Corvette теперь конкурент итальянцам

Корвет C5 (1997-2004)

Корвет C5
отметка Шевроле
Годы производства — +2004 (Corvette) — (Corvette Classic)
Класс Гранд Туризм
Сборочный завод (а) Боулинг-Грин, Кентукки, США
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Малый блок V8
Смещение 5 666  см 3
Максимальная мощность От 345 до 405  л.с.
Максимальный крутящий момент 486 до 542  Нм
Передача инфекции Движение
Вес и производительность
Вес без патронов 1470 кг
Максимальная скорость От 274 до 300 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 4,8 с
Смешанное потребление 10,5 л / 100 км
Выбросы CO 2 290 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) Отрубили
Габаритные размеры
Длина 4564 мм
Ширина 1869 мм
Высота 1212 мм
Колесная база 2654 мм
Объем багажника 566 дм 3
Хронология моделей

Этот Corvette 5- го поколения является инновационным во многих отношениях. В частности, он представляет совершенно новый блок двигателя LS1. Цельносплавный двигатель V8 объемом 5,7  л является современным, несмотря на довольно консервативную архитектуру, с распредвалом по центру коромысел и двумя клапанами на цилиндр. По сравнению со своим предшественником LT1, этот агрегат допускает, в частности, более высокие обороты (до 6200  об / мин против 5800).

Спектакли:

  • Максимальная скорость: от 272 до 285  км / ч (C5 или Z06)
  • 400 метров DA: 13,7 секунды
  • 1000 метров DA: 24,4 секунды
  • От 0 до 100  км / ч  : 4,8 секунды
  • Расход по нормам (городской / дорожный / смешанный) на 100  км  : 19,8 / 9,2 / 13,1  л.
  • Фактический расход в смешанном цикле: около 10  л / 100  км

Уникальная степень отделки (Standard и Pack для купе с конца 1999 года), гидроусилитель руля с регулируемой скоростью входит в стандартную комплектацию. Опции для более спортивного управления: шестиступенчатая механическая коробка передач RPO NM6 и спортивный пакет RPO Z51, включая масляный радиатор рулевого управления, подвеску с листовыми рессорами большего диаметра, а также стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра и более мощные тормоза.

Эволюции

Год Модификации
1997 г. Внешний вид модели C5 с новым двигателем LS1; доступна только версия targa ( hardtop ) Нет ESP, но только ASR
1998 г. Внешний вид кабриолета Indianapolis 500 Pace Car Replica Option Версия ESP (так называемая Active Handling System)
2000 г. Новые алюминиевые диски
2001 г. Внешний вид модели (купе, двигатель LS6 мощностью 385  л.с., специфическая подвеска FE4 и т. Д.) Появление новой системы ESP (называемой Active Handling System второго поколения), которая теперь предлагается в стандартной комплектации + 5  л.с. ( 350  л.с. )
2002 г. + 20  л.с. ( 405  л.с. ) для
2003 г. Специальная серия, посвященная 50- летнему юбилею, Внешний вид, опция F55, подвеска с магнитной селективной системой управления движением, которая наиболее выгодно заменяет подвеску F45 Selective Ride Control.
2004 г. Юбилейное издание » 24 часа Ле-Мана»
2005 г. Чтобы отличить C5 от недавнего C6, Chevrolet использовал название Corvette Classic, чтобы расширить производство C5 исключительно для клиентов автопарка одной из компаний по аренде. Всего за гонку 2005-2007 гг. Было построено всего 25 единиц.

Эволюция Z06

Появившаяся в конце 2001 года эта эволюция C5 отличается двигателем LS6, унаследованным от LS1. Хотя объем двигателя остается прежним ( 5,7  л ), LS6 оптимизирован и обеспечивает 385  л.с., увеличение более чем на 15%, что позволяет Z06 приближаться к 300  км / ч .

Технические характеристики Chevrolet Corvette C1

Изначально, Chevrolet Corvette оснащался рядным, шестицилиндровым движком объемом 3.9л. Даже по тем временам, данный силовой агрегат считался не самым новым, ведь он вел свою родословную еще с 1928 года. Мотор называемый Blue Flame Six имел нижнее расположение распределительного вала и выдавал мощность в 150 лошадиных сил.

В 1955 году «шестерка» была заменена бензиновым V8 объемом 4.3л. Данный агрегат мог стыковаться с трехскоростной механикой, или автоматом с таким же количеством передач. Новые коробки имели на одну передачу больше, чем устаревшая двухсокростная АКП Powerglide устанавливаемая на шестицилиндровый 3.9. Рядная шестерка позволяла набирать сто километров в час за 11 секунд, не забываем, что это 50-ые годы. Максимальная скорость шестицилиндрового Chevrolet Corvette C1- 172км.

Стоит сказать слово о том, что установку на Корвет мощного двигателя V8 предложил потомок Российских эмигрантов, гонщик — Зора Аркус-Дантов.


В 1957 году появился новый V8 объемом 4.6л, который выдавал 250 лошадиных сил и оснащался системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Данный движок примечателен алюминиевыми головками двигателя. Для данного агрегата предлагалась четырехскоростная механика. Максимальная скорость Chevrolet Corvette 4.6 — 193 километра в час.

В 1962 году Корвет получил самый мощный двигатель. Бензиновый V8 объемом 5.4л и мощностью в 360 лошадиных сил, сделал Шевроле Корвет одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире. Такой Корвет набирал сотню за 6.1с, а максимальная скорость, по паспортным данным равна 217 -яти километрам в час.

Цена

Купить Chevrolet Corvette C1 чрезвычайно сложно. Цена ухоженного Chevrolet Corvette C1 не опустится ниже 50 000$.

Производство Chevrolet Corvette C1 было прекращено в 1962 году. За все годы производства было выпущено 69 0 15 Корветов первой генерации.

Chevrolet официально представил новый топовый спорткар – Corvette Stingray 2020 модельного года

Это, без преувеличения, одна из самых ожидаемых спортивных моделей этого года. С 2020 C8 «Корвет» перелистывает новую страницу в своей истории. Чем уникальна эта версия спорткара? Все дело в том, что она впервые получила среднемоторную компоновку. К этому автомобильный гигант, входящий в орбиту крупнейшего американского автопроизводителя General Motors, шел десятилетия.

Но сперва пробежимся по общим данным модели. Как и ожидалось, Corvette 2020 года получил агрессивный фронт треугольной формы, по бокам которого расположены массивные воздухозаборники. В самом низу переднего бампера установлен сплиттер, стильный капот по краям обрамлен тонкими прорезями фар.

Бросив взгляд дальше по обводам кузова, мы увидим продолжение спортивной темы на накачанных боках C8, оканчивающихся крупными воздухозаборниками в передней части задних крыльев. Ветровое стекло широкое и имеет большой угол атаки. Боковые юбки на кузове также выполнены в монолитном, необычном виде. Верхняя часть нижней выштамповки на двери дополнительно дает несколько очков в пользу «накачанности», при этом вторым важным фактором ее применения является необходимость загонять массивы воздуха в те самые воздухозаборники.

Другими примечательными элементами стали подтянутая корма, установленный спойлер на задней крышке, новые фонари и сдвоенная крыша, состоящая из двух боковых выштамповок, по типу той, что мы уже видели на новом спорткаре Toyota Supra.

Крышка двигателя имеет вентиляционные жалюзи и стеклянное окошко, через которое можно рассмотреть крупный и технологичный V8. Над окном расположена камера, которая передает видео в салон из задней части. Сзади также присутствует вентилируемый задний бампер, небольшой диффузор и спортивная выхлопная система с четырьмя выхлопными трубами.

Несмотря на все изменения, инженерам удалось сохранить съемную крышу «Корвета». Сзади, рядом с капотом, – небольшой багажник для клюшек для гольфа (горные лыжи сюда не влезут), хотя, как уверяют зарубежные журналисты, максимальная возможность по вместимости – сумка с ноутбуком и небольшая дорожная поклажа.

Для удобства передвижения автомобиль был оснащен активной пневмоподвеской. Она приподнимает автомобиль на 40 мм за 2.8 секунды на скоростях до 39 км/ч. Интересно, что система может быть автоматически активирована по GPS-координатам автомобиля.

Интерьер также полностью обновлен. Подробно описывать его нет смысла, все отлично видно на фотографиях:

Willys

Внедорожники создавались из-за необходимости, и легендарный Willys — отличный пример. Его задумали перед Второй мировой войной как легкий военный автомобиль, способный проехать по любой местности. Простые и неприхотливые внедорожники Willys стали одним из орудий, которые помогли выиграть самую большую войну в истории.

Производство Willys стартовало в 1942 году, когда США вступили в войну. Выпуск завершился в 1946 году после того, как было построено более 600 000 копий. Их экспортировали во все части света. Автомобиль был также известен, как Willys MB или Ford GPW. Под капотом находился 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 60 л.с.

Несмотря на то, что Jeep был исключительно военным транспортным средством, после войны он доказал свою ценность для гражданского использования. Они брались за любую работу: от буксировки грузов до сельскохозяйственных работ.

Характеристики Chevrolet Corvette

Общие характеристики автомобилей менялись из года в год от модификации к модификации и от поколения к поколению. Чаще всего менялись двигатели, увеличивалась их мощность. Происходили замены коробки передач вплоть до их размещения в конструкции автомобилей.

«Корветы» первого поколения выпускались с кузовом купе и кабриолет. Оба варианта были двухместными и имели две двери. Габариты составляли 4242*1834*1303 мм (д*ш*в) с колесной базой 2591 мм. Модели имели бензиновые двигатели V8 объемом от 3,9 до 5,4 л. Практически все варианты, кроме самого первого, имели только механическую коробку передач и задний привод.

Второе поколение, прозванное «Скатами-хвостоколами», разработали Билл Митчелл и Ларри Шинода. Автомобили получили двухрычажную подвеску, моторы семейства Big Block. Выпускались в кузовах кабриолет и купе.

Третье поколение основывалось на дизайне Дэвида Холлза, и авто назывались «Акулами». Изначально базировались на агрегатах второго поколения, но позднее получили новые мощные моторы. Также в этом поколении выпустили специальную гоночную версию с мощностью двигателя 430 л.с.

C4 были более аэродинамичны и обладали продуманной технической частью. Комплектовались 5,7-литровым мотором на 230 л.с. В этом же поколении выпускались лимитированные серии и обновленный гоночный вариант ZR1.
Особенностью платформ пятого поколения стала конструкция пола типа «сэндвич», которая поглощала вибрации. Стандартная версия была оснащена двигателем LS1, затем моторы заменялись по мере их совершенствования. Для гонок серий FIA GT и ALMS на базе C5 в версии Z06 строилась машина класса GT1 — Chevrolet Corvette C5.R.

C6 базировались на обновлённой платформе C5 с той же подвеской и схемой. Эти поколения получили новые мощные моторы, позднее в них заменили трансмиссию и выхлопную систему. Основной недостаток – повышенный шум заднего дифференциала.

Внешний обзор Chevrolet Corvette C1

Возможно вы уже видели Шевроле Корвет первой генерации в фильмах, но по картинке невозможно понять, что кузов Корвет выполнен из стекловолокна, а не из металла, что очень значительно понижает вес автомобиля.


Кузов из стекловолокна одет на металлический каркас, который придает прочность всей конструкции. За первый год было создано 315 машин, что очень мало по меркам GM тех лет, а продано и вовсе было лишь 180 Корветов. Все Корветы выпущенные в 1953 году окрашивались в белый цвет. Низкий уровень продаж заставил руководство GM задуматься о

необходимости некоторых обновлений. В 1956 году Корвет был обновлен, модернизация касается передних фар, которых стало четыре, измененной решетки радиатора, задних крыльев, с которых исчезли плавники. Стоит также сказать, что до рестайлинга, на дверцах Корвета отсутствовали дверные ручки, но в 1956 году они появились

Обратите внимание на фото, на двух верхних фотографиях изображен Шевроле Корвет до модернизации, а снизу фото модернизированного Chevrolet Corvette C1

Также, после модернизации Корвет получил стильные, проспицованные колесные диски. Все Корветы первой генерации выпускались лишь в одном типе кузова — родстер. Модернизированный Корвет оснащался решеткой радиатора с девятью металлическими «зубьями», тогда как до модернизации их было 13. Габариты Шевроле Корвет: 4500мм*1800мм*1300мм. Колесная база первого Корвета — 2500мм. Над дизайном Корвета работал Харли Эрл, который в то время занимал кресло главного дизайнера GM.

Салон и Оснащение

На фото вы можете увидеть, что салон первого Корвет


был выполнен в Европейском духе. Трехспицевый руль, с металлическими спицами, а также рычаг коробки передач торчащий из трансмиссионного тоннеля навевают сходство с британскими машинами. В отличии от большинства американских машин того времени, Корвет — это двухместный автомобиль. По заказу первого владельца, Corvette C1 мог быть оснащен кондиционером, и это в 50-ых годах!

Pontiac Firebird Trans Am

К концу 1970-х годов производительность мускул-каров была лишь тенью того, что было много лет назад. Новейшие меры по борьбе с выбросами в сочетании с высокими ценами на топливо и расходами на страховку заставили большинство автопроизводителей снизить мощность своих автомобилей. Но только не Pontiac. Их Trans-Am пережил новую волну популярности после дебюта в главной роли в фильме «Смоки и бандит».

В 1978 модельном году Pontiac повысил мощность модели Trans Am с 200 до 220 л.с. Был также разработан специальный пакет под названием WS6, в который добавили ​​спортивную подвеску, более широкие 8-дюймовые колеса, новые шины и более точное рулевое управление. Результатом стал Pontiac Trans-Am, который на самом деле был быстрее на треке, чем Chevrolet Corvette.

Tucker 48

В то время как большинство автомобилей 40-х годов были немного улучшенными версиями довоенных моделей, Tucker 1948 года выглядел пришельцем из будущего с невероятной внешностью, мягкой приборной панелью и третьей фарой, поворачивающейся вместе с колесами.

Автомобиль был детищем промышленника Престона Такера, но компании удалось построить только 51 автомобиль до того, как закончились деньги. Крах Такера стал национальным скандалом, и правительство США обвинило руководителей компании в мошенничестве. Из-за редкости и исторического значения, Tucker стали одними из самых ценных американских автомобилей среди автоколлекционеров.

GM EV1

General Motors EV1 стал первым серийным специально разработанным электромобилем современной эпохи от крупного автопроизводителя. Он стал также первым и единственным автомобилем, который продавался под брендом General Motors (GM), а не под брендом одного из подразделений.

Заряда аккумуляторных батарей (свинцово-кислотных на первом поколении и никель-металл-гибридных – на втором) хватало на 90-240 километров. Трёхфазный электромотор переменного тока выдавал 102 кВт (138 л. с.) в диапазоне от 7000 до 14000 об/мин. Корпус имел очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0.195.

Dodge Viper RT/10

Выпуск оригинального Dodge Viper в начале 90-х показал, что происходит, когда талантливые люди с четкими целями хотят сделать идеальный автомобиль. К концу 80-х продажи у Chrysler были просто отличными, поэтому компания захотела отпраздновать успех очень особой моделью. Команда инженеров и дизайнеров решила построить современную интерпретацию Shelby Cobra с гораздо большей мощностью и лучшей управляемостью.

Они хотели показать, что концепция легкого, но невероятно мощного родстера по-прежнему привлекательна. В 1989 году первый концепт Dodge Viper показали публике на автосалоне в Детройте. Все буквально сошли с ума от агрессивных, но элегантных линий прототипа. Производство началось в 1992 году. Под капотом находился 8,0-литровый полностью алюминиевый V10, который выдавал 400 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Мгновенно Dodge Viper стал одним из самых быстрых автомобилей на американском рынке.

Длинный капот и короткая задняя часть сделали силуэт родстера легендарным. Он мог разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, в чем превосходил многие европейские автомобили.

Внешние ссылки

Автомобили марки Chevrolet

Текущие модели
Легковые автомобили Aveo / Sonic  · Bolt  · Camaro  ·   · Cobalt  · Corvette  · Cruze  · Impala  · Joy  · Malibu  · Matiz  · Monza  · Onix / Prisma  · Sail  · Spark  · Volt
Подбирать CMP  · Колорадо / S-10  · Колорадо / Д-Макс  · Монтана / Торнадо  · Сильверадо  · * HD  · * Пикап LSSV  
Кроссоверы / внедорожники Captiva  · Equinox  · Grand Vitara  · Grand Vitara Classic  · * LSSV SUV    · Niva  · Орландо (Китай)  · Пригород  · Tahoe  · Tracker  · Trailblazer (2012) / Trailblazer (2019)  · Traverse  · Trax
Коммерческие автомобили CMV  · City Express  · Enjoy  (in)  · Express / Savana  · Lova RV  · N200  (en)  · Spin  · Tavera
Коммунальные грузовики CYZ  · FTR  · FVZ  · Серия N / CFL
Старые модели
1910-е и 1920-е годы   · Бэби Гранд  (дюйм)  · Классическая шестерка  · Легкая шестерка  · Маленькая духовка  (  дюйм ) · Маленькая шестерка  (  дюйм ) · Серия AA Capitol  · Серия AB National  · Серия AC International  · Серия D  · Серия F  · Серия FA  · Серия FB  · Серия H  (  дюймы ) · Серия M с медным охлаждением  · Superior
1930-е и 1940-е годы   ·   ·   · KT    · Advance Design  · AK Series  · Делюкс  · Eagle  · Fleetline  · Fleetmaster  · Loadmaster  · LQ    · Мастер  · Ртуть  · Серия AD Универсальная  · Серия AE Независимость  · Серия BA конфедератов  · Специальная  ( в)  · Стандартные шесть  · Мастер стиля  · Мастер по сбережениям
1950-е годы   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   · Апачи  · Бовиль  · Бель-Эйр  · Бискейн  · Бруквуд  · Камея  · Камео-авианосец  · Делрей  · Эль-Камино  · Кингсвуд  · Парквуд  · Спартанец  · Оперативная группа  · Горожанин  · Викинг  · Йомен
1960-е   · Блейзер  · CUCV Пикап / внедорожник    · C10  · C15  · C20  · C30  · C / K  · Caprice  · Chevelle  · Chevy  · Chevy II  · Constantia  (en)  · Corvair  · Corvette Stingray  · G10  · Greenbrier  · K10  · K15  · K20  · Kingswood Estate  · Kommando  (in)  · Lakewood  · Nova  · Opala  · Parkwood  · Sportvan  · Titan  (in)  · Van  · Veraneio  (en)
1970-е 350  (en)  · 1700  (en)  · 2500  (en)  · 3800  (en)  · 4100  (en)  · Аскона  · Бовиль  · Бизон  (  дюйм ) · Брюин  (  дюйм ) · Chevair  (  дюйм ) · Chevelle Laguna  · Chevette  · Commodore  · Custom Deluxe  · Town  (in)  · El Torro  (in)  · G20  · G30  · Иран  (in)  · Laguna Type S-3  ·   · Monte Carlo  · Monza  · Pickup  · Rekord  (in)  · Royal  (in)  · Royal  (in)  · Сан-Ремо  · Скоттсдейл  · Сенатор  · Вега  · Вега 2300
1980-е годы A10  · A20  · Aska  · Astro  · Beretta  · Блейзер S-10  · Кавалер  · Знаменитости  · Chevy 500  · Цитата  · Citation II  · Корсика  · D10  · D20  · Близнецы  · Ипанема  · Кадетт  · Кадьяк  · Мараджо  · Метро  · Монца  · S-10  · Самурай  ·   · Спринт  · Super Carry  · Suprema  · Трафик  · Серия T  · Трекер  · Vitara
1990-е годы 454 SS  · CUCV II Pickup    дюйм · Alero  · Aurora  · Astra  · Calibra  · Cassia  · Chevy  · Classic  · CMP  · CMV  · Combo  · Corsa  · Esteem  · Exclusive  · Frontera  · Grand Blazer  · Joy  · Lumina  · Lumina APV  · Matiz  · Метро  · Набира  · Нива  · Омега  · Призм  · Родео  · Савана  · Свифт  · Такси Хронос  · Тигра  · Транс  · Десантник  · Урван  · Вектра  · Венчур  · Xtreme  · Зафира
2000-е Alto  · Avalanche  · Aveo  · Cobalt  · D-Max  · Epica  · Estate  · Evanda  · Forester  · Grand Vitara  · HHR  · Jimny  · Kalos  · Lacetti  · Lova  · Lumina Coupe  · Lanos  · Matiz Eco Logic  · Meriva  · Nubira  · Optra  · Rezzo / Живой  · Sonora  · SSR  · T-серия  · Tacuma  · Tosca  · Trailblazer (2001)  · Uplander  · Vitara XL7  · W-серия
Годы 2010 Проворный  · Caprice  · Captiva  · Captiva Sport  · Celta  · Epica  · Lumina  · Lumina Ute  · Meriva B  · Nexia  · Optra  · Orlando  · Omega  · SS
Концепт-кары Aerovette  · Bolt  · Cheyenne  · Groove  · Miray  · Продолжение  · SS  · Trax

Хронология моделей Chevrolet (североамериканский модельный ряд), подразделения General Motors, с 1990 года по настоящее время.

Тип 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Мини     Искра I Искра II
Небольшой Гео Метро Гео Метро Метро Aveo Соник  
Гео шторм        
      болт
Компактный Geo Prizm Geo Prizm Prizm      
      Вольт I Вольт II  
Всадник Всадник Кобальт Cruze I Cruze II  
Семья Корсика Малибу Малибу Малибу Малибу Малибу
    Классический Классический      
Люмина Люмина      
Дорога   Импала   Импала Импала Импала  
Каприз Каприз       Caprice PPV  
      SS  
Отрубили Беретта        
  Монте-Карло Монте-Карло      
Спорт Camaro III Камаро IV   Camaro V Камаро VI
Корвет C4 Корвет C5 Корвет C6 Корвет C7 Корвет C8
MPV     HHR  
    Орландо I Орландо II
Люмина АПВ Риск      
    Апландер  
Ван       Сити Экспресс  
Astro Astro      
Бовиль / Ван выражать выражать
Внедорожник / Кроссовер Гео трекер Трекер     Trax
    Равноденствие Равноденствие Равноденствие
Блейзер S-10 Блейзер S-10     Блейзер
    TrailBlazer   TrailBlazer
    Траверс I Траверс II
K5 Блейзер K5 Блейзер Тахо Тахо Тахо Тахо Тахо
Пригород Пригород Пригород Пригород Пригород Пригород
Подбирать     ССР      
Для мальчиков-10 Для мальчиков-10 Колорадо   Колорадо
    Лавина Лавина  
C / K Сильверадо Сильверадо Сильверадо Сильверадо

2021 модельный год [ править ]

Уровни и параметры обрезки

В 2021 году после запуска C8 Corvette в 2020 году был внесен список изменений. Long Beach Red Metallic Tintcoat и Blade Silver Metallic были сняты с производства. В 2021 году будут добавлены два новых цвета. В качестве вариантов цвета премиум-класса были добавлены оттенки Red Mist Metallic Tintcoat и Silver Flare Metallic. Кроме того, для гоночных полос во всю длину было добавлено 4 новых цветовых варианта.

В интерьере был добавлен цвет Sky Cool Grey / Strike Yellow, доступный только на 3LT. 2021 модельном году Magnetic Ride стал доступен отдельно от пакета Z51. Стоимость пакета Z51 выросла с 5000 до 5 995 долларов начиная с 2021 года. Передний подъемник также вырос с 1495 долларов до 1995 долларов.

Беспроводные устройства Apple CarPlay и Android Auto стали стандартными опциями в 2021 году. Колеса со спицами Black Trident Spoke, всепогодные напольные покрытия и крышки зеркал из углеродного волокна также подверглись незначительному повышению цен.

Производство

Производство модели 2021 года начнется осенью 2020 года после продления производственного цикла 2020 года. Базовая цена модели 2021 года останется на уровне 59 995 долларов США, не изменившись по сравнению с 2020 годом. В период с 2020 по 2021 год цены на несколько пакетов и опций повысились. Клиенты, чьи заказы 2020 года были перенесены на 2021 год, должны будут оплатить повышение цен на модели 2021 года.

Обзор Chevrolet Corvette 2022

Нельзя не отметить, что суперкар Chevrolet Corvette 2022 года обладает очень запоминающейся, броской внешностью, подчеркнутой ярко выраженной агрессией и индивидуальностью. Именно поэтому можно с уверенностью сказать, что данный автомобиль создан, чтобы удивлять, покорять и завораживать.

Экстерьер Chevrolet Corvette 2022 года

Дизайн кузова модели, благодаря стараниям разработчика, можно назвать несравненным и легко узнаваемым. Кузов отличается широким капотом, длинной клинообразной формой и наличием неприлично больших колесных дисков.

За счет формы своего кузова, Шевроле Корвет обладает отличными аэродинамическими показателями – все это, благодаря опыту разработчика, полученному при участии в создании гоночных автомобилей.

Аэродинамику повышают не только детали кузова, но и материал – углеродистый пластик, из которого выполнена большая его часть – капот и крыша.

Общая же конструкция кузова автомобиля может напомнить конструкцию самого настоящего истребителя.

Передняя часть Chevrolet Corvette 2022 года украшена фарами довольно необычной формы, а также хромированной радиаторной решеткой, придающей автомобилю некой хитрости.

Интерьер

Если вы думаете, что обновленный Шевроле Корвет получил только запоминающийся экстерьер, вы ошибаетесь. В этом можно убедиться, попав в салон новинки – стильный, спортивный и в то же время презентабельный.

Нельзя не заметить модифицированную приборную доску и центральную консоль, на которую, для удобства водителя, перенесены все кнопки для управления системами автомобиля.

Салон Chevrolet Corvette 2022 года выполнен из высококачественных материалов – мягкого, но прочного пластика, перфорированной кожи и дополнен стильными вставками из алюминия.

Автомобиль получился очень функциональным и в стандартной комплектации включает в себя: современный мультимедийный комплекс, оснащенный девятью мощными динамиками, системой навигации и анализа дороги. Также система автомобиля не требует ключа для запуска двигателя.

Двигатель

Технические характеристики Chevrolet Corvette 2022 года доказывают, что данная версия модели получилась значительно мощнее своих предшественниц.

Под капотом Шевроле Корвет находится 8-цилиндровый бензиновый мотор, объемом 6,2 л и мощностью 466 л.с., работающий в паре 7-ступенчатой «механикой».

Технические характеристики Chevrolet Corvette C8 Stingray 2019-2020

Силовой каркас нового Корвета изготовлен преимущественно из алюминиевого сплава, навесные панели – в основном из стеклопластика, поперечная балка заднего бампера – из углепластика. Кузов автомобиля получился чрезвычайно жестким, особенно с учетом того, что дверные проемы у модели весьма крупные, а центральная панель крыши съемная (легко демонтируется и убирается в задний багажник). Масса машины не превышает 1530 кг.

За спинками сидений разработчики поместили 6.2-литровый бензиновый атмосферник V8 LT2, который является доработанным вариантом прежнего агрегата LT1. Расположенный продольно мотор оснащается алюминиевым блоком с чугунными гильзами, системой непосредственного впрыска топлива под давлением 150 бар, механизмом деактивации половины цилиндров, системой смазки с сухим картером. Двигатель выдает максимально 502 л.с. и 637 Нм тяги, что превосходит параметры предшественника, развивавшего на пике 466 л.с. и 630 Нм.

Мотор V8 6.2 LT2 мощностью 502 л.с.

В пару к мотору LT2 устанавливается 8-ступенчатая роботизированная коробка M1L, созданная при участии компании Tremec. Новый преселективный «робот» снабжен двумя мокрыми сцеплениями и 8-ю скоростями, из которых пять (2-6) предназначены для быстрой езды, а две (7 и для движения в режиме экономии топлива. Тандем двигателя и КПП обеспечивает спорткару разгон до 97 км/ч менее чем за три секунды.

Коробка передач

Подвеска Шевроле Корвет С8 Стингрей имеет полностью независимую схему с двухрычажными пружинными конструкциями спереди и сзади. Также новинке полагаются электрический усилитель тормозов E-boost, четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo (диаметр дисков 321 и 339 мм для передней и задней оси соответственно), рулевое управление с более жесткой калибровкой и передаточным отношением 15.7:1 (раньше было 16.25:1). Для изменения ездовых повадок болида предназначен селектор с режимами Weather, Tour, Sport, Track, MyMode и Z mode. Последние две программы новые – с их помощью можно отдельно задавать настройки двигателя, ходовой и КПП.

Дополнительный пакет Z51 Performance делает авто более конкурентоспособным на треке. В его состав входят система охлаждения повышенной эффективности, моноблочные тормозные суппорты на всех колесах (стандартно фиксированные скобы применяются только сзади), увеличенные тормозные диски (размер 345 и 350 мм), адаптивное шасси Magnetic Selective Ride Control 4.0, электронная блокировка дифференциала, особая выхлопная система.

Shelby Cobra 427 (1965 год)

Кэрролл Шелби сделал себе имя благодаря успехам в автогонках. Но помимо спортивной карьеры Кэрролл является еще и автором мощного спортивного автомобиля, который был создан на базе автотранспортных средств выпускаемых Британской компанией «AC Cars».

Он со своей стороны отправил руководству компании письмо с предложением, установить на выпускаемые ими родстеры восьмицилиндровый двигатель. В итоге Кэрролл Шелби начал вести переговоры с компанией «Шевроле» о поставках мощного двигателя для автомобилей. Но к своему сожалению получил от нее отказ. Далее автогонщик обратился в компанию «Форд» с тем же предложением, которая в то время мечтала потопить своего конкурента и получил от нее одобрение.

В результате переговоров и одобрения на родстер AC был установлен V8 двигатель мощностью 425 л.с. с максимальным крутящим моментом в 641 Нм. 

Для этого нового автомобиля конструкторы из Великобритании создали полностью новое шасси. Новый спорткар получил имя- Shelby Cobra 427

Технические характеристики

Казалось бы, ни один C8 Corvette не будет продан за его экономию топлива, но, как оказалось, топливная прожорливость машины, на самом деле, не так уж и необъятна. Как недавно эксперты узнали от главного инженера Corvette Эда Пайетека, спортивный C8 2020-2021 был сертифицирован EPA с потреблением в пределах 8.7 литров на 100 километров.

Corvette приводится в действие 6,2-литровым двигателем V-8 LT2 мощностью 495 лошадиных сил и крутящим моментом 640 Нм. Учитывая это, даже 15 литров на 100 километров в городских условиях хороши для такого массивного агрегата, но показатель на 8.7 литров на 100 километров более впечатляющий. Поддержание низких оборотов на скорости обеспечивается восьмискоростной коробкой передач Corvette с двойным сцеплением. Имеется система отключения цилиндров, которая отвечает за снижение расхода топлива.

Кроме того, C8 станет хорошим крейсером для путешествий благодаря топливному баку объёмом 70 литров. Заполненный до краёв и с разумным применением дросселя водителем (попутный ветер также не повредит), Corvette сможет преодолеть чуть более 800 километров между заправками. Достаточно взглянуть на конкурентов Corvette 2020, чтобы понять, насколько впечатляет его топливная эффективность. Итак, давайте сравним цифры.

Porsche 911 Carrera S кушает 13 литров на 100 километров, и это с учётом того, что у его плоского шестицилиндрового двигателя есть меньше половины рабочего объёма LT2. BMW M850i использует V-8, хотя и меньший, с двойным турбонаддувом, и кушает тоже 13 клитров. Ferrari 488 GTB также использует двухцилиндровый V-8 с меньшим рабочим объёмом, но потребляет 14 литров на 100 километров. Эффективность ещё хуже у V-10, который трудится в подкапотном пространстве Lamborghini Huracan, машина пожирает 18 литров бензина на 100 километров.

Покупатели C8 Corvette будут в большей степени привлечены радикальным дизайном и колоссальными характеристиками автомобиля, чем показателями экономии топлива. Но никому не нравится часто заправлять бензин в своей машине, а хорошая эффективность и большой бензобак С8 сохранят относительно мало посещений заправочной станции, если предположить, что эти покупатели могут выдерживать ускорения их автомобиля за 2,8 секунды с нуля до сотни километров.

И возможно, ещё более экономичный Corvette уже в пути. Есть все основания полагать, что предстоящий C8 Corvette ZR1 будет использовать гибридную силовую установку для достижения мощности почти 900 лошадей.

(No Ratings Yet)

Cadillac Eldorado 1959

Ни один список лучших американских автомобилей автомобилей не может обойтись без легендарного Cadillac Eldorado 1959 года. Эта модель — знаковое событие в автомобильном мире. Именно в модели 1959 года появились характерные задние плавники, достигшие нелепых размеров, но так полюбившихся всем фанатам марки.

В этом году Cadillac Eldorado получил обновленную подвеску и 6,4-литровый двигатель V8 мощностью до 320 л.с. В 1959 году Cadillac продал 142 000 автомобилей, что является отличным результатом, даже по сегодняшним меркам. Именно поэтому Cadillac 1959 года считается одной их лучших моделей марки за всю историю её существования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: