Комплектация
Базовое оборудование | Kia Optima 2.4 GDI | Ford Mondeo 2.0 EcoBoost |
---|---|---|
* В скобках цена с учётом действующей скидки от представительства. | ||
Фронтальные подушки безопасности | ||
Боковые подушки безопасности | ||
Надувные «занавески» | ||
Коленная подушка безопасности водителя | – | |
АБС | ||
Система динамической стабилизации | ||
Галогенные фары | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодные ходовые огни | – | |
Задние светодиодные фонари | ||
Датчики света и дождя | ||
Датчики парковки передние и задние | ||
Круиз-контроль | ||
Двухзонный климат-контроль | ||
Система доступа в салон без ключа | – | |
Мультифункциональное рулевое колесо | ||
Подогрев рулевого колеса | ||
Подогрев передних сидений | ||
Электрохромное внутрисалонное зеркало | ||
Электрорегулировка водительского сиденья | – | |
Память положений кресла водителя | – | |
CD-магнитола с поддержкой MP3 | – | |
Навигационная система | – | |
Интегрированная Bluetooth-система hands free | ||
Камера заднего вида | – | |
Отделка салона кожей | – | |
Легкосплавные колёсные диски 17″ | ||
Цвет «металлик» | – | |
Дополнительное оснащение Kia | ||
Комплектация GT Line | 190 000 | |
Коленная подушка безопасности водителя | ||
Система мониторинга слепых зон | ||
Система предупреждения о приближающихся автомобилях при движении задним ходом | ||
Панорамная крыша и люк с электроприводом | ||
Подогрев задних сидений | ||
Адаптивные биксеноновые фары | ||
Вентиляция передних сидений | ||
Сиденье пассажира с электроприводом | ||
Беспроводная зарядка для мобильного телефона | ||
Система автоматической парковки | ||
Система доступа в салон без ключа | ||
Система кругового обзора | ||
Солнцезащитные «шторки» на задних боковых стеклах | ||
Аудиосистема Harman/Kardon с 10 динамиками | ||
Легкосплавные колёсные диски 18″ | ||
Дополнительное оснащение Ford | ||
Цвет «металлик» | 23 000 | |
Легкосплавные колёсные диски 18″ | 29 000 | |
Комплектация Titanium Plus | 221 000 | |
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров | ||
Адаптивные светодиодные фары | ||
Система автоматического включения дальнего света | ||
Навигационная система | ||
Камера заднего вида | ||
Отделка салона кожей | ||
Мультиконтурные передние сиденья с электрорегулировками, ветиляцией и вибромассажем | ||
Память положений кресла водителя | ||
Подогрев задних сидений | ||
Пакет Techno Plus | 69 000 | |
Система автоматической парковки | ||
Система автоматического торможения | ||
Система мониторинга слепых зон | ||
Система контроля давления в шинах | ||
Цена базовой комплектации, рубли | 1 449 900 | 1 761 000 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 1 639 900 | 2 103 000 (2 033 000)* |
Минусы Оптимы
Среди недостатков седана выделяют шумный двигатель при работе на высоких оборотах
Шумоизоляция неплохая, но многие владельцы Оптимы считают, что нужна доработка
Динамика вялая на низких оборотах двигателя
Владельцы обращают внимание на небольшой бочек омывателя. Его слишком мало из-за параллельного расхода на омыватель фар
Что неудобно, так как заставляет часто лезть под капот в грязную погоду.
Также камера заднего вида быстро загрязняется. Связано это либо самим устройством кузова, либо с тем что камера выдвинута наружу слишком сильно.
Недостаточно хороший боковой обзор дают зеркала. Что неудобно при перестроении.
Владельцы Optima подчеркивают ограниченный обзор при поворотах на перекрестке из-за того что боковые стойки выдвинуты вперёд. Это создает большую слепую зону, и как следствие можно не заметить пешехода.
К недостаткам также относят слишком чувствительные стекла, на которых очень быстро образуются царапины, например, когда чистишь обычным скребком для льда
Владельцы базовых комплектаций в качестве недостатка указывают на низкопосаженое сидение переднего пассажира. Хотя не совсем понятно можно ли отнести данный факт к недостаткам.
Некоторые собственники жалуются на слабую подвеску. На быстро изнашиваемые стойки и втулки стабилизаторов, как передних, так и задних.
Отмечают автолюбители и валкость при поворотах
А также указывают на слабый кузов, быстро ржавеющие боковые стойки и места сколов.
Поведение киа оптима на дороге
Управление автомобилем в пути нравится владельцам. Если не пытаться использовать престижный семейный седан в роли гоночного спортивного болида, то мощность его двигателя вполне удовлетворительна. Даже с поставляемым в базовой комплектации 188-сильным 2-литровым мотором автомобиль весьма резво разгоняется. Этому способствует и хорошо настроенная АКПП, особенно отклик на акселератор в режиме Sport.
В сравнительном тесте с Камри у Киа отмечено даже лучшее управление тягой, чем у более дорогой Тойоты.
Рулевое управление Optima отмечено отзывчивым, включая управляемый занос, с которым машина справляется отлично. Полезную роль в этом играют шины Michelin Pilot, которыми комплектуется авто.
Характеристики нового поколения Киа К5
Сегодня на корейском рынке представлено несколько вариантов седана с различными силовыми агрегатами. Самая дешевая корпоративная версия для местных таксистов – 2.0 LPG. Эта модификация работает только на природном газе. Бензинового бака там нет по умолчанию, только 80-литровый газовый баллон. Мощность 2-литрового газового мотора составляет 146 л.с. (195 Нм). В качестве коробки передач 6-диапазонный автомат. Тот же 2-литровый мотор, но работающий на бензине выдает 160 л.с. (200 Нм), имеет полноценный бензобак на 60 литров и 6АКПП.
Более мощная версия представлена 1.6 литровым турбомотором на 180 л.с. (270 Нм) сочетающая передний привод и 8-ми ступенчатую коробку автомат. Есть и гибридная Оптима. Это связка 2-литрового атмосферника и электромотора мощностью 38.6 кВт, который встроен в общий корпус с 6-ступенчатым роботизированным автоматом. Общая отдача гибридной силовой установки достигает 195 л.с. Крыша представляет собой солнечную панель, подзаряжающую тяговый аккумулятор.
Естественно новинка порадует большим количеством передовых электронных систем безопасности. С помощью смартфона поддерживающего технологию NFC и специального приложения можно получить доступ ко всем функциям автомобиля. Вы можете открыть двери, завести автомобиль, отрегулировать температуру в салоне и даже припарковать машину используя обычный смартфон. Правда не понятно, в каком виде подобная система дойдет до нашего рынка.
Далее габаритные характеристики новинки.
Габариты, объем, дорожный просвет новой Kia К5
- Длина – 4905 мм
- Ширина – 1860 мм
- Высота – 1445 мм
- Снаряженная масса – от 1410 кг
- Полная масса – 2030 кг
- Колесная база – 2850 мм
- Объем багажника – 510 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 205/65 R16, 215/55 R17, 235/45 R18, 245/40 R19
- Клиренс – 145 мм
Видео обзор Kia К5 (Optima) в новом кузове
Корейские видео обзорщики изучили автомобиль вдоль и поперек. Некоторые даже говорят по русски. Обзор Киа К5, которая в нашей стране называется Оптима.
Комфорт для водителя и пассажиров
Салон Киа Оптимы предоставляет как водителю, так и пассажирам тот уровень комфорта, на который автомобиль претендует своим классом престижного седана:
- Вместительный салон с богато отделанными сиденьями, имеющими необходимые регулировки, создает ощущение домашнего уюта.
- Панорамная прозрачная крыша усиливает эффект, к тому же позволяя наблюдать за окружающим миром не только сквозь боковые стекла.
- Массивная прямоугольная рукоятка автоматической коробки передач на машинах после модификаций 2021-2021 годов вызывает у водителей особый восторг.
Набор электронных приборов на передней панели традиционно богат. Притом количество опций и переключений превышает потребности обычного водителя, как бы намекая, что не все возможности машины раскрыты им.
Отзыв владельца Kia Optima 2020. Достоинства и недостатки.
Раздел: отзывы владельцев Киа Оптима 2015.
В начале нынешнего года у меня остро встал вопрос покупки нового автомобиля. Необходимо было приобрести одновременно универсальный и недорогой автомобиль. В прошлом я являлся владельцем корейского авто, поэтому и в этот раз рассматривал только корейские и японские автомобили.
Немцы по причине своей высокой стоимости мною не рассматривались. В итоге выбор фактически делался между Камри, Аккордом или же Kia Optima 2020. Изначально планировалось приобрести Хонду Аккорд. Однако стоимость этого автомобиля была достаточно высока. А если учесть необходимость выбора большого количества дополнительных опций, то стоимость этого седаном увеличивалось намного выше, нежели предполагаемый бюджет покупки. В итоге была выбрана Kia Optima 2020 модельного года с мотором в 2,4 литра.
Изначально присматривались топовые комплектации этого автомобиля. Все же мне кажется, что сегодня автомобиль это не просто мотор и коробка передач. Современный технологический процесс позволил оснастить машины многочисленными опциями, которые существенным образом упрощают управление автомобилем, делает его более безопасным и приятным в эксплуатации.
Я являюсь поклонником автоматических коробок и считаю, что в плане технологичности и удовольствия от эксплуатации автоматические коробки передач существенно превосходят механику. Именно поэтому за доплату на автомобиле была установлена шестиступенчатая автоматическая коробка.
К настоящему времени автомобиль прошел уже 12 000 километров пробега, и это всё за пару месяцев его активной эксплуатации. Все это и позволяет трезвым взглядом оценить его преимущества и недостатки. Именно о своих впечатлениях об этом авто я и поделюсь в этом отзыве.
Достоинства !
В первую очередь хотелось бы отметить отличное сочетание двигателя и коробки.
- Мощности в 186 лошадиных сил более чем достаточно для данного автомобиля. Он уверенно разгоняется уже с самых низов и сохраняет великолепную динамику вплоть до скорости в 160 километров в час. Поэтому можно суверенности сказать, что владелец этого авто будет уверенно себя чувствовать как плотном городском потоке, так и на скоростной загородной трассе.
- Коробка позволяет отличным образом реализовать динамический потенциал двигателя. В обычном режиме Драйв передачи переключаются на 3000 оборотах. Данный процесс происходит максимально быстро и в тоже время плавно. Зачастую складывается ощущение, что вы едете не на машине c автоматом, а с вариатором, в котором отсутствуют передачи. Стоит переключить спортивный режим, как настройки коробки передач полностью изменяются. Ступени переключается на отметке в 5-5,5 тысяч оборотов. В спортивном режиме двигатель великолепно разгоняется и обеспечивает отличное ускорение.
Из преимуществ хотелось бы отметить просторный салон и вместительный багажник. Несмотря на свои компактные размеры, в салоне Оптимы с удобством смогут расположиться пятеро человек. Повышенная вместительность позволяет использовать этот среднеразмерный седан в качестве авто для всей семьи.
Дилеры Киа и сам автопризводитель заявляет о том, что им было улучшенное качество сборки автомобилей. Существенным образом улучшилась надёжность авто.
Недостатки.
Если вы уже читали отзывы владельцев Киа Оптима 2020, наверное значете, что к сожалению, автомобиль не лишен недостатков. Это довольно высокий расход топлива. Авто с коробкой автомат и 2,4 литровым двигателем расходует в городе 12 литров по показателю бортового компьютера.
В качестве заключения можно сказать, что рестайлинговая версия третьего поколения Kia Optima 2020 – это достаточно хороший и надёжный автомобиль. Покупатели должны учитывать тот факт, что по своей стоимости это авто относится к нижней границе рынка.
- Отзывы владельцев: Kia Picanto 2020. Достоинства и недостатки. Свой новенький автомобиль Kia Picanto 2020 мы приобрели в самом начале года. Автосалон предлагал отличные скидки, что и позволило нам существенно сэкономить на покупке. К…
- Отзыв владельца Kia Ceed SW 2020. Длительное время подыскивал универсальный и в тоже время компактный автомобиль, который мог бы использоваться как машина для всей семьи….
- Kia Picanto 2015 взгляди изнутри. Есть ли достоинства у нового Киа Пиканто 2015? Kia Picanto 2020 малолитражный городской автомобиль, который на европейских рынках пользуются отличной популярностью у покупателей. Великолепные эксплуатационные характеристики сочетаются с миниатюрными размерами и доступной стоимостью….
Дизайн модели
Название машины отражает высокие претензии ее конструкторов. Имя модели произошло от латинского слова «лучшая».
В облике Киа Оптима преобладают одновременно стремительность и солидность. Шеф-дизайнеру Kia Motors Петеру Шрайеру удалось добиться узнаваемости модели, вызывающей у потенциальных покупателей настоящие эмоции.
Именно созданный командой Петера Шрайера сбалансированный утонченный дизайн Kia Optima третьего поколения стал началом и «визитной карточкой» новой стилистики бренда Киа. Он изменил восприятие Kia людьми в самых разных странах, придав ему ощущение инновационности, устремления в будущее. Создавая облик Оптимы нового поколения, конструкторы стремились создать «истинный автомобиль для европейского образа жизни». Судя по положительным отзывам об автомобиле Киа Оптима, задуманное получилось.
Достаточно крупный по размерам автомобиль вовсе не воспринимается громоздким
Яркие штрихи в его внешности привлекают внимание. Такие кажущиеся мелочи, как две выхлопные трубы в сочетании со встроенным в бампер черным диффузором, намекают на некую спортивность модели
Хотя спорткаром Kia Optima назвать нельзя. Отличающей сильной стороной марки, начиная с самого первого поколения, был и продолжает оставаться ее салон. Привлекательный, но сдержанный и строгий дизайн интерьера ассоциируется скорее с немецкой, чем с азиатской традицией. Богато выглядящие элементы отделки, характерная форма трехспицевого руля с углубленным центральным кругом, щиток приборной панели с дисплеем бортового компьютера 4,3 дюйма и несколькими аналоговыми шкалами – эти и другие элементы внутреннего облика вполне соответствуют претензиям создателей на престижность.
Kia Optima
Корейский автопроизводитель известен своими демократичными ценами. Также популярность среди россиян обусловлена относительной дешевизной обслуживания, простотой конструкции при проведении ТО своими силами. При этом внешность Оптима отлично вписывается в современные модные тенденции. IV поколение, появившееся в 2015 году, неплохо зарекомендовало себя на мировом рынке.
Продажи в России этой модели, безусловно, не дотягивают до фаворита отечественного рынка – Kia Rio (с начала года было продано более 25 тыс. автомобилей, данные AEB). Оно и понятно, классы автомобилей разные, стоимости тоже. Не каждый готов выложить 1.170.000-1.710.000 рублей. Но это существенно дешевле конкурента из Японии.
Плюсы
1. Начнем с экстерьера. На вкус и цвет все фломастеры разные, однако корейцы постарались сделать седан максимально привлекательным, не выйдя за рамки классического бизнес-стиля
Но чтобы Optima не выглядела скучной, передняя часть была сдобрена хорошей порцией спортивного дизайна, спереди привлекает внимание монолитно выглядящая композиция из блестяще-черной радиаторной фальшрешетки, с фарами сложной формы по бокам. Бампер изобилует множеством воздухозаборников, подчеркивая неплохие динамические качества автомобиля
Особо выгодно выглядит четырехдверка сбоку. Некий компромисс и смешение стилей седан-кроссовер явно просматривается.
2. В плюсы автовладельцы обычно записывают неплохую динамику модели, простор в салоне (сзади могут разместиться трое взрослых без особого дискомфорта) и достаточно вместительный багажник. Производитель позаботился об акустическом комфорте пассажиров. Для «корейцев», представленных на нашем рынке, это редкость.
Также на форумах владельцы отмечают богатую комплектацию и наличие разнообразных опций, особенно в модели GT. Многие говорят, что в плане цены и богатства доп. опций у Optima нет конкурентов на рынке в своем классе. И они правы.
3. Цена. Как мы уже говорили, автомобиль в самой простой комплектации стоит около 1.2 млн рублей, максимальная комплектность обойдется в 1.7 млн рублей. С одной стороны, это немаленькие деньги, с другой, так недорого в своем классе вы автомобиль не купите. Поэтому здесь Kia – просто молодцы.
4. И, наконец, еще один плюс, который на данный момент в России не предлагает Toyota. Версия со спортивным обвесом. Это Kia Optima GT. Максимальная стоимость данной комплектации – 1.879.900 рублей. Красные суппорта, 2.0- литровый мотор выдает 245 л. с., разгон до 100 км/ч за 7.4 секунды.
Это явно намекает на ориентацию Kia на более молодых покупателей. У Camry, есть комплектация «Executive Safety», она также едет (7.7 секунды до 100 км/ч), у нее всего на 4 л. с. больше мощности – 249 л. с., но стоит она на 500.000 дороже и явно больше подойдет рассудительному бизнесмену, а не импульсивному «стритрейсеру».
Минусы
1. Главный минус модели, на наш взгляд, заключается в том, что она не нова. Разрабатывалась в 2013-м году, начала выпускаться двумя годами позже. Конкурировать в этой плоскости с новенькой Камри и уж тем более с законодателем моды – Honda Accord ей не по силам.
Три года назад внешность была крайне интересной, теперь другие модные тенденции в ходу. Неискушенным автолюбителям подойдет вполне, но если вы ищете чего-то больше, данную модель придется пропустить.
2. В основном автолюбители жалуются на приземленные недочеты седана. Если составить импровизированный Топ, получится следующий список:
Фары – ближний свет тусклый, автокорректировка фар отсутствует как класс;
Качество кожи в салоне неудовлетворительное (быстро изнашивается). Проблема была зафиксирована на моделях до 2017 года;
При переключениях подтупливает АКПП;
Жестковата подвеска. Комфорта на российских ухабах не ждите. Впрочем, очень жесткой ее тоже назвать нельзя.
3. Как описывают проблему некоторые владельцы на форумах, «Автомобиль постный». То есть он не вызывает ярких эмоций при эксплуатации. Говорить, что это может быть явным минусом, мы все же не будем, но отметить этот факт стоит.
Цена в России: от 1.169.900 рублей за обычную Kia Optima до 1.879.900 рублей за версию GT.
Владельцы отмечают следующие проблемы
Ходовая часть
Автомобиль построен на той же платформе, что и Hyundai Sonata. Спереди независимая подвеска МакФерсон, сзади традиционная многорычажка. Уже в базовой комплектации, Оптима комплектуется спортивными амортизаторами и пружинами, с небольшим ходом.
Все это направленно на улучшение управляемости и устойчивости на дороге. Правда дается это, порой в укор комфорту. Чрезмерная жесткость подвески, один из больших недостатков модели. Также многие владельцы жалуются на невысокий клиренс. Высота его составляет всего 14.5 см.
Стоит отметить, что модель рассчитана больше для эксплуатации в условиях хорошего дорожного полотна. От частых проездов по неровностям, особенно на большой скорости, быстро выходят из строя рулевые наконечники и передние стойки стабилизатора.
Кузов и ЛКП
Еще на новых машинах, неоднократно, владельцами были замечены случаи запотевания передней оптики. Дилеры проблему знают, но разводят руками. Лечится при помощи специального герметика.
Кузов автомобиля крепкий, а вот на качестве лакокрасочного покрытия, производитель немного сэкономил. За пару лет эксплуатации, велика вероятность образования сколов на капоте и колесных арках. Единственное утешение, ржавчины на них нет.
Неприятным дефектом, также можно назвать преждевременный выход из строя датчиков заднего парктроника. Связано это, прежде всего с особенностью климатических условий в России. Влага и мороз, делают свое дело.
Внутрисалонное пространство
Когда садишься в Оптиму понимаешь, что снаружи она, кажется меньше чем внутри. Места очень много, без проблем могут усесться, как высокий водитель, так и пассажиры. Эргономика приятна, а качество материалов вполне соответствуют ценовому сегменту.
Явным просчетом, можно лишь назвать кожаную оплетку руля. Ее пошарканный вид, а в дальнейшем и полная растрепанность, не редки к пробегу 35 тысяч километров. Причем аналогичный материал обивки сидений, показывает наоборот эталон надежности.
Ориентируясь на отзывы владельцев, многие отмечают повышенный уровень шума. Особенно, проблема раскрывается на скоростях больше 100 километров в час. Избавиться от дискомфорта, помогает только дополнительная шумоизоляция колесных арок и днища.
Обзор силовых установок
В российских версиях седана, устанавливалось два вида бензиновых двигателей. Двухлитровый атмосферник, мощностью 150 л.с. и его старший брат, рабочим объемом 2.4 литра, выдающий 180 л.с. и крутящий момент 231 Н.м.
Оба мотора, имеют далекие «родственные» связи с компанией Митсубиси и являются не ультра современными, в прямом смысле слова. В обоих вариантах используется ГРМ с цепным приводом, обычными толкателями клапанов и гидромуфтами распредвалов.
При покупке подержанного автомобиля, особенно с пробегом более 150 тысяч километров, стоит обратить особое внимание на предмет растяжения приводной цепи. Также не будет лишним послушать работу клапанной группы, а при необходимости замерить компрессию в цилиндрах
И один и второй мотор, не наделены современными системами и технологиями. Эффективность их, в какой-то степени может уступать аналогам. Как показывает практика, повышенный расход топлива и низкие экологические нормы (Евро-4). Плюсом в данном случае, служит лишь возможность эксплуатации на 92 бензине.
Рулевое управление
Оснащенное электроусилителем, реечное рулевое управление, по мнению некоторых водителей, считается не совсем информативным. Кроме того, узел достаточно капризен в условиях плохих дорог. Полный или частичный выход из строя рулевой рейки, явление у Оптимы не редкое.
Первый звоночек- стук при диагональном переезде трамвайных путей или лежачих полицейских. Свидетельством неисправной работы, также может быть и изменение усилия, при вращении рулем в левую и правую сторону.
Ликвидность на рынке
По определенным причинам, некоторые автомобили меньше всего теряют в цене, другие же быстро дешевеют и тяжело продаются. Отнести к тому или иному сегменту Kia Optima, навряд ли удастся. Скорее всего, ее место где-то посередине. А вот приобрести надежность, комфорт и богатый уровень оснащения, за цену ниже чем у конкурентов, покупателю вполне реально.
Ездовые повадки «корейца»
Подвеска KIA Optima III независимая спереди и сзади. Шасси добросовестно отрабатывает мелкие неровности, не доставляя неудобств сидящим в салоне. Самостоятельная конструкция подразумевает больше деталей и излишеств на дорожном покрытии — в случае поломки есть риск дорогостоящего ремонта.
Пример HTML-страницы
Так что с «Оптимой» можно навсегда забыть о бездорожье. Да даже по проселочной дороге двигаться вряд ли захочется. У модели нет полного привода (даже в топовой версии), а дорожный просвет составляет всего 145 мм.
Пример HTML-страницы
А Оптима, вообще, это рассказ о другом: о размеренной городской жизни и типичных проблемах с парковкой. У седана не только длинный кузов (4845 мм), но и большой радиус поворота. Иногда бывает сложно загнать машину на тесную стоянку или внезапно свернуть в узкий двор.
А еще есть недочеты по управляемости, а именно ощутимые крены в углах. Недостаточная видимость Оптимы с неприлично затянутыми мертвыми зонами также может вызывать дискомфорт.
Салон
Водителю в Kia Optima 2020 года теперь не так тесно, как в предыдущих версиях машины. Отныне при поездках чуть меньше трясёт, ибо новые сиденья поглощают вибрацию.
Улучшения коснулись не только кожи, пластика и текстиля, но также и металлических деталей.
В салоне стало тише за счёт новых материалов. Шум песка, бомбардирующего колёсные арки, теперь не так мощно атакует психику водителя и пассажиров.
Изменения интерьера Киа Оптима 2020 года весьма существенны. Переднюю панель корейские инженеры оформили в цифровом стиле. Кроме того, они кардинально изменили архитектуру центрального туннеля — теперь на нём вместо привычного рычага трансмиссии установлена шайба.
Для отображения приборов у дорогих версий имеется цифровой 12,3-дюймовый дисплей.
Управлять развлекательным комплексом можно посредством 10,25-дюймового сенсорного экрана либо голосом.
Опции Киа Оптима 2020 года могут быть расширены нагреванием задних кресел, многозонным климат-контролем и кучей всяких других программ и систем безопасности.
Комплектация сборки
Прежде всего, в классический комплект дверной системы «Оптима» входят следующие составляющие.
- Полотно;
- Наличники;
- Дверная коробка.
Стоит отметить, что производитель уделяет внимание не только стандартным размерам дверей, ведь расширенные проемы сейчас очень популярны. Также компания предусматривает возможность подбора коробки двери к стене любой толщины с помощью телескопического погонажа
Такая телескопическая система включает в себя три элемента: брус добора, коробку двери и наличник. За счет того, что каждая часть системы оснащена пазами, пропадает необходимость использования гвоздей. Так вероятность повреждений при сборке конструкции сведется к минимуму.
«Оптима» работает с дверными коробками Status, а также с коробками скрытых дверей. Система дверной коробки предназначена, как для стандартных дверных проемов от 70 до 90 мм, так и для более широких стен.
Если размер стены – от 90 до 220 мм, то выполняется установка добора, который ставится в коробку и скрывает выступы.
Если толщина свыше 220 мм, тогда необходимо провести сочленение доборных элементов.
Вывод
В целом отмечаются положительные отзывы владельцев. Собственники довольны. Выделяют больше положительных качеств, чем минусов. Одним из главных достоинств, с которым соглашаются почти все, это внешний вид авто. Довольны пользователи и отличной эргономикой, все очень удобно. Также выделяют в плюс хорошую аудиосистему.
Из минусов выделяют не сильно впечатляющую динамику, так как большая часть владельцев все-таки мужчины младше 40 лет. Конечно, это скорее касается Россиян, из-за ограниченного выбора двигателей на российском рынке.
Данный автомобиль, за счет своего яркого внешнего вида, привлекает, в основном, более молодых мужчин, нежели старшее поколение.
Автомобиль Киа Оптима отлично сбалансирован в своей ценовой категории. Пожалуй, он будет в числе лучших, среди одноклассников, по параметру соотношения цена/качество.