Антирадар своими руками

Диагностика девайсов своими руками

Как проверить такое устройство дома?

Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:

Для начала устройство следует подключить к бортовой сети, для этого установите девайс на центральную консоль и подключите к нему шнур питания. При подключении шнура должен раздаться либо характерный звуковой сигнал, либо на экране изделия появится индикатор подключения к цепи питания. Если это произошло, то значит, с питанием все в порядке.
Затем вам нужно будет проехаться по городу — следует выбрать такие дороги, где вы точно знаете, что там установлены камеры либо радары. Необходимо проехать через камеры и радары несколько раз и посмотреть за тем, как на них будет реагировать детектор. Устройство должно заранее предупредить водителя о приближении к полицейскому оборудованию, после чего сообщить об этом еще несколько раз, в зависимости от настройки девайса. Если это так и гаджет предупреждает автомобилиста, то это значит, что со звуком у него все в порядке. Также желательно убедиться в том, что антирадар предупреждает водителя точно, на определенном отрезке дороги.
Если вы используете гибридный девайс, 2 в 1 или 3 в 1, с видеорегистратором и навигатором, то нужно проверить и вспомогательные функции. Запишите видео, но перед этим выставьте циклическую запись, чтобы удостовериться в том, что все файлы гаджет записывает правильно.
Также проверьте скорость движения авто, сравнивая ее с показаниями спидометра и данными, предоставляемыми навигатором. На многих современных антирадарах навигаторы позволяют точно фиксировать скорость передвижения. Также нужно добавить в память навигатора одну или несколько точек координат с расположением полицейского оборудования

Будет ли по факту располагаться оборудование в этих точках — не важно, вас интересует то, будет ли предупреждать вас об этом навигатор или нет. Затем вам надо будет проехать через эти точки и убедиться в том, предупредит ли вас девайс об их наличии на дороге или нет.
Попробуйте изменить яркость меню, громкость оповещения, проверьте другие параметры

На данном этапе вам нужно убедиться в том, что антирадар успешно изменяет конфигурацию в меню.
Теперь устройство следует отключить от бортовой сети авто и демонтировать из посадочного места. Принесите его домой и подключите к компьютеру. Вам необходимо удостовериться в том, что девайс нормально подключается к компьютеру или ноутбуку. На данном этапе вы можете продиагностировать работоспособность разъема, а также кабеля для подключения девайса к ПК. Если устройство оснащено регистратором, то проверьте, воспроизводится ли видео, а также попробуйте сбросить его на другой носитель.

Антирадар своими руками

Сегодня без проблем можно купить хорошие радар-детекторы, но когда нет денег, человек начинает самостоятельно искать выход из этой ситуации. Ниже пойдёт речь об самодельном антирадаре.

Хотите сэкономить на штрафах за превышение скорости? Конечно, хотите. Кто же не хочет! А на антирадар денег нет, конечно же? Тогда можно это устройство сделать самому с небольшими затратами. Вы скажите ерунда? А нет!

Начнем с малого. Что бы сделать антирадар нужно знать, как работает радар. Кто-нибудь знает, как работает радар? Нет? Тогда я вам объясню. Радар состоит из 3х частей. Первая часть это передатчик, устройство которое излучает направленный радиосигнал, собственно на ваш автомобиль, который отражаясь от него возвращается обратно. Второе устройство из которого состоит радар это приемник который нужен для того чтобы принимать отраженный от вашего автомобиля радио сигнал. Все остальное делает третья часть радара, которая вычисляет скорость вашего автомобиля по скорости отраженной волны. Примерно так.

А как же работает антирадар спросите вы? Да очень просто! Он принимает посланный радаром радио сигнал и сигнализирует о его появлении. Вот и все! Функцию такого сигнализатора может выполнять любой китайский искатель-отвертка скрытой проводки со звуковой индикацией, который стоит всего лишь сто рублей в хозяйственном магазине! И если вы хоть немного знакомы с физикой и электротехникой то должны знать что радио волна это колебания электрического тока т.е электрическое поле. И что вокруг любого провода (проводника) с электрическим током то же есть электрическое поле. Именно на это поле и реагирует искатель скрытой проводки так же, как и любой антирадар.

Схема включения искателя скрытой проводки в режим антирадара проста. Жало отвертки через провод естественно подключаем к автомобильной антенне. А контакт для пальца на этой отвертке подключаем к корпусу автомобиля (или к массе). Если по пути отвертка начинает пищать, тем самым предупреждает вас о появлении впереди засады экипажа ДПС с радаром. Вот и все хитрости!

Андрей Будко (No Ratings Yet) Загрузка…

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Типичные неисправности, характерные для авторегистраторов

Какие неисправности чаще всего проявляются в работе детекторов:

  1. На гаджете пропал звук. Такая проблема чаще всего случается в работе устройств. Если пропадает звук, водитель не сможет быть предупрежден о наличии камер и радаров на пути, соответственно, целесообразность использования такого гаджета сводится к минимуму. Проблема отсутствия звука может быть связана как с программной, так и с аппаратной неисправностью.
  2. Девайс не включается или не отключается. Возможно, причина кроется в программном обеспечении либо неработоспособности кнопки принудительного отключения.
  3. Устройство срабатывает без причины. Для детекторов, в принципе, считается нормальным, когда происходит ложное срабатывание. Это связан ос тем, что гаджет реагирует на импульсы от различного оборудования, к примеру, автоматически открывающихся дверей в супермаркетах. Так что небольшой процент ложных срабатываний все же допускается. Другое дело, если вы едите по дороге, где вокруг и близко нет ни магазинов, ни домов, ни промышленных объектов и предприятий. В данном случае ложное срабатывание говорит о программной либо аппаратной неисправности.
  4. Не работает экран. Такая проблема обычно связана с неисправностями платы, которая расположена внутри гаджета. При этом само изделие функционирует в штатном режиме, все радары и камеры фиксируются, водитель предупреждается голосом.
  5. Неисправности механического характера в коннекторах, разъемах, штекерах либо контактов. Как правило, такие типы неполадок обусловлены ошибками, допущенными при эксплуатации, либо же заводским браком. Если вы попытаетесь подключить гаджет к проводу питания, то он продолжит сигнализировать о том, что провод не подсоединен, в результате чего изделие не заряжается.
  6. Компьютер не видит детектор. Причина аналогична вышеописанной неисправности. Вероятнее всего, проблема кроется в повреждении разъема либо контактах. Также часто бывает такое, что автовладелец использует не тот шнур, который шел в комплекте, а от другого устройства, к примеру, смартфона либо планшета. Провода от смартфонов и планшетов чаще всего не подходят, поскольку в них обычно разная распиновка разъема, из-за чего детектор просто не «видит» такой кабель. 
  7. Еще одна распространенная причина — это поломка электронных элементов, чаще всего это происходит в жаркое время года. Это может быть связан ос длительным воздействием солнечных лучей на корпус гаджета, что приводит к его нагреву и, соответственно, поломке. При выходе из строя тех или иных электронных компонентов некоторые функции детектора могут не работать.
  8. Устройство перегревается, но не на солнце, а в принципе. Такая проблема может быть обусловлена выходом из строя аккумуляторной батареи и, соответственно, снижением ее емкости. Сопровождающим признаком будет быстрый разряд девайса, а также его неработоспособность при отключении от электросети.
  9. Различные неполадки в работе программного обеспечения. Если ПО настроено некорректно, то время от времени детектор будет сообщать о различных ошибках, в целом он будет функционировать медленно, а некоторые функции работать не смогут (автор видео — канал CompsMaster).

3 SUBINI STR-865RU

Видеорегистратор со встроенным антирадаром поддерживает высокое качество записи FullHD, дает четкую картинку в ночное время, хотя компьютерная коррекция изображения WDR в этой модели отсутствует. Запись ведется не только картинки — дополнительно фиксируется текущая скорость и координаты. Разнесенный с головным устройством радарный блок имеет возможность скрытой установки в подкапотном пространстве.

Рабочие характеристики радар-детектора дополняет наличие GPS-датчика, который при правильно обновленной базе сигнализирует о приближении к стационарным фиксирующим камерам. В своих отзывах владельцы отмечают качественную работу сканера в семи диапазонах, что позволяет обнаруживать многие радарные устройства, в том числе и такие, как Стрелка-СТ (Видео), Места, Автоураган, Кречет, Кордон, Автодория. Прибор легко настраивается, а бюджетная стоимость делает модель одной из лучших на отечественном рынке.

Как работает активный антирадар

Лазерный джаммер работает по принципу агрессивного влияния на источник излучения, именно поэтому их использование запрещено законом и подпадает под статью о создании помех работе правоохранительных органов и еще нескольких административных и даже криминальных статей. Все зависит от обвинителя. Суть не в этом. Сигнал радара улавливается приемником джаммера, мгновенно обрабатывается блоком управления и тут же формируется ответный сигнал, который отправляется в направлении радара. Сигнал настолько мощный, что в нем теряются данные о скорости передвижения автомобиля и определить скорость практически невозможно.

Лазерные антирадары используют в качестве излучателя специальные лазерные диоды широкого спектра действия, а чтобы исключить ложные срабатывания, вся система управления прибором должна быть отрегулирована на излучение определенной длины волны, определенной мощности и определенной частоты. Вероятность срабатывания прибора зависит от количества датчиков детекции радара. Потому что один датчик может запеленговать радар с расстояния 100 м, но при этом нужно, чтобы радар попал своим лучом прямо в датчик с точностью до 40-50 см, что маловероятно. Поэтому чем больше датчиков у джаммера, тем больше шансов заглушить сигнал милицейского радара.

Что касается радио-антирадаров, то принцип работы у них такой же, разница лишь в том, что такой прибор работает на радиочастотах, которые используют для обнаружения радары старшего поколения. Тот же Беркут 2М выполнен в виде зеркала заднего вида и может работать как обычный радар-детектор, так и в режиме активного антирадара в течение 6 секунд. За этот период времени водитель сбросит скорость, после чего милицейский радар уже сможет зафиксировать автомобиль, а активная система подавления сигнала остается в режиме ожидания.

Что такое антирадар/радар-детектор?

Радар-детектор – приспособление, обнаруживающие сигнал радара, настроенного на определенную частоту. Водитель может вовремя получить необходимую информацию и снизить скорость в нужный момент. Часто их путают с антирадарами, принцип действия которых принципиально отличается.

Антирадар – устройство, которое не только идентифицирует сигналы на определенных частотах, но и создает помехи, не дающие зарегистрировать нарушение. Эти устройства запрещены, и при их обнаружении водитель выплатит солидный штраф.

Принято называть антирадаром все, что поможет идентифицировать радар на пути водителя. Принцип действия устройств схож, поэтому будем использовать общепринятую терминологию.

Аудио

Еще одним интересным аспектом конструкции этого антирадара является количество компонентов, которые были добавлены для создания звуковых эффектов. Первый компонент представляет собой синтезатор, первоначально был произведен OKI Semiconductor. В 2014 году компания OKI Semiconductor изменила название на Lapis Semiconductor. Радар-детектор использует микросхему с маркировкой L22422. Это очень похоже на ML22420 от Lapis Semiconductor. Интересно заметить, что и ML22420, и L22422 имеют встроенные усилители для динамиков 8 Ом. Данный радар-детектор использует отдельный аудиоусилитель для питания 8-омного динамика.

Аудиосинтезатор и последовательная flash память

К речевому синтезатору подключена последовательная flash память на 16 Мбит Macronix MX25L1606E, которая содержит все аудиоклипы, которые воспроизводит радар-детектор. Аудиосинтезатор принимает и использует данные с flash памяти для создания звуковых эффектов. Аудиосигнал с синтезатора речи затем поступает на усилитель, котрый питает динамик внутри радар-детектора.

Аудиоусилитель и вспомогательная схема

Так как радар-детектор используется в автомобиле, где может быть довольно шумно, его звук должен быть громким. Отдельная микросхема усилителя управляет динамиком 8 Ом. При максимальной громкости динами звучит на удивление громко для своего размера.

Динамик в радар-детекторе

1 NEOLINE X-COP S300

Выносная установка антирадарного модуля позволяет своевременно обнаружить фиксирующие скорость устройства на дорогах, что особенно важно на трассе. Кроме того, это единственная новая модель, которая имеет функцию фильтрации электронной подписи излучения (Z-сигнатур)

Радар-детектор практически не имеет ложных срабатываний (главное – правильно настроить), а вот фиксирующие камеры он уверенно определяет на большом расстоянии.

Скрытая установка позволяет интегрировать информационный модуль таким образом, чтобы у инспектора не возникало ощущений, что устройство мешает безопасной эксплуатации автомобиля, ограничивая обзор. Разнесенные датчики можно установить под капотом, что увеличит их чувствительность (особенно актуально для авто с атермальными стеклами). В отзывах владельцы высоко оценивают эффективность прибора – такой радар, как Стрелка идентифицируется на расстоянии более 1 км, что является лучшим результатом среди всех устройств, представленных на отечественном рынке.

Возможные неисправности

Существует перечень самых распространенных неисправностей антирадаров. Чаще всего автомобилисты сталкиваются с такими проблемами:

  • Прибор не издает никаких звуков. Если на радар-детекторе пропал звук, автомобилист не будет получать предупреждения о наличии радаров полиции на пути. Эта проблема может возникать вследствие аппаратной или программной неисправности.
  • Не работает антирадар. Если девайс не включается или не отключается, это может быть связано с поломкой клавиши включения/отключения. Иногда проблема заключается в ПО.
  • Гаджет срабатывает без какой-либо причины. Ложные срабатывания могут возникать из-за импульсов сторонних устройств. Кроме того, иногда эта проблема появляется вследствие аппаратной или программной неисправности.
  • Дисплей не отображает информацию. Чаще всего эта неисправность вызвана поломкой платы. При этом устройство может исправно работать и уведомлять водителя о приближении к камерам или радарам.
  • Механические повреждения контактов и разъемов. Эти ошибки связаны с браком на производстве или некорректной эксплуатацией устройства.
  • ПК не обнаруживает устройство. Самая распространенная причина — неисправный кабель или разъем. Реже неисправность связана с программной составляющей прибора.
  • Антирадар слишком сильно нагревается. Такая проблема связана с неисправностью АКБ. Если аккумулятор поломался, его следует как можно скорее заменить на новый, иначе он может стать причиной выхода детектора из строя.

Кроме того, при работе антирадара могут возникать различные программные ошибки, связанные с некорректной прошивкой устройства.

Лучшие модели радар-детекторов

При выборе одной из представленных ниже моделей ошибиться практически невозможно. Это самые эффективные устройства, которые не подведут.

Cobra RU-955СТ

Данный детектор способен обнаруживать «Стрелку» на расстоянии более 2 тыс метров. Предупреждает водителя устройство с помощью специфического сигнала. При приближении звук становится громче.

Помимо этого детектор способен различать сигнал в К и Х-частотах, и те, которые пока еще не так популярны в нашей стране. Также Cobra способен улавливать лазерные сигналы радаров.

Street-Strom STR-9540EX

Детектор этой модели имеет специальный модуль EX, который с легкостью обнаруживает РК «Робот» и «Стрелка» при расстоянии от 2 тысяч метров. Устройство наделено специальной конфигурацией, которая работает в режиме «Генгер». Поэтому помимо РК устройство показывает расстояние и фиксирует смену мощности.

По мере приближения или удаления от источника меняется интенсивность сигнала. Данный детектор отлично распознает комплексы с диапазонах Х и К, а еще и работу лазерных радаров.


В салоне авто

Sho-Me G-800

Данный детектор способен уловить сигнал комплексов всех диапазонов. Устройство наделено трехуровневым фильтром с чувствительностью, а также режимами «Город» и «Трасса». Это помогает определять наличие радара на расстоянии от 1,2 тыс метров.

Предупреждающий сигнал о стационарных РК и камерах действует при условии нахождения в БД модуля GPS. Для выявления обманок и выключенных камер используются координаты объектов БД.

Итак в статье разобрано, что такое «Стрелка» на антирадаре

Но тут важно понимать, что большинство устройств правильнее называть радар-детектором. Выше представлен список наиболее интересных устройств данного типа

Watch this video on YouTube

Назначение антирадара

Согласно статистике, главное нарушение правил дорожного движения – это превышение скоростного режима. Автомобильная промышленность не перестает удивлять: каждый год появляются более совершенные и быстрые машины. Сев за руль, трудно не поддаться искушению и не испытать его возможности.И даже если вы не сторонник быстрой езды, риск быть оштрафованным все равно присутствует. Причина проста – дорожные знаки, установленные неправильно.

Чтобы этого не случилось водители стали устанавливать на смартфон антирадар. Его цель – своевременно выявить радар инспектора ГИБДД и сообщить о нем, прежде чем ваш автомобиль появиться в поле зрения.

Устройство делится на две группы:

  1. Активные антирадары. Создают помехи, способны вывести радар сотрудников из строя. Из-за этого прибор запрещают использовать большинство стран мира. Даже если он у вас есть, но не подключен, можно получить штраф.
  2. Пассивные. Второе и более правильное название – сканеры.

Эффективность работы зависит от количества диапазонов, в которых прибор работает. Чем их больше – тем лучше

Автомобилисты нашей страны все чаще стали обращать внимание на приложение антирадар для системы андроид. Более того, большинство отказываются от привычных приборов

Но как выбрать программу, чтобы в нужный момент она не подвела?

Radartech Pilot 31RS

Модель Pilot 31RS разработана для водителей, которые любят быструю езду, планирующие поездки за границу или имеют атермальное лобовое стекло с подогревом ( атермальное стекло заглушает сигнал радарного блока и GPS модуля, за счет чего снижается КПД радар-детектора). Стоит отметить, что модель имеет скрытную подкапотную установку. На торпедо крепится только дисплей, оповещающий о работе радарного блока. Pilot 31RS — первая многомодульная модель от научно-производственного объединения Radar technology. Оснащенная сигнатурным микропроцессорным модулем 10-го поколения , гораздо более чувствительный к наличию комплекса ККДДАС Стрелка 01 СТ/М, также имеет в своем составе дополнительую усиленную GPS антенну для установки в бронированных автомобилях и автомобилях с атермальными стреклами.

Функции:

— Диапазоны K, X, Ka, Ku, Ultra K, Ultra X
— Использование в приемнике радар-детектора схемы с VCO
— Поддержка Instant On
— Имеется детектор лазерного излучения диапазона 800-1100 нм (360 градусный угол обзора)
— !6 Уровней чувствительности!
— 2 режима «Город» (1 уровень), «Трасса» (1 уровень)
— Возможность отключения отдельных диапазонов
— Имеется 4 переключаемых фильтра
— Наличие GPS приемника
— !Есть база координат стационарных радаров с возможностью выбора их вариаций баз + индивидуальная конфигурация!
— Есть отображение скорости автомобиля

КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Радар-детектор Radartech Pilot 31RS с принимающим модулем
Монтажный комплект
Провод питания для подключения к бортовой сети
Инструкция пользователя на русском языке
Упаковка

Гарантия: 1 год

Характеристики

Голосовые подсказки да
Обнаружение радара «Робот» да
Чувствительность (по 10 бальной шкале) 10
Защита от помех (по 10 бальной шкале) 9
Обнаружение радара «Стрелка» да (радарным блоком + GPS)
Макс. расстояние обнаружения радаров и камер 3000м
GPS-приемник да
База координат стац. радаров да
Добавление точек ложных срабатываний да
Поддержка диапазона K да
Поддержка диапазона X да
Поддержка диапазона Ka да
Поддержка диапазона Ku да
Поддержка Ultra-K да
Поддержка Ultra-X да
Поддержка Ultra-Ka да
Поддержка Instant-On да
Поддержка POP да
Угол обзора лазерного детектора 360°
Режим «Город 1» да
Режим «Трасса» да
Количество уровней чувствительности 6
Отображение информации Текстовый дисплей
Регулировка громкости да
Мин. рабочая температура -20 °C
Макс. рабочая температура 70 °C
Регулировка чувствительности да
Потребляемый ток 12 ~ 15В постоянный ток, 250 мА отрицательное заземление
Память настроек да
Установка скрытая под капотом
Производство Южная Корея
Гарантия 1 год

COBRA iRadar S155R RU для Android

Радар-детектор Cobra IRadar S155R RU одна из последних передовых разработок американской компании Cobra Electronics, предназначенный для скрытой установки в моторном отсеке автомобиля и совместной работы по технологии Bluetooth, cмобильными устройствами работающих на операционной системе Android, с помощью мобильного приложения «Cobra IRadar», используещего базу данных расположения камер, стационарных постов, мест постоянных засад (мобильных постов ГИБДД)

Преимущества антирадара Cobra IRadar:

— Скрытая установка, отсутствие признаков наличия радар детектора на автомобиле, Идеален для использывания в тех странах где радар-детекторы запрещены законом.

— Высокие технические характеристики по обнаружению полицейских радаров всех типов.

— Малое количество ложных сигналов в режиме «город» и «трасса».

— Показывает на экране смартфона предупреждающий сигнал детектора.

— Предупреждает о приближении к стационарным камерам видеофиксации нарушения скоростного режима, проезд на красный свет светофора, движения по выделенным полосам общественного транспорта.

— Записывает и показывает историю предупреждающих сообщений на карте приложения.

— База данных AURA содержит:

— Стационарные камеры, видеофиксации нарушения скоростного режима и проезд на красный сигнал светофора.

-Известные места засад (мобильных постов ГИБДД).

— Опасные перекрёстки.

База обновляется бесплатно в течении всего срока работы антирадара!

Бесплатное приложение IRadar можно скачать на сайте магазина Google Play

Комплектация:

IRadar S155R RU с шнуром питания, гарантийный талон, инструкция пользователя, крепление, пакет с монтажными запчастями, клипсы для фиксирования кабеля.

Совместимость:

Cobra IRadar совместим со смартфонами на базе ОС Android версии 2.1 и выше.

Как правильно выбрать радар-детектор в машину: критерии выбора, разновидности, характеристики

Выбирая радар-детектор, стоит отталкиваться от нескольких важных критериев.

Поддерживаемые диапазоны частот

На сегодняшний день в России применяются радар-детекторы, поддерживающие работу в следующих частотах:

  • Х-диапазон — 10,525 ГГц;
  • К-диапазон — 24,15 ГГц;
  • Ku-диапазон — 13,45 ГГц;
  • Ka-диапазон — 34,7 ГГц;
  • La-диапазон — диапазон современных лазерных устройств.

При выборе радара-детектора лучше отдавать предпочтение устройствам с поддержкой максимального количества частотных диапазонов, а также возможностью обнаружения коротко-импульсных и лазерных волн.

Чувствительность и избирательность

Чувствительность детектора влияет на дальность обнаружения радара, и чем она выше, тем больше у автовладельца времени, чтобы среагировать и снизить скорость.

Однако с ростом чувствительности увеличивается число ложных срабатываний. Чтобы этого избежать, нужно выбирать модели с функцией избирательности или фильтрации радиосигналов, что позволяет различать и отсеивать различные приборы, работающие в аналогичных радарам диапазонах.

Способ отображения информации

Сейчас на рынке представлены радар-детекторы с тремя разновидностями отображения информации: символьные, цифровые и OLED-экраны. Соответственно, наиболее информативными считаются устройства последней группы, а самыми примитивными — первой.

Наличие GPS

К сожалению, при выборе радар-детектора многие автовладельцы не придают особого значения моделям со встроенным GPS-приёмником и делают это совершенно напрасно. На практике наличие GPS позволяет устройству запоминать места с расположенными помехами, а в последующем игнорировать поступающий оттуда сигнал.

Более того, водитель может загрузить в устройство информацию о координатах стационарных радаров и различных метках, что не только увеличит точность срабатывания, но и снизит количество ложных срабатываний.

Возможность обновления ПО

Правоохранительные органы и разработчики радаров постоянно совершенствуют свои устройства

Именно поэтому крайне важно, чтобы детектор имел возможность обновления ПО (программного обеспечения), так как это позволит идти в ногу со временем и совершенствовать функционал с оглядкой на новые возможности «противника»

Дополнительные возможности

Дополнительным плюсом радар-детектора станет наличие полностью русифицированного меню, возможность регулировки яркости подсветки дисплея (если таковой имеется), а также более широкий угол обзора, что заметно улучшит качество идентификации радаров.

Конечно, устройство может быть оснащено и прочими функциями (часы, вольтметр, компас и прочие), однако их наличие в устройстве второстепенно, так как они не влияют на качество выполнения его основной задачи.

Подводя итоги

В данной статье многое об этом радар-детекторе не было упомянуто. В том числе две линзы, которые направляют инфракрасный свет от LIDAR излучателей на фотодиоды. Фотодиоды детектируют импульсы, которые LIDAR излучатели используют для определения скорости автомобиля.

Кроме того, стоит упомянуть, что Cortex-M3 микроконтроллер ST STM32F100R8T6B управляет всем устройством. Это 32-битный микроконтроллер, который может работать на частоте до 24МГц.

Существует множество различных типов радар-детекторов, но конструкция данного антирадара довольно типична. Хотя некоторые варианты данной конструкции включают в себя двойные приемные рупоры, модули GPS, цветные экраны.

Вот и всё!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: