Мотоцикл lifan lf150 13 обзор

Технические характеристики Lifan LF200 GY 5

Будучи полноценным лёгким эндуро, Лифан ЛФ 200, однако, не может похвастать никакими впечатляющими особенностями. Зато он действительно универсален — байк превосходно чувствует себя и в городе, и на грунтовых трассах, да и бездорожье ему вполне по зубам, особенно если обуть его в подходящую резину. Ремонтировать и обслуживать его можно своими силами, не обращаясь в мотосервисы, так как конструкция мотоцикла Lifan LF200 GY 5 чрезвычайно проста. Обыкновенная трубчатая стальная рама, 197-кубовый двигатель воздушного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, карбюратор — всё очень просто и знакомо, не так ли?

16,3-сильный мотор способен разогнать мотоцикл до 110 км/ч. Заявленная максимальная скорость Лифану ЛФ 200 GY 5 вполне по силам, правда, динамика разгона сохраняется лишь до 70-80 км/ч, после чего байк начинает ощутимо сдавать. Если же взять на борт пассажира, то про мало-мальски эффективный разгон можно забыть сразу. Впрочем, это относится ко всем малокубатурным мотоциклам. Зато на бездорожье Lifal LF 200 чувствует себя вполне уверенно — простенькие, но надёжные подвески уверенно проглатывают неровности, и весит байк всего 130 кг, так что управиться с ним несложно.

Положительного отзыва заслуживает и тормозная система Лифана ЛФ 200 — китайцы не поскупились на дисковые тормоза для обоих колёс, отказавшись от установки бюджетного “барабана”. Нельзя сказать, что тормоза работают отлично — скажем так, приемлемо, не более того. Но если нагрузить мотоцикл, например, посадив пассажира, тормозной путь сразу увеличивается едва ли не вдвое. К тому же сидеть вдвоём будет тесновато, особенно в более-менее дальней поездке, так как из-за формы сиденья пассажир постоянно сползает вперёд, упираясь в спину водителя. Lifan LF200 GY 5 — мотоцикл для одиночек, как ни крути.

Лифан 150 — Компактный китайский дорожник

Выбирая первый мотоцикл, можно обратить внимание на классический лёгкий байк Lifan 150. Он недорого стоит, нормально выглядит и при этом совершенно не пытается ломаться, хотя, конечно, мелкие проблемы с качеством иногда всё-таки встречаются

Мотоцикл Лифан 150 построен по известному всем байкерам главному китайскому правилу — чем проще и дешевле, тем лучше! Призванный составить конкуренцию нереально популярному Yamaha YBR-125, Лифан ЛФ 150 13 пытается завоевать симпатии покупателей более доступной ценой. Стоит он и правда недорого, и это можно назвать его основным достоинством, потому что на фоне десятков других китайских мотоциклов он больше ничем не выделяется

Если вы присматриваете себе первый байк, или просто хотите обзавестись утилитарной мототехникой, например, для разъездов по работе, на Lifan LF150 можно обратить внимание. А можно и не обращать — в мотосалонах полно других мотоциклов, которые отличаются от Лифана разве что названием и наклейкой на бензобаке

Модернизация транспортных средств

Если сломался старый велосипед, скутер или мотоцикл, не стоит сдавать технику на металлолом. Также не нужно спешить с покупкой нового мотора. Его можно заменить на силовую установку от легкого мотокультиватора. Есть только 1 ограничение: на такой машине нельзя передвигаться по дорогам общего пользования. Но мотороллер Муравей с двигателем от мотоблока можно использовать на даче для поездок на поле или речку. Двигателя мощностью 5-6 л.с. вполне хватит для того, чтобы разогнать мопед до скорости 50-60 км/ч. Перед монтажом движка на велосипед необходимо установить на это средство передвижения усиленные колеса, способные выдержать вес до 100 кг.

Для того чтобы собрать мотороллер с двигателем от мотоблока, потребуются такие инструменты и материалы:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка с дисками по металлу;
  • электрическая дрель;
  • гаечный ключ;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • уровень;
  • молоток;
  • краска.

Для того чтобы поставить силовой агрегат на Муравей, потребуется создать для него раму.

Делается это в такой последовательности:

  1. Составляются чертежи, делаются точные расчеты конфигурации каркаса и мест крепления. Рекомендуется проверить расчеты на мягких полосах алюминия.
  2. Сваривается крепежный кронштейн. Проводится его обработка средствами против коррозии, просверливание отверстий для болтов.
  3. Двигатель аккуратно водружается на кронштейн и фиксируется болтами. Проверяется точность установки, выполняется корректировка положения.
  4. Мотор соединяется с ходовой частью транспортного средства с помощью ремня или цепи. Закрепляются тросы переключения передач, рычаги управления.
  5. Проверка работоспособности транспортного средства. Созданная самоделка нуждается в обкатке, чтобы все детали притерлись друг к другу. На это нужно потратить 6-8 часов при работе мотора на средних оборотах.

При наличии опыта обращения с бытовыми инструментами и знаний в электротехнике можно собрать электрический экскаватор своими руками. Для этого потребуются швеллеры, шарниры, тросы и исправный электрический мотор. Ковш изготавливается из листовой стали, которую можно недорого купить в пунктах приема металлолома.

Под маркой «ЗиД»

О первом этапе программы возобновления производства мототехники на предприятии рассказал начальник производства № 2 В. Д. ЛАСУКОВ.

— Следует заметить, что началь- ная стадия реализации программы по возобновлению производства мотоциклов на предприятии определена группой специалистов по поиску, анализу перспективных изделий гражданского назначения, которую возглавляет заместитель генерального директо- ра — главный конструктор ОАО «ЗиД» В. В. Громов. Это сертификация образцов новой техники, выбор дизайна в зависимости от назначения, класса и ре- ализация потребительских свойств. Это первый этап работы. В качестве стратегического партнера для развития мотоциклетного направ- ления ОАО «ЗиД» выбрана компания Chongqing Yinxiang Motorcycle (Group) Co. Ltd. Целью сотрудничества с данной фирмой является совместное проектирование и постановка на производство модельного ряда мотоциклов под маркой «ЗиД».

Первым результатом сотрудничества стало появление в июне на отечественном рынке новых моделей мототехники ОАО «Завод им. В. А. Дегтярёва». По информации заместителя начальника производ- ства № 2 А. В. Кудрявцева, была собрана опытная партия мотоциклов с объёмом двигателя 50, 150 и 250 куб. см под брендом «ЗиД» из китайской комплектации и отправлена в фирменный ма- газин «Восход».

В середине июня партии новых мопедов и мотоциклов разъехались по разным регионам страны. Однако прежде чем попасть в магазины и да- лее конечным потребителям, мотоциклы были подвергнуты испытаниям и безотказно преодолевали расстояние в 2000-3000 км. Партии новых мотоциклов в объеме 100-300 штук были отправлены в Москву, Санкт-Петер- бург, Нижний Новгород, Владимир, Брянск, Тольятти, Архангельск, Красно- дар. Судя по отзывам дилеров предприятия, новинки уже пришлись по душе покупателям. Большей популярностью пока пользуются 50-кубовые мотоциклы. Их продано за последнюю неделю 135 штук. На втором месте — мотоциклы с объёмом двигателя 250 куб. см. Их реализовано 95 штук. 150-кубовых мотоциклов продано за 6 дней 19 штук.

— Следующий этап внедрения комплексной программы, — пояснил В.Д. Ла- суков, — использование рамы ЗиД — 50 с силовыми агрегатами и компонентами фирмы Yinxiang с целью создания нового облика модельного ряда наших мо- тоциклов на интегрально — модульной базе этой фирмы.

  • YX50-C9

Мопед YX 50-C9 — предназначен для неспешных поездок на небольшие расстояния в лес за грибами, на рыбалку и т. д. Проверенный временем двигатель уверенно разгоняет мопед до 50 км/ч, расходуя при этом минимальное количество топлива. Изделие оснащено всеми необходимыми элементами управления начального уровня, являясь самой дешевой моделью в новой линейке мототехники.

  • YX150-C23

Мотоцикл YX 150-23 — его стихия — город. Имеет отличную устойчивость, малый вес, скромные габариты и неплохую динамику для 150 см3. Все это позволяет чувствовать себя в городских условиях на равных с остальными участниками движения. На трассе уверенно разгоняется до 100 км/час. Удобная форма сидения обеспечивает комфорт при дальних поездках. Данная модель оснащена более современными узлами, которые обеспечивают высокие потребительские свойства. Еще одно из достоинств данной модели — современный дизайн. Таким образом этот мотоцикл является достаточно привлекательным для любителей городского, двухколесного транспорта.

  • YX250-C5C

Мотоцикл YX 250GY — C5C — самая мощная модель в новой линейке мототехники ЗиД. Эта модель имеет современный дизайн с претензией на класс «Эндуро». Мощный двигатель, большие хода подвески и вилки, «злая» резина, жесткая рама, передние и задние дисковые тормоза, все это позволяет не просто передвигаться в различных дорожных условиях, а даже попробовать свои силы в преодолении сложных участков, приближенных к бездорожью. Но необходимо понимать, что это все же дорожная модель и не стоит серьезно увлекаться кроссовой манерой езды

Зид 150 (YX150-23) – технические характеристики

В 1954 году из ворот завода имени Дегтярёва (бывшего оборонного) появился первый городской мотоцикл. Модель постоянно дорабатывалась, улучшались ходовые характеристики и внешний вид. На её основе разрабатывались кроссовые, трёхколесные (с коляской), другие вариации. Так в Союзе появилась торговая марка «Восход».

Нежелание оборонщиков взглянуть в сторону обычного потребителя едва не убило идею в зародыше. Сегодня завод работает, мотоциклы являются приоритетным направлением, только вот «Восходами» они больше не являются.

В трудные времена на производстве появились китайцы, обновили технологии, заключили договора и с конвейера стал сходить Lifan, а в последствии и ЗиД— Lifan. Сегодня под торговой маркой ЗиД можно встретить мотоциклы, скутера, квадроциклы. Одним из представителей нового поколения стал ЗиД 150 — полностью российская разработка, но с китайским « сердцем ».

Мотоцикл Lifan LF150-13

Магазин Домотехника предоставляет бесплатное гарантийное обслуживание на все приобретенные у нас агрегаты бренда LIFAN. Срок гарантии составляет 1 год с момента приобретения товара.

В качестве гарантийного документа вы получите талон, заверенный подписью сотрудника магазина и печатью организации. В гарантийном талоне в обязательном порядке прописывается серийный номер изделия и дата его приобретения. Наличие гарантийного талона и соответствие серийного номера в документе номеру на агрегате обязательно для получения гарантийного обслуживания. Покупатель подтверждает подписью в соответствующей графе в гарантийном талоне свое согласие с условиями и сроками гарантийного обслуживания. Покупатель так же в праве отказаться от гарантии. Если у вас возникнет потребность в гарантийном обслуживании, вы можете обратиться к нам в магазин, либо в авторизованный сервисный центр производителя (адреса и телефоны сервисных центров уточняйте у сотрудников магазина Домотехника по адресу Станционная, 83 или по телефону.

Гарантийный случай – возможность потребителя вернуть товар с возмещением средств, бесплатно отремонтировать или обменять на равноценный товар в случае деформации, несоответствующего качества, утраты функциональности по вине производителя. Гарантия распространяется на узлы и детали, пришедшие в негодность из-за заводского дефекта самой детали или дефекта сборки, при соблюдении правил эксплуатации, описанных в инструкции по эксплуатации к данному конкретному агрегату

Гарантия не распространяется: • При неправильном и нечетком заполнении гарантийного талона; • На инструмент, серийный номер которого невозможно идентифицировать; • На последствия самостоятельного ремонта, разборки, чистки и смазки инструмента в гарантийный период, не требуемые по инструкции эксплуатации; • На износ деталей и узлов, износ которых происходит в ходе нормальной эксплуатации, в частности в результате интенсивного использования; • На неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения иной неисправности, о которой потребителю было известно заранее; • На инструмент, который эксплуатировался с нарушениями инструкции по эксплуатации или не по назначению; • На повреждения, дефекты, вызванные внешним механическим воздействием или иными внешними факторами; • На неисправности, вызванные небрежным уходом, повлекшим за собой выход из строя инструмента; • На неисправности, возникшие вследствие перегрузки или несоответствия параметров электросети номинальному напряжению; • На неисправности, вызванные использованием некачественного или неправильно подготовленного топлива / топливной смеси; • На неисправности, вызванные использованием неоригинальных запасных частей и принадлежностей; • На недостатки изделий, возникшие вследствие технического обслуживания и внесения конструктивных изменений лицами, организациями, не являющимися авторизованными сервисными центрами»

Технические характеристики

В попытках сдвинуть Ямаху Юбр-125 с пьедестала китайцы продолжают удешевлять свои мотоциклы, намереваясь отхватить кусок своей аудитории если не качеством, то хотя бы низкой ценой. Шансы на это у них, кстати, есть, и неплохие — Лифан ЛФ 150 стоит дешево, и за эти деньги покупатель получит вполне жизнеспособный байк. Примитивный, простенький, но вполне нормальный. Весит он около 115 кг, а субъективно кажется совсем лёгким, несмотря на старомодную стальную раму. Неплохо смотрятся литые колёса, жаль только, что они слишком узкие, и это несколько портит внешний вид. Зато уже в базовой комплектации мотоцикла Лифан 150 есть багажник, на который при желании можно установить центральный кофр.

150-кубовый мотор воздушного охлаждения любит высокие обороты, выходя на пик мощности в 12 л.с. к отметке в 8000 об/мин. Кстати, как раз примерно с 8000 об/мин и начинают ощущаться неприятные паразитные вибрации, что отнюдь не добавляет приятных эмоций. Но байк ведёт себя очень предсказуемо, послушно разгоняясь, тормозя и маневрируя, так что с мелкими недочётами можно смириться. 5-ступенчатая коробка передач работает ровно, но в отзывах о Lifan 150 встречается упоминание о заедающей 2-й передаче. На тестовом мотоцикле эта проблема никак себя не проявила.

К сожалению, в погоне за снижением себестоимости китайцы сэкономили на тормозах и подвеске. И если передний дисковый тормоз работает, в принципе, неплохо, то от барабанного заднего проку мало. Про подвески тоже сложно сказать что-то хорошее — они просто есть, и всё. Ну а чего ещё можно ожидать от мотоцикла за такие деньги? На фоне всего этого странно (в хорошем смысле!) смотрится 15-литровый бензобак. К тому же Лифан 150 совершенно не требователен к качеству бензина, и есть мнение, что он спокойно поедет даже на АИ-76, если, конечно, вам удастся где-то его раздобыть.

Трицикл Лифан 200: характеристики

Двигателем является двухтактный одноцилиндровый агрегат. Рабочий объем составляет 197 куб.см. Мотор способный вырабатывать 17 «лошадок». Топливный бак имеет объем 11 литров. Производитель рекомендует заливать топливо АИ-92, АИ-95. В качестве трансмиссии установлена механическая коробка передач. Водитель может двигаться как вперед, так и назад. Количество передач: 5 вперед/5 назад.

Предельная скорость составляет 50 км/час. Трицикл потребляет 3.1 л/100 км. Охлаждение производительного элемента происходит за счет потока встречного воздуха. Пусковая система содержит кик-стартера и электрический пуск. Амортизационная система представляет собою телескопическую пружинно-гидравлическую подвеску. Переднее и заднее колесо имеет следующие размеры соответственно: 3.25-16 и 4,50-12. Основные геометрические размеры трицикла: длина-3200 мм; высота-1250 мм; ширина-1350 мм. Сухая масса техники составляет 335 кг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: