Тойота тундра 2022 года: выйдет ли в россии совершенно новый пикап?

Комплектации

Toyota уже давно предлагает ряд пакетов и комплектаций для своих грузовиков, и последняя модель Tundra ничем не отличается от других. Начиная с базовой комплектации и выше, эти пакеты включают в себя: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro. Далее, в некоторых из этих комплектаций доступны пакеты TRD Off-Road с несколькими (сюрприз) внедорожными насадками, а в комплектации SR5 доступен пакет TRD Sport, который делает автомобиль более похожим на уличную машину с большими колесами и заниженной подвеской.

Хотя приведенный ниже список не является исчерпывающим, я постараюсь представить вам основные отличия каждого пакета:

Базовый автомобиль, оснащенный 18-дюймовыми стальными колесами и черной пластиковой отделкой.

Вероятная объемная модель, долгоиграющий пакет отделки Toyota, который я так часто видел в восьмидесятых, что думал, что это название модели грузовика. SR5 дает вам:

  • светодиодные противотуманные фары
  • розетка переменного тока 120v/400W в кровати, в паре со светодиодными лампами освещения кровати
  • Стандартный приемник сцепного устройства с разъемами для прицепов — вместе с режимом буксировки/тяги и контроллером тормозов прицепа
  • Задний центральный подлокотник для раздельной скамьи 60/40

Limited

Кожа, хром и 20-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами.

  • В этой комплектации удобный переключатель открывания задней двери встроен в задний фонарь водителя
  • Встроенные светодиодные указатели поворота в боковых зеркалах
  • 14-дюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации
  • Передние сиденья с подогревом/вентиляцией — рулевое колесо тоже с подогревом
  • Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач в сочетании с сиденьями с отделкой SofTex
  • Контроль слепых зон

Platinum и 1794

Эти две комплектации очень похожи — просто в разном стиле. В Platinum много темного хрома и цветных элементов, а также темные сиденья с кожаной отделкой, в то время как версия 1794 — это скорее ковбойский Cadillac с хромом и техасской/западной тематической отделкой салона.

  • Премиум-аудиосистема JBL с 12 динамиками
  • Беспроводная зарядка устройств по технологии Qi
  • 3-дюймовая цифровая приборная панель
  • Система резервного копирования прицепа с функцией помощи при движении по прямой (подробнее об этом позже)
  • Электроприводное вертикальное заднее стекло
  • Солнцезащитные шторки задних дверей
  • Подогрев/вентиляция передних и задних сидений
  • Наклонное/телескопическое рулевое колесо с электроприводом

TRD Pro

Это модель, ориентированная на бездорожье. 33-дюймовые шины (ну, 285/65-18, так как метрическая система лучше) установлены на новые легкосплавные диски BBS, которые являются эксклюзивными для комплектации TRD Pro. Другие особенности:

  • специфическая решетка радиатора с большой надписью TOYOTA — также оснащена маркерными огнями и светодиодной лампой.
  • Амортизаторы FOX диаметром 5 дюймов — это дает подъем передней части чуть более дюйма
  • Более крупный передний стабилизатор/поворотная балка
  • Алюминиевая передняя противоскользящая пластина (и другая защита днища)
  • Вездеходные шины Falken Wildpeak
  • Причудливый рисунок в камуфляжном стиле на пластиковых крыльях и на внутренних поверхностях сидений — доступные красные сиденья, показанные здесь, просто невероятны.

Toyota Tundra TRD Pro RTI

Грустно говорить, но дни двигателя V-8, похоже, почти прошли, и Toyota помогла продвинуть этот переход убрав любимый поклонниками 5,7-литровый двигатель V-8 из своей линейки с дебютом совершенно новой Tundra 2022 года. Вместо этого Tundra предлагает два 3,5-литровых двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. Флагманские модели Toyota TRD Pro Tundra поставляются только с одним вариантом двигателя: премиальный гибрид i-Force Max объемом 3,5 л с двойным турбонаддувом. Этот силовой агрегат, сочетающий мощный двигатель с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, с электродвигателем, расположенным между гидротрансформатором и коробкой передач, выдает впечатляющие 437 л. с. и 583 Нм крутящего момента. Отчасти благодаря гибридной электрической трансмиссии Tundra TRD Pro достигает максимального крутящего момента при сверхнизких 2400 оборотах в минуту.

В тест-драйве мы возлагали большие надежды на Tundra TRD Pro, который обладает максимальным крутящим моментом в линейке, особенно в дрэг-стрипе. На трассе грузовик разогнался с места до 100 км/ч за 7,41 секунды и преодолел расстояние в четыреста метров (четверть мили) за 15,96 секунды, пересекая финишную черту со скоростью 142,2 км/ч. Тундра была на полсекунды медленнее, чем Ford F-150 Tremor, и уступила более секунды Ford F-150 Raptor. Углубляясь в детали, мы объясняем эту разницу сочетанием передаточного числа и веса. Модель Tundra TRD Pro 2022 года весит около 2 585 кг и оснащена осевыми передачами 3,31:1, в то время как пара F-150 весит примерно на 318 кг меньше и имеет осевые передачи 3,73:1 и 4,10:1 соответственно. При испытаниях на торможение со скорости 100 км/ч до полной остановки «Тундре» понадобилось 43,53 метра, и это последнее место среди конкурентов.

Проезд препятствий также оказался сложной задачей для Tundra TRD Pro. Пикап преодолел препятствие высотой 147 см. К сожалению для Тундры, этого было достаточно только для пятого места. Учитывая все обстоятельства, мы можем списать такой результат на тяжелую переднюю противоскользящую планку TRD, которую Toyota установила на Tundra TRD Pro 2022 года. Без этой противоскользящей планки или с более тонкой планкой грузовик, скорее всего, был бы лучшим в своем классе.

Фото новой Тойоты Тундра 2021 года

Снимки новой модели пикапа от японской автомобилестроительной корпорация уже попали в сеть. Однако по ним сложно понять как будет выглядеть прошедший рестайлинг автомобиль. Дело в том, что он практически весь покрыт камуфляжной пленкой. Это один из излюбленных приемов автомобилестроительных компаний, когда необходимо провести полевые испытания, не раскрыв при этом внешний облик машины.

Компания Тойота славится своей консервативностью. Это значит что изменения, которые появятся в новой версии пикапа не будут очень радикальным. Облик пикапа останется по-прежнему объемным, мощным с плавными линиями. Это видно даже несмотря на камуфлирующую пленку.

Точно видоизменится передняя фальшрадиаторная решетка. Это видно по специфическим прорезям. Повторитель стопа, который раньше находился на задней стороне над стеклом, в новой модели останется на том же месте и будет иметь практически идентичную форму.

У автомобиля будут высокие колесные арки. На дверях останутся теснения такой же формы, как и предыдущей версии пикапа. Все остальное скрыто от посторонних глаз, поэтому догадаться каким будет облик нового японского пикапа компании Тойота довольно сложно.

Интерьер, технологии и безопасность

В новой Тайота Тундра используется новейшая мультимедийная система Toyota с сенсорным экраном, которую мы впервые увидели этим летом на Lexus NX. Поскольку предыдущая система Entune была неуклюжей и устаревшей, это долгожданное изменение: система быстро и интуитивно реагирует на сенсорные команды, а также на голосовую подсказку «Hey Toyota», которая, похоже, очень хорошо работает с использованием естественного языка. Больше не нужно заучивать точный синтаксис, который хочет услышать автомобиль. Кроме того, я забыл протестировать «Йо Тойота».

Следует отметить, что Toyota триумфально трубит об этой ручке. Я процитирую пресс-релиз: «Новая система, которая наверняка понравится пассажирам Tundra в перчатках, по-прежнему использует большой, удобный для захвата диск для регулировки громкости звука«. То, что простая ручка заслуживает такого цветистого описания в пресс-релизе, показывает, насколько далеко некоторые автопроизводители ушли от эргономического идеала.

Система может поставляться с 8,0- и 14,0-дюймовыми экранами. Единственное, что меня беспокоит, это отсутствие главного экрана — такого, который бы отображал и аудио, и навигацию на разделенном экране. Бывают случаи, когда я путешествую по незнакомой местности и нуждаюсь в готовом виде карты, но хотел бы знать, является ли начальная полоса, которую я слышу по радио, хорошей песней или чем-то, что стоит бешено нажимать на кнопки, чтобы избежать этого.

Что касается безопасности, каждый Tundra теперь оснащается комплексом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.5, который включает в себя:

  • Система предварительного столкновения с функцией обнаружения пешеходов
  • Аварийная помощь при рулении
  • Радарный круиз-контроль
  • Система помощи при движении по полосе
  • Автоматический дальний свет
  • Ассистент распознавания дорожных знаков
  • Напоминание для пассажиров заднего сиденья
  • Переход на электроусилитель руля на новой Tundra сделал возможным многие из этих усовершенствований в области безопасности. Хотя многие, как я знаю, ненавидят системы удержания полосы движения, я считаю, что системы, установленные на большинстве Тойот, раздражают меньше, чем большинство других. Я надеюсь, что это заставит большинство водителей не искать кнопки для отключения систем.

Управление

Мощность обоих двигателей впечатляет. Хотя мы еще не знаем оценки экономии топлива для гибрида, если предположить, что Toyota пытается подражать другому гибридному полноразмерному автомобилю (F-150 Powerboost), то можно предположить, что комбинированная экономичность будет около отметки 25 миль в час. Конечно, это всего лишь предположение — время покажет. Но с водительского места я не почувствовал никакой реальной разницы между двумя двигателями.

По моему мнению, это хорошо. Многие гибриды чувствуют себя просто странно — особенно при торможении, когда приходится танцевать между традиционными фрикционными тормозами и рекуперативным торможением, обеспечиваемым электромоторами. Toyota занимается гибридными технологиями дольше, чем почти все другие автопроизводители, поэтому у нее это отработано до мелочей.

Обзорность всех четырех углов отличная; хотя я никогда не скажу, что управлять полноразмерным автомобилем в городе так же легко, как микролитражкой, разместить большого зверя не так сложно, как может показаться. Однако, опять же, нас не просили параллельно парковаться на Манхэттене — мы были в относительно небольшом городе Сан-Антонио и ехали далеко за город к месту проведения свадьбы, где есть (только в Техасе!) внедорожная трасса.

Моя единственная реальная претензия к вождению? Рулевое колесо, независимо от того, какой Tundra я управлял, ощущалось слегка дрожащим на скорости. Это предсерийные автомобили, поэтому, возможно, необходимо провести некоторые настройки, чтобы разобраться с электроусилителем руля, но я почувствовал больше вибраций на руле, чем ожидал. Ничто не выходило из-под контроля — честно говоря, ощущение было такое, как будто были установлены вездеходные шины с большими блоками протектора, передающие вибрацию через руль.

Далее, я должен задаться вопросом, почему Toyota не пошла по пути Ford с бортовым генератором. Мощность в 400 Вт может зарядить аккумулятор электроинструмента — но 7,2 киловатта, предлагаемые Ford F-150 Powerboost, были бы действительно полезны в походных условиях, на стройке или в чрезвычайных ситуациях.

Дизайн

Toyota говорит нам, что при разработке дизайна экстерьера и интерьера новой Tundra использовалась фраза «Technical Muscle». Технический мускул, на мой взгляд, вызывает воспоминания о напичканных стероидами олимпийских командах Восточного блока восьмидесятых, но нет никаких сомнений в том, что новый грузовик выполнен в смелом стиле. На парковке его вряд ли можно перепутать с чем-то другим — любите вы его или ненавидите, отличительные геометрические линии (особенно массивная решетка радиатора) дадут всем понять, что вы за рулем Tundra.

Решетка радиатора TRD Pro отказывается от традиционного двуовального логотипа Toyota в пользу высокой надписи T O Y O T A, которая напомнила мне о классических пикапах Toyota восьмидесятых годов. В каждом городе были такие шутники, которые отклеивали первые и последние две буквы надписи TOYOTA со своих задних дверей, оставляя «YO» в центре. При осмотре оказывается, что надпись вмонтирована в решетку радиатора TRD Pro — но при некоторой аккуратности с помощью пилы и мелкозубчатого лезвия можно вернуть YO.

Новая Тойота Тундра 2021 года получит гибридный силовой агрегат

Одним изменений, которые коснутся модели автомобиля Toyota Tundra 2021 года, станет появление гибридного двигателя. Новое поколение популярного пикапа станет первой моделью в своем сегменте с гибридной установкой.

По предварительным данным данная установка будет создана на основе двигателя V6 с турбонаддувом, аналогично системе, которая питает Lexus LS 500h. Однако при этом инженеры японской компании попытаются удивить автомобилистов. Ожидается, что вместо привычных 354 лошадиных сил новая система будет иметь максимальную мощность, которая составит порядка 450 лошадиных сил.

Согласно появившейся информации у автомобильных экспертов, новый пикап сможет преодолеть расстояние порядка 30 миль всего на одном галлоне топлива.

По мнению экспертов, во многом появление новой гибридной установки на автомобиле Тойота Тундра во многом связанно с малой эффективностью нынешнего мотора V8. Тем не менее, это не означает, что Toyota собирается отказаться от двигателя, который славится беспрецедентной надежностью и долговечностью. Ожидается, что знаменитый мотор с объемом 5,7 литра будет немного улучшен, для увеличения показателей его мощности.

Тойота Тундра 2021 года не будет производится с дизельным двигателем

Многие из автовладельцев надеялись, что пикап нового поколения может получить силовой агрегат, который будет работать на дизельном топливе. Однако эксперты сомневаются, что это произойдет.

Ожидается, что новая Тойота Тундра получит уже знакомый многим знакомый пятилитровый двигатель V8 от Cummins. Этот силовой агрегат обеспечит лучшую экономию топлива, а также более высокие показатели буксировки по сравнению с текущим двигателем V8.

Несмотря на это в инженеры компании Toyota отказалась от идеи установки этого мотора. Они будут сосредоточены на электрификации автомобиля, поскольку гибридная модель должна быть еще более экономичной, а также, что не маловажно более экологически чистой

Когда Асфальт Закончится

После того, как мы выехали на бездорожье, стало очевидным истинное предназначение Tundra TRD Pro — этот пикап создан для сельской местности (конечно если мы забудем тот факт, что его не следует сравнивать с Ford Raptor или Ram TRX). Наши специалисты пришли к выводу, что Tundra TRD Pro хорошо зарекомендовал себя почти во всех тестах на бездорожье, которым мы его подвергали. 2,5-дюймовые внутренние амортизаторы укротили даже самые дикие прыжки, а гибкая пятизвенная задняя подвеска надежно удерживала шины на дороге (так сказать). К сожалению, на больших неровностях и на более высоких скоростях задняя подвеска все еще имеет тенденцию к возникновению удара. Немного больший подъем задней части, приводящий к увеличению хода отскока, стремиться сгладить это.

Также впечатляет, что Toyota впервые добавила в Tundra функции управления ползанием и возможность выбора нескольких участков местности, а также электронную блокировку заднего дифференциала. Управление ползанием и блокировка дифференциала работают только на низких скоростях, но это никого не удивило. Что было удивительно, так это насколько тихим и плавным оказалось второе поколение системы управления ползанием Toyota. Мы все запомнили «пулеметный» звук оригинальной системы (которую все еще устанавливают на Tacoma 2022 года) и были впечатлены работой новой системы в Тундре.

Хотя нашей команде хотелось бы видеть чуть больший дорожный просвет и лучшую защиту от заноса нижней части кузова, у Тундры не было проблем на скалистых дорогах, и она с относительной легкостью преодолевала крутые и изрытые колеями подъемы на холмы. Пикап также стал абсолютной бомбой для езды по песку — даже не потребовалось переключение раздаточной коробкой на низкий диапазон и настройка системы управления тягой грузовика, чтобы спокойно гонять по песку. С подвеской, которая с радостью впитывала удары, и двигателем с тоннами мощности Tundra TRD Pro была просто машиной для уничтожения песка. И снова все были единодушно довольны.

Toyota Tundra TRD Pro На Шоссе

Сев за руль и выехав на шоссе, вся наша команда, наконец, единодушно выступила с похвалой. Трансмиссия грузовика получила высокие оценки. Некоторые даже не смогли заметить как грузовик работал только на электричестве, автомобиль может ехать только на тяге электромотора до скорости 28 километров в час. Сверхгладкая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также завоевала множество поклонников. Мы также отметили плавность, с которой грузовик катился по шоссе, отчасти благодаря новой системе задней подвески с пятью звеньями и внутренним амортизаторам Fox. На самом деле мы обнаружили только две общие жалобы, касающиеся езды по шоссе. Изначально мы посчитали выхлоп сверхгромким, но на самом деле это был искусственный звук двигателя, доносящийся из динамиков. Мы все действительно предпочли бы отказаться от этого эффекта и просто послушать естественную ноту выхлопа грузовика. Второй проблемой было лобовое стекло, которое нам показалось довольно узким. Хотя грузовик еще не получил оценку по расходу топлива от EPA, мы зафиксировали расход в среднем 16,37 л/100 км на протяжении 1000 километров испытаний. Хотя Toyota заранее заявила, что их целью была фантастическая кривая крутящего момента от системы гибридного привода и не обязательно экономия топлива, мы не разочарованы.

Интерьер И Экстерьер

Просматривая коллекцию заметок и статей, довольно быстро становится очевидным, что пикап был либо абсолютно любим, либо полностью презираем. На самом деле между мнениями было не так уж много промежуточного. Для недоброжелателей их недовольство было вызвано тем фактом, что Toyota пыталась сделать Tundra TRD Pro спортивным, модным и молодым: некоторые из наших более опытных автоблогеров не оценили смелые цвета, узоры на ткани и блочные надписи Tundra на приборной панели. Менее технически подкованные автомобилисты не оценили размер дисплеев информационно-развлекательной системы и доступность функций, в то время как другая половина полностью восхищалась новыми технологиями. Однако одна вещь, которая объединила все группы, была потрясающим звуком от аудиосистемы JBL премиум-класса с 12 динамиками.

Переходя к внешнему виду, продолжился тот же противоречивый стиль, разделив наших обзорщиков почти поровну на категории «нравится» и «не нравится» по тем же причинам, что и интерьер. Ярко-оранжевая окраска грузовика, большая решетка радиатора, печатный буквы на крыльях и большая светодиодная панель в решетке радиатора были либо высоко оценены, либо получили неодобрение нашего судейского корпуса. Было действительно трудно объединить всех по какому-либо одному аспекту … за одним исключением. Для пикапа, созданного для бездорожья, способного выезжать далеко за рамки асфальта, было просто неистово раздражающе от того, что Tundra TRD Pro не только имеет большой передний бампер, закрывающий противоскользящую пластину, но, что более важно, Toyota решила не создавать спереди мест для крепления устройств, к которым можно прицепить лебедку или трос. Без стандартного 2-дюймового фаркопа сзади не было бы возможности вытащить застрявшую TRD Pro Tundra вообще никак…

Буксировка

Следует помнить, что ни один автопроизводитель никогда не пригласит журналистов для тестирования своей продукции на контролируемом мероприятии, подобном этому медиа-превью, где существует реальная вероятность неудачи. Поэтому наши испытания на буксировку были значительно ниже указанных максимальных значений — я буксировал 26-футовый двухосный кемпер с Tundra, оснащенной опциональной пневматической подвеской, а также 16-футовый одноосный грузовик со стандартными пружинными рессорами. Ни на одном из грузовиков не было установлено сцепное устройство для выравнивания нагрузки — но я никогда не чувствовал в этом необходимости. Оба грузовика были вполне управляемы на нашем коротком испытательном круге — включая неожиданную паническую остановку, когда какой-то идиот, поворачивающий поперек моего пути, решил остановиться посреди дороги.

Я удалил здесь содержащую ненормативную лексику тираду о состоянии обучения вождению. Вы все можете представить, что я хотел сказать.

В любом случае, пара Тундра показала себя с лучшей стороны. Турбированный двигатель издает приятный свист при подъеме в гору, а 10-ступенчатая коробка передач переключается плавно. Однако я бы хотел посмотреть, как Tundra справится с более экстремальными испытаниями с большим прицепом.

Одной из новых функций, которую продемонстрировала Toyota, была новая система Trailer Back Guidance with Straight Path Assist. 360-градусные камеры помогают зацепить грузовик, а мониторинг слепых зон учитывает размер прицепа с помощью быстрой калибровки. Однако система Straight Path Assist является революционным решением. Другие грузовики оснащены функциями заднего хода, которые сами направляют заднюю часть прицепа. Tundra, однако, будет управлять рулевым управлением, как только вы выберете прямой путь — что гораздо сложнее, чем вы можете себе представить. Я признаю свое поражение в предыдущем тесте буксировки на другом грузовике — я заблокировал подъездную дорогу к кемпингу, пытаясь загнать кемпер в узкое место, и никакие попытки возиться с ручкой на приборной панели не смогли удержать трейлер на месте, напоминающем траекторию. С помощью системы помощи при движении по прямой на Tundra задний ход прямо в нужное место — это проще простого. Если бы я буксировал много, то только эта функция продала бы меня.

Цитаты Из Автомобильных Журналов

  • «Эта Тундра ездит как более крупная и мощная версия Tacoma TRD Pro … что так хорошо!»
  • «Чья идея заключалась в селекторе раздаточной коробки в виде весла? Управлять им довольно неуклюже. «
  • «Мне действительно нравится этот силовой агрегат, комбинация работает очень хорошо».
  • «Toyota похоже спроектировала грузовик для 18-летних «мальчиков-гонщиков». Какой взрослый хотел бы, чтобы его видели в этом?»
  • «Это лучшие шины, которые я когда-либо видел в Тундре: Toyota должна была использовать их в течение многих лет».
  • «Большие 33 — или 35-дюймовые шины действительно сделали бы эту Штуку лучшей».

Выводы

К сожалению, цены не были известны на момент публикации — они ожидаются в конце октября. Продажи стандартных моделей с V6 начнутся в декабре, а гибрид iForce Max появится весной 2022 года.

Toyota обычно продает от 100 000 до 150 000 Tundras в год. Среднеразмерная Tacoma обычно удваивает этот показатель, а «большая тройка» продает значительно больше соответственно. Я сомневаюсь, что Toyota хочет наводнить рынок почти миллионом Тундр в год — у нее нет таких возможностей. Но у этой Тундры определенно есть все необходимое, чтобы отобрать продажи у каждого из своих конкурентов. Останется ли она конкурентоспособной через пятнадцать лет — это уже другой вопрос.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: