1960-е
3200 CS
Спортивную машину с кузовом купе впервые представили в 1961 г. на автомобильном салоне в городе Франкфурт-на-Майне. В следующем году ее запустили в серийное автомобилепроизводство. Модель оснащена мощным двигателем (160 лошадиных сил), салон просторный, роскошно оформлен. Также в одном экземпляре марка выпустила кабриолет 3200 CS. Его создатели решили подарить промышленнику Герберту Квандту, которому в то время принадлежал контрольный пакет акций компании.
02 Series
Компактная спортивная автомашина выпускалась с 1966 по 1976 гг. и была представлена в 3-х видах кузова – кабриолет, купе, хэтчбек с тремя дверцами. Все модели 02 серии объединили в себе стильное оформление, комфортное управление и оптимальную стоимость. В версии 2002 Turbo марка установила мотор M31, мощность которого составляет 170 лошадиных сил.
1992 Volkswagen Corrado G60
Немецкие автомобили 80-х и 90-х прошли путь от нелюбимых авто с минимальными изменениями в каждом перевыпуске, до культовых моделей, олицетворяющих «прогресс через технологии» (только попробуйте оспорить)! Являются ли они своего рода современным биткоином, стоимость которого растет на глазах? Спросите у владельца Corrado, продавшего свой автомобиль с пробегом более 41000 миль за 50 тысяч долларов.
Запущенный в производство Corrado, задумывался как прямой конкурент Opel Calibra на европейском рынке. Устойчивый, с хорошими спортивными показателями в комплекте с превосходной аэродинамикой и привлекательным дизайном, Corrado был встречен довольно критично, а настоящее признание к автомобилю пришло только сейчас. Он привлекает своим двигателем VR6, установленном в более поздней версии
Хотя также стоит обратить внимание на первоначальный движок в 158 л.с. G60
Несмотря на высокую популярность, еще можно найти Corrado по приемлемой цене, но стоит соблюдать осторожность, чтобы избежать покупки «мятого» автомобиля с поврежденным VR6. Вы же не хотите получить большие хлопоты за малые деньги?
BMW ALPINA B10 Biturbo
БМВ «Альпина» B10 Biturbo
От названия веет мощью, и ее данная модель обеспечивает в полной мере. Alpina B20 Biturbo – это переосмысление творческим гением компании Alpina представительского автомобиля BMW 5 серии E34, результатом чего стала высочайшая производительность.
Сборка началась в 1989 году, тогда же модель появилась на Женевском автосалоне для официального представления миру. Автомобиль продолжал развиваться, и благодаря продуманным модернизациям, проводимым командой Альпины, практически сразу стал самым быстрым серийным седаном на планете.
Всего было выпущено 507 таких автомобилей до окончания производства в 1994 году. Это большая редкость, и коллекционеры следят за любыми намеками на его продажу.
Организация в расцвете сил
В конце 1959 года основатель компании БМВ заявил о возможной ее продаже. Но, несмотря на это, ситуацию было спасено. В период кризиса вышла модель 700 с кузовом Michelotti. Кроме того, ее функционал гарантировал движок в 700 кубов, мощность в 30 лошадок.
Главным преимуществом конструкции выступало расположение двигателя. Он находился в задней части машины. Модель вызвала огромный ажиотаж, на компанию посыпались сотни заказов на изготовление БМВ 700.
Благодаря такому толчку, хотя и незначительному, компания в 1962 году уверенно стала на ноги. Ее стали узнавать на улице, о ней заговорили по всему миру. BMW 1500 — это именно тот автомобиль, который прославил компанию на все века. Данная модель имела:
- задний привод;
- изогнутый кузов;
- решетку радиаторного типа;
- 4-цилиндровый мотор.
Машина сделана совершенной. Это доказывает тот факт, что специалисты СССР повторили ее исполнение и создали знаменитый Москвич.
В 1960 году история компании BMW пополнилась выпуском седанов и купе, которые имели эффектный вид, отличные технические характеристики. Через два года было представлено BMW 3200CS, который имел кузов Bertone. Еще через три увидела свет первая машина с автоматической трансмиссией— BMW 2000.
Ежегодно уровень мощности автомобилей марки БМВ увеличивается в разы. Уже к 1968 г. такая модель могла разогнаться до 200 км/час. Впервые это стало возможным для авто BMW 2800CS.
Dodge
Одна из старейших в истории американского автомобилестроения марка Dodge была основана двумя братьями из штата Мичигана, Джоном и Горацием Додж. (John and Horace Dodge). В 1899 году братья совместно с промышленником из Детройта Фредом Эвансом открыли фирму по конструированию и производству велосипедов и магазин на Beaubien Street. Так началась история бренда, ставшего для Америки предметом национальной гордости.
Old Betsy
В начале XX века, братья заключили соглашение с Генри Фордом на изготовление деталей для новой модели Ford.
17 июля 1914 года братья Джон и Гораций Додж основали компанию Dodge Brothers Incorporated, главной целью которой было производство собственных автомобилей, а не выполнение подрядов других компаний. В том же, 1914 году, с конвейера сошёл первый автомобиль Dodge. Это был четырёхдверный кабриолет Old Betsy.
История логотипа Dodge
Как считают некоторые специалисты, виной тому одна из моделей Dodge, изогнутый выхлопной коллектор которой напоминал витые рога горного барана…
1994 Jaguar XJS Convertible
XJS возродила свою популярность так, как не смогла бы сделать ни одна забытая звезда шоу-бизнеса 80-х годов. Он заменил люксовую модель Jaguar E-Sort, и на протяжении 20 лет олицетворял собой, скорее звезду глэм-рока (не без множественных подтяжек), чем свингового исполнителя 60-х годов.
С годами стоимость XJS упала донельзя, на сегодняшний день в США стандартный купе можно приобрести за 1000$. Что касается кабриолета, то их притягательность просто невозможно объяснить, особенно учитывая стареющих мачо, разъезжающих в них с открытым верхом. Безусловно, список возможных неудобств, связанных с XJS достаточно велик, чтобы упоминать его здесь, но есть экземпляры, бережно сохраненные пенсионерами для потомков.
9
BMW NAZCA C2
Концептуальный BMW NAZCA C2
Эта модель в дизайне гениального Джорджетто Джуджаро вошла в историю как один из самых великолепных проектов БМВ. Концептуальный спорткар баварцы разрабатывали в тесном сотрудничестве со знаменитой инженерной компанией Italdesign и завершили в 1992 году.
Это была вторая попытка концепции Nazca M12 1991 года. Инженеры модифицировали 5,0-литровый двигатель V12, используя тюнингованный Alpina BMW Series 8 для получения 380 л. с. и максимальной скорости 295 км/ч. Всего было построено три драгоценных машины, оснащенных дверьми «крыло чайки» из углеродного волокна и стеклянным верхом. Nazca C2 – один из самых желанных предметов коллекционирования в линейке автомобилей BMW.
Эксклюзивный салон: средства освещения и дополнительное оборудование
Тот факт, что купе позиционируется как самостоятельная модель, виден с первого взгляда и подтверждается до малейшей детали при дальнейшем осмотре. Кроме общей формы и линий кузова, специально для купе были разработаны форма передних фар, конструкция и дизайн задних фонарей, интерьер и даже наружные зеркала. Поэтому дизайн элегантного четырехместного купе обладает такой же самобытностью, как и его характер. Новое купе BMW 3 серии при первом же взгляде на него очаровывает и навеки завоевывает сердце ценителя автомобильного искусства. Его двигатель поражает своей мощностью и отличной экономичностью. А его ходовая часть превращает мощь двигателя в спортивную и при этом безопасную динамику. Таким образом новое купе BMW 3 серии способно удовлетворить любые пожелания настоящих ценителей драйва.
Какая она – надежность
Ежегодно специалисты маркетинговых агентств и эксперты автопроизводителей отбирают лучшие автомобили. Критерии для рейтинга выбирают самые разные, но обязательно включают надежность той или иной модели.
Надёжность состоит из совокупности следующих параметров:
Эксплуатационная безотказность. Она показывает тот предельный срок, который машина способна проработать без ремонта. Причем речь идет именно об активной эксплуатации, но в рамках рекомендаций производителя, в том числе по проведению регламентных работ. В зависимости от срока возникновения первой неполадки оценивается качество машины.
Долговечность. Эта характеристика показывает длительность службы при регулярном техобслуживании, с качественными расходными материалами.
Ремонтопригодность. При возникновении неисправностей они должны устраняться быстро и доступно.
Работоспособность. Показывает, соответствует ли заявленный производителем срок эксплуатации фактическому.
BMW Nazca C2 1991, 3 000 000 $
Закончим еще одним представителем культовой серии Nazca, автомобилем BMW Nazca C2, который тоже не попал на массовый рынок.
Эта модель была выпущена в единственном экземпляре в качестве выставочного образца, хотя сейчас кажется очевидным, что она имела бы огромный успех у автолюбителей.
Достать такой спорткар в свой автопарк практически невозможно, так как доподлинно неизвестно, кто является его счастливым обладателем.
Если вдруг модель «всплывет» на каком-то аукционе, то её цена вполне может превысить указанные 3 млн долларов.
https://www.youtube.com/watch?v=TnmDNbbx5a8
Экстерьер BMW M3 F80
Машины сильно поменялись внешностью.
Они стали с длинными капотами, у которых много рельефных линий.
Оптические приборы узкие со светодиодными наполнениями и с фирменными ангельскими глазками.
Между световых приборов устроились решетки радиаторов, с хромированными окантовками, которые соединяются с оптикой.
Фронтальные бампера отличаются массивностью, аэродинамикой и агрессией. Они с воздухозаборниками.
Боковые части, тоже с кардинальными изменениями.
После установок передних арок, идут хромированные жабры. От хромированных декораций пошли вверх линии кузовов, и они проходят через дверные ручки.
Арки колес раздутые. В нижних частях с выштамповками. Они визуально служат объединением арок.
Зеркала задней обзорности с одной стойкой.
Корма с большими крышками багажников, которые оснастили небольшими спойлерами.
Оптические приборы тоже несут агрессивный настрой.
Массивные задние бампера со светоотражателями.
Под бамперами по 4 наконечника выхлопов с шикарными звуками.
Параметры:
длина – 4 м. 671;
ширина – 1 м. 877;
высота – 1 м. 424;
колесная база – 2 м. 812.
Новейшая история BMW: экологичные автомобили будущего
Сегодня концерн BMW продолжает развиваться стремительными темпами. Чтобы описать все достижения и новшества компании, не хватит одной статьи
Поэтому в данном разделе мы постараемся отразить основные моменты, на которые стоит обратить внимание, говоря о новейшей истории компании BMW
В 2009 году состоялся дебют спортивного автомобиля с гибридным двигателем BMW Vision EfficientDynamics на Международном Франкфуртском автосалоне. Премьера была поистине звёздной и вызвала широкий отклик общественности. Такую славу новый спорткар снискал благодаря яркому дизайну и невероятной экономичности, а также полному соответствию технологиям будущего. За футуристичную внешность и новаторские находки автомобиль получил несколько престижных премий.
Также в 2009 году состоялась мировая премьера нового седана легендарной 5 серии BMW. Топовой моделью линейки стал великолепный автомобиль BMW 550i, воплотивший в себе все лучшие качества марки, являющиеся её визитной карточкой — утончённый и стильный дизайн, непревзойденный комфорт для водителя и эффективность, насыщенность инновационными технологиями. Всё это позволило шестому поколению BMW 5 серии выступить подлинным олицетворением высочайших стандартов качества и в очередной раз подтвердить и укрепить свой статус одного из наиболее успешных производителей автомобилей премиум-класса.
В 2011 году на Междунароном Женевском автосалоне компания BMW представила инновационный электромобиль BMW ActiveE, первую модель, объединившую в себе вместительный и комфортабельный салон и полноценный электродвигатель.
Автомобиль представлен в кузове купе. Продуманный дизайн салона электромобиля оставляет водителю и трём пассажирам достаточно пространства (столько же, сколько в купе BMW 1 серии).
В сентябре 2011 года состоялось значимое для концерна событие — официальный запуск ультрасовременного завода по производству углеродного волокна совместно с компанией SGL Group. Завод расположился в США, штат Вашингтон, город Моузес-Лейк. Новое предприятие производит армированный углеродным волокном сверхлёгкий пластик для автомобилей суббренда BMWi.
Новый суббренд — это новейший стандарт эффективности и экологичности в премиум-классе. Его появление заркепило за концерном BMW славу производителя самых экологичных и инновационных автомобилей в мире! Это новая эра в мировой автомобильной промышленности, настоящий революционный прорыв. В 2013 году увидели свет великолепные BMW i3 и BMW i8. В дальнейшем планируется значительное расширение модельного ряда суббренда, в Нью-Йорке уже было открыто с этой целью АО BMWi Ventures.
В декабре 2014 года феноменальный BMW i8 получил звание «Автомобиль года» по версии влиятельного глянцевого автомобильного издания Top Gear. Соревнование проходило в условиях серьёзной конкуренции, за это престижное звание боролось множество лучших мировых производителей премиум-авто. Но удивительные возможности BMW i8 были оценены по достоинству- это и электродвигатель, и беспреценденто низкий расход топлива, минимальный уровень выбросов, а также впечатляющий дизайн! Это поистине уникальный автомобиль, который полностью меняет наше представление о том, какими должны быть авто будущего.
В чем заключается секрет успеха BMW?
Они создают автомобили, изменяющие ход событий и вдохновляющие на свершения. Как это удается команде Bayerische Motoren Werke AG, рассказывает дизайнер корпорации Адриан ван Хойдонк:
Роскошь — это нечто само собой разумеющееся. Мы никогда не станем навязывать нашим клиентам свое понимание изысканности, амбициозности и превосходства. Мы учитываем, что в каждом уголке мира собственное восприятие роскошного. Но знаем, что везде ценность личного пространства только возрастает со временем — оно стало одним из важнейших активов современного мира.
Скорость. БМВ стремится быть быстрее конкурентов: 9 из 10 инноваций, что здесь внедряются, неизменно связаны с самыми современными электронными разработками.
В дизайне нет второстепенных деталей. Наше стремление к изысканности и совершенству абсолютно. И никак не отражается на мобильности автомобилей: в них все должно оставаться идеальным по всем параметрам.
Кросс-функциональные подразделения. В баварской компании разной направленности специалисты не работают в разных отделах — у нас практикуются межфункциональные подразделения. Это позволяет решать возникшую проблему здесь и сейчас, не дожидаясь одобрения всех руководителей.
Желание клиента первостепенно. Наши покупатели желают окружить себя неизменно качественными вещами — и мы воплощаем их желания в жизнь. Мы делаем свои автомобили именно такими, чтобы вы ощущали себя в них как дома!
Мы любим и умеем рисковать. В 2001 году вы вложили 25 млн долларов в ролики, где было всего два главных героя — автомобиль и водитель. Эти видео не были ни познавательными, ни рекламными. Но мы решили рискнуть — и они стали вирусными в Сети, что ярко отразилось на нашем положительном имидже.
Сильные эмоции. Это первое, что должен вызывать дизайн: если каждый элемент авто наполнен эстетикой и красотой, то весь образ вкупе будет восприниматься ярко. Но красота никогда не должна быть в ущерб надежности и высочайшему качеству.
Идеи правят балом. Каждый из нашей команды может высказать свежие идеи, какую бы должность он не занимал. У нас нет формальностей и бесконечных совещаний — инновационные предложения мы сразу берем в работу.
Тенденция к минимализму. Роскошь не должна бросаться в глаза — она ценна и притягательна, лишь будучи едва заметной
Мы за эмоциональный современный дизайн: достаточно лишь пару легких линий, чтобы акцентировать внимание на мощности, динамике или изысканности авто.
Мы знаем, кто вы. В БМВ гордятся тем, что понимают свою аудиторию — именно поэтому все наши PR-ролики попадают четко в цель: как иронические, неожиданные, так остросюжетные и нестандартные.
BMW строит «экосистему роскоши»: огромный штат из 700 сотрудников ежедневно занят поиском новых идей для ее создания в разнообразных формах от седанов до спорткаров. Баварские автомобили — образец для подражания, что и объясняет их популярность и даже культ во всем мире.
4) Модель BMW M5 (E34)
Второе поколение машин BMW M5 под кодовым названием E34 по мнению многих экспертов и знатоков автомашин БМВ считалось лучшим поколением за всю историю компании. Автомобиль производился и выпускался с 1989 по 1995 годы. Вес этой М5 составлял 1814 кг.
Машина имела в себе все необходимые ингредиенты для сумасшедшей производительности, а именно: -задний привод, механическую коробку передач и мощный шестицилиндровый двигатель (рядный мотор 3.6 литров мощностью 310 л.с.).
Уже позже, после выхода второго поколения новой М5, инженеры компании «БМВ» увеличили объем мотора до 3.8 литров (335 л.с.). Для тех кто в то время хотел иметь действительно что-то особенное, малыми партиями продавалась модификация этой модели в кузове универсал M5 Touring Wagon.
Honda Civic
В середине 80-х этот автомобиль можно было часто увидеть на улицах больших городов. В отличие от классики мирового автопрома, представленной в те годы автомобилями немецких автоконцернов, характерной чертой японских авто была частая смена модификаций. Мало кто знает, что Honda Civic, выпущенный в 1983 году, является представителем третьего поколения японского автоконцерна. Он массово производился в течение четырех лет, и впоследствии был заменен более совершенной модификацией, которая была выпущена в 1987 году.
Отличительной чертой Honda Civic является «живучий» двигатель, отличная техническая «начинка», прекрасная управляемость и маневренность.
BMW после Первой Мировой Войны
Густав Отто — инженер и конструктор немецкого происхождения
В современной корпоративной истории компании BMW значится дата ее основания как 7 марта 1916 года. Этот день является датой подписания документов о реорганизации компании Gustav Otto Flugmaschinenfabrik в Bayerische Flugzeugwerke. Компания Gustav Otto Flugmaschinenfabrik была основана в 1910 году немецким инженером и конструктором Густавом Отто. Компания была одним из первых производителей самолетов и авиационных двигателей на рубеже 20-го века. Проекты Густава Отто изначально имели достаточно хороший успех, но немецкий конструктор постоянно сталкивался с проблемами рентабельности производства и получения прибыли.
Биплан Густава Отто 1914 года
В начале Первой мировой войны Отто снабжал ВВС Германии, но по мере развития военной кампании возникли проблемы с производством. В конце концов, госструктуры призвали компанию национализировать производство. Стресс военного времени и продолжающиеся финансовые проблемы с компанией оказались слишком тяжелым бременем для Густава, который итак страдал от проблем со здоровьем. По настоянию военного министерства Баварии и Пруссии (в частности инспекторы инженерного корпуса) неприбыльный производитель самолетов был поглощен правительством Германии, и Густав Отто был вынужден уйти из своей компании. В результате 7 марта 1916 года компания переходит под контроль правительства Германии и реорганизовывается в Bayerische Flugzeugwerke.
После окончания первой мировой войны в 1918 году BMW GmbH, под руководством Франца Йозефа Поппа, была вынуждена прекратить производство авиадвигателей по условиям Версальского договора. Перед Францем Йозефом Поппом, как перед представителем правления акционерного общества и по совместительству генеральным директором, стояла задача перевести производство с военного на мирное время. Чтобы оставаться в бизнесе, BMW производила сельхозтехнику, предметы домашнего обихода и железнодорожные тормоза. Ключевым моментом являлось то, что в то время акциями BMW AG владели венский финансист Камилло Кастильони (33%), нюрнбергский промышленник Фриц Ноймайер (33%), Bayerische Bank (17%) и Norddeutsche Bank (17%). Камилло Кастильони так же был одним из инвесторов авиастроительной компании Bayerische Flugzeugwerke.
20 мая 1922 года Камилло Кастильони приобрел права на название BMW за 75 миллионов рейхсмарок. Покупка не включала производственные мощности BMW, поэтому производство начинающееся с Rapp Motorenwerke продолжила самостоятельное производство под названием Süddeutsche Bremse AG. Сегодня эта компания известна под названием Knorr-Bremse, которая производит тормозные системы для рельсового и коммерческого транспорта.
Что же касается Bayerische Flugzeugwerke, то чуть позже она была переименована Камилло Кастильони и Францем Йозефом Поппом в BMW. Заброшенный завод Bayerische Flugzeugwerke на Lerchenauer Straße был вновь открыт, но уже для производства двигателей и насосов для автобусов, грузовиков, мотоциклов и сельскохозяйственной техники под торговой маркой BMW. С тех пор штаб-квартира BMW находилась именно в этом месте.
Истоки работы организации
История компании «БМВ» началась еще в 1916 году. Ее учредителем считается Карл Фридрих Рапп. Именно он зарегистрировал собственную компанию, которая изготавливала двигатели для авиамашин. Производственные силы были сосредоточены в Мюнхене.
Это объяснялось тем, что основатель хотел быть поближе к организации, занимающейся выпуском самолетов. Последняя принадлежала хорошему другу Раппа —Густаву Отто. Несколькими годами позже они станут компаньонами.
Практически сразу после создания, компании подвернулся очень неплохой контракт, который предусматривал изготовление моторов для самолетов на заказ Австро-Венгрии. Чтобы собрать достаточно средств для производства такого крупного заказа, Карл Фридрих Рапп решил расширить свою компанию.
Для этого он принял несколько соучредителей, которые обеспечили приток финансов. Правда, через подобные действия, сам основатель компании вынужден был уйти с компании. После него организацией руководил Франц Джозеф Попп. Именно благодаря ему, начиная с 1918 года компания начала стремительно развиваться под названием «БМВ».
Так как был заключен Версальский мирный договор, выпускать самолеты на территории Германии перестали. Было наложено запрет. Потому руководитель компании направил деятельность организации на изготовление тормозной системы для железнодорожного транспорта (поезд, состав).
Продлилось это до 1923 года. В этот период разработчики представили всем жителям планеты первый вариант мотоцикла под своим брендом. Он моментально понравился окружающим. Ведь каждая деталь его была тщательно продуманная, что делало его идеальным для гонок. Его внешний вид был весьма эффектным.
Увидев такой ажиотаж на мотоциклы, компания не остановилась на достигнутом. Специалисты начали усовершенствовать конструкцию. И не только внешне. Уже через пять лет было закуплено первое оборудование для изготовления мототехники. Совместно с мотоциклами появилась первая машина.
Концептуальное купе Mille Miglia
Футуристичный для своего времени Mille Miglia
BMW всегда уделял большое внимание созданию концептуальных изданий. Модель, получившая рабочее название «Mille Miglia Coupe», в 1940-м заняла первое место в одноименной гонке – знаменитом автомобильном соревновании, проводимом на дорогах общего пользования
В 2006 году эта энергичная красавица была возрождена в полностью карбоновом кузове, построенном на основе купе Z4 M, и приводилась в действие рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым двигателем общей мощностью 340 л. с.
История создания этой модели огромна, и она стала частью легендарного ряда памятных моделей, которые появились позже. Машина отлично себя проявила, но серийное производство в планы производителя не входит – это лишь его очередное упражнение в стиле и динамике.
Модели автомобилей BMW, которые стали легендами
1. BMW 507
Этот спортивный родстер даже сегодня считается одной из самых красивых и интересных моделей. Публике машина была представлена в 1955 году. Нацелено авто было в первую очередь на американский рынок и позиционировалось, как главный конкурент Mercedes-Benz 300SL. Забавно, но попытка создать лучший автомобиль в истории, чуть не сделала компанию банкротом. Несмотря на то, что машину купили многие известные люди (Элвис купил сразу две такие машины), высокая цена отпугнула большинство клиентов. Спустя десятилетия этот автомобиль признали классикой, несмотря на провал продаж.
2. BMW M1
Любимая добыча коллекционеров. Автомобиль производился с 1978 по 1981 год. Это был потрясающий среднемоторный суперкар. Первоначально в проекте должна была принимать участие и компания Lamborghini. Однако в партнерстве что-то пошло не так, и в итоге идею пришлось реализовывать «баварцам» в одиночку. Дизайн прототипа создал известный конструктор Поль Брак. Машина оказалась настолько удачной, что смогла впоследствии оказать существенное влияние на всю марку.
3. BMW Nazca
Модель автомобиля, которую сегодня знают многие представители молодого поколения, главным образом по компьютерной игре Need For Speed. Вот только в жизни роскошному авто от Джурджаро так и было суждено остаться концепт-каром и выставочным образцом. Машина была слишком дорогой и смелой для широких (да и для мелкосерийных) продаж. Кстати, это первый автомобиль, в котором использовались энергопоглощающие бампера.
4. BMW M5
Первый автомобиль этой серии появился еще в 1984 году. С тех самых пор машина становится только лучше год от года, как хорошее вино. Настоящий король автобанов одетый в костюм гражданского седана. Впоследствии появилась модель и в кузове универсал. Высокий уровень комфорта, надежность и огромный выбор дополнительного оборудования сделали этот автомобиль невероятно популярным.
5. BMW 850
Роскошное купе, которое выпускалось «баварцами» в период с 1989 по 1999 год. Стоит такая красота порядка 100 тысяч долларов США. Машина успешно конкурировала по обе стороны Атлантического океана. На момент создания обладала самой передовой электроникой. Сегодня модель является любимым трофеем любого коллекционера.
6. BMW Z8
Создание этого автомобиля оказало такое влияние на всю компанию BMW, что оно чувствовалось при производстве машин еще не один год. Автомобиль выпускался ограниченным тиражом после того, как был представлен широкой публике в 1997 году. Машина получилась необычайно добротной. Даже снялась в бондиане, в фильме «И целого мира мало».
7. BMW X5
Этот превосходный автомобиль заслужил свое доброе имя главным образом потому, что с самого начала акцентировал внимание на то, что «баварцы» умеют делать лучше всего — комфортное вождение. Славу авто принес и рекорд поставленный в свое время на гоночной трассе Нюрбургринг
Испытатели смогли разогнать прототип больше, чем на 300 км/ч.
23.02.2018
Айдентика: история названия и логотипа
Нейм расшифровывается просто: BMW — Bayerische Motoren Werke, «Баварские моторные заводы». На русском языке компанию принято называть «Бэ-Эм-Вэ», а не «Бэ-Эм-Дабл-Ю», как кажется правильнее. Интересно, что в разных уголках мира эти немецкие автомобили имеют собственные неофициальные названия:
- Россия: «Бумер», «Бэха».
- Англоязычные страны: «Бимер» (beemer) для мотоциклов, «Биммер» (bimmer) для автомобилей.
- Арабский мир: ВМ.
- Греция: beba.
Также баварские машины нередко называют согласно их серии — «тройка» или «пятерка».
С логотипом история интереснее — в сети есть сразу две версии:
- «Это пропеллер». Так как первоначально компания занималась разработкой авиадвигателей, вполне естественно, что лого решили разработать в «небесном» стиле. Это минималистичное изображение быстро вращающегося пропеллера на фоне голубого неба, упрощенное до бело-голубых ромбов.
- «Это флаг Баварии». Белый и голубой — цвета баварского флага и герба.
Каждая из версий имеет свое право на существование — в любом случае, этот логотип остается одним из самых узнаваемых на планете.
Ford Escort
Падение продаж Cutlass позволило новому Ford Escort на мгновение занять первенство в США в 1982 году. Модель была представлена в 1980 году в качестве первого переднеприводного автомобиля Ford, пришедшего на смену Pinto. Pinto был известен сомнительным качеством и безопасностью, что Ford надеялся исправить с помощью Escort, который в итоге получил огромный успех. Всего за два года он стал самым продаваемым автомобилем в США, несмотря на то, что предлагал только 1,6-литровый двигатель мощностью всего 70 л. с. Но в этом и крылся секрет успеха: после нефтяного кризиса 1970-х содержание огромных и мощных машин с бешеным расходом топлива теперь было не по карману многим американцам. Так что более экономичный Ford Escort пришелся очень кстати.
В 1987 Ford Escort триумфально возвращается на первое место по продажам и удерживает его и в 1988. Огромный скачок спроса, скорее всего, был связан со значительным обновлением модели. Автомобиль изменился внешне, а также стал более мощным.
BMW E9 3.0CSL
Арт-кар немецкого автопроизводителя BMW E9 3.0CSL
Конечно, «Бэтмобиль» должен был войти в двадцатку лучших бумеров всех времен. Это спортивное купе – модификация, созданная компанией Alpina. Облегченное почти на 200 кг по сравнению с исходным CS, оно оснащалось 206-сильным шестицилиндровым двигателем и без усилий разгонялось с нуля до 100 км/ч менее чем за семь секунд.
Это был первый арт-кар, построенный BMW, и он уникален не только из-за своих инноваций, но и потому, что было продано всего 167 экземпляров. Эти факторы сделали его очень ценным для поклонников раритетных немецких машин и коллекционеров.
Неудивительно, что автомобиль прозвали «машиной Бэтмена»: помимо прочего, он снабжался огромной воздушной заслонкой, короткими «плавниками» на передних крыльях, спойлером на крыше и антикрылом приличных размеров (последнее было запрещено использовать на улице, поэтому его оставили в багажнике для установки после покупки, а не на заводе).
Стоит выразить отдельную благодарность американскому художнику Александру Колдеру за применение своего творческого таланта к Бэтмобилю, который в новом облике участвовал в 24-часовой гонке Ле-Ман 1975 года.
BMW 3-Series E30
Об этом авто до сих пор ходят легенды. Продукт немецкого автопрома стал символом 80-х гг. Тюнинг-проекты этого «железного коня» до сих пор можно встретить на улицах городов старой Европы. Что уж говорить о постсоциалистических странах, где зачастую находят свой последний приют все «старые», а в данном случае раритетные авто.
BMW 3-Series E30 выпускался с 1982 вплоть до 1994 года. Всего с конвейера сошло около 2,35 млн. экземпляров. В разных странах BMW 3-Series E30 продавался в различных вариациях и конфигурациях. Зачастую отличались даже эксплуатационные возможности одной и той же модели. На выбор покупателя была механическая и автоматическая трансмиссии.