Мерседес-Бенц ЦЛР
Мерседес-Бенц ЦЛР | |
отметка | Мерседес Бенц |
---|---|
Годы производства | 1999 г. |
Производство | 3 шт. |
Класс | LMGTP |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) |
90 ° V8 |
Положение двигателя | Продольный центральный задний |
Смещение | 5721 см 3 |
Максимальная мощность | 700 л.с. (514,5 кВт ) |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | 6-ступенчатая секвентальная коробка передач X-Trac / Mercedes |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 914 кг |
Максимальная скорость | 349 км / ч |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Отрубили |
Рамка | Карбоновый монокок |
Подвески | Двойные треугольники |
Габаритные размеры | |
Длина | 4893 мм |
Ширина | 1999 мм |
Высота | 1012 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Хронология моделей | |
Mercedes-Benz CLR является LMGTP класс конкуренции автомобиль из рода в Mercedes-Benz CLK GTR и CLK LM и создан специально для 1999 24 часа Ле — Мана, один из самых пленительных изданий легендарной гонки. Количество сил настоящее время. Там он оказался довольно конкурентоспособным, но стал известен в основном из-за серии впечатляющих аварий из-за плохого аэродинамического дизайна, который быстро привел к его снятию с соревнований.
Ситуация на рынке
Хотя роскошный Мерседес 140 уже довольно старый, ситуация на рынке не слишком пугающая. Цены, как правило, не имеют ничего общего с возрастом, а зависят от оснащения и двигателя. Дешевле всего дизельные модификации – от 200 до 500 тыс. рублей. За бензиновые версии просят от 200 до 700 тыс. рублей.
На рынке можно найти все: от доживающих свой срок «старичков», где никто ничего не делал уже лет десять, и до настоящих уникальных раритетов с одним-двумя владельцами и пробегом около 100 000 км. Версии AMG — самые ценные (более 1 000 000 рублей). Они оснащались двигателем объемом 7,1 л и мощностью 500 л.с. Вызывает интерес и редчайшая модификация Brabus 2.0 Biturbo, подготовленная специально для итальянского рынка.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Mercedes-Benz CLK GTR . |
- HWA — CLK GTR купе и родстер
- Технические данные HWA — CLK GTR
vте« Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая » | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тело | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
А | люк | W168 | W169 | W176 | W177 | |||||||||||||||||||||||
Седан | V177 | |||||||||||||||||||||||||||
B | люк | W245 | W246 | W247 | ||||||||||||||||||||||||
C | Салон | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | ||||||||||||||||||||||
Имущество | S202 | S203 | S204 | S205 | ||||||||||||||||||||||||
E | Салон | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | |||||||||||||||||||||||||
Имущество | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | |||||||||||||||||||||||
S | Салон | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222, X222 | |||||||||||||||||||||||
Пуллман | VF140 | VF220 | VV222 | |||||||||||||||||||||||||
CLA | 4-дверное купе | C117 | C118 | |||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X117 | X118 | ||||||||||||||||||||||||||
CLS | 4-дверное купе | C219 | C218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | Хэтчбек Купе | CL203 | ||||||||||||||||||||||||||
Купе | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | |||||||||||||||||||||||||||
CLK / E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | C238 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | |||||||||||||||||||||||
StraßenВерсия | GTR | |||||||||||||||||||||||||||
CL / S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A217 | |||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | ||||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | |||||||||||||||||||||||||
SLS / GT | Купе | C197 | C190 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
4-дверное купе | X290 | |||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | ||||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | |||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | |||||||||||||||||||||||||||
Ванео | MPV | W414 | ||||||||||||||||||||||||||
р | W251 | |||||||||||||||||||||||||||
V | W447 | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | ||||||||||||||||||||||||||
GLB | Кроссовер | X247 | ||||||||||||||||||||||||||
EQC | Внедорожник | N293 | ||||||||||||||||||||||||||
Musso / GLK / GLC | Внедорожник | Musso FJ | X204 | X253 | ||||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C253 | |||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | Внедорожник | W163 | W164 | W166 | V167 | |||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C292 | |||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | Внедорожник | X164 | X166 | X167 | ||||||||||||||||||||||||
грамм | Внедорожник | W460 / 461 | ||||||||||||||||||||||||||
W463 | ||||||||||||||||||||||||||||
Musso Sports / X | Пикап | Musso Sports P100 | W470 | |||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | ||||||||||||||||||||||||||
Вито и Виано | MB100 | W638 | W639 | W447 | ||||||||||||||||||||||||
Спринтер | Т1 | W901 — W905 | NCV3 | |||||||||||||||||||||||||
Vario | Т2 | W670 | ||||||||||||||||||||||||||
Унимог | Трактор / грузовик | U435 | U437 | |||||||||||||||||||||||||
Модель | Тело | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
vте Гонщики спортивных автомобилей Mercedes-Benz | |
---|---|
1925-1931 гг. |
|
1952-1955 гг. |
|
1985–1991 |
|
1997–1999 |
|
2010-настоящее время |
|
1986 год: Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer» («Молот»)
С середины 1970-х годов интерес публики к модернизированным автомобилям Мерседес начал быстро расти. Компания AMG в это время уже зарекомендовала себя как инженерное бюро по глубокой модернизации и тюнингу автомобилей Мерседес. Так уже в середины 70-х компания AMG предлагала обширный список работ по модернизации серийных моделей Мерседес, начиная от тюнинга подвески и заканчивая глубоким тюнингом двигателей.
Но самым важным этапом развития компании AMG стала модель, выпущенная в 1986 году. Речь идет о модели Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer» («Молот»). Автомобиль оснащался V8 мотором мощностью 360 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 510 Ньютон метров. Это позволяло автомобилю разгоняться до 300 км/ч. Эта модель произвела фурор на мировом автомобильном рынке, так как по сути была предназначена не только для трековых автогонок, но и могла использоваться в повседневной жизни за счет своей практичности. Американские поклонники этой модели (модель в основном поставлялась на рынок США) прозвали агрессивный Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer», что в переводе означает «Молот».
Нарышкин: историки отдадут должное позиции РФ, вынужденной снова бороться с нацизмом
Директор СВР добавил, что решение о проведении специальной военной операции стало единственно возможным выходом
Решение о проведении специальной военной операции по защите Донбасса и укреплению безопасности РФ от потенциальной агрессии стало единственно возможным выходом, историки будущего отдадут должное последовательной российской позиции.
Об этом заявил председатель Российского исторического общества, директор Службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин.
А что говорят и думают люди?
-Каждый катаклизм (а других событий у нас не бывает) в нашей стране стабильно заканчивается двумя результатами: появляется десяток-другой новых миллиардеров (с пополнением доходов «старых») и тотальное обнищание остальной части населения.
Что-то не слышно, чтобы хоть один олигарх в патриотическом порыве срочно начал строить авиазавод, фармацевтическую фабрику или хотя бы скрепки отечественные начал производить (у нас и скрепки китайские).
-«…россиянам нужно приготовиться к самому худшему…»
Беда нынешней России и современных россиян в том, что они только и умеют готовиться к худшему, но пальцем не шевельнут, чтобы кардинально решить проблему. К тому же они большие фантазёры, убеждённые в том, что «…эта власть ничего не поняла и ничему не научилась,,,», хотя изначально было ясно (по крайней мере мне, простому обывателю), что ничего понимать, кроме собственных интересов, она и не собиралась.
-Я не слушаю оптимистичные прогнозы в СМИ российских экономистов. А слушаю объективную оценку предстоящему коллапсу от научной элиты! А между тем, увольнения людей уже начались. Фирмы закрываются, цены повышаются! Сегодня 100 гр пачку натурального молотого кофе «Арабика» ,купила за 100 рублей. 7 марта, ее покупала за 60 рублей. Про сахар и т.д., я молчу. Цены взлетели в три раза.
Главные новости
-
1 декабря: какие праздники отмечают в этот день
2022-11-26 22:01:51
-
Ученые нашли «самую древнюю еду» в мире
2022-11-26 21:36:13
-
Binance анонсировал систему подтверждения резервов биткоинов
2022-11-26 21:28:01
-
30 ноября: какие праздники отмечают в этот день
2022-11-25 23:43:27
-
29 ноября: какие праздники отмечают в этот день
2022-11-25 23:45:21
-
Чемпионат мира по футболу в Катаре 2022, 20 ноября – 18 декабря
2022-11-25 21:31:02
-
Великобритания увеличила производство роскошных автомобилей на экспорт
2022-11-25 16:49:26
-
Международная выставка рекламных технологий PSI 2023, 10-12 января
2022-11-25 14:20:38
-
Исследователи заявляют, что методы родителей укладывать ребенка спать влияют на его темперамент
2022-11-25 14:10:24
-
Как празднуют Рождество в разных странах мира: традиции, легенды, интересные факты
2022-11-25 14:09:45
-
Приложением Shell Recharge Solutions пользуется свыше 500 тыс. пользователей
2022-11-25 13:58:37
-
Что лучше всего продается на Рождество: топ бизнес-идей к рождественским каникулам-2023
2022-11-25 13:53:48
-
Что лучше всего продается перед Новым Годом: топ бизнес-идей к НГ-2023
2022-11-25 13:21:49
-
Технические инновации Mercedes и Aston Martin не подходят для F1 2023
2022-11-25 12:49:43
-
Epic Games бесплатно раздает Star Wars: Squadrons до 1 декабря 2022 года
2022-11-25 12:34:27
-
Pokémon Scarlet и Violet стали самыми продаваемыми играми Nintendo всех времен
2022-11-25 12:26:23
-
8 стадионов Катара для Чемпионата мира по футболу-2022: все, что нужно знать
2022-11-25 15:08:07
ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ
Последние модели 140-х имели системы радарных датчиков для парковки и GPS-приемник для навигации.
140-й Мерседес принес целый ряд новшеств не только марки, но и всему автомобильному миру. В плане комфорта, эта модель — одна из немногих, на которой была применена система стеклопакета. Это гарантировано изолировало пассажиров от внешнего шума, а также надежно противостояло конденсации. Помимо этого, боковые стекла при встрече постороннего предмета (например, детской руки) во время подъема автоматически останавливались. Также на W140 впервые применили систему электрического управления салонным зеркалом, а боковые автоматически складывались изнутри. Уникальность ранних серий 140-го подчеркивается задними антеннами, которые поднимались при включении заднего хода и помогали при парковке шоферу, что было необходимо из-за больших габаритов автомобиля.
Седаны представительских автомобилей, чаще предназначаются для пассажира, и особое внимание комфорту получают задние места. Задние сиденья также имели подогрев, а за дополнительную плату задний ряд комплектовался ортопедическими креслами с надувными подушками
Удлиненная база автомобилей W140, начиналась от задней спинки переднего места, и обеспечивали пассажиру еще 10 дополнительных сантиметров для коленок. А вот купе С140, наоборот были больше сфокусированы на комфорт и удобство водителя и переднего пассажира.
Ссылки [ править ]
- «- marsMediaSite» . MarsMediaSite . Проверено 4 декабря 2021 года .
- «1998 Mercedes-Benz CLK-LM Технические характеристики» . Ultimatecarpage.com . Проверено 4 декабря 2021 года .
- «120 лет автоспорта Mercedes-Benz занимают центральное место на Фестивале скорости в Гудвуде 2014 — marsMediaSite» . MarsMediaSite . Проверено 4 декабря 2021 года .
- «Шарль Кегинер: Ле-Ман 1998» . Charles.queguiner.free.fr . Проверено 4 декабря 2021 года .
- «24 часа Ле-Мана 1998 — Данные по автомобилям и информация — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 4 декабря 2021 года .
- Деннис Simanaitis и Стив Миллен (4 марта 2016). «За рулем чемпионата CLK-GTR» . дорога и трасса . Проверено 22 марта 2018 .
- Мате Petrány. «Первоначальным прототипом Mercedes CLK-GTR был McLaren F1 GTR» . Ялопник .
- «C9 / C11 Suaber и CLK-LM?» . 500eboard.com . Проверено 4 декабря 2021 года .
- https://www.classicsportleicht.com/en/Cars/Sold/1998-Mercedes-Benz-CLK-LM-FIA-GT1-World-Champion-car/4
- «2002 Mercedes Benz CLK GTR родстер» . Thecarexperience.com. Архивировано из оригинала на 2009-08-06 . Проверено 7 августа 2009 .
- «Продажа Mercedes-Benz CLK-GTR Roadster 2002 года» . Анамера . Проверено 7 августа 2009 .
- https://www.ultimatecarpage.com/chassis/2687/Mercedes-Benz-CLK-GTR-Coupe-WDBA2973971Y000002.html
- https://www.maseratifl.com/used/MERCEDES-BENZ/2000-MERCEDES-BENZ-AMG+CLK+GTR-Fort+Lauderdale-18de0df20a0a00de00438935560b8f73.htm
- «СС Юнайтед Трейдинг Лтд» . Ss-united-trading.org. Архивировано из оригинала на 2009-04-21 . Проверено 7 августа 2009 .
- «Mercedes Benz CLK-GTR — Уникальные версии с правым рулем | Автомобили Великобритании | Автомобильные новости Великобритании» . Автомобили Великобритании. 2009-02-13 . Проверено 7 августа 2009 .
- «Два CLK GTR падают под удар | PistonHeads» . Хеймаркет. 2009-09-24. Архивировано из оригинала на 2017-01-10 . Проверено 24 сентября 2009 .
- «ТОРГОВЫЙ АУКЦИОН RM ЗАВЕРШИЛСЯ В ЛОНДОНЕ С ВПЕЧАТЛЯЮЩИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ» . RM Auctions. Архивировано из оригинала на 2009-11-04 . Проверено 12 ноября 2009 .
- ^ ab Уччело, Анджело. «История Mercedes CLK GTR Supersport — самого умного Mercedes когда-либо» . Drivetribe . Проверено 11 января 2019 .
ОСОБЫЕ МОДЕЛИ
Помимо стандартных моделей линейки описанной выше, W140 имел множество мелкосерийных модификаций. Уже в феврале 1992-м году на базе «500SEL» и «600SEL» появилась бронированная спецсерия «Sonderschutz» (пер:
спецзащита) класса B6+/B7 с бронированными окнами, встроенными плитами, специальными шинами CT265/40R500 114H. Автомобиль, стал на полторы тонны тяжелее. Другая спецсерия были лимузины Pullman. Удлинением Mercedes-Benz’ов традиционно занималась фирма Binz, однако в июле 1996-го года, Daimler сам стал принимать заказы на S600, распиливая V140 и добавляя вставку длинной в целый метр. С июля 1997-го года, Pullman стал доступен и на базе V140 S500. Еще раньше, в сентябре 1995-го года, появился т. н. «Pullman-Sonderschutz», бронированный лимузин которые совместил оба направления. Работа данных модификаций была ручная и трудоемкая, оформлялась только по индивидуальной договоренности с клиентом (поэтому цена официально не называлась никогда) и могла занять до двух лет. Именно поэтому, последние 140-е которые покинули MB, только в марте 2000-го года. А в марте 1997-м году, появилась самая уникальная модификация V140 S500, специально дляВатиканa была построена ландо «Папамобиль» для перевозки Папы Римского. Если ландо собрали в едином экземпляре, то точное число броневиков и лимузинов неизвестно, так как по документам они проходили как стандартные «пятисотые» и «шестисотые».
Если сам Мерседес остановился на данных модификациях, то независимые тюнеры помимо создали множество интересных моделей. Как раз за время выпуска W140-х, Mercedes-Benz сблизился c фирмой AMG. Когда сам Daimler прекратил участие в автоспорте в конце 1950-х годах, в 1967-м году энтузиасты-инженеры в Аффальтербахе образовали фирму которая специализировалась преобразованием серийных автомобилей Mercedes-Benz’a в гоночные и выступала на них в разных лигах автоспорта, главным образом в DTM. Но при этом не ограничивалась своими деталями для автоспорта и продавала их частным клиентам. К началу 90-х бизнес расширился до таких масштабов, что в ходе упомянутых маркетинговых преобразований Mercedes-Benz’a начала и середины 90-х, в начале 1993-го года было заключено соглашение с AMG, которая стала официальным тюнером и дорабатывала стандартные модели, которые потом сам Mercedes продавал в дилерских сетях. Появление двигателя V12 M120, дал возможность AMG создать целый ряд модификаций, как для своего автомобиля CLK-GTR так и для автомобилей Pagani Zonda. Хотя сам двигатель имел внушительные, характеристики, для данных Суперкаров, потребовалось их существенно доработать, создав ряд модификаций объемом в 6,9 7,1 и 7,3 литра. Mercedes-Benz W140 для спортивных целей никак не годился, но в 1997-м году Султан Брунея Хассанал Болкиах, известный своей страстью коллекционированию автомобилей, сделал у AMG необычный заказ на 15 машин. Результат получился своеобразный универсал (на базе разработанных прототипов для карет скорой помощи) с передом от купе C140. Но, под капотом стоял мотор 7,3 мотор V12, идентичен тому которые стоят на Pagani Zonda. Хотя Болкиах позже уменьшил заказ до десяти машин, AMG переделала еще восемь S600 в S73T. А одновременно предоставило возможность уже в частном порядке доработать S600 и CL600 в S73 и CL73 соответственно.
Иные фирмы, также создали ряд модификаций для W140: Brabus удлинил на пол-метра V140, создав шестиместный лимузин; Lumano убрал с C140 крышу создав полноценный кабриолет, а Zagato наоборот превратил его в трех-дверный лифтбэк. Удлинённые лимузины также были построены фирмой Caro иBinz. А Carat Duchatelet, создавала «Pullman-Sonderschutz» в своем исполнении.
2007 год: Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series
В 2005 году компания Мерседес-Бенц становится владельцем 100 процентов акций AMG. Два года спустя поклонники мощных автомобилей Мерседес увидели серию автомобилей «Black Series», которые стали новым этапом развития высокопроизводительных автомобилей. Модели «Black Series» являются более экстремальными чем автомобили AMG. То есть автомобили «Black Series» намного мощнее. В настоящее время компания Мерседес пока что выпустила только четыре модели «Black Series». Первой же моделью «Black Series» стал автомобиль Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series оснащаемый 6,2 литровым V8 двигателем мощностью 507 л.с. Эта машина намного мощнее и производительнее CLK 63 AMG. Так в CLK 63 AMG Black Series более спортивная подвеска, тормоза, шины и двигатель.
История [ править ]
Пуч Г
Steyr Daimler Puch 290GD
Очень ранний карбюраторный Mercedes-Benz 230 G Cabriolet
G-класс был разработан как военный автомобиль по предложению шаха Ирана (в то время значительный акционер Mercedes) компании Mercedes и предлагался в качестве гражданской версии в 1979 году. В этой роли его иногда называют волк». Peugeot P4 был вариант сделан по лицензии во Франции с двигателем Peugeot. Первыми военными в мире, которые использовали его, была аргентинская армия (Ejército Argentino), начиная с 1981 года с военной модели 461.
Разработка G-класса началась в 1972 году по соглашению о сотрудничестве между Daimler-Benz и Steyr-Daimler-Puch.в Граце, Австрия. Инженеры Mercedes-Benz в Штутгарте отвечали за проектирование и испытания, а команда в Граце разрабатывала производственные планы. Первая деревянная модель была представлена руководству Daimler-Benz в 1973 году, а первый управляемый прототип начал различные испытания, в том числе на угольных месторождениях Германии, пустыне Сахара и Северном полярном круге в 1974 году. Начато строительство нового производственного объекта в Граце. В 1975 году вездеход собирался почти полностью вручную, а производство модели G началось в Граце в 1979 году. В 1980 году Ватикан получил поставку специально сделанного G-Wagen с прозрачным верхом из термопласта. как Папамобиль . Позже «Papa G» поселился в музее Mercedes-Benz. в Штутгарте, Германия.
Первые серьезные усовершенствования были внесены в 1981 году, включая автоматическую коробку передач, кондиционер, дополнительный топливный бак, защитные решетки фар и тросовую лебедку. Впрыск топлива стал доступен в 1982 году, когда в Турине был представлен 230 GE наряду с более удобными и поддерживающими передними сиденьями, дополнительным подогревом, более широкими шинами и расширениями крыльев. В 1985 году замки дифференциала, центральный замок дверей и тахометр стали стандартными, а к 1986 году было произведено более 50 000 моделей G.
G-Wagen был обновлен в 1990 году. В 1989 году, к 10-летию модели G, на выставке дебютировал новый вариант модели с постоянным полным приводом, отделанным деревом интерьером и дополнительной антиблокировочной тормозной системой ( ABS ). Франкфуртский международный автосалон. Производство началось в апреле следующего года. В 1992 году началось производство новой подсерии для профессиональных пользователей. Гражданская модель стала предлагать круиз-контроль, крышку запасного колеса из нержавеющей стали, подножки и внутреннюю отделку из дерева Burl Walnut. В том же году в Граце была построена 100-тысячная модель G. В 1994 году модельный ряд был официально переименован в G-Class. В стандартную комплектацию вошли вентилируемые передние дисковые тормоза и подушка безопасности водителя. В 1996 году автоматическая коробка передач стала 5-ступенчатой коробкой с электронным управлением. Добавлены омыватели фар, круиз-контроль и подушка безопасности переднего пассажира. В 1998 году в серийное производство был введен топовый G 500 с двигателем V8 мощностью 296 л.с.
В 1999 году ограниченная серия специальных выпусков «G 500 Classic» с двигателем V8 отметила 20-летие модели. На все модели добавлено многофункциональное рулевое колесо. Позже в том же году новый G 55 AMG дебютирует как самый мощный G-Class с 354 л.с. Выпуск G-класса на рынок США состоялся в 2001 году. Были представлены новые легкосплавные диски, хромированная решетка радиатора и бамперы в цвет кузова, а также более роскошный салон. Новые системы динамического контроля включали электронную программу стабилизации (ESP), систему экстренного торможения и электронную систему тяги для 4 колес (4 ETS). G 55 AMG был модернизирован в 2004 году с двигателем V8 с наддувом, развивающим 476 л.с. В 2006 году в Сибири режиссер-документалист был первым иностранцем, который зимой приехал в самый холодный регион мира на легковом автомобиле, управляя стоковым G 500 почти 19.000 км без единой поломки при столь низких температурах, как -63˚F / -53 ° C.
Новая версия ожидалась в 2007 году, но новый GL-Class не заменил G-Wagen, и он будет по-прежнему собираться вручную в Граце, Австрия, с годовым объемом производства от 4000 до 6000 единиц. В феврале 2009 года Magna Steyr, производственное подразделение Magna International , объявила о подписании соглашения с Daimler AG о продлении производства Mercedes-Benz G-Class на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия, до 2015 года. дальнейшее развитие G-класса дочерней компанией Daimler Mercedes-Benz Consult Graz с 1992 года.
1988 год: Mercedes-Benz 190 E AMG 2.5-16
Уже в 1986 году автомобили Mercedes 190 E со значком «AMG» не раз становились победителем автогонок DTM. Именно успех AMG в мире автоспорта привел к тому, что в 1988 году компания Мерседес и AMG стали официальными партнерами. В период с 1989 по 1992 года в автогонках DTM доминировали модели Mercedes-Benz 190 E AMG 2.5-16 Evolution мощность которых составляла 315 и 330 л.с.
В этот же период впервые в гонках DTM становится победителем женщина. Как вы уже догадались, что она участвовала в соревнованиях за рулем Mercedes-Benz 190 E AMG 2.5-16. В итоге к 1993 году 190-модель Мерседеса завоевала 190 побед (в 1993 году было одержано побед в 50 гонках).
Первая рабочая модель
Итак, первое собственное дело Бенцу доход принесло, но какой-то фантастической разработки в сфере двигателей внутреннего сгорания он не сделал. Вторая попытка – 1883 год, когда Карл в компании со своими товарищами Эсслингером и Розе основал торговое общество Бенц и Ко. Райнише Газмоторен-Фабрик. Примерно через год появилась разработка действительно интересного двигателя, мощного и сравнительно надежного, а в 1886 г. пришло время фундаментальных испытаний новинки. Ребята сделали трехколесную повозку, нечто среднее между конным экипажем и коляской, поставили мотор на нее, и отправили в «путешествие».
Ну да, двигатель был действительно надежным по своему времени, но проблем с ним возникло очень много. Решили они их моментально, в течение января того же года успели закончить испытания и справиться с неполадками, а 29 числа Бенц получил патент на изобретение DRP No. 37435. Достижение? Еще какое! Люди хоть поначалу и воротили носы от самодвижущегося экипажа, однако, уже через пару лет заинтересовались. Богатые граждане начали оставлять заказы на личные машины, но той модели, которая могла бы удовлетворить спрос частных потребителей, пока что не было. Карла некоторые называли «сумасшедшим ученым», но дураком он не был. К 1893 году доработал свой «экипаж», сделав его четырехколесным, назвал «Викторией», и отправил покупателям. За год ушло 45 автомобилей мощностью 3 лошадиные силы (скорость до 20 км/ч), а покупатели захотели большого.
Уже в 1894 г. Бенц выпустил модель Velo, по своему времени, в общем-то, не совсем и прогрессивную, но способную принимать участие в гонках, в первую очередь, зародившемся в то же время ралли Париж-Руан. Но главное достижение Карла Фридриха в том, что он первым представил действительно рабочие модели грузовиков и автобусов, причем, еще в XIX столетии.
В это же время начал активную деятельность Даймлер. К 1985 году он закончил работу над газовым двигателем, построив для испытаний нечто среднее между мотоциклом и мопедом (на базе велосипеда, в серию это чудо не пошло бы в любом случае), а в 1890 г. представил публике первый полноценный автомобиль, кстати, почти полностью сконструированный Майбахом, и эта машина во многом превзошла модель Бенца:
- 5 лошадиных сил;
- 620 об/мин.
О безопасности пока никто не думал, так что первые автомобили по этому критерию сравнить не получится.
Что раньше: автомобиль или Мерседес?
Смотря что называть Мерседесом, и что величать автомобилем. Если не вдаваться в умную терминологию, то автомобилем технически может считаться то, что способно передвигаться по земле на колесах, перевозя пассажиров и полезные грузы. Скажете, поезд сюда идеально вписывается? Да, именно, только сам локомотив не везет полезную нагрузку, он тянет вагоны, да и движется только по рельсам, поэтому ехидство в сторону – ж/д транспорт с автомобилями имеет мало общего.
Теперь о Мерседесе – им можно считать тот автомобиль, который был сконструирован и собран компанией… ой, у нее несколько названий за всю историю было, поэтому давайте обобщим. Собран компанией Mercedes-Benz Group. Повторимся – в конце XIX века, когда Карл Бенц собрал свою первую самодвижущуюся повозку на бензиновом двигателе, такой компании еще не было, но технически да, та мастерская была одним из предшественников современного гиганта. Так вот, вернемся к сути дела – до Мерседеса автомобилей в более или менее привычном понимании слова не было, не появились еще производители, выпустившие на рынок сотни и тысячи моделей, не задымили трубами автозаводы.
Вывод такой – то, что создал Карл Бенц и есть первый автомобиль, а все остальные самодвижущиеся повозки, возникавшие еще чуть ли не с XVIII века, таковыми считать нельзя, так как ни о каких бензиновых, дизельных и, тем более, электрических двигателях речи не шло, и даже те, которые ехали относительно самостоятельно, работая на паровой тяге, все равно без прямого участия физической силы человека двигаться не могли. Что-то вроде велосипеда. Мерс (условно, конечно) стал первым в своем роде, поэтому когда в следующий раз будете садиться за руль своего красавчика (если его еще нет, то обязательно появится, мы не сомневаемся), вспомните, что вы прикоснулись к продукции компании, выпустившей, фактически, первый автомобиль в истории!
Начиная с 2010 года: спорт версия SLS AMG GT3 и GT3 AMG
Важным компонентом бизнеса компании AMG конечно является производство автомобилей для автоспорта. Это главное направление подразделение компании Мерседес. Так в 2010 году компания AMG начала поставлять клиентам SLS AMG GT3. С 2016 года AMG GT3. Оба автомобиля используют 6,2 литровый атмосферный двигатель V8. В 2013 году автомобили AMG GT3 выиграли во всех крупных гонках сезона. В 2016 году Мерседес представил новый AMG GT3, который в своем дебюте в 24-часовых автогонках на Нюрбургринге одержал сенсационную победу. Это победа стала четвертой в этих видах гонок за всю истории компании.
Мерседес в СНГ
С распадом Советского Союза для немецкого автогиганта началась новая эпоха – Россия, Украина, Белоруссия, Прибалтийские страны и прочие бывшие республики рухнувшего государства обрели экономическую свободу, и, как это характерно для подобных геополитических и социальных потрясений, погрязли в бизнесе и криминале. Деньги потекли к людям такие, что мама не горюй, при этом они старались показывать всем окружающим свой успех, и одним из показателем «крутизны» стали как раз Мерседесы – эти авто превратились в символ эпохи!
Первым официально открытым в России автосалоном стал «Беляевский» в Москве, до сих пор продающие премиальные машины всем желающим. Появился он на базе техсервиса «Жигули», и сразу в топ-продаж вылезли:
- Гелендвагены;
- S-класс в кузове W140;
- W124, предшественник нынешнего е-класса.
Короче, самые дорогие машины оказались самыми востребованными, и ситуация эта не менялась аж до нулевых годов, причем, все новые модели немцы старались отправлять не себе любимым, а в Россию, Украину, Казахстан и Прибалтику, чуть меньше в государства Кавказа. Почему? В этих странах было сосредоточено максимальное количество состоятельных бандитов, для которых покупка последнего Мерса была делом чести.
Сейчас такого, конечно, уже нет, Мерседес не пользуется былой популярностью, но до сих пор вокруг него витает этакий бандитский ореол. Многие граждане, пережившие 90-е, видя на дороге знакомый брутальный силуэт, невольно втягивают голову в плечи, стараясь остаться незамеченными. Ну да, 90-е прошли, но люди, застрявшие в них, остались, и Мерседес (хорошо это или плохо – сложно сказать) стал одним из символов той страшной, но интересной эпохи, наравне с золотыми цепями толщиной с палец, и малиновыми пиджаками, в которых любили щеголять «богатые папики».
2017 год: Mercedes-AMG E 63 4Matic +
В этом году компания Мерседес начнет продавать модель Mercedes-AMG E 63 4Matic +, мощность которого составляет 612 л.с. с максимальным крутящим моментом 900 Нм. Стоит отметить, что это специальная модель Е-класса AMG оснащается режимом Mega-D, который создан для дрифта. Так что если вы хотите подрифтить за рулем сумасшедшего автомобиля, то достаточно нажать одну электронную кнопку, и электроника отсоединит переднюю ось машины от крутящего момента. Стоит отметить, что подобной системы еще не было. Так что это по сути дебют электронной системы дрифта для полноприводных автомобилей. Кстати подобная система также будет устанавливаться на новое поколение BMW M5.
Модификации
CLK GTR Super Sport
Интерьер CLK GTR в кузове родстер, заказ №3, Германия Фирма HWA AG, созданная основателем тюнинг-ателье AMG, представила собственную модификацию Mercedes-Benz CLK GTR под названием Super Sport
(официально так именовалась только модель с #17, которая в данный момент находится в США). Автомобиль отличается от базовой версии высокой производительностью, достигаемой при помощи 7,3-литрового V12 двигателя, который устанавливался позже на суперкары Pagani Zonda и Mercedes-Benz SL73 AMG. Мощность силового агрегата составляла по официальным данным компании HWA AG 664 лошадиные силы. Тем не менее, некоторые источники утверждают, что производительность автомобиля была гораздо выше и равнялась 720 лошадиным силам. Модель также получила дополнительный передний сплиттер для лучшей стабильности на высоких скоростях. Точно известно о двух выпущенных экземплярах автомобиля (#03 и #17), но по неподтвержденным данным существует ещё три (прототип #2, шасси #01 и #13).
Технические характеристики CLK GTR Super Sport
- Максимальная скорость: > 320 км/ч.
- Разгон 0-100 км/ч: 3,5 секунды.
- Разгон 0-200 км/ч: 9,5 секунды.
Стоимость автомобиля на 2002 год составляла 1,25 миллионов долларов США. Владельцами гиперкара стали частные лица из Дубая и Саудовской Аравии.
В 2012 году автомобиль CLK GTR Super Sport
с пробегом в 1335 миль был выставлен на аукционе в Лондоне.
Эксплуатационные расходы
Интенсивная эксплуатация быстро убивает тормозные колодки и диски среднего качества. Чем мощнее двигатель, тем больше диски. Если Вы собираетесь ездить долго, то следует менять изношенные компоненты на изделия повышенной прочности.
Многие запасные части и расходные материалы имеют заменители, правда, стоимость некоторых из них в 1,5-2 раза выше, в сравнении с популярными автомобилями среднего класса. Например, ценник на комплект сцепления начинается с отметки 15 000 рублей.
В тоже время, благодаря простой конструкции многих узлов некоторые виды ремонта могут оказаться дешевле, чем для некоторых современных автомобилей. Например, ступичный подшипник обойдется всего в 1,5-2 тыс. рублей, что почти в 2 раза дешевле, чем неразборная ступица, с интегрированными подшипниками (распространенное нынче решение).
Многорычажная подвеска требует частого сервиса, но, к счастью, не слишком дорогого. Стоимость верхнего алюминиевого рычага – от 4 000 рублей, а заднего (наиболее подверженного износу) – от 3 000 рублей. К сожалению, нижние обойдутся дороже – от 11 000 рублей.
Сервопривод дверей с возрастом начинает работать все хуже.
Проблема возникает тогда, когда Вам необходимо купить что-нибудь необычное. Например, гидроопору двигателя (от 9 000 рублей) или любой из насосов (от 55 000 рублей для пневмозамков). Если что-то нельзя заменить аналогом от W124, то крупные расходы обеспечены.
В итоге
С 2015 года модельный ряд обзавелся новыми именами, это больше относится к кроссоверам — GLE, а большой семиместный кроссовер GL получил название GLS. А более компактные GLK заменят GLS. Среди прочих нововведений суперкар Mercedes Benz AMG GT избавился от приставки Benz.
Даже после перехода на более удобную классификацию легче не стало. Поэтому всю информацию о различиях между классами лучше уточнять у дилеров, только они смогут точно отличить один от другого.
Но такая мелочь, как неудобная классификация, не мешает автомобилям компании становиться более популярными и востребованными, хотя кажется куда больше, и на лояльности автомобилистов к марке тоже не влияет.