Восстановление авто после дтп по осаго

Как посчитать износ

Как оценить ремонт авто после ДТП? После аварии эксперты проведут расчеты и определят, насколько транспортное средство повреждено. Цель такой процедуры – определить величину расходов на восстановительный ремонт.

Экспертиза всегда вызывает много недовольств, поэтому властями разработано нормативный документ, который называется «Правила установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств», утвержденный 2010 года.

Под износом транспортного средства понимают количественную меру физического старения при воздействии внешнего или внутреннего фактора. Получается при использовании автомобиля. Характеризует состояние самого транспорта и его конструктивных элементов.

При оценивании износа выделяют такие виды:

  • морального типа;
  • физического (естественного).

Любая деталь машины изнашивается в несколько этапов:

  1. Прорабатываются трущиеся детали.
  2. Время, когда деталь работает нормально (80 – 90% периода эксплуатации).
  3. Усиленное изнашивание (аварийный износ).

Используют такую формулу:

Износ кузова ТС в процентах = 100 * (1 – основание натурального логарифма – ((4 * возраст кузова) / (20 + 4 * время гарантии от коррозийных процессов)).

Износ шин рассчитывается так:

Износ = ((высота рисунков протекторов – высота такого показателя по факту) / (высота рисунков протектора – минимальная высота такого показателя по законодательству)) * 100%.

Износ будет увеличен при возрасте 3 – 5 лет – не 15%, более 5 лет – на 25%.

При учете коэффициентов, что были утверждены законодательными документами, получается, что за год использования авто стоимость будет снижена на 5,5%.

При расчете износа авто и его составляющих деталей (при оценивании ущерба, нанесенного при аварии), стоит руководствоваться нормами Постановления властей России № 361 от 24 мая 2010 года.

Но применять прописанные положения в реальности можно после возникновения документов, списка узлов, в отношении которых не применимы поправочные коэффициенты.

Можно ли разъехаться и уехать с места ДТП без последствий?

  • в результате ДТП вред причинён только автомобилям, и их 2 – не больше и не меньше,
  • обстоятельства происшествия не вызывают разногласий,
  • у обоих есть действующие полисы ОСАГО.

Вообще, 2.6.1, вероятно, был написан таким образом, чтобы участники заполнили европротокол перед тем, как разъехаться после ДТП. Однако, буквально данный пункт описали лишь в виде критериев для оформления европротокола как условий покидания места происшествия – то есть заполнять извещение не обязательно.

Если я потерпевший и просто не хочу ждать – можно ли покинуть аварию?

Разумеется, выше не зря упомянут один из критериев – отсутствие разногласий по обстоятельствам ДТП. Если второй участник хочет вызвать сотрудников полиции, то и вам не следует уезжать. Тем более, это сейчас вы думаете, что попали в аварию не по своей вине. Однако, инспекторы могут решить иначе. И тогда уже не избежать лишения прав на долгий срок.

Если есть пострадавшие

Во всех случаях, если после аварии есть вред здоровью людей, следует вызвать сотрудников ГИБДД и следовать их указаниям. Пункт 2.6 как раз содержит требования при наличии пострадавших, и в нём чётко прописана указанная обязанность.

Бывает и так, что вы попали в ДТП и решили разъехаться со вторым участником, решив, что тот виноват, а у вас к нему претензий нет, либо если он возместил вам причинённый вред на месте. Но тот вернулся на место происшествия и вызвал полицию. Как результат, изначальный виновник представил обстоятельства в выгодном для себя свете, и… виновником уже становитесь вы. А, так как вы уехали с места аварии, то вам будет грозить лишение прав. Самое лучшее «лекарство» от таких автоподстав – расписка с указанием всех данных: о дате и времени ДТП, повреждениях, о виновнике, выполнении условий для оформления европротокола, отсутствии претензий у каждой из сторон и возмещении вреда одним из участников другому с указанием суммы.

Что делать с авто после аварии

В независимости от того, по какой причине произошло ДТП, водители задаются вопросом: что делать с автомобилем после аварии.

Но в тех случаях, когда автомобиль серьезно пострадал в происшествии, и при подсчетах стоимости необходимых ремонтных работ вышла приличная сумма, вряд ли восстановление будет оправданным решением. А значит, и продать такое авто вряд ли получится.

Итак, варианты действий:

  • ремонтировать транспортное средство;
  • продать;
  • передать пригодные остатки разбитого автомобиля страховой организации, получив цену в соответствии с договором (компания продаст машину по частям).

Что будет, если оформить ДТП после аварии?

Если по тем или иным причинам вам не удалось зарегистрировать аварию сразу (а произойти это может по совершенно различным причинам), то ничего не запрещает при наличии согласия всех участников оформить ДТП позднее: через несколько часов, на следующий день, через несколько дней, неделю и так далее. Главное, не запустить этот срок, чтобы страховая компания не отказала по той причине, что повреждения явно получены ранее, чем дата происшествия.

А вот оформить ДТП задним числом не получится, если вы вызываете сотрудников ГИБДД. В случае же европротокола ничего не мешает провести такую махинацию.

Важное замечание!

  • В данной статье описаны базовые принципы работы законодательства. Между тем, в судебной практике всё зависит от конкретных обстоятельств.
  • В 96% всех случаев есть такие тонкости, которые могут повлиять на исход всего дела.
  • Поэтому мы рекомендуем доверить дело профессионалам, которые изучат ваше дело и подберут правильную стратегию выигрыша.

На сайте TonkostiDTP работают профессиональные юристы по ДТП, с опытом во всех основных видах споров (ОСАГО, виновность, административные наказания).

Спросить у юриста

или бесплатно проконсультироваться по телефону горячей линии: 8 (800) 301-61-89.

Что такое тотал?

Термин «тотал», используемый страховщиками в отношении транспортного средства, пострадавшего в ДТП, означает то, что стоимость ремонта поврежденного автомобиля фактически превышает его стоимость. Но безутешному автовладельцу, лишившемуся железного коня, не всегда понятно, является ли его автомобиль тотально погибшим, и на каком основании можно считать его таковым. В представлении обывателя, тотально погибший автомобиль представляет собой груду искореженного железа. На деле картина может выглядеть вовсе не так ужасно.

Определение, какое транспортное средство можно считать погибшим, содержится в Законе «Об ОСАГО» № 40-ФЗ. Согласно положениям статьи 18 этого документа, о полной гибели машины можно говорить в том случае, если восстановить ее невозможно, или же, если ремонт обойдется в сумму, равную или превышающую рыночную стоимость авто на момент аварии. Стоимость восстановительных работ, достигающая 70% от рыночной цены машины до аварии, уже является поводом говорить о нецелесообразности ремонта и о признании ТС погибшим.

Зачастую, определить на глаз, является ли машина погибшей безвозвратно, нельзя. Чтобы повреждения были признаны тотальными, необходимо провести тщательную экспертизу и сделать соответствующие расчеты. Сложность заключается в том, что даже очень сильно пострадавший автомобиль может содержать узлы и детали, пригодные к дальнейшему использованию или к продаже. Такие уцелевшие элементы называют годными остатками.

В каких случаях можно получить выплату вместо ремонта

Можно ли отказаться от ремонта и получить деньги, определяется пунктом 16.1 статьи 12 закона об ОСАГО. Причины выдачи денежного возмещения:

  • авто нельзя восстановить;
  • авария привела к среднему или тяжкому ущербу для здоровья или гибели потерпевшего;
  • владелец автомобиля имеет инвалидность и попал в аварию на спецавто;
  • расчёт стоимости ремонта по ОСАГО показал, что на проведение работ нужно больше 400 тыс. руб.;
  • в аварии виновны оба водителя;
  • страховая согласна произвести выплаты.

Отказ в ремонте и получение возмещения ущерба деньгами возможны и в том случае, если потерпевший не согласен на проведение ремонта машины на гарантии в том сервисе, который не заключил договор с производителем. В редких случаях Центробанк обязует страховую выплачивать пострадавшему деньги.

Очень часто причиной назначения денежной выплаты становится отсутствие подходящих СТО, соответствующих нормам закона. Например, ближайший к пострадавшему автосервис должен находиться на расстоянии до 50 км, иначе авто должна транспортировать к месту ремонта страховая. Если клиент живёт в отдалённой сельской местности, то аккредитованных страховщиком сервисов на указанном расстоянии может и не быть.

Сколько выплатят по ОСАГО, если машина не подлежит восстановлению

Горюющего собственника признанного автомобиля с тотальными повреждениями, в первую очередь, интересует вопрос о том, в каком размере страховая компания компенсирует ему ущерб. Законом «об ОСАГО» установлено, что полная гибель пострадавшего автомобиля должна возмещаться в размере ее рыночной цены, сложившейся на момент аварии, за вычетом из нее стоимости всех годных остатков, которые часто остаются в собственности владельца (статья 12, пункт 18).

Поэтому признание машины погибшей и последующее получение компенсации выгодно только собственникам недорогих моделей. Страховая выплата не сможет утешить владельца шикарной иномарки.

Узнать, сколько выплатит страховая, если машина не подлежит восстановлению, можно с помощью простой формулы:

С = Ср – Сго

где:

  • Ср – товарная стоимость на момент гибели авто;
  • Сго – сумма оценки пригодных к дальнейшему использованию уцелевших узлов и деталей.

При расчетах следует также учитывать, что, согласно Указанию ЦБ, утверждающему правила страхования, ущерб потерпевшему водителю должен возмещаться без учета износа.

Проиллюстрировать расчет можно на примере:

Участником аварии стал Ниссан, у которого при столкновении оказались поврежденными задние и передние фары и оба бампера. Кроме того машина получила скрытые дефекты разной степени тяжести. Эксперты после осмотра авто оценили:

  • общую стоимость ремонта в 150 тысяч;
  • цену на авто на момент столкновения в 200 тысяч рублей;
  • стоимость годных остатков в 100 тысяч рублей.

На основании этих данных специалисты СК признали машину погибшей в связи с нецелесообразностью проведения восстановительных работ и предложили владельцу 100 тысяч рублей, как разницу между 200 000 (Ср) – 100 000 (Сго).

Конечно, подобная выплата послужила слабым утешением собственнику. А вот страховщики остались довольны, ведь им удалось сэкономить 50 тысяч. Именно поэтому нередко им выгоднее признавать ТС погибшим, чем оплачивать его восстановление.

Осмотр автомобиля перед покупкой снаружи

Начинаем смотреть как обычно: совпадает ли окраска на всех элементах. Смотреть под разными углами, так больше шансов заметить отличие в оттенках. И обязательно исследуем шагрень (рельеф ЛКП), покрытие должно быть везде одинаковым.

Краска на металл и пластик ложится по-разному, поэтому иногда шагрень на бампере и крыльях (на железных) немного отличается. Это допустимо, но вот цвет отличаться не может. А бамперы придётся сравнить: на переднем и заднем краска должна лежать одинаково. Это в первую очередь относится к более-менее новым автомобилям, на “старичках” могут лежать уже два слоя краски, и сравнивать там что-то обычно бесполезно. И, конечно же, проверяем ЛКП толщиномером (при его наличии).

Если покраска сомнений не вселила, смотрим дальше. В первую очередь нас интересуют зазоры: при сильном ударе выставить их в номинал обычно не удаётся. И если на ВАЗах эти зазоры могут быть любыми, то на приличных машинах исследуем их пристально. Что именно смотреть?

Первое — ширина зазора между крыльями и передними дверьми. Если восстановление было, особенно не очень хорошее, выставить эти зазоры идеально практически невозможно. По всей длине зазор должен быть одинаковым. И самое главное — на торцах кузовных элементов (особенно дверей) не должно быть никаких дефектов (например, сколов). Они могут появиться только в случае удара крылом о дверь в результате сильного смещения первого во время ДТП.

Актуальные Автоновости

Почему не всем надо покупать новый автомобиль

Второй момент — зазор капота. Конечно, его выставить проще. Но и это не всегда возможно. А если вам говорят про пробег в 50 тысяч км, то посмотрите на болты кронштейнов капота: их на этом пробеге никто трогать не должен. Если есть на них есть следы ключей — бегите оттуда, вас обманывают.

И, конечно, никто не должен трогать запорное устройство капота. Оно стоит спереди и при сильном ударе часто выходит из строя. Если там что-то выпрямляли или меняли — тоже бегите.

Третье — вклейка лобового стекла. Есть, конечно, вероятность, что история про камень в лоб и КАСКО — правда, но лучше проверить. Если стекло вклеено плохо, резинки перекошены, зазоры неровные, то работали явно не специалисты дилерского сервиса. После такой работы можно даже получить течь в салоне, что печально само по себе.

Сроки ремонта по ОСАГО 2022

Условия ремонта по ОСАГО отличаются в зависимости от возраста машины:

  • если ей меньше 2 лет, пострадавшего направят в гарантийную мастерскую официального дилера;
  • в остальных случаях страховщик направляет пострадавшего в конкретную СТО.

Вне зависимости от того, в какую мастерскую передаётся повреждённая машина, на проведение ремонтных работ отводится 30 дней (только рабочих). Этот срок можно увеличить, если восстановительный ремонт нельзя провести за 30 дней, но при этом автовладелец не против.

На ремонт у официального дилера или в сервисе распространяется гарантия:

  • минимум 6 месяцев;
  • для ЛКП (лакокрасочного покрытия) — до года.

Доплата за ремонт по ОСАГО по закону возможна в двух случаях:

  • в аварии виновны оба водителя, каждый получает половину суммы ущерба, а остаток нужно внести своими деньгами;
  • ремонт обойдётся в бо́льшую сумму, чем лимит ответственности страховщика (более 400 тыс. руб. или по европротоколу).

Но даже если ремонт выйдет дороже 400 тыс. руб., пострадавший может не доплачивать. Страховщик обязан спросить, согласен ли он на доплату определённого размера, и указать это в направлении. Если он отказывается произвести доплаты, ремонт не делают и выплачивают деньги.

Важно! При наличии направления от страховой СТО не имеют права отказать в ремонте машины после ДТП.

При нарушении сроков ремонта тоже действует неустойка, как и при затягивании выдачи направления в сервис — 0,5% за каждый день. Автоматически такая неустойка не начисляется. Чтобы получить компенсацию за просрочку, нужно направить претензию в страховую компанию. Кстати, если затягиваются оба срока — и выдачи направления, и ремонтных работ — компенсация суммарно не может превышать размер страховой выплаты.

Будет ли СТО использовать запчасти оригинал или аналог, нужно выяснять в сервисе, но они должны быть новыми

Пострадавшему важно внимательно прочесть заявление. В нём может быть указано, что он согласен с установкой б/у запчастей, а при наличии подписи требовать использования только новых деталей и узлов уже не получится

Выполнили некачественный ремонт — что делать

Некачественный ремонт по ОСАГО случается нередко. Но СТО действуют согласно договору обязательного страхования, поэтому к ним претензий быть не должно. Пострадавшему нужно:

  • вначале обратиться к страховщику — подать претензию (лично в офисе, на электронную почту или заказным письмом);
  • если страховая никаких действий не предприняла, идти в суд и требовать переделки некачественного ремонта в судебном порядке.

Важно! На рассмотрение досудебной претензии отводится 10 дней.

Если страховая принимает претензию, она должна провести осмотр машины, составить акт с описанием недостатков восстановительного ремонта или замены деталей (если они действительно есть). Такой акт составляется в трёх экземплярах — для СТО, пострадавшего и страховой. Автовладелец повторно едет в сервис, предъявляет акт и ждёт исправления недочетов.

Если в акте указано, что недочётов нет, а автовладелец не согласен, он вправе обратиться в суд. С этого момента взаимоотношения сторон регулируются гражданско-процессуальным законодательством, статьями 131 и 132.

Злоупотребления страховых фирм при тотале, почему им это выгодно

Страховой фирме выгоднее признать полную гибель транспортного средства, чем оплачивать его ремонт.

Ремонт – дело дорогое и экономически невыгодное. А если еще нет третьего лица, с которого можно взыскать средства за ремонт?

Дли страховщика тотал – способ минимизировать свои денежные потери.

И злоупотребления на этой почве частое явление:

  • Необоснованное признание полной гибели автомобиля.
  • Намеренно завышение стоимости остатков авто, что непосредственно влияет на стоимость выплат. Чем дороже остатки, тем меньше выплаты.

В практике были случаи, когда остатки автомобиля якобы выставлялись на аукцион, где подставные участники искусственно завышали ставки для поднятия цены. А назначенную цену аукциона затем вычитали из общей суммы страховки.

Определение тотала должно быть в согласии с мнением владельца. Если владелец не согласен, то может подать иск в суд. Практика подобных судебных разбирательств показывает, что суд чаще на стороне страхователя.

При наступлении страхового случая следует внимательно изучить условия страхового договора и все вычеты, которые могут быть при выплате страховки.

Страховые агенты действует в интересах своей компании, занижая стоимость ремонта, когда повреждения небольшие, и повышая в случаях полной гибели. Помните, что при любом несогласии с действиями страховой фирмы вы вправе защищать свои права при помощи независимых экспертов и суда.

Что будет если виновник ДТП самостоятельно отремантирует машину в течении 15 дней?

Если виновник ДТП примет поспешное решение о том, когда ремонтировать машину после аварии, в его отношении может поступить регрессное требование от страховщика. Нарушителю придется полностью выплатить СК сумму, полученную пострадавшим.

Многие могут возмутиться, сетуя на несправедливость назначения подобной выплаты, учитывая, что гражданская ответственность водителя застрахована. Но необходимо понимать, что действующий полис ОСАГО не всегда исключает возможность прямого взыскания убытков с виновника ДТП. А если нарушитель не выполнил обязательное условие закона, запрещающее ремонт автомобиля в течение 15 дней после аварии, требование по регрессу в его адрес вполне обосновано.

В об ОСАГО сказано, что страховщик вправе потребовать от виновника ДТП полного возмещения выплаты, назначенной пострадавшему, если нарушитель в пятнадцатидневный срок отремонтирует свою машину, пострадавшую в результате происшествия, оформленного без участия сотрудников ГИБДД. Аналогичные условия закон предполагает, если виновник откажется предоставлять свое транспортное средство представителям страховщика для осмотра или экспертизы с целью определения суммы понесенных убытков.

Другими словами, если виновник происшествия в течение 15 дней не предоставит машину для осмотра или экспертного обследования, назначение регресса страховщиком абсолютно правомерно.

Иногда письменное требование страховой компании запаздывает. В результате владелец успевает отремонтировать машину по прошествии 15 дней, после чего получает письмо от СК, отправленное до истечения установленного законодательством срока.

Чтобы избежать неприятностей, связанных с отсчетом периода, когда после ДТП можно самому ремонтировать машину, следует незамедлительно связаться со страховщиком, изложив создавшуюся ситуацию и уведомив, что письмо получено с опозданием.

В данном случае виновника не смогут привлечь к ответственности, если факт позднего получения послания он подтвердит документально. Необходимо согласовать перенесенную дату осмотра машины, а наказания опасаться не стоит.

Но лучше дополнительно перестраховаться, приступив к ремонту авто, спустя несколько дней после истечения пятнадцатидневного срока с момента ДТП.

Ответственность потерпевшего

Единственное, что грозит потерпевшему – невозможность предъявления авто представителю страховщика, что может повлечь отказ в выплате или занижение суммы ущерба. При этом доказать собственную правоту будет затруднительно, поскольку нанесенные повреждения уже устранены.

Пострадавшему, в отличие от виновника, не грозит назначение регресса, поскольку он не виноват в произошедшем происшествии.

6) Проблемы с батареей гибридного автомобиля

Сегодня рынок гибридных автомобилей пополняется каждый год. В том числе и в нашей стране, где медленно, но верно растет количество гибридных моделей. В скором времени на авторынке также будет расти количество предложений, связанных с продажей гибридных б/у машин

На что же обратить внимание в первую очередь? По каким причинам владельцы гибридных машин избавляются от них чаще всего? 

Мы, конечно, не можем судить по нашему рынку, который еще не так развит в области гибридного транспорта. Но на Западе гибридные автомобили уже практически заменили грязные дизельные авто. И согласно мировой статистике, чаще всего владельцы такого автотранспорта продают автомобили по причине проблем с основной гибридной батареей, питающей электромотор, работающий в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Знаете, почему? Все дело в том, что замена батареи в гибридном авто стоит огромных денег, поскольку, как правило, аккумулятор расположен в таком месте, что, чтобы добраться до него, придется разобрать полмашины. Иногда чтобы вытащить старую батарею в гибридном автомобиле, необходимо демонтировать весь салон. Вы представляете, сколько стоит эта работа? Не говоря уже о невероятной стоимости самой батареи. Вот почему старые гибридные Тойота Приус так быстро обесцениваются на рынке подержанных авто. В том числе и в России, где этих автомобилей также немало. Поэтому не советуем вам приобретать старое гибридное авто, если не хотите столкнуться с дорогостоящей заменой батареи. 

Полировка

Один из наиболее действенных и эффективных методов обработки после покраски – полировка кузова автомобиля жидким стеклом. Подобный состав не только придаст ослепительный блеск поверхности, но и защитит кузов от воздействия агрессивной среды благодаря образованию тончайшей пленки. Водоотталкивающие качества покрытия сохраняются, как минимум, в течение полугода.

Программа для тюнинга русских машин —  представлена в нашем материале.

Автоматическая коробка передач предполагает определенный навык пользования ею. Наша статья даст необходимые знания.

Узнать больше о полировке вашего автомобиля вы сможете в нашем материале по http://avtopolza.ru/remont-i-ekspluataciya/kurs-po-zashhite-lkp-kuzova-avtomobilya-polirovkoj/ ссылке.

Подобная полировка придает эффектный вид даже далеко не новой машине. Поэтому для ваз 2103 тюнинг авто с использованием жидкого стекла, — операция, которая неузнаваемо изменит облик ветерана отечественного автопрома. При использовании жидкого стекла получается более толстый слой, если сравнивать с обычными полиролями (разница – более чем в два раза). Высокие качества жидкого стекла, используемого для обработки кузова автомобиля, обусловлены применением нано технологий при изготовлении полиролей этого типа.

Кому доверить восстановление автомобиля после ДТП

Ваш автомобиль попал в аварию и вы планируете его восстанавливать? Прежде всего необходимо подобрать автосервис. Вы можете поступить следующим образом: посетить официальный дилерский центр, в котором приобретали автомобиль. Также вы вправе поискать другую станцию технического обслуживания, где есть все необходимое оборудование.

Ремонт машины на СТО официального дилера

Итак, у вас есть гарантия на автомобиль, и вы решили обратиться к официальному дилеру для ремонта машины после аварии. Даже в этом случае ремонтные работы могут растянуться на несколько месяцев. Почему такое происходит? В дилерском центре попросту может не оказаться требуемых запчастей. Вам придется ждать, пока их доставят.

Кроме того, если вы обратитесь в официальный дилерский центр, вы уже не сможете быстро сделать минимальное восстановление автомобиля после ДТП, чтобы машина смогла ездить, пока необходимые детали доставляются. Вероятнее всего, ваше авто будет храниться на открытой парковке, пока запчасти не придут. Затем его поместят в бокс, где будет производиться его полное восстановление после аварии.

Конечно, сотрудники дилерского центра будут убеждать вас, что восстановление автомобиля после ДТП займет не более двух недель. Однако в реальности эта процедура длится пару месяцев (с учетом времени на доставку необходимых деталей).

Восстановление кузова автомобиля после ДТП в дилерском центре имеет следующие минусы:

– Высокая стоимость проведения работ по ремонту машину после аварии, иногда приходится переплачивать за детали.

– Даже с учетом того, что официальный дилерский сервис предоставляет гарантию на произведенный ремонт, случается и такое, что восстановление автомобиля после ДТП производят некачественно. Ведь здесь все зависит от опыта автомеханика, а не от того, что в сервисе используются брендовые инструменты. А это значит, что велика вероятность, что вам попадется недобросовестный механик или неквалифицированный мастер, который плохо выполнит свою работу.

– Длительный срок ремонта машины после аварии. Скорее всего, в подписываемом договоре есть пункт мелким шрифтом о том, что проведение восстановительных работ может занять срок в 2-3 месяца. На самом деле официальный дилер не заинтересован сделать восстановление автомобиля после ДТП в сжатый срок.

Восстановление машины на профессиональном частном СТО

Если вы не готовы ждать так долго, есть еще один способ восстановления кузова автомобиля после ДТП, однако и у него есть недостатки. Вы просто находите частный автосервис, где восстановят ваш автомобиль после ДТП. Сегодня практически каждая станция технического обслуживания имеет все необходимые инструменты. А специалисты, работающие там, могут быть опытнее, чем у дилера.

У подобных автосервисов есть множество сертификатов, подтверждающих то, что предоставляемые услуги качественные. Однако эти компании отказались получать аккредитацию официальных дилеров. Поэтому у них сохранился независимый подход к восстановлению автомобилей, кроме того, стоимость работ будет ниже по сравнению с дилерским центром. В среднем ваша выгода может составить до 20 %.

Более того, частные автосервисы стремятся к удержанию постоянных клиентов, а значит, ваш автомобиль будет восстановлен после ДТП в сжатые сроки, при этом ремонт будет произведен качественно

Это причина того, что большинство владельцев авто, побывавших в ДТП (не важно, истекла гарантия или нет), отказываются от посещения дилерских центров.. Следующий нюанс обращения в частное СТО — владелец автомобиля будет сам искать детали, которые подлежат замене. Несмотря на то что вы можете поручить поиск запчастей сотрудникам автосервиса, только вы будете решать, какие детали приобретать: оригинальные, контрактные либо аналоги от менее известных брендов

Несмотря на то что вы можете поручить поиск запчастей сотрудникам автосервиса, только вы будете решать, какие детали приобретать: оригинальные, контрактные либо аналоги от менее известных брендов.

Следующий нюанс обращения в частное СТО — владелец автомобиля будет сам искать детали, которые подлежат замене. Несмотря на то что вы можете поручить поиск запчастей сотрудникам автосервиса, только вы будете решать, какие детали приобретать: оригинальные, контрактные либо аналоги от менее известных брендов.

Конечно, придется потратить на это время и силы, однако так вы будете полностью уверены в том, что на ваш автомобиль после ДТП будут установлены качественные детали, цену которых вы точно знаете.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: