Масло kixx

Как отключить платную подписку YM Services и вернуть деньги

Можно ли отменить подписку YM Services и отключить автоплатеж?

Да, отменить подписку можно как путем отключения самой подписки в выбранном сервисе, так и отвязав банковскую карту от сервиса YooMoney.

Как отписаться от платных услуг YM Services: пошаговая инструкция

Как отвязать карту от своего кошелька YooMoney (Яндекс.Деньги):

Также смотрите способ с обращением в службу поддержки через форму на сайте — ниже.

Блокировка банковской карты

Когда так и не удалось решить проблему со списаниями с банковской карты, остается вариант с ее блокировкой и перевыпуском. Реквизиты при этом изменятся, что означает отмену всех действующих подписок.

Как отличить подделку

Многие компании производящие масла основной упор по борьбе с подделками направляют на премиум продукцию. Так как она подвергается наибольшему контрафакту, а вот более дешевая полусинтетика для мошенников не так привлекательна.

Но производитель ZIC и эту продукцию обеспечил хорошей защитой. К слову, она у полусинтетики Зик х5 точно такая же, как и у синтетики x7, а именно:

  1. специальная термопленка с логотипом SK и фирменной бабочкой закрывает пробку и часть горловины;
  2. при открытии крышки можно увидеть запаянную ламинированной фольгой с логотипами SK ZIC заливную горловину;
  3. на лицевой этикетке имеется голограмма, расположенная на вертикальной полосе и надписи, расположенной по центру;
  4. прозрачная мерная шкала из прозрачного пластика.

Краткое описание продукта

Масло Kixx5W40 входит в группу высококлассных синтетиков, разработанных на основе чистейшей и проверенной масляной базы. Благодаря этим характеристикам, при попадании внутрь мотора, смазка образует прочную и надежную пленку, способную понизить уровень трения. В такой оболочке деталям не страшен износ, и движок сможет прослужить намного дольше.

Благодаря свойствам присадок, включенных в состав продукта, в моторе не образуются вредные отложения, шлам и нагар. Смазка защищает двигатель от окисления и сохраняет свои качества на протяжении всего интервала использования. Продукт имеет отличную текучесть даже при глубоком «минусе», что позволяет завести машину быстро и без проблем. Еще одной функцией масла является возможность сокращения расхода топлива. Кроме того, само масло «не подъедается».

Параметры моторного масла

Основных параметров масла, которые помогут водителю сделать выбор, три:

• вязкость масла — это его агрегатное состояние (жидкое, густое, твердое), в зависимости от температуры. Обычно берут широкие диапазоны температуры – от -30, до +100 градусов Цельсия. Это один из важнейших показателей, так как именно вязкость определяет силу трения, с которой взаимодействуют цилиндры двигателя, и, как следствие, скорость износа двигателя.

• щелочное число – это содержание ионов в автомобильном масле, которые нейтрализуют кислоты и окиси, в процессе работы двигателя. Измеряют в КОН/г. Чем больше значение этого параметра – тем продолжительнее масло сможет нейтрализовать вредоносную кислую среду

• содержание ионов (кальция, фосфора и других) – эти вещества определяют щелочное число, моющие способности масел и их противоизносные свойства.

Совокупность этих показателей определяет качество автомасла и его направленность: дополнительные защитные свойства или лучшие показатели работы двигателя. В настоящее время, по данным рейтинга «авто – ревю» на 2014 год, наибольшей популярностью среди них пользуются продукты компаний Шелл и Мобил.

Они схожи: это синтетические, высококлассные масла, со своим местом на рынке.

Из этого утверждения следует вопрос — «какое из них более качественное?».

Чтобы на него ответить, проанализируем вязкость, щелочное число и содержание различных ионов.

Конфликт прав продавца и покупателя

Права покупателя определяет статья 18 закона 2300-1. 

Покупатель может:

  • требовать заменить товар на другой такой же модели, качества, стоимости;
  • требовать поменять товар на другой с доплатой;
  • требовать соразмерно снизить стоимость, если обнаружены дефекты;
  • требовать бесплатно устранить выявленные недостатки;
  • расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.

Однако возврат или замена качественного товара возможны, если на продукции отсутствуют следы использования. Все пломбы, этикетки должны быть сохранены. Их отсутствие станет поводом для отказа в выполнении требований. У покупателя есть 14 дней, чтобы вернуть качественную продукцию (п. 1 ст. 25 закона 2300-1). В ином случае возврат возможен только при наличии брака.

Однако клиенты научились использовать закон 2300-1 в своих целях. Например, купив и аккуратно использовав вещь в течение установленного срока, они возвращают её в магазин. В результате потребительские свойства продукции ухудшаются.

Ввиду отсутствия отдельного закона, защищающего права продавцов, компании создают собственные механизмы борьбы с произволом клиентов. Вопрос рекомендуют проработать на начальных этапах функционирования компании. Для этого разрабатывают схему защиты прав продавца, фиксируя в соглашении пункты, несколько ограничивающие права покупателя. Такие договоры не всегда правомерны (п.1 ст. 16 закона 2300-1). Их можно оспорить в суде. Но грамотно составленное соглашение снижает риск возникновения конфликтов.

Что лучше выбрать: ZIC или Shell Helix

Согласно испытаниям и тестам, масла от обоих производителей характеризуются улучшенной текучестью, что способствует повышенной экономичности двигателя, а также легкому запуску ДВС в холодную погоду.

Систематизировав отзывы автовладельцев, мы получили еще некоторые данные. Есть мнение, что у автомасел ZIC база все же слабее, вследствие чего оно вырабатывает свой ресурс быстрее, чем Shell Helix. В то же время кто-то считает, что Шелл быстрее выгорает.

Но, разумеется, эти оценки субъективны, так как многое зависит и от состояния двигателя, и от стиля вождения, и от условий эксплуатации автомобиля. Поэтому сказать однозначно, какой производитель выпускает лучшие моторные масла, Shell или ZIC, нельзя — обе компании изготавливают высококачественную продукцию, использование которой обеспечит долговечность двигателя автомобиля.

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает Kixx geartec 75w90:

  • обеспечение длительной бесперебойной работы автомобильных коробок передач и редукторов за счет содержания пакета мощных противоизносных и противозадирных присадок;
  • продление срока службы не только металлических частей, но и уплотнительных материалов, позволяющее реже проводить ремонт;
  • предотвращение образования нагара и отложений внутри системы, благодаря чему достигается плавность и мягкость переключения передач;
  • стойкость к окислению, способствующая продлению интервала замены масла, предотвращению загустения;
  • предотвращение коррозии металлических частей трансмиссии.

Кикс 75w90 – качественная недорогая жидкость, соответствующая всем заявленным производителям техническим характеристикам. А еще у нее – доступная стоимость.

Замена масла в авто

07.09.2017

| Комментариев нет

какое масло лучше зик или шелл


ZIC X9 5w40 против Shell Helix HX8 5w40 Сегодня я сделал обзор на ZIC X9 5w40 и сравнил его с Shell helix HX8 5w40. После вскрытия канистры ЗИКа, я был неприятно…

Тест 2020 масел 5w40 Эльф, Полимериум, Шелл и другие!! В автосервисе никогда не расскажут такую правду о моторных маслах!! Когда цена НЕ ГЛАВНОЕ! Сегодня большой…

ZIC полусинтетика vs ZIC синтетика: тест и сравнение моющих свойств Наглядный пример по разнице в моющих свойствах масел ZIC синтетики и полусинтетики на примере двух одинаков…

ZIC X9 как отличить подделку ПРОЖАРКА против SHELL HX8 Сегодня я покажу как отличить моторное масло ZIC X9 5w40 от подделки и в чем отличие от ZICа Корейского разлива….

ТЕСТ моторного масла Shell 5w40 и Shell 10w40 на морозе. Какое масло лучше в мороз? Купить ОРИГИНАЛ 5w40 https://lite.al/rID8H Купить ОРИГИНАЛ 10w40 https://lite.al/N9v80 Моторное масло SHELL 5w40 и SHELL 10w40 зима мороз…

Проверка моторного масла методом нагрева часть 3, зик, форд, кикс, бардаль, эльф Сравниваем масла на устойчивость к высоким температурам, Лукойл — был куплен на заправке, Zic — авторынок…

Обзор Сравнение масла ЗИК ZIC х5 х7 х9 .Отзывы клиентов Начинай зарабатывать на КРИПТОВАЛЮТЕ вместе со мной — https://www.youtube.com/channel/UCRcPI8iIA5Qp8L-3JAS3_dw Чем отличается масло…

Kixx G1 5w40 против Zic X9 5w40 Kixx G1 5w40 против Zic X9 5w40 в низкотемпературном тесте, который покажет как масло будет себя вести при холодном…

Тест масел Лукойл, Mobil, Shell, Eneos, ZIC на морозе в -30 Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio …

Shell Helix Ultra 5w40 SN (SN+), сравнение образцов и отработки. Образцы масла Шелл Хеликс Ультра 5w40 SN (Shell Helix Ultra), приобретенное в «Метро кэш анд керри», г. Краснодар, сравнен…

Лукойл Genesis Armortech против Zic X9 Вторая часть, Тест на испарение https://www.youtube.com/watch?v=OEZo60fxn9k Лукойл Genesis Armortech против Zic X9. За это противостояние проголос…

Что залить в двигатель? проверка моторных масел Лукойл авангард — куплен на заправке, Liqui moly — https://www.gigaoil.ru., Castrol — https://www.gigaoil.ru., Total — https://www.gigaoil.ru Mitsubishi — авторы…

Mobil Super 3000 против Shell Helix HX8 Mobil super 3000 против Shell Helix HX8 Мобил Супер 3000 5в40 против Шелл хеликс нх 8 5w40 Все видео канала …

Масло ZIC. Оригинал или подделка ЗИК В последнее время участились вопросы наших клиентов и подписчиков канала, связанные с маслами ZIC. Все привы…

Тест на угар Лукойл ARMORTECH против ZIC X9 Давайте узнаем какое моторное масло будет меньше расходоваться на угар. Лукойл Genesis Armortech 5w40 против Zic X9…

Shell Helix Ultra 5W40 vs Liqui Moly TopTec 4100 5W40 test shell helix 5w40, shell 5w40, shell oil, shell ultra C3, Shell helix, helix ultra 5-W40, comapre oils 5w40, test synthetic oil, test 5W40, liqui moly 5W40, toptec 5w40 …

ELF SXR 5W40 обзор сравнение с SHELL HX8 Сегодня я расскажу вам о моторном масле Elf evolution 900 SXR 5W40, Бельгийского разлива. Сделаю обзор и сравнение с…

Shell Helix HX8 vs Castrol Magnatec. В этом видео проверим Shell Helix HX8 5w40 и Castrol Magnatec 5w-40 на низкотемпературную текучесть. На каком масле будет легче…

Лукойл 5w40 ARMORTECH против Shell HX8 5w40 Какое моторное масло из представленных сегодня в тесте выбрать для легкого пуска зимой? На каком масле…

Уже API SN PLUS? Новое масло Shell Helix Ultra 5W-40. Анализ и обзор. Описал новое масло Shell Helix Ultra 5W-40 протестированное на Ойл Клубе. Подойдет почти всем европейским маркам…

Без рубрики

Основные характеристики масла

Любой водитель знает, что масло нужно для того, чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. Однако каждому двигателю требуется собственное масло, отличающееся по вязкости, наличию дополнительных компонентов, стойкости к низким температурам и другим параметрам.

Если в мотор залито масло, не подходящее по каким-то характеристикам, то режим его работы нарушается. Когда масло не соответствует по вязкости, то либо ухудшается его подача к трущимся деталям, либо оно быстро стекает, из-за чего на поверхности остается слишком тонкий слой, который не может надежно защитить металлические части. Когда масло не соответствует по составу присадок и добавок, то резко возрастает износ мотора на некоторых режимах. Если масло недостаточно стойко к низким температурам, то зимой пуск двигателя превращается в лотерею, выигрыш в которой означает, что мотор получил самые минимальные повреждения. Ведь застывшее масло очень густое, поэтому насос не может подать его к трущимся частям двигателя в достаточном объеме, из-за чего трение происходит «на сухую», без смазки.

Помимо вязкости, которую определяют по американской методике и обозначают термином SAE, есть еще индекс API, который описывает назначение масла по типу двигателя. Нередко выбирая масло только по SAE, водитель или владелец машины не учитывает параметр API, из-за чего вроде бы подходящее масло ухудшает работу двигателя, увеличивает износ топлива и приводит к другим неприятным последствиям. К примеру, заливка масла API классов от SH до SM в двигатель, выпущенный в конце 70-х или середине 80-х годов, приведет к постоянным протечкам и быстрому снижению ресурса как мотора, так и масла. А заливка масла API классов от SE до SG в автомобили, выпущенные в 2010-х годах приведет к быстрому появлению задиров на вкладышах коленчатого вала и стенках цилиндров. Причем такой эффект произведет любое масло, не только Lukoil, но и самое популярное и качественное фирменное масло.

Лукойл и зарубежные масла – сравнение

Для сравнения мы выбрали несколько марок, из которых брали образцы, соответствующие по SAE и API таким же маслам от Лукойл:

Для сравнения были опрошены сотни владельцев различных машин, отличающихся как по году производства, так и по месту сборки, но заливающие в двигатель любое масло из этого списка или продукцию Lukoil. Большинство машин относились к гольф-классу (включая все переднеприводные ВАЗы), выпущенные между 1990 и 2020 годом, однако были и коммерческие автомобили. Во время опроса были заданы следующие вопросы:

  • марка и год выпуска;
  • состояние двигателя и компрессия;
  • режим работы двигателя и манера езды;
  • пробег до ремонта;
  • используемое масло;
  • периодичность замены масла.

По результатам опроса все автомобили поделили по состоянию двигателя на идеальные, нормальные и убитые. После чего началось сравнение результатов. И тут выяснилось, что при пробеге до замены масла в 5–7 тысяч километров, лукойловские масла не уступают любым другим маслам этого же класса. При нормальной эксплуатации мотора с минеральным маслом 10W40 Стандарт от Лукойл даже грузовая Газель с мотором ЗМЗ 402 пробегала до замены колец не меньше 150 тысяч километров, а капитальный ремонт был произведен через 480 тысяч километров в условиях постоянного перепада высот (Сочи).

При этом Фольксваген Транспортер Т4 1997 года, работающий на Зиковской (10W40 А+) полусинтетике и также ездящий по Сочи, потребовал капитального ремонта уже через 130 тысяч километров. Владелец Газели менял масло каждые 5 тысяч километров, а водитель Транспортера каждые 10 тысяч километров. По его словам, он хотел менять каждые 15 тысяч километров, как написано в руководстве к автомобилю, но с учетом тяжелых условий (большие перепады высот и частые затяжные подъемы) сократил до 10 тысяч километров. Аналогичные результаты были и с другими машинами – периодичность замены масла и условия работы двигателя, равно как и манера езды водителя, оказывали куда большее влияние, чем марка масла.

Технические параметры kixx 5w-40

Смазочный состав подходит для разных типов авто. Можно назвать это масло универсальным, поскольку оно неплохо себя «чувствует» в старых и в новых автомобилях, во внедорожниках и в мотоциклах с четырехтактным движком. Продукт отлично совмещается с бензиновым топливом и с газом. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 92,53 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 15,07 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 172;
  • температура вспышки/застывания – 216/-40.
SN/CF Никаких особых рекомендаций смазка по использованию не имеет, поскольку сфера применения продукта очень широка, однако, наиболее подходящим, принято считать вариант с заливкой масла в ТС азиатского производства.

Продукт выпускается в разных формах и емкостях. Для частных покупателей идеальным решением может стать приобретение смазки в бутылках на 1, 3 или 4 литра. Также, неплохой вариант – это покупка металлической банки на 5 литров. Оптовики могут заинтересоваться бочками на 200 литров, которые продаются по более низкой стоимости.

Мнения водителей

Валентин, Ford Fusion

Для меня в маслах главное – экономия топлива. Все дорогие смеси защищают движок одинаково хорошо, а вот с экономичностью бывают проблемы. Для предыдущей машины брал лукойловское, но оно очень быстро заканчивалось, как и сам бензин, который, как я понял, к нему примешивался. При покупке Форда консультант посоветовал масло Kixx G1. Решил не отказываться от рекомендации специалиста и взял. В итоге заметил, что при примерно одинаковом заводском расходе новая машина экономит намного больше. К износу и шуму вопросов тоже нет. И цена очень приятная, не бьет по кошельку.

Константин, Hyundai Santa Fe

Я перепробовал достаточно много автомасел до того, как наткнулся на Kixx. В основном старался брать смеси среднего ценового диапазона, потому что, как я считаю, разницы между дорогими и не очень особой нет, разве что в бренде. Отечественные масла меня не устроили довольно слабым, как оказалось, температурным диапазоном. При низких температурах зимой машина заводилась из рук вон плохо. Когда перешел на Kixx G1, то сразу почувствовал разницу. При -15°С машина заводится без проблем, причем даже если заправляю АИ-92 (он последнее время ужасен). В таких тяжелых условиях ездить пришлось долго (зима выдалась холодной). Тем не менее никакого износа на деталях двигателя вообще не видно. Летний период тоже выдержал без проблем, хотя столбец термометра баловался до +35°С.

Владимир, Kia Rio

Совсем недавно перескочил с Мобил 1 на масло Кикс 5W30 и отзывы о нем слышал хорошие, они меня, честно говоря, очень сильно привлекли. Многие говорили, что оно неплохо экономит топливо и к тому же хорошо защищает движок. В силу того, что Мобил 1 стоит очень прилично, решил перейти на что-то менее дорогое. И, знаете ли, не пожалел. Разницы с предыдущим я не заметил (кроме цены, конечно). Кроме того, показалось, что моя машина гораздо больше экономит топливо, при этом оставляя детали чистыми от нагара. Скорее всего, «виной» тому отличные присадки, о которых не раз говорили другие автовладельцы.

Роман, Mitsubishi Outlander

СТАРАЯ СТРАТЕГИЯ НОВОГО БОЯ

Коли решили тянуть параллели между двумя экспертизами, то и методику испытаний надо выдерживать полностью идентичной. Так и сделали: те же три лаборатории и три цикла испытаний каждого образца масла. Первый — моторный, в котором сначала каждое масло «катали» согласно заданной программе. Второй — определение важнейших физико-химических параметров. Третий — трибологические испытания на четырехшариковой машине трения. А дальше анализ результатов по той же шкале оценок, которую мы использовали ранее.

Главный вывод оказался достаточно неожиданным: у наших масел все гораздо лучше, чем кажется многим. Напомним: первый приз мы назначили за энергосберегающие свойства. И здесь «ЛУКОЙЛ-Люкс» показал результат, практически не отличающийся от шелловского. Достижения «ТНК Маgnum» и «Роснефть Маximum» немного скромнее, но вполне на уровне большинства импортных аналогов и даже лучше, чем у некоторых. Кстати, анализ высокотемпературной вязкости дал тот же вывод, что и в мартовской экспертизе: вязкостно-температурная характеристика продукта ЛУКОЙЛа близка к оптимальной (которую мы наблюдали у масел «Шелл», «Зик» и «Эссо»). Отсюда хорошая экономичность мотора, при этом защита узлов трения остается на должном уровне. У масел ТНК и «Роснефти» вязкость немного выше. Это дает больший расход топлива, зато улучшает ресурсосберегающие свойства этих масел.

Второй приз — за динамику и мощность. Картина повторилась: явного лидера нет, а различия в крутящем моменте в 0,5–1,5% серьезными не назовешь.

Далее экология. Тут учитывался баланс моторных показателей, свидетельствующих об увеличении или уменьшении содержания токсичных компонентов в отработавших газах реального двигателя и содержания в масле потенциально опасных для природы веществ — серы и фосфора. В масле ЛУКОЙЛа серы примерно столько же, сколько у основной выборки импортных аналогов; в продуктах ТНК и «Роснефти» ее чуть больше, но по этому параметру они практически не отличаются от «Шелла».

Картина изменилась на четвертом этапе. В номинации «Экстремальная защита» наши масла явно переиграли «Шелл» — об этом явно говорят результаты испытаний на четырехшариковой машине трения. Ложечкой дегтя может оказаться разве лишь то, что и в группе грандов «Шелл» в этой номинации выглядел скромнее других.

Но больше всего удивили результаты в номинации «Пуск». Напоминаем: здесь нас интересовали индекс вязкости масла, условная температура проворачиваемости, низкотемпературные свойства и мощность механических потерь двигателя на малых оборотах. Среди импортных масел в лидерах был как раз «Шелл» с индексом вязкости 158, а вот у всех наших участников он оказался… выше 160! Ну ладно, с «Роснефтью» такой результат был предсказуем — она все-таки «пятерка», а потому обязана быть лучшей. А вот ЛУКОЙЛ и ТНК по-настоящему порадовали. Следствие — более низкая температура проворачивания коленчатого вала. И это все четко подтвердилось очень низкой температурой застывания.

Состав продукта и что обещает

Отличительной особенностью масла Кикс 5W30 является то, что оно произведено с использованием синтетических материалов. Уникальные защитные характеристики продукта обеспечивают некоторые присадки, которые входят в его состав.

Производитель обещает такие свойства:

  • максимальную смазывающую способность при высоких температурах двигателя внутреннего сгорания;
  • легкий запуск силового агрегата при низком температурном режиме;
  • снижение трения движущихся элементов в ДВС;
  • экономию топлива;
  • обеспечение чистоты поверхностей двигателя;
  • снижение вероятности прорыва поршневых газов;
  • способствование развитию максимальной мощности силового агрегата.


Одно из преимуществ масла — стабильная вязкостьСинтетический состав масла Кикс 5W30, по мнению производителя, должен обеспечить все вышеперечисленные особенности использования данного материала.

Как правильно выбрать

Главное при покупке такого масла – не нарваться на подделку. Недобросовестные продавцы скупают старые оригинальные канистры и заливают в них своё, не самое качественное автомасло под видом Kixx. В результате страдает не только автовладелец, но и репутация производителя. Отличить такую канистру от оригинала сложно, а её содержимое – ещё сложнее.

Чтобы не купить подделку, рекомендуется приобретать масло Kixx только в проверенных магазинах. Хорошим знаком является наличие этой продукции в жестяных канистрах, потому что подделывать их сложно и невыгодно.

Второй момент – это подбор масла Kixx для определённой марки авто. В первую очередь нужно руководствоваться тем, что рекомендует лить завод-производитель. А рекомендует он, как правило, заливать только те масла, которые имеют соответствующие допуски. И лучшим маслом здесь выступит только оригинальное.

Но у каждой автокомпании на официальном сайте можно найти специальную таблицу подбора масла для конкретной модели и марки автомобиля. Среди них часто оказывается масло Kixx со всей необходимой информацией:

  • модель масла;
  • вязкость;
  • год выпуска автомобиля.

Подбирать масло можно также и по API. Для этого нужно изучить допуски оригинального автомасла и сравнить их с одним из продуктов линейки Kixx. К примеру, если вязкость смазочного материала составляет 20W-50, а оно соответствует API SN/CF, то необходимо просто подобрать масло Kixx с теми же параметрами. В данном случае это будет представитель G1. Таким методом подбора уже давно пользуются автовладельцы со всей России, причём успешно.

Если соблюсти все рекомендации по подбору смазочного материала, то двигатель сможет пройти очень много, прежде чем ему потребуется первый капитальный ремонт.

Основные критерии выбора

Например, Шелл и Mobil, лидируют по распространённости на российском рынке автохимии. Не отстаёт от них и Castrol. Попробуем разобраться, какое масло в разных климатических условиях лучше использовать. В процессе сгорания в камере топливо оставляет после себя остаточные отложения и нагар. Эти продукты никуда не деваются, осаждаясь на стенках деталей двигателей. Задача смазочных жидкостей – не только уменьшать коэффициент трения между деталями, но также предотвращать химические реакции окисления, смывать с деталей продукты горения

Вот почему так важно регулярно менять смазку двигателя – ведь у неё есть свой рабочий ресурс

Сегодня выбор автохимии на отечественном рынке очень большой. С оригинальными качественными продуктами, к сожалению, продаются подделки – ведь, покупая, на глаз их не отличишь. Это наносит огромный урон репутации таких популярных марок, как Мобил или Кастрол, а также других вышеперечисленных.

Кроме классификации по своим качествам и составу (минеральные, полусинтетические и синтетические), смазочные материалы подразделяются на летние, зимние, всесезонные. Выпускаются также рабочие жидкости отдельно для бензиновых и дизельных двигателей, а есть универсальные – они подходят для обоих типов моторов. Продаются более дорогие (оригинальные Шелл или Мобил) и более дешёвые – такие как Тотал, Лукойл, ТНК. Но дороже – не всегда значит лучше.

Как видим, разнообразие огромно. По разным критериям выбора лидируют разные марки масел. Например, если больше всего интересует экономичный расход топлива, то в этом случае стоит присмотреться к Зик и Шелл. По разным источникам информации, применение этих материалов может дать до 8% экономии расхода топлива.

По такому параметру, как устойчивость масляной плёнки и способность выдерживать экстремальные температурные режимы, лучше выбирать Mobil. Эта характеристика помогает увеличить срок эксплуатации двигателя за счёт уменьшения износа деталей. Но при этом мощность двигателя немного теряется за счёт более высокого коэффициента трения, которое создаёт плёнка масла. У Шелл и Castrol эти качества чуть менее выражены.

Общие сведения о моторных маслах Мобил и Шелл Хеликс

В ассортименте обоих производителей есть минералка. Процесс ее изготовления – первичная (селективная) очистка состава от присутствующих в нем парафинов.

При гидрообработке минеральных масел их характеристики улучшаются. Они лучше смазывают детали. Веществ, которые являются загрязнителями, в них очень мало.

Также производятся смазки, обладающие особой вязкостью, что обеспечивается процессом гидрокрекинга. Таким составы присутствуют в ассортименте и Шелл, и Мобил. Они делятся на минеральные, синтетические, полусинтетические.

Вся эта продукция отличается стабильностью в отношении окисления, имеет хорошую вязкость, в них нет вредных примесей. Наиболее высоким качеством обладают GTL масла. Составов подобного уровня у Мобил пока нет.

Как Mobil, так и Shell Helix изготавливаются и для дизельных, и для бензиновых двигателей. К тому же существуют универсальные составы, которые подходят для работы с теми и другими ДВС.

Приобретая моторное масло, надо всегда контролировать показатель кинетической вязкости. Если вязкость высокая, то его можно заливать в мотор даже при условии, что летняя жара достигает тропических величин.

В автомаслах, предназначенных для двигателей внутреннего сгорания, всегда есть разнообразные присадки, которые улучшают его свойства. В последние годы более популярными становятся синтетические масла. В них присутствуют химические соединения, обеспечивающие более высокие рабочие показатели.

Shell и Mobil при низких температурах сравнение

Для того, чтобы сравнить продукцию Шелл и Мобил, необходимо проследить поведение этих масел при низких температурах и высокотемпературных условиях. Испытаниями было выявлено, что масло Шелл – наиболее густое при 100 градусах цельсия, то есть при рабочей температуре двигателя. Оно превосходит не только синтетические Мобил или Кастрол, но и полусинтетические образцы Мотюль или G-Energy. Низкотемпературные свойства, в сравниваемой паре, выражены отлично. Даже при температуре -27, масла сохраняли жидкое агрегатное состояние, незначительно загустевая, и обеспечивали стабильную работу двигателя и быстрый запуск мотора – в течении 3 секунд.

Что в итоге

Как видно, масло ZIC никак нельзя считать плохим продуктом, однако ошибочно будет полагать, что оно окажется лучше дорогих аналогов от именитых Shell, Mobil или Liqui Moly. Другими словами, как показывает практика, такой продукт смело можно оценить на твердую четверку, но не более того.

Опытные водители и крупные продавцы постоянно акцентируют внимание на том, что покупать масло ZIC необходимо только в официальных точках продажи. Еще было замечено, что очень много контрафакта и неоригинальной продукции реализуется именно на рынках мелкими партиями

При этом неоригинальное масло обычно попадается в пластиковой таре, тогда как среди ZIC в жестяной банке фальсификат также встречается, но заметно реже

По этой причине важно знать, как отличить настоящее моторное масло от подделки

Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.

Как правильно подобрать моторное масло для старого ДВС или мотора, у которого пробег больше 150-200тыс.км

На что нужно обратить внимание, полезные советы

Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы.

Что лучше использовать: синтетическое или полусинтетическое масло. Когда оптимально заливать в мотор синтетику и в каких случаях полусинтетический продукт.

Когда стоит менять зимнее масло на летнее? Какое летнее масло лучше заливать? Что нужно знать про допуски и вязкость масел чтобы не навредить двигателю.

Особенности подбора моторного масла для зимы. Какое масло среди всесезонных считается зимним по маркировке, что нужно учитывать при выборе.

Наверное, каждый здравомыслящий человек понимает – без субстанции, смазывающей механические узлы и агрегаты, ни один автомобиль далеко не уедет. Мало того, он просто не заведётся. Поэтому автомобильное масло для двигателя, а также для трансмиссии, является одним из важнейших компонентов, обеспечивающих длительную, безотказную работу всех агрегатов автотранспортных средств.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: