Как выбрать хороший радар-детектор: характеристики, обзор лучших моделей

Что означает Instant-On, POP

Выделяют такие особенности полицейских детекторов:

  • Instant-ON. Благодаря этому оборудование мгновенно включается. При этом радар находится в режиме ожидания и не сигнализирует. Сразу же после нажатия специальной кнопки устройство срабатывает и мгновенно начинает измерение скорости каждой приближающейся к нему цели.
  • POP представляет собой технологию, отвечающую за структуру выдающегося полицейским радаром сигнала. Когда измеряется скорость движущегося автомобиля, устройство излучает незначительный импульс. В результате этого радар-детекторам сложнее определить местоположение измеряющего скорость прибора. Многие модели считают этот импульс помехой, поэтому они не дают сигнал водителю относительно приближающейся опасности.

Чтобы антирадар смог распознать такой импульс, он должен быть оснащен специальной дополнительной функцией. Устройства с защитной технологией стоят дороже.

Какие можно отключить и какие включить

В случае ложных срабатываний детектором при отключенных режимах причиной могут быть следующие помехи:

  • неполадки, которые связаны с географическими особенностями местности;
  • помехи, вызванные видом радарного комплекса, применяемого ДВД;
  • нарушения в связи с погодными условиями;
  • ошибки, возникающие вследствие высокой плотности автомобильного потока.

На территории России можно отключить диапазоны Ka, Ku, VG-2, Spectre и POP, т.к. радары не применяют эти режимы. При включении этих режимов уровень защиты от помех радар-детектора снижается, что выражается в увеличении количества ложных срабатываний.


Acc на магнитоле что это


Как настроить антирадар на обнаружение камер


Как работает лазерная глушилка камер (радаров) видеофиксации ГИБДД и ДПС

Радар-детектор Street Storm STR-9900EX GL с увеличенной дальностью обнаружения

Что означает Instant-On, POP

Выделяют такие особенности полицейских детекторов:

  • Instant-ON. Благодаря этому оборудование мгновенно включается. При этом радар находится в режиме ожидания и не сигнализирует. Сразу же после нажатия специальной кнопки устройство срабатывает и мгновенно начинает измерение скорости каждой приближающейся к нему цели.
  • POP представляет собой технологию, отвечающую за структуру выдающегося полицейским радаром сигнала. Когда измеряется скорость движущегося автомобиля, устройство излучает незначительный импульс. В результате этого радар-детекторам сложнее определить местоположение измеряющего скорость прибора. Многие модели считают этот импульс помехой, поэтому они не дают сигнал водителю относительно приближающейся опасности.

Чтобы антирадар смог распознать такой импульс, он должен быть оснащен специальной дополнительной функцией. Устройства с защитной технологией стоят дороже.

Что такое К-диапазон на антирадаре, принцип работы устройства

Слово “антирадар” зачастую используется для обозначения Радара-детектора. Своеобразный синоним, который придумали пользователи этих устройства для удобства. Слова эти схожи, но различия в них колоссальны.

Ведь антирадар создает помехи, а радар детектор лишь информирует о наличии цифрового устройства. Ниже речь пойдет именно о радаре-детекторе. Для чего нужно это устройство?

Радар-детектор, небольшое электронное устройство, которое, невзирая на свой размер, приносит колоссальную пользу. Наличие такого устройства в автомобиле делает передвижение безопасным, и лишенным нежелательных штрафов. Антирадар предупреждает водителя о различных датчиках, будь то видеокамера, или измеритель скорости в патрульной машине.

Принцип работы

Радар работает благодаря тому, что способен улавливать волны различной частоты. Эти волны активируют звуковой сигнал. Так работают самые простые антирадары. Но они уже давно вышли из моды, уступив место боле современной электронике с множеством настроек.

Какие можно отключить и какие включить

В случае ложных срабатываний детектором при отключенных режимах причиной могут быть следующие помехи:

  • неполадки, которые связаны с географическими особенностями местности;
  • помехи, вызванные видом радарного комплекса, применяемого ДВД;
  • нарушения в связи с погодными условиями;
  • ошибки, возникающие вследствие высокой плотности автомобильного потока.

На территории России можно отключить диапазоны Ka, Ku, VG-2, Spectre и POP, т.к. радары не применяют эти режимы. При включении этих режимов уровень защиты от помех радар-детектора снижается, что выражается в увеличении количества ложных срабатываний.

Acc на магнитоле что это

Как настроить антирадар на обнаружение камер

Как работает лазерная глушилка камер (радаров) видеофиксации ГИБДД и ДПС

Радар-детектор Street Storm STR-9900EX GL с увеличенной дальностью обнаружения

Список лучших детекторов в России (бренд, цена, характеристики)

Можно выделить несколько лучших антирадаров на территории РФ, которые позволят избежать штрафов о превышении скорости:

  1. SilverStone F1 Fuji стоимостью 2110 рублей. Режимы работы антирадара – «Город 1» и «Город 2». Однако нет возможности регулировать уровень громкости по расстоянию к радару.
  2. Prestige RD-101 со стоимостью около 2000 рублей. Режимы работы радар-детекторов данного бренда также «Город 1» и «Город 2». Однако такой прибор имеет недостаток – отсутствие дисплея, поэтому им тяжело управлять. Зато включить любую функцию можно голосом.
  3. Prestige 516 с ценой примерно 2700 рублей. Работает только с лазерными частотами. И то, позволяет определить их на расстоянии только 200 м. поэтому любителям высокой скорости такие функции и значения антирадара не подойдут.

Расшифровка диапазонов радар-детекторов позволит водителям правильно подобрать устройство для пользования.

Кроме того, диапазоны можно отключить в радар-детекторе, если он настроен сразу на несколько частот.

RADAR4

Является ли безрадарный комплекс (типа «Автодория» и пр.) шагом вперед по сравнению с привычной СВЧ-техникой?

В технике шагов вперед почти не бывает — в основном по спирали. Сотню лет назад поперек дороги клали два шланга с водой на расстоянии в несколько десятков метров, а полицейский с секундомером замерял интервал времени между «фонтанчиками», когда через шланги проезжал автомобиль. Следующая версия подразумевала два фотоаппарата на расстоянии 1 км и кучу операторов, на глаз определяющих номера «гонщиков». А в наши дни появилась «Автодория»: видеокамеры фиксируют транспортное средство во время въезда и выезда на мерный участок автодороги. Высчитав время проезда, система выдает скорость, с которой автомобиль преодолел это расстояние. Сама по себе система не нова: аналогичные системы много лет применяются в ряде европейских стран. Она может применяться на участках автодорог от 500 м до 10 км.

Спасают ли от комплексов фотовидеофиксации номера, «заклеенные» специальной пленкой? Смартфоны в этих случаях ничего не видят…

Подробные материалы на эту тему можно посмотреть здесь и здесь.

Вкратце отметим, что в серьезных измерительных комплексах используют так называемые камеры машинного зрения, а не бытовые «телефонные» игрушки. Они фиксируют даже минимальный перепад между фоном и заклеенной цифрой. А последние разработки позволяют справляться и с более сложными задачами, как то считывание полностью загрязненных номеров. Однако раскрывать технические особенности таких устройств мы не будем, чтобы не провоцировать очередную «гонку вооружений» между блюстителями закона и его нарушителями.

Почти все полицейские силы мира (в т.ч. и ГАИ) используют радары для измерения скорости, принуждения выполнения скоростного режима и пополнения казны. С момента разработки этих устройств, за ними неотступно следуют антирадары. К несчастью, у полиции есть два туза — они могут выбирать время и место для своих (и повышают их убойную силу, выбирая места, опасные или нет, где большинство нормальных людей ездит быстро) и объявлять нелегальными наиболее эффективные контрмеры, такие как наведение помех и использование антирадаров.

Радар посылает пульсирующий или непрерывный сигнал радиочастоты и слушает отражение этого сигнала. Когда импульс достигает движущегося объекта, его частота изменяется в соответствие со скоростью и направлением движения (эффект Допплера). Также появились новые системы, использующие лазерное излучение для определения скорости.

Существует три основных частотных диапазона, в которых работают полицейские радары, обычно называемые X-диапазон (11 ГГц), K-диапазон (24 ГГц) и Ka-диапазон (32-36 ГГц). Все радар-детекторы слушают эти частоты и пищат, чирикают и моргают, когда обнаруживают сигнал. Повышение чувствительности антирадара позволяет раньше обнаруживает радар. К сожалению, эти частоты используются также различными полезными устройствами, такими как системы автоматического открывания дверей гаража, охранными системами, а также присутствуют в излучении линий электропередач. Отсюда растет вторая сторона проблемы — антирадары, которые ловят все подряд и чаще врут, чем предупреждают.

Основные аспекты обновления и прошивки антирадара

Что касается прошивки и обновления, то в этом случае процедура осуществляется строго с использованием сервисной книжке по эксплуатации. В мануале должны быть отмечены рекомендации производителя касательно выполнения этой задачи, а также может быть представлена подробная инструкция по перепрошивке. Дело в том, что каждый производитель имеет собственные базы и обновления для них, соответственно, процедура обновления может отличаться в зависимости от модели.

Как прошить детектор своими руками:

  1. Для начала необходимо снять детектор и подготовить устройство, подключив его к компьютеру и ноутбуку с помощью кабеля, который идет в комплекте.
  2. Затем запускается специальное программное обеспечения для перепрошивки. Программ в интернете огромное множество, рекомендуем выбирать софт, соответствующий модели вашего радар-детектора. Ознакомьтесь с комментариями потребителей в сети — обычно пользователи делятся информацией касательно использования тех или иных программ при обновлении.
  3. Сами базы для обновления или версию прошивки также можно скачать из Сети. Либо это все можно найти на официальном сайте производителя, что вероятнее всего, либо придется искать прошивку и обновления на других сайтах.
  4. Когда все будет подготовлено, запускается утилита для обновления. При выполнении этой задачи, как сказано выше, нужно пользоваться сервисной книжкой, где должны быть указаны все нюансы и моменты. Если все настроено верно, то программа автоматически обновит базы и осуществит перепрошивку устройства, после чего будет возможна его полноценная эксплуатация.

Диапазоны (K и X) и их описание, можно ли отключить

Диапазоны на антирадаре могут быть различными. Чтобы радар оповестил человека о посте ГИБДД, он должен работать на той же частоте, что и их устройство. В большинстве детекторов работает диапазон К и Х. Рассмотрим, что означают диапазоны радар-детекторов:

Диапазон Х на радар-детекторе. Это самая старая и основная частота, используемая полицейскими радарами (10525 МГц).

  • К диапазон. Это новый диапазон, имеющий частоту МГц. Что такое диапазон К на антирадаре? Если он настроен, можно улавливать сигналы от полицейских приборов с такой же частотой. Необходимо учитывать, что такие радары более мощные, поэтому они способны обнаружить водителя-нарушителя на расстоянии, в 1,5 раза больше по сравнение с диапазоном Х.
  • Ка-диапазон. Это американское нововведение, частота которого составляет 34700 МГц. Точность таких приборов очень высокая, а определение скорости с их помощью возможно на расстоянии 1,5 км.
  • Ku диапазон. Представляет собой частоту (13450 МГц), используемую только в некоторых европейских странах.
  • Антирадар laser. Это устройство с лазерным диапазоном. Используется преимущественно в сухую погоду, так как во время повышенной влажности может показывать неправильные данные.

Это интересно: Сколько литров багажник Ваз 2106

Что означает К-диапазон

Этот диапазон является одним из самых современных. Работает с частотой 24150 МГц, которая позволяет обнаруживать радары и камеры заблаговременно.

Именно расширенный радиус действия и ускоренная фиксация следящих устройств отличает модели с К-диапазоном от всех прочих. К тому же использования этого формата позволило значительно уменьшить размеры устройства. Если раньше нужно было выделять довольно много места для антирадара, сейчас он спокойно размещается практически в любой точке с помощью специальных креплений.

Еще одним преимуществом диапазона можно считать увеличенную полосу пропускания, которая позволила снизить влияние помех и значительно увеличить скорость расшифровки сигнала.

На что обратить внимание при покупке детектора

Во время работы радар-детектор будет фиксировать сигналы от различных объектов. Поэтому если вы чаще передвигаетесь по городу, то устройство будет «ловить» волны от магазинов, кафе и прочего. Поэтому лучше выбирать устройства, которые оснащены выключателем частот. Так вы избавитесь от лишних сигналов.

В хорошем детекторе должно быть как минимум два режима «Город» с различной чувствительностью и настройками. Если вы выберете устройство с GPS – модулем, то в городе вы сможете ориентироваться по базе данных, а в пригороде подключать для обнаружения радарную часть.

Помимо этого, прибор может быть оснащен дополнительными функциями, которые будут полезны водителю, например:

  • высокопроизводительным процессором, который быстро обрабатывает полученные данные;
  • автоматическим приглушением (по мере приближения к полицейскому радару звуковой сигнал будет становиться громче);
  • режимом уменьшения яркости экрана для поездок в ночное время;
  • звуковым русифицированным сопровождением и прочими опциями.

Радар-детектор: зачем он нужен

Радар-детекторы – это устройства, которые позиционируются не для гонщиков, а наоборот – для спокойной, кмфортной езды. Это устройство не позволит вам ездить со скоростью 200 км/ч. Надавить на педаль «газ» вы конечно можете до упора, но радар-детектор не освобождает вас от наказания за превышение скорости. Кроме того, если на такой высокой скорости, радар-детектор у вас сработает, вы вряд ли успеете снизить скорость. Резкое торможение на таких скоростях будет даже опаснее.

В радар-детекторах речь идет о превышении скорости на 20-30 км/ч. Если ваша скорость превышена в таких диапазонах, то выйти из-под штрафа – вполне реально. Польза радар-детектора на трассе очевидна.

В последнее время, в больших городах, участилась установка камер, которые следят за скоростью и порой не успеваешь уследить где они стоят. Поэтому, как в городе так и, конечно же, на трассе радар-детекторы будут очень полезны.

Как выбрать радар-детектор:

Что означает Instant-On, POP

Выделяют такие особенности полицейских детекторов:

  • Instant-ON. Благодаря этому оборудование мгновенно включается. При этом радар находится в режиме ожидания и не сигнализирует. Сразу же после нажатия специальной кнопки устройство срабатывает и мгновенно начинает измерение скорости каждой приближающейся к нему цели.
  • POP представляет собой технологию, отвечающую за структуру выдающегося полицейским радаром сигнала. Когда измеряется скорость движущегося автомобиля, устройство излучает незначительный импульс. В результате этого радар-детекторам сложнее определить местоположение измеряющего скорость прибора. Многие модели считают этот импульс помехой, поэтому они не дают сигнал водителю относительно приближающейся опасности.

Чтобы антирадар смог распознать такой импульс, он должен быть оснащен специальной дополнительной функцией. Устройства с защитной технологией стоят дороже.

Фоторадар — простейший способ собирать деньги

Очередной виток в войне радаров и антирадаров — фоторадар, при обнаружении которым вы узнаете об этом только по получении квитанции на штраф. Он имеет маломощный радар той или иной конструкции для определения скорости и фотографирует автомобиль, движущийся с превышением скорости (вплоть до номеров и лица за рулем). Спорить бесполезно — машина не врет. Некоторые фоторадары оборудованы устройством поворота, позволяющем сканировать некоторый участок дороги, что еще более затрудняет их обнаружение и уменьшает вероятность ошибки. Радар, определяющий скорость, весьма маломощный, его радиус действия обычно не превышает 30-50м, что также затрудняет его обнаружение, особенно если он загораживается постройками или другими автомобилями.

Используется несколько типов подобных устройств:

  • Австралия использует Fairy slant radar system, использующую радар K-диапазона с углом 45 градусов.
  • Новая Зеландия и часть Канады — Auto patrol Ka-фоторадар, достаточно убийственный. Он использует маломощный радар на 34.6 ГГц с углом 22.5 градуса и делает фотографии автомобилей, движущихся в обоих направлениях. Однако он не делает снимок, если обнаруживает несколько автомобилей в кадре для экономии пленки. Частота предусмотрительно выбрана как третья гармоника X-диапазона, где большинство радар-детекторов имеют пониженную чувствительность для подавления бытовых помех.

На что обращать внимание

При покупке, кроме цены смотрите на:

  • чувствительность — иногда производители помещают результаты тестов, должна быть не ниже 110 дБ
  • память — возможность сохранения настроек
  • Mute (выключение звука) — на случай сплошного потока полицейских машин с радарами
  • Скрытность (монтажа) — в случае если использование детекторов запрещено законами страны
  • Регулировка громкости
  • Диапазон — K/Ka/X — band, lidar
  • Наличие разных лампочек и тонов звука для разных источников излучения

Где устанавливать

Обычно, лучшее место для установки детектора вверху лобового стекла, рядом с зеркалом. Это позволяет увеличить дальность действия и обеспечивает хороший <обзор> дороги. Исключение составляют автомобили, имеющие солнцезащитную металлизированную полоску по лобовому стеклу, которая блокирует работу детектора.

Детекторы детекторов

В некоторых странах, где запрещено использование детекторов, используются детекторы радар-детекторов (например, VG2 в Канаде). Их принцип работы основан на улавливании частоты, используемой в супергетеродинах приемников детекторов. Многие производители детекторов учитывают эту тонкость, и выпускают <невидимые> детекторы, такие как модели Bel и Valentine One, а Whistler выпускает подели оснащенные детекторами детекторов.

Важно отметить, что ни одна из  систем не является эффективной на 100 процентов. Кроме того, периодически появляются новые разновидности радаров, разработанные с использованием последних технологий и существующие антирадары становятся неэффективными

На данный момент существует единственный действенный способ избежать штрафов за превышение скорости – не лихачить!

Контрмеры

Наведение помех (Radar jamming)

Со времен противостояния электронные контрмеры стали весьма популярны. Если пропустить рассуждения на тему законности использования таких устройств и перейти к технической стороне вопроса, что дает наведение помех? Существуют шумелки (джаммеры) двух типов — активные и пассивные. Пассивные принимают сигнал радара, зашумляют его и передают обратно _без_усиления_. Основная проблема этого метода видна, если сравнить площадь антенны устройства (около 1 кв.дюйма) с фронтальной площадью автомобиля. Любой сигнал шумелки будет подавлен сигналом от остальной части автомобиля и благополучно отфильтрован системой шумоподавления радара. Исследования подобных устройств показали их весьма низкую эффективность (см. оригинальный текст, там есть ссылки).

Гораздо более эффективные (а следовательно и более незаконные) — активные шумелки. В этом случае устройство посылает мощный сигнал, подавляющий отраженный автомобилем. Как пример — VCDD Stealth, цена около 700 USD (в Новой Зеландии). Состоит из низкокачественного широкополосного детектора излучения, по сигналу которого включается излучатель на той же частоте. По мнению журналов Car & Drivers и NZ Autonews, существуют несколько серьезных проблем при использовании данного устройства:

  • Работает только вперед
  • Плохо работает в коротковолновом диапазоне
  • Работает только в диапазонах X и K
  • Имеет большие габариты
  • Намертво глушит другие детекторы на мили вокруг Учитывая высокую стоимость, незаконность и пп.1-5 представляется не очень удобным использование такого устройства. По другим информации нет.

Прятки (Stealth)

Лучший способ спрятаться от радара — обклеить автомобиль материалом, используемым на знаменитых самолетах-невидимках, однако есть некоторые трудности с его наличием в продаже

Поэтому, для начала, следует обратить внимание на фронтальный профиль автомобиля. Очевидно, что автомобиль с низким профилем, мотором сзади и закрытыми подъемными фарами (Mazda RX7), отражает сигнал в обратном направлении гораздо хуже, нежели минивэн или трейлер

Вообще, автомобиль с низким лобовым сопротивлением, теоретически отражает сигнал куда угодно, только не в обратном направлении, а с учетом использования в современных автомобилях пластмасс и т.п. профиль для отражения сигнала радара еще более уменьшается. Однако, информации о каких-либо формальных исследованиях на эту тему нет.

Наведение помех на лидары (Lidar jamming)

В отличие от радара, лазерное излучение — это свет, и в этом смысле его подавление проще и более легально. Car & Driver magazine (апрель 1994) поместил неплохую заметочку, в которой, в частности, говорилось о том, что использование пары мощных противотуманок позволяет уменьшить расстояние действия лидарного спидометра в два раза, что при наличии детектора дает несколько дополнительных секунд. Robert Weverka и Craig Peterson в своей статье (Autotronics, март 1995, стр. 36) утверждают, что это не работает, однако не объясняют, почему C&D получили положительные результаты.

Прятки от лидаров (Lidar stealth)

Лидар работает на принципе отражения светового (лазерного) луча от поверхности цели, поэтому лучший способ скрыться от него — иметь автомобиль с низким профилем, черного цвета, без хромированных деталей и покрытый грязью. Неплохо, также иметь покрытие (чехлы?) на большие блестящие поверхности для подавления отражения. Тестов на эту тему не попадалось.

Детекторы

Детекторы радаров по сути — радиоприемник, который моргает, пищит или чирикает когда принимает сигнал частоты, на которой работают радары. Не считая разных лампочек, основное различие между детекторами — чувствительность и подавление случайных срабатываний. В большинстве случаев — это взаимоисключающие параметры.

Список лучших детекторов в России (бренд, цена, характеристики)

Можно выделить несколько лучших антирадаров на территории РФ, которые позволят избежать штрафов о превышении скорости:

  • SilverStone F1 Fuji стоимостью 2110 рублей. Режимы работы антирадара – «Город 1» и «Город 2». Однако нет возможности регулировать уровень громкости по расстоянию к радару.
  • Prestige RD-101 со стоимостью около 2000 рублей. Режимы работы радар-детекторов данного бренда также «Город 1» и «Город 2». Однако такой прибор имеет недостаток – отсутствие дисплея, поэтому им тяжело управлять. Зато включить любую функцию можно голосом.
  • Prestige 516 с ценой примерно 2700 рублей. Работает только с лазерными частотами. И то, позволяет определить их на расстоянии только 200 м. поэтому любителям высокой скорости такие функции и значения антирадара не подойдут.

Расшифровка диапазонов радар-детекторов позволит водителям правильно подобрать устройство для пользования.

Кроме того, диапазоны можно отключить в радар-детекторе, если он настроен сразу на несколько частот.

Порядок настроек радар детектора

Прежде всего, необходимо обновить базы данных сигнатур (сигналов радарного оборудования ГИБДД и посторонних частотных «шумов»). Для этого необходимо скачать файл с последней прошивкой прибора на ПК, подключить радар-детектор к нему через порт USB, загрузить и запустить инсталлятор, после чего скачать базы данных по указанному пути в устройство и обновить программу.

Далее выполняется внутренняя настройка радара, для чего выполняется заход в Menu, где переключение между настройками производится кнопками Menu и Dim, а для выбора параметров внутри каждой настройки используются кнопки Mute и City. Прибор настраивается в следующей последовательности:

  • выбор языка (английский/русский);
  • выбор алгоритма обработки точек GPS ( АТО ) из базы данных (точка входа в зону радара и точка его месторасположения). При этом, АТО = OFF (АТО = 0) – это стартовый режим обнаружения, зависящий от скорости авто;
  • выбор режима приветствия на дисплее (“ “, «Здравствуйте!», «Welcome»);
  • выбор голосового режима – оповещение голосом включено/отключено;
  • выбор Теста (самотестирование включено/отключено);
  • выбор (включение/отключение рабочих режимов частот):
  • Х – сигналы в диапазоне 10.525ГГц-50МГц;
  • Ku – сигналы в диапазоне 13.450ГГц-50МГц;
  • Ka – сигналы в диапазоне 34.7ГГц-1300МГц;
  • Ст – сигналы радарного комплекса «Стрелка».
  • выбор режима яркости (« Авто » – автоматическая регуляция, « Яркость » – яркий/приглушенный, « Мой » — по шкале яркости в меню);
  • выбор звука режимного сигнала: Х, K, Ka, Ku, L (лазер), G (обнаружение GPS-точки), Ст (для комплекса «Стрелка»);
  • выбор режима работы GPS-модуля (включение/выключение);
  • выбор часового пояса (МНС, МСК, УЗБ, ЕКТ, ОМС, КРА, ИРК, ЯКУ, ВЛА, МАГ, КЛГ);
  • выбор единиц скорости (км/ч или м/ч);
  • выбор максимальной скорости ( OSPD ) с предупредительным голосовым сигналом при превышении;
  • автоматическое отключение предупредительного звукового сигнала ( AMSPD ) при снижении скорости ниже установленного уровня на полицейском радаре («0» — оповещать при любой скорости);
  • переход в режим «Город» ( ACSPD ) при скорости ниже выбранного уровня («0» — не переходить);
  • переход в режим «Трасса» ( ATSPD ) и снижении чувствительности до среднего при скорости ниже выбранного уровня («0» — не переходить);
  • отключать оповещение ( AOSPD ) о приеме радаров ГИБДД при скорости ниже выбранного уровня («0» — оповещать при любой скорости);
  • выбор максимальной скорости на все время пути ( MSPD );
  • выбор лимита превышения скорости (OSL) с голосовым оповещением;
  • ТМ – пройденное расстояние;
  • ТТ – время в пути
  • Часы – время в формате 12 или 24 часов.

Также можно настроить опции выбора точек GPS: DEL.UP («2» — удаление всех точек в радиусе до 200 м, «4» — в радиусе 400 м, «6» — в радиусе 600 м, «А» — всех точек) а также удаление ошибочных точек DEL.FZ («2» — в радиусе 200 м, «4» — 400 м, «6» — 600 м, «А» — всех точек).

Лучшие антирадары с поддержкой К-диапазона

Рассмотрим самые популярные радар-детекторы с поддержкой К-диапазона, которые помогут обеспечить комфортное и безопасное вождение.

Недорогие модели

В этой ценовой категории представлены устройства, которые обладают достаточно ограниченным функционалом. Обычно они не поддерживают большого количества диапазонов и обладают маленьким радиусом обнаружения. Однако для стандартных нужд городского автомобилиста этого вполне хватит.

Sound Quest 520

  • качественная сборка;
  • невысокая цена;
  • функциональность.

в прикуривателе нет дополнительного гнезда для зарядки телефона.

Многофункциональный антирадар с поддержкой диапазона Кей. При угле обзора детектора в 360 градусов этот аппарат способен быстро распознать приближающийся радар. Предусмотрена защита от обнаружения и удобная память настроек, которая избавит от необходимости заново выставлять все параметры в случае выключения или перезагрузки.

Что такое К-диапазон на антирадаре, принцип работы устройства

Слово «антирадар» зачастую используется для обозначения Радара-детектора. Своеобразный синоним, который придумали пользователи этих устройства для удобства. Слова эти схожи, но различия в них колоссальны.

Ведь антирадар создает помехи, а радар детектор лишь информирует о наличии цифрового устройства. Ниже речь пойдет именно о радаре-детекторе. Для чего нужно это устройство?

Радар-детектор, небольшое электронное устройство, которое, невзирая на свой размер, приносит колоссальную пользу. Наличие такого устройства в автомобиле делает передвижение безопасным, и лишенным нежелательных штрафов. Антирадар предупреждает водителя о различных датчиках, будь то видеокамера, или измеритель скорости в патрульной машине.

Принцип работы

Радар работает благодаря тому, что способен улавливать волны различной частоты. Эти волны активируют звуковой сигнал. Так работают самые простые антирадары. Но они уже давно вышли из моды, уступив место боле современной электронике с множеством настроек.

Расшифровка диапазонов детекторов

Ну что же, мы попытались простыми словами объяснить, что означают диапазоны радар детекторов в России. Не упомянули только, что их обозначают латинскими буквами. Например, К диапазон радар детектора или Х (икс), L, Ka и т.д.

Рассмотрим, что означает К диапазон на антирадаре, к слову, сегодня он самый популярный и востребованный по всему миру! Был введен в США аж в 1976 году и до сих пор актуален! Не путать с Ка!

Итак, это радиочастотный диапазон, в котором работают полицейские радары «Визир», «Искра», «Беркут». Его несущая частота – 24150 МГц, а широта пропускания 100 МГц в обе стороны. Приборы, функционирующие в рамках данного радиоволнового спектра, компактные и обладают высокой дальностью обнаружения.

Диапазон X на антирадаре сегодня считается устаревшим, поэтому полицейской техники, отправляющей в эфир радиоволны в рамках данного спектра, почти не осталось. Слишком медленно она работает, а зона фиксации начинается, практически, лоб в лоб.

Его несущая частота – 10525 МГц. Продуцирует огромное число помех, поскольку в данном интервале работает много видов бытового и индустриального оборудования. Это значит, радар детектор на диапазоне Х выдает много ложных срабатываний, что безумно неудобно. Однако, отключать его на антирадаре мы, пока, не советуем. Мало ли какими «динозаврами» до сих пор пользуются гаишники в российской глубинке!

Устройство и принцип работы антирадара, которые могут противостоять «Стрелке»

Важно отметить, что антирадары часто путают с радар-детекторами. Первые глушат сигнал и запрещены для использования как на территории РФ, так и в других странах мира

Если говорить о принципах работы радар-детекторов против «Стрелки», важно отметить, что таковые можно разделить на 2 основные группы:

  • оснащенные GPS-модулем;
  • с инновационной системой управления коротко импульсными сигналами.

Ниже рассмотрено подробно о каждой из них. В частности, рассказано о возможностях и функциях.

Антирадары запрещены во многих странах. За их использование можно получить серьезный штраф в Европе.

Радар-детектор: как выглядит в целом

Обновление и прошивка

Рано или поздно встает вопрос о том, как обновить радар-детектор

Важно понимать, что это следует делать только согласно инструкции по эксплуатации. В книжке будут указаны советы производителей об этой задаче, также должна быть описана версия прошивки и инструкции по перепрограммированию

Важно! Каждый изготовитель использует собственные базы и обновления. Следовательно, процесс перепрограммирования может отличаться в зависимости от модели девайса

Как обновить радар-детектор?

Алгоритм работы самостоятельного перепрограммирования:

В первую очередь снимаем девайс и подключаем его к компьютеру с помощью кабеля (обычно он идет в комплекте).
Далее следует запустить специальное программное обеспечение

Тут важно выбрать именно то, которое соответствует модели девайса. Заранее необходимо ознакомиться с правилами пользования и отзывами потребителей

Обычно базы обновления и версии прошивки есть на сайте у производителя. Но также их можно найти и на других сайтах.
Когда все будет готово, запустится программа. Если все предыдущие рекомендации были учтены, то утилита начнет автоматическое обновление. После успешного окончания работы софта девайс снова будет доступен для полноценной эксплуатации.

Выведение полезных данных

В качестве световой индикации
могут применяться различные типы мониторов. Так, дешевые антирадары
комплектуются обыкновенными светодиодными мониторами. При этом при помощи
светодиодов будут выводиться определенные графические знаки, исходя из режима
работы устройства. Так, расходы на производство минимизируются.

Основными составляющими
символьного монитора считаются сегменты, благодаря которым вы можете видеть
цифры, символы. При этом отображение информации получается более насыщенным,
выразительным.

Более детальные данные,
качественные потоки выдает именно жидкокристаллический монитор.

33 место — Fujida Global: Характеристики и цена

Fujida Global

Благодаря актуальной базе радаров, высокой точности срабатывания и высокой функциональности, радар детектор Fujida Global занимает тридцать третье место рейтинга.

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On
Цена 5 999 ₽

Fujida Global: Преимущества и недостатки

+ Приятная работа голосового помощника;

+ Точность срабатывания радар детектора;

+ Практически нет ложных срабатываний;

+ Заманчивая стоимость;

+ Удобность настроек;

+ Простота обновления;

+ Приятный внешний вид, который не будет привлекать к себе лишнего внимания;

+ Компактность размеров;

+ Качественная сборка радар детектора;

+ Быстрое подключение к GPS и ГЛОНАСС спутникам;

+ Положительные отзывы владельцев;

— Корпус будет собирать на себе отпечатки пальцев;

— Может греться при длительной работе;

Что такое К-диапазон на антирадаре, принцип работы устройства

Слово “антирадар” зачастую используется для обозначения Радара-детектора. Своеобразный синоним, который придумали пользователи этих устройства для удобства. Слова эти схожи, но различия в них колоссальны.

Ведь антирадар создает помехи, а радар детектор лишь информирует о наличии цифрового устройства. Ниже речь пойдет именно о радаре-детекторе. Для чего нужно это устройство?

Радар-детектор, небольшое электронное устройство, которое, невзирая на свой размер, приносит колоссальную пользу. Наличие такого устройства в автомобиле делает передвижение безопасным, и лишенным нежелательных штрафов. Антирадар предупреждает водителя о различных датчиках, будь то видеокамера, или измеритель скорости в патрульной машине.

Принцип работы

Радар работает благодаря тому, что способен улавливать волны различной частоты. Эти волны активируют звуковой сигнал. Так работают самые простые антирадары. Но они уже давно вышли из моды, уступив место боле современной электронике с множеством настроек.

Что означает К-диапазон

Этот диапазон является одним из самых современных. Работает с частотой 24150 МГц, которая позволяет обнаруживать радары и камеры заблаговременно.

Именно расширенный радиус действия и ускоренная фиксация следящих устройств отличает модели с К-диапазоном от всех прочих. К тому же использования этого формата позволило значительно уменьшить размеры устройства. Если раньше нужно было выделять довольно много места для антирадара, сейчас он спокойно размещается практически в любой точке с помощью специальных креплений.

Еще одним преимуществом диапазона можно считать увеличенную полосу пропускания, которая позволила снизить влияние помех и значительно увеличить скорость расшифровки сигнала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: