Мотоцикл honda xr650l технические характеристики

Управление в черте города

Компактные габариты Honda XR650L позволяют быстро и легко внедряться в плотный автомобильный поток городских улиц, а мощности и тяги двигателя достаточно для обеспечения неплохой динамики и отличной маневренности. На отметке в 120 км/час начинает ослабевать разгон, при этом пиковая скорость для эндуро весьма неплоха и составляет 150 км/час. На старте модель XR650L способна обставить любой, даже самый мощный и современный автомобиль благодаря великолепной динамике разгона. На первых трех передачах резкое открытие дросселя позволяет с легкостью оторвать переднее колесо мотоцикла от земли.

Мотоцикл XR2-125 (1990): технические характеристики, фото, видео

Подробный обзор мотоцикла Honda XR250

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

В общем, Honda XR250 это один из лучших представителей класса. При незначительном объеме двигателя мотоцикл считается резвым, а жесткость конструкции позволяет с легкостью управлять байком не только опытным пользователям, но и новичкам.

Продажи Honda XR250 стартовали в 1985 г. и завершили в 2007 г. Накопленный опыт в мотоспорте, отзывы опытных любителей и заключения экспертов полностью раскрывают возможности легендарного мотоцикла.

Основа 250-й серии была заложена 30 лет назад, а первый выпуск мотоциклов был предназначен для внутреннего рынка. В течение времени японской компанией были выпущены модификации модели, которые уже позиционировались не только для эндуро (спортивная дисциплина), но и для любителей внедорожников. Начиная, с 1995 года Хонда предложила рынку:

  • Облегченную версию для европейского и американского рынка Honda XR250 R;
  • Для внутреннего использования модификацию Honda XR250 Baja;
  • Honda XR250 Motard (модификация 2003 г).

Honda XR250 Baja

В модели Baja производитель установил двойную фару, электронный спидометр и увеличил емкость топливного бака. Версия R позиционировалась как легкое эндуро и особенных отличий от базовой комплектации не имела. Самые большие изменения были внесены в серию XR250 выходом модели Motard. Она комплектовалась дорожными колесами, усиленной подвеской и тормозом.

Honda XR 250 Motard

Сейчас на рынке подержанных мотоциклов предлагаются только модели Honda XR250 Baja и Honda XR250 R, выпущенные после 1995 г. Honda XR250 Baja купить можно без пробега по СНГ за 250 000 рублей, а экземпляр с аббревиатурой R можно найти от 100 000. Модель Motard предлагают от 175 000 рублей. Новые мотоциклы этой серии на отечественном рынке не предлагаются к продаже.

Цены на мотоцикл Honda XR250

Цены разнятся от 100 тысяч до 240 тысяч рублей. Средняя цена составляет 180 тысяч.

Технические характеристики

  • Объем двигателя – 249 см.куб. (оснащен 4-клапанной головкой с системой RFVC); Система смазки – «сухой картер», с расположением масляного бака внутри рамы; Мощность – 28 л. с.; Крутящий момент – 26 Нм при 7000 об/мин; Охлаждение – воздушное; Топливная система – карбюратор; КПП – 6-ти ступенчатая; Максимальная скорость – 120 км/ч для модели Baja и 125 км/ч для версии R и Motard; Средний расход топлива – 4 л. на 100 км.
Год выпуска 2003-н.в.
Ширина x Длина x Высота (м.) 2.175 x 0.805 x 1.190
Колесная база (м.) 1.425
Минимальный клиренс (м.) 0.285
Все технические характеристики здесь.

Скриншот отзыва №1.

Скриншот отзыва №2.

Скриншот отзыва №3.

Ремонт и тюнинг

Ремонт мотоциклов XR250 от японского производителя не составляет проблемы. Оригинальные запасные части, если их нет в наличии в специализированных мастерских, можно легко заказать в Японии. Для модернизации (тюнинга) модели производитель официально на рынок ничего не предлагает, но например, отсутствующая система кик стартера на версии Baja, за 7000 рублей может быть с легкостью установлена, т.к. посадочные места для устройства предусмотрены.

Основными соперниками Honda XR250 считаются мотоциклы от Kawasaki модель KLR250, Suzuki DR250, Yamaha TT-R250 Open Enduro, Yamaha TT-R250 Raid и Suzuki Djebel 250.

Какой бензин заливать? Какой расход?

И карбюратору, и инжектору подходит бензин с октановым числом не ниже 90. Чем выше октановое число, тем выше температура горения, и отложений в двигателе остаётся меньше. Ещё от высокооктанового бензина можно ощутить увеличение мощности и снижение расхода, правда, на уровне погрешности. Можно постоянно ездить на любом одном, а можно чередовать заливку АИ92 и АИ95 — ориентируйтесь на местные заправки и своё чувство прекрасного.

Объем топливного бака

карбюратор 4.3 литра
инжектор 2007—2012 года 3.4 литра
Расход В городе
С50 карбюратор 1.8л/100 км
С50 инжектор 1.6 л/100 км
С90 карбюратор 2.2—2.5л/100 км
С110 инжектор 2—2.5л/100 км

Что говорят владельцы?

Те, кто успел поездить на моделях до 1998 года и после, говорят, что это будто разные мотоциклы. Конечно, если человек прежде ездил на спортбайке или машине другого класса, ему эта разница вряд ли бросится в глаза. Судя по отзывам опытных владельцев, изменения большинству понравились.

Советуют брать более современные экземпляры (после 2005 года). С ними меньше проблем, да и вероятность достать относительно новый байк выше. Отмечают, что модель недорогая. Около 70 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая техника. Но даже если просят дороже за достойный экземпляр, возможно, стоит согласиться, ведь, судя по фото и видео, немало этих моделей в плохом состоянии.

ВАЖНО! В одном обзоре сказано, что как-то раз при наезде на кочку вылетели оба сальника. Возможно, у байка уже были признаки поломки, которых владелец ранее не заметил

И это еще раз говорит о том, как важно вовремя совершать техническое обслуживание и осмотр, а также всегда иметь средства на запчасти.

По описанию тех, кто пробовал использовать такой байк как универсальный, расход топлива бьет по карману. Так что советуют покупать этот мотоцикл лишь для гоночного трека и в случае, если есть на чем его туда транспортировать.

CR 125 – интересный байк от Хонда, с давней историей. Теперь это уже устаревшая машина, однако она до сих пор в силах конкурировать с современными моделями. Хорошая репутация и высокое качество исполнения обеспечат популярность этой модели еще на десятки лет. Но лишь на вторичном рынке.

Технические характеристики

Так как байк собирается на основе деталей уже другого производителя — мотор изначально поставляется довольно эластичным, а российские разработчики, перенастроив некоторые характеристики, сумели увеличить тягу на всём диапазоне оборотов.

В результате получился движок со следующими параметрами:

  • рабочий объём — 223 см 3 ;
  • количество цилиндров — 1 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 4 ;
  • мощность — 14 л.с ;
  • крутящий момент — 16,5 Нм ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;
  • зажигание — транзисторное ;
  • пуск — электростартер (есть кик-стартер );
  • объём бака — 10 л .

Отмечается неприхотливость к топливу. Рекомендуемый бензин — не ниже АИ-92 .

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикле установлена 5- ступенчатая КПП. Принцип действия стандартный, нейтраль находится между первой и второй передачами.

Главный привод – классическая цепь с натяжителем.

Проблем и посторонних шумов не создаёт. Переключается довольно чётко. Передаточные числа подобраны удачно — можно и на 60 ехать на пятой или на 100, на первой. Эластичный мотор это позволяет.

  • Сцепление — стандартное. Многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной .

Тормоза

В этой модели ушли от копирования японцев. На оба колёса ставятся диски с гидравлическим приводом. Поддержка в 2 поршня . Никаких опций в спецификации не предлагается.

По отзывам пользователей — тормоза отрабатывают чётко как на асфальте, так и на лёгком бездорожье.

Тюнинг

Масштабные изменения в конструкцию мотоцикла внести не получится, однако и он может подвергаться тюнингу. Honda XR650L зачастую оснащается титановой выхлопной системой производства FMF, фильтром низкого сопротивления и комплектом Dynojet для карбюратора, что позволяет увеличить мощность двигателя. Динамика байка после установки увеличенной задней звезды возрастает настолько, что его можно поднять на дыбы уже с третьей передачи. Штатный топливный бак можно заменить на увеличенный до 16 литров аналог, что весьма практично и своевременно, поскольку двигатель с возросшей мощностью начинает потреблять больше топлива — порядка 7 литров в городском цикле.

Краткая история модели

2003 г. — начало производства и продаж. Модель: Honda XR125L (Европа). Заводское обозначение: XR125L3.

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR125L (Европа). Заводское обозначение: XR125L4.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR125L (Европа). Заводское обозначение: XR125L5.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR125L (Европа). Заводское обозначение: XR125L6.

2007 г. — последний год производства для европейского рынка. Модель: Honda XR125L (Европа). Заводское обозначение: XR125L7.

2010 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR125L (Южная Америка). Заводское обозначение: XR125LA.

2011 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR125L (кик-стартер); Honda XR125L (кик + электро-стартер) (Южная Америка, Южная Африка, Новая Зеландия). Заводское обозначение: XR125LKB; XR125LEKB.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR125L (кик-стартер); Honda XR125L (кик + электро-стартер) (Южная Америка, Южная Африка, Новая Зеландия, Филиппины). Заводское обозначение: XR125LKC; XR125LEKC.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR125L (кик + электро-стартер) (Южная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: XR125LEKE.

2018 г. — последний год производства. Модель: Honda XR125L (кик + электро-стартер) (Южная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: XR125LEKJ.

XR 125

Те мотолюбители, кто купил себе Honda XR 125 L, дружно утверждают, что он надежен в эксплуатации и при техническом обслуживании не требует больших финансовых затрат

Двигатель малого объема работает без нареканий, а дизайн байка постоянно привлекает внимание окружающих

Дизайн мотоцикла полностью соответствует классу внедорожников. Знатоков особенностей мототехники сразу насторожила невысокая стоимость байка. После детального изучения конструкции и механизмов нового представителя семейства Honda опытные водители сделали вывод, что этот аппарат имеет целый ряд недочетов.

Создатели мотоцикла не предусмотрели на нем наличие центральной подножки и тахометра. Более того, сидение пилота у Honda XR125 L слишком жесткое. При желании водителю не удастся настроить заднюю подвеску по своему усмотрению. А приборная панель кажется большинству байкеров безнадежно устаревшей.

Критике подверглась и система торможения, по мнению водителей, барабанные тормоза могли работать намного лучше, да и ручка газа имеет довольно закрученную амплитуду. Небольшая цена аппарата напрямую связана с отсутствием показателя уровня топлива и кнопки с обозначением «Старт/Стоп двигатель».

Однако производители попытались восполнить эти недостатки наличием кик-стартера, вдобавок они снабдили байк достаточно большим багажным отделением. Рядом с задним колесом мотоцикла вмонтирован пластиковый бардачок, в него водитель сможет положить личные вещи или документы.

Чтобы не говорили придирчивые поклонники мототехники, этот представитель семейства Honda достоин уважения. В пределах города и на труднопроходимых территориях он ведет себя довольно уверенно. Внешне байк сильно напоминает представителей класса эндуро.

Несмотря на это, его истинный спортивный потенциал заметен в очертаниях компактного корпуса. Колесная база Honda XR 125 L равна 1358 мм. От своих производителей мотоцикл получил 19-дюймовое переднее колесо, широкое седло пилота и дополнительную ступеньку, предназначенную для пассажира.

Создатели этого технического шедевра уверены, что управлять байком сможет даже пилот высокого роста. В реальности же водителю предстоит максимально сильно подогнуть ноги. Также неудобство может доставить чрезмерно заниженный руль.

Радует двигатель аппарата. Он заводится за считанные секунды, равномерно набирает обороты и работает, не издавая резкого рокота. Купить этот мотоцикл можно примерно за 2 500 евро. Производители сделали акцент на удобство управления и экологичность байка.

Работа подвески

Подвеска Honda XR650L с легкостью скрадывает все неровности трассы и амортизирует прыжки с небольших трамплинов, однако движение на высоких скоростях по бездорожью ей противопоказано — байк практически сразу теряет управляемость из-за мягких настроек колес. Исправляется это повышением давления в перьях, зажатием моноамортизатора и затягиванием гидравлики. Конечно, подобные настройки не поднимут управляемость эндуро до уровня кроссового байка, однако значительно ее облегчат. В плане маневренности Honda XR650L полностью оправдывает ожидания, соблюдая баланс между курсовой устойчивостью и верткостью.

XR 400R

2000 XR400R с нестандартной стойкой и дополнительным сиденьем.

В XR 400R был представлен в 1996 году. Его рама, пластмассы и компоненты подвески были аналогичны таковым у XR250R, и он имел аналогичный двигатель с воздушным охлаждением с технологией головки блока цилиндров RFVC. XR400R имел больший ход подвески и более длинную колесную базу, чем XR250R того же года. Многие XR400R были сильно модифицированы и участвовали в гонках. 400 был, пожалуй, самым универсальным из линейки XR; многие участвовали в любительских соревнованиях по мотокроссу и эндуро. Оснащенный уличным освещением, он также неплохо работал как велосипед двойного назначения. Это было просто, надежно и долго. Трудно сломать и легко исправить. В 2004 году Honda прекратила выпуск XR400R.

Технические характеристики

У байка весьма быстрый разгон до 100, что делает машину не лучшим выбором для новичков. Даже менее кубатурный байк этой серии (85-й) может неприятно удивить незадачливого ездока прямо на старте. Максимальная скорость тут невысокая, но хватит и для любительской езды, и для гонок.

Тормоза сзади один диск, 240 мм
Тормоза спереди один диск, 240 мм
Подвеска сзади прогрессивная маятниковая, 318 мм
Подвеска спереди вилка перевернутая, 305 мм
Разгон за 4 с до 100 км/ч
Предельная скорость 130 км/ч
Крутящий момент на пределе 27 Нм
Мощность на пределе 41 л.с.
Ступеней в коробке пять
Разновидность привода цепной
Расход топлива 5,5 л на 100 км

Технические характеристики машины впечатляли на момент возникновения таковой. С тех пор многое изменилось в лучшую сторону. И даже в двадцать первом веке байк не заслуживает порицания ни в одном аспекте.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Резюме

Многолетний опыт японских инженеров в сфере мотостроения вкупе с трудами дизайнеров и конструкторов нашел воплощение в мотоцикле Honda XR650L класса эндуро. Модель отнюдь не предназначена для скоростных раллийных гонок по откровенному бездорожью, однако способна доставить немало удовольствия своему владельцу во время длительных поездок по сложным трассам. Обслуживание мотоцикла минимальное и сводится к регулярной замене моторного и трансмиссионного масла, регулировке клапанов и цепного привода заднего колеса. Помимо прочего, на владельца возлагаются работы по замене звезд, цепи и воздушного фильтра по мере их износа.

В сравнении с другими мотоциклами того же класса японский эндуро разительно отличается, причем не только на фото. Honda XR650L позволяет поиграть в экстремальные игры на скорость, однако это не значит, что мотоцикл для этого предназначен. Модель идеально подходит для вдумчивых поездок по практически любому дорожному полотну вне зависимости от качества его покрытия. Минимальное дооборудование мотоцикла позволяет поднять его грузоподъемность до 145 килограмм, с которыми он преспокойно преодолевает немалые расстояния. Установка центрального кофра, боковых сумок, переметной рамки с сумкой на топливный бак, рюкзака и сумки над передним крылом позволяют загружаться необходимыми вещами и комплектующими и спокойно отправляться в долгий путь. Неплохая автономность Honda вкупе с объемным топливным баком только способствуют подобным поездкам на большие расстояния.

Недостатки

Общее впечатление от байка – положительное и вполне оправдывающее заплаченные за него деньги.

В целом пользователи крупных недостатков не находят. Но есть некоторые, которые присущи исключительно YX250GY C5C:

  • Свечи . Из-за нестандартной резьбы — нужно покупать только родные. А их и в Коврове (местоположение завода — Ковров, Владимирская область, при заводе есть фирменный магазин) может не оказаться.
  • Широкий руль . По отзывам пользователей штатный не удобен ни в городе ни вне его. Отдельные «мастера» спиливают по 5 см по краям, но окончательно проблемы это не решает. Снять больше нельзя — изгиб трубы.
  • Отсутствие комплектующих . Собственно на оригинальный Lifan тоже не всегда можно найти. Но для этой модели ЗиД-а это настоящая проблема. Мотоцикл относительно новый, скоро всё наладится.

Некоторые пользователи отмечают — последние недостаток минусом не является, если за байком следить и вовремя проводить обслуживание, даже установленные с завода детали прослужат на порядок дольше Lifan.

и достоинства

В то же время достоинств у мотоцикла больше:

  • Цена . Отличительной чертой всех моделей ЗиД является демократичная цена. И YX250GY C5C поддерживает это правило.
  • Подвеска . Хорошо рассчитанная длина пружин позволит ехать даже по лесу со скоростью в 60 км/час. На той же скорости можно влетать на бордюры или лежачих полицейских без боязни повредить пластик.
  • Управляемость — отдельные пользователи отмечают, что едучи на мотоцикле теряют ощущение сложности. На веле сложнее ехать. Правда иногда упоминают, что ехать на медленной скорости неудобно — но это достоинство (или недостаток) водителя.
  • Лёгкость . Несмотря на то, что ЗиД тяжелее аналогичного Lifan пользователи отмечают, что если в пробке все стоят — он поведёт его как велик. Под рукой.

Ну и не стоит забывать, что ломается вся техника. Только новая ломается реже . Это к вопросу что брать — нового русско-китайца или б/у японца.

Размеры и масса

По габаритам это средняя машина, хотя объем бака для такого класса приличный. Тем, кому часто приходится ездить по плохим дорогам, понравится высокий клиренс. Это значительно уменьшает риск повреждений мотоцикла. Не сказать, что высота большая, но уж точно не маленькая. Такая характеристика относится и к другим параметрам.

Габариты:

  • бак – 13,4 л;
  • клиренс – 197 мм;
  • снаряженный вес – 175 кг;
  • высота – 1144 мм;
  • ширина – 765 мм;
  • длина – 2182 мм;
  • высота по седлу – 840 мм.

Снаряженный вес этого байка значителен. Без соответствующей мускулатуры будет тяжело вести его руками, если кончится топливо. Даже просто управлять или стоять в пробке будет непросто. Впрочем, если это не первый мотоцикл для человека, то вряд ли с ним возникнут проблемы. Но людям хрупкой комплекции стоит присмотреться к еще более компактным и легким байкам.

Тест-драйв

Владельцы Honda XR650L в отзывах отмечают оптимальную высоту сидения, что позволяет пилотам небольшого роста с комфортом разместиться на мотоцикле. Руль высокий и широкий, сиденье расположено максимально близко к нему, что имитирует посадку, характерную для кроссовых моделей байков.

Основным достоинством Honda XR650L является его двигатель. Карбюраторный одноцилиндровый агрегат рабочим объемом 650 кубических сантиметров обеспечивает великолепную динамичность, хоть и несколько запоздало реагирует на поворот ручки газа. На низких и высоких оборотах тяга несколько падает, что, впрочем, с лихвой компенсируется в среднем диапазоне.

Мотоцикл Honda XR650L Технические характеристики

Honda XR650L специфичный мотоцикл для любителей бездорожья, не пугающихся грязи и способных получать удовольствие по свободным, без ограничений, прохватам по различного рода бездорожью в дали от цивилизации.

Класс мотоцикла – эндуро с одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушно-маслянного охлаждения. 100 мм диаметр поршня с ходом 82 мм. Рабочий объем двигателя 644 кб/см. Запуск двигателя осуществляется надежным электростартером. Карбюраторная подача топлива обеспечивает средний расход бензина 5.5 л на 100 км хода. Объем топливного бака в стоковой версии 10.6 л. с резервом 2.3 л. Трансмиссия механическая пятиступенчатая. Надежность торможения обеспечивает дисковая гидравлическая тормозная система. Комфортному прохождению неровностей способствует настраиваемые по жесткости, передняя и задняя подвески. 279 мм – ход задней подвески с моноамортизатором. 1455,4 мм общая колесная база данного мотоцикла. Превосходство в преодолении высоких препятствия достигается 330,2 мм дорожным просветом. Общая снаряженная масса 156,9 кг.

Мотоцикл характеризуется особой выносливостью и надежностью в самых жестких условиях эксплуатации.

Одноцилиндровый двигатель с воздушно-масленным охлаждением прост и надежен как «дюбель» или «зубило», возможность перегреть двигатель ничтожно мала, практически это не возможно.


Конечно, мотоцикл не отличается выраженным дизайном и наличием на нем декорирующего обвеса. Что в свою очередь не умоляет красоты его «души» и тех возможностей которые встают перед счастливым обладателем данной модели. Светотехника модели, конечно, оставляет желать лучшего, для искушенных райдеров для дальних путешествий ее конечно следует самостоятельно улучшить. Благо обилие на рынке всевозможных дополнений, при наличии платежеспособности, позволяет владельцу без труда исправить этот не значительный минус Honda XR650L.

Подвеска Honda XR650L соответствует его прямому назначению завода производителя, достаточно жестка для взятия неровностей на большой скорости и достаточно удобна для райдера управляющего этим аппаратом. Имеет достаточное количество регулировок предсжатия и отбоя, как передней так и задней подвески. Для того чтобы «пробить» правильно настроенную подвеску стоит изрядно постараться. Надежность подвески подстать надежности установленного двигателя.

Мотоцикл обладает отличными «низами», способными выкорабкаться из достойной грязевой ванны либо же взабраться на крутой подъем. Трансмиссия Honda XR650L также обладает изрядной надежностью, даже в сравнении со своими «одноклассниками» других марок, передачи переключаются плавно и четко, но поиск нейтрального положения рычага КПП конечно требует от райдера определенного навыка, этого затруднения удается не надолго избежать при наличии в коробке нового качественного масла. Honda XR650L так же удобен для движения по песку с соответствующе установленной резиной, но на малой скорости управление мотоциклом доставляет некоторые сложности из за высокого положения сиденья. Посадить мотоцикл в песке или грязи на брюхо практически не представляется возможным из за превосходного клиренса.

Итак, подведем итог небольшого обзора мотоцикла Honda XR650L.

Данный результат трудов японских инженеров и конструкторов, воплощенный в Honda XR650L, конечно не предназначен для профессиональных раллийных гонок, но он без сомнений доставит массу удовольствия, своему обладателю, в не больших мотопутешествиях преимущественно по бездорожью. Обслуживание мотоцикла сводится к минимуму и включает в себя систематическую замену масла, регулировку клапанов, обслуживание цепи привода заднего колеса. Далее, в ходе износа, владельцу предстоит производить замену ведущей и ведомой звезд с цепью, а так же чистку либо замену воздушного фильтра.

Комфорт

Модель эргономична для своего класса. Конечно, если сравнивать с дорожными мотоциклами, любой кроссовый байк проиграет. Что же до вождения, то он удобен с оговоркой, что человек умеет управляться с такой техникой, в частности, стартовать.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Мотоцикл хорошо берет холмы и иные неровности ландшафта, и ездить по полю на нем — одно удовольствие. Огромный ход подвески наряду с высоким клиренсом делают модель прекрасным выбором для бездорожья. Но применять этот байк для езды по обычным дорогам будет нецелесообразно. Придется часто заправляться и терпеть неудобства специфической посадки, которые на ровной трассе ничем не оправданы.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

XRV650

Honda XRV650 (выпускался с 1988 по 1989 год) был вторым двухцилиндровым серийным трейловым мотоциклом Honda, первым из которых был Honda XLV750R производился с 1983 по 1986 год. Это была первая двухцилиндровая модель в серии XR и как таковая начала серию XRV, но вскоре была заменена на Honda XRV750 в 1990 году. 650 куб. См модель была построена в Японии компанией Honda Racing Corporation и, возможно, он построен лучше, чем следующие версии XRV, которые были стандартными производственными моделями. Он выпускался как в вариантах с одной, так и с двумя фарами, имел слегка доработанный двигатель объемом 650 куб. См, аналогичный Honda Transalp (XL600V и XL650V), и компоненты шасси с высокими техническими характеристиками, что привело к его довольно короткому производственному циклу. С дополнительным баком большего объема и очень немногими другими модификациями байк был включен в марафонский класс гонок. Парижский ралли Дакар, демонстрируя его удивительно хорошие внедорожные качества — несмотря на его вес в 200 кг, он прочно принадлежит к линейке XR. Это самая востребованная модель из линейки Africa Twin XRV, которая быстро становится предметом коллекционирования, особенно в Европе.

Owner Reviews

Kieron 5 out of 5 stars

Read More

Super comfy for commuting

Never broke down. No problems

Extremely good, good grip

Its lightweight, takes the corners well. It’s smooth

Could do with a bit more top end but is very reliable so cant have everything

Doesn’t guzzle fuel. Costs about £40 in fuel a month, £20 tax a year and insurance is dirt cheap

Ben Hutchon 3 out of 5 stars

Read More

The ride is quite jumpy, very soft suspension and takes a little while to get used to, although in my opinion very fun to take the back roads/ a little offroading and handles this nicely.

Being a small bike only 125cc you don’t expect it to be super quick or amazingly powerful but you expect at least enough power to get you out of any trouble or difficult situations. With modern 125cc bikes reaching 60mph within 8 seconds they definitely leave this little bike in the dust, reaching a maximum top speed of 58mph in around 1 minute.

A minimum of 280 miles to the tank and with a fill up of roughly £7-£10 nothing more needed there a very efficient bike and saves you money whilst crunching the miles, no problem!

Although I have broken down a couple of times, due to this being a carburettord bike which is 13 years old, the carburettor just needs a clean once in a while. This bike is extremely well built, strong engine that never misses a beat. No problems here.

Front disc and rear drum. All to say really, if you need to stop the brakes do the job just about, and it takes a while too. Just think about stopping 5 mins before you have to and problem solved.

Mario Ferreira Junior 5 out of 5 stars

Read More

Ride Quality5 out of 5 stars

Engine5 out of 5 stars

Front mud guard.

Build Quality5 out of 5 stars

Brake4 out of 5 stars

Read More

Ride Quality4 out of 5 stars

Decent amount of low down power and good acceleration from a 125. Great starter bike!

If I could add things it would be a rev counter and a fuel gauge. It’s not the end of the world because it teaches you to listen to the bike and know the revs.The lack of fuel gage is ok, fill it up every 100 miles and reset the trip counter.

It’s 12 years old, 14k miles and still going strong with no major issues! And it’s a Honda, so it’ll be good.

The front brake is awesome, the back feels a little weak at times.

Внешний вид

Хонда CR 125 очень похож на CR 85. Та же цветовая гамма рамы: красный, светло-серый и черный. Разве что черного больше. Типичный дизайн, типичные габариты и посадка – одним словом, классический bike кроссового класса. Разница между ним и современными моделями в этом плане лишь в том, что CR 125 и его современники когда-то задали такой тренд, которому до сих пор следуют мотопроизводители.

Как и на CR 85, пластик тут дешевый, но при этом не создается впечатления, что это некачественный материал. Просто у более дорогих кроссовых байков пластик приятнее на ощупь, и опытному глазу приятнее на него смотреть. Не более.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: