Уплотнитель для дверей автомобиля ваз 2110 самоклеющийся

Водостоки на лобовое стекло от Приоры на ВАЗ 2110

Из-за отсутствия водостоков на ВАЗ 2110 все водители десятки в дождливую погоду сталкиваются с одинаковой проблемой: попаданием грязной воды с лобового стекла на боковые. Есть несколько способов решения этой щепетильной проблемы; в данной статье речь пойдет об одном из них.

Разработчики LADAPriora приняли во внимание этот весомый минус десятки и установили на автомобиль дефлекторы-водостоки. Эти пластиковые накладки перенаправляют потоки воды на крышу авто, не позволяя ей стекать на стойки дверей с лобового стекла

На фото ниже показаны водостоки лобового стекла на автомобиле LADAPriora:

Спустя некоторое время после выхода в свет автомобиля LADAPriora стало понятно, что молдинги-окантовки новой модели хорошо садятся и на ВАЗ 2110: иногда абсолютно идеально, иногда с небольшими доработками.

Демонтаж

После покупки всего необходимого можно приступать вначале к демонтажу, а потом и к монтажу нового уплотнителя. Первый этап – снятие облицовочной пластиковой панели с порога. Это делается с помощью обычной плоской отвертки. Постарайтесь только сделать все аккуратно, не повредив пластиковых пистонов, которые крепят панель.

Затем следует удаление старых резинок. Делают это с помощью отрывания, затем — удаления остатков с помощью подручных инструментов. Если нужно убрать оставшийся клей, мелкие ошметки, применяют растворитель (внимательно следите, чтобы он не растворял лакокрасочное покрытие машины).

Далее нужно произвести очищение от пыли и различных загрязнений всего дверного проема, уделив особое внимание нижним частям. Можно сделать сухую чистку с помощью щетки и пылесоса

Если все же понадобилось помыть, то до установки резинок дайте поверхности хорошо просохнуть.

Почему невозможно поменять температуру обогрева

Зачастую можно наблюдать в салоне 2110 2112 ситуацию, когда печка никак не реагирует на положение регулятора температуры, при этом температура воздуха может быть постоянно низкой или постоянно высокой. Это верный признак того, что один из электронных компонентов приказал долго жить. Проверяем все это так:

Датчик температуры салона. Контроллер печки получает информацию от датчика температуры. Он находится на потолке, возле плафона освещения салона. Датчик гарантированно не работает в том случае, если печка реагирует на ручку регулировки температуры, установленную в крайнее правое положение. В противном случае, ищем неисправность в самом контроллере.

Дополнительный уплотнитель Приоры между передней и задней дверями

Шум и свист ветра на скорости знаком многим, чтобы его уменьшить следует устранить щель между передней и задней дверями. На Лада Калина в качестве такого уплотнителя хорошо подошел РКИ-19 и сложностей с его установкой не было. Однако, расстояние от краев дверей до стойки Приоры больше чем у Калины. Поэтому вместо РКИ-19 потребуется найти более крупный уплотнитель.

Преимущества:

  1. Снижение аэродинамических шумов (шумоизоляция).
  2. Защита от загрязнения зоны замка передней двери и петель задних дверей.
  3. Дополнительная герметизация (теплоизоляция) салона автомобиля.

Недостатки: Не обнаружено.

Как демонтировать

После покупки нужного числа уплотнителей, можно приступать к делу. Сначала понадобиться снять устаревшие детали из резины, а затем осуществить установку новых элементов.

Чтобы осуществить демонтаж уплотнителей потребуется выполнить следующие действия:

убрать облицовочные панели из пластика, которые расположены на порогах машины. Сделать это можно посредством простой отвертки. Не следует слишком торопиться, дабы не навредить пластиковым пистонам. Хотя все равно лучше приобрести еще одни на случай их повреждения;
устранить старые резинки с посадочных мест. Для этого руками сдерите их, а затем зачистите оставшуюся резину, используя какой-нибудь подручный предмет. Правда лучше чтобы он не был острым, иначе есть риск нанести повреждение металлу и лакокрасочному покрытию;
ликвидировать крошечные останки, и следы клея посредством специального растворителя. Покупая растворитель, удостоверьтесь, что он не способен испортить ЛКП автомобиля;
очистить от загрязнений дверной проем

Снизу скапливается большего всего грязи, поэтому на данный участок следует обратить особенное внимание. Использовать можно пылесос либо щетку, а затем протереть мокрой тряпкой

После этого обязательно нужно дождаться, пока все подсохнет.

Назначение

Цветовые метки нарисованы и в определённом месте, где имеется наполнитель в виде стержня из пористой резины. Вставка в теле уплотнителя необходима для того, чтобы при его установке в проёме двери, он не заламывался и деформировался в углу проёма, где не такой плавный переход.

Благодаря вставке изделие становится ровно без перелома, что гарантирует плотную его посадку в этом месте проёма, что даёт надёжную герметизацию.

Отличия

Обычный, дешёвый уплотнитель, не имеет наполнителя, и поэтому отсутствуют цветовые метки. Их монтируют на любую сторону дверей, как на левые, так и на правые. Спрашивайте у продавцов в магазине авто универсальные уплотнители дверей. А также они подходят на передние либо задние двери. Единственное, что надо вам, это в стыке между собой лишнею часть обрезать с запасом. Резина со временем проседает.

Изделия со вставкой устанавливают только на определённую сторону, справа или слева автомобиля, чтобы наполнитель встал точно на изгиб проёма двери.

Замена

Порядок установки уплотнителя начинается от средней метки, которая совмещается с вертикальным стыком деталей кузова в проёме, где стыковка хорошо просматривается. При такой установке стержень пористой резины попадает как раз в угол и не даёт образоваться залому.

При установке проём двери очищается от следов грязи, проходится влажной губкой, просушивается и обезжиривается растворителем. Сам уплотнитель рекомендуется обработать силиконовым составом, особенно внутреннею часть, которая устанавливается на ребро проёма.

Рекомендуется просаживать уплотнение с использованием деревянной или пластиковой киянки, для полной посадки. Укоротить длину, как писалось выше надо с запасом и в процессе эксплуатации резина просядет ровно по стыку между собой. Когда это не делают, то уплотнитель от постоянного закрывания дверей «находит» своё место и в стыке появляется просвет. Через эту щель спокойно задувает ветер, а зимой и снег.

Думаю я, что у вас не возникнет вопросов при выборе и установке уплотнений

Благодарю за внимание и удачи

Демонтаж

После покупки всего необходимого можно приступать вначале к демонтажу, а потом и к монтажу нового уплотнителя. Первый этап – снятие облицовочной пластиковой панели с порога. Это делается с помощью обычной плоской отвертки. Постарайтесь только сделать все аккуратно, не повредив пластиковых пистонов, которые крепят панель.

Затем следует удаление старых резинок. Делают это с помощью отрывания, затем — удаления остатков с помощью подручных инструментов. Если нужно убрать оставшийся клей, мелкие ошметки, применяют растворитель (внимательно следите, чтобы он не растворял лакокрасочное покрытие машины).

Далее нужно произвести очищение от пыли и различных загрязнений всего дверного проема, уделив особое внимание нижним частям. Можно сделать сухую чистку с помощью щетки и пылесоса

Если все же понадобилось помыть, то до установки резинок дайте поверхности хорошо просохнуть.

Лада Приора Седан White squall › Бортжурнал › Замена уплотнителей дверей

Доброго дня всем читающим. Решил поменять дверные уплотнители, их состояние оставляло желать лучшего. На водительской двери были отровенно порваны, на остальных — примяты и расплющены.

Поехал утром не авторынок и купил комплект уплотнителей. Продаван на Фортуне сказал что оригинальные, врет конечно, но отличий я не нашел.

Отъехал в стороны от рынка и решил сразу поменять, распаковывал уплотнители и положил греться на солнце

Замену начал с задней левой двери, для чего открутил пластиковую накладку порога и сдернул старый уплотнитель.

Под старым уплотнителем было грязно и кое где даже влажно, хотя дождь был сутки назад. Радует то, что хотя бы ржавчины нет. Оттер всю грязь влажными салфетками, подсушил 5 минут (утро было очень жарким, солнце жгло!) после чего установил новый уплотнитель.

Установив на задней двери визуально сравил с передней, где стоял старый. Отличия конечно в том. что новый более «полный», а старый

.Дверь стало закрываться и открываться более упруго, уплотнитель ее слегка отталкивает.

На задней правой двери тоже были потери в виде протертостей

Затем таким же способом установил на три оставшиеся двери

Ребро на которое надевается уплотнитель на всех дверях очищал от грязи и просушивал.

Целью данной операции было избавление от досаждающих на высокой скорости шумов и свистов, но она увы, достигнута лишь частично.

Проделанной работой в целом доволен, шума стало меньше, процентов на 30-40, думаю что делать с ним дальше.

источник

Снятие

Когда вы приобрели себе необходимое количество уплотнителей, можно приступать к работе.

Первым делом снимаются старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.

Расскажем подробнее о процедуре демонтажа.

  • Снимите пластиковые облицовочные панели, установленные на порогах вашего автомобиля. Для этого вам потребуется плотная отвертка. Снимайте аккуратно, старясь не повредить пластиковые пистоны. Но лучше заранее купить новые, если аккуратно демонтировать порог не получится.
  • Теперь уберите с посадочных мест старые куски резины. Просто оторвите те участки, которые отрываются вручную.
  • Остатки резины зачищаются любым подручным инструментом. Только аккуратно с острыми предметами, чтобы не повредить металл и лакокрасочный слой.
  • Совсем мелкие остатки и следы клея удаляются при помощи растворителей. Убедитесь, что выбранный растворитель не будет портить ваше лакокрасочное покрытие.
  • Пройдитесь по дверному проему пылесосом, удалите всю пыль и грязь. Особенно тщательно убирайте нижнюю часть. Если применялась влажная уборка, дождитесь, пока все хорошо просохнет.


Предстоящий фронт работ

Установка

Данный процесс сложным назвать нельзя. От вас не требуется наличие специальной подготовки или огромного опыта. Хотя уметь обращаться с клеем вы должны как минимум.


Работа с задней дверью

Каждый этап выполняется последовательно и аккуратно, чтобы добиться желаемого результата, создать комфорт внутри салона.

  1. Пусть вы уже замеряли необходимую длину уплотнителей для ваших дверей, советуем сделать это еще раз. Всякое может быть.
  2. Отрежьте необходимый по длине отрезок, плюс оставьте пару сантиметров запаса. Хотя если речь идет уже о готовом комплекте резинок, ничего резать и оставлять не придется. Пропускайте первые два пункта.
  3. Внутрь уплотнительной ленты вставьте трубку, изготовленную из силикона или полимера. Они продаются везде, потому проблем с их поиском возникнуть не должно.
  4. Длина трубки должна совпадать с длиной резины. Данная трубка послужит для создания необходимой упругости, позволит резинке плотнее прижаться к двери. Так вентиляционные зазоры не появятся, в салоне станет значительно тише.
  5. Снизу приклеивается фигурный боковой резиновый уплотнитель.
  6. Если лента цельная, ее можно начинать надевать с любой стороны, как вам удобнее.
  7. Если это мерная резинка, тогда стартуйте с точки между навесами дверок, либо в 30 сантиметрах от нижней части порога. Двигаться вверх или вниз — это выбор лично каждого мастера. Разницы тут нет.
  8. Осадите до упора фигурный профиль. Для этого потребуется резиновый или деревянный молоток. Он же киянка.
  9. Когда уплотнитель будет насажен по всему периметру, обнаружится лишний кусочек. Трубку обрезайте ровно и встык, а саму резинку сделайте как бы слегка деформированной. Словно вы ее вручную оторвали. Это позволит избежать неприятного явления, когда через стык «сифонит».
  10. Поставьте на места пистоны, если при снятии некоторые были повреждены, замените их на новые, целые.
  11. Верните на место пластиковую облицовку, демонтированную с порога.
  12. По краям аккуратно, но максимально плотно приклеивается второй контур уплотнителя, после чего дается время на полное высыхание клея.

Практически сразу вы ощутите разницу между старым и новым уплотнителем. Это полезное мероприятие, позволяющее избавиться от неприятных звуков, стуков, свистов и потоков холодного воздуха, попадающего прямо вам на ноги.

Монтаж

Работа эта, в принципе, не слишком сложная, ее можно выполнить даже без специальной подготовки. Только следует учесть, что монтаж уплотнителя и одновременная доработка ветро- шумоизоляции должна проводиться аккуратно и щепетильно, тогда вы обеспечите себе на несколько лет вперед большую комфортабельность салона.

Установку проводим по следующему алгоритму:

  1. Даже если вы ранее уже измеряли посадочное место уплотнителя, сделайте это еще раз, следуя народной мудрости о том, что лучше семь раз отмерить;
  2. Отрежьте уплотнитель необходимой длины с небольшим запасом (пара сантиметров). Конечно, если вы купили готовый «десяточный» комплект резинок, то эти два пункта игнорируйте;
  3. Внутрь уплотнителя вставляете ту полимерную или силиконовую трубку, которая у вас есть. Соответственно, ее длина тоже должна соответствовать резинке. Эта трубка призвана придать упругость всей изоляционной конструкции и создать лучшее прилегание резинок, оберегая тем самым салон от ненужной дополнительной «вентиляции» и лишних звуков;
  4. Внизу приклейте боковой фигурный уплотнитель;
  5. Цельную ленту резины одевают с любого места. А для мерной лучше всего выбрать начальную точку между навесами двери (или около 30 см от низа порога). Поведете вы монтаж вверх или вниз – значения не имеет;
  6. Осаживать фигурный профиль нужно обязательно до упора. Это делают только с помощью резиновой или деревянной киянки (молотка);
  7. Когда пройдете по всему периметру, наверняка обнаружится, что материала многовато. Вставной элемент (трубку) нужно обрезать точно встык, а уплотнитель — с таким расчетом, чтобы была небольшая деформация прилегающих участков. Таким образом, через стык не будет «сифонить»;
  8. Установите пистон, смонтируйте заново пластиковую облицовку порога;
  9. По краю двери аккуратно плотно приклейте второй контур. Дайте просохнуть.

Уже практически сразу при закрывании двери вы услышите более мягкий глухой звук. А во время езды не будете слышать раздражающих шумов и свиста проникающего внутрь холодного ветра. Через время, смотришь, забудете о боли в ранее простуженной левой коленке.

Монтаж

Работа эта, в принципе, не слишком сложная, ее можно выполнить даже без специальной подготовки. Только следует учесть, что монтаж уплотнителя и одновременная доработка ветро- шумоизоляции должна проводиться аккуратно и щепетильно, тогда вы обеспечите себе на несколько лет вперед большую комфортабельность салона.

Установку проводим по следующему алгоритму:

  1. Даже если вы ранее уже измеряли посадочное место уплотнителя, сделайте это еще раз, следуя народной мудрости о том, что лучше семь раз отмерить;
  2. Отрежьте уплотнитель необходимой длины с небольшим запасом (пара сантиметров). Конечно, если вы купили готовый «десяточный» комплект резинок, то эти два пункта игнорируйте;
  3. Внутрь уплотнителя вставляете ту полимерную или силиконовую трубку, которая у вас есть. Соответственно, ее длина тоже должна соответствовать резинке. Эта трубка призвана придать упругость всей изоляционной конструкции и создать лучшее прилегание резинок, оберегая тем самым салон от ненужной дополнительной «вентиляции» и лишних звуков;
  4. Внизу приклейте боковой фигурный уплотнитель;
  5. Цельную ленту резины одевают с любого места. А для мерной лучше всего выбрать начальную точку между навесами двери (или около 30 см от низа порога). Поведете вы монтаж вверх или вниз – значения не имеет;
  6. Осаживать фигурный профиль нужно обязательно до упора. Это делают только с помощью резиновой или деревянной киянки (молотка);
  7. Когда пройдете по всему периметру, наверняка обнаружится, что материала многовато. Вставной элемент (трубку) нужно обрезать точно встык, а уплотнитель — с таким расчетом, чтобы была небольшая деформация прилегающих участков. Таким образом, через стык не будет «сифонить»;
  8. Установите пистон, смонтируйте заново пластиковую облицовку порога;
  9. По краю двери аккуратно плотно приклейте второй контур. Дайте просохнуть.

Уже практически сразу при закрывании двери вы услышите более мягкий глухой звук. А во время езды не будете слышать раздражающих шумов и свиста проникающего внутрь холодного ветра. Через время, смотришь, забудете о боли в ранее простуженной левой коленке.

Дополнительный уплотнитель

Если у вас состоялась полная замена старых резинок на новые во всех дверях, тогда никакого дополнительного утеплителя не нужно. А вот в случаях, когда вы не хотите или не имеете возможности это сделать немедленно, а старые резинки примялись и поизносились, в качестве временной меры можно установить дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110.

Им может быть тонкая трубка для термоизоляции. Такие используют в холодильной технике и т.п. Материал немного напоминает черный поролон, но более плотный. Можно встретить совет — в этом качестве использовать метражные уплотнители для лобовых стекол, однако это непрактично. Во-первых, найти такой довольно сложно, он значительно дороже, и не удобен в установке — трудно добиться качественного плотного прилегания.уплотнитель


Flex уплотнитель


Ширина


Передняя дверь


Передняя дверь


Наклейка уплотнителя н проем задней двери


Результат в проеме задней двери


Результат при закрытой двери


Крупный план проема

Однако независимо от выбранного материала его установка не отличается.

Как правило, дополнительную изоляцию дверей производят только в их верхней и задней частях. При сильной потребности – и в передней части, только нужно быть особенно аккуратным в области петель, чтобы материал не мешал нормальному закрыванию дверей, а то кое-кто на форумах жалуется, что после таких действий возникли проблемы с закрыванием дверей.


Универсальный D-образный уплотнитель


Универсальный D-образный уплотнитель


Результат на задних дверях


Результат на задних дверях

В области порога ставить дополнительно что-либо нерационально. Там быстрее будет скапливаться грязь, вода, а дальше – коррозия, ржавчина, дыры…


Дополнительный вертикальный уплотнитель дверей РКИ 19


Дополнительный вертикальный уплотнитель дверей РКИ 19


Дополнительный вертикальный уплотнитель дверей РКИ 19

Дополнительный уплотнитель просто наклеивают на кузов (не на дверь), вплотную к уже имеющемуся

При выборе клея обращайте внимание на то, чтобы он не вступал в реакцию с лакокрасочной поверхностью автомобиля

После поклейки двери закрывают, и проверяют, не вылезает ли уплотнитель наружу. В случае надобности его аккуратно подрезают.

Установка дополнительных уплотнителей дверей на Приору

Категория: Шумоизоляция Приоры своими руками

Шумоизоляция автомобилей иностранного производства всегда отличалась от отечественных, и одна из причин этому — грамотная проектировка кузова и удачное расположение уплотнителей дверей. Разбираемся, где и как можно установить дополнительные уплотнители на Приору.

Максимальный эффект будет заметен, если дополнительный уплотнитель Приоры будет установлен в правильном месте и в комплексе на кузов и двери автомобиля:

Причины замены

За несколько лет эксплуатации штатные уплотнители дверей Приора (равно как и бархотки стекла) приходят в негодность. На них появляются надрывы и трещины, мокнут части дверной обивки. При езде на большой скорости появился свист воздуха и сквозняк в верхней части стекол. В этом случае требуется срочная замена резинок.

Часто автовладельцы Приоры устанавливают дополнительные уплотнители. Такое решение улучшает шумо- и влагоизоляцию салона автомобиля.

Двери Лада Приоры

Если говорить о дверях Приоры, то стоит отметить, что двери имеют достаточно проблематичную конструкцию. В первую очередь это относится непосредственно к самому креплению дверей, которое в процессе эксплуатации разбалтывается, и появляется неприятный звук при ее закрывании. Для устранения этих проблем Приоры требуется снять обшивку и удвоить клипсы, установленные на двери.

Распространенной проблемой является неприятный звук при срабатывании замка двери. Для его устранения потребуется надеть на рычажки замка специальные резиновые накладки.

Подходящие

Так какие поставить? Ни в коем случае нельзя покупать первый попавшийся экземпляр, поскольку каждой модели автомобилю подходит определенная уплотнительная резина. Подытожим отзывы водителей Приоры:

  1. Штатные от ВАЗ-2110. Они имеют жесткую резину, поэтому дверь с таким уплотнителем туго закрывается. Его U-образный профиль способствует скопления в нем грязи. Заглушки на дренажные отверстия затрудняет отвод влаги.
  2. Марки РКИ-19 для ВАЗ-1117 (Калина). Несмотря на заверения продавцов, он не подходит для установки на Приору. Во-первых, он меньше по размеру, поэтому закрывает только часть зазора передней части двери. Во-вторых, также выполнен из довольно жесткой резины.
  3. Лучшие рекомендации получили зарубежные комплекты (K-FLEX и другие), имеющие трубчатый (или двухтрубчатый), трапециевидный или Z-образный профиль. Они выполнены из мягкой резины, что обеспечивает их плотное прилегание к частям автомобиля.

Выбор уплотнителя, правильное крепление материала

Приняв решение установить определенный уплотнительный слой материала на дверь своего автомобиля, ни в коем случае нельзя покупать первый попавшийся подходящий материал, поскольку каждому автомобилю подойдет только определенный дополнительный уплотнитель двери.

Поэтому нужно ознакомиться со всей информацией в отношении материала, используемого при уплотнении дверей автомобиля, и только после этого можно приобретать комплектующие. Для Лады Калины подойдет материал марки РКИ-19, но этот уплотнительный материал категорически не подходит для монтажа на Ладу Приору. Для установки на Приору понадобится материал чуть больше, чем РКИ-19.

Правильно сделанный выбор позволяет увеличить срок эксплуатации автомобиля, значительно снизить уровень попадания шума в салон Приоры. Установка дополнительных уплотнителей на двери позволяет провести своего рода «герметизацию» салона авто и защитить замки и петли дверей от разнообразных загрязнений, которые могут легко попасть через дверной зазор.

Дополнительный уплотнитель

Если у вас состоялась полная замена старых резинок на новые во всех дверях, тогда никакого дополнительного утеплителя не нужно. А вот в случаях, когда вы не хотите или не имеете возможности это сделать немедленно, а старые резинки примялись и поизносились, в качестве временной меры можно установить дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110.

Им может быть тонкая трубка для термоизоляции. Такие используют в холодильной технике и т.п. Материал немного напоминает черный поролон, но более плотный. Можно встретить совет — в этом качестве использовать метражные уплотнители для лобовых стекол, однако это непрактично. Во-первых, найти такой довольно сложно, он значительно дороже, и не удобен в установке — трудно добиться качественного плотного прилегания.уплотнитель

Однако независимо от выбранного материала его установка не отличается.

Как правило, дополнительную изоляцию дверей производят только в их верхней и задней частях. При сильной потребности – и в передней части, только нужно быть особенно аккуратным в области петель, чтобы материал не мешал нормальному закрыванию дверей, а то кое-кто на форумах жалуется, что после таких действий возникли проблемы с закрыванием дверей.

В области порога ставить дополнительно что-либо нерационально. Там быстрее будет скапливаться грязь, вода, а дальше – коррозия, ржавчина, дыры…

Дополнительный уплотнитель просто наклеивают на кузов (не на дверь), вплотную к уже имеющемуся

При выборе клея обращайте внимание на то, чтобы он не вступал в реакцию с лакокрасочной поверхностью автомобиля

После поклейки двери закрывают, и проверяют, не вылезает ли уплотнитель наружу. В случае надобности его аккуратно подрезают.

Замена Дверей

Замена дверей на всех видах авто.

Профессионально, в замену входит качественная регулировка двери после устаноки. то есть дверь после замены будет закрываться так же как закрывается Ваш холодильник, бесшумно и мягко!

  • Замена двери на приоре цена 1500 руб.
  • Замена двери на Калине цена от 1800 руб.
  • Замена двери на Ваз 2114 цена 1500 руб.
  • Замена двери на ваз 2110 цена 1500 руб.
  • Замена двери на иномарке цена от 2000 руб.

Двери на ВАЗ есть на складе, разные цвета, доставка двери в наш автосервис перед вашим приездом.

В замену двери входит снятие повреждённой двери, установка новой (пустой) и последующая перекидка «внутренностей» двери из старой двери в новую, если все детали целые,то это: наружняя ручка, наружний замок(шоколадка), внутренний механизм, электропривод замка, внутренняя ручка с тягой, направляющая стеклоподъёмника и сам стеклоподъёмник, внутренняя бархотка, наружняя бархотка, внутренняя бархотка в верхнем проёме двери(окне), в которой стоит стекло в закрытом положении, и последнее это боковое стекло. Новые клипсы с нас.

После замены двери необходимо её правильно отрегулировать, чтобы дверь максимально точно закрывалась, так, как закрывалась до удара, регулировка открывания, максимально (на сколько это в наших силах) комфортного закрывания двери, работа стеклоподъёмника без перекосов, чёткое срабатывание механизма запирания и отпирания с ключа(центрального замка), чёткое запирание и отпирание двери с пульта сигнализации.

Запчасти для дверей ВАЗ : стеклоподъёмники, замки, ручки, евроручки, внутренние механизмы, внутренние ручки, боковые стёкла, уплотнители дверей в наличие, все цены внизу

  • Качественая замена стеклоподъёмников цена от 400 руб + смазка силиконом
  • Профессиональная замена ручек и евроручек цена от 300 руб. + регулировка
  • Профессиональная замена замков, механизмов дверей, цена от 150 — 400 руб.
  • Регулировка отпирания и запирания дверей с ключа и с брелка цена от 200 руб.
  • Регулировка провисших дверей цена от 200 руб.
  • Запчасти для дверей ВАЗ в наличие ПО ПРИЯТНЫМ ЦЕНАМ.
  • Стеклоподъёмник на Приору цена 1300 руб.
  • Стеклоподъёмник на Калину цена 1400 руб.
  • Стеклоподъёмник на Ваз 2114-09 цена 1200 руб.
  • Стклоподъёмник на Ваз 2110 цена 1200 руб.
  • Ручки наружние на Приору и Ваз 2110 цена 250 руб.
  • Ручки наружние на приору заводские «евро» цена 500 руб в цвет.
  • Ручки наружние на Ваз 2114 цена 250 руб.
  • Ручки внутренние на Ваз 2114 цена 50 руб.
  • Наружние ручки на Калину и Гранту цена 300-600 руб.
  • Наружний замок(шоколадка) на Ваз цена 150 руб.
  • Внутренний механизм на Ваз 2114-2110 цена 250 руб.
  • Внутренний механизм на Приору цена 500 руб.
  • Наружний замок(механизм) на калину цена 800 руб.
  • Евроручки «РЫСЬ» на Приору цена 1500 руб в цвет.
  • Евроручки «РЫСЬ» на Ваз 2114 цена 1500 руб в цвет.
  • Евроручки «РЫСЬ» на Ваз 2114 некраш. цена 1200 руб.
  • Евроручки «РЫСЬ» на ваз 2110-12 цена 1500 руб в цвет.
  • Уплотнитель дверного проёма на ВАЗ 2114-09 трёхкамерный цена 700 руб комплект.
  • Уплотнитель универсальный на Приору, Калину, Гранту двухкамерный цена 1500 руб комплект.
  • Замена уплотнителя 100 руб. проём.

звоните на номер 89372817000 и записывайтесь на установку.

Автомастерская «br-gavs» . с 10.00-18.00

Как установить

Процедура монтажа не должна вызвать проблем, поскольку она довольно простая и выполнить ее может даже новичок. Хотя уметь пользоваться клеем все-таки надо. Также необходимо монтировать уплотнитель аккуратно и внимательно, это позволит добиться комфорта в салоне на долгое время.

Чтобы правильно установить уплотнители дверей ваз 2110, следует осуществить следующие шаги:

  • измерить длину резинок всех дверей по отдельности. Даже если вы уже это делали, рекомендуется перепроверить на всякий случай;
  • отрезать уплотнитель нужной длины, оставив при этом 2-3 сантиметра лишнего. Но если вы приобрели готовый комплект резины, отрезать ничего не понадобиться, поэтому смело приступайте к следующему пункту;
  • установить внутрь уплотнителя силиконовую либо полимерную трубу. Их продажа осуществляется повсеместно, так что найти такие изделия несложно;
  • проверить, что трубка имеет такую же длину, как и резина. Трубка предназначена для придания упругости и создания более качественного прилегания резинок к двери. Она защитит автомобиль от шумов и обеспечит отличную шумоизоляцию;
  • закрепить в нижней части фигурный уплотнитель из резины;
  • приступить к надеванию резинки, но только в том случае, если она цельная. Делать это можно с любой стороны. При использовании мерной ленты, начинать лучше в тридцати сантиметрах от нижней составляющей порога. Не имеет значения, куда вести ленту вниз либо наверх;
  • осадить вплотную фигурный профиль с помощью молотка из дерева либо резины или как его еще называют — киянка;
  • насадить резину по всему периметру. После этого, скорее всего, останется излишний материал. Обрежьте трубку точно встык, а уплотнитель таким образом, чтобы прилегающие участки были немного деформированы, как будто резину оторвали руками. Благодаря этому, даже спустя некоторое время через стык сифонить не будет;
  • установить пистоны обратно, а если в процессе демонтажа им нанесли повреждения, нужно поменять их на другие;
  • поставить обратно облицовку из пластика, которую в самом начале убрали с порога автомобиля;
  • прикрепить по краям с помощью клея 2-й контур резинки, при этом как можно более плотно. Затем нужно подождать, пока клей до конца подсохнет.

Данная процедура позволит существенно улучшить шумо- и звукоизоляцию салона машины.

Улучшаем уплотнители на дверях ВАЗ 2110

Уже на новых автомобилях серии ВАЗ 2110 покупатели отмечали недостаточную эффективность шумоизоляции и ветрозащиты резиной на дверях. Потому о подержанных авто и говорить не приходится.

С течением времени появляется скрип, шорох, водителю и пассажирам доставляет дискомфорт холод, проступающий сквозь износившиеся уплотнители. Плюс ко всему, неплотное прилегание дверей приводит к появлению влаги внутри салона во время снега или дождей.

Казалось бы, такой незначительный элемент как уплотнитель, но сколько проблем он может за собой повлечь в случае износа или механических повреждений.

Наибольшему износу подвержены уплотнители в нижней части дверей, возле порогов. Потому каждый покупатель подержанного ВАЗ 2110 или владелец уже достаточно не нового авто первым делом должен выполнить замену этих самых резинок.

Внешний вид резинки

Пример уплотнителя

Давайте посмотрим на резиновые уплотнители дверей в заголовках автосервисов, а также узнаем их конструктивные номера из каталога крышки багажника, для каких автомобилей ВАЗ подходят и для чего они используются.

Итак перед вами фото резинового уплотнителя двери автомобиля ВАЗ Калина-1118. Красный кружок показывает сложное поперечное сечение уплотнения, по которому можно определить, для какого транспортного средства оно предназначено. Мы не будем вдаваться в подробности в этом разделе, поэтому на фото все ясно, но давайте рассмотрим каталожный номер дизайна и саму длину, чтобы определиться при выборе. Такой же уплотнитель дверного проема подходит по сечению и длине для автомобилей ВАЗ 2170 Приора и ВАЗ 2110.

Номер конструкции ремонтного комплекта:

  • 1118-6107018-10 длина для входных дверей 3 метра 11 см погрешность измерения (+ -) 5 см
  • 2170-6107018-10 длина для входных дверей 3 метра 11 см погрешность измерения (+ -) 5 см

Уплотнения дверей ВАЗ 1118 и ВАЗ 2170 необходимо измерить на месте во время покупки. Иногда в продаже уплотнители дверей имеют такую ​​же форму и покрой, как Калиновские и Приоровские, но более длинные.

Позже смотрите вторую фотографию резинового уплотнителя двери автомобиля семейства ключей “дюжина” 2110, так как здесь вы можете увидеть совершенно другую форму среза, менее сложную конструкцию по сравнению с уплотнением двери автомобиля Kalina.

2110-6107018 для входной двери длина 3 метра 17 см, а для задней двери 3 метра 4 см погрешность измерения (+ -) составляет 2 см.

На третьем фото у нас уплотнитель открывания двери «девятки» лучшего автомобиля Lada 2109. На «восьмерке» с двумя дверями такие уплотнители устанавливаются только в виде более длинного среза, если их нет неправильно около 15 сантиметров. Едут автомобили от ВАЗ 2109 «девятка» до 2115 «четырнадцатого» семейства».

  • 2109-6107018 для длины «девятки» на все четыре двери 3 метра 42 см Погрешность измерения (+ -) 2 см
  • 2108-6107018 для длины «восьмерки» на две двери 3 метра 71 см Погрешность измерения (+ -) 2 см

И вот мы подошли к уплотнению резиновых дверей автомобилей «классического» семейства ВАЗ 2101-2107. Поперечное сечение, как видно на фотографии первых автомобилей, имеет более или менее простую форму по сравнению с другими прокладками, показанными на этой странице блога резиновой промышленности.

2107-6107018 для всех классических моделей длина 3 метра 46 см Погрешность измерения (+ -) 2 см.

В общих чертах с боковыми дверями все понятно, рассмотрим далее уплотнители крышек багажника и проем крышки багажника для автомобилей ВАЗ. Поперечный разрез уплотнителя крышки багажника как мы видим замысловатый дизайн ключа 2170 Priora.

Номер конструкции ремонтного комплекта:

2170-6307024 длина 3 метра 36 см погрешность измерения (+ -) 2 см

Резиновый уплотнитель крышки багажника автомобиля ВАЗ 2112 относится и к универсалу Лада 2111.

Номер конструкции ремонтного комплекта:

2112-6307024 длина 3 метра 87 см погрешность измерения (+ -) 2 см

Резиновый уплотнитель крышки багажника автомобиля ВАЗ 2110, по сравнению с предыдущим, кажется менее сложным в разрезе (см. Фото).

2110-6307024 длина 4 метра 9 см погрешность измерения (+ -) 2 см

Итак, перейдем к заключительной части. На наших глазах резиновый уплотнитель багажника ВАЗ 2105 из семейства «классика». Будучи длинным от «пятерки», его можно установить на все автомобили Lada, лишь отрегулировав длину на месте. Именно такая печать примерно на 35 сантиметров аутентичнее внедорожника Шеврале Нива.

  • 2105-5604040 длина 3 метра 46 см погрешность измерения (+ -) 2 см
  • 21213-6307024 длина 4 метра 36 см погрешность измерения (+ -) 2 см

Post Views: 197

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: