Устранение неисправностей в работе минимоек керхер

Причины снижения давления

Для лучшего понимания причин поломки и способов их ликвидации, нужно разобраться, как устроена мойка. В современных автомойках используется технология повышенного давления. За счет того, что вода поступает под большим давлением, прибор способен справляться даже с самыми серьезными загрязнениями легко и быстро. Используется в приборе мощный синхронный двигатель, который при вращении задевает специальную наклонную шайбу, укрепленную на имеющемся валу.

В соприкосновении с шайбой находятся определенные плунжера, совершающие движения поступательного характера. В момент, когда плунжер отправляется в самый низ, начинает поступать вода через определенный клапан. При движении плунжера в верхнюю точку появляется повышенное давление, при этом открывается другой клапан, вода выходит.

В бытовых устройствах клапаны производятся из пластика или алюминия, при этом функциональность устройства ниже, чем у серьезного агрегата. Они не рассчитаны на слишком длительную работу – более 60 минут. В профессиональных мойках чаще используется латунь и сталь вместо пластика, что позволяет продлить время эксплуатации.

Одной из наиболее часто встречающихся проблем является снижение давления, плотность струи падает, уменьшаются ее моющие способности. В какой-то момент приходит понимание того, что мойка Керхер не создает давление и потеряла свою функциональность.

  • Распространенной проблемой является повреждение сальников. Приводят к повреждениям некачественные примеси и длительное использование. Если вовремя не устранить поломку, то неизбежно возникнут серьезные проблемы.
  • Повреждение клапана также входит в список причин, по которым мойка Керхер не создает давление. Если в первом случае справиться можно своими руками, то заменить клапан не так просто, как может показаться.
  • Нарушение герметичности также снижает давление в разы.
  • Износ сопла насоса.
  • Неправильная настройка головки пистолета, либо воздушная пробка в насосе.

Основные неисправности и способы их устранения:

Все причины неработоспособности мойки высокого давления делятся на неисправности:

  • насоса и его электрической части;
  • отдельных узлов на различных комплектующих прибора.

Основные нагрузки приходятся на насосную часть, поэтому за износом ее деталей, а также главными элементами электродвигателя должен быть постоянный контроль. Надо своевременно менять изношенные узлы и детали, подтягивать ослабевшие крепления. Причины, по которым может протекать мойка, надо искать в сальниках, уплотнительных кольцах, обратном клапане.

Перед тем, как своими руками отремонтировать керхер, надо выяснить, почему он выключается, неправильно работает или почему дергается.  

Керхер работает рывками

Есть ряд причин, почему керхер работает рывками. Прерывистое функционирование наблюдается при:

  • перебоях с электричеством;
  • присутствии воздушных пузырьков в шланге;
  • поломке пружины или клапана, который обеспечивает постоянное давление и контролирует работу мотора.

Так почему мойка высокого давления работает рывками? Пружина деформируется от естественной усталости из-за частой работы двигателя с увеличившейся нагрузкой. Периодичность срабатывания прибора бывает непродолжительной от 3 секунд до 1 минуты. Длится такое может неоднократно по времени 1-2 сек. Самому делать ремонт мойки высокого давления, находящейся на гарантийном сроке, не рекомендуют.

Для нормальной работы регулярно меняют:

  • манжеты;
  • уплотнители;
  • насадки;
  • масло.

Отсутствие струи воды из сопловой части пистолета и падение давления воды

Причиной почему нет давления в керхере может быть засорение жиклера. Его продувают воздухом в противоположном направлении по направлению работы детали или же прочищают куском стальной проволоки. Последняя должна иметь подходящий диаметр.

Давление падает в случае, если зависают клапана насоса. Чтобы устранить поломку, вскрывают корпус автомойки, убирают распределительную крышку насоса высокого давления и уплотнители манжеты. На стержне клапанов часто наблюдается окисление, под их головку попадают посторонние частицы, повреждаются манжеты.  

Если струя воды не выходит из сопла пистолета, надо посмотреть в каком состоянии находится фильтр, который расположен на трубопроводе подачи воды к насосу. Засорившийся фильтрующий элемент меняют или прочищают. При засорении жиклера, его надо почистить.

Что делать, если не включается мойка высокого давления

Если оборудование включают, а оно не запускается, стоит выяснить, почему не включается керхер. Причину следует искать в повреждении кабеля. Его надо осмотреть, прозвонить мультиметром. Проверить срабатывает ли кнопка. Если нет мультиметра и запасной кнопки включения, нужно собрать схему без нее.

Мойка не будет включаться при окислении контактной группы пусковой кнопки, надо провести ее демонтаж и осмотр. Если после этого все в полном порядке, а оборудование не работает, необходимо сделать диагностику мотора.

Отсутствие вспенивания моечного раствора при использовании пеногенератора

С учетом применяемого пеногенератора осматривают диаметр проходного отверстия и в каком состоянии находится сетчатый заслон. Если он поврежден, его меняют. Если проходной диаметр вентиля, отвечающего за регулировку, увеличен, то подачу воды через его отверстие уменьшают.

Не происходит автоматическое отключение электродвигателя при отпускании курка пистолета

Автоматического отключения не будет в случае зависания клапанов насоса. Вскрывают корпус мойки, снимают распределительную крышку насоса высокого давления, подвергают осмотру клапана и их уплотнительные резиновые манжеты.

Если при полном отпускании курка электродвигатель автоматически отключится, надо осмотреть концевой выключатель. Он стоит на корпусе насоса высокого давления, прикрыт пластиковой крышкой. Крышку убирают, проверяют целые ли провода, как они закреплены, обследуют контакты. Если они находятся в неисправном состоянии, этот выключатель убирают, устанавливают новый.

Основные неисправности мойки связаны с насосом, электрическими деталями

ремонт karcher 5 20 своими руками

В ремонте были мойки 7,9-серии принцип работы у всех одинаковый, только сейчас стали попадаться мойки в трансмиссии которых находится смазка, цена на данную смазку(оригинал 3т.руб смотрел пол года назад) применяю полусентетику все сезонную. Если есть у кого дынные мойки, советую проводить ТО, разобрать прочистить, промыть, эти ВЫ продлите стабильную работу мойки.Простая поучительная статья очень правильно сказано в статье, что после мойки обязательно нужно сбросить давление, ну и хранить в холодное время года нужно в тёплом месте.После работы не вся вода уходит из мойки особенно с водяным охлаждением, при температуре -5 градусов лопаются пластмассовые трубки подачи воды для охлаждения.

Для комментария нужно войти

илизарегистрироваться Одна из самых распространенных моделей автомоек «Karcher», которые встречаются в частном пользовании это Karcher 5.20. Машинка надежная, производительная и относительно недорогая. Но и именитые немецкие агрегаты Кёрхер склонны к поломкам.

Рассмотрю вариант самостоятельного ремонта автоимойки Кёрхер 5.20 при одной из поломок, которая возникла у меня. Суть её заключается в том, что примерно через 2 года эксплуатации, мойка вдруг перестала выдавать положенное ей давление, появилась прирывистая работа насоса и, соответственно, напор струи стал прерывистым.

Учитывая то, что по объективным причинам гарантийный ремонт аппарата исключался, пришлось экспериментировать и проводить ремонт своими руками в гараже.

Постараюсь описать процесс в виде фото инструкции:

Проблемы с мойкой высокого давления

Форум / Инструмент и оборудование / Проблемы с мойкой высокого давления

Задайте интересующий Вас вопрос на нашем форуме без регистрации

и Вы быстро получите ответ и консультацию у наших специалистов и посетителей форума! Почему мы в этом так уверены? Потому что мы платим им за это!

10 апреля 2021 в 18:41

Обычно, когда вода подведена и мы включаем мойку в розетку — на секунду включается насос, будто создавая давление в некоем ресивере. После чего с кнопки на распылителе собственно и происходит запуск агрегата, работает компрессор и вода летит в заданном направлении.

В этот же раз всё пошло иначе: насос не ограничивается одним разом, а «рычит» с периодичностью часовой стрелки, примерно раз в две секунды. Впечатление такое, что где-то внутри имеется утечка, и нужно постоянно подкачивать воду. После нажатия кнопки на распылителе мойка работает уже нормально, но стоит отпустить — и снова эти периодические включения.

Подскажите, в каком направлении копать в данном случае, где может быть неисправность? Гарантия давно уже истекла.

10 апреля 2021 в 19:52

10 апреля 2021 в 19:57

Что делать

Существует несколько вариантов ремонта установки:

  1. Полностью поменять пружинный элемент. Однако деталь обязательно должна быть оригинальной и сделанной из качественной нержавейки, потому что клапан, в который она будет устанавливаться, постоянно будет подвергаться воздействию влаги, а наличие коррозии на пружинке может стать причиной заклинивания всей системы.
  2. Вытянуть пружинку механическим способом. Для этой работы требуется особая сноровка. Растягивание элемента позволяет придать ему изначальную форму.
  3. Поджать сдерживающий пружинку шток. На этой детали клапана есть специальная регулировочная резьба, которую можно немного видоизменить с целью укорочения пружинки. В результате деталь станет более жесткой. Чтобы как можно глубже завинтить конец штока, его рекомендуется немного подпилить. Закручивать шток необходимо на 1,5-2 мм от первоначального состояния. Для этого клапан надежно зажимается в тисках и разбирается пассатижами. Для начала конец штока желательно подпилить на 1,5-2 мм. С этой целью лучше воспользоваться качественным точильным камнем или другим абразивом.
  4. Затем пружинка пожимается, а вся установка собирается в обратной последовательности.

Поджимать деталь необходимо максимально аккуратно, чтобы не сточить лишнюю часть, в противном случае ее придется менять полностью.

Дополнительно клапан и пружинку рекомендуется обработать хорошей смазкой на основе силикона или специальным смазочным составом, рекомендованным производителем оборудования.

Если после этих манипуляций не получается выключить “Керхер”, значит, пружинка была сжата слишком сильно.

В некоторых ситуациях разбирать и собирать установку приходится несколько раз, пока настройка не будет произведена правильно. Специалисты при этом занятии рекомендуют снижать давление пистолетом и отключать устройство от электроснабжения перед процедурой разборки. Это позволит предотвратить нежелательные последствия.

26.04.2019 5 минут чтения

Одно из основных преимуществ минимоек заключается именно в большом напоре, под которым подается вода. Если же с этим вопросом возникают проблемы и он пропал, аппарат по своим характеристикам становится печально сравнимым с обычным поливочным шлангом, а мытье катастрофически теряет свою эффективность. Впрочем, это еще не приговор и имеет смысл попробовать отыскать причину подобного поведения и устранить точ что пропал напор.

Пропало давление — определяем причину

В поисках ответа на вопрос о том, что пропал напор мы будем рассматривать только ситуации, в которых явно слышно полноценную работу электродвигателя

В противном случае обратить внимание нужно, прежде всего, именно на эту часть вашей минимойки. Если же с приводом проблем нет, стоит последовательно проверить такие варианты:

● Как бы смешно это не звучало, но дело может быть вовсе не в технике. В подавляющем большинстве случаев виновата оказывается вовсе не автомойка, нет давления чаще по гораздо более банальной причине. Да, вы правильно угадали — дело в перекрытом кране на водопроводе. В подобной ситуации нет ничего плохого, ведь выполняя ежедневные дела не сложно забыть об одном из их этапов.

● К более серьезным, но довольно легко устранимым поломкам можно отнести засорение перепускных клапанов на входе. Проверить их работу довольно просто — достаточно сознательно перекрыть водопровод и включить аппарат. Если мойка Karcher нет давления именно по этому, подводящий шланг сплющится из-за разрежения.

● Довольно часто напор пропал, если помимо воды в автомойку поступает еще и воздух. Обычно это происходит из-за неправильного монтажа магистрального шланга, а значит, его следует подсоединить заново. После этого нужно дать поработать насосу пару минут без шланга, пока не пойдет вода без пузырьков. Дальше можно пользоваться аппаратом как обычно.

● Наконец, если у вас минимойка Karcher , стоит проверить также и состояние фильтра. Его вы найдете сразу за входом магистрального шланга. Очистка этой детали для дальнейшего использования не составит труда — достаточно промыть ее в струе воды. Сразу стоит предупредить, что использование мойки без фильтра крайне не рекомендуется, так как не остановленные включения в воде быстро выведут насос из строя и вода может опять пропасть..

Так вы сможете вернуть нужное вам качество работы практически всегда.

Ремонт минимойки Кёрхер 5.20 своими руками с фото

  1. Снимаем корпус (собран на болтах и разбирается отверткой),
  2. Достаем мотор с насосом,
  3. Отделяем насос от мотора (делать это нужно очень аккуратно, держа насосом вверх иначе выльется масло из привода поршней)

Теперь нужно вынуть из поршня клапана. Не пользуйтесь при этом острых твердых инструментов — их легко поцарапать.

Разбираем насос надвое (пополам) и опять вынимаем из него клапана (я их так обозвал)

И теперь становится видно причина поломки аппарата: это оказался небольшой камушек, который застрял в одном из клапанов. Как он туда попал остается загадкой — мойка эксплуатировалась всегда с фильтром и еще стоял дополнительный, выносной фильтр на подаче воды.

Клапана тоже со следами от очень мелких частиц и с налётом как от накипи (видимо вода жесткая).

Все элементы внутри насоса чистим и протираем войлоком или другой мягкой тканью ( клапана пластмассовые и любой абразив может усугубить ситуацию).

Когда закончили — собираем насос и мотор в обратной последовательности.

Если масло проливается то можно заменить его любым компрессорным маслом.

Вот после такой несложной процедуры автомойка работает как новая.

Ремонт Кёрхер 5.20

Тем не менее, эти автомойки — так же, как любая другая техника — в ходе эксплуатации неизбежно изнашиваются, что с течением времени может привести к ее поломке. Специалисты, выполняющие ремонт автомоек Керхер, выделяют следующие основные их неисправности.

Наиболее часто встречающейся неполадкой является снижение производительности насоса автомоек. С ней напрямую связано падение рабочего давления, приводящее к уменьшению эффективности моечного оборудования. Причиной падения давления, как правило, является износ сальниковых уплотнений, имеющихся в насосном узле автомойки Karcher. Этот износ может быть естественным (связанным с длительной эксплуатацией); кроме того, к нему может привести низкое качество воды и наличие в ней абразивных частиц. Симптомом, позволяющим выявить описанную неисправность, является появление под автомойкой лужиц воды. Не следует пренебрегать данным сигналом: возникшая неполадка может привести к еще более серьезным последствиям. Процесс износа будет развиваться по нарастающей, при этом вода под высоким давлением может разрушить масляный сальник и прорваться в картер приводного механизма. Масло, находящееся в картере, превратится во вспененный состав и не сможет выполнять своей смазывающей функции. Очевидно, что ремонт автомойки в данном случае окажется гораздо более затратным мероприятием, чем при своевременном обращении в сервисный центр.

Выход автомойки Karcher из строя может быть связан с такими ее неполадками, как износ резиновых колец регулятора давления или перепускных клапанов, а также повреждение шлангов. На эти неполадки могут указать такие признаки, как:

  • снижение силы отдачи пистолета в момент включения автомойки;
  • уменьшение плотности струи жидкости;
  • снижение ее моющей способности.

Любой из перечисленных симптомов является поводом для незамедлительного обращения в специализированный сервисный центр.

Перечисленные в этой статье неполадки автомоек Karcher являются распространенными, но, увы, далеко не единственными. Не может не радовать то, что профессионалы сервисных центров в наши дни успешно устраняют практически любые дефекты, полностью восстанавливая работоспособность автомоек.

Почему керхер не набирает давление и работает рывками при надетой фрезе?

Проблема может коснуться большинства бюджетных моек, например KARCHER K 3, 5.200 и других.

Керхер может работать рывками по нескольким причинам.

  1. Если в подводном шланге воздушные пузыри, но мы этот вопрос не рассматриваем.
  2. Просадка электричества вряд ли даст керхеру работать рывками, хотя и это возможно.
  3. Основная причина — клапан давления.При подключенной фрезе мой керхер работал с интервалами в секунду — включался выключался. Все остальные проблемы (просадка электричества, завоздушенность системы) исключаем и проверяем. Если с этим все в порядке — скорее всего вышла из строя пружина клапана давления воды. Клапан отвечает за стабилизацию давления керхера и выключение электродвигателя. Если керхер работает рывками с короткими интервалами — скорее всего причина в этом.

Пружина клапана из нержавейки и имеет склонность к проседанию через некоторое время интенсивного использования. Теперь для включения клапана (и выключения двигателя) нужно намного более низкое давление, ведь пружина просела. Включается фреза, давление резко растет, клапан выключает двигатель, давление падает он опятьвключается и так рывками с периодичностью в 1 сек. При обычной насадке керхера все нормально, там давление не такое большое.

В этом видео — более подробное объяснение избавления от рывков керхера

Для начала разберем керхер 5.20

вынимаем клапан

Вот он проблемный клапан сброса давления керхера, пружина которого мешает нам жить

Чтобы решить проблему есть несколько вариантов.

Но пружина нужна оригинальная — из нержавейки, так как клапан всегда мокрый, а коррозия в этом месте не допускается — иначе она заклинит. Отсюда следует недостаток — хороших пружин из нержавейки не бывает)
растянуть пружину механически. У меня не получилось, пружина потеряла жесткость.

Ремонт мойки KARCHER 5.20. Нет давления. Repair KARCHER 5.20

После растяжения при сжатии она принимала превоначальную форму.

  • поджать шток, удерживающий пружину. Там есть регулировочная резьба, ее можно поджать чтобы укоротить пружину и она станет жеще. Лучше посмотреть на видео Придется маленько подпилить кончик штока, чтобы он закрутился глубже.

закрутить нужно милиметра на 1,5 -2 от первоначального.

для этого зажимаем клапан керхера в тиски, чтобы не дать ему провернуться

Разбираем его плоскогубцами. Клапан на резьбовом фиксаторе, так что придется приложить усилие. В тиски нужно зажать соответственно.

Вот эта пружина из нержавейки

Подпиливаем кончик закручивающейся части клапана на точильном камне на 1.5 — 2 мм для начала

Поджимаем пружину. Собираем керхер в обратной последовательности.

СМАЗЫВАЕМ ПРУжИНУ И КЛАПАН СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКОЙ

Если рывки остались — нужно еще поджать пружину

Если керхер работает и не выключается — значит пружина пережата и клапан зажат. Нужно чуть отпустить.

Разобрать собрать, возможно, придется несколько раз, пока полностью настроите. Не забываейте СТРАВЛИВАТЬ ПИСТОЛЕТОМ ДАВЛЕНИЕ и ОТКЛЮЧАТЬ ОТ СЕТИ перед каждой разборкой.

теперь фреза керхера работает нормально — без рывков

Понравившиеся

Tor6 декабря 2016

Брал два раза китайские на ремонт.Первый обмотка ротора замкнула(1месяц эксп.), второй разлетелись пластмассовые шестерни(3мес), теперь обхожу их стороной.Кёрхер 5-й серии- это популярная мойка, практичная в пользовании и удобная в ремонте. Данную проблему в первый раз решал растягивая пружину, но это на месяц, потом нашёл подходящую более упругую и всё наладилось, а затем стал приобретать зап.части в КС техникс.

Керхер не набирает давление – причины

После зимы автолюбители часто сталкиваются с проблемой набора рабочего давления в автомойке. Вроде и автомойка работает (двигатель шумит) а вот для эффективной работы давления струи не достаточно. В таких случаях чаще всего причина кроется в нарушении работы байпасного клапана.

Но перед ремонтом следует хорошо промыть и прочистить насадки. Если удаление загрязнений не помогли, то это означает, что байпас заклинивает, и он сбрасывает давление в обратку в следствие чего даже после отпускания курка пистолета помпа продолжает работать заставляя церкулировать воду по кругу. Для проверки можно просто поменять струйную насадку на грязевую фрезу, проблема осталась значит смело приступаем к ремонту.

Суть ремонта заключается в промывке клапана и его седла куда он вставляется. Чтоб до его добраться надо:

— открутить защитные внешние элементы автомойки

— демонтировать патрубок забора воды

— вытаскиваем плоскогубцами байпасный клапан

— очищаем от грязи и смазываем

— собираем в обратной последовательности

Обычно весь ремонт может занять около часа времени.

Несомненно главнейшим элементом мойки безусловно является насосный агрегат, который должен соответствовать ряду требований для обеспечения высокой, заявленной компанией изготовителем, функциональной производительности и обеспечивать нормальный режим при высоком давлении и наличие прочих деталей — клапанов, шайб, распылителей, шланг. Чтобы исключить в будущем изучение вопроса о причинах поломки автомойки надо изначально выбирать насос. Выбирая насос внимательно изучаем материал рабочей части. Бесспорными лидерами являются — керамика либо металл. Оптимальный вариант латунь. Прочность деталей залог длительного срока эксплуатации. Высокая скорость работы двигателя для обеспечения мощного напора воды предполагает периодический осмотр и ремонт движущихся частей и деталей двигателя, подтягивание соединений и креплений не будет лишним в ходе эксплуатации аппарата. Для максимальной производительности насоса необходим определенный объем жидкости с установленным фильтрующим элементом для очистки воды от грязи и исключения в двигателе засоров. Регулярно следует очищать фильтр бачка от накопленного мусора.

Чтобы разобраться в причинах поломки моек надо определить основные неисправности влияющие на работоспособность аппарата и далее рассматривать возможность самостоятельно починить аппарат. В самостоятельном ремонте главный вопрос не в устранении причины, а в покупке запасных частей, ведь некоторые запчасти стоят как самый дешевый аппарат. И, главное, как советуют специалисты, если не можешь выявить неисправность, то всегда нужно обратиться в официальный сервисный центр техобслуживания.

Перечень возможных неисправностей:

Основные характеристики оборудования

Любые автомойки «Керхер» имеют следующие характеристики:

  • Давление.
  • Производительность.
  • Напряжение питания.
  • Потребляемая мощность.

Бытовые системы способны выдавать давление от 100 до 160 бар. Для того чтобы эффективно и быстро отмыть автомобиль, оборудование должно выдавать от 120 до 130 бар. Производительность – это расход воды в течение часа или же за минуту. Для бытовых моек средняя производительность составляет от 7 до 12 л/мин. Любые бытовые модели питаются от сети 220 В, а потребляемая мощность составляет от 1,5 до 2,5 кВт.

Также эта техника позволит применять специальные чистящие средства, которые под воздействием высокого давления образуют активную и вполне устойчивую пену, что позволяет отмыть любое транспортное средство от любой грязи.

Также многие выбирают эту технику за простоту управления и эксплуатации, кроме того, среди характеристик выделяют уникальные функциональные возможности, с помощью которых можно превратить мойку в пароочиститель, подогреть воду до комфортной температуры, регулировать уровень мощности подачи. Также автомойки «Керхер» позволяют добраться в самые трудные места благодаря специальным щеткам.

Как устранить проблему

В случае разрыва шнура, производители не рекомендуют чинить его, перематывая изоляционной лентой. Следует заменить его на новый. В случае перетирания около вилки, можно обрезать конец шнура, зачистить концы и заново прикрепить их к клеммам вилки.

1294 голоса – 16% из всех голосов

1205 голосов – 15% из всех голосов

1097 голосов – 13% из всех голосов

514 голосов – 6% из всех голосов

505 голосов – 6% из всех голосов

473 голоса – 6% из всех голосов

286 голосов – 3% из всех голосов

279 голосов – 3% из всех голосов

275 голосов – 3% из всех голосов

215 голосов – 3% из всех голосов

212 голосов – 3% из всех голосов

173 голоса – 2% из всех голосов

135 голосов – 2% из всех голосов

130 голосов – 2% из всех голосов

126 голосов – 2% из всех голосов

123 голоса – 1% из всех голосов

121 голос – 1% из всех голосов

120 голосов – 1% из всех голосов

118 голосов – 1% из всех голосов

115 голосов – 1% из всех голосов

107 голосов – 1% из всех голосов

96 голосов – 1% из всех голосов

72 голоса – 1% из всех голосов

55 голосов – 1% из всех голосов

52 голоса – 1% из всех голосов

50 голосов – 1% из всех голосов

50 голосов – 1% из всех голосов

46 голосов – 1% из всех голосов

46 голосов – 1% из всех голосов

40 голосов – 0% из всех голосов

39 голосов – 0% из всех голосов

34 голоса – 0% из всех голосов

25 голосов – 0% из всех голосов

15 голосов – 0% из всех голосов

10 голосов – 0% из всех голосов

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Еще одна вероятная причина, по которой пылесос не включается, — перегрев двигателя. Это происходит из-за засора шланга, фильтра или пылесборника. Необходимо прочистить эти элементы. Фильтр промыть под проточной водой и высушить. Дождаться, когда мотор остынет и попробовать снова включить прибор.

Если указанные меры не принесли результата, следует вскрыть прибор, проверить работоспособность кнопки включения и двигателя. В случае их поломки, починить или заменить на новые.

Это происходит потому, что через клапан проходит жесткая вода, моющие средства оставляют осадок на поршне, и он перестает двигаться. Для устранения данной неисправности следует разобрать устройство. Для этого понадобится крестовая отвертка, ключи torx и шестигранные. Для ускорения процесса будет полезен шуруповерт.

Перед началом работ необходимо отключить устройство от электросети и убедиться, что внутри отсутствует вода. После этого разобрать корпус, снять хомут. Клапан находится под пластиковым колпаком. На данном этапе можно проверить, функционирует ли клапан. Если нет, следует его вынуть. Для этого надо открутить колеса, разделить корпус, раскрутив 4 шестигранных шлица, снять блок электроники. Затем раскрыть нижнюю часть устройства.

После этого вынуть клапан, прочистить его и посадочное место, смазать силиконовой смазкой. Проверить, не погнута ли пружина, двигающая поршень, если деформирована — выпрямить. Установить на место. Собрать устройство в обратном порядке. В случае разрушения клапана необходимо заменить его на новую деталь.

Процедуру очистки поршня и посадочного места рекомендуется производить профилактически раз в год, это избавит пользователя от неожиданного отказа от включения устройства.

Покупать детали для замены рекомендуется только у сертифицированных дилеров фирмы Керхер. Если владелец прибора не обладает базовыми техническими навыками, ремонт прибора лучше поручить сотрудникам сервис-центра.

Ремонт мойки Керхер своими руками

Если причина в байпасном клапане, следует перед началом ремонта тщательно вымыть и очистить насадки. Зачастую такие манипуляции помогают решить вопрос. Если это не помогло, можно приступать к ремонту.

  1. Сначала откручиваются защитные элементы устройства.
  2. Демонтируется патрубок, служащий для забора воды.
  3. Плоскогубцами аккуратно вытащите байпасный клапан.
  4. Очистите его от загрязнений.
  5. Нанесите смазку.
  6. Соберите все в обратной последовательности.

Когда вы изначально покупаете прибор, уделяйте внимание насосу, он должен быть из металла. Хорошим вариантом будет латунь

Если дело все же дошло до ремонта, то главное – правильно определить причину поломки и приобрести качественные запасные детали. Если вы не готовы тратить время, силы и нервы на ремонт, у вас недостаточно опыта и знаний, обращайтесь в нашу компанию.

Большой стаж работы, наличие необходимых запчастей позволяют нам оперативно решить любые задачи. Наш сервис техобслуживания обеспечивает индивидуальный подход и предлагает клиентам несколько способов решения проблемы. Цены у нас приемлемые, а качество услуг всегда на самом высоком уровне. Наши мастера вернут работоспособность мойке Керхер и проведут необходимые профилактические мероприятия.

Чтобы в будущем не допускать поломок, следуйте простым советам:

  • Используйте качественную воду.
  • Установите фильтры.
  • Проводите периодическую профилактику.
  • Следите за напряжением.
  • Меняйте масло вовремя.

Перед тем, как разобраться в причинах поломки моек, давайте сначала рассмотрим разнообразие аппаратов данного типа. В зависимости от потребностей пользователя применяются различные типы моек. Отличие в способе эксплуатации и производительности. Данный спектр аппаратов высокого давления необходимо расписать более подробно:

  • главное назначение мойка автомобилей (легковых, грузовых), спецтехники;
  • далее по значимости: мойка дворовых территорий, мастерских, фасадов зданий, используя удлинительный шланг высокого давления;
  • третья функция (у промышленных аппаратов) откачивание жидкости из подтопленных мест;
  • с применением специальной насадки-ёрш можно заняться прочисткой канализации, используя комплект для прочистки труб;
  • добавив специальные средства можно организовать пенообработку различных крашенных поверхностей, применив струйную трубку с соплом.

Различают несколько видов моек:

  • бытовые — это наиболее приемлемое оборудование для очистки грязных поверхностей механическим способом в любых труднодоступных местах. Отличие бытовых моек от промышленных только в их компактности и мобильности, небольшом весе и размерах, что позволяет самому насладиться результатом чистоты, сэкономить время дома, на даче, гараже.
  • с нагревом воды — предназначены для организации очистки твердых поверхностей путём двойной мойки (высокое давление, горячая вода).
  • без нагрева воды. Например: минимойка Karcher K2
  • автономные — наличие доступа к электросети не обязательно, производительность обеспечивается мощным бензиновым мотором. Например: автономный аппарат Керхер HD 9/23 G серии Advanced
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: