Производство
В период с 1982 по 1991 год было произведено 163 192 автомобиля семейства 944. Это сделало его самый успешный спортивный автомобиль в истории Porsche до появления моделей Boxster / Cayman и 997 Carrera.
Преемником модели 944 стал , который был представлен в 1992 модельном году и основывался на эволюции той же платформы с передним расположением двигателя и трансмиссии, что и у модели 944.
944
В период с 1982 по 1989 год было произведено 113 070 944 экземпляра, из которых 56 921 было экспортировано в США. Совместное предприятие с Porsche и Callaway привело к созданию 20 специально построенных 944 с турбонаддувом для рынка США в 1983 году.
Модельный год | Производство | Мировые рынки | US | Примечания |
---|---|---|---|---|
1982 | 3,921 | 3,921 | ||
1983 | 14,633* | 9,127 | 5,490 | 20 автомобилей Callaway 944 Turbo |
1984 | 26,539 | 9,921 | 16,618 | |
1985 | 23,720 | 17,553 | 6,167 | |
1986 | 17,010 | 6,109 | 10,901 | |
1987 | 10,689 | 2,343 | 8,346 | |
1988 | 5,965 | 2,226 | 3731 | 8 экспортировано в Австралию |
1989 | 10,593 | 4,941 | 5,652 | Двигатель 2,7 л |
Всего | 113,070 | 56,141 | 56 921 |
944 Turbo (951/952)
Всего было произведено 25 245 944 Turbo, из которых 13 982 были экспортированы в США.
Модельный год | Производство | Мировые рынки | US | Примечания |
---|---|---|---|---|
1985 | 178 | 178 | ||
1986 | 10937 * | 3424 | 7,513 | 12 прототипов S / SE, 8 LHD (951), 4 RHD (952) |
1987 | 4955 | 1546 + 88 автомобилей Turbo CUP | 3210 + 11 автомобилей Turbo CUP | |
1988 | 4097 ** | 1875 + 94 CUP | 1874 + 99 CUP | кроме того, 126 автомобилей SP на канадском рынке, 30 австралийских автомобилей Turbo CUP |
1989 | 4,103 | 1,333 | 1,385 | 1385 автомобилей на канадском рынке |
1990 | 1251 | 1107 | 144 | 44 автомобилей на канадском рынке |
1991 | 938 † | 938 | ||
Всего | 25,245 | 9,331 | 13,982 | 30 автомобилей для австралийского рынка 1 511 автомобилей для канадского рынка |
* — Включая 12 Turbo S (951) / SE в Великобритании (952), заводских прототипов, из которых 10 были экспортированы на рынки за пределами Германии.. ** — Включает 1635 Turbo S. † — Включает 251 Turbo Cabriolet. Другой источник, статья Джерри Слонигера в октябрьском выпуске журнала Excellence за 1991 год, указывает, что завод построил 525 штук, из которых 255 были экспортированы на рынки за пределами Германии.
«ЧАШКА» обозначает кубковую машину, которая является гоночной машиной особого выпуска.
944 S
Всего с 1987 по 1988 год было произведено 12 936 944 модели S, из них 8 815 экспортированы в США. В 1985 году прототип 944 S Cabriolet Studie, построенный компанией Braun, был оснащен двигателем объемом 2,5 л с 16 клапанами и мощностью 185 л.с., предшественником более поздних моделей 944 S и S2 Cabriolet.
Год выпуска | Производство | Мировые рынки | US | Примечания |
---|---|---|---|---|
1987 | 5,224* | 1,912 | 3,312 | 75 CS / Club Sport Cup Cars |
1988 | 7,562* | 2,321 | 5,391 | 75 CS / Club Sport Cup Cars |
Special Editions | 151 | 38 | 112 | 1 1985 «Studie» прототип кабриолета (Braun) |
Всего | 12,936 | 4,271 | 8,815 |
* — Включает CS — Club Sport для рынков США и других стран.
944 S2
В период с 1989 по 1991 год было произведено около 14 071 944 S2, из них 3650 экспортированы в США.
Модельный год | Производство | Мировые рынки | US | Примечания |
---|---|---|---|---|
1989 | 7,632 | 4,941 | 2,691 | 51 австралийский рынок автомобилей |
1990 | 3,321 | 2,872 | 449 | 71 австралийский рынок автомобилей |
1991 | 3,118 | 2,608 | 510 | 6 автомобилей австралийского рынка |
Всего | 14,071 | 10,421 | 3650 |
944 S2 Cabriolet
В 1989 году было выпущено всего 16 концептуальных прототипов 944 S2 Cabriolet, что сделало его одним из самых редких автомобилей Porsche, когда-либо выпущенных.
Год модели | Производство | Мировые рынки | US | Примечания |
---|---|---|---|---|
1989 | 16 концептуальных прототипов | Технико-экономическое обоснование для внедрения модели только в США (Не для продажи) | ||
1990 | 3,938 | 2,114 | 1,824 | |
1991 | 1,702 | 1,140 | 562 | |
Итого | 5,656 | 3,254 | 2402 |
Самые экономичные автомобили С класса по расходу топлива
Для любого автолюбителя крайне важно, чтобы его железный конь имел небольшой расход горючего. Ведь в таком случае не придется слишком много тратить на покупку бензина, чтобы заправить машину
Среди автомобилей С-класса существуют действительно экономные варианты.
Mitsubishi Lancer
Данный автомобиль динамичный, практичный и очень комфортный. Он очень востребован на рынке, так как очень надежный и удобный в использовании. У машины комфортный и просторный салон, обивка которого выполнена из недорогого, но качественного материала. Последний без проблем поддается чистке. Вдобавок, у Mitsubishi Lancer большой багажник, а также низкий расход топлива как за городом, так и в городских условиях. Все это делает Mitsubishi Lancer превосходным решением для регулярных поездок по современному городу и выезда на природу.
Nissan Almera
Это авто является одним из самых доступных и экономных в C-классе. Здесь есть все: надежность, красивый внешний вид, доступная стоимость, легкость в управлении. За счет всего этого Nissan Almera является очень хорошим выбором для городских дорог.
Если говорить про внешность машины, то она одновременно скромная и стильная. Так как это бюджетный седан, то здесь, разумеется, нет никаких слишком сложных элементов и изысканных изгибов.
Хорошие технические параметры здесь обеспечивает автомобильный двигатель мощностью 102 л. с.
Toyota Prius
Эта японская машина может похвастаться самым низкими расходом горючего в C-классе. Так, на сто километров требуется всего лишь 3,3 л бензина. Среди других преимуществ можно выделить:
- Отличная практичность.
- Ремонтопригодная ходовка.
- Удивительная долговечность.
- Живучий аккумулятор.
- Надежная трансмиссия.
И это еще не все плюсы этого автомобиля.
Chevrolet Cobalt
Внешний вид Chevrolet Cobalt сделан по рецептам сегодняшней автомобильной моды. Это создает гармоничный образ авто для города. Здесь нет каких-либо изысков дизайна, как впрочем, и у многих бюджетных машин. Салон просторный с хорошей отделкой. Водительское место можно без проблем настроить под любой рост. Для этого здесь есть специальные настройки кресла и колонки руля по высоте. Руль при этом имеет очень комфортный хват.
Среди других преимуществ Chevrolet Cobalt можно выделить:
- Оригинальный внешний вид.
- Доступная цена начальной комплектации.
- Универсальность эксплуатации.
- Высокий уровень надежности.
Расход топлива у Chevrolet Cobalt ниже стандарта, что не может не радовать.
Ravon R4
В России этот седан продается двигателем на бензине (объем – 1,5 л, мощность – 106 л. с.). Базовая комплектация автомобиля включает в себя две подушки безопасности, аудиосистему и АБС. В более дорогом исполнении Ravon R4 дополнена обогревом передних сидений, кондиционером, а также противотуманными фарами и передними электрическими стеклоподъемниками.
Владельцы этого авто описывают его как тихого, надежного и неприхотливого железного коня.
Лада Веста Кросс
Этот приподнятый седан C-класса выпускается в Ижевске с 2018 года. От стандартного седана он отличается дорожным просветом, увеличенным до 203 мм, контрастными вставками в салоне и обвесом кузова из пластика. Сегодня Лада Веста Кросс продается с двигателями объемом 1,6 и 1,8 литров. Они работают вместе с автоматической либо механической коробкой передач.
JAC J7
Этот китайский седан C-класса на российском рынке начал продаваться в 2020 году. Для России его собирают крупноузловым методом в Казахстане.
Для нашего рынка эта модель оснащена турбомотором на бензине мощностью 136 л. с. и объемом 1,5 л. Трансмиссия — вариатор либо механика.
Если говорить про начинку транспортного средства, то она здесь просто шикарна для своего ценника. Даже в самой дешевой комплектации есть виртуальная панель приборов и большой дисплей в стиле Tesla. Здесь нет дисков из стали – только алюминиевые. Галогенок тоже нет, но есть современная светодиодная оптика.
Сейчас можно найти автомобиль C-класса для самых разных задач. Для большой семьи, для передвижения по городу, для езды на природу по грунтовке, для экономии бензина
Все эти машины с каждым годом обретают все большую популярность, потому важно знать, как их выбирать и разбираться в различных моделях
Применение
Как известно из наименования, чудо-очки нашли свое применение в сварочной сфере. Ими удобно пользоваться при осуществлении работ дуговой сваркой или полуавтоматом
Для этого при покупке очков стоит обратить внимание на степень затемнения, средней достаточно (уровень 3 или 4). Отметим, что для каждого типа сварки есть свои стандарты затемнения сварочных стекол
Основными ситуациями с применением защитные сварочных очков является то, когда надо наложить маленький (короткий) шов, а подобраться к нему в маске не представляется возможным.
Связано оно с тем, что при любом методе сварки можно получить ранения от брызг и мелких частиц раскаленного металла. При работе же со швами ниже уровня груди вероятность травм снижается, а получить ожог лица практически невозможно.
Следует заострить внимание на том, что использовать очки для сварки рекомендуется при работе с газосваркой, либо при плазменной резке металла. Применять их при электросварке не рекомендуется
Причиной является особо сильное излучение и большая область разброса брызг металлических частиц.
У каждого специалиста свои требования к средствам защиты. Каждый выбирает то, что считает необходимым, так и с очками для газосварки.
Самой бюджетной и простой по конструкции моделью являются очки с постоянно затемненными светофильтрами. Внешне они представляют собой два окуляра, скрепленные между собой ремешком, либо обрамленные легким корпусом. Эта конструкция обеспечивает широкий обзор даже сбоку, а на голове фиксируется при помощи специальной резинки.
Работать в таких очках удобно, разве что при оценке качества шва их придется снимать. Хранить же очки этого типа весьма просто, достаточно свернуть и положить в карман амуниции.
Второй разновидностью являются очки в жестком корпусе с откидной рамкой. Эта модель немного дороже, но она дает возможность оценить качество шва не снимая девайс. Под затемненными светофильтрами расположена рамка с прозрачным, но прочным стеклом. Откидная крышка позволяет сменить обзор одним движением руки.
Третьим, самым дорогим типом, являются очки с автоматическим затемнением, так называемые «хамелеоны». Цена на эту модель довольно высока, но и спрос не маленький. Их стоит рассмотреть подробнее.
По внешнему виду очки-хамелеоны напоминают маску для подводного плавания. Корпус изготавливается из прочного тугоплавкого пластика, по периметру имеются отверстия для вентиляции, благодаря которым глаза не слезятся и не происходит запотевания изнутри.
Очки подобного типа имеют как встроенные прочные прозрачные стекла, так и откидную рамку с автоматически затемняющимися жидкокристаллическими светофильтрами.
В неактивном состоянии светопропускная способность аналогична солнцезащитным очкам, но при резком изменении освещенности, а именно это и происходит при сварочной вспышке, кристаллы упорядочиваются, что обеспечивает оптимальное затемнение для определенного вида сварки.
Питание таких супер-очков осуществляется за счет «солнечных» батарей, которые накапливают энергию от яркого освещения. Некоторые модели имеют встроенный блок управления, что позволяет изменять уровень и скорость затемнения.
Porsche 989
989 модель Порше является прямым предком Panamera, разработанным в далеком 1988 году. Выпустить седан владельцы Porsche решились на волне небольшого финансового кризиса. Таким образом, они хотели охватить большую аудиторию и показать, что Порше может быть безопасным автомобилем. В ходе разработки были осуществлены гениальные конструкторские решения, позволяющие увеличить место в салоне и добавить задние двери, не удлиняя автомобиль. Таким образом, получилось даже выкроить пространство для фирменного спойлера. Седан оснащен двигателем V8 с мощностью в 300 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч выполняется всего за 6 секунд. К сожалению производителей, исследования показали, что 989 вряд ли будет пользоваться спросом и проект отложили сначала до середины 90-х, а затем и вовсе зарубили, пока не выпустили Panamera в 2009 году.
19
Причины ухода Porsche из «Формулы-1»
Решение об уходе оказалось неожиданным и жестким: небольшое, «сухое» заявление о том, что немецкий бренд прекращает свою программу в Королевском автоспорте. Компания предельно конкретно обозначила свои приоритеты: производство дорожных автомобилей, экономия средств и нежелание участвовать в погоне за высокими технологиями, вкладывая огромные средства в самый престижный вид автоспорта без явной экономической выгоды.
По схожим причинам из F1 ушли в свое время Toyota в 2009 и BMW в 2010.
Надо понимать, что «Формула-1» — это очень, очень дорогой вид спорта с очень дорогими взносами на участие в гонках. При этом выгода от такого участия порой может быть очень сомнительной — маркетинговый и спортивный эффект тяжело просчитать в абсолютных цифрах. Кроме того, F1 может быть прибыльной лишь при условии успеха в гонках, а это чрезвычайно сложная задача, которая может быть непосильной даже для самых крупных заводов и автопроизводителей. Porsche в 1962 году не могли похвастаться таким же запасом сил, как, например, Mercedes или Ferrari.
В итоге нехватка человеческих ресурсов и невозможность внедрения технологий F1 в обычные автомобили стали основными причинами ухода немецкой марки из элиты автоспорта. Кроме того, Porsche банально пожалели потраченных денег: они посчитали, что за два сезона выступлений в F1 потратили несколько годовых бюджетов компании, которые можно было пустить на иные цели, и все эти усилия точно не стоили одной-единственной победы. А соревноваться за титул в то время с такими монстрами, как Ferrari или Lotus во главе с гениальным Чепменом, было невозможно.
Porsche сложили дважды два и получили простое и ясное решение
Тут следует отметить и почти маниакальную рациональность всех немецких брендов, когда речь идет об автоспорте: несмотря на достаточный запас ресурсов, для них всегда важно понимать свои возможности и есть ли потенциал для побед, какой долгосрочный эффект дадут инвестиции
Mercedes в 2010 году выкупили чемпионский коллектив Brawn GP вместе с Россом Брауном во главе, потому что понимали, что покупают по очень низкой цене потенциально лучший коллектив «Формулы-1» (в итоге так и вышло). Однако такие возможности появляются раз в несколько десятилетий, а если мы возьмем BMW, то у них и вовсе никогда не было подобных шансов. Если же речь заходит о Porsche — сначала они планировали свое возвращение в «Формулу-1» в сезоне 2010 при поддержке Берни Экклстоуна, который тогда владел Королевским автоспортом, но проект был «заморожен» из-за неуверенности руководителей компании в целесообразности выступлений.
Пару лет назад Porsche снова планировали вернуться в F1, но их испугал печальный опыт сотрудничества McLaren и Honda в 2015 году, когда японская компания провалилась и была вынуждена восстанавливать свою репутацию несколько лет. Экс-руководитель Porsche Вольфганг Дюрхаймер тогда заявил: «или мы контролируем все факторы конкурентоспособности машины и соревнуемся в равных бюджетных условиях, или мы не приходим в «Формулу-1» — нам нужно быть уверенными в успехе проекта». История о «вечном возвращении Porsche» уже стала неким мифом F1, в который мало кто верит.
И все же надежда есть! В 2020 и в 2021 постепенно нарастают слухи о том, что Porsche планируют вернуться в «Формулу-1».
Что подтолкнуло руководство компании к размышлениям о Королевском автоспорте, и насколько в этот раз реальны перспективы ее возвращения?
Как не ошибиться при выборе автомобиля?
Надежные марки автомобилей обычно выбирают для семьи или путешествий, а потому особенно ценится наличие вместительного багажника. Описываемые автомобили оснащены большими багажниками на 701-830 литров, объема которых будет достаточно для дорожных сумок или спортивного инвентаря. Для негабаритного груза можно добавить места через второй ряд сидений. Всего в салоне 5 мест, что достаточно для средней семьи.
Предусмотрены ремни безопасности и специальные удерживающие устройства для детских кресел. Несмотря на внушительные габариты, модели динамичны и легко разгоняются с места до 100 км/ч примерно за 7,6–8,9 секунды. Дисковые тормоза улучшают управляемость и позволяют быстро реагировать в критической ситуации.
Рейтинг автомобилей по надежности и качеству составляется на основе многих критериев, в том числе с учетом объективных краш-тестов и честных отзывов автовладельцев. Выбирая рядового покупателя, нужно ориентироваться на следующие параметры:
- Бренд. Именитые производители внимательно относятся к сборке, качеству каждой детали, формируют строгие требования и стандарты. Так что, приобретя, например, Лексус или Тойоту, вы точно не прогадаете.
- Цена. Основной набор компонентов внутри одной линейки обычно мало чем отличается, но более дорогие модели традиционно изготавливаются с использованием инновационных разработок. Это позволяет предвидеть возможные риски и помогает водителю чувствовать себя на трассе в безопасности.
- Отзывы. Очевидно, что даже самые надежные автомобили могут неожиданно оказаться в эксплуатации. Тест-драйва недостаточно для выявления таких проблем. Опыт других автомобилистов поможет предотвратить проблемы.
Автосалоны в МосквеМосква
Итоговая таблица рейтинга
Mitsubishi Lancer
24
Volkswagen Polo
11
Toyota Corolla
9
Mitsubishi Lancer 9
9
Toyota RAV4
5
Honda Accord 7
4
Subaru Forester 3
4
Dacia Logan
3
Lexus RX
2
Lexus LX
2
Ауди А4
2
Mercedes-Benz C-Class
2
Lexus IS
2
BMW 5 серия (кузов Е39)
2
Mercedes Benz E-Class
2
Porsche 911
1
Opel Insignia
1
Volvo V50
1
Volkswagen Passat Variant
1
Audi A4 Avant
1
Mercedes C-Class
1
Porsche Cayenne
1
БМВ X5
1
Mercedes-Benz GLC-класс
1
Mercedes-Benz B-класс
1
Mercedes-Benz GLK
Toyota Camry XV40
Audi Q7
Volkswagen Passat B5
Skoda Superb Combi
Mercedes-Benz ML
-1
Audi Q5
-2
Экстерьер
Смотря на внешний вид Porsche 944, очень просто заметить насколько 944-ая модель схожа с другими машинами немецкой компании Porsche. Автомобиль обладает выдвижными фарами, что в целом нетрадиционно для транспортных средств данного бренда. Также нельзя не заметить длинный капот, так как силовая установка тут размещена впереди, а не в задней части, как бывает обычно у Porsche.
Также уже по внешности видно, что охлаждение тут стоит жидкостного типа. Помимо купе, немцы производили также кабриолет, однако подобных автомобилей выпустили в количестве 625 экземпляров, что довольно мало. Позже вместо колесных дисков «Cookie Cutter», которые устанавливались на дебютные Порше 944, стали применять колеса «Phone Dial».
Задняя часть выделяется большим стеклом, имеющим стеклоочиститель и небольшой спойлер. Также на корме Порше 944 есть крупные фонари, между которыми предусмотрено место под номерной знак. Задний бампер выпирает.
Porsche Mission E
Mission E представляет собой совершенно новый тип Porsche. Он работает от электричества и славится высокой технологичностью. Производители Порше призывают поклонников своей продукции не беспокоиться, выпуск Mission E никак не скажется на других моделях. Впервые электрокар был представлен во Франкфурте в 2015 году, а серийное производство начнется до конца десятилетия. Дизайн инновационной модели сохраняет основные черты Порше. Три варианта автомобиля будут рассчитаны на 400, 536 и 670 лошадиных сил. Стоимость новинки будет начинаться с $75 000. Tesla уже опасается? Поживем — увидим.
Топ неприхотливых «старичков»
Отдельно стоит остановиться на рейтинге неубиваемых автомобилей в возрастной категории от 10 лет и старше. Конечно, этим «старым» моделям сложно конкурировать с моделями помоложе, потому что возраст точно не в их пользу. Однако значительная часть наших сограждан также ездит на автомобилях более старшего поколения, а качество сборки предыдущих поколений остается легендарным среди автомобилистов.
Какие автомобили предпочитаете?
Седан 31.65%
Кроссовер 40.83%
Внедорожник 21.1%
Джип 3.67%
Грузовик 2.75%
Проголосовало: 218
BMW 5 серия (кузов Е39)
Годы выпуска: 1995-2003. Наряду с ходовыми качествами автомобиль удачно сочетал в себе современный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Учитывая возраст БМВ 5 серии на наших дорогах, сегодня достаточно сложно найти такую, которая не бывала за это время в серьезных авариях и не была «убита» практически в ноль. Особого внимания в плане надежности заслуживают силовые агрегаты этой серии, как на бензине, так и на дизельном топливе.
Мне нравится4Не нравится2
Mercedes Benz E-Class
Годы выпуска: 2002-2009. Этот автомобиль может значительно пополниться в качестве 211 кузова после проведенного в 2006 году рестайлинга модели. Потребителей традиционно привлекает высокий ресурс двигателей, достигающий более 0,5 млн км без капитального ремонта. Добавьте к этому вполне надежную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и комфортный салон. Неудивительно, что эти машины пользуются постоянным спросом на российском рынке. Однако есть сомнения по поводу пневмоподвески, которая с трудом выдерживает качество нашего дорожного покрытия.
Мне нравится2Не нравится
Toyota Camry XV40
Годы выпуска: 2006-2011. Это единственный представитель Японии, занявший почетное место в списке. На протяжении многих лет автомобиль в этом кузове пользовался невероятной популярностью у наших сограждан, особенно у чиновников разного уровня иерархии. В целом водители отмечают традиционно высокую надежность основных узлов и агрегатов. Но серьезные проблемы может доставить только 6-ступенчатая АКПП, которая без капремонта редко могла пройти 150 тыс км.
Мне нравится3Не нравится3
Volkswagen Passat B5
Годы выпуска: (1996-2005). Для выпуска этой модели за основу была взята платформа Audi A6, при этом многие узлы были взяты от A4. Благодаря такой удачной унификации и доступной стоимости Passat B5 не терял своей популярности долгие годы, особенно после рестайлинга, который вышел в 2001 году. Силовой агрегат объемом 1,6 литра считается самым удачным и безотказным в эксплуатации, который на некоторые более современные модификации он устанавливается и сегодня.
Мне нравится3Не нравится3
Как мы видим из сегодняшнего обзора, наиболее удачными с точки зрения надежности и ремонтопригодности являются в основном модели автомобилей европейского производства.
Porsche 356
Вернемся к истокам, а именно 1931 году, когда основали Порше. Хотя их первый «серийник» был запущен только в 1948 году, и его названием было 356. Именно тогда был установлен тон для дальнейшего производства: расположение двигателя в задней части, минимальный общий вес, знакомо? Это же касается двухдверного дизайна и конструкции, напоминающей «ванную». С годами производители Порше ни на шаг не отступили от выбранных шаблонов. Модель выпускалась на протяжении 7 лет и имела множество модификаций, самой популярной из которых стал 356 Speedster. Безусловно, Порше 356 одна из самых желанных моделей от автогиганта для коллекционеров.
3
Модельный ряд
В модельный ряд компании вошли следующие ключевые автомобили.
Прототипы
- 1947-48 – прототип №1, основанный на базе VW Kafer. Модель получила название 356. Силовой агрегат, который в ней использовался, был оппозитного типа.
- 1988 – предшественник Panamera, который был основан на шасси 922- и 993-й модификациях.
Серийные спортивные модели (с моторами боксер)
- 1948-56 – первая машина, вышедшая в серию, – Porsche 356;
- 1964-75 – 911, которая имела внутризаводской номер 901, но в серии нельзя было использовать эту цифру, так как компания Peugeot обладала эксклюзивными правами на эту маркировку;
- 1965-69; 1976 – нечто среднее между 911 (внешность) и 356 (силовой агрегат) моделями, что сделало авто более дешевым – 912;
- 1970-76 – после ухода с рынка модели 912 появляется новинка совместной разработки с Фольксвагеном – модель 914;
- 1971 – Porsche 916 – тот же 914, только с более мощным мотором;
- 1975-89 – серия 911, второго поколения;
- 1987-88 – модификация 959 получает «приз зрительских симпатий» и признается самым красивым и технически развитым автомобилем 80-х годов;
- 1988-93 – модель 964 – третья генерация 911-й;
- 1993-98 – модификация 993 (поколение 4 основной модели бренда);
- 1996-04 – появляется новинка – Boxter. С 2004-го до наших дней выпускается его второе поколение;
- 1997-05 – производство пятого поколения 911-й серии (модификация 996);
- 2004-11 – выпуск 6-го поколения 911 (модель 997);
- 2005-н.в. – производство еще одной новинки Cayman, которая имеет схожую базу с Boxter, и имеет кузов купе;
- 2011-н.в. – на автомобильном салоне во Франкфурте представлено 7-е поколение 911-й серии, которое производится до наших дней.
Спортивные прототипы и гоночные болиды (моторы боксер)
- 1953-56 – модель 550. Автомобиль с обтекаемыми формами кузова без крыши на два места;
- 1957-61 – среднемоторный гоночный автомобиль с агрегатом на 1,5 литра;
- 1961 – гоночный болид для участия в соревнованиях Формула-2, но в том году его использовали в чемпионате F-1. Модель получила номер 787;
- 1961-62 – 804, который принес победу в гонках Ф-1;
- 1963-65 – 904. Гоночный автомобиль получил облегченный корпус (всего 82 кг.) и раму (54 кг.);
- 1966-67 – 906 – разработка Ф.Пиеха, племянника основателя компании;
- 1967-71 – выпускаются очередные модификации для участия в заездах на закрытых трассах и кольцевых треках – 907-910;
- 1969-73 – 917-я модель принесла 2 победы для компании в заездах на выносливость в Ле-Мане;
- 1976-77 – «прокачанная» гоночная модель 934;
- 1976-81 – производство одной из самых успешных модификаций тех лет – 935. Спорткар принес больше 150 побед во всевозможных гонках;
- 1976-81 – более усовершенствованный прототип предыдущей модели получил маркировку 936;
- 1982-84 – разработан гоночный автомобиль для участия во Всемирном чемпионате, который устраивала Международная автомобильная федерация;
- 1985-86 – для участия в гонках на выносливость создается модель 961;
- 1996-98 – выпуск следующей генерации модели 993 GT1, которая получает маркировку 996 GT1.
Спорткары, вышедшие в серию, оснащенные рядным двигателем
- 1976-88 – 924 – на этой модели впервые стали использовать систему водяного охлаждения;
- 1979-82 – 924 Turbo;
- 1981 – 924 Carrera GT, адаптированная для использования на дорогах общественного пользования;
- 1981-91 – 944, сменившая модель 924;
- 1985-91 – 944 Turbo, которая получила турбированный мотор;
- 1992-95 – 968. Модель закрывает линейку переднемоторных автомобилей компании.
Спорткары, вышедшие в серию, оснащенные двигателями V-образной конструкции
- 1977-95 – 928 на втором году производства модель была признана лучшим авто среди европейских моделей;
- 2003-06 – Carrera GT, установившая мировой рекорд на трассе Нюрбургринга, который продержался до 2007 года;
- 2009-н.в. – Panamera – модель с переднемоторной компоновкой на 4 места (вместе с водителем). Оснащается задним или полным приводом;
- 2013-15 – выпускается модель 918 – суперкар с гибридной силовой установкой. Авто показало высокий уровень экономичности – для преодоления 100 километров машине потребовалось всего три литра и 100 грамм бензина.
Кроссоверы и внедорожники
- 1954-58 – 597 Jagdwagen – самый первый полноценный рамный внедорожник;
- 2002-н.в. – производство кроссовера Cayenne, который оснащался двигателем V-образной формы на 8 цилиндров. В 2010-м модель получила второе поколение;
- 2013-н.в. – кроссовер Macan класса компакткросс.
В завершение обзора предлагаем небольшое видео об эволюции автомобилей немецкого автопроизводителя:
W.C.E — Porsche Evolution (1939-2018)
Лучшие антибликовые очки для водителей
Модели этого типа относятся к очень востребованным на рынке. Они представлены в линейках разных производителей, но только лучшие варианты попали в рейтинг.
Cafa France CF8505
Стильные очки Cafa France CF8505
Мне нравится22Не нравится3
Стильные очки классической формы с овальными линзами серого цвета. Оправа выполнена из пластика, а сама модель имеет ободковую конструкцию. Для линзы производитель выбрал тройное покрытие: тонирующее, антибликовое, УФ-фильтр.
Ушки сделаны из прочного металлического сплава, усиленного несколькими рёбрами жёсткости.
Плюсы и минусы
хорошо фиксируются;
прозрачные линзы;
эффективная защита глаз;
отсутствие искажений в пасмурную погоду.
сложно очищаются линзы;
подходят не для всех типов лица.
Средняя стоимость – 1300 рублей.
Smart View Elite
Модель Smart View Elite
Мне нравится4Не нравится5
Модель нетривиальной формы и с качественной линзой. Корпус сделан из пластика чёрного цвета. Линза имеет несколько фильтров и выполнена в жёлтом оттенке.
Производитель тщательно продумал дужку очков. Она обтекаема и плотно, но аккуратно обхватывает голову. Модель поставляется без салфеток и чехла для хранения, что обусловлено её низкой ценой – 400 рублей.
Плюсы и минусы
доступность
высокое качество;
эффективное снижение нагрузки на глаза.
слабые крепления на оправе;
отсутствие съёмных стёкол;
бедная комплектация.
Умные очки Leomax Анти-блик
“Анти-блик”
Мне нравится8Не нравится3
Стильные очки с мощной, но лёгкой оправой. Линзы выполнены в жёлтом оттенке и имеют несколько фильтров. Они успешно отсекают синий спектр и обеспечивают защиту для глаз в разных ситуациях.
Линзы и оправа выполнены из ПВХ. Он обладает ударопрочными свойствами, поэтому модель долговечна и надёжна.
Плюсы и минусы
доступная цена 400 рублей;
хорошие характеристики;
эффективность.
бедная комплектация;
давящие дужки.
SPG Comfort AD016
Безрамочные очки SPG Comfort AD016
Мне нравится5Не нравится3
Безрамочные очки с линзами из пластика жёлтого цвета. Оправа достаточно тонкая и сделана из металла. Производитель обеспечил тройное покрытие – тонирующее, антибликовое, УФ.
Очки имеют ударопрочные свойства и надёжно крепятся на переносице. Они выделяются полуободковой конструкцией.
Плюсы и минусы
хорошее качество;
оптимальная стоимость – 1400 рублей;
доступность во всех торговых точках.
слабые крепления на носовых опорах;
неудобная посадка.
GRAND VOYAGE 1701
Популярный вариант GRAND VOYAGE 1701
Мне нравится6Не нравится3
Популярный вариант с овальными линзами, выполненными в 2 оттенках: жёлтом и синем. Оправа серебристого цвета из металла тонкая и не снижает угол обзора за рулём. Ободковая конструкция удобна и не сдавливает голову даже при длительном ношении.
Очки эффективны и защищают от бликов, а также нормализуют состояние глазных тканей.
Плюсы и минусы
находятся в средней ценовой категории – 1300 р;
хорошо показывают себя в тёмное время суток;
не подсвечивают с боков.
сильно давят на переносицу;
плохо сидят;
не всегда нейтрализуют блики.
Подводя итоги
В итоге Porsche оказался одним из немногих производителей, кто организовал сборку на территории одной страны, своей родины.
Но так было не всегда. Модель Cayenne, до открытия завода в Лейпциге, изначально производили на территории США. Но затем и сборку этого кроссовера перенесли обратно в Германию. Пока руководство Porsche не видит смысла в том, чтобы собирать свои машины в других странах.
Возможно, это правильное решение. Чёткий контроль качества, налаженная логистика, долгосрочные контракты с поставщиками и стабильно высокий спрос на модельный ряд Porsche не позволяют сомневаться в верности нынешнего вектора развития.
Параллельно компания стремится к укреплению внутреннего рынка, стимулированию немецкой экономики. Были заменены некоторые поставщики. Если раньше ими выступали компании из других стран, то теперь более 70% комплектующих поставляются от немецких предприятий.
Всё это позволяет говорить о том, что автомобили Porsche самые немецкие.