Проблемы и надежность двигателя hyundai getz 1.3 (g4ea)

В продаже

Hyundai Getz зачастую покупали как семейный автомобиль для города. А в мегаполисе число дверей и их размер для удобства открывания на парковке возле работы или у гипермаркета имеет немалое значение. Поэтому не удивительно, что на вторичном рынке модель в основном предлагается с 5-дверным кузовом (93%), хотя и 3-дверки (7%) тоже встречаются. Машины с пробегом, оснащённые 5-ступенчатой механикой (64%) встречаются в продаже вдвое чаще, чем с 4-диапазонным автоматом (36%).

Больше половины подержанных «Гетцев» предлагаются у нас с мотором 1.4 (61%), появившимся у модели после рестайлинга. Второй по распространённости в объявлениях агрегат – его предшественник 1.3 (20%). Машины в самой простой комплектации с маломощным базовым двигателем 1.1, который был доступен в тандеме только с МКП, на вторичном рынке редкость (11%). Впрочем, подержанные хэтчбеки с топовым двигателем 1.6 найти в продаже ещё сложнее (8%).

Слабые места Hyundai Getz:

  • Низкий клиренс;
  • Конструкция отопителя и плохая вентиляция внутри салона;
  • Большой расход топлива;
  • Малый объём багажника.

Давайте более подробно остановимся на каждом из них…

Слабые места Хендай Гетц начинают проявляться уже при первом, визуальном осмотре — это низкий клиренс автомобиля.
Многие владелицы авто и те, кто когда-либо имел автомобиль, наверняка знают, какое состояние дорог по нашей стране. Низкий клиренс — это гарант частого обращения в сервисный центр, и как следствие — повышенные затраты на обслуживание авто. Учитывайте ещё тот факт, что, в то время как Ваш автомобиль в ремонте, необходимость в передвижении, чаще всего, присутствует.

Также, данный недостаток существенно ограничивает «сферу деятельности» авто. Например, Вы не сможете, с лёгкостью отечественной Нивы, отправится в деревню к родственникам или перевести в багажнике тяжёлый груз — любая выбоина или бордюр — удар в днище корпуса.

К сожалению, к «слабым» местам можно отнести конструкцию отопителя. В чём же его недостаток? В холодную пору года (в некоторых регионах: холод — нормальная «погода», даже в тёплый период лета) передние лобовое стекло, при использовании отопителя, сильно конденсирует влагу.

Автовладельцам приходится постоянно протирать запотевшие окна — по другому начать движение, со стандартной отопительной системой, не возможно.

Также, к проблеме «запотевших окон» относится и просто «мокрая погода». Благодаря «некорректной» системе вентиляции, окна запотевают практически при любом дожде и приходится вновь протирать окна.

Самым часто обсуждаемым «минусом» является — повышенный расход топлива. Причём если учитывать тенденцию роста цен на нефтепродукты — складывается не очень «приятная картинка». В вашей книге расходов, с лёгкостью, может появится ещё один пункт — расход на приобретение бензина.

Учитывая незначительные габариты машины, у многих возникает недоумение, — откуда «прожорливость»? Дело в том, чаще всего, машины встречается с автоматической коробкой переключения передач. Конечно, такой вариант комплекции существенно повышает расход топлива.

Средний показатель расхода топлива на 100 километров по городу — 10 литров. Соответственно, при движении по пересечённой, сельской местности — данный расход увеличивается. Комплекция данного авто явно не соответствует расходу топлива.

При путешествиях на длительные расстояния, малый объём багажника — не придаст комфорта движению, так как физически не предоставит возможности для размещения в него дополнительной канистры с топливом (при условии, что у Вас есть багаж: объём багажника всего 288 литров).

Основные недостатки Хендай Гетц

  1. Жёсткая подвеска
  2. Дорогое ТО у дилера
  3. Материалы отделки(присутствуют сверчки)
  4. Задумчивый автомат
  5. Работа дворников(нет прерывистого режима)
  6. Запуск двигателя зимой, начиная с -20

Заключение.

Взвешивая все «За» и «Против», ещё раз внимательно обдумайте возможные расходы, неудобства, недостатки Хендай Гетц. А так же соотношение цены и качества.

Не стоит слепо доверять консультантам в автосалонах, которые будут Вас убеждать в уникальности Getz! Проверяйте всё самолично и черпайте информацию с различных источников!

Слабые места и основные недостатки Hyundai Getz
was last modified: 20 ноября, 2018
by Administrator

На данный момент существует множество отзывов о Hyundai Getz. Порой в этом перечне крайне сложно найти объективные высказывания об автомобиле. Тем более, как всегда, есть определенные нюансы, которые некоторые относят к плюсам, а другие к минусам. Найти объективные оценки довольно тяжело. Ниже представлены общие сведения, которые составлены по результатам опросов большой категории автовладельцев

Сколько «ходят» данные двигатели?

Выпуск модели был прекращен в 2011 году, когда на смену миниатюрному Hyundai Getz пришел новый 5-дверный Solaris. Но, несмотря на это, многие автолюбители не против и сегодня обзавестись удачной во всех смыслах разработкой южнокорейского автопроизводителя. Силовые 16-клапанные агрегаты известны своей надежностью и неприхотливостью. Маркируемые заводом-изготовителем движки G4EE при должном, качественном, своевременном обслуживание «ходят» как минимум 300 тысяч километров. Моторы оснащены ремнем ГРМ, гидрокомпенсаторами, которые могут в некоторых случаях стучать на «холодную».

Появление посторонних звуков в работе непрогретого двигателя не всегда указывает на наличие неисправности в системе автомобиля, иногда звуки могут быть технологической особенностью работы определенной модификации силового агрегата. Блок цилиндров Hyundai Getz изготовлен из высокопрочного чугуна, а вот сама ГБЦ выполнялась из алюминиевого сплава. Отличительной особенностью 1.4-литрового двигателя является наличие двух распределительных валов, функционирование которого возможно за счет комбинированного ГРМ. Подобную конструкцию не встретить, например, в устройстве 1.3-литрового движка, где установлен исключительно один ремень.

Впечатления

Внутри:

Внутри Гетц пуст как барабан. Пластик дубовый, но меня это не смущало никогда. Салон без азиатчины: простой, просторный, квадратный и практичный. С хорошей обзорностью. Из-за комплектации барабан эдишн очень не хватает правого стеклоподъемника и правого регулятора зеркала. А также кондиционера.

Нет салонного фильтра, может, можно поставить, но не задавался этим вопросом. В дождь потеют окна, приходится выкручивать отопитель на тепло. Зимой прогревается долго, но меня это не сильно смущает.

Снаружи:

С определенных ракурсов выглядит норм. С других выглядит непропорционально из-за огромных передних дверей. В остальном, квадратный и не притязательный.

Эксплуатация:

Машина используется для нужд разных. Гоняю ее и в хвост, и в гриву, но обязательно с должным уходом и своевременной заменой расходников.

На дальняк ездили в Крым. А так, Тверь, Тула, Белгород, Питер — это обычные расстояния несколько раз в год. Много поездок по Москве и области. Благодаря размеру (до 4 метров в длину) парковаться в Москве удобно.

Также Hyundai Getz возит разные разности, кои при сложенных сиденьях вполне себе умещаются. В общем, аппарат неприхотлив. Прочный кузов и прочная неубиваемая подвеска.

Пару раз на стоянке Гетц был покоцан. Но фото можно увидеть последствия и прикинуть о прочности кузова. Машин ездил много по Тверской области.

Очень хорошая антикорозийка, возможно, связано с тем, что произведен он в Корее. К примеру, в семье еще эксплуатируется Киа Сид 2011 года, днище у него уже ржой покрыто. По Симфиропольке, если раскочегарить, едет в левом ряду 140-150 уверенно. 170 для него — предел, с горки. Скорость до сотни не замерял, но это не быстро. На трассах обгонять не очень удобно.

Три раза Гетц пережил Нашествие. В 2017 с помощью мата и какой-то матери выбрался из плена, слегка уделавшись, но без серьезных последствий.

Из ремонта:

Серьезный ремонт был на 125 000 км. — капитальный ремонт двигателя. Ел масло. Предположу, что проблема в малолитражном движке, который приходится крутить на 3-5 тысяч оборотов. И из-за регламентной замены масла каждый 15 тыс. км. Сейчас меняю каждый 10.

Остальное все мелочь за недорого. Менял один раз тормозные диски. Один раз амортизаторы. Попал в ливень и залил генератор. В итоге, он засвистел.

Купил ремкомплект, отремонтировал в гаражах и езжу дальше. Один раз высохли резинки на топливном насосе. В итоге, аппарат глох и не ехал.

Один раз менял сцепление. Заменил три шруса. Один раз из-за недосмотра по состоянию пыльника. Разок менял лобовое стекло из-за трещины и мелких царапин. Сгнили передние колонки — пришлось поставить звук получше.

Общие недостатки

Если внимательно изучить оставленные про «Хендай-Гетц» с автоматом отзывы владельцев, то можно заметить, о каких минусах автомобилисты рассказывают чаще всего. Из недостатков они отмечают следующие нюансы:

  • Шумоизоляция очень плохая. Слышно все, особенно сзади. Сильнее всего шумит от арок. Но смотря с чем сравнивать. В «Хендае» можно разговаривать, не повышая голоса, на скорости до 110-120 км/ч, в отличие от «Лады-Калины», например.
  • Интерьер довольно-таки аскетичный. Переключатели и кнопки простые, пластик в отделке использован жесткий.
  • В базовой комплектации слишком простая аудиосистема. Для фонового прослушивания музыки подойдет, но меломаны останутся недовольны.
  • Не во всех комплектациях у стеклоочистителей есть режим прерывистой работы. Но проблему можно решить, купив другой подрулевой переключатель.
  • Отдельное неудобство – это запотевание. Если пойдет дождь, то ехать придется, включив кондиционер. Считается, что в салон лучше влагу не приносить, многие даже вторые коврики кладут, чтобы впитывали. Обдув помогает очень плохо. Также есть проблема с циркуляцией воздуха.
  • Просторной эта машина является только для двух человек. И трансформировать салон можно, и не тесно никому. Конечно, внутри можно поместиться и впятером, но без комфорта. И в багажник тогда упакуется малое количество вещей – несколько сумок, не больше.

В общем, автомобиль подходит для городской езды и для людей, которым нужна иномарка экономкласса. Не возлагая на нее больших надежд, с недостатками можно смириться.


Подписывайтесь на «RuNews» в «Гугл Новости» и на наш канал в «Телеграм».

Болезни Hyundai Getz (2002-2011)

Вернуться к странице Hyundai

Производился в Корее, Индии, Венесуэле, Малайзии, Тайване и Египте.

Рестайлинг в 2005 году.

Платформа общая с Hyundai Atos и Kia Picanto.

Кузов

Сначала ржавеют поводки дворников, а далее, через 5-7 лет, дверь багажника, капот, пороги и низ дверей.

Царапины и сколы цветут очень быстро.

Краска мягкая. Через 6-7 лет появляются пузыри на крышке багажника, дверях и порогах.

До этого начнут облезать пластиковые бамперы и ручки дверей.

Быстро мутнеет и царапается пластик фар.

В подкапотном пространстве ржавеют стальные детали.

Тканевая обивка салона долговечна. Сиденья долго не просиживаются. Салон скрипит.

В сырую погоду потеют стекла. Замена салонного фильтра не помогает. Стекла высушит кондиционер.

Из-за тонкого металла кузова легко появляются вмятины.

Электрика

После сильной тряски от попадания в яму может заглохнуть мотор из-за срабатывания аварийного выключателя бензонасоса. Двигатель заведется лишь после нажатия кнопки насоса.

Отказывают кнопки обогрева сидений и стеклоподъемников.

Кнопки включения обогрева в туннеле между сидений отказывают при попадании воды.

Кондиционер необходимо заправлять через каждые 3-4 года.

Двигатель

Двигатели весьма надежны.

На 1,3 подтекает прокладка клапанной крышки.

После 60-70 т. км после холодного пуска стучат гидрокомпенсаторы, но стук не прогрессирует со временем.

К 50-60 т. км текут сальники коленвала.

К 50-60 т. км могут возникнуть проблемы с пуском в сырую погоду из-за износа высоковольтных проводов.

Свечи зажигания служат 15 т. км вместо положенных 30 т. км. Загорается Сheck Еngine. После отказа свечей следом откажут кислородный датчик (140$), но и нейтрализатор (800$).

Через 3-4 года эксплуатации прогорает гофра выпускной системы (150$).

После 80 т. км увеличивается вибрация от двигателя, а позже возникает стук из-за износа опор двигателя (50-70$). Если вовремя не поменять опоры, то двигатель может упасть на привод колеса.

Замена ремня ГРМ через каждые 60 т. км.

Двигатели 1,4 глохнут после запуска и нестабильно работают на холостом ходу от некачественного топлива. Устраняется перепрошивкой блока управления за 100$.

Требуется регулярная промывка дроссельной заслонки. Иначе будут плавать обороты.

Замена воздушного фильтра требуется на каждом ТО, то есть через 15 т. км.

Замена топливного фильтра (30$) в бензобаке через каждые 60 т. км.

На дорестайлинговых Hyundai Getz радиатор (250$) ходят менее 100 т. км.

Трансмиссия

На дорестайлинговых Hyundai Getz АКПП Hyundai изнашивается до 100 т. км.

На АКПП к 50-60 т. км отказывают датчики оборотов входного и выходного валов, что выливается в дерганную работу коробки или переходом в аварийный режим (3 передача). Ремонт обойдется в пределах 200$.

Замена масла в АКПП через каждые 45 т. км. Замена фильтра через 60 т. км.

После 50-60 т. км на МКПП рвутся тросики привода переключения передач (по 80$).

Сцепление (90$) служит 120 т. км.

Чуть раньше могут износятся сальники приводов, промежуточного подшипника полуоси и пара выжимных подшипников (40$), которые начнут свистеть.

Ходовая часть

Стучат верхние крепления непрогретых задних амортизаторов Mando. Устраняется заменой на неоригинальные Kayaba.

Задние амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора служат 60-70 т. км.

Передние амортизаторы (180$ комплект), опорные подшипники (20$ комплект), ступичные подшипники (50$), сайлент-блоки (80$ комплект), шаровые опоры передних рычагов (25$) служат 90-100 т. км.

Ломаются шпильки крепления колес к ступицам (1,5$ штука).

Механизмы управления

Рулевые наконечники служат 90-100 т. км.

На дорестайлинговых Hyundai Getz с двигателем 1,6 встречается электроусилитель руля MDPS (Motor Driven Power Steering). На нем встречаются стуки червячного вала на неровностях.

Все остальные версии оснащались гидроусилителем руля. На нем потеют соединения трубок и уплотнения насоса, что является нормой и не ведет к более тяжким последствиям.

После 120 т. км возникает люфт в зацеплении шестерни и рулевой рейки, который устраняется регулировкой.

Износ подшипников рулевого вала (20$) сопровождается хрустом при повороте руля.

Передние тормозные колодки служат более 40 т. км.

Передние тормозные диски ходят до 100 т. км.

Колодки в задних барабанных тормозах служат до 100 т. км.

Тормозные колодки на задних дисковых тормозах (с двигателем 1,6) служат до 70 т. км.

Прочее

Часто покупают как первую машину для новичков, что не лучшим образом влияет на состояние автомобиля.

Интерьер Гетца

Для комфортной посадки на сиденье водителя имеются и регулируемая рулевая колонка по высоте и в сторону, и в кресле для поясницы настраивается спинка и отдельные мех. регулировки спереди и сзади делений подушки. Устройства на панели по центру в пластиковых обрамлениях светлого цвета с зеленоватой подсветкой. Все элементы в машине – экраны, различные шкалы выполнены в геометральном прямоугольно-круглом формате. Главные устройства – клавиши управления кондиционером, печкой – округлые, козырек над панелью приборов – полукруглый. Все другое – горизонтальное, вертикальное и прямоугольное.

Консоль из алюминия немного повернута в сторону водителя. Указывает на спортивность авто и руль, и нестандартный рычаг переключения передач похожи на Хендай Coupe. У Getz широкое лобовое стекло, почти панорамное, которое обеспечивает отличный обзор. Сзади же – узкое, оттого что некоторую часть обзора перекрывают большие задние стойки. Кнопки управления эл. приводами стекол, зеркал расположены на двери. В модификациях без стереосистемы есть ниша для стандартной стереосистемы 2-й высоты.

Салон многофункциональный и практичный. Преобладающий оттенок пластика – серый. Фактура отделки – дешевая, но сделана очень качественно. Кресла сзади с регулируемыми спинками и 3-мя подголовниками. Над дверью водителя имеется очечник. Ящик для перчаток глубокий и большой. На дверях спереди и спинках кресел глубокие карманы.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

На всех рынках мира топовая модификация имеет ПБ спереди и сбоку, систему антиблокировки АБС, ЕБД, ЦЗ с ДУ, 14-ти дюйм. диски из легких сплавов, «противотуманки», кондиционер, эл. подогрев зеркал, эл. люк на крыше, эл. стеклоподъемники на всех дверях, борткомпьютер, мульти-медиасистему. В вариацию с 1.6 лит. мотором входят 15-ти дюйм. диски из легких сплавов. Обивка салона из кожи, спутниковая навигационная система.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Устройство привода ГРМ Хендай Гетц 1.4 литра

Привод газораспределительного механизма комбинированный, поскольку там одновременно используется и ремень ГРМ и небольшая цепь. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны стоит небольшая цепь, которая связывает, через звездочки, второй распределительный вал, тем самым синхронизируя работу ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Гетц 1.4 литра требуется раз в 60 тысяч километров, цепь необходимо менять раз в 120 километров. Обычно бряканье растянутой цепи слышно уже на 90-100 тысячах пробега.

Схема ГРМ Hyundai Getz 1.4 литра далее.

1 – зубчатый шкив привода распределительного вала выпускных клапанов; 2 – болт; 3 – промежуточный ролик; 4 – ремень привода газораспределительного механизма; 5 – метка на передней крышке блока цилиндров; 6 – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 7 – зубчатый шкив коленчатого вала двигателя; 8 – болт натяжного ролика; 9 – проставка натяжного ролика; 10 – пружина натяжного ролика; 11 – натяжной ролик; 12 – метка на зубчатом шкиве; 13 – метка на опоре распределительного вала

Плюсы автомобиля Hyundai Getz

  • У любого автомобиля есть как положительные, так и отрицательные стороны. Для начала рассмотрим положительные стороны.
  • Если рассматривать внешний вид автомобиля Hyundai Getz, то первое, что бросается в глаза – это изящная форма кузова . Его небольшие размеры, позволяют хорошо чувствовать габариты автомобиля. А это влияет на лёгкость управления, особенно если водитель не опытен. Так же, благодаря малым габаритам, автомобиль имеет маленький радиус разворота и отличный обзор.
  • На рынке представлены различные расцветки – от обычных серебристых и белых, до ярко-красных и насыщенно-жёлтых.
  • При рассмотрении интерьера можно заметить, что за последние 10 лет корейцы ушли в сторону немецкого стандарта . В создании салона используются актуальные материалы нынешнего поколения, которые отличаются качеством, прочностью и приятным видом. Обивка сидений так же сохраняется в идеальном состоянии долгое время.
  • Салон внутри гораздо больше, чем кажется, если смотреть на машину снаружи. Он комфортный, в нём легко поместятся пять человек, у спинок всех сидений можно регулировать угол наклона. У каждого из них имеется своя система подогрева. Стиль придерживается минимализма. Он оснащён глубоким бардачком, печкой и электро-подъёмниками стёкол. Во всех дверях имеются «карманы».
  • Одним из важнейших технических качеств является небольшой расход топлива – около 5-6 литров на 100 км .
  • Автомобиль очень устойчив на дороге и уверенно держится даже на больших скоростях. Отличается лёгким ходом. Двигатель имеет очень неплохую разгонную динамику. Внятные и плавные тормоза, которые не «дёргают» машину при резком торможении. Так же лёгкость в управлении достигается за счёт минимального свободного хода руля.
  • С точки зрения экономии данный автомобиль выигрывает во всём: приемлемая цена самого авто, небольшой налог и плата за страховку. Благодаря малому расходу топлива тратится мало средств на заправку. Первые три года автомобиль служит абсолютно без проблем и не приходиться платить за ремонт.

Чем болеют моторы Hyundai Getz

Рестайлинговый «Гетц» оснащался тремя бензиновыми моторами — 1,1 л (66 л. с.), 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (105 л. с). Самая популярная версия — 1,4 л МТ, расходует 6,3 л и разгоняется до «сотки» за 11,2 секунды, что неплохо для такого малыша.

Все моторы надежные, оснащены чугунным блоком цилиндров и при необходимости легко капиталятся, однако и беспроблемными их не назовешь.

Ближе к 200 тыс. км они начинают подъедать масло. Чаще всего это лечится заменой маслосъемных колпачков (около 3 тыс. рублей), но иногда приходится тратиться на переборку мотора (от 15 тыс. рублей).

Привод ГРМ здесь ременной. Он будет требовать замены раз в 50-60 тыс. км (около 1 тыс. рублей). Клапана при обрыве ремня гнет — нужно следить за его состоянием.

Ближе к 150 тыс. км выходят из строя катушки зажигания (от 6 000 рублей) и начинают стучать гидрокомпенсаторы. Но в целом даже мелкие проблемы начинаются не раньше полутора сотен тысяч километров.

На все «Гетцы» ставились пятиступенчатые МКПП и на моторы 1,4 и 1,6— четырехступенчатые автоматы. Слабые места механики — выжимной подшипник и сальники приводов, замены требуют раз в 60-100 тыс. км. Стоимость сальников копеечная (около 500 рублей), но, если проморгать замену, можно попасть на переустановку всей коробки.

АКПП рестайлинговых машин без особых проблем обычно «ходят» не меньше 150-200 тыс. км, но страдают перегревами и утечками масла, поэтому частые пробуксовки и быстрые старты им противопоказаны.

Также читайте: Расставляем акценты: какой Hyundai Accent II выбрать

Трансмиссия Хендай Гетц

Сцепление Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Коробка передач

Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения

Привод передних колес

Возможные неисправности привода передних колес, их причины и способы устранения

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется трансмиссия Хендай Гетц, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как трансмиссия Хендай Гетц имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Эксплуатационные расходы

И снова паритет между двумя автомобилями. Hyundai Getz и Hyundai Accent относятся к категории достаточно бюджетных, но надёжных и долговечных авто. Это можно наглядно видеть по числу этих моделей на российских дорогах.

Бренд Hyundai для России стал очень родным, близким и выгодным. Множество автомобилей этой компании активно продаются по всей стране. Это привело к значительному увеличению сервисных центров, разветвлению дилерской сети. Тем самым стали дешевле запчасти, снизились расходы автовладельцев на ТО.

Ресурсные и надёжные двигатели, в большинстве случаев лишённые проблемных турбонагнетателей и прочих подобных узлов, имеют простую конструкцию. Их легко обслуживать, многие водители самостоятельно решают ряд проблем, связанных с этими машинами. То есть содержание Accent или Getz точно не влетит в копеечку. Добавьте сюда низкий расход топлива, и получите действительно выгодный вариант для приобретения.

Многое зависит и от того, в каком состоянии вы купите подержанный Accent или Getz, а также как будете содержать машину, придерживаться регламента и периодичности обслуживания. Если всё делать так, как полагается, вовремя реагируя на все возникающие симптомы неполадок, оба автомобиля от Hyundai не отнимут большую часть семейного бюджета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: