Технические характеристики
НефАЗ-5299 — это целая серия автобусов, выпускаемых для городских, пригородных и междугородних пассажирских перевозок. Для всех этих целей завод выпускает соответствующие модификации. Основой для производства базовой модели автобусов стали платформы КамАЗов серийного производства.
Городской автобус НeфАЗ-5299 с высоким уровнем пассивной и активной безопасности
Конструкторы решили использовать проверенные успешной эксплуатацией и множественными испытаниями шасси грузовых автомобилей КамАЗ, что позволяет преодолевать различные препятствия на дороге. Ходовая часть имеет высокие эксплуатационные характеристики, обладая большим запасом прочности. Всё оборудование автобуса соответствует международным техническим стандартам.
Данная модель используется для массовых пассажирских перевозок по городу, поэтому к автобусу предъявляются высокие требования по обеспечению безопасности и соответствию экологическим нормам. Модель отличается высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Модификации, которые работают на метане, соответствуют стандартам экологической безопасности Евро 3, Евро 4 и Евро 5.
Кузов | Вагонной компоновки, несущий |
Двери | 3 единицы |
Дверной проём | 1.2 м |
Колёса | 4х2 |
Потенциал кузова | 12 лет |
Разворот (радиус) | 12 м |
Максимальная скорость | 70 км/ч |
Расход топлива | 24 литра на 100 километров |
Общее количество мест | 101 |
Количество сидячих мест | 25+1 |
Длина | 11.8 м |
Ширина | 2.5 м |
Высота | 3 м |
База | 5,96 м |
Полная масса | 18 тонн |
Высота потолка | 2,5 м |
Тормозная система | Реостатная и пневматическая |
Система вентиляции | Естественная |
Отопление | Радиаторное |
Двигатель | Cummins 6ISBe270B |
Мост | RABA или ZF |
Технические характеристики
Таблица 1- Метрологические характеристики и технические характеристики III1Ц-НЕФАЗ
Цистерна
ППЦ-НЕФАЗ |
Пределы допускаемой относительной погрешности ППЦ, как меры полной вместимости при 20°С, % | Пределы допускаемой относительной погрешности узла выдачи топлива, % | Срок службы, лет, не менее | Номинальна
я вместимость , м3 (л) |
Масса снаряженной цистерны, кг, не более | Длина цистерны, мм, не более | Высота цистерны, мм, не более | Ширина цистерны, мм, не более | |
Сталь | Алюмини
й |
||||||||
96741 | ±0,4 | ±0,5 | 10 | 16,6
(166000) |
2050 | 1200 | 7760 | 1326 | 2084 |
96742-18 | 18,0 (18000) | 2010 | 1200 | 7800 | 1326 | 2084 | |||
96742-03,744-20 | 20,0 (20000) | 2250 | 1250 | 9240 | 1326 | 2084 | |||
96742-22, 96744-22 | 22,0 (22000) | 2400 | 1250 | 10170 | 1610 | 2340 | |||
96742 | 23,1(23100) | 2570 | 1300 | 7770 | 1610 | 2340 | |||
96742-245 | 24,5(24500) | 2780 | 1400 | 8250 | 1610 | 2340 | |||
96742-06, 96742-26, 96744-26 | 26,0 (26000) | 2900 | 1600 | 8680 | 1610 | 2340 | |||
96931-07(1) | 27,0 (27000) | 3300 | 1700 | 9000 | 1610 | 2340 | |||
96931-07(2),96744-
28 96895-20, 96896 |
28,0 (28000) | 3300 | 1700 | 9420 | 1610 | 2340 | |||
96744-30, 9693, 96895-30, 96896-01, 96742-30 | 30,0 (21000) | 3100 | 1600 | 10020 | 1610 | 2340 | |||
96896-02, 96895-31 | 31,0 (31000) | 3200 | 1650 | 10350 | 1610 | 2340 | |||
96895-10 | 32,0 (32000) | 3300 | 1650 | 10088 | D =2112 | ||||
96891, 96894 | 33,5 (33500) | 3400 | 1700 | 11690 | 1610 | 2340 | |||
96895-34 | 34,0 (34000) | 3430 | 1700 | 11700 | 1610 | 2340 | |||
96895-343 | 34,3 (34300) | 3450 | 1750 | 12120 | 1610 | 2340 | |||
96897-35 | 35,0(35000) | 3500 | 1750 | 12350 | 1610 | 2340 | |||
96895-36 | 36,0 (36000) | 3560 | 1800 | 12700 | 1610 | 2340 | |||
96895-37 | 37,0 (37000) | 3620 | 1800 | 13030 | 1610 | 2340 | |||
96893, 96897-38 | 38,0 (38000) | 2460 | 1500 | 10539 | D = 2282 | ||||
96892 | 40,0 (40000) | 4300 | 2200 | 11610 | D = 2170 |
Условия эксплуатации:
температура окружающего воздуха, °С от — 45 до + 40
влажность воздуха при температуре + 20°С, % до 80
Преимущества использования цистерны для молока
Цистерны для транспортировки молока пользуются огромной популярностью во всем мире. Только с их помощью можно в краткие сроки доставить молоко, а также другой молочный продукт на длительное расстояние, при этом не испортив продукт.
Давайте рассмотрим их главные преимущества:
- Прицепы молоковозы могут доставить молоко на предприятие по его переработке поддерживая постоянную температуру продукта, при этом не имеет значения какая при этом температура внешней среды. Специальное оборудование охлаждает жидкость, таким образом предотвращая развитие вредоносных бактерий способных испортить молоко. Если температура воздуха ниже необходимого значение, тогда оборудование подогревает жидкость, не давая ей замерзнуть;
- Цистерны часто используются не только для транспортировки молока, но и для его временного хранения. Это очень удобно, если мощности производства не справляются с количеством перерабатываемого сырья. Оборудование цистерны может работать в полностью автономном режиме, то есть в отсоединенном от тягача состоянии.
Оборудование для наполнения и слива
Наполнение цистерны происходит либо через заливные горловины, либо через трубопроводы. Они имеют специальное покрытие для предотвращения промерзания, а также – обогрев. Многие машины дополнительно оснащаются насосной станцией наполнения/слива, к которой присоединяются магистрали.
Опустошение происходит самотеком либо с помощью перекачивающего устройства под давлением. Примерная производительность насосов автоцистерн – 20 – 30 куб. м/час.
Они имеют несколько режимов работы:
- наполнение тары;
- подача продукта из емкости;
- перекачка при помощи насоса без наполнения бочки.
Насос работает от двигателя автомобиля. Когда уровень жидкости достигает верхнего предела, срабатывает концевой выключатель, включается сигнализация и подача прекращается.
В трубопроводах используются БРС соединения, для быстроты проведения операций заполнения или слива.
Конструкция[ | ]
Вагон-цистерна пожарного поезда Слив нефтепродуктов из вагона. ГДР, 1962 год Кузов вагона-цистерны представляет собой горизонтальную ёмкость цилиндрической формы, закрытую с боков эллиптическими днищами. Ёмкость цистерны или её отдельные секции имеют устройства для погрузки и разгрузки, вид которых зависит от перевозимого груза. Сосуды специальных цистерн могут иметь теплоизоляционное покрытие или оборудование для разогрева перевозимого продукта, а также приборы для контроля за его состоянием. В некоторых цистернах внутренняя ёмкость делится на несколько секций. В цистернах, у которых ёмкость укладывается на раму, воспринимающую продольные нагрузки, возникающие в поезде, ёмкость в передаче этих нагрузок к другим вагонам поезда не участвует. У вагона-цистерны безрамной конструкции ёмкость является цельнонесущей конструкцией, воспринимает и передаёт продольные тяговые и ударные усилия, выполняя функции рамы. Для повышения прочности и жёсткости ёмкостей вагонов-цистерн большого диаметра и длины цилиндрическая обечайка ёмкости подкрепляется кольцами-шпангоутами, которые могут быть установлены на наружной поверхности или внутри ёмкости. Объём цистерны колеблется в широких пределах от 15-20 м³ в первых вагонах-цистернах, строившихся в конце XIX века, до 120 м³ (8-осная цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов) и больше.
Наше техническое оснащение
Наша компания имеет большое количество транспорта для перевозки молока в цистернах автотранспортом. Мы внимательно следим за каждой цистерной.
Каждая цистерна, которая используется для перевозки молока, проходит несколько этапов обработки. Она отправляется на сертифицированную мойку, которая действует в соответствии с европейсиким нормами очистки и может предоставить все сертификаты, которые будут подтверждать качество оказываемой услуги.
После этого каждая цистерна внимательно осматривается нашими техническими специалистами. Они достаточно критично относятся к каждому объекту и в случае любых вопросов они изымаются до решения проблемы или же сразу же списываются.
Дезинфекционная установка ДУК-1-01 на базе шасси ГАЗ 3309 «ГАЗОН 4х2»
Дезинфекционная установка ДУК-1-01 на базе шасси ГАЗ 3309 «ГАЗОН 4х2» Емкость цистерны — 0,96 м3 Количество баков для дезиницирующего раствора емкостью 96 л. — 4 шт. Расход жидкости при работе с распылителем — 6 л/мин. Расход жидкости при работе щеткой или душевой насадкой — 10 л/мин. Время заполнения цистерны — 20 мин. Время разогрева жидкости в котле до 70 град. С — 20 минут Измерительное оборудование — моновакуумметр, манометр, термометр Назначение автоцистерны — дезинфекция и дезинсекции помещений холодными и горячими растворами, суспензиями и взвесями дезинфицирующих средств, побелки помещений и санитарной их промывки, санитарной обработки сельскохозяйственных животных, для дезинфекции и дезинсекции предприятий по переработке сырья животного происхождения, территорий рынков, животноводческих помещений, скотоперегонных пунктов и площадок, мясокомбинатов, птицефабрик, мест погрузки и выгрузки животных, дорог и пристаней, железнодорожных вагонов и автомашин после перевозки животных, складов, зернохранилищ, а также для полива насаждений.
Вакуумная машина КО-503В-2 на базе автомобиля ГАЗ-3309
Вакуумная машина КО-503В-2 на базе автомобиля ГАЗ-3309 Вместимость автоцистерны ГАЗ КО-503В-2 — 3 250 литров Вместимость отсека для воды — 0,5 м3 Производительность вакуумного насоса — 240 м3/ч Глубина всасывания — 4000 мм Максимальное разрежение в цистерне — 0,08 МПа Максимальное давление, создаваемое вакуум-насосом в цистерне — 0,04 МПа Время наполнения цистерны — 5 мин. Время опорожнения цистерны самотеком не более — 7 минут Время опорожнения цистерны под давлением — не более 5 мин. Масса спецоборудования не более — 950 кг Назначение цистерны — для вакуумной очистки выгребных ям и транспортировки фекальных жидкостей к месту утилизации.
Модификации автобусов НeфАЗ-5299
Нефтекамский завод выпускает целую серию модификаций автобусов модели 5299. Всего с момента начала производства было выпущено 42 модификации. Такое большое количество связано с высоким спросом на данную модель, а также с разнообразием условий, в которых эксплуатируется автобус.
Модификация 5299-10 является первой моделью данной серии, производство которой началось в 2000 году. Кузов выполнен из цельнометаллического материала. Изначально дизайн был такой же, как у белорусского автобуса МАЗ 104, но в 2004 году экстерьер был модифицирован. Модификация 5299-10 оснащена дизельным двигателем и коробкой передач от КамАЗа. Длина всех трёх дверных проёмов составляет 1.2 метра.
Автобус НефАЗ-5299-10 первая модель в данной серии
Модификация 5299-11 предназначена для пригородных пассажирских перевозок. Из особенностей данной модификации базовой модели можно выделить то, что у 5299-11 всего две двери, а количество сидячих мест увеличилось до 45. Общая вместимость автобуса составляет 77 единиц. Установлены комфортные туристические сиденья, предназначенные для дальних поездок.
Автобус НефАЗ 5299-11 повышенной комфортности для пригородных перевозок
Модификация 5299-30-32 предназначена для городских пассажирских перевозок. Кузов каркасный, несущий с термоизоляцией. Двигатель расположен в задней части автобуса. Система отопления основана на жидкостном подогревателе. На крыше расположены 3 вентиляционных люка. Двери открываются внутрь салона с помощью пневматического электронного привода. Автобус оборудован для перевозки инвалидов. В салоне установлено 4 сиденья для людей с ограниченными физическими возможностями.
Классификация и обозначение автоцистерн
Автоцистернами (автомобилями-цистернами и автопоездамицистернами) называются автотранспортные средства, служащие для перевозки и временного хранения жидких, полужидких, газообразных, порошкообразных и сыпучих грузов.
К автоцистернам (АЦ) относят также автозаправщики, предназначенные для перевозки нефтепродуктов и заправки ими транспортной техники.
Цистерны (резервуары автоцистерн) устанавливаются на шасси грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов (рис. 1). Прицепы-цистерны (рис. 2) и полуприцепы-цистерны (рис. 3) агрегатируют с тягачами. В связи с этим различают автомобили-цистерны (рис. 4) и автопоезда-цистерны (рис. 5).
Рисунок 1 – Цистерны, устанавливаемые на шасси грузовых автомобилей и прицепного состава
Рисунок 2 – Прицеп-цистерна
Рисунок 3 – Полуприцепы-цистерны
Рисунок 4 – Автомобиль-цистерна
Рисунок 5 – Автопоезда-цистерны
Классифицируются автоцистерны по следующим признакам (рис. 6):
- а) по типу базового шасси – автомобиль-цистерна, прицепцистерна, полуприцеп-цистерна;
- б) по проходимости – обычной проходимости, повышенной и высокой;
- в) по назначению – для транспортирования, для транспортирования и заправки;
- г) по виду транспортируемого (заправляемого) груза – для жидких, газообразных, порошкообразных, сыпучих и полужидких грузов;
- д) по классам – 1 класс – для взрывчатых веществ; 2 – для сжиженных и сжатых газов, а также растворенных под давлением; 3 – для легковоспламеняющихся жидкостей; 4 – для легковоспламеняющихся веществ и материалов;
- е) по вместимости (грузоподъемности) цистерны – малой, средней и большой вместимости;
- ж) по типу несущей системы – рамные (цистерна установлена на раме) и несущие (подвески и колеса крепят к цистерне);
- з) по типу технологического оборудования для выгрузки продукта – под действием гравитационных сил (самотеком и ссыпанием), механическая выгрузка, пневматическая выгрузка, выгрузка с помощью насосов (своих или сторонних), самосвальная выгрузка.
Рисунок 6 – Классификация автомобилей-цистерн
При проектировании АЦ учитывают свойства перевозимого продукта: плотность, давление насыщенных паров, электризуемость, коррозионность, токсичность и т. д.
Дополнительные требования к автоцистернам:
- вывод глушителя вперед и вправо вне зоны цистерны с наклоном выпускного отверстия вниз;
- защита топливного бака со стороны глушителя: спереди экраном (металлическими щитками) и снизу металлической сеткой с размером ячеек 10×10 мм (на расстоянии не менее 20 мм);
- в электрических цепях необходимо установить дополнительные предохранители, выключатель «массы» аккумуляторной батареи (при его наличии) должен находиться в кабине водителя;
- лампы освещения с защитными решетками;
- электропроводка прокладывается в трубках;
- заземление АЦ металлической цепью;
- наличие двух огнетушителей вне кабины;
- система информации об опасности (надписи, проблесковый фонарь) и т. д.
Обозначение автоцистерн состоит из ряда букв и цифр.
Буквы обозначают тип базового шасси (А – автомобиль, П – прицеп, ПП – полуприцеп) и назначение цистерны (Ц – цистерна транспортная, ТЗ – топливозаправочная цистерна).
Цифры обозначают номинальную вместимость цистерны в метрах кубических и марку шасси.
Наряду с буквами Ц и ТЗ применяются обозначения:
- ЦЗ – цистерна-заправщик,
- МЗ – маслозаправщик,
- ТМЗ– топливомаслозаправщик.
Специальные обозначения вида перевозимого грузов:
- М – масло,
- В – вода,
- С – спирт,
- СЖ – специальные жидкости.
Например, АТМЗ-4,5-375: автотопливомаслозаправщик, с цистерной основной под топливо вместимостью 4,5 м3, на шасси автомобиля Урал-375; АЦ-4,2-53А – автомобиль-цистерна транспортная, вместимостью 4,2 м3, на шасси автомобиля ГАЗ-53А; ЗСЖ-66 – заправщик специальными жидкостями на шасси автомобиля ГАЗ-66.
Цистерна для молока: что это
Автоцистерной называется специализированный транспорт, который используется для транспортировки определенного вида пищевой жидкости, в нашем случае – это молоко
Молоко продукт скоропортящийся, поэтому очень важно вовремя доставить его с фермерских предприятий в пункты переработки, комбинаты. К молоковозам сегодня предъявляются особые требования, так ка данный вид техники должен обеспечивать не только транспортировку, но и неизменность потребительских качеств данного продукта питания на всех этапах перевозки
Молочная цистерна сегодня является самой популярной и востребованной техникой в молочной промышленности. Во время производства молочных цистерн используются только самые качественные и долговечные материалы. Нержавеющая сталь не только сохраняет качество молочной продукции, но и не вступает в реакцию с различными компонентами, которые в ней содержатся. Корпус цистерны помимо нержавеющей стали имеет специальный термоизоляционный слой, а также качественную наружную обшивку.
В качестве обшивки могут выступать разнообразные металлы, но зачастую используют нержавеющую сталь с тщательно отполированной поверхностью. Цистерна оснащена специальными системами обогрева трубопроводов, а также сливных затворов, что особенно актуально во время транспортировки молочных продуктов в зимнее время. Чтобы была возможность легко обслуживать автоцистерну, в её конструкцию внесены специальные площадки, изготовленные из гофрированного металла, как правило, алюминия, а также поручни для захвата.
Благодаря такой поверхности металла и прочным поручням человек, который обслуживает цистерну может не переживать, что подскользнется и получит травму.
Современные молоковозы позволяют перевозить в цистерне сразу несколько видов молочной продукции благодаря внутренним отсекам. Количество таких отсеков, их объем, а также тип шасси выбираются непосредственно заказчиком.
Внутренняя поверхность цистерны, как правило, изготавливается из нержавеющей стали или специальной пищевой стали, но допускается использование и других материалов. Главное требование, чтобы материал не вступал в химическую реакцию с молочными продуктами, поэтому это строго регламентируется международными ассоциациями.
Также очень важным моментом является тот факт, чтобы внутренняя поверхность легко очищалась струей обычной воды или специализированными средствами. Поверхность должна быть максимально гладкой, так как это может повлиять на качество молока.
Во время транспортировки молока, а также его кратковременного хранения цистерна должна быть герметично закрыта, что достигается благодаря специальным герметичным люкам. Только в таком случае можно гарантировать, что в молоко не попадут разнообразные сторонние примеси, а также микробы и другие реагенты, способные испортить пищевой продукт.
Каждый прицеп молоковоз оснащен счетчиком, благодаря которому можно легко контролировать уровень молока, что является достаточно важным моментом в торгово-экономических отношениях между поставщиком продукта и его покупателем. Заказчик может в любой момент проверить уровень жидкости в цистерне при помощи специального датчика, который фиксирует возможные потери.
Помимо датчиков цистерны для транспортировки молока оснащены таким оборудованием, как: расходометры, напорно-всасывающие рукава, запорные механизмы, задвижки на пневматическом управлении и т. п.
Технические характеристики модификации 5299-30-31
Вид транспорта | Городской автобус |
Общее количество мест | 84 |
Число сидячих мест | 25 |
Распределение массы: | |
– на переднюю ось | 6.4 тонны |
– на заднюю ось | 11.6 тонн |
– полная масса | 18 тонн |
Габариты: | |
– высота | 3.4 м |
– ширина | 2 м |
– длина | 11.9 м |
– задний свес | 2.7 м |
– передний свес | 3.3 м |
– расстояние между осями | 5.8 м |
Топливная система: | |
– баллоны | 8 баллонов по 133 литра |
– объём заправляемого топлива | 197 м3 |
– топливо | Сжатый природный газ |
Коробка передач | |
– количество передач | 4 |
– модель | VOITH D854.3E |
– тип | Гидромеханическая автоматическая |
Двигатель: | |
– модель | 820.61 |
– цилиндры | V-8 |
– мощность | 260 л.с. |
– рабочий объём | 11.8 л |
– экологическая безопасность | Евро-4 |
Двери | 3 единицы |
Вентиляция | Естественная |
Автобус НефАЗ-5299-30-31, экономичная модель, работающая на газе
Модификация 5299-17 предназначена для междугородних пассажирских перевозок. Отличительной особенностью данной модели является дизайн передней части. Автобус оснащён багажным отделением и прислонно-сдвижными дверями. Зачастую в салоне устанавливается кондиционер. Общая вместимость автобуса составляет 59 мест, из них 43 предназначены для сидения. Модель оснащена механической коробкой передач немецкого производства ZF и двигателем Cummins.
Автобус НeфАЗ-5299 является очень популярным на территории России. Этого удалось добиться благодаря универсальности и высокому качеству сборки данной модели. Автобус является очень удобным для пассажиров, что обеспечивается продуманной конструкцией, наличием оборудования для инвалидов, установленного на многих модификациях, возможностью установки кондиционеров и др. Преимуществами для водителя является хорошая обзорность, удобное сиденье и современная электроника. В нештатных ситуаций на помощь придёт система ABS, входящая в базовую комплектацию.
Технические характеристики автобуса модификации 5299-30-32
Общая вместимость | 97 человек |
Общая вместимость (инвалидная опция) | 88 человек |
Число сидячих мест | 25+1 |
Число сидячих мест (инвалидная опция) | 26+1 |
Снаряжённая масса автобуса | 11 тонн |
Полная масса | 18 тонн |
Распределение массы: | |
— передней оси | 6,5 тонн |
— задней оси | 11.5 тонн |
Высота пола на уровне передней и средней двери | 36 сантиметров |
Высота пола на уровне задней двери | 78 сантиметров |
Расстояние от ступеньки до уровня дороги | 36 сантиметров |
Ширина дверного проёма | 1.2 м |
Расстояние от потолка до пола: | |
— на уровне задней двери | 2.2 м |
— на уровне передней и средней двери | 2.5 м |
Шасси: | |
— модель | КамАЗ-5297 |
— колёса | 4х2 |
Двигатель: | |
— модель | Cummins 6ISBe270B |
— объём | 6,7 литра |
— мощность | 201 кВт |
— максимальная скорость | 70 км/ч |
Городской автобус НефАЗ-5299-30-32 оборудован местами для перевозки инвалидов
Модификация 52994 является низкопольной. Автобус предназначен для пассажирских перевозок по городу. В дверных проёмах ступенек нет. От базовой модели отличается сдвинутой назад средней дверью. Общая вместимость данной модификации составляет 96 человек. Особенностью модели является наличие электронной системы управления пневматической подвеской
Обращает на себя внимание навигационная система и устройство, контролирующее состояние водителя. Кабина водителя и салон оборудованы кондиционерами
Комфортабельный городской автобус НефАЗ-52994, салон оборудован кондиционерами
Модификация 5299-30-31 (метан) предназначена для пассажирских перевозок по городу. Кузов несущий с тремя двустворчатыми дверями, которые открываются с помощью электрического привода. Система подогрева работает на основе автономного газового отопителя. Объём всех баллонов составляет 984 литра, что позволяет вмещать 197 м3 газа при давлении 200 атмосфер.
Модели ассенизаторских машин на шасси ГАЗ
На базе автомобилей ГАЗ создано несколько моделей ассенизаторских машин:
Машина КО-503В-2
Базовым шасси модели является ГАЗ 3309. При заполнении цистерны сигнал шасси включается автоматически.
Так выглядит вакуумный грузовик ГАЗ КО-503В-2
В конструкции предусмотрен длинный всасывающий рукав (6 метров), используется модернизированный вакуумный насос. У автомобиля следующие технические характеристики:
- Емкость цистерны – 3,75 куб. м;
- Производительность насоса – 240 м3/ч;
- Масса полностью груженого авто – 8, 2 тонны;
- Длина машины – 7 м;
- Ширина – 2,2 м;
- Высота – 2,6 м;
- Максимальная глубина очищаемой емкости – 4 м;
- Среднее время наполнения бочки – от 3 до 6 мин.
Классическая вакуумная машина ГАЗ-3309 с двухместной кабиной. Ассенизатор имеет многолетний стаж работы в городе и на грунтовых дорогах.
ГАЗ-3309
Несмотря на внешнее сходство, современный Газон отличается от своего предшественника. С 2014 года под капот грузовика устанавливают ярославский дизельный двигатель ЯМЗ-534. Ярославский дизель был разработан для российских условий с привлечением зарубежных специалистов. Классический Газон с ЯМЗ стал мощнее — недавно мотор модернизировали со 134 до 150 л. с. Двигатель справляется с топливом любого качества за счёт сепаратора и системы топливных фильтров.
Пищевые автоцистерны особенности конструкции
Существуют установки на шасси автомобиля, а также в виде прицепа или полуприцепа.
Пищевые цистерны бывают одно- и несколько секционные (чаще двухсекционные). Бочка в поперечном сечении обычно представляет собой эллипс. Такая форма обусловлена снижением центра тяжести, ввиду приплюснутости, что исключает появление крена при движении полностью загруженного автомобиля в поворотах.
Располагается она горизонтально вдоль рамы и имеет два плоских днища. Внутри устанавливаются перегородки – волнорезы, чтобы снизить удары жидкости по стенкам тары. Они имеют отверстия круглого типа для беспрепятственного перетекания жидкости между отсеками. Сверху имеется горловина для заливки продукта, которая надежно закрывается герметичной крышкой. Снизу в днище есть сливной штуцер для опустошения содержимого.
Сам корпус пищевых цистерн для перевозки молока изготавливается из нержавеющей стали. Благодаря легирующим элементам, материал не взаимодействует с грузом и практически полностью исключает возникновение межкристаллитной коррозии. Бочка покрывается специальными изотермическими материалами, которые позволяют сохранять установленную внутреннюю температуру долгое время, что прямым образом влияет на срок годности пищевой жидкости.
Кузова бывают несущими и рамными:
- Несущие, это когда сама конструкция несет опорную нагрузку, являясь прочным каркасом, на который навешивается обшивка. Обычно такие цистерны устанавливаются на легкие автомобили.
- Рамных же подавляющее большинство. Здесь бочка встает на ложементы прочной рамы, которая несет прочностную нагрузку и является связующим звеном между кузовом и подвеской. Для увеличения прочности и жесткости кузова, обечайка бочки в районе ложемента опоясывается бандажом.
В последнее время все большее распространение получил прицеп цистерна. Он присоединяется к фаркопу автомобиля тягача, либо к седельному устройству, если речь идет о полуприцепе. Применение этих транспортных тар повышает объем единовременной доставки молока и тем самым делает перевозку более рациональной.
Обзор автоцистерны пищевые
Обзор автоцистерны пищевые включает модели с основными техническими характеристиками и фотографиями ведущих мировых производителей. Информация представлена сводной таблицей автоцистерны пищевые следующих брендов и др.
Техника | Вместимость цистерны л | Количество секций | Базовое шасси |
---|---|---|---|
Бецема БЦМ-138 | 13000 | 3 | Автомобильное шасси 6×4 |
Бецема БЦМ-139 | 16000 | 4 | Автомобильное шасси 8×4 |
Бецема БЦМ-71 | 15000 | 1 | КАМАЗ — 53229 |
Бецема БЦМ-71.1 | 15000 | 1 | КАМАЗ — 53229 |
Вологодский машзавод Г6-ОПА-4,9-02/ Г6-0ПА-5,4 | 4900 | 2 | ЗИЛ-433362/ ЗИЛ-432932 |
Вологодский машзавод Г6-ОПА-5301 | 3000 | 2 | ЗИЛ-5301В2 |
Вологодский машзавод Г6-0ПА-5336 | 7500 | 3 | КамАЗ-53215 |
Вологодский машзавод Г6-0ПА-8/1 | 8100 | 3 | КамАЗ-53215 |
Вологодский машзавод Г6-0ПА-9919 | 24000 | 3 | Полуприцеп МАЗ-9919 |
Карловский МЗ АЦМ-11 . | 11000 | 3 | КАМАЗ-53229,55111 |
Карловский МЗ АЦМ-8,2. | 8200 | 2 | КАМАЗ-53215 |
Карловский МЗ Г6-0ТА-1,3. | 1300 | 1 | ГАЗ-3302 |
Карловский МЗ Г6-0ТА-3,9. | 2900 | 2 | ГАЗ-3309 |
Карловский МЗ Г6-0ТА-4,2. | 4200 | 2 | ГАЗ-3309 |
Карловский МЗ Г6-0ТА-4,2 ISUZU. | 4200 | 3 | ISUZU NQR-71P |
КБСН МЦ 43106-5,5 | 5940 | КамАЗ-43114 | |
Мценск КО-009. | 17000 | спецификация | МАЗ-6303-040 |
Мценск КТ-502. | 10000 | спецификация | МАЗ-5337 4×2 |
Мценск КТ-504. | 16000 | спецификация | МАЗ-630365 6×4 |
Мценск КТ-506. | 8000 | спецификация | МАЗ-5434 4×4 |
НефАЗ АЦ 66063 | 5600 | 1 | КамАЗ-43114-02 |
НефАЗ АЦ -66064 | 8700 | 1 | КамАЗ-53215 |
НефАЗ АЦ-66065 | 8700 | 1 | КамАЗ-43118 |
Осиповичи МЦ-5 | 6000 | 2 | ЗИЛ- 433362 |
Оскон ТМ-1,0 | 1000 | 2 | ГАЗ 3302 грузовой автомобиль |
Оскон ТМ-1,1 | 1100 | 2 | ГАЗ 3302 |
Оскон ТМ-1,2 | 1200 | 1 | ГАЗ 3302 |
Оскон ТМ-3,5 | 3500 | 2 | ГАЗ 3307 грузовой автомобиль |
Оскон ТМ-3,9 | 3900 | 2 | ГАЗ 3307, ГАЗ 3309 |
Оскон ТМ-5,0 | 5000 | 2 | ЗИЛ 130, ЗИЛ 431410 |
Оскон ТМ-7,6 | 7600 | 2 | КамАЗ 53215 грузовой автомобиль |
Оскон ТМ-8,0 | 8000 | 2 | КамАЗ 53215, прицеп 83571 |
Оскон ТМ-9,5 | 9500 | 2 | КамАЗ 53215 |
Старт 36181 (АЦПТ-1,3). | 1200 | 1 | ГАЗ-3302 4×2 |
Старт 36182 (АЦПТ-1,0). | 1000 | 1 | УАЗ-33036 4×4 |
Старт 4615-01 (АЦПТ-47) | 4700 | 2 | УРАЛ-4320-41 6×6 |
Старт 4615-02 (ОТА-6,2). | 6200 | 2 | УРАЛ-5557-40 6×6 |
Старт 4615-10 (АЦПТ-8,0) | 8000 | 1 | У РАЛ-5557-1151 -40 6×6 |
Старт 46151-01 (АЦПТ-9,5) | 9700 | 3 | УРАЛ-4320-40 6×6 |
Старт 46151-02 (АЦПТ-13) | 13000 | 3 | УРАЛ-63685-6111-21 6×4 |
Старт 46151-03 (АЦПТ-13) | 13000 | 3 | УРАЛ-63685-6111-01 6×4 |
Старт 4616 (ОТА-4,2) | 4200 | 2 | ГАЗ-3307 4×2 |
Старт 4616-01 (ОТА-4,2). | 4200 | 2 | ГАЗ-3309 (дизель] 4×2 |
Старт 562701 (АЦПТ-5,6). | 5600 | 2 | КАМАЗ-43114-15 6×6 |
Старт 56271-10 (ОТА-5,0) | 5000 | 2 | ЗИЛ-433362 4×2 |
Старт 56274-02 (АЦПТ-8,3) | 8300 | 3 | КАМАЗ-65115-1051-62 6х4 |
Старт 56274-02 (АЦПТ-9,5). | 9700 | 3 | КАМАЗ-65115-1051-62 6х4 |
Старт 56274-10 (АЦПТ-9,5). | 9700 | 3 | КАМАЗ-43118-10 6×6 |
Старт 56274-11 (АЦПТ-8,31. | 8300 | 3 | КАМАЗ-43118-10 6×6 |
Старт 56274-21 (АЦПТ-13) | 13000 | 3 | КАМАЗ-65115-1041-62 6х4 |
Старт 56277-20 (АЦПТ-7,5). | 7500 | 2 | МАЗ-5336А5 4×2 |
Старт 56277-21 (АЦПТ-7,5) | 7500 | 2 | МАЗ-5337А2 4×2 |
ЭРМЗ АЦ -46261 -10 | 3900 | 1 | ГАЗ-3307-0001012 |
ЭРМЗ АЦ -567301 -10 | 10000 | 2 | УРАЛ-4320-1911-30 |
ЭРМЗ АЦ -56731 -10 | 7500 | 1 | МАЗ-5337 |
ЭРМЗ АЦМ-4626-10-01 | 5200 | 2 | ЗИЛ- 433362 |
Производители автоцистерны пищевыеКрупнейшие производители автоцистерны пищевые из США, Германии представлены в данном разделе каталога — . Большинство зарубежных компаний имеют в России свои представительства или организации представляющие их интересы. Для каждого производителя указан адрес, название компании, телефон, сайт, основная специализация и производимые инструменты. Перечень производителей автоцистерны пищевые, вошедших в состав данного раздела: Бецема ЗАО Вологодский машиностроительный завод ОАО (Вологодский машзавод) Завод СТАРТ ОАО Карловский механический завод ОАО (КаМЗ) Конструкторское бюро специального машиностроения, ФГУП (КБСН) Мценский завод коммунального машиностроения ОАО (Мценский завод КОММАШ) Нефтекамский автозавод ОАО (НефАЗ) Осиповичский завод ‘Коммаш’ АП Оскон ОАО Экспериментальный ремонтно-механический завод ЗАО (ЭРМЗ) Продажа автоцистерны пищевые, включая запчасти, производится заводами производителями и официальными дилерами в России. Продажа осуществляется с оборудованных складов. Выбрать и купить требуемые автоцистерны пищевые по приемлемой цене можно в нашем каталоге. |