Салон Audi A3 8L
Здесь применен 5-ти местный интерьер, который конечно же не порадует огромным количеством свободного пространства, но все же его достаточно для города. Качество материалов на уровне, применена кожа в некоторых комплектациях, качество сборки тоже неплохое. Спереди установлены простые кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой и подогревом. Задний ряд может в себя вместить 3-х пассажиров, там более-менее достаточно места, но не так уж много.
Водитель получит 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой, за которым находится панель приборов. Приборка имеет большие аналоговые датчики спидометра и тахометра, также небольшие датчики уровня топлива и температуры масла, присутствует бортовой компьютер, что безусловно плюс.
Центральная консоль в верхней части обладает 2-мя дефлекторами воздуха, под ним расположена кнопка аварийной сигнализации и выдвигающийся подстаканник. Теперь самое интересное, модель имеет штатную систему мультимедиа с небольшим дисплеем и большим количеством кнопок для управления этим. Также данный экран отвечает за навигацию Audi A3 8L, то есть в 2000-м году уже присутствовала навигация. В бедных версиях устанавливалась вместо этого магнитола и ниша для мелочей. Под экраном расположен блок управления не раздельным климат-контролем, это небольшой экран и множество кнопок.
Тоннель получила большую нишу для мелочей, не маленький селектор коробки передач и ручку стояночного тормоза. Багажник, конечно же небольшой, но его достаточно, объем равен 350-ти литрам, а если вы сложите задний ряд, позволяющий это сделать, то у вас получится 1100 литров. Кстати, данный автомобиль проверен на безопасность и получил он 4 звезды из максимальных 5-ти.
Особенности эксплуатации
Двигатели 1.6, 2.0 FSI, 2.0 TFSI (200-сильные версии до 2008 года, а 256-сильная на протяжении всего времени производства), 1.6 TDI, 1.9 TDI и 2.0 TDI (как CR, так и PD) имеют привод ГРМ ременного типа. Единственное, что Вы сможете сделать сами – проверить состояние и натяжение ремня ГРМ. Для этого Вам придется открутить винты, удерживающие крышку (например, для 2.0 FSI это два «торкса» на 30), а затем аккуратно ее отодвинуть. С заменой ремня ГРМ справятся только опытные механики. Рекомендуемый интервал операции – 60 000 км.
Владельцам двигателей с цепным приводом ГРМ следует каждое утро прислушиваться к звуку работающего мотора. Появление лишнего шума сигнализирует об отказе натяжителя или растянувшейся цепи. В случае ее перескока высока вероятность встречи клапанов с поршнями. Для восстановительного ремонта потребуется свыше 80 000 рублей.
В бензиновых версиях топливный фильтр, как правило, расположен вблизи топливного бака. Производитель рекомендует производить его замену каждые 30 тыс. км. В дизельных модификациях доступ к фильтру свободнее, но сама процедура сложнее. Понадобится ручной насос для удаления воздуха из топливной системы.
Каждый Audi A3 оснащен датчиком уровня охлаждающей жидкости. При существенном снижении количества антифриза на дисплее высвечивается информационное сообщение. Однако, электрика часто подводит, поэтому желательно самому проверять уровень жидкости. Расширительный бачок, независимо от типа двигателя, расположен в левой части моторного отсека, если смотреть в сторону салона автомобиля. Шкала уровня расположена на боковой стенке бачка. В системе используется антифриз G12+.
Уровень масла лучше проверять на прогретом двигателе, через несколько минут после его выключения. Стандартный интервал замены масла – 15 тыс. км или раз в год, но лучше сократить промежуток до 10 тыс. км. Это поможет избежать проблем с натяжителем цепи ГРМ.
Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Это не слишком сложная задача. Однако, следует помнить, что производить замену необходимо на холодном двигателе.
Интервал замены воздушного фильтра определен производителем через каждые 30 тыс. км. Но в случае с дизельными двигателями ждать так долго не стоит. Засорение фильтра приводит к увеличению расхода топлива и ухудшению тяговых характеристик.
Трудность замены ламп головного света зависти от того, с какой фарой мы имеем дело. В случае с левой придется снимать кожух воздушного фильтра. Еще хуже доступ в автомобилях с ксеноновыми фарами – мало места. Лампы передних указателей поворота меняются через специальные отверстия в колесных арках. К задним фонарям, напротив, обеспечен очень хороший доступ.
Audi A3 8P (2003-2012)
Обзор обновленного Audi A3 дает понять, что маркетологи не ошиблись, модель 8Р получилась спортивной и молодежной. За основу автомобиля производитель взял легкую платформу PQ35, значительно выигрывающую на фоне потяжелевших вариантов А4 и А6 2003-2012 годов.
Первая модернизация в 2005 году внесла изменения в кузов – появился 5-ти дверный спортбэк, что видно на фото автомобилей Ауди А3. Рестайлинг 2008 году добавил сразу несколько новинок: концерн прекратил использование атмосферных двигателей, обновил кузов хэтчбек, расширил модельный ряд новой версией – кабриолет.
Audi A3 8P 2.Facelift S line 1.2 TFSI
Внешний вид
- Агрессивная внешность Ауди А3 8Р, складывающаяся из крупного бампера, больших пластиковые вставок и круглых противотуманок, привлекает в основном молодежь. Хромированная радиаторная решетка и ксеноновые фары дополняют стильный образ.
- На боках кузова расположено несколько рельефных вставок. Производитель увеличил колесные арки и сделал их слегка скошенными. После фейслифтинга 2008 года грани кузова стала более отточенными.
- Салон просторен, хорошо собран и качественно обшит. Управление автомобилем осуществляется при помощи рулевого колеса на 3 спицы, оснащенного множеством кнопок для управления мультимедиа. На аналоговой приборной панель отражаются данные спидометра и тахометра, а также сведения об остатке бензина и о температуре мотора.
- Кресла обтянуты качественной кожей, имеют электронную регулировку и подогрев. Багажное отделение достаточно вместительно, владелец может разместить не только колесо-запаску, но и вещи, необходимые для путешествия. После складки заднего ряда сидений, багажник становится огромным – на 1100 л. и позволяет вместить крупногабаритные предметы, что актуально во время ремонта или переезда.
Салон Audi A3 8P
Технические характеристики
Автомобиль 2 раза подвергался рестайлингу, что неизбежно отразилось на габаритах версий Ауди А3. Обновление 2005 года отразилось на длине – в версии Спортбэк корпус вырос на 8 см. 5-ти дверный хэтчбек 2008 года имел следующие размеры: 4292*1765*1423 мм.
Основываясь на технических характеристиках Audi A3 8P, можно сказать, что автомобиль имеет широкий ассортимент моторов, да это и не удивительно, ведь модель выпускалась почти 10 лет.
Показатель | Дорестайлинг | 1-й рестайлинг (новые версии) | 2-й рестайлинг (новые версии) |
Бензиновые | |||
Объем, мощность, года применения | 1,6 л., 102 л.с., 2003-2010 | 1,4 л., 125 л.с., 2007-2013 | 1,2 л., 105 л.с., 2010-2013 |
1,6 л., 115 л.с., 2003-2007 | 1,8 л., 160 л.с., 2007-2008 | 2,0 л., 200 л.с., 2009-2013 | |
2,0 л. 150 л.с., 2003-2008 | 2,0 л., 265 л.с., 2006-2013 | 2,5 л., 340 л.с., 2011-2013 | |
2,0 л., 200 л.с., 2004-2008 | |||
3,2 л., 250 л.с., 2003-2009 | |||
Дизельные | |||
Объем, мощность, года применения, | 1,9 л., 105 л.с., 2003-2009 | 1,6 л., 90 л.с., 2009-2013 | |
2,0 л., 140 л.с., до 2008 | 1,6 л., 105 л.с., 2009-2013 | ||
2,0 л., 170 л.с., 2008-2013 |
Модель сменила и несколько коробок передач. Первые версии оснащались механикой или 6-ти диапазонным автоматом. Далее был внедрен 6-ти и 7-ми ступенчатый робот.
Остальные характеристики Ауди А3 представлены в таблице.
Показатель | Значение |
Просвет над дорогой, см | 16,8 |
Масса, кг | 1355 |
Объем багажного отделения, л | 350 |
Вместимость топливного бака, л | 55 |
Давление в шинах, атм. передние/задние | 2,1/2,0 |
Расход горючего на 100 км, л, | Дизель – от 4,4, бензин – от 4,9 |
Audi A3 8P после тюнинга
Плюсы и минусы
Основываясь на обзоре автомобиля Ауди А3, можно сделать вывод, что он сочетает в себе: престижность, надежность и широкий ассортимент моторов и вариаций кузова. Согласно отзывам владельцев, Ауди А3 приятен в управлении и имеет достаточно мощные силовые агрегаты, то есть его можно использовать как для семейных поездок, так и для реализации драйверских идей.
Читать также Что такое полный привод от Audi — технология Quattro
Немного о минусах: подвеска требует крупного финансирования примерно через 100 тыс. км пробега, ресурс амортизаторов не превышает аналогичного километража. Гидроусилитель руля зарекомендовал себя надежно и при бережном отношении, не будет беспокоить владельца до 130-150 тыс. км.
Обзор-сравнение Audi A3 (8p) 2003 и 2011 годы выпуска вы найдете в данном видеоролике:
Достоинства данной модели
Счастливые обладатели Audi A3 отмечают элегантный и привлекательный внешний вид, а также удобный, эргономичный и функциональный салон. При оформлении интерьера авто использовалось минимальное количество пластмассы. Предпочтение было отдано мягким и качественным материалам, отличающимся долговечностью. Например, спинки и сидения на креслах обшиты алькантарой, а боковые части – кожей.
Среди других достоинств Audi A3 – эргономичная и удобная в пользовании приборная панель. Как пишет один из владельцев в своем отзыве, она показывает ровно то, что нужно знать водителю. Ни больше ни меньше. Отлично работает климат-контроль, равномерно распределяя поток воздуха одной температуры по всем уголкам салона.
В хэтчбеках, как это и должно быть, достаточно много места в багажном отсеке. В салоне спереди тоже просторно, можно удобно уместиться и перенести дальнюю дорогу.
Как известно, кузова для «Ауди» оцинкованы, в связи с чем они менее подвержены развитию коррозии и ржавчины. Здесь можно говорить о хорошей сохранности кузова даже спустя 10 лет активной эксплуатации.
В одном из отзывов владелец Audi A3 отмечает отличную управляемость, хороший радиус разворота и юркость машины. Даже на большой скорости она идеально входит в повороты и уверенно держится на дороге в любую погоду. Подвеска хорошо справляется с мелкими неровностями, а тормозная система равномерно распределяет усилие на все 4 колеса. Автомобиль отлично как набирает, так и сбрасывает скорость.
Отзыв Audi A5 Coupe 2.0 TFSI quattro (2013 г.)
Всем доброго дня. Так сложилось, что задумался менять свою Вольво s60, рассматривал такие автомобили как Ауди а6 2.8 фси кватро, БМВ 528хдрайв, ну и совсем жирно и дорого, то таурег от 2015 года. Естественно все БУ, ценники начинались от 1,8 на ауди. Но после покупки недвижки налика на руках небыло, а ЕВРО (мать мать) так подешевело, что пипец, выводить не хотелось. (Я покупал по 80). Ну я и решил еще годик покататься, машино то хорошая)
И есть у меня один хороший друг, гоняет на данной ауди, и говорит «Задолбало ремонтировать, езжу мало, трачу много, но машина хорошая, просто не нужна мне». В итоге сговорились, что я ее у него куплю по сходной цене (Не на много дороже, чем продал вольво). И тут же нашелся покупатель на мою, из круга знакомых, забрал Вольво. Все очень быстро и спонтанно.
Теперь о Ауди.
Что мы имеем. 2013 год. 70000 пробега. Кватро, салон кожа+алькантара, великолепные сидения, квадратный руль(никогда таких не видел), прозрачная история с двумя владельцами, все чеки и заказ-наряды.
Почитал чеки, взгрустнул от цен, средний чек 30 рублей, ремонт дсг 160р, последнее ТО две недели назад на 48рублей, была замена цепи грм. Да Вольво это тачка нищебродов, там все гораздо дешевле (может надежней).
Что нравится.
1.Выглядит солидно, по ощущениям визуально шире и длиннее (я про машину)
2.Изумительные сидения со всевозможными регулировками
3.Стоит на дороге как влитая, но тут скорее заслуга резины 255.35 r19, сука какая же она дорогая, летних покрышек мне досталось всего две.
4.Едет бодрее, хоть и не намного. Но не рычит как Вольво
5.Уровень автомобиля все же выше Вольво, общее ощущение от машины
Что не нравится
1.Две двери. Огромных, тяжеленных двери без рамок. Херанул уже разок при открывании об соседнюю машину. Я почти всегда ношу с собой чемодан с ноутом. Раньше клал назад. теперь либо в багажник, либо на пассажирское. Назад его не пропихнуть.
2. Нет блютуза! Для меня самая важная вещь в авто, поболтать в дороге по громкой связи, я порой даже собеседнику говорил «Давай перезвоню из машины». Облом полнейший. Причем на консоли кнопка есть, а сука модуля нет. Ну вот что за уроды эти немцы?
3.Не складываются зеркала. Тоже не понял, как так, хоть почти и не пользовался никогда.
4. Музыка ауди концерт как я понял самая начальная, по ощущениям в Вольво была лучше.
5. По чекам капиталилась год назад ДСГ, недавно менялись цепи, да много чего там делалось, все вместе тысяч на 300, если не больше. Вольвик проездил до этого пробега без ремонтов, точно знаю.
Проехал на ней 500 км. Посмотрим что дальше))
Плюсы
- Самая очевидная причина, по которой люди обычно хотят приобрести Audi A3 — это доступная цена базовой комплектации. Начиная с довольно низкой для таких машин цены в 30000$, производитель обеспечил Audi A3 конкурентоспособную рекомендуемую розничную цену, которая дает машине преимущество перед другими роскошными седанами. Конечно, чем выше вы поднимаетесь в плане уровня отделки салона, тем дороже становится машина. Тем не менее, это одна из тех редких моделей с более-менее доступными ценами, и она доказывает, что несмотря на это, автомобиль может быть очень и очень качественным.
- Если вы в конечном итоге остановитесь на базовой отделке салона, вы при этом, вероятно, захотите приобрести дополнительный пакет функций. Этот пакет включает в себя такие функции, как запуск и остановка двигателя без ключа, светодиодное освещение для интерьера, оконные рамки, выполненные из глянцевого алюминия, и боковая панель помощи, разработанная в самой компании Audi. Пакет имеет не слишком большую цену, а включенные в него функции действительно приятны и полезны. Это избавит вас от необходимости тратить больше денег на более высокий уровень отделки салона, просто ради того, чтобы получить эти функции в качестве стандарта.
- Audi A3 2019 года — удивительно быстрый маленький седан. Он может развивать скорость от 0 до 100 км/ч всего за 6 секунд благодаря 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом. Правда, в самом начале разгона часто есть небольшой момент «нерешительности», но как только вы его пройдете, машина поедет исключительно гладко. Кроме того, полноприводные версии имеют безупречное сцепление с дорогой, что полезно для ускорения и замедления.
- Говоря о тормозах Audi A3, стоит отметить, что они сильны и позволяют водителю чувствовать себя в безопасности. Вы можете сделать остановку на скорости 100 км/ч приблизительно за 35 метров, что является довольно коротким расстоянием для этого сегмента. Это просто показывает, как много внимания Audi уделяет обеспечению безопасности своих автомобилей и предоставлению водителям спокойствия.
- Чтобы сделать вождение еще более привлекательным, Audi предоставила несколько впечатляющих возможностей. Как мы уже упоминали, полноприводная система обеспечивает надежное преодоление любого дорожного покрытия во всех видах маневров. Повороты по дуге очень плавные, будто вы сидите за рулём спортивного автомобиля. Подвеска хорошо настроена, создаёт уверенное чувство баланса и прочности автомобиля. В целом, ходовые качества находятся на высшем уровне
Что можно найти на вторичном рынке с учетом заданных критериев
При поиске через интернет можно установить необходимые ограничения. Отмеченным выше параметрам при минимальном бюджете соответствует следующий кроссовер Audi Q3:
- модель – первого поколения;
- период выпуска – с 2014 по 2017 г.;
- привод – передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4388 х 1831 х 1590 мм;
- колесная база – 2603 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1571/ 1575 мм;
- дорожный просвет – 170 мм;
- масса – 1480 кг;
- трансмиссия – 5-ступенчатая «механика»;
- двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1395 см куб., 150 л. с., 250 Н*м;
- максимальная скорость – 204 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 9,2 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 64/ 460 (1365) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 7,2/ 5/ 5,8 л;
- размерность колес – 215/65 R16.
Багажное отделение
По заданным критериям на вторичном рынке можно купить за 1,85 млн рублей Audi Q3 2017 г выпуска с пробегом 105 тыс. км. В комплектации рассматриваемого автомобиля есть кожаный салон, климат-контроль, другие дорогие опции.
Audi Q3 с пробегом 105 тыс. км
За что можно полюбить компактный Audi?
Ну, прежде всего, за престиж. Техническая база та же, что у Volkswagen Golf V и Skoda Octavia II, но прикрытая радиаторной решеткой с четырьмя кольцами. Кроме того, «тройка» оказывается комфортной, достаточно просторной, а в версии «Sportback» (универсал) еще и функциональной. Багажник 3-дверного хэтчбека вмещает 350 литров, а 5-дверного – 370 л. Это приличный показатель в сегменте малых семейных автомобилей.
Еще одно преимущество – широкая гамма двигателей. В Ауди А3 использовались механические коробки передач, «автоматы» Tiptronic и роботизированные DSG. Так же имелись полноприводные модификации с муфтой Haldex. Любители «горячих хэтчей» не останутся равнодушными к версии S3.
Благодаря техническому родству с более дешевыми моделями концерна Volkswagen ремонт в большинстве случаев не потребует больших затрат.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для нового семейства немцы приготовили пару 4-цилиндровых мотора. Бензиновую сторону представляет 1.5-литровая силовая установка TFSI, имеющая турбокомпрессор, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, который вырабатывает 150 лошадиные силы (250 Нм).
Любителям дизелей инженеры предусмотрели 2.0-литровый дизельный двигатель TDI, имеющий турбонаддув, систему «питания» Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм, доступный в 2-х вариантах форсировки: 116 конских силы (250 Нм) и 150 «лошадей» (340 Нм).
Трансмиссия
Базовые версии получат 6-скоростную механическую коробку передач с передним приводом, а опциональном можно установить 7-диапазонный «робот» S tronic, получивший 2 сцепления. В компании заверяют, что в будущем выйдут более мощные «движки», работающие на бензине и дизельном топливе. Также будет система полного привода Quattro и гибридная силовая установка.
Ходовая часть
Ауди А3 Спортбэк 2020 получил модернизированную модульную платформу MQB, где есть поперечно расположенный мотор и силовая структура кузова, львиную долю которой занимает высокопрочная сталь. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя может быть разной, смотря какой установлен мотор. Машины до 150 «лошадей» имеют полузависимую балку, если мощнее – многорычажную систему.
В качестве отдельной опции, можно установить спортивное шасси с занижением на 15 миллиметров или адаптивную подвеску, имеющую электронноуправляемые амортизаторы. Управлять автомобилем помогает электромеханический усилитель руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми механизмами «по кругу» (передние поддерживают вентиляцию), дополненными ABS, EBD и другим.
Безопасность
Судя по заявленным компанией Ауди системам безопасности, машина по степени активной и пассивной защиты приближена к премиальной нише. Она получила:
- 7 подушек безопасности (передние и боковые для переднего ряда);
- Большими надувными шторками и отдельной подушкой для коленей водителя;
- Систему превентивной защиты – датчик контроля ремней безопасности на переднем ряду;
- Целый перечень цифровых ассистентов, которые облегчают управление в сложных дорожных условиях.
https://youtube.com/watch?v=RurCIa-ZnQs
Помимо этого прекрасно справляется помощник движения в пробках, являющийся в реальности автопилотом. Он полностью берет на себя управление автомобилем в заторах. С ним сотрудничает адаптивный «круиз». Весь внешний периметр оснащен целым рядом радаров.
Самый главный из них – Audi pre sense front, которые реагирует на препятствия впереди и включает торможение в автоматическом режиме. Вдобавок ко всему, уже базовую модель можно подключить к ЭРА-ГЛОНАСС. С остальными системами можно ознакомиться на официальном сайте.
Плюсы и минусы Audi A3
Техническое сходство с родственным Тигуаном позволяет использовать информацию об этих моделях в комплексе для более тщательного анализа. В перечень недостатков включают следующие позиции:
- небольшой дорожный просвет – 170 мм;
- отсутствие «атмосферника»;
- сбои в работе электроники;
- шумный вентилятор печки.
Вид сзади
Audi собирают с применением лучших материалов по сравнению с Тигуаном, что можно подтвердить при проверке салонов. Однако функциональная оснащенность отличается только в мелочах. Подвеска кроссовера даже в сложных условиях российской эксплуатации сохраняет работоспособное состояние до пробега 100-120 тыс. км. Возможен преждевременный выход из строя только втулок и стоек стабилизатора, опорных подшипников.
Кожаная отделка сидений
Качественная штатная защита предотвращает повреждение кузовных деталей коррозией. Даже на большой скорости в салоне тихо, благодаря эффективной изоляции. Владельцы высоко ценят хорошую управляемость.
Места для пассажиров заднего ряда
Минусы
- Самый большой недостаток Audi A3 в 2019 году? У машины крошечное заднее сиденье. Конечно, это маленький седан, но есть и другие автомобили в этом классе, которые разработаны с большим количеством места для головы, бедер, коленей и ног сзади. Высокие взрослые, несомненно, будут чувствовать себя забитыми, и у вас не будет дополнительного места для таких вещей, как продукты или багаж.
- С небольшим задним сиденьем, можно было бы по крайней мере надеяться, что грузовой отсек будет несколько более значительным. Но увы, здесь машина нас разочаровывает. У Audi A3 есть только 280 литров грузового пространства. Оно может быть увеличено, если вы сложите задние сиденья, но даже это очень мало помогает делу. Слишком многие из его конкурентов имеют несоизмеримо большие грузовые пространства и задние сиденья.
- Хотя это всего лишь небольшая неприятность, двигатель начинает немного «ворчать», когда вы его запускаете. Он довольно быстро стихнет, но это заметно буквально на несколько мгновений. Но кроме этого недостатка, в плане работы движка никаких неполадок нет — смело ожидайте приятной, спокойной езды.
- Хотя Audi A3 едет уверенно и комфортно по неровным дорогам, на такой поверхности кабина, всё же, может неприятно «погромыхивать». Это не всегда заметно, но когда случается, может отвлекать и слегка раздражать водителя.
- Обозреватели отметили, что информационно-развлекательный интерфейс MMI был размещен довольно низко на приборной панели Audi A3. Это делает довольно трудным разглядывание кнопок и их функций, пока вы, наконец, не освоите их на ощупь.
Предлагаемые двигатели
На рестайлинг Audi A3 третьего поколения устанавливалось около десятка различных силовых агрегатов, как мощные бензиновые турбомоторы, так и экономичные дизельные двигатели. Стандартными являлись моторы семейства TFSI, которые имели турбонаддув и рабочие объемы 1,4 и 2,0 литра. Такие двигатели развивали 150 и 190 лошадиных сил, соответственно. Также можно было подобрать версии с надувными или атмосферными шестицилиндровыми моторами, которые обеспечивали этому небольшому по размерам автомобилю по-настоящему ураганную динамику. Заметно улучшились технические характеристики Audi A3, что стало одним из конкурентных преимуществ этого авто.
В зависимости от версии Audi A3 третьего поколения рестайлинг получил робот S-tronic или же шестиступенчатую механику. С механической коробкой передач продавались лишь базовые версии, а вот роботизированная семиступка зарекомендовала себя с не слишком хорошей стороны. Это была капризная коробка, которая требовала бережного отношения и регулярного обслуживания. В зависимости от версии автомобиля можно было подобрать Audi A3 с передним или полным приводом в комплектации Quattro.
Итог
Audi A8 идет в ногу со временем, у седана стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш индивидуальный характер и статус в обществе. Рельефные ребра на капоте и бортах, а также тонкие выразительные линии делают силуэт автомобиля легким и стремительным, будьте уверенны, он не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке торгового центра, такие автомобили всегда собирают взгляды. Салон- это царство роскоши и комфорта, даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта как водителю, так и пассажирам
Разработчики уделили особое внимание эргономики, всё необходимое всегда будет у вас под рукой, а управление проявит понятный на интуитивном уровне и отточенный характер. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге
Но немецкий производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, поэтому под капотом находится современный и надежный силовой агрегат, являющейся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и традиционного немецкого качества. Audi A8 будет служить вам долгие километры, а также подарит ощущение безупречного комфорта.