Проверяем напряжение в инжекторе на автомобилях ваз. общие сведения о форсунках какое напряжение подается на форсунки ваз

Ремонт

Прежде чем снимать форсунки с демонтированной рейки, целесообразно проверить их работоспособность. Для проверки понадобятся:

  • четыре одинаковые ёмкости,
  • тестер,
  • провода.

Проверка работоспособности

  1. Подсоедините к рейке с форсунками шланги подачи и слива бензина и разъём питания.
  2. Установите рейку над мерными ёмкостями.

Установите рейку над мерными ёмкостями

Форма облака у всех форсунок должна быть примерно одинакова

Владимир Берестенёв

Таблица: неполадки в работе форсунок

Неисправность Способ устранения
пониженная производительность промывка, замена при неудачной промывке
подтекание промывка, замена при неудачной промывке
повышенная производительность замена
зависание клапана замена
нестабильное зависание клапана промывка, замена при неудачной промывке
завышенное или заниженное сопротивление обмотки замена

В перечисленных случаях промывка не панацея. Использовать этот способ следует, учитывая пробег и качество обслуживания во время эксплуатации.

В процессе работы сопла форсунок неизбежно закоксовываются, забиваются смолистыми отложениями. Картину усугубляет низкокачественное топливо, вместе с которым в неё могут попасть дополнительные загрязнители.

Какое-то время распылители топлива продолжают работать без видимых изменений, но рано или поздно загрязнители накапливаются, изменяя форму факела и снижая производительность.

Продолжительность жизни форсунок ограничена даже при использовании самого чистого топлива. Изготовители рекомендуют менять их через каждые 100–120 тыс. км пробега. Ввиду того что автомобилисты пользуются неидеальным бензином, а тем, которое можно купить на заправках, деталь приходится менять уже через 80–100 тыс. км.

Среди автомобилистов бытует мнение, будто «не надо лезть, если всё нормально работает». Это мнение оправдано, но лишь в том случае, когда владелец готов менять распылители на новые примерно каждые 50 тыс. км пробега.

Дело в том, что избавляясь от незначительных отложений по мере их накопления, владелец продлевает жизнь расходника, так как загрязнители не успевают нанести невосполнимый урон.

Засорение форсунок начинает мешать нормальной эксплуатации уже после 30–50 тыс. км. Вначале негативные процессы проявляются лишь в повышенном расходе топлива. Владельцы не всегда связывают возросший «аппетит» двигателя с форсунками, так как причин у этого явления очень много.

Проверка и замена форсунок на двигателях ВАЗ 21124, 21126

Признаками неисправности форсунок могут быть: – затрудненный пуск двигателя; – неустойчивая работа двигателя; – двигатель глохнет на холостом ходу; – пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; – провалы в работе двигателя при движении автомобиля; – повышенный расход топлива; – повышенное содержание СН в отработавших газах. Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два), автотестер. 1. Разъедините соединительную колодку жгута проводов форсунок и моторного жгута, отжав фиксатор. 2. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоедините омметр к контактам колодок.

В колодке установлены пять контактов: четыре для подачи управляющего сигнала на форсунки и один общий «+12 В» (к нему подсоединен малиновый провод с черной полосой).

3. По очереди соединяйте четыре управляющих контакта с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление. Оно должно быть 11–15 Ом. Если при одном или нескольких измерениях величина сопротивления отличается от указанной, возможно, неисправны тестируемые форсунки или жгут их проводов.

4. Для более точной проверки и замены форсунок снимите топливную рампу с автомобиля (см. «Снятие и установка топливной рампы»). 5. Подденьте отверткой пружинный фиксатор форсунки снимите фиксатор и извлеките форсунку из топливной рампы. Аналогично извлеките остальные форсунки. 8. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените неисправную форсунку, так как она неремонтопригодна.

Примечание Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Форсунки двигателя ВАЗ-21126-00 автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora имеют оригинальную конструкцию и невзаимозаменяемы с форсунками инжекторных двигателей ВАЗ других моделей. Приобретайте новые форсунки с точно такой же маркировкой.

Основные причины загрязнения форсунок.

Основной, но далеко не единственной причиной засорения форсунок инжекторного двигателя, несомненно, является качество топлива. В Западной Европе инжекторы практически никто не чистит, производители лишь рекомендуют их менять через 120 -150 тысяч километров пробега.

А вот инжекторы автомобилей, которые эксплуатируются на территории бывшего СССР, приходится чистить через каждые 15 – 30 тысяч километров пробега. Причина плохого качества топлива лишь одна – стремление получить сверхприбыль от реализации ГСМ. В результате:

  1. Недостаточные мощности для производства бензина А-92 и А-95 , а вот А-98 на отечественных АЗС – это в большинстве случаев миф и хитрый маркетинговый ход – не более;
  2. Нарушение условий хранения топлива. Зачастую для хранения бензина А-76, А-80, А-92, А-95, А-98 используют одни и те же резервуары, в которых за годы эксплуатации скапливаются различные смолистые отложения, растворяемые топливом с более высоким октановым числом. Смолистые отложения в результате смываются в баки наших автомобилей, приводя к выходу из строя топливной системы;
  3. Использование при производстве топлива марганецсодержащих присадок, которые повышают антидетонационную стойкость. Это так называемые антидетонаторы, что позволяет легким движением руки превращать низкооктановый бензин в высокооктановый. Например, А-80 может “по мановению волшебной палочки” стать А-95, а детонации и ее последствий не будет как таковых. Присадки в свою очередь вызывают повышенный износ свечей зажигания и ускоренное загрязнение топливного фильтра мелкодисперсионными частицами кирпичного цвета.

Все эти причины и приводят к необходимости замены свечей зажигания, чистке инжектора, а в ряде случаев даже капитальному ремонту двигателя.

Определение неисправности

Чтобы быстро проверить форсунки без снятия, потребуется отвертка-индикатор. Она представляет собой металлический стержень и рукоятку, на которой расположен переключатель и контакт для создания проводящего контура, зажимаемый одним из пальцев. При передвижении переключателя вперед к стержню прибор становится менее чувствительным, при перемещении в верхнее положение его чувствительность возрастает. В первом случае будет загораться или мерцать красная лампа индикатора, во втором – зеленая лампа.

Перед проведением теста переключатель отвертки нужно перевести вперед, в сторону рабочей части (стержня) до упора, а палец руки должен прижиматься к открытому контакту, расположенному на ручке отвертки-индикатора. В таком положении рука должна оставаться при проведении всего теста, замыкая электрическую цепь, иначе индикации не будет.

Рабочий стержень отвертки нужно расположить так, чтобы он касался металлической скобы на колодке, удерживающей форсунку. Бытует мнение, что достаточно просто поднести стержень к колодке, чтобы произошла индикация, но это не так. Металлический фиксатор улавливает электромагнитный импульс, образующийся при работе форсунок, в нем возникает разность потенциалов и переменные токи, которые и фиксирует прибор.

Этот тест позволяет проверить форсунку на работающем двигателе, поэтому его нужно запустить и оставить на холостых оборотах. При контакте стержня отвертки-индикатора с металлической скобой на отвертке должен загореться красный индикатор. Так проверяется работоспособность на всех цилиндрах. При неработающей форсунке одного из цилиндров, индикатор светиться или моргать не будет.

Использование индикатора не обязательно указывает на неисправность форсунки, он сигнализирует, что она не работает. Проблема может быть и в ней, и в системе подачи напряжения, плохом контакте, сбое в электронном блоке управления и т.д.

В некоторых моделях нет металлических фиксаторов колодок, в которых генерируются токи, можно ли в этом случае определить неисправную форсунку, не снимая ее с двигателя? Да, это можно сделать, используя ту же отвертку-индикатор. Для этого переключатель нужно установить в крайнем верхнем положении (это самый высокий уровень чувствительности прибора) и проделать дополнительные манипуляции.

После запуска двигателя стержень отвертки подносится к колодке форсунки, при этом не возникнет никакой индикации, даже если она работает. Поэтому на стержне отвертки нужно укрепить металлическую скобу, которая будет служить антенной, где будут возникать электромагнитные колебания. Для этого подойдет канцелярская скрепка, аккуратно обжатая вокруг стержня плоскогубцами.

При проведении теста на неисправность топливной форсунки переключатель остаётся в верхнем положении максимальной чувствительности. При работающем на холостых оборотах двигателе требуется поднести скобу как можно ближе к колодке, она должна охватывать ее. На приборе должна появиться моргающая индикация за счет токов, возбуждаемых электромагнитного поля, возникающего при работе форсунки. Если под колонкой находится неработающая форсунка – индикации не будет. Эта методика подходит и для колодок, оборудованных металлической скобой.

Заключение

Тестирование при помощи отвертки-индикатора поможет быстро найти неисправность, когда двигатель троит из-за форсунки, или возникают другие проблемы из приведенного ранее списка. При наличии этого инструмента диагностику можно провести у себя в гараже, а выявив неисправность, устранить ее, если это возможно. Предлагаемый тест только выявляет факт того, что форсунка не работает, причем сделать это можно, не разбирая двигатель.

Чтобы выявить причины, по которым топливо не возгорается в цилиндре, потребуется более детальная диагностика и последующий ремонт. При этом не всегда требуется замена форсунки, существуют и другие причины, по которым она не функционирует или работает нестабильно. Иногда нужно просто уплотнить контакт колодки и проблема стабильной работы двигателя тут же решается, в более сложных случаях, например, для прочистки форсунок, надо будет обратиться к специалистам.

Модуль и катушка зажигания

Здесь можно проверить коды ошибок, которые находятся в памяти автомобиля. Если же в ЭБУ нет функции диагностики, следует установить заведомо исправный модуль.

Узнать, почему нет искры на ВАЗ-2110 (инжектор, 8 клапанов), можно по неисправному контроллеру. Также возможен разрыв проводов от контроллера на катушку зажигания. Если искра отсутствует на каждой из катушек, стоит удостовериться в наличии питания. Если электрического разряда нет по какой-то причине, тогда элемент подлежит замене. В системе работает модуль зажигания. Поэтому нелишней операцией будет проверка «минуса».

На форсунки не поступает питание

Форсунки двигателя являются устройством, через которое в цилиндры впрыскивается топливо. Они представляют магнитоэлектрические или пьезоэлектрические исполнительные механизмы, которые под воздействием электрических импульсов открываются либо срабатывают таким образом, что обеспечивают импульсный впрыск топлива в цилиндры. Если по каким-либо причинам не приходят импульсы или питающее напряжение, в камеры сгорания не поступает бензин, запуск двигателя невозможен. Что делать в такой ситуации?

Какое напряжение поступает на форсунки

В большинстве моделей бензиновых автомобилей, где применяются магнитоэлектрические форсунки, на один из выводов поступает напряжение +12 Вольт через главное или иное реле блока управления двигателя (ЭБУ). При включении зажигания реле срабатывает. Через исполнительные контакты реле +12 Вольт поступает на один из выводов в зависимости от числа цилиндров двигателя.

В некоторых ЭБУ +12 В подается только при вращении коленвала. Датчик коленвала формирует импульсы, соответствующие частоте вращения. Только при наличии этих импульсов подается +12 В. Такой схемотехнический вариант предназначен на тот случай, когда ключ зажигания длительное время находится в положении «Зажигание Включено». Если неисправен датчик коленвала, то напряжение поступать не будет.

На другой вывод приходят импульсы с блока управления двигателем. Их амплитуда (максимальная величина) в случае магнитоэлектрических исполнительных элементов составляет около 12 Вольт, пьезоэлектрических – более 60 Вольт. В ЭБУ с пьезоэлектрическими элементами стоит высоковольтный преобразователь. Его неисправность часто является причиной отсутствия импульсов впрыска.

Диагностика причин отсутствия питания

1. Движок не запускается, отсутствует напряжение питания. Необходимо проверить:

  • срабатывание главного реле ЭБУ;
  • работоспособность датчика коленвала;
  • предохранители, обслуживающие ЭБУ.

2. Силовой агрегат запускается, троит, на одну из форсунок не приходят импульсы. Действия:

  • проверить работоспособность элемента (прозвонить);
  • проверить электропроводку;
  • если проводка и форсунка исправны, вероятно, неисправен управляющий транзистор в блоке управления.

3. Силовой агрегат запускается и через несколько секунд глохнет. Вероятная причина – проблемы иммобилайзера.

Источник

Способ проверки

Любые ремонтные работы предполагают возможность проверки конечного результата. Проверка форсунок может быть визуальная или стендовая.

Визуальная проверка

форсунок дизельного двигателя сродни аналогичной процедуре, проводимой со свечами в карбюраторных двигателях. Форсунка, как и свеча, выкручивается и стартером делается несколько оборотов двигателем, предварительно приложив ее к корпусу двигателя резьбой.

В этом случае свеча должна заискрить, а форсунка выдать правильный конус горящего топлива. Метод варварский, но наглядный и эффективный. Но лучше поехать на СТО и все проверить на стенде.

Источник autoflit.ru

Форсунка представляет собой электромеханический клапан, который работает в качестве электрического магнита. В момент поступления напряжения на обмотку форсунки возникает электромагнитное поле, способное втягивать сердечник и иглу запорного устройства, при этом пропуская поток топлива к камере сгорания двигателя. На входном канале устройств вмонтировано дополнительный фильтр для топлива.

Форсунка – заключительный элемент топливной системы, внутрь которого под высоким давлением поступает топливо. От работоспособности, этой составляющей напрямую, зависит вся работа двигателя внутреннего сгорания. Когда уровень давления при открытии форсунки падает, то она раньше открывается, из-за чего образовывается черный дым. Если же давление в момент открытия повышается, то она открывается позже и возникает дым белого цвета.

Стартер крутит, но нет искры

На «десятке» одним из проблемных узлов является модуль зажигания. Лучше всего поищите у знакомых, рабочий модуль и проверьте его на своем авто. Это самый простой и быстрый способ проверки. Если после смены модуля двигатель запустился без проблем, то причина скрывалась именно в нем

Обратите внимание на фишку, которая подключается к этому модулю, питание может отсутствовать в ней. Если это действительно так, то проверьте всю систему подачи электропитания

Часто искра пропадает по вине ДПКВ. Благодаря этому датчику, отслеживается работа цилиндров. Он является одним из самых важных элементов системы зажигания. Однако существует одна сложность: проверить работу этого узла можно только при помощи осциллографа. Точно установить работоспособность этого модуля самостоятельно невозможно, поэтому многие автолюбители попросту меняют датчик на рабочий.

ЭБУ может также давать сбой, при которой нет искры для зажигания топлива. Например, при ошибочной работе этого модуля может выборочно подаваться искра: только на 2-й и 4-й цилиндр или, наоборот, на 1-й и 3-й. Отремонтировать ЭБУ просто – достаточно очистить ее контакты (фишку) от появившейся окиси. Именно этот «налет» может стать причиной сбоев в подаче искры.

При повороте ключа в замке ничего не происходит

Если стартер не крутит, то искра пропала между замком зажигания и стартером. Чаще всего это случается, когда аккумулятор разряжен или неисправен. При проверке вольтметром нормальный аккумулятор должен показывать не менее 11,8 В, а при диагностике ареометром в каждой банке при замерах данные – не ниже 1,22.

Другими причинами проблем с запуском двигателя могут быть поломки:

  1. Личинка замка зажигания дает о себе знать в момент, когда вы вставляете и поворачиваете ключ. Если это происходит слишком легко или, наоборот, вы чувствуете затруднения, то проблема именно в замке. Его нужно заменить на рабочий.
  2. Реле стартера или зажигания располагается под приборной панелью. Проверить работоспособность этих агрегатов может только квалифицированный автоэлектрик. Самостоятельно же вам удастся просто заменить реле на рабочее.
  3. У стартера часто заклинивает «втягивающее», в этом случае искра могла пропасть прямо в пути. Опытные автолюбители рекомендуют в полевых условиях ударить по стартеру ключом или чем-нибудь тяжелым, но только рассчитывайте силу. Если вы успели добраться до гаража, то можно проверить стартер при помощи аккумулятора. В идеале, когда вы прижмете корпус стартера на нулевой фазе, а провод с «крокодилом» от плюса протянете к «втягивающему», агрегат должен «ожить». Если ничего не произошло, то проблема во «втягивающей» части. При рабочем реле проблема может быть в щетках, громко трещит и не крутит стартер при неисправном бендиксе.
  4. Часто искра пропадает в месте подачи питания к стартеру. Цепь можно проверить при помощи мультиметра. В этом случае вам нужен помощник, который будет крутить ключ в тот момент, когда вы станете проводить замеры.

Искра в ВАЗ-2110 часто пропадает еще по одной причине – банальное окисление контактов. Мы уже упоминали об очистке их от окисления, если обслуживание ЭБУ не помогло, то стоит посмотреть на другие провода. Например, проследите ход проводника массы. Наиболее уязвимые места на нем – там, где он контактирует с кузовом и подходит к клемме АКБ. Если неисправность обнаружилась у клеммы – замените провод. В месте контакта с кузовом его достаточно просто зачистить щеткой для металла.

Прайс-Лист

  • Спецпредложения
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ-5490
  • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
  • Запчасти ЗИЛ
  • Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
  • Запчасти на легковые Волжанки
  • Запчасти для Газелистов
  • Запчасти на грузовые Газоны
  • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
  • Запчасти УАЗ, УМЗ
  • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
  • Запчасти УРАЛ
  • Запчасти АВТОБУСЫ
  • Запчасти АМАЗ
  • Запчасти ИКАРУС
  • Запчасти КАВЗ
  • Запчасти ЛАЗ
  • Запчасти ЛИАЗ
  • Запчасти НЕФАЗ
  • Запчасти ПАЗ
  • Прочие автобусы
  • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
  • Тракторы и мотоблоки
  • Коммунальная техника
  • Навесное и прицепное оборудование
  • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
  • JCB — запчасти на спецтехнику
  • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
  • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
  • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
  • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
  • ВгТЗ (ДТ-75)
  • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
  • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
  • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
  • МКСМ, UNC, DETVAN
  • МТЗ — запчасти для тракторов
  • ОТЗ (ТДТ-55)
  • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
  • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
  • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
  • ЮМЗ — запчасти для тракторов
  • Прочая спецтехника и тракторы
  • РВД — шланги и рукава высокого давления
  • Запчасти и двигатели ММЗ

Основные причины отсутствия искры

Общий вид двигателя 10-12 серии 16 клапанов

Не все автомобилисты знают, причины пропадания искры, а тем более способы диагностики и устранения неисправностей. Так, стоит выявить основные причины, а после расшифровать, почему именно они становятся причиной. В завершении нужно рассмотреть способы устранения дефекта. Итак, какие причины могут послужить тому, что пропала искра:

  • Выход из строя топливного насоса.
  • Свечи зажигания.
  • Катушка зажигания.
  • Высоковольтные провода и их расположение.
  • Газораспределительный механизм.

Все причины найдены и стоит перейти к процессу устранения данной неисправности.

Даёшь искру? Устранение проблем!

Вначале стоит отметить, что не нужно сразу бросаться проверять. Как показывает практика, есть определенная последовательность действий и неисправностей, которая могла привести к пропаданию искры на 16-клапанном двигателе.

Топливный насос

Топливный насос производства Bosch

Зажигание далеко не первая причина пропадания зажигания на автомобиле. Прежде, чем лезть в электрическую часть автомобиля стоит покопаться, так сказать, в механике. Включаем зажигание и слушаем, заработал ли бензиновый насос. Если он молчит, то необходимо проверить поступает ли бензин в цилиндры.

Начать процедуру диагностики стоит с того, чтобы проверить предохранители на исправность. Конечно, можно просмотреть только тот, который отвечает за топливный насос (в этом случае при включении зажигания насос не будет качать), но рекомендуется диагностировать все на целостность. Если хоть один вышел из строя, то его необходимо заменить.

Предохранители расположены слева от рулевого колеса под переключателем режима света

Если предыдущая процедура не помогла, то обращаемся непосредственно к самому насосу. Для диагностики придется вынуть весь модуль, который находится под задним диваном и разобрать его.

Свечи зажигания

Расположение свечей зажигания на двигателе

Свеча становится вторым рубежом, который может стать причиной того, что пропала искра. Выкручиваем элементы и проводим визуальную диагностику. Если снаружи всё чисто и красиво, то необходимо замерить сопротивление и проверить зазор. Конечно, можно проверить работоспособность свечи на специальном свечном стенде, но не у всех он есть в гараже. Поэтому, делаем все по старинке.

При выполнении данной операции, стоит быть предельно осторожным, поскольку напряжение, которое попадает в искру, может быть смертельным. Таким образом, проверяем все свечи на наличие искры.

Альтернативный способ проверки свечей зажигания

Проверка свечи зажигания при помощи пьезо-элемента с обычной зажигалки

Катушка зажигания

Ремонтированная катушка зажигания

Проверку катушки зажигания можно провести при помощи мультиметра. Если она неисправна, то рекомендуется ее заменить, но находятся смельчаки, которые проводят ремонт этому узлу. Конечно, не все всегда идет гладко и зачастую все заканчивается одним – установкой новой.

Высоковольтные провода

Проверка высоковольтного провода при помощи мультиметра

Пробой или выход провода из строя сразу станет известен, поскольку автомобиль начнет троить. Но, если ВВ-провода расположены неправильно в цилиндрах, то придется разместить их согласно схеме подключения. Проблема пропавшей искры должна исчезнуть.

Схема газораспределительного механизма 16-клапанного двигателя

Газораспределительный механизм

Последним местом, где необходимо искать пропавшую искру становится ГРМ. Сбитые фазы газораспределения могут послужить проблемой. Это могло случиться вследствие неверной установке задаточного диска. Он находится на шкиве коленчатого вала и служит синхронизатором отсчета для датчика. При правильном её расположении, когда 1 цилиндр находится в ВТМ, то датчик размещен между 19 и 20 зубом. Устранить причину можно выставив верно диск по меткам.

Основные причины загрязнения форсунок.

Основной, но далеко не единственной причиной засорения форсунок инжекторного двигателя, несомненно, является качество топлива. В Западной Европе инжекторы практически никто не чистит, производители лишь рекомендуют их менять через 120 -150 тысяч километров пробега.

А вот инжекторы автомобилей, которые эксплуатируются на территории бывшего СССР, приходится чистить через каждые 15 – 30 тысяч километров пробега. Причина плохого качества топлива лишь одна – стремление получить сверхприбыль от реализации ГСМ. В результате:

  1. Недостаточные мощности для производства бензина А-92 и А-95 , а вот А-98 на отечественных АЗС – это в большинстве случаев миф и хитрый маркетинговый ход – не более;
  2. Нарушение условий хранения топлива. Зачастую для хранения бензина А-76, А-80, А-92, А-95, А-98 используют одни и те же резервуары, в которых за годы эксплуатации скапливаются различные смолистые отложения, растворяемые топливом с более высоким октановым числом. Смолистые отложения в результате смываются в баки наших автомобилей, приводя к выходу из строя топливной системы;
  3. Использование при производстве топлива марганецсодержащих присадок, которые повышают антидетонационную стойкость. Это так называемые антидетонаторы, что позволяет легким движением руки превращать низкооктановый бензин в высокооктановый. Например, А-80 может “по мановению волшебной палочки” стать А-95, а детонации и ее последствий не будет как таковых. Присадки в свою очередь вызывают повышенный износ свечей зажигания и ускоренное загрязнение топливного фильтра мелкодисперсионными частицами кирпичного цвета.

Все эти причины и приводят к необходимости замены свечей зажигания, чистке инжектора, а в ряде случаев даже капитальному ремонту двигателя.

Что делать

Если ваз 2112 залил свечи, это не смертельно, существуют несколько вариантов решения задачи:

  • Первый вариант – действуем по «умной» книге для эксплуатации, в которой написано следующее: если у вас залиты топливом свечи инжектора, тогда нужно вам выкрутить их чтобы просушить
  • Просушка осуществляется прогревом (прокаливанием в костре или с помощью факела либо горелки газовой)
  • Сняв свечи, прокручиваем стартером мотор в течение 10-15секунд
  • Вставляем обратно свечи, запускаем двигатель
  • Эти действия следует выполнять согласно производителю

Второй водительский «народный» вариант — если залило свечи вашего автомобиля бензином, тогда перед, тем как их выкручивать, чтобы просушить, следует попытаться запустить мотор следующим методом с применением режима продувки. Итак:

  • Для инжекторного мотора выжимаем педаль газа в пол до упора
  • Держим педаль и стартером проворачиваем мотор 10-12секунд, затем отпускаем педаль
  • Двигатель после этого должен запуститься
  • Действуя, таким образом, вы перекрываете подачу бензина, и продуваете свечи воздухом
  • Если после этого мотор не запустился, тогда попробуйте выкрутить и просушить свечи
  • Свечки зажигания инжектора, в принципе, ничем не отличаются, от свечей карбюраторного мотора

Поэтому, снова применяем старый «дедовский» способ очистки своими руками:

  • Выкручиваем все свечки, чистим их щеткой по металлу от нагара, сушим их либо феном, либо в духовке или на газовой плитке
  • Заодно проверяем зазоры, затем вкручиваем свечки инжектора на место
  • Мотор должен запуститься
  • Для владельцев подержанных автомобилей есть такая рекомендация специалистов – необходимо почаще производить чистку свечей, и их своевременную замену
  • Когда история с заливанием свечей топливом повторяется ежедневно, тогда вам необходимо выполнить диагностику всех свечей на качество проскакивающей искры
  • Проверить чистоту форсунок
  • Кроме того, проверяем, поступает ли искра с катушки и исправность работы датчика Холла

Предохранители и реле 2112

Номер предохранителя Сила тока, А Защищаемые цепи

  1. F1 5 Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного света левого борта
  2. F2 7,5 Левая фара (ближний свет)
  3. F3 10 Левая фара (дальний свет)
  4. F4 10 Правая противотуманная фара
  5. F5 30 Электродвигатели стеклоподъемников дверей
  6. F6 15 Переносная лампа
  7. F7 20 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал
  8. F8 20 Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла
  9. F9 20 Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла
  10. F10 20 Резервный
  11. F11 5 Лампы габаритного света правого борта
  12. F12 7,5 Правая фара (ближний свет)
  13. F13 10 Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света
  14. F14 10 Левая противотуманная фара
  15. F15 20 Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника
  16. F16 10 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации
  17. F17 7,5 Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)
  18. F18 25 Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель
  19. F19 10 Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)
  20. F20 7,5 Лампы задних противотуманных фонарей ВАЗ-2112.
  1. К1 – реле контроля исправности ламп;
  2. К2 – реле очистителя ветрового стекла;
  3. K3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  4. К4 – реле включения ближнего света фар; К5– реле включения дальнего света фар;
  5. К6 – дополнительное реле;
  6. К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
  7. K8 – резервное реле авто.

Как Снять Форсунки Ваз 2112 16 Клапанов

Замена и снятие форсунок на клапанах ВАЗ-2112 16 самостоятельно Форсунка в автомобиле, пожалуй, самый важный элемент топливной системы. Ведь при отсутствии двигателя результат будет невозможен.

На видео ниже подробно описано, как снять форсунки на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112:

Замена 16 клапанных форсунок

На заводе-изготовителе ВАЗ-2112 был оснащен форсунками Bosch и Siemens, (предпочтительно Bosch 0 280 158 996. прибл.) Ресурс, который находится в пределах 50000 км до первой обработки.

Пошаговая процедура

  1. Самое главное. снять корпус воздушного фильтра, датчик массового расхода воздуха (DMRV. прим.) И патрубок.
  2. Затем необходимо сбросить давление в топливной системе. Если вы стремитесь не страдать и облегчить эту работу, мы подкладываем ткань под насадки и откручиваем соединение. Таким образом, давление будет быстро сбрасываться, и бензин будет вытекать на ткань.

Используя две клавиши, мы отключаем топливопровод.

Панель питания выключена.

Как снять клапанные форсунки ваз 2112 16.

Удалите болты в безопасном месте.

Необходимо приложить усилия для снятия рампы.

Когда топливная рампа снята, мы проводим работы по демонтажу конкретной форсунки:

в качестве взлетать и промойте форсунки на шестнадцати клапанах двигателя ВАЗ 2110.

Отчет о захвате видео сопла

из машиныВАЗ 2110.2112 год , двигатель 1.516 клапанов . Также способ очистки насадки.

  1. Снимите шнур питания с сопла, сдвинув устройство.

Прокладки снимаются по очереди.

Замена или чистка?

Чтобы понять, что делать с насадкой, заменить ее или просто почистить, лучше диагностировать их на специальной подставке. В таких условиях его можно проверить при различных давлениях и визуально увидеть, насколько плотно он закрывается и нюхает ли он.

Если необходимо заменить какое-либо из сопел, следует приобрести новое с точно таким же артикулом, что и старое. Также, при установке чистых форсунок, замените все кольца (примерно 2 штуки на каждую форсунку).

Установка строго в обратном порядке, аналогично порядку удаления.

Видео чистки форсунок

Предупреждение! При работе с форсунками соблюдайте все меры пожарной безопасности, так как пары бензина являются легковоспламеняющимися и являются источником высокого риска возгорания.

Что такое насадка?

форсунка

, Это специальный механический распылитель, расположенный в «головке» двигателя, через который топливо подается в цилиндры под высоким давлением.

  • Сопло коксовая насадка. в этом случае увеличивается расход топлива, снижается динамика автомобиля, затрудняется запуск двигателя при отрицательной температуре окружающей среды. В противном случае нет никаких различий.
  • Клапан форсунки не плотно закрывается (Форсунка форсунки. прим.). возможное увеличение расхода топлива, «тройной» и повышенный детонации (о проверке датчика детонации здесь), неустойчивый холостой ход.
  • Клапан замерзает. двигатель троит. Для диагностики отключите электропитание каждого сопла по очереди при работающем двигателе. На нерабочей форсунке не будет наблюдаться никаких изменений в работе двигателя, и на рабочей форсунке произойдет падение скорости.

Другие неисправности

Если стартер не вращается, то искра исчезает между замком зажигания и данным элементом. Часто это бывает при разряженном или неисправном аккумуляторе. Нормальная АКБ при проверке показывает не меньше 11,8 В. Неисправная личинка зажигания проявится сразу в момент, когда водитель вставляет и проворачивает ключ. Если поворот ключа слишком легкий или же тяжелый, необходимо заменить замок. Реле стартера или системы зажигания тоже является одной из возможных причин отсутствия искры. Но проверить эти узлы самостоятельно не получится. В стартере может заклинивать «втягивающее» устройство. В этом случае искра пропадает по пути. Автолюбители с опытом ударяют по стартеру ключом или молотком, чтобы возвратить искру. Но это актуально только в полевых условиях.

Что делать, если пропала искра в автомобиле ВАЗ-2110? Проверить стартер в гараже с помощью аккумулятора. Если прижать корпус устройства к «минусу» аккумулятора, а провод «плюса» протянуть к «втягивающему», тогда прибор оживает. Часто искра может пропадать там, где к стартеру подается питание. Эту цепь лучше всего проверять мультиметром. Одному здесь не справиться – помощник будет работать ключом в момент выполнения замеров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: