Вышел из строя актуатор центрального замка водительской двери на приоре. Надо менять.
Приобрел в магазине моторедуктор электроблокировки замка водительской двери (4 провода) на приору.
Артикул: 2170-6512110-10. Цена 350 р
Снимаем обшивку водительской двери.
Отсоединяем колодку, идущую на актуатор от блока управления стеклоподъемниками и откручиваем два самореза крепления актуатора.
Откручиваем два болта крепления замка двери и снимаем его.
Теперь внутренний привод замка стал более подвижным. Отпускаем привод немного вниз и совмещаем последний саморез крепления актуатора с отверстием в двери. Откручиваем саморез, снимаем актуатор с зацепа тяги и выниваем его.
Устанавливаем новый актуатор в обратной последовательности. Подключаем блок управления стеклоподъемниками и проверяем работу.
Устанавливаем замок на дверь.
Устанавливаем обшивку двери на место.
Охладительная система или мотор?
Прежде чем приступить к устранению неполадок в работе обогрева печи, необходимо исключить воздействие поломок системы охлаждения и двигателя. Только потом можно начинать выяснять, почему не работает переключатель режимов печки на Приоре. Для этого проверяем уровень тосола и работу двигателя. Первый шаг: загляните в расширительный бак и определите уровень охладителя. Потом включите двигатель и некоторое время прогревайте. Это позволит выяснить, функционирует ли термостат в корректном режиме. Просто потрогайте толстые трубы, ведущие к радиатору.
Если вы обнаружите, что верхняя труба горячая, то это говорит о нормальном функционировании устройства. Холодная труба является признаком того, что термостат действует неправильно, и вам придётся его заменить. Стоит эта деталь недорого, поэтому замена будет простой. Неплотное прилегание крышки расширительного бака является ещё одной причиной, почему двигатель остаётся холодным. Из-за этого переключатель печки Приоры и может не работать. Просто замените эту деталь.
Охладительная система Lada Priora немного отличается от десятой модели, в ней практически не создаётся воздушная пробка. Вызвать её может неполная изоляция системы или тосол, залитый в пустой расширительный бак. Решить проблему несложно. Снимите крышку бачка, станьте на горку передними колёсами и газуйте.
Доставка Почтой России (наложенным платежом, без предоплаты)
Преимущества: самая распространенная сеть в России, доставляет в любой уголок страны, включая удаленные. Недостатки:
- высокая стоимость доставки тяжелых или габаритных посылок, а так же масса одной посылки не должна превышать 20 кг;
- долгий срок доставки и очереди в крупных городах для получения.
Для отправки вашего заказа Почтой России:
Срок доставки может различаться в зависимости от того, насколько далеко находится Ваш населенный пункт от г.Тольятти и обычно составляет от 5 до 14 дней.
Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния до населенного пункта получателя.
Необходимо для отправки:
- указать Ф.И.О. получателя;
- Ваш почтовый адрес;
- Ваш номер телефона (контактный);
- Индекс почтового отделения.
Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж:
- стоимость покупки до 1.000 руб. – 70 рублей + 5% от суммы;
- стоимость покупки от 1.000 до 5.000 руб. – 80 рублей + 4% от суммы;
- стоимость покупки от 5.000 до 20.000 руб. – 180 рублей + 2% от суммы;
- стоимость покупки от 20.000 до 500.000 руб. – 280 рублей + 1.5% от суммы.
Почта России — Доставка грузов до 20 кг по России. https://www.pochta.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Рассчитать доставку почтой
Замок двери
Замок снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).
Замок двери состоит из внутренней и наружной части. При неисправности наружной части ее можно заменить, не снимая обивку двери.
1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.
2. Отсоединяем колодку проводов мотор-редуктора замка от колодки жгута провод
3. Извлекаем провода мотор-редуктора из хомута.
4. Шлицевой отверткой отсоединяем пластмассовые наконечники тяг выключателя (личинки) замка 1 и наружной ручки замка 2 от рычагов замка.
5. Ключом TORX Т40 отворачиваем два винта крепления замка.
6. Снимаем наружную часть замка.
7. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки открывания двери.
8. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления внутренней части замка к панели двери.
9. Извлекаем внутреннюю часть замка в сборе с тягой блокирующей кнопки и мотор-редуктором из двери.
10. Для снятия фиксатора замка помечаем его положение на средней стойке кузова (маркером или фломастером).
11. Ключом TORX Т40 отворачиваем палец 1 фиксатора и два винта от крепления фиксатора.
12. Снимаем фиксатор.
Под фиксатором могут быть установлены регулировочные прокладки. При сборке их следует установить на место.
Устанавливаем замок двери в обратной последовательности.
Надевать пластмассовые наконечники тяг на шаровые пальцы рычагов замка удобно раздвижными пассатижами.
Фиксатор замка устанавливаем пс сделанным меткам. Если дверь плохо закрывается (например, с металлическим стуком или приходится сильно хлопать дверью, чтобы закрыть), регулируем замок (см. ниже).
Замок двери регулируется изменением положения фиксатора на стойке. При закрывании двери, выступающая часть корпуса фиксатора не должна задевать дверь и элементы наружной части замка. Палец фиксатора должен входить в прорезь наружной части замка, не касаясь кромок прорези.
1. Ослабляем затяжку пальца фиксатора и двух винтов крепления фиксатора (см. выше). Изменяя положение фиксатора в вертикальной плоскости, добиваемся оптимального положения пальца фиксатора в прорези замка.
2. Плотность прикрытия двери регулируем перемещением фиксатора в горизонтальной плоскости.
3. Если фиксатор задевает замок или дверь, соответственно увеличиваем или уменьшаем количество регулировочных прокладок установленных под фиксатором.
Дополнительные регулировочные прокладки можно изготовить самостоятельно, вырезав их из листового металла (лучше сплава алюминия).
4. По окончании регулировки затягиваем винты крепления и палец фиксатора замка.
Наружные евроручки дверей на ВАЗ 2170-2172 «Приора» неокрашенные «Рысь»
- Евро ручки — 4шт
- Резиновые прокладки — 4шт
- Упаковка
Применяемость:
ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора.
Производитель:
г. Москва «Рысь».
Цена указана за комплект (4шт).
Оплата на карту VISA «Сбербанк»
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс. Комиссия от 0 до 1 %Наложенный платеж (оплата при получении) Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за .
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы
· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%
· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа». Дополнительную информацию уточняйте у менеджера
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги
ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек. QIWI Wallet
Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI
QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI
ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек. Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки)
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки)
Как снять заднюю обшивку на Приоре
Если автомобиль имеет полный электропакет (передние и задние стеклоподъемники электрические), процедура практически не отличается от демонтажа передних панелей. В случае если на задних дверных обшивках установлены ручные приводы для окон, действовать нужно по следующей схеме:
- Подготовьте тонкую плоскую отвертку. С помощью нее подденьте фиксатор ручки и отожмите ее от круглой розетки (она находится сразу возле обшивки).
Важно!
Аккуратно прикладывайте усилие отверткой к пластиковым элементам. Они «не любят» сильного нажима.
- Отодвиньте фиксатор так, чтобы он вышел из розетки. Снимите его.
- Вытяните ручку стеклоподъемника и саму основу с вала механизма.
- Откручиваем винт крепления корпуса открывания дверей крестовой отверткой.
- Не спеша поддеваем и снимаем панель.
- Насадкой Torx T20 откручиваем внутреннюю ручку панели. Снимаем ее с защелок.
- Откручиваем рукой колпачок механизма блокировки.
Обшивка освобождена от навесного оборудования, можно приступать к ее демонтажу с пластиковых фиксаторов. Процедура аналогична как для передней дверцы, за исключением того, что внизу обивки нет шурупов.
Как снять переднюю дверь на Приоре
Действуем по следующей схеме:
- Размыкаем колодку проводов, идущих к стеклоподъемнику.
- Отключаем соединение механизма блокировки замка.
- В передней части дверцы есть резиновая гофра. Поддеваем ее плоской отверткой и вытаскиваем из пазов.
- Теперь можно вынимать жгут проводов из дверей. Отводим их в сторону.
- Переходим к механизму ограничителя открывания хода. В зависимости от года выпуска авто, она может крепиться болтами на 8 или 10 мм. Выбираем подходящую головку и ключом «трещоткой» отворачиваем их от стойки автомобиля.
- Остались петли. Для этого насадкой на 13 мм отворачиваем болты. Крепление затянуто туго, поэтому понадобится мощный ключ или обычный вороток.
Совет!
Эту процедуру желательно выполнять с помощником, который будет придерживать дверцу по мере ослабления креплений.
- Освободив петли дверь можно убирать от кузова.
После этого можно приступать к разборке внутренностей: замка, ручек, привода стеклоподъемника и т.д. если это необходимо.
Тюнинг «Приоры»
Многих не устраивает внешний вид заводской обшивки внутренней части багажника. Для этого существует целая индустрия тюнинга. Если владелец не хочет проводить эту операцию в сервис-центре, всегда можно приобрести готовые комплекты, которые только что и останется самостоятельно установить на место штатных. То есть вытащить пукли-клипсы, снять заводскую пластмассу и установить на место обшивку на свой вкус и цвет.
На видео установка улучшенной обшивки на крышку багажника «Приоры»:
Добрый вечер! Подскажите, как открыть заднюю правую дверь на приоре, заклинил замок в закрытом положении.
Стеклоподъемник
Стеклоподъемник снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).
1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.
2. Снимаем с обивки выключатель и подсоединяем его к колодке жгута проводов. Включив зажигание, опускаем стекло двери до уровня, позволяющего отвернуть два болта крепления кронштейна стекла к направляющей стеклоподъемника.
3. Разъединяем колодку проводов мотор-редуктора стеклоподъемника от колодки жгута проводов двери.
4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна стекла к направляющей стеклоподъемника.
5. Рукой перемещаем стекло до упора вверх и фиксируем его в верхнем положении малярным скотчем или деревянными клиньями, вставленными между уплотнителем и стеклом.
6. Торцовым ключом с глубоким на 10 мм отворачиваем три гайки крепления привода стеклоподъемника.
7. Опускаем стекло по направляющим, выводим из отверстия в панели двери верхнюю шпильку направляющей стеклоподъемника. Поднимаем стекло и извлекаем стеклоподъемник из двери.
Устанавливаем стеклоподъемник в обратной последовательности.
Как снять обшивку передней двери на Приоре
Операции по демонтажу будут связаны с отключением электрических компонентов двери. Перед началом работ следует снять минусовую клемму на аккумуляторе. Делается это при помощи ключа на «10». Отпустите затяжку и аккуратно снимите контакт. Его нужно отодвинуть подальше от клеммы, чтобы избежать случайного прикосновения.
После того, как электричество в автомобиле отключено, можно приступать к снятию обшивки. Процесс выполняется поэтапно:
- Откройте дверь. Снизу под обивкой находятся три крестообразных винта. Их следует открутить.
- В корпусе ручки для открывания находится еще винт под отвертку, его также откручиваем.
- Выверните два болта Torx T20 внутри дверной ручки.
- Карман крепится на защелки. Аккуратно поддеваем и высвобождаем его. Вся ручка вместе с модулем стеклоподъемника и регулировкой боковых зеркал должна выйти. Отключаем колодку с проводами и убираем в сторону.
- Теперь следует выкрутить рукой колпачок блокировки.
- Переходим к стороне двери от салона. Нижний угол аккуратно поддеваем и стараемся освободить обивку от креплений. Если есть лопатки – делаем это ними. В противном случае можно воспользоваться плоской широкой отверткой. Защелки могут лопнут, это не страшно.
Важно!
Старайтесь держать отвертку максимально близко к защелке. В противном случае можно повредить саму обивку. Если вы пользуетесь спецлопатками – заведите их грани под защелку.
- Продолжаем освобождать обшивку двигаясь вверх и по кругу.
- Когда весь элемент остался в руках, выводим из зацепления механизм открывания.
-
Убираем обивку в сторону.
- Перед нами открылись внутренности дверцы. Откручиваем два винта крепления модуля ручки и стеклоподъемника. Снимаем его.
- На этом пункте есть нюанс. Когда обивка уже снималась ранее, шумоизоляции может и не быть. Но если она есть, снимите сначала большой кусок, а затем малый.
На этом работу с обшивкой можно считать оконченной.
Подробнее про снятие обшивки с передней двери Лады Приоры можете посмотреть в следующем видео:
Принцип работы иммобилайзера в Приоре
Противоугонный иммобилайзер позволяет выполнять запуск двигателя только после распознавания ключа, установленного в замок зажигания.
Принцип работы такого устройства выглядит таким образом:
- В головной части ключа имеется специальный идентификационный чип.
- Сигнал от этого чипа считывается кольцевой антенной, изготовленной из большого числа витков тонкой медной проволоки.
- Антенна располагается вокруг личинки замка зажигания.
- Считанный сигнал передаётся в блок управления, который сравнивает его с эталонным и активирует или запрещает пуск двигателя.
- Блок иммобилайзера связан по шине K-Line с блоком управления топливным насосом, ЭБУ двигателя и системой зажигания.
- В случае нераспознавания ключа эти системы блокируются. При этом возможно прокручивание коленчатого вала стартером, а на комбинации приборов будет гореть предупреждающий значок системы иммобилайзера.
Замена дверных наружных ручек в Ладе Приора
Когда машину купили, я начал потихоньку прикидывать, что и как буду добавлять и изменять в текущей внешности моего авто (собственно, как и каждый второй автолюбитель в нынешнее время). Одним из первых пунктов у меня в списке стояла замена наружных дверных ручек — с завода стояли обычные черные от 2110.
как видно, ручки 2110 дверные (фото спустя пару недель после покупки)
Купил те дверные ручки, которые хотел:
комплект в коробке
в моём случае, предпочёл вариант 2, больше всего нравятся и считаю самый удачный вариант
С установкой этих ручек, по сравнению с другими видами, имеется небольшая сложность: 1. Вначале снимаем дверные карты, т.е., по-другому, обивки дверей; 2. Снимаем сами дверные ручки; 3. После чего, примеряем саму новую ручку, намечаем где будем сверлить в кузове лишнюю дырочку (на новой машине это не очень приятно было делать, мне по крайней мере);
просверливаем отверстие под болт на краю ручки
4. Просверлив дырку, немного обработал её маслом смазкой и убрал небольшие заусенцы от сверления; 5. Потом начинается небольшая сложность с установкой уплотнителя под ручку дверную и состыковка механизма ручки с тягой внутри;
в процессе соединения тяги и механизма ручки.
6. Когда всё подсоединено, одеваем дверные карты и радуемся внешнему виду.
первые фото после установки
Вид с новыми ручками стал на мой взгляд лучше, качественнее и дороже для вида машины в целом. Открывать стало двери поприятнее.
Личинка замка двери
Личинку замка снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).
1. Снимаем обивку двери.
2. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления пластмассового кронштейна крепления обивки.
3. Снимаем кронштейн.
4. Снимаем полиэтиленовую пленку с двери.
5. Шлицевой отверткой отсоединяем наконечник тяги выключателя от рычага замка.
6. Плоскогубцами извлекаем фиксирующую пружинную скобу из паза корпуса выключателя.
7. Вынимаем выключатель в сборе с тягой и уплотнительным кольцом.
Устанавливаем включатель в обратной последовательности. Поврежденное или потрескавшееся уплотнительное кольцо заменяем. Полиэтиленовую пленку приклеиваем на двусторонний скотч или герметик.
Штатные ручки на Приору – артикул и цена
Итак, возникающие споры вокруг двух типов дверных рукоятей Лады Приоры возникают от того, что у новой версии есть несколько заметных минусов:
- Крепеж недостаточно прочный, так что, когда пассажир начинает дергать их перед разблокировкой центрального замка, может оторвать их.
- Царапаются. Да, черная пластмасса тоже царапается – даже ключами от машины – но на ней это выглядит не так заметно.
- Ухудшается аэродинамика. Это слабо заметный фактор, но он все же присутствует.
- У еврокомплекта нельзя «отнять» одно положительное качество – это красота. Резко, различие двух поколений ручек просматривается на Приоре с белым кузовом. Если он черного цвета, они сразу бросаются в глаза, а полностью белый кузов смотрится органично.
Как снять ручку стеклоподъемника на «Приоре» и почему она может сломаться
Поломка ручки стеклоподъемника доставляет много неудобства, особенно в жаркое время года. Эту проблему легко устранить самостоятельно, не расходуя свое время на поездку в автомастерскую. Ручку можно купить практически в любом магазине, а замена занимает считанные минуты. Достаточно знать как снять ручку стеклоподъемника на “Приоре” и поставить новую.
Когда необходимо снимать ручку стеклоподъемника
Знание как снять ручку стеклоподъемника “Приора” может пригодиться в таких случаях:
- замена сломанной ручки на новую;
- снятие дверной обшивки для проведения кузовного или другого ремонта;
Что необходимо для снятия ручки стеклоподъемника
Чтобы демонтировать ручку стеклоподъемника на “Приоре” нужна лишь плоская отвертка. Больше никаких специальных инструментов и приспособлений не требуется. Также нет необходимости в особых “гаражных” условиях. Если вы знаете как снять ручку стеклоподъемника на “Приоре”, сделать это можно просто на парковке.
Если демонтаж ручки производится с целью замены, понадобится новая ручка в комплекте с защелкой и шайбой.
Как снять ручку стеклоподъемника “Приора”
Работа по демонтажу ручки включает несколько действий:
вставить тонкую плоскую отвертку между ручкой шайбой и фиксатором ручки со стороны, противоположной рукоятке;
- аккуратно отжать фиксатор и извлечь его;
- потянуть ручку стеклоподъемника на себя и снять ее со шлицов;
- снять шайбу ручки стеклоподъемника.
Установка ручки стеклоподъемника
Установка производится следующим образом:
- надеть шайбу ручки стеклоподъемника на ось;
- придерживая шайбу рукой, насадить ручку стеклоподъемника на шлицы;
- один или два раза поднять и опустить стекло, вращая ручку, чтобы она плотно села на шлицы;
- вставить фиксатор между ручкой и шайбой.
Причины поломки ручки
Зачастую замена ручки стеклоподъемника лишь временно устраняет проблему. Вскоре новая ручка также выходит из строя. Причина состоит в том, что стекло опускается и поднимается слишком туго, поэтому приходится прилагать чрезмерную нагрузку на достаточно хрупкую пластиковую деталь. В этом случае необходимо сначала устранить причину заедания стекла или стеклоподъемника, а потом менять ручку.
Проверить работу механизма просто — достаточно поднять и опустить стекло.
Причин заедания механизма несколько:
- перекрученный трос привода;
- перекос стекла;
- плохая смазка в механизме;
- намерзание льда (в зимний период).
Если стеклоподъемник работает тяжело, необходимо снять дверную обшивку, найти и устранить причину: поменять смазку, растопить лед или заменить неисправный механизм.
Другая причина поломки ручки — изношенные шлицы привода стеклоподъемника. В этом случае необходимо заменить механизм стеклоподъемника на новый и лишь после этого менять ручку.
Как работает центральный замок Приоры.
Попробуем разобраться, как работает центральный замок Приоры. После активации ключей блоком иммобилайзера, коды ключей передаются в модуль водительской двери, где и хранятся. При попадании обученного ключа в зону действия антенны модуля, при открытии дверей, происходит считывание кода. Если код соответствует то при повороте ключа и замыкании или размыкании электрических контактов блокировки дверей, от модуля водительской двери по CAN-шине на контроллер управления электропакетом поступает сигнал на открытие или закрытие дверей. Кроме этого происходит активация или снятие охранной сигнализации.
Центральный замок Приоры работает так же при неактивном иммобелайзере. В этом случае код с ключа не считывается, а вся система работает, как описано ранее.
Управление замками дверей так же возможно дистанционно, нажатием кнопок на ключе. Кроме этого имеется два режима при разблокировке дверей. Она может происходить одновременно на всех дверях или ступенчато. При однократном нажатии на кнопку или повороте ключа открывается водительская дверь. Если в течение 5 секунд повторно нажать на кнопку или повернуть ключ, то разблокируются пассажирские двери. Переключение между режимами производится одновременным нажатием блокировки и разблокировки дверей на ключе при включённом зажигании. Подтверждением о переходе служит один или два звуковых сигнала зуммера, при включении одновременного открытия и ступенчатого соответственно.
Евро ручки ваз приора
Доброго времени суток уважаемые друзья, подписчики и зашедшие в гости к нам на страничку люди! Мы вам все рады! Начнем с того, что у нас накопилось очень много материала для пополнения бортжурнала и естественно для вас! Но вот, времени совсем не хватает для того, чтобы выкладывать его сюда выложить. То учёба, то ещё делишки появляются. Дома только к вечеру бываю. Закончу с тавтологией, перейдем к делу!
Давно хотел поставить себе евро-руки именно от приоры, не какие-то там «рысь» и другого плана, а именно такие. Да не спорю, работу они выполняют одну и туже, но эти мне более симпатичны. Они стандартные для приор и устанавливались на них с завода, но к сожалению не помню с каких годов… Но не суть
Хочу сказать сразу, что это, очередная посылочка из Тольятти от Кирилла, у которого я заказывал осветлённый катафот, и в предыдущей записи написал о нём. Заказывал именно в цвет кузова — Кварц 630
, возможно кому-нибудь пригодится. Пришли целые, без царапин, в отличном качестве, уплотнитель ручек тоже на месте. Запакованы очень хорошо и качественно, для «нашей почты» в самый раз. Когда их полностью распаковал, выглядели они именно вот так.
Каталожные номера:1. Левая евро-ручка —2172-6105202 ;2. Правая евро-ручка —2172-6105203 .
Были конечно «мыслишки», будто они не в цвет, но при установке они отпали. Все встало чётко! Да, ещё во время установки, смог себя запутать в том, что мне пришло три левых, и одна правая. Так перепугался, но когда каждую поднес к своей двери, понял, что я параноик чертов))) Бывает:) Также ещё, кто-то говорил, что тяги открывания дверей приор, отличаются от десятого семейства. Не знаю, кто и с чего это взял, но всё там одинаковое. Единственное, что вроде немного по туже двери открываются с евро-ручками, чем с обычными. А, так одно и тоже. При установке подвижную часть смазал солидолом, для лучшей подвижности ручки. Как говорится — хуже не будет! Владельцы приор, или те кто установил такие на десятое семейства говорят ещё, что смотрятся они больно громоздкими — как для меня, то более по современнее, чем стандартные. И ещё говорят, что, в морозы когда двери примерзают и при попытке сильнее потянуть за ручку, есть вероятность, что она останется в руке! На счёт этого не могу сказать ничего. Поживем увидим!
Для замены нам необходимо первое — это, купить комплект ручек 2172. А, далее всё просто, снимаем обшивку двери и ключиком на «8» откручиваем две гайки крепления ручки к двери и отсоединяем тягу (можно и снизу, можно и сверху). Стандартная ручка снята и на её место ставим ручку от 2172, в обратном порядке, начинаем сборку. Еще, как я и говорил, желательно подвижную часть смазать солидолом. Кстати, в моём случае я полностью вынимал тягу, далее подсоединял её на ручку, а потом протягивал в дверь, у меня туго подсоединялась она к ручке, а подсоединять её сверху крайне неудобно. Такой вот результат получился: 1. Как было…
Наружные евроручки дверей 2172 Тюн-Авто в цвет на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112
Наружные евроручки Рысь в цвет на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112
Наружные евроручки Рысь хром на Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112 в цвет кузова
Как открыть машину, если забыл ключи внутри
Не спешите разбивать стекло!
Есть несколько альтернативных способов, которые помогут открыть запертую машину, пишет Авторамблер.
Запасной ключ
Да-да, не смейтесь. Многие автомобилисты действительно забывают про этот метод и сразу приступают к самому жесткому способу. А ведь практически все автомобили с завода комплектуются двумя комплектами ключей.
Помощь специализированных компаний
Впрочем, бывает так, что дубликат ключа есть, но получить его здесь и сейчас по тем или иным причинам невозможно. Тогда стоит перейти к следующему варианту, который подразумевает привлечение специалистов.
В интернете подобных компаний пруд пруди. Обычно профессиональному “медвежатнику” требуется не более 10-15 минут, чтобы открыть автомобиль. В зависимости от марки и класса машины стоимость такой операции составит 5-10 тыс. рублей (такие спецы еще могут открыть капот, багажник, бардачок, перепрограммировать ключи и даже снимать противоугонные блокираторы). При этом автомобиль должен быть вскрыт без каких-либо повреждений. К примеру, если взломщик сломает «личинку» на одной двери, то придется менять замки всех дверей. А это выйдет точно дороже, чем разбить, а затем поменять стекло.
К слову, еще один несомненный плюс привлечения специалиста — можно проконсультироваться у профессионала, как максимально обезопасить конкретно ваш автомобиль от угона.
Самостоятельно
Позвонить профессионалам это, конечно, просто и быстро. Но, что если такой возможности нет или есть опасения попасться на обманщиков?
В этом случае можно попробовать открыть машину самостоятельно. Для этого пытаемся опустить стекло на одной из дверей хотя бы на несколько миллиметров. Этого будет достаточно, чтобы просунуть проволоку с крючком или петлей (к примеру, можно сделать из металлической вешалки) и попробовать поддеть запорный механизм или нажать на кнопку отпирания центрального замка.
Если же не получается опустить стекло, то можно чем-то тонким и прочным (лучше пластиковым, чтобы не повредить ЛКП) отогнуть правый верхний угол двери и подлезть проволокой под уплотнитель. В идеале, конечно, купить специальный набор для вскрытия дверей, в комплект которого входит несколько видов прутков, а также резиновая подушка. Она вставляется между кромкой двери и кузовом, накачивается и отгибает дверь, освобождая щель для проволоки.
Однако, вышеупомянутый способ подойдет не для всех машин. На некоторых автомобилях отогнуть дверь или опустить стекло просто не получится, а на других просто нет фиксаторов замков со шляпками, за которые можно подцепится. Тут повезет тем, у кого в автомобиле есть маленькие стекла на боковых дверях. Зачастую, сняв уплотнитель, малое стекло можно выдавить и через проем открыть дверь.
Разбить стекло
Наконец-то мы подошли к самому популярному способу. Как же правильно бить стекло машины?
Во-первых. Позвоните в дилерский центр или автомагазин и узнайте какое из стекол самое недорогое, а, главное, имеется в наличии. Поэтому маленькие боковые стекла лучше не трогать. Обычно их можно купить только под заказ и стоят они дороже других. Самый оптимальный вариант — разбить одно из задних боковых стекол (переднее не трогайте, так как без него будет дискомфортно добираться до сервиса).
Во-вторых. Чтобы не испортить салон и лакокрасочное покрытие осколками, лучше наклеить на поверхность стекла несколько полосок скотча или малярной ленты.
В-третьих. Бейте не по центру стекла, а ближе к краям. А после того, как разбили, заклейте проем пленкой и закрепите скотчем, чтобы в салон не попала влага и пыль.
И, наверное, чуть ли не самый важный совет при выполнении всех этих процедур — держите всегда под рукой документы на машину, чтобы случайно не попасть в КПЗ.
Ах да. Есть в интернете еще один способ — открыть машину с помощью сотового телефона. Дескать, если позвонить кому-то с запасным ключом, то сигнал от дубликата можно передать через телефон на замок автомобиля. Забудьте! Это всего лишь миф, поскольку автомобильные чип-ключи для управления замками используют инфракрасный сигнал, который можно передать только напрямую.
Стартер нормально крутит, но Приора не заводится – простейшие причины
На первом этапе всегда смотрят, не опустел ли бензобак. Этот вариант самый очевидный, и с него следует начать
Когда топливо есть, то обратите внимание на аккумуляторную батарею. Скорее всего, виновата слишком малая сила выдаваемого напряжения. В такой ситуации стартер будет нормально крутить, но оставшейся мощности уже оказывается недостаточно, чтобы силовая установка заработала
Разумеется, здесь машина не станет заводиться
В такой ситуации стартер будет нормально крутить, но оставшейся мощности уже оказывается недостаточно, чтобы силовая установка заработала. Разумеется, здесь машина не станет заводиться.
Простой способ подтверждения упомянутой выше гипотезы:
- откройте капот;
- запустите мотор;
- прислушайтесь.
Если появится слабое потрескивание, то это точно аккумулятор. Поставьте его на зарядку или попробуйте завестись через прикуривание от другой машины. В последнем случае мощность АКБ частично восстановиться от генератора уже в дороге.
Проблема может возникать из-за окисления контактов. В этой ситуации растет переходное сопротивление и даже полностью заряженный аккумулятор не сможет его преодолеть. Тут целесообразно:
- отключить минус от АКБ;
- потрогать выводы и разъемы пальцами (при высоком сопротивлении они греются).
Эту неисправность устраняют чисткой клемм мелким наждаком с последующим смазыванием их Литолом.
Если накануне вы делали какой-то ремонт машины, то дополнительно проверьте, все ли провода подключены правильно. А еще когда автомобиль не заводится, то, возможно, виноваты предохранитель или же реле, отвечающие за функционирование бензинового насоса. Перегорание одного из этих элементов, или даже их ненадежное крепление, не позволят запуститься помпе. В итоге горючее не сможет поступить в цилиндры, и двигатель останется безучастным к вашим попыткам его разбудить.
Упомянутые элементы Приоры находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне, у левой ноги переднего пассажира. Декоративную крышку удерживают на месте несколько шурупов. Сам предохранитель имеет обозначение F3, а реле – К2.