Как на лада калина поменять или отремонтировать замок зажигания

Инструкция по замене

Как осуществляется замена замка зажигания на Калине? Подробная схема работ приведена ниже.

Этапы

  1. В первую очередь следует снять отрицательный провод АКБ с клеммы. Используя отвертку с крестовым наконечником, следует открутить фиксаторы, расположенные на рулевой колонке. Для большего удобства учтите расположение креплений — два винта расположены справа и слева, еще два — посредине и снизу, и еще два винта находятся внизу. Непосредственно под рулевым колесом располагается еще один саморез.
  2. Вам необходимо произвести демонтаж фиксаторов, которые крепят подрулевые переключатели, а сами устройства после этого нужно извлечь, предварительно отсоединив проводку.
  3. Далее, используя зубило, выкрутите болты, как показано на фото. Постарайтесь не наносить сильные удары, поскольку эти болты можно повредить, в любом случае, вам придется постараться, поскольку за годы эксплуатации винты прикипают. Когда вы увидите, что винты стали сдвигаться, можно попытаться открутить их с помощью плоскогубцев.
  4. Вам необходимо добраться до разъемов механизмы, их два — это питание узла, а также антенна иммобилайзера, сами разъемы расположены под пластиковой накладкой консоли. Для получения доступа к разъемам от ЗЗ следует несильно потянуть жгут с проводкой.
  5. Эти разъемы следует расстыковать, после чего произвести демонтаж устройства. После этого можно поменять старый ЗЗ на новый, дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности. Не забывайте о том, что при замене ЗЗ необходимо будет поменять и личинки на дверях.

Замена личинок дверей

В дверях и замке зажигания должны стоять личинки из одного комплекта, иначе ключ сможет работать только с замком зажигания, но двери открываться не будут. Поэтому детально рассмотрим процесс замены личинок дверей.

Для замены так называемых личинок необходимо выполнить следующие действия:

  1. Используя отвертку с крестообразным наконечником, выкрутите саморезы, с помощью которых фиксируется обивка дверей, после этого ее можно снять.
  2. Когда обивка демонтирована, используя ключ-головку на 8 нужно будет выкрутить металлические фигурный держатель, он крепится на трех винтах.
  3. Далее, вам необходимо дотянуться до тяг и поддеть их при помощи отвертки, после чего тяги можно демонтировать.
  4. Затем вам потребуется добраться до винтов, которые фиксируют ручку. На торце закручен винт, а если вы посмотрите на него с обратной стороны, то увидите гайку, которую можно выкрутить при помощи ключа на 8.
  5. Аккуратно демонтируйте ручку двери и произведите демонтаж так называемой личинки, перед этим нужно найти фиксатор и нажать на него шилом или иголкой.

Замена замка зажигания своими руками

К большому сожалению, Лада Калина не может порадовать надежностью, долговечностью, многие системы, в том числе и замок зажигания, выходят из рабочего строя уже через пару лет, поэтому, чтобы сэкономить на ремонте в дорогостоящих автосервисах, лучше узнать, как это сделать самостоятельно. Итак, придя к мысли, что замок нужно менять, покупаем новый замок, который стоит в районе тысячи рублей. В комплекте мы получим три личинки (на двери и багажник) и 2 ключа. Также нужно приобрести четыре срывных болта, так как старые после демонтажа уже будут не годные.

Кроме самого изделия нам понадобится следующие инструменты:

  • зубило;
  • две отвертки, плоская, чтобы снимать фиксаторы и под крест для болтов;
  • ключ на 10 или трещетка с головкой на 10;
  • ключ на 8.

Приступаем к работе

1. Для начала нужно будет отсоединить провод аккумулятора от минуса.

2. Вооружившись отверткой под крест, выкручиваем крепежи на рулевой колонке. Чтобы вам было удобнее, сразу предупреждаем: два болта находится по правой и левой стороне(3), два снизу в середине(2), и два в самом низу(1). Так же есть саморез который находится прямо под рулем(4).

3. Вытаскиваем фиксаторы, держащие подрулевые переключатели. Демонтируем переключатели.

4. Теперь нам понадобится помощь зубила. Нужно нанося удары средней мощности, отвернуть болты. Болты, как правило, после нескольких лет эксплуатации сильно прикипают, поэтому придется потрудиться. Как только вы заметите, что болты начинают съезжать с места, можно брать в руки пассатижи и дальше работать уже только при их помощи.

5. Нам нужно добраться до разъемов замка, которых всего два (основное питание и антенна иммобилайзера). Разъемы таятся под кожухом консоли. Чтобы получить доступ к разъемам, нужно чуть потянуть от замка жгут проводов и вытащить их.

6. Разъемы расстыковываем, а затем, демонтируем выключатель системы зажигания.

Теперь меняем старый замок на новый и проводим сборку в обратном порядке. Но не забудьте, что нужно еще немного поколдовать и над дверьми, а также багажником, сменив личинки замков.

Замена личинок дверей

Чтобы снять старые личинки на дверях и багажнике, нужно провести несложную работу, состоящую из нескольких этапов.

1. Берем ключ на 8 и (или головку на 8 с трещеткой) и крестовую отвертку. 2. Откручиваем саморезы с дверной обшивки и снимаем ее.

3. После того как сняли обшивку, нужно головкой на 8 откуртить железный фигурный держатель (3 болта).

4. Дотягиваемся до тяг и поддевая отверткой снимаем их.

5. Добираемся до болтов крепления ручки, с торца закручен болт, а если заглянуть в глубь двери то там будет гайка на 8, откручиваем и ее.

6

Осторожно вытаскиваем ручку двери

7. вынимаем личинку, предварительно найдя фиксатор и нажав на него чем то очень тонким.

Замок двери задка снимается немного полегче:

1. Снимаем обшивку двери, видим систему замка.

2. Выкручиваем две гайки на 8 и срываем с тяги систему в которой «сидит» личинка.

3. Разбираем ее и вытаскиваем личинку (при разборе лучше запомнить куда и как все крепится, много мелких деталей.

Замена замка зажигания занимает в целом чуть больше часа. Для выполнения этой работы не нужно фундаментальных знаний и специального автослесарского оборудования, нужно всего лишь немного внимания, тщательное изучение несложной инструкции и базовый набор инструментов, таких, как зубило, отвертки и ключ. Надеемся, что этой статьей мы помогли вам сэкономить на автомастерской. Желаем удачи и хорошей работы нового замка зажигания!

Работа замка зажигания (ЗЗ), в автомобиле «Лада-Калина», не слышна и малозаметна. Он не участвует в приготовлении рабочей смеси, не влияет на скорость движения и не способен продлить срок службы двигателя. Про него, как правило, забывают сразу после запуска силового агрегата. Однако любое повреждение замка, механическое или электрическое, делает невозможной дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Его попросту нельзя завести. Поэтому необходимо иметь, хотя бы минимальные знания о конструкции замка зажигания «Калины», наиболее частых неисправностях и способах их устранения.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:-был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;-иммобилайзер неисправен
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Устранение поломок противоугонной системы

Иногда Приора не заводится из-за иммобилайзера – он просто не «видит» ключ. Иммобилайзер– это электронное противоугонное устройство, предотвращающее запуск двигателя без оригинального ключа. Принцип работы механизма схематично показан на фото.

Принцип работы иммобилайзера

В корпусе оригинального ключа зажигания есть чип-транспондер 3, в котором находится сложный электронный код. Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания, иммобилайзер активируется, и электромагнитные волны 2 электромагнитной катушки 1 начинают считывать закодированный шифр. При совпадении кодов в памяти и электронного блока иммобилайзера, и транспондера мотор запускается, в случае ошибки при считывании завести двигатель не удастся.

Противоугонное устройство в случае поломки может стать серьезной проблемой для владельца автомобиля, поскольку местонахождение микроиммобилайзера – реле, обеспечивающего функционирование основных жизненных систем машины,– найти практически невозможно. Механизм может быть замаскирован под предохранитель или контроллер и установлен в самых неожиданных местах, иначе вся система противоугонки теряет смысл. Реанимировать автомобиль в случае выхода из строя иммобилайзера можно, но довольно хлопотно.Если поврежден транспондер, попробуйте применить запасной ключ. Если чип исправен, но система по-прежнему не «видит» ключ, нужно купить другой и перепрошить электронный блок управления.

Система может не реагировать на ключ при повреждении считывающей катушки: в этом случае придется менять замок в сборе с ней. Чтобы не спровоцировать возникновение проблем с иммобилайзером, не следует пытаться заводить двигатель в сильный мороз или если аккумулятор разряжен. Не рекомендуется класть ключи рядом с источниками сильных электромагнитных волн (например, микроволновой печью). Нельзя держать ключи от разных автомобилей в одной связке, снимать клемму аккумуляторной батареи при включенном зажигании.

Все возникающие проблемы, связанные с пуском двигателя, могут быть устранены с помощью описанных инструкций. Автомобиль – сложная механико-электронная система, требующая бережного отношения и следования определенным правилам в процессе эксплуатации. В противном случае неисправность может возникнуть в самый неподходящий момент.

Вернуться к началу

BOTANEG

Вернуться к началу

Alien2112

Вернуться к началу

-makar-

Млять замок новый какой поставил?

простой 10ный или приоровский?

в 10м внутри нет катушки считывания чипа иммо

или с подключением напутал

проводов и разьемов лишних не осталось ? _________________[url=http://autolubitel.org/]

Вернуться к началу

r9002

Вернуться к началу

-makar-

Так . Давай разложим по полочкам все.

приехала машина – приора. Трабл – не работает замок зажигания.

поехали купили новый -поставили . не заводится.

начали грешить на иммо. По твоим словам выходит что он был активирован.

сняли эбу- прошили – поставили . Иммо опять прописался. Так как вы его физически не отключили от эбу.

иммо (апс6) интегрированн с контроллером электропакета вырубишь контроллер электропакета перестанет работать половина электрики в машине.

теперь ты начинаешь метаться туда сюда качать прошивки и т.д. Но. При каждом подключении эбу у тебя всеравно прописывается иммо. Почему читай выше.

ты опять мечешься и грешиш уже на насос

а трабл начался с замка – перестал считываться ключ вот с ним и разберись сначала. Новый замок один в один совпадает со старым или есть отличия?

Чтобы не задумываться о том, сколько стоит ремонт замка зажигания в сервисном центре, разберите самостоятельный процесс обновления. Если не заводится авто, проконсультируйтесь со специалистом. Мы расскажем об особенностях замка зажигания и процессе его самостоятельной замены.

Самые распространенные проблемы

Теперь разберемся с самыми распространенными причинами того, почему может не заводиться двигатель в Ладе Калина:

  1. Иммобилайзер. Первой и самой распространенной причиной того, почему не запускается двигатель, является выход из строя иммобилайзера. Такую проблему привести в порядок несложно – стоит заменить его. Однако все бы хорошо, если в этой проблеме не было своих нюансов. Если иммобилайзер начал подавать звуковой сигнал и моргать лампочкой – садитесь и изучайте матчасть.

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, как правило, имеется расшифровка зуммера и сигналов, выдаваемых лампочкой. От вас потребуется запомнить выданную «морзянку» и найти информацию о проблеме в инструкции.

В большинстве случаев для решения данной проблемы потребуется «переучить» ключ. Это процедура также во всех подробностях описана в мануале, поэтому перейдем далее.

  1. Стартер.  Если все вопросы с иммобилайзером решены, и он больше не подает тревожных сигналов, но ваша Калина все равно не желает заводиться, причина может таиться в стартере.

Такую проблему заметить несложно: при повороте ключа в положение «Старт» Лада Калина не заводится и не крутит стартер. В таком случае отсутствуют все признаки того, что вы заводите автомобиль. Такую проблему может не заметить только глухой.

Первым делом, что стоило бы проверить – аккумуляторную батарею автомобиля. Вероятно, источник питания разряжен.

Если в салоне вашего автомобиля при включенном зажигании не загораются лампочки, не подсвечивается приборная панель – проблема налицо. Зарядите либо поменяйте аккумуляторную батарею. Но если с описанным все в порядке, а стартер не крутит, включите дальний свет и выйдите из автомобиля

Обратите внимание на передние фары. Если свет от них тусклый, это говорит о низком заряде источника питания, и его не хватает для запуска стартера

Решение данной проблемы – зарядите аккумулятор.

Если проблема с аккумулятором не подходит под вашу ситуацию – придется запачкать руки. Проблемы может быть две:

  • неисправная проводка;
  • стартер вышел из строя.

Для проверки проводки вам понадобится тестер и минимальное понятие, как с ним работать. Красный щуп тестера соединяем с контактом на стартере, черный щуп присоединяем к массе автомобиля. В режиме замера тока тестер должен показывать от 12,5 до 14,5 вольт.

Если показания тестера меньше – ищем проблему в проводке. Визуально осматриваем провода на предмет обломов, обрывов, потертостей. Защищаем контакты наждачной бумагой, проверяем соответствующие предохранители. В случае обнаружения проблемы в проводке, устраняем ее, в противном случае дорога вашей ласточке на СТО.

  1. Электронный блок управления. В Ладе Калина довольно часто проблема может скрываться в электронном блоке управления (ЭБУ), или, как его еще называют – «мозги». Как устройство, ЭБУ – довольно надежная и безотказная деталь, но до того момента, пока в нее не залезут лишний раз руки. После неудачного вмешательства мастера в это устройство довольно часто в «мозгах» заливает электронную плату. К примеру, по причине того, что после установки сигнализации или чего-либо другого, при протяжке проводов в салон автомобиля, мастера забывают поставить на место заглушки в ЭБУ или неплотно их закрывают. После этого, например, в корпус ЭБУ попадает антифриз из отопительной системы, так как ЭБУ расположен под радиатором.

В случае выхода из строя электронного блока управления, заниматься его ремонтом – пустая трата времени и денег. В большинстве случаев при поломке ЭБУ все что можно сделать – это заменить его на исправный и переместить в другое, защищенное от жидкостей и воды, место.

Как и почему “глючит” иммобилайзер

На этой теме остановимся немного подробней. Все дело в том, что контроллер ЭБУ на данной модели находится под радиатором отеплителя. В моделях второго поколения контроллер перенесли.


Итак, если “Калина” не заводится, необходимо снять боковую стенку с левой части на пассажирском месте и визуально проверить ЭБУ. Блок должен быть сухим. Если же он влажный, тогда он залит охлаждающей жидкостью – в этом случае восстановить ЭБУ не выйдет, поможет только замена.

Первым делом, при воздействии жидкости выгорает выходной ключ. Чип можно перепаять, но после таких ремонтов проблемы уйдут буквально на два месяца, а затем снова появятся. Потребуется замена радиатора печки. Если эта проблема есть, то специалисты рекомендуют устанавливать новый контроллер между перегородкой моторного отсека и печкой.

Теперь об имобилайзере – в автомобилях «Калина» производитель устанавливает иммобилайзеры АПС-6. В очень редких случаях эти устройства выходят их строя сами по себе. Зачастую, проблема скрывается в проводке или в пульте управления. Корпус брелока скрепляется одним саморезом – винт бывает перезатянут, либо недозатянут. На микросхеме дистанционного устройства появляется трещина между контактами транспондера. В этом случае, если “Калина” не заводится, поможет только запасной или обучающий ключ, либо замена ПДУ.

Почему при повороте ключа отсутствует звук работающего стартера?

Конструкция стартера любого транспортного средства представляет собой мощный электромотор, источником питания которого служит автомобильный аккумулятор. Такому элементу свойственны как механические повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией и естественным износом составляющих частей, так и неисправности связанные с его электрической частью. Когда в системе пуска силового агрегата не происходит никаких изменений после поворота ключа зажигания, стартер молчит, а его втягивающее реле не издает характерные щелчки, необходимо провести следующие диагностические мероприятия:

  1. Измерить напряжение источника питания
  2. Проверить состояние контактов в замке зажигания
  3. Выполнить тест на работоспособность втягивающего реле
  4. Провести диагностику стартера и его бендикса

Состояние контактов замка проверяется включением зажигания при помощи ключа. Загорание индикаторов на панели приборов является свидетельством рабочего состояния замка зажигания, если же этого не произошло, необходимо приступать к обнаружению неполадок.

Для проверки аккумуляторной батареи достаточно отсоединить минусовую клемму и измерить при помощи вольтметра напряжение источника питания. Если оно находится в пределах 9В, АКБ нуждается в подзарядке, поскольку ее емкости недостаточно для пуска двигателя.

Отчетливо слышимые характерные щелчки в области расположения стартера во время пуска мотора издает его тяговое реле. Заметим, что щелкать реле может как при наличии неисправности в нем или самом стартере, так и при разряженном источнике питания, при этом индикаторы на панели приборов светятся тускло, либо полностью гаснут.

Lada Kalina wagon Лута › Logbook › Замена замка зажигания. Возня с ключами

ПоломкаВышел из магазина с женой, ребенком и пакетами продуктов — сел в машину и вставил ключ — повернул ключ — что-то в замке звякнуло и машина перестала реагировать на повороты ключа в замке.После 20-ой попытки ковыряния ключом в замке зажигания машина каким-то чудесным образом завелась. Но ключ можно было высовывать и машина всё равно была заведена.Благодарность Калине за то, что не смотря на поломку она уже который раз довезла нас до дома. У дома машину пришлось глушить варварским способом — трогаться, нажимая на тормоз.Машина заглохла, но зажигание было включено не смотря на то, что ключ был вынул. Короче лопнула какая-то пружина в замке зажигания и все режимы там сбились. На время, пока искал запчасти — снял клемму аккума и закрывал машину ключом через дверь. (Выяснилось, кстати, что пассажирская дверь закрывается на флажок только когда она закрыта).

Запчасти и инструментыБыл куплен замок ДААЗ (с проводом для иммобилайзера) + 4 болта чтобы срывать головки.

замок с личинами, красным ключом и заготовкой под ключ с кнопками

болты со срывными головками. Их надо 4 шт

Также нам понадобятся:1. крестовая отвертка2 зубило и молоток3 ключ на 10

Сам ремонт0. снимаем клемму с аккума1. Снимаем кожух рулевой рейки.2. Отсоединяем колодки зажигания и иммобилайзера

отсоединяем клеммы иммобилайзера и зажигания в калине3. Берез крепкое, но короткое и узкое зубило и молоток. По касательно сбиваем болты (против часовой стрелки). Они довольно быстро поддаются, если долото хорошее.

откручиваем зубилом / долотом болтыПотом или пальцами или длинногубцами выворачиваем болты.4. Ставим замок «в обратной последовательности», не забываем соединить колодки проводов и одеть кожух. Накидываем обратно клемму аккума.

5. Всовываем новый ключ в новый замок.в предвкушении…и…И МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!Почему? А потому что иммобилайзер не пускает!Что надо сделать:5.1. Снимаем красную крышечку с нового черного ключа, извлекаем из под крышечки чип. Тоже самое делаем со старым красным ключом. Меням чипы местами. Новым ключом со старым чипом пользуемся — второй старый ключ с новым чипом или в архив. Или старый ключ на брелок без чипа, а сам новый чип в архив.

меняем чипы5.2. Меняем жало в ключе с кнопкамименяем жало в ключе с кнопками на калине

6. В свободное время стараемся поменять личинки в двери и в багажники. А до этой замены вешаем на на брелок с ключами старый ключ от машины (желательно без нового чипа, чтобы иммобилайзер не путать).

Ну теперь всё должно работать!

Аккумулятор

Аккумулятор может основательно разрядиться. Причин тому много — чрезмерное использование электричества, когда не работает двигатель (в гараже могли играть дети), попадание на клеммы жидкости или крупных насекомых. Сырая погода и мойка машины в сомнительном сервисе — факторы риска. Слишком высокая или низкая температура воздуха неблагоприятно влияет на аккумулятор, он ведет себя непредсказуемо и иногда быстро разряжается.

Для зарядки аккумулятора при работающем двигателе должен быть исправным генератор, а его ремень — хорошо натянутым. Иначе и во время езды аккумулятор рискует скоро разрядиться, а это опасно возникновением аварийной ситуации на дороге. При подозрении на поломку генератора лучше сразу обратиться к профессионалам. Но перед этим стоит убедиться, что проблема не заключается в аккумуляторе и других деталях.

Если в аккумуляторе еще остался какой-то заряд, могут гореть светодиодные лампочки и другие экономные электроприборы. В старых машинах точно узнать напряжение на клеммах можно тестером, современная комфортная техника покажет его на приборной панели (если аккумулятор не сел до нуля). При недостаточном напряжении рецепт понятен — зарядка

Заряжают аккумулятор от розетки или другого автомобиля, но подсоединение к чужому аккумулятору требует опыта и осторожности

Если аккумулятор разряжается регулярно и ключ в замке зажигания продолжает отказывать, придется заменить изношенную батарею. Не помешают организационные меры — например, запретить детям находиться в гараже без взрослых.

Причины возникновения неисправности

Перечислим причины возникновения такого явления как не работающий стартер и мигающий иммобилайзер. Вначале, стоит отметить, что все зависит от того, какая интенсивность мигания, но возьмем самое распространенное понятие. Итак, причины неисправности:

  • Самый плачевный и фатальный вариант – сгорел ЭБУ . Обычно это случается потому, что в него попала жидкость.

Осмотр ЭБУ на Калине

Все эти причины лучше всего определять на автосервисе, поскольку своими руками, это не часто получается.

Сгорел ЭБУ

Внутренности блока ЭБУ залило антифризом, пробуем починить

Если сгорел ЭБУ, то можно «сушить весла» поскольку владелец попал на солидную сумму денег. Зачастую, это случается по вине самых же автомобилистов, которые пытаются самостоятельно установить дополнения к автомобилю, или просто разливают кофе на панель приборов.

Лечиться эта неисправность заменой блока управления и прошивкой. Процедура дорогостоящая, поэтому рекомендуется аккуратно относиться к автомобилю, особенно внутри.

Самый главный косяк в том, что есть конструктивный недостаток, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ установлен так, что в случае протекания уплотнителя капота, его заливает водой. И блоку «приходит каюк».

Чтобы этого не случилось, рекомендуем Вам перенести блок управления двигателем в другое место, повыше, под панель.

Ключ зажигания и замок

Рассинхронизировавшиеся ключи зажигания. потребуется обучение ключей

Неисправность ключа или замка зажигания лечиться только одним способом – их заменой. При этом придется прошить все тот же блок управления автомобилем. Это не критическая неисправность, но неприятностей и хлопот доставит.

В процессе проверки замка зажигания

Иммобилайзер

Для начала стоит определить, почему начал мигать иммобилайзер. Это можно сделать согласно мануала диагностики ошибок. Но, во всяком случае, большинство автомобилистов рекомендует его заменить. Дело это не простое и крови у владельца выпьет не мало. Можно попробовать его дезактивировать, подробнее тут.

Поломка стартера или реле

Проверяем контакты на стартере и его реле

Рассмотрим этот вариант тоже, как совпадение. Если мигает иммобилайзер, а стартер не крутит, то это «нормальное» явление для стартера, так как на него не будет подаваться питания в противоугонных целях. Но проверить контакт стартера и реле не помешает. Можете замкнуть стартер напрямую (см. видео).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: