большие расстояния на средней скорости с максимальным уровнем комфорта. Кстати, именно эту модель за свой внешний вид раскритиковали многие автолюбители. О ней мы писали в статье про самые уродливые автомобили, хотя конечно так не считаем.
Первые авто «Феррари»
Первое творение, которое вышло с конвейера компании — спортивный Феррари-125 GT. Затем выпустили модели 125S, 159S, 166. Все эти автомобили имели двигатели с 12 цилиндрами. Эти моторы имели единственный верхний распределитель для всех головок блока цилиндров. Такая конструкция была отличительной чертой авто «Феррари».
Отметим, что в большом гоночном спорте эти машины дебютировали без успеха. Но Феррари не собирался останавливаться на достигнутом и решил дальше воплощать свои планы. 1948-й — год, когда он создал ещё одно авто — Феррари-125. Эта модель стала прототипом первой гоночной машины, которая участвовала в «Формуле-1». Тогда техническим руководителем компании становится Аурелио Лампреди. Именно этот человек осуществил полную реконструкцию Феррари-125.
С течением времени моторы гоночных авто становились всё более мощными. Одновременно повышалась степень их форсирования. Однако серьёзную конкуренцию разработкам «Альфа Ромео» смогла составить лишь последняя модель, созданная «Феррари» в этот период. Июнь 1951-го запомнился тем, что аргентинский гонщик Фройлан Гонсалес победил на гонках в Сильверстоуне на этом авто.
Фотография Феррари-125S
Тогда компания «Феррари» уже была известна благодаря победам модели «166». Через год родилась ещё одна гоночная машина — «500 F.2», оборудованная уже не 12-цилиндровым, а двухцилиндровым двигателем. Модель не отличалась особой лёгкостью и была невероятно мощной. При этом она стала лучшим одноместным авто, которое использовалось в гонках «Формулы-2» (временная замена «Формулы-1»).
Этот автомобиль обладал прекрасными тормозными характеристиками и великолепной развесовкой. За счёт этого стало возможным значительно снизить износ шин при езде. Установка экономичного мотора позволила отказаться от промежуточных остановок в целях дозаправки в процессе гонок.
На фото феррари 500 F.2
История
Выпущенный в 1987 к 40-летию марки Ferrari (откуда и название автомобиля) F40 основывается на Ferrari 288 GTO 1984 года, а точнее на его гоночной версии 288 GTO Evoluzione (в соревнованиях никогда не участвовала, произведено 5 автомобилей). С того момента, как было принято решение о начале проекта, до запуска готовой машины в производство прошёл всего год.
Изначально планировалось выпустить только 400 автомобилей, но ввиду большой популярности было выпущено свыше 1000 автомобилей, большинство из которых осело в гаражах европейских и арабских коллекционеров. А несколько автомобилей попало и в Россию.
Первый из них 1991 года выпуска живет в Москве уже около 10 лет и совершает очень редкие вылазки по центру в теплые летние дни. Второй автомобиль в России относительно недавно и находится в частной коллекции в городе Новороссийск. Именно этот автомобиль появился на «Фестивале скорости в Лужниках» несколько лет назад. Сейчас стоит в коллекции Автодрома Сочи.
DeLorean DMC-12.
Фильм «Назад в будущее» сделал спорткар DeLorean DMC-12 очень популярным. Популярность киноленты помогла (прибавила) всеобщей популярности данному спортивному автомобилю. Но к нашему и всеобщему сожалению успех этого автомобиля-спорткара был кратковременным. Покупатели быстро смекнули и поняли, что этот тяжелый и не очень-то надёжный автомобиль (по некоторым отзывам совсем ненадежный) не соответствует конкретной цене и качеству. В итоге всего было выпущено 8 тысяч 600 штук (экземпляров) автомобилей. Затем компания в связи с низким спросом на спорткар просто обанкротилась.
Как все начиналось: Энцо — мальчик, влюбленный в гонки
Мы начнем наш рассказ с города Модены, где в 1898 появился на свет Энцо — второй сын владельца маленькой мастерской Альфредо Феррари. Непоседливый и энергичный мальчишка терпеть не мог школу, зато обожал мечтать о своем будущем: «Я стану журналистом… Нет, гонщиком! Да, точно гонщиком, ведь для этого не надо мучиться с уроками».
Страсть к машинам появилась у Энцо еще в 1903, когда отец купил автомобиль De Dion Bouton. А в 1908 Альфредо свозил своих ребят на гонки в Болонью, которые настолько впечатлили Феррари-младшего, что он твердо решил связать со спорткарами свою жизнь. И подумаешь, что папа желал видеть младшего сына инженером!
Трудовой путь парень начал в 1914 с работы спортивным обозревателем в издании La Gazzetta dello Sport. Но наступает «черный» 1916, когда умирает отец, а затем и погибает на фронте старший брат. Энцо был вынужден оставить любимую работу журналистом — устраивается в пожарное депо родной Модены специалистом по токарному делу. А в 1917 повестку получает и сам младший Феррари.
Энцо прикрепили к Третьей альпийской артиллерийской дивизии, поставив юношу ответственным за подковку вьючных животных. Но через месяц службы парень настолько серьезно заболевает плевритом, что не помогает даже череда из двух операций. Доктора уже махнули на Феррари рукой, но, вопреки всему, он выжил.
До конца Первой Мировой Энцо служил водителем у одного из военачальников, а после окончания войны ему ничего не оставалось, как вернуться к маме в Модену. Ни образования, ни бизнеса, ни званий, только страстное желание прожить эту жизнь не напрасно. Феррари пробует было устроиться в «Фиат», но ему сходу отказывают. Наконец, в 1919 (не без помощи знакомого пилота Сивоччи) его принимают работать в CMN — перегонщиком и шофером-испытателем. Тогда же молодой человек впервые участвовал в гонках — на соревнования в Монте Пьятница он пришел 12-м.
К слову, в качестве гонщика Энцо был не столь выдающимся мастером, как в вопросах автомобилестроения: первую победу ему удалось одержать только в 1923 на Circuito del Savio. С тех пор он побеждал на трассах с переменными успехами. Но именно на гонках Феррари познакомился с сотрудниками Alfa Romeo, влился в компанию, ездил от ее имени в командировки. В качестве пилота у мужчины был шанс прославиться в 1924 на Гран-при во Франции. Но Энцо сильно заболел и был вынужден отказаться. То событие стало переломным в биографии: итальянец стал превращаться из гонщика в предпринимателя.
В Модене Энцо работал в собственной фирме Carrozeria Emiliana, бывшей дистрибьютором авто «Альфа Ромео», затем был назначен дилером компании в Эмилии-Романье. А в 1927 Феррари сформировал для легендарных гонок Mille Miglia бригаду пилотов Alfa Romeo — она уверенно побеждала три года подряд. Но не пора ли набирать уже собственную команду?
Модификация Berlinetta
В линейке итальянского концерна эта модель считается самой мощной машиной под маркой «Феррари». Гоночные автомобили «Берлинетта F-12» оснащаются атмосферной силовой установкой объемом 6,3 литра. Из особенностей можно отметить систему «старт/стоп», позволяющую уменьшить потребление топлива на холостых оборотах. Модель оборудована семиступенчатой полуавтоматической коробкой передач с укороченным передаточным числом.
Кузов сделан на раме из алюминия, диски третьего поколения изготовлены из сплава углерода и керамики. Дополнительную устойчивость и контроль тяги обеспечивает система Manettino, установленная на рулевое колесо. Аэродинамику спорткара улучшает воздушный канал, проходящий от капота через фланги по бокам автомобиля
Такое решение дало возможность повысить прижимное усилие, что важно на высоких скоростях
10 интересных фактов про Энцо Феррари
Об основателе можно рассказать немало интересного:
- Дед Энцо был торговцем овощей, а отец — обычным рихтовщиком.
- Увидев первую гонку 10-летним мальчиком, Феррари уже в 13 научился водить.
- Помимо спорткаров, его страстью был мотоцикл Rudge.
- Одна из самых спорных разработок Ferrari — Bimotore: настолько быстрая, насколько и неуправляемая.
- Прозвище основателя Commendatore происходит от титула короля Эммануэля III.
- Энцо пришлось пережить большое горе — его единственный (официально) сын Альфредино (Дино) умер в 1956 году от мышечной дистрофии совсем молодым человеком. Неутешный отец навещал могилу едва ли не каждый день.
- Несмотря на то, что Энцо обожал жену Лауру, у него была постоянная связь с Леной Ларди, о которой супруга не догадывалась. От любовницы у Феррари были дети, которых он признал только после смерти своей суженой в 1978 году.
- Феррари любил создавать вокруг себя ореол загадочности: начиная с 1950-х и до самой смерти он появлялся на публике исключительно в черных очках.
- В жизни Энцо был настолько придирчивым, неприятным и вспыльчивым персонажем, что однажды главный инженер Ferrari в сердцах сказал про шефа: «Как бизнесмен он неповторим, а как человек — обыкновенное ничтожество».
- Основатель великой автомобильной марки умер в 90-летнем возрасте самой легкой смертью — во сне.
Есть легенда, что не особо дипломатичный и учтивый Энцо сподвиг Ферруччо Ламборгини на создание собственной серии суперкаров. Началось с того, что Энцо не самым учтивым образом встретил основателя Lamborghini, с ходу заявив, что ему больше интересны машины, а не тракторы (а «Ламборждини» производил в те времена именно их). Это так задело Ферруччо, что он решил выпустить собственные спортивные авто.
1957 Ferrari 250 TR
Ещё одна модель Феррари 250, Testa Rossa 1957 года выпуска. Её название говорит само за себя, «Красная Голова» стала символом своего поколения, и сегодня будоража умы фанатов спортивных автомобилей по всему миру. Testa Rossa настолько опережала конкурентов, что стала победителем трёх заездов гонок в Ле-Мане на рубеже 50-х 60-х годов. Модель была лично спроектирована Скальетти, лучшим дизайнером Ferrari того времени, который участвовал в разработках кузовов автомобилей для королевских особ.
Отличительной чертой дизайна дорожной версии 250 TR являются крылья, отделённые от капота. В результате получился автомобиль с внешним видом болида Формулы-1, но использующийся для поездок на работу и с работы. Эта модификация 250-го Феррари и сегодня является привлекательной для коллекционеров. Последний экземпляр был продан в 2011 году на аукционе, цена автомобиля составила $16,4 млн.
3
«Феррари»: модельный ряд
Более детальный обзор итальянских гоночных автомобилей начнем с марки Maranello-550. Эта элитная машина получила ряд дополнительных усовершенствований. Изменения коснулись мотора, который стал еще мощнее (при объеме 5,5 литров, он выдает четыреста восемьдесят пять «лошадок»).
Внешнее оформление осуществлялось при участии известной дизайнерской компании Pininfarina. Авто получило уникальный, запоминающийся и яркий облик. Внутреннее оснащение этой серии можно назвать скромным и одновременно стильным. Удобная и информативная приборная панель максимально проста, без излишних дополнений. Задний ряд оборудовали багажной полкой, на которой поместиться сумка или кейс. Обивка салона и система безопасности – на высоте.
Технические характеристики
«Скелетом» автомобиля стала пространственная рама от гоночного проекта GTO Evoluzione для большей жесткости ее дополнительно усилили углеволокном. Подвеску чисто гоночной конфигурации на сдвоенных треугольных рычагах также трогать не стали. А вот кузов был создан с нуля с применением технологий и материалов из Формулы-1 для максимального облегчения. Заднее и боковые стекла были сделаны из плексигласа. А салон лишился таких удобств, как внутренние панели дверей, ручки открытия дверей, кондиционер, магнитола, перчаточный ящик…
В итоге всех этих ухищрений вес автомобиля составил всего 1100 кг, на 350 кг меньше, чем у Порше 959. Итальянским мотористам так же удалось переиграть немцев и в мощностном потенциале автомобиля, 32-х клапанная восьмерка объемом 2936 см3 развивала мощность в 475 лошадиных сил (на 25 больше, чем у Порше) и обещала бешеную максималку, доселе недоступную ни одному серийному автомобилю планеты.
В большинстве сравнительных тестов F40 обыгрывал Porsche 959, в принципиальном вопросе максимальной скорости, во всяком случае. При параллельном старте высокотехнологичная система полного привода обеспечивала немцу изначальное преимущество. Пока значительная часть сумасшедшей мощности Ferrari уходила в дым, 959-й, благодаря продвинутой электронике, уверенно разгонялся и к исходу первой сотни опережал итальянца. Но к отметке в 200 км/ч все менялось – F40 уверенно настигала соперника и выходила вперед достигнув максимальных 321 км/ч и став самым быстрым серийным автомобилем планеты.
Основные параметры
Привод | задний |
Тип кузова | купе |
Тип трансмиссии | 5 МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2936 |
Начало производства | 1987 |
Конец производства | 1992 |
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В) | 4430x1980x1130 |
Колесная база, мм | 2451 |
Снаряженная масса, кг | 1145 |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Двигатель
Максимальная мощность, л.с. / обороты в мин. | 471 / |
Максимальный крутящий момент, Н*м / обороты в мин. | 575 / |
Удельная мощность, л.с./тонну | 411 |
Мощность с литра, л.с./куб.см | 160 |
Тип двигателя | V8 |
Дополнительная информация о двигателе | TwinTurbo |
Давление наддува, бар. | 1,1 |
Используемое топливо | 98 |
Степень сжатия | 7,7 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Динамика
Разгон 0-100 км/ч | 4,1 |
Разгон 0-200 км/ч | 10,4 |
Разгон 0-300 км/ч | 30,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 325 |
Боковое ускорение g | 1,01 |
Время 0-402 м. / скорость на финише | 11,293 / 203 |
Время 0-1000 м. / скорость на финише | 20,7 / 256 |
Время 0-160-0 | 13,8 |
Volvo 480 ES.
Перед нами (Вами) необычная модель автомобиля Вольво дебютировавшая еще в 1986 году. Данная машина Volvo 480 ES реально удивила тогдашнюю публику, особенно на фоне того, что в те годы компания «Вольво» выпускала (производила) как правило, не клиновидные автомодели машин, а всего-навсего обычные седаны и универсалы. Таким образом модель авто Volvo 480 ES стала отчаянным шагом данной компании продвинуться вперед и с большим заделом на будущее. Эта модель автомобиля была разработана для конкретного рынка США. Но не смотря на такой необычный дизайн кузова машина так и не смогла получить успеха на Северо-Американском автомобильном рынке.
А вы это знали? Малоизвестные сведения о «Феррари»
Долгая и насыщенная история бренда таит в себе немало историй, неизвестных даже его самым преданным поклонникам:
- «Крестным отцом» Ferrari выступает не менее известный итальянский автопроизводитель Alfa Romeo. Из-за серьезных финансовых проблем он был вынужден переложить «гоночные обязанности» команде Энцо Феррари Scuderia Ferrari.
- Почему красный? Яркий оттенок считается уже традиционным для суперкаров «Феррари». Но отчего именно он? Все идет с тех же гонок начала ХХ века, где у каждой национальной команды был свой цвет: у Германии — серебристый, у Франции — синий, у Великобритании — зеленый, а у Италии — красный. Кстати, этот оттенок сперва был «фирменным» для гоночных болидов «Альфа Ромео», на которых первоначально выступали гонщики Scuderia Ferrari.
- Благодаря отказу Энцу появилась «легенда гоночного мира» Ford GT40. В 1963 «Форд» рассматривал приобретение гоночного подразделения «Феррари», однако итальянский автомобилестроитель в последний момент отказался от сделки. Делать нечего, американцам пришлось сконструировать собственный суперкар.
- Секрет успеха Ferrari объясняется просто: здесь отказались от конвейерного массового производства в пользу штучного выпуска, ограниченных серий. Это позволяет одновременно «убить трех зайцев» — поддерживать высокий спрос, цены и интерес покупателей.
Самый дорогой «Феррари» — это Ferrari 250 GTO (1963), выпущенный в количестве 39 автомобилей. Изначально его цена равнялась 8 млн долларов, однако в 2013 такая модель был продана уже за $53 млн!
Проблемы и надежность МКПП Opel F40
Механическая коробка передач Opel F40 – это 6-ступенчатая трехвальная трансмиссия, рассчитанная на передачу крутящего момента до 400 Нм. Ее устанавливали на автомобили Opel с 2004 года в паре с дизельными моторами объемом от 1,6 до 3,0 литров, а также с бензиновыми турбомоторами объемом 2,0 и 2,8 литра. Также отметим, что коробка F40 используется только с двухмассовым маховиком. 4-я передача в коробке F40 – прямая, т.е. с передаточным числом около 1. 5- и 6-я передачи – повышающие.
Применение коробки F40 началось еще на моделях Vectra C и Signum и продолжается до сих пор, например, на Insignia 2-го поколения. На кроссоверах Antara и Captiva коробка используется с полным приводом и имеет значительные отличия в корпусе под крепления раздаточного редуктора.
Помимо автомобилей Opel коробку F40 устанавливали на соплатформенные модели от Saab и Buick. Также на автомобили Alfa Romeo 156, 159, 166 и Brera, Fiat Bravo и Lancia Thesis и Delta c дизелями 1,9 и 2,4 JTD.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку коробки F40, с Opel Vectra C 1.9 CDTi.
Выбрать и купить механическую 6-ст. коробку передач для автомобиля Opel, 6-ст. МКПП для Saab или МКПП для Alfa Romeo вы можете в нашем каталоге контрактных коробок передач.
Идентификация коробки F40
Коробки F40 отличаются между собой по передаточным числам, всего существует около 7 версий. Варианты под дизельные и бензиновые двигатели отличаются диапазоном передаточных чисел. Для дизелей диапазон шире: с более длинной 1-й передачей и короткой 6-й. Коробки F40 для кроссоверов отличаются самой короткой первой передачей: передаточное число больше 4,1.
Похожая картина и с передаточными числами дифференциалов: наименьшие передаточные числа (до 3,3 и даже 3,1) у дифференциалов для дизелей, а самые большие (до 3,8 и 4,1) – под бензиновые двигатели. Конкретный набор передаточных чисел и даже ее предназначение к конкретному двигателю и модели автомобиля зашифрован в последних 2- или 3-х символах индекса коробки (выбиты после дефиса).
Надежность коробки F40
Коробка передач F40 в целом надежная и беспроблемная, практически никогда она не создает проблем. Однако поломки случаются. Причем, если коробка F40 сломается, то сразу капитально.
Дело в том, что на мощных двигателях бывают случаи срезания шестерен высоких передач – 3-й, 4- или 5- в момент резкого переключения на них с другой более высокой передачи. Разумеется, в этом случае передача пропадает. Срезанные зубья просто осыпаются на «дно» корпуса МКПП и не попадают между другими шестернями.
В 2011-2013 годах на автомобилях Opel Astra J OPC коробку F40 довольно часто меняли по гарантии из-за пропадания второй передачи или ее выбивания во время движения и добавления скорости. Эта проблема поялялась из-за разрушения ее синхронизаторов. Считается, что проблемные коробки сошли с конвейера с недостаточным количеством масла, что и вызывало «поломку» второй передачи.
Также в довольно редких случаях на коробках F40 наблюдаются течи сальника первичного вала и даже износ подшипника первичного вала.
Масло для МКПП F40
Производитель не регламентирует замену масла в коробке F40, но менять его стоит каждые 50 000 км. Фирменное масло GM (1940182) стоит примерно по $12 за литр, в коробку F40 входит 3,2 литра масла. Трансмиссионная жидкость сливается очень просто, а для того, чтобы добраться до заливной пробки, нужно снимать АКБ и его площадку и заливать масло через лейку с длинной трубкой.
Выбрать и купить коробку передач для Опель или коробку передач для Альфа Ромео вы можете в нашем каталоге контрактных коробок передач.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel заказать с них автозапчасти.
Все модели Ferrari
2005 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе, родстер
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
приблизительно 12 090 000 руб.
Все фото
2014 — 2015
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- купе-кабриолет
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
Все фото
2002 — 2006
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
приблизительно 13 972 000 руб.
Все фото
2004 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 13 543 000 руб.
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- купе
приблизительно 19 220 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Представительский
- Кузов
- купе-кабриолет
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- универсал 3-дв.
приблизительно 23 000 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото