Элементы крепежа
Надежность фиксации будет зависеть от качества подкрылок и крепежных элементов
Что такое жидкие подкрылки? критерии выбора и особенности установки
Важно, чтобы они не боялись деформации
Клипсы
Клипсами можно прикрепить не только подкрылки, но и обшивку. На фото изображена клипса крепления Рено Логан. Пластмассовая запчасть для кузова также может носить название «пружинный зажим». Клипсы крепления подкрылков фиксируются за счет расширения разрезанной части во время монтажа.
Защелки
При установке подкрылок без саморезов используют элементы для жестких типов подкрылков – S-образные скобки или «прищепки». Они обеспечивают менее «травматичное» крепление для кузова, не требуют высверливания. Такую методику применяют зарубежные заводы-изготовители. Способ установки не жесткий, поэтому изделие может немного пошатываться. По этой причине рекомендуется арки покрыть антикоррозийной мастикой.
Саморезы
Рекомендуется использовать оцинкованные саморезы. Они прослужат дольше, потому что способны противостоять коррозии. В металле просверливают отверстие. Винты устанавливаются на герметик.
Пистоны
Пистон является универсальным крепежным элементом. Он надежно крепится в области шляпки и в отверстии. Даже когда пистон не доходит до конца, он все равно остается крепко зафиксированным. Пистоны для крепежей имеют такие размеры 19,9×13,3×6,8 мм.
Болт-гайка
Этот вид фиксатора относится к резьбовым креплениям и отличается хорошими прочностными качествами. Болт + гайка будут напрямую взаимодействовать с металлической поверхностью. Ее рекомендуется обработать мовилем либо аналогичным жирным составом. Принцип фиксации схож с обычной гайкой, которая накручивается на винт.
Установка: как поставить подкрылки на Приору
Установка подкрылок и процесс снятия будет рассмотрен на примере переднего правого локера. Новые элементы под Приору могут быть на саморезах или без саморезов. Установка защитных кожухов без сверления арок возможна – при этом будут задействованы крепкие клипсы, которые не уступают саморезам.
Есть один момент: при замене локеров удобно провести дополнительную антикоррозийную обработку кузова. Поэтому для собственного удобства стоит не просто выкрутить колесо, чтобы получить доступ к креплениям щитков крыльев, а снять колеса полностью. Сделав одновременно две работы, получится продлить срок защиты крыльев под укрытием новых локеров.
Чтобы демонтировать защитные кожухи колёсных арок Приоры понадобится крестообразная отвертка и ключ «10». Если решите наносить антикоррозийный слой, можно использовать резино-битумную мастику или антикор. Можно ограничиться ямой или эстакадой, если Вы не хотите снимать колеса. Работу проведите в следующем порядке:
- Под давлением промойте локеры, чтобы убрать всю грязь.
- Сначала отверните гайки, которые ближе к центру кузова, используя ключ.
- Чуть ниже расположен саморез, который установлен под порогом. Отверните его отверткой, чтобы ослабить крепление брызговика.
- Отверните еще два самореза, которые придерживают брызговик, с крыла. Отложите брызговик.
- Головкой отверните болт, который расположен в верхней части колесной арки.
- Чуть левее будет саморез, который нужно отвернуть крестообразной отверткой.
- Потяните к себе заднюю часть подкрылка, которая стоит ближе к центру кузова.
- При помощи головки отверните гайку, которая крепит переднюю часть локера к бамперу.
- Отверните три самореза, которые удерживают щиток на месте.
- Потяните переднюю часть локера к себе.
Устанавливая новые щитки крыльев с использованием саморезов, позаботьтесь о том, чтобы сами щитки были полностью покрыты антикором, а также обработайте саморезы – они могут стать «слабым звеном», которое первым начнет ржаветь.
Преимущество установки локеров для Приоры без использования саморезов – с клипсами – не только в том, что не придется тратить антикор на их обработку. Для установки клипс при крепеже пластмассовых деталей придется сделать небольшие отверстия. Получится избежать контакта металла с металлом, что не может не радовать – снизится шанс появления ржавчины.
После того как антикоррозийный слой будет нанесен, проверьте плотность слоя – не должно быть слабо прокрашенных участков. Только после того, как убедитесь, что колесные арки полностью закрыты от ржавчины, выполняйте установку новых деталей. Убедитесь в том, что щитки достаточно плотно прилегают к металлу, не образовывая лишних щелей в местах соединений.
Способы
Для большинства водителей брызговики – резиновые щитки, которые устанавливаются за колесами в районе нижней части переднего крыла и заднего бампера. Если мы говорим о кузове автомобиля, то брызговиком принято называть металлический кожух, связывающий лонжерон, моторный щит и крылья в носовой части (стакан амортизационной стойки– часть брызговика). В кормовой части брызговик – надколесная ниша кузова. О защите именно этих кузовных элементов и пойдет речь.
На выбор автовладельцу представлено всего 2 способа защиты колесных арок:
- установка подкрылков. Пластиковый кожух крепится к крыльям и внутренней полости брызговиков;
- жидкая защита. Арка обрабатывается специальным антигравийным материалом на основе битумных и антикоррозионных компонентов. Для нанесения используется специальный пистолет, распыляющий жидкую массу, или кисточка. После высыхания на кузове образуется плотная, демпфирующая поверхность, обладающая шумо- и виброизоляционными свойствами.
Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. Из-за вибраций от проезда по неровностям и гула качения шин полости брызговиков являются достаточно вибро- и шумонагруженными зонами. Летящая из-под колес вода, грязь и крупные камни, ударяясь о металлическую часть кузова, резонируют, что приводит к переносу шума в салон автомобиля. Хорошая шумоизоляционная защита колесных арок заметно повышает уровень комфорта.
Какой лучше
Если рассматривать пластиковые подкрылки и жидкую защиту обособленно, то лучший способ выбрать сложно. При наличии заводских мест для крепления защиты, а также соответствующих пластиковых изделий, предпочтение лучше отдать подкрылкам. Они более долговечны в эксплуатации. Для установки резиновых брызговиков вам не нужно будет сверлить кузов, что является громадным преимуществом.
Если в крыльях нет штатных мест для крепления, а владелец не хочет утруждать себя установкой локеров без саморезов, то лучше выбрать жидкую шумоизоляцию. По уровню пропускаемого шума эти способы защиты примерно одинаковы, но недостаток жидких подкрылков – их недолговечность. Постоянные удары камней, грязь, влага, перепады температур и вибрации кузова приводят к отслоению материала. Как показывает практика, даже качественную обработку необходимо повторять раз в 2-3 года.
Выбор локеров, мастики, шумоизоляции
Ориентиры при выборе подкрылков:
- толщина. Слишком тонкие изделия быстрее повреждаются и более подвержены деформации в жаркое время года;
- эластичность. Локеры изготавливаются из АБС или РР пластика. Последний вариант более эластичен, а поэтому чаще более долговечен. Но даже при одинаковой маркировке можно почувствовать разницу между производителями. Не стоит покупать слишком твердые изделия, так как материал на морозе и вовсе задубеет, что может стать причиной растрескивания;
- наличие ребер жесткости;
- отверстия под штатные крепления, если таковые предусмотрены.
Выбор производителей огромен (API, ASAM, SA, FLORIMEX, GORDON, KLOKKERHOLM, POLCAR, SAT и многие другие). Вам необходимо выделить изготовителей, предлагающих подкрылки для вашей модели авто, а затем поинтересоваться опытом эксплуатации у других автовладельцев. Один из главных факторов, который, к сожалению, можно проверить только при установке, – совпадение отформовок кузова с формой подкрылка. Это позволит стать защите без перекосов и плотно закрыть все полости.
Мастика, звукоизоляционные материалы
Раньше мы уже рассматривали нанесение жидкой шумоизоляции, поверх которой могут быть установлены локеры. Для формирования жидких подкрылков можно применить Dinitrol 479. В качестве предварительной обработки перед установкой локеров можете использовать антикоррозийную мастику с шумопоглощающим эффектом от APP, Terotex, Schwarz либо иных производителей.
В качестве листовой изоляции применяются:
- базовый слой вибропоглощающего состава толщиной от 2 мм;
- шумоизоляционный материал.
Разновидностей моделей материалов сейчас огромное множество, впрочем, как и производителей (Шумoff, STP, Vikar и т.п.). Поэтому при выборе стоит ориентироваться на цену, а также толщину финального покрытия. Шумоизоляционный «бутерброд» не должен мешать установке локеров. Желательно покупать материал с клеящимся слоем на основе мастики, а не водорастворимых клеев.
Решение есть!
Как многие знают, передние подкрылки «второй Лады Калины» по размеру меньше, чем штатные локеры автомобилей первого семейства. На «первой Ладе Калине» указанная деталь крепится к кузову через специальный резиновый профиль (в конструкции «Калины-2» данный профиль отсутствует). Крепление задних подкрылков, как читатель уже понял, может быть выполнено тем же способом, который использовался при установке локеров «Калины-1». То есть, деталь из пластика крепится к арке при помощи гибкого профиля. Сечение этого «чудодейственного» профиля показано на рисунке.
Крепление заднего подкрылка: профиль, щиток, саморез
Сразу перечислим, что именно мы хотим получить:
- Пластиковый подкрылок будет держаться за металлический борт арки, а в качестве крепления мы используем резиновый профиль;
- С той стороны, которая находится ближе к бамперу, прижимать подкрылок к арке должен пластиковый щиток (показано на рисунке);
- Передний внутренний угол подкрылка придётся закрепить на саморез.
Если перечисленные особенности читателя полностью устраивают, изучение данного обзора можно продолжить. Заметим, что перед установкой подкрылков требуется промыть и просушить внутреннюю поверхность арок, а сам автомобиль при этом лучше вывесить на домкрате (колёса по очереди демонтируются). Есть смысл обработать металлические поверхности антикоррозионным составом. Но слишком усердствовать не нужно – всё равно от механических воздействий металл будет защищён. Выполнять комплексную обработку антикором, как показано здесь, в данном случае не потребуется.
В каких случаях меняют кузовные детали
Существует две распространенные причины выхода из строя любой кузовной запчасти:
- Со временем появляются следы коррозии, которые перерастают в сквозные отверстия. Автопроизводитель старается использовать только качественный металл. Дополнительно кузов проходит антикоррозийную обработку. Однако постоянное воздействие влаги, грязи, химических реактивов дает о себе знать. Постепенно разрушается лакокрасочное покрытие и сталь.
- К сожалению, иногда люди попадают в ДТП. Даже незначительная авария неизбежно приводит к повреждениям кузовных элементов. Особенно подвержены риску передние крылья на ВАЗ. Иногда их можно отрихтовать. Но в некоторых случаях гораздо дешевле и проще поставить новую деталь.
Метки: установка заводских подкрылок без саморезов и лишних отверстий в кузове
Комментарии 56
В чем ты увидел извращения?
сам вид подкрылков
тоже себе такие летом поставил на 9ку )
Кое как нашел где их купить)
Привет, Что за подкрылки такие?
Привет, подкрылки от ваз 2114 заводские.
пластилин летом будет таять, замаж прозрачным силиконовым герметосом, подкрылки закос под ино что ль по мне как заводские подкрылки для 2108, крылья у меня пластик мне все равно на соморез
обычный будет таять не спорю, а авто пластилин будет просто эластичный
во, ваще полезный пост. такие подкрылки у меня уже второй год валяются, примерял один раз, не подошли, долго думал как ставить. возьму на заметку. спасибо!
Не за что, ставятся очень просто и быстро.Конечно придется лишнее подрезать
Хорошая работа, но есть одно НО, не отлетит ли этот пластилин при первой же мойке машины? У меня сзади почти весь антикор в арках посшибали на мойке.
Спасибо.Пластилин не отлетит, он держится очень крепко.Когда-то давно было замазано у меня на 9-ке отъездил 5 лет не вылетел
Читать дальше: Происшествия в кчр за последнюю неделю
Хорошая работа, но есть одно НО, не отлетит ли этот пластилин при первой же мойке машины? У меня сзади почти весь антикор в арках посшибали на мойке.
Не парься, не отлетит. У меня пара дырок в двери им залеплена, уже почти год будет и нормально. На мойках даже краску с баллончика на него нанесённую не поотбивало =)
Нужен обычный авто пластилин или же какой-то специальный? Он затвердевает или остается таким же мягким?
У меня в гареже валялась какая-то синяя коробка с надписью «Автопластелин с преобразователем ржи» Они вроде все такие. Нет, он остаётся пластичным на всё время использования. Тем болеее той фигне, ч то была у меня в гараже лет 7 минимум, она ещё в батиной семёрке использовалась.
норм тема, я тачку с такими уже купил
Спасибо.Это хорошо, что уже с такими купил
А еще из этого пластилина машины делают! ахахахах))))
А что реально нормально держит? А от метала ототрется нормально?
Пластилин ты имеешь в виду?
Пластилин использовал для замазки небольших зазоров между аркой крыла и подкрылком чтобы грязь и вода не попадала.Пластилин По сути использовал не для держания подкрылок, а от металла оттирается отлично.
первый раз о таких услышал
Я сам не давно узнал, что такие есть
диски попреколу разварки бы из них
грамотная работа уважаю вот только хотел бы добавить из своего личного опыта купил я четырку свежую еи и года не было и стояли там вот эти заводские подкрылки вообщем катался катался пока после мойки не заметил что в той части где открытое пространство вернее где не закрывает подкрылок есть вмятина да и еще и разорвало где то 1.5 см металл а всему виной выскочивший камень из под колеса! плюнул на все снял их разрыв метала обработал и поставил те которые полностью закрывают все пространство естественно все замовилив только вместо пластилина пользовался силиконом! Но спасибо за подсказку с пластелином придет осень все буду снимать и тогда воспользуюсь пластелином поставил задачу что каждый год буду контролировать что там происходит! Удачи на дорогах
Спасибо большое, взаимно.Возьму на заметку, буду контролировать, что происходит под подкрылками.
Как заменить подкрылки и как установить новые на всех автомобилях ВАЗ?
Примечание!
Прежде чем начать, запомните несколько важных вещей которые вы должны знать при работе с данным защитным материалом, а именно перед установкой новой подкрылки обязательно смажьте каким либо антикоррозийным материалом верхнюю часть крыла, чтобы защитить её от влаги, но прежде чем приступить к смазыванию, водой или же ещё чем ни будь (Удобнее всего кёрхером) очистите всю внутреннюю часть крыла от налипшей на нём грязи и только после очистки переходите к смазыванию данной части крыла!
Иногда бывает то что подкрылки установить бывает просто не удобно, в основном это случается из-за того что они просто не влазят, в таком случае машину можно поднять чуть выше при помощи домкрата, или же просто снять с неё колесо и так же установить новую подкрылку! (Как нужно правильно снимать колесо, см. в статье под названием: «Замена колеса на ВАЗ» в этой статье заголовок будет написан про автомобили десятого и самарского семейства, но так как колесо заменяется на всех автомобилях практически идентично, то внимательно прочтите ту статью на которую дана ссылка даже если у вас другой автомобиль, который не относиться к десятого и самарскому семейству)
Снятие:
1) В самом начале операции, для того чтобы снять подкрылки вам нужно будет отвернуть все винты которые их крепят, а после того как эти винты будут отвёрнуты тогда вы уже сможете беспрепятственно снять данный защитный материал со своей машины.
Установка:
Для того чтобы их установить, нужно разобраться что вам именно нужно, то есть в том случае если вы только что сняли старые подкрылки, тогда в обратном порядке и установите новые завернув все винты которые их крепят, а в том случае если вы устанавливаете данный защитный материал впервые, тогда проделайте инструкцию которая указана ниже:
1) Сперва перед тем как начать, всё же осмотрите есть ли на крыльях или же возле них, отверстия для установки подкрылок, возможно предыдущий хозяин (Это только в том случае, если вы не первый хозяин своего автомобиля) уже устанавливал подкрылки на автомобиль, но только потом их снял а крепления оставил.
2) После осмотра, если отвёрстий всё же не будет найдено, тогда в начале попробуйте просто при помощи отвёртки и винта (Самореза) привернуть подкрылки, а именно приложите нужно для вас подкрылку к крылу и после чего просто взяв обычный саморез и отвёртку, приверните его приложив для этого усилие, на некоторых автомобилях саморез входит даже без сверления.
Примечание!
В том случае если у вас ничего не выходит, тогда бросьте это дело и возьмите в руки сверло и дрель и с их помощью просверлите отверстия под установку новых подкрылок в крыле, а после этого просто заверните их при помощи саморезов чтобы они держались! (Более подробно о том как установить подкрылки, см. в видео-ролике который расположен в самом конце статьи)
Важно!
1. Если на вашем автомобиле предусмотрены отверстия для установки подкрылок, то перед покупкой старайтесь приобрести подкрылки, на которых отверстия для креплений совпадают с отверстиями на вашем автомобиле, для того что беспрепятственно закрепить подкрылки!. 2
На некоторых автомобилях подкрылки идут ещё и со стопорными пластинами, к примеру на некоторых ВАЗ 2110 так, поэтому если вы обнаружили специальную стопорную пластину на подкрылках, тогда ищите на арки колеса шпильку в которую данная пластина и будет одеваться, к примеру смотрите фото чуть ниже:
2. На некоторых автомобилях подкрылки идут ещё и со стопорными пластинами, к примеру на некоторых ВАЗ 2110 так, поэтому если вы обнаружили специальную стопорную пластину на подкрылках, тогда ищите на арки колеса шпильку в которую данная пластина и будет одеваться, к примеру смотрите фото чуть ниже:
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как нужно правильно устанавливать новые подкрылки на автомобиль, вы сможете увидеть в интересном видео-ролике который размещён чуть ниже:
Проводим изоляцию колесных арок для снижения шума в салоне
Существуют буквально десятки вариантов звукоизоляции колесных арок. Многие используют традиционные способы с монтажом утеплителей различных форм и вариантов, другие предпочитают более современные решения. В любом случае, следует помнить об эффективности и долговечности выбранного способа звукоизоляции. Вы можете выбрать напыление специальных химических составов на подкрылок, что произведут для вас в специализированном центре. Также можно воспользоваться идеями жидкой звукоизоляции в виде различных смолистых составов, накладываемых на металл толстым слоем. Однако наиболее популярным решением является такой способ звукоизоляции арок автомобиля:
- в автомобильном магазине или на рынке выполняется поиск оптимальных материалов для звукоизоляции конкретно для вашего авто или универсальных;
- материал в данном случае – фольгированный и достаточно тонкий уплотнитель, который должен оклеить все металлические поверхности над колесом;
- материал монтируется на мастику, а также на специальные клея или другие крепления, что также снижает возможность возникновения коррозии;
- звукоизоляция может быть однослойной или многослойной, часто от количества слоев материала зависит и эффективность всей выполненной работы;
- звукоизолятор монтируется фольгированной стороной к колесу, это помогает отражать звук и снижает неприятные шумовые эффекты в салоне авто;
- сверху на слой изоляции монтируется пластиковый подкрылок – это обязательное условие сохранения долговечности слоя изоляции и эффективности его работы.
Процесс монтажа звукоизоляции на подкрылки достаточно прост, поэтому вы можете выполнить все задачи своими руками. Многие продавцы предлагают уже готовые пластиковые подкрылки с нанесенным слоем звукоизоляции и утеплителя. Это вполне адекватное решение, но его эффективности несколько ниже, чем при проведении качественной изоляции с помощью специальных материалов. Можно воспользоваться самыми разными решениями, чтобы получить желаемый результат. Главной задачей является соблюдение надежной защиты кузова от распространения коррозии. Это одна из первых задач при выполнении любых работ, связанных с монтажом дополнительных материалов или приспособлений. Поэтому работы рекомендуется проводить у специалистов.
Советы опытных водителей
- Чтобы устранить рельефное несоответствие, при монтаже отдельные участки пластика деформируют, разогревая их высокотемпературным феном. При правильно выполненном крепеже покрышка не должна касаться защиты колесных арок даже при максимальном вывороте колеса.
- Если область колесных арок уже проржавела, то после очистки ее нужно прогрунтовать антикоррозийными средствами, например «ML», «Мовиль». Состав защищает оголенные участки металла в отверстиях от коррозионного процесса. С той же целью при монтаже следует вкручивать винты, предварительно обработав их герметиком.
Читать дальше: Замена сайлентблоков на тигуане своими руками
Большинство изделий имеет точечные выступы – это существенно упрощает установку, которую можно произвести без перекосов. Если крепеж будет выполнен неправильно, то некоторые зоны кузова останутся без защиты. По отзывам потребителей и продавцов, гарантия на подкрылки соответствует сроку их хранения – 5-8 лет.
Всем привет.
Решили с Денисом установить мне подкрылки от 14-ки.В интернете ни кокой информации об установки не нашел.Решил поделиться с Вами личным опытом, может кому-то это пригодится. Сегодня завершили с Денисом установку подкрылок на мое авто. Ставили штатные подкрылки от 14-ки в 2109 Трудностей вроде не возникло с установкой.Установка заняла три вечера по два часа.Вечер первый. Заехал на мойку, отмыли всю машину особый акцент был направлен на мойку под крыльями.После мойки поехал ставить машину в гараж.В этот же вечер снял передние крылья.чтобы отмыть остатки грязи, все просушить.в нужных местах нанести немного мастики если это требуется.
Установка задних подкрылков на Калину
Не секрет, что подкрылки на Калину завод устанавливает только на переднюю часть автомобиля, а задние арки остаются без такой защиты. В этой статье расскажем, как установить задние локера своими руками. |
Передние локера Калины закреплены отлично, а вот для того, чтобы установить задние подкрылки чаще всего в кузове намеренно сверлят отверстия, нарушая заводскую окраску, антикор и оцинковку. В результате после установки подкрылков грязь с колеса собирается в плохо вентилируемой полости и превращает места крепления локера в очаги коррозии. Чтобы исключить сверление кузова, предлагается использовать уплотнительную резинку специального профиля, которая крепит передний локер к загибу колёсной арки. (каталожный номер: «Уплотнитель щитка» 11180-8403370-00).
Подготовка к установке: Процесс установки начинается с отмывания арок от грязи. После этого нужно снять пластиковые щитки, формирующие заднюю часть колёсной арки и прикрывающие бампер от грязи. Потом открутить саморезы, которые крепят бампер к арке.
Установка заднего локера: Длина резинки как раз равна длине «металлической» части колёсной арки. Оставшуюся часть локера необходимо будет заправить под задний бампер. У локера частично отрезаем отбортовку, формирующую край колёсной арки, оставляя около 70мм. За счёт получившейся кромки, резинка будет держаться на локере. На части подкрылка, которая будет заправлена под бампер отрезаем отбортовку. Участок стыка бампера и крыла вырезаем по месту. Надеваем резинку и ставим локер.
Резинка должна плотно сесть на металлическую отбортовку арки, оставшаяся часть локера — в зазор между бампером и металлом арки. Загоняем шило в отверстия в бампере, делаем отверстия в подкрылке. Закрепляем задний бампер к арке. Ставим пластиковый щиток, формирующий заднюю часть арки. В наем варианте верхняя часть щитка прижала нижнюю часть локера к арке — сидит крепко.
Чтобы закрепить переднюю внутреннюю часть локера, который не прилегает к лонжерону, следует просверлить отверстие, и затянуть саморезом. Чтобы в просверленном отверстии не было образование ржавчины, наносим вокруг неё, и в местах прилегания локера к арке силиконового герметика.
В области брызговика всё делается на основе его внутреннего крепления к арке. Можно подложить край подкрылка под брызговик и затянуть или поставить шайбу большого диаметра или пластину. Получается уплотнитель щитка одновременно держит локер одним краем, а другим цепляется за отбортовку крыла.
Таким образом, задние подкрылки на Lada Kalina защищают арки от грязи, а также создают акустический комфорт в салоне автомобиля (уменьшился шум от задних колес). Кстати, чтобы улучшить этот эффект рекомендуется сделать шумоизоляцию подкрылков.
Источник фото:
- Бортовой журнал axyanoff
- Форум auto.ru
Ключевые слова:
подкрылки гранты
Нюансы выбора
Подкрылки крепятся под крылья автомобиля при помощи саморезов. В зависимости от комплекта, подойдут либо штатные отверстия, либо придется делать новые
Потому важно проверить, придется ли сверлить кузов, или вы обойдетесь малой кровью.
Универсальность. Сразу скажем, универсальных подкрылок не существует, потому вам следует искать конкретно подкрылки на ВАЗ 2114
Более того, любые другие вазовские подкрылки не подойдут для вашей конкретной модели. Ну, разве что вы будете там что-то вырезать, подпиливать и так далее.
Арочные конструкции выполняют из полиэтилена высокого качества. Это обусловлено тем, что данный материал практически не подвержен влиянию агрессивной среды, химических компонентов. Плюс полиэтилен пластичный, прочный, не трескается под действием низких температур.
Если подобрать правильные и качественные подкрылки, проблем с их установкой у вас точно не возникнет. Для монтажа не требуется применение каких-то особых инструментов. Да и на саму процедуру уходить немного времени. Быть профессионалом в области ремонта автомобилей при этом совершенно не обязательно.
Закрепленная подкрылка
Теперь можно приступить непосредственно к установке:
- Снимается колесо, автомобиль поднимается на домкрат
- Сначала мыльной, затем чистой водой промываются колесные ниши, насухо вытираются.
- Откручиваются три гайки на штатном подкрылке, сам локер не снимается.
- Откручиваются гайки брызговика, он демонтируется.
- На три болта-самореза устанавливается купленный локер.
- Восстанавливается на свое положение брызговик.
- Подкрылок фиксируется, гайки закручиваются.
- Снимается защитная пленка, минимизируется зазор, еще раз проверяется надежность креплений.
- Колесо ставится на место.
Установку надо производить очень аккуратно, чтобы не поцарапать бампер автомобиля при вставке накладки. Аналогичные действия нужно провести со всеми колесами.
Установку необходимо проводить в теплое время года при температуре от +19 до +25 градусов, если монтаж делается зимой, то детали нужно приблизительно четыре часа держать в теплом помещении перед тем, как их установить. Не рекомендуется применять физические усилия при установке — это может привести к сильному повреждению крыльев или бампера. После установки локеров, автомобиль сутки нельзя подвергать воздействию влаги .
Подводим итоги
На сегодняшний день автомобилистов атакует постоянная реклама, связанная с различными способами защиты автомобиля, которые далеко не всегда оказываются достаточно эффективными. Следует вспомнить о том, что существует базовый комплект защиты от распространения коррозии, именно его и стоит использовать в своем авто. Все, что оказывается чрезмерным, в конечном счете, просто отбирает у вас деньги и значительно повышает все суммы расходов на эксплуатацию машины. Подкрылки являются необходимыми и не стали объектом популярной рекламы, поскольку стоят достаточно дешево.
В остальном же различные способы снижения звуковых эффектов при поездке, мифическое утепление колесных арок и прочие важные проявления различных способов оборудования машины дополнительными преимуществами заканчиваются без результатов. Не следует выбрасывать огромные деньги на методы совершенствования автомобиля, которые не действуют и не дают никаких результатов и практичной пользы. Выбирайте качественные подкрылки, установите их с использованием хороших креплений и наслаждайтесь приятной поездкой. А вы поставили подкрылки на колесные арки вашего автомобиля?
http://avto-flot.ru/blog/kak-ustanovit-podkryilki-na-avtomobil-svoimi-rukami.htmlhttp://www.vazzz.ru/ustanovka-podkrylok-bez-samorezov-na-vaz/http://priorik.ru/lajfhak-demontazh-zashhitnyh-kozhuhov-i-podkrylki-avtomobilya-priora-bez-samorezov/http://avto-flot.ru/blog/kak-ustanovit-podkryilki-na-avtomobil-svoimi-rukami.html