Пошаговый план
Вооружившись необходимыми инструментами и купив новый антифриз, можно приступать к работе .
Слив
Загнав машину на эстакаду или в гараж со смотровой ямой, получают доступ к днищу. Первым делом нужно удалить пластиковую защиту двигателя – для этого откручивают четыре болта со шлицом Torx, использую ключ или биту с держателем и трещоткой.
После этого открывается нижний патрубок радиатора. Он фиксируется хомутом-защёлкой. Для её открывания используют любой сжимающий инструмент – пассатижи, клещи, круглогубцы. Сняв патрубок с горловины, его отклоняют и подставляют под него ёмкость для слива старого антифриза.
Промывка
Чтобы промыть радиатор и систему трубопроводов от остатков антифриза, используют дистиллированную воду – она не оставит окислов и солей на внутренних частях системы охлаждения.
Для того, чтобы промыть систему, патрубок надевают на место и фиксируют хомутом. После этого в расширительный бачок заливают дистиллированную воду чуть выше нормального уровня. Заводят двигатель и ждут, пока он прогреется, чтобы жидкость начала циркулировать по системе. После этого вновь отсоединяют патрубок и сливают содержимое.
Заливка
Самая распространённая проблема при заливке нового антифриза – это воздушные пробки, которые образуются, если вливать охлаждающую жидкость через расширительный бачок. Для того, чтобы избежать этого, идут на хитрость: снимают датчик температуры, до которого можно добраться, сняв патрубок, идущий от воздушного фильтра. При демонтаже датчика антифриз наливают до тех пор, пока жидкость не польётся из посадочного отверстия. После этого датчик ставят на место.
Диагностика
Большая часть успешного ремонта зависит от правильно проведённой диагностики и точно выявленной причины поломки. Лучше затратить больше времени на диагностику и точно определить, что вышло из строя, чем менять исправные детали.
- Первое, с чего стоит начать, это проверка уровня охлаждающей жидкости. Из-за низкого уровня жидкости её не хватает, чтобы омыть радиатор отопителя, и из дефлекторов дует холодным.
- Далее, нужно проверить крышку расширительного бачка. В ней установлен клапан, который держит заданное давление. Если клапан выходит из строя, он пропускает, поэтому в системе нет достаточного давления, и отопитель греет слабо либо дует холодным. Проверить можно, продув силой лёгких через обратную сторону крышки: если воздух проходит свободно, значит, клапан не держит.
- Следующей причиной, по которой из дефлекторов дует не горячим, может стать неисправный термостат. Продиагностировать можно, заведя автомобиль и подождав 5 – 7 минут, попробовать поверхность до термостата и после него, они должны быть разной температуры (до термостата тёплой, а после холодной).
- Ещё одной причиной, по которой перестала работать печка, может стать забитый радиатор отопителя. Он забивается мелкими частицами из системы охлаждения и перестаёт отдавать достаточное количество тепла. Из-за этого отопитель будет дуть холодом. Проверить это можно, попробовав патрубки входа в него и выхода, они должны быть примерно одной температуры.
- Следующей распространённой причиной является выход из строя вентилятора. При такой неисправности печки воздух не распространяется по салону из-за того, что мотор не дует, через радиатор. Неисправным может быть как сам вентилятор, так и блок управления. Чтобы узнать, что именно вышло из строя, нужно проверить, приходит ли питание к мотору или пропадает после блока управления.
- Ещё одной неисправностью электрической части отопителя может стать резистор мотора. Он служит сопротивлением для вентилятора, изменяет обороты электромотора. Продиагностировать резистор можно, включив обдув на первое положение. Если электродвигатель не дует на всех положениях, кроме последнего, значит, неисправен резистор, поскольку в последнем положении регулятора напряжение поступает на электродвигатель, минуя резистор.
FAQ
Какой радиатор печки Поло седан лучше покупать на замену?
Либо оригинальный, либо аналогичный. Лучше изучить отзывы людей, которые уже занимались решением этой проблемы.
Что делать, если не получается отрегулировать моторчик печки Поло седан?
Чаще всего проблема возникает при поломке элементов блока управления климат-контроля. Лучше обратиться к автоэлектрику.
Можно ли печку Поло седан ремонтировать при помощи аргонодуговой сварки?
Такой способ считается более надежным, чем пайка или использование герметиков. Определить, можно ли заварить теплообменник, может только сварщик.
Почему перестал работать мотор печки Поло седан?
Причин может быть несколько: сгорел сам электромотор, повреждена проводка, окислились клеммы. Если мотор гудит и в Поло седан плохо греет печка, возможно лопасти забились пылью и требуется их очистка.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:уровень масла Volkswagen Polo, замена масла Volkswagen Polo, давление масла Volkswagen Polo, масло для Volkswagen Polo, как проверить уровень масла Volkswagen Polo
Двигатели 1,6 л
Составные элементы
- Винт (после снятия заменить новым), момент затяжки 9 Н·м.
- Маслоотделитель (при наличии повреждений заменить новым).
- Уплотнительное кольцо круглого сечения (после снятия заменить новым).
- Штуцер.
- Шланг системы вентиляции картера.
1. Снять шумоизолирующий кожух.
2. Снять впускной коллектор.
3. Ослабить и вывернуть винты в последовательности от (9) до (1).
4
Осторожно отклеить маслоотделитель
5. Установка выполняется в обратной последовательности
При установке обращать внимание на следующие моменты:
Удалить остатки герметика с блока цилиндров и с масляного поддона химическим средством для удаления герметиков.
Внимание:Опасность травмирования растворителем для герметика и смазки. Растворители герметика и смазки легко воспламеняются, а также могут вызывать раздражение глаз и кожи
− Работать в защитных очках. − Работать в защитных перчатках. − Обезжирить уплотнительные поверхности. − Ввернуть две шпильки M6 × 20 мм в отверстия (стрелки) на несколько витков резьбы.
Обрезать наконечник тюбика по передней метке (диаметр отверстия должен быть примерно 1,5 мм).
Примечание:Герметик не должен быть просрочен (см. срок годности).
Нанести валик герметика (стрелка), как показано на иллюстрации, на очищенную привалочную поверхность маслоотделителя. Толщина валика герметика: 1,5 мм.
Примечание:- Накрыть открытые узлы двигателя. Опасность загрязнения системы смазки. — Толщина наносимого валика герметика не должна превышать указанных значений. Опасность засорения системы смазки излишками герметика. — Маслоотделитель необходимо установить в течение не более чем пять минут после нанесения герметика.
Составные элементы
- Шланг системы вентиляции картера.
- Кожух маслоотделителя.
- Маслоотделитель.
- Уплотнительное кольцо круглого сечения (после снятия заменить новым).
- Штуцер.
- Шланг системы вентиляции картера.
- Винт самостопорящегося типа (после снятия заменить новым), момент затяжки 9 Н·м.
Снятие
1. Снять шумоизоляцию.
2. Вывернуть винт (стрелка) и отжать в сторону насос охлаждения наддувочного воздуха (V188).
3. Отсоединить шланг вентиляции картера (3).
4. Разблокировать (стрелка) фиксаторы (2) кожуха маслоотделителя (1) и снять кожух.
5. Ослабить в последовательности (9…1) и полностью отвернуть винты (см. иллюстрацию ниже).
6
Осторожно отделить маслоотделитель в том месте, где он приклеен
Установка
Примечание:Опасность попадания загрязнений в систему смазки. Прикрыть открытые узлы двигателя.
1. Плоским шабером удалить с блока цилиндров остатки герметика.
2. Очистить привалочные плоскости от масла и смазки.
3. Ввернуть две шпильки M6x20 мм в отверстия (стрелки) на несколько витков.
4. Обрезать наконечник тюбика по передней отметке (диаметр отверстия примерно 2,0 мм).
5. Нанести полоску герметика (стрелка) на очищенную привалочную плоскость маслоотделителя, как это показано на рисунке. Толщина слоя герметика: 2,0 мм.
Внимание:Толщина слоя герметика не должна превышать предписанную. Система смазки может быть засорена излишним герметиком
Примечание:Маслоотделитель должен быть установлен в течение не более чем пяти минут после нанесения герметика.
6. Посадить маслоотделитель на шпильки (стрелки) и надвинуть на блок цилиндров.
7. Установить крепежные винты.
8. Отвернуть шпильки.
9. Затянуть винты в последовательности (1…9) с моментом 9 Н·м.
10. Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.
Ремонт
После выявления причины неисправности можно приступить к ремонту либо замене вышедшего из строя оборудования.
При низком уровне охлаждающей жидкости высока вероятность образования «воздушной пробки» в системе охлаждения двигателя. В этом случае нужно устранить подтекание жидкости и долить до уровня. И удалить пробку следующим путём:
- завести двигатель;
- дождаться включения вентилятора охлаждения;
- продавливать патрубки по всей длине до момента, когда из расширительного бачка перестанут выходить пузырьки.
- Если крышка не держит давление, то её необходимо заменить, данный элемент неремонтопригоден.
- Для замены термостата потребуется:
- слить ОЖ из системы охлаждения двигателя;
- ослабить хомут и снять резиновый патрубок с крышки термостата;
- открутить крепления крышки термостата и достать его;
- заменить на новый и собрать всё в обратной последовательности.
- Для решения проблемы с забитым радиатором можно воспользоваться промывкой, а можно заменой. Промывка если и даст положительный эффект, то ненадолго. Для замены необходимо демонтировать всю панель приборов либо выпилить отверстие в её боковой части. Это потребует большого количества времени, но результат будет лучше и сохранится дольше.
- Для ремонта вентилятора нужно его демонтировать. Чтобы до него добраться, нужно снять вещевой ящик со стороны пассажира. После снятия электродвигатель необходимо продуть сжатым воздухом и смазать трущиеся поверхности смазкой. После чего подать на него питание и проверить работоспособность. Если очистка и смазка не помогли, то необходимо заменить на новый и собрать всё в обратной последовательности.
- Для устранения следующей неисправности нужно достать резистор, он находится за бардачком. И проверить предохранитель, если он перегорел, попробовать его заменить и проверить работоспособность электродвигателя без сборки. Если замена предохранителя не помогла, то необходимо заменить весь реостат.
Данные рекомендации помогут вам устранить неисправности печки на Поло седан своими руками и позволят сэкономить средства и время. Но главная рекомендация состоит в том, что необходимо вовремя обслуживать автомобиль. И поддерживать все детали в чистоте, а трущиеся поверхности всегда должны быть смазаны, это продлит срок их эксплуатации и придаст вам уверенности при эксплуатации автомобиля в холодное время года.
Признаки неисправности, возможные причины и действия по устранению неисправностей
Признаки неисправности | Причины неисправностей | Последовательность действий при ремонте |
---|---|---|
Вентилятор не работает при включении, печка не дует воздухом | Отказ предохранителей и реле, обслуживающих вентилятор печки, неисправность электропроводки, отказ электровентилятора печки, заклинивание вентилятора | Проверить реле и предохранители, проверить моторчик печки на предмет заклинивания, прозвонить вентилятор печки при помощи мультиметра, проверить проводку и контакты.Замена вентилятора печки. |
Вентилятор дует плохо, обороты низкие, салон плохо отапливается | Неисправен вентилятор, он имеет большую степень износа втулок, засор салонного фильтра | Снять и заменить салонный фильтр, произвести регламентные работы вентилятора печки (заменить втулки, щетки, произвести смазку и др.) |
Вентилятор дует нормально в соответствии с позицией переключателя скорости, воздух холодный, печка не греет | Неисправность крана переключения циркуляции воды в радиаторе, засорение радиатора | Промывка радиатора печки, замена крана, регулировка тяг |
Вентилятор работает только на максимальной скорости, на средних и малых оборотах вентилятор не включается | Неисправен резистор (реостат) переключателя скоростей вентилятора печки | Замена реостата |
Посторонние запахи в салоне | Подгорает электропроводка, заклинивает электровентилятор, засорен салонный фильтр, утечка антифриза в радиаторе | Проверить проводку, двигатель, герметичность радиатора, заменить фильтр, очистить корпус печки от посторонних жидкостей и конденсата. |
Шумит печка при включении (пищит вентилятор) | Износ вентилятора печки, попадание посторонних предметов | Разборка конструкции печки, регламентные работы вентилятора печки. |
Подогреватель также обеспечивает
более легкий пуск силовой установки при значительных отрицательных температурах. Чтобы облегчить запуск, достаточно за 3-5 минут (при значительных морозах возможно потребуется больше времени) до включения стартера подать питание на подогревающее устройство. Непосредственно перед сами пуском мотора следует нажать пару раз (не более 3) на педаль акселератора, закрыть дроссельную заслонку (подсос) и поворачивать ключ зажигания. Такая последовательность действий обеспечивает пуск холодной силовой установки с первого раза.
После полного прогрева силового агрегата, подогревающее устройство можно выключать. Если же на улице мороз значителен (-20 и более), подогреватель можно и не выключать, даже когда мотор полностью наберет температуру. Постоянно функционирующее устройство в условиях сильных низких температур обеспечит лучшую приемистость силовой установки. Поведение мотора будет таким же, как и при положительных температурах.
Установка эл. подогревателя. Фотоотчет
место нашел у блока абс, там готовый кронштейн
через втулки прикрутил подогреватель на два болта
разрезал патрубок воткнул тройник, после теплообменника масляного фильтра
и верхний патрубок радиатора
Passat
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Всем Перцам — Перец Клуба!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 53 |
Lupo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
— Добавлено чуть позже —
обоснуй. Что предлагаешь то?
Всем Перцам — Перец Клуба!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 53 |
— Добавлено чуть позже —
Что предлагаешь то?
Passat
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
а какие хомуты надо ставить?
Touareg
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 40 |
Phaeton
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
+100, на своем опыте это понял, к сожалению у нас нужных хомутов не нашел, приходится каждые пару дней открывать капот и смотреть нет ли подтеков, правда после месяца езды вроде все прикипело, но по первости, приходилось подтягивать винты на хомутах, а они имеют свойство проворочаваться, и все хомут на замену. Кстати такими затяжками сломал патрубок на дополнительной помпе, хорошо обломался около дома.
— Добавлено чуть позже —
ПС себе такой же котел поставил, но воткнул еще помпу для принудительной прокачки ОЖ. кстати этот шарик, типа обратного клапана ни фига не держит поток ОЖ в обратную сторону, как написано в доках к нему
Регламент работ на двигателе Фольксваген Поло седан при профилактическом обслуживании
Производитель рекомендует произвести первое техобслуживаение после пробега 15 000 км. Кроме осмотра всех узлов, процесс включает работы, которые касаются системы смазки ДВС:
- Замена моторного масла.
- Замена масляного фильтра.
- Замена пробки масляного поддона.
В период обкатки до пробега 1,5 тыс. км отмечается повышенный расход масла в двигателе нового Фольксваген Поло седан
Поэтому особое внимание следует уделить регулярному контролю его уровня в картере и своевременно доливать
На следующем ТО, проводимом через 15 000 км, выполняются вышеописанные процедуры с небольшим дополнением – заменой воздушного фильтра. Количество масла в системе смазки составляет 4 литра, специалисты рекомендуют «синтетику» 5W-30.
Как установить подогрев двигателя
Их ценность подогреватель на фольксваген поло в использовании тэнов, работающих от электричества. Достаточно купить один из таких электрических догревателей, вкрутить рабочий элемент тэн вместо технологической заглушки, включить в электрическую сеть, подождать немного не более 40 минуткак теплоноситель во внутренней рубашке охлаждения нагреется до заданной температуры.
Единственное, что нужно помнить — термостат, делящий контур охлаждения на внешний и внутренний, должен находиться в исправном состоянии. Далее потратив 2 часа и используя дополнительные подогреватель на фольксваген поло для крепления я установил кронштейн с котлом на свое место при этом мне не пришлось сверлить лонжерон, то есть я использовал штатные отверстия.
Электрооборудование предпускового подогревателя на Volkswagen Polo (9N)
Держится надежно. Читайте в следующей серии: Как оказалось к нам он не подходит так как устанавливается в разрез печки, а у нас какие-то клапана там ставят и помпа не продавит.
Пришлось в итоге брать простой Сколько пересмотрел фоток и спрашивал, ну не пойму куда его прикручивать и каким болтом? А может стоит просто при поднять перед автомобиля, открыть пробку расширительного бачка и по крутить двигатель? Либо просто обратиться к профессионалам? Но они делают подогрева исключительно для конкретных двигателей по этому неполадок в во время эксплутации обогрева не возникает таких как подтёков патрубков и завоздушивание системы!
Но опять но, подогреватель на фольксваген поло как двигатель новый, фирма дэфа не подогреватель на фольксваген поло обогрева для поло!
Если вы внимательно читали, то должны были обратить внимание на то, что комплект не универсальный. Установочный комплект разработан специально для нашего автомобиля
Данный производитель не выпускает подогреватель специально разработанный для определенного двигателя. Он так же как и родной Тюменский «Лидер» производит установочные комплекты. Подтекание патрубков возможно как следствие человеческого фактора нарушение процедуры монтажа: Использую электрический подогрев двигателя уже не первый год.
Г к тройнику подогреватель на фольксваген поло, закрепить штатным хомутом. Выходной рукав проложить по направлению к тройнику 20х14, перед этим вставить пружину в верхнюю часть рукава.
Надеть рукав на тройник 20х14, закрепив хомутом S Установить гофрированную трубу на выходном рукаве с помощью крепежных ремешков в месте возможного контакта с корпусом автомобиля.
Заполнить систему охлаждения.
https://youtube.com/watch?v=FgKmRUH3bj0
Антифриз для фольксваген — На Колесах
Концерн Volkswagen образует 342 компании, которые занимаются производством автомобилей и другими областями, связанными с транспортом.
VAG включает в себя таких промышленных гигантов, как Porshe, Scoda, Audi, Ducati и другие.
Для машин, которые производят эти компании, разработаны современные высококачественные охлаждающие жидкости, в том числе антифриз G013A8JM1 и схожие средства из этой модельной линейки.
Характеристика средств
Охлаждающие жидкости Volkswagen AG выпускаются как в виде готовых средств, так и в качестве концентрированных растворов. Антифриз — концентрат нужно разводить дистиллированной водой в соответствии с инструкцией.
Силикатные продукты
Расходная жидкость VAG G11 — традиционное средство синего цвета, содержащее силикаты. Эти компоненты образуют тончайшую пленку на поверхности системы. Она дает замечательный антикоррозийный эффект, но сокращает теплопроводность.
В состав этого продукта входят нитриты и фосфаты, которые могут образовывать пагубные элементы внутри системы охлаждения и оказывать токсичное действие. Жидкости, созданные по такой технологии, считаются несовременными и их не используют для первоначальной заливки в заводских условиях.
Линейка жидкостей G12
В этом ряде числятся три разновидности карбоксилатных антифризов. К ним относятся:
- G12 — средство красного цвета, в состав которого входят антикоррозийные элементы. Жидкость создана по экологической технологии и не содержит нитритов, нитратов, силикатов и фосфатов. Раствора хватает на 3−5 лет, в зависимости от личных условий эксплуатации. Его можно смешивать с другими продуктами из этой линейке, но ни в коем случае нельзя разводить с G11;
- G12+ — раствор розового цвета выполненный по усовершенствованному методу. Не имеет пагубных веществ в составе, также содержит ингибиторы коррозии. Интервал замены составляет 3−5 лет. В отличие от предшествующего продукта, этот антифриз можно смешивать со всеми хладагентами VAG, даже с силикатным средством. Только в этом случае придется менять раствор каждые 2 года;
- G12++ — фиолетовый карбоксилант, созданной по гибридной технологии. Это значит, что помимо органических присадок, в его состав входят и силикатные элементы. Он обеспечивает надежную защиту от коррозии с абсолютной точностью. Этот раствор можно смешивать с любыми хладагентами из линейки. Сейчас он не выпускается, поскольку появился G13.
Разбираем печку Поло
Что бы снять печку на поло, нужно открутить бордачок, а может и «перчаточный ящик», в общем не суть. Там 5-6 болтов под torx биту, открутил шуруповертом. Нужно сдернуть пластиковую крышку с торца панели.
Желтыми стрелками показал где болты, снизу тоже есть 2 шт, указал только один. Так же вытаскиваем металлические клипсы (зеленый овал)
После того как все болты выкручены, и убраны клипсы, бордачек можно достать.
Вид без бордачка, белая тряпка, это шумоизоляция, под ней находится моторчик печки
ее нужно аккуратно убрать в сторону, предварительно срезав пластиковую стяжку (зеленая стрелочке ))).
Процесс устранения течи
При обнаружении подтеков на поддоне коробки передач или картера необходимо осмотреть поврежденную деталь. Снимите ее, тем самым восстановив изначальный объем.
Для последующей установки используйте быстросохнущий герметик. Не стоит забывать, что чем меньше объем крышки, тем увеличивается показатель внутреннего давления.
Ремонт пробоин проходит с использованием герметиков, либо сварки (можно использовать как обычную, так и холодную). Процесс выглядит следующим образом:
- очистите металл от загрязнений, используя щетку;
- удалите протекающее масло;
- разомните небольшой кусочек холодной сварки;
- медленно нанесите холодную сварку на пробоину;
- когда первый слой застынет, пройдитесь по нему наждачкой;
- нанесите необходимое количество слоев до полного устранения протекания.
Если вы боитесь самостоятельно заниматься ремонтом поддона, то лучше обратиться к специалистам. При правильной диагностике и компетентном ремонте вам не потребуется тратить больших денег, а результат однозначно порадует.