Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Замена блока центрального замка и актуатора
Итак, устранив причину короткого замыкания , можно начинать восстанавливать погоревшие детали. (сгорели блок центрального замка (далее — ЦЗ) и 3 актуратора в пассажирских дверях) Блок ЦЗ: Расплавило конкретно, прожгло корпус блока и разъём на жгуте.
Родной украинский
Родной украинский
Родной украинский
Полный размерВнутренности корейского
С завода стоял украинский, сейчас поставил корейский 96134783. Не скажу, что корейский лучше: реле сделаны в открытом варианте и блок сам по себе громоздкий. (хотя посадочные места у обеих блоков одинаковы)
Слева украинский, справа- корейский Судя по упаковке, он доолго валялся на складе
Полный размерПодплавившаяся колодка разъёма центрального замка после КЗ
Актуратор
Проверив щёлканье ЦЗ, решил на пробу установить 1 из 3 актураторов в переднюю пассажирскую дверь. Выбрал из того, что было на рынке- неизвестный интернету «стилайт» с . оказались впринципе идентичными, крепления подошли.
устройство актуратора, если кому интересно:
В старом актураторе грязи почти не было, однако, помня, что качество нового вряд-ли высокое, промазал все уплотнения герметиком, оставшимся после замены клапанной крышки
комплект крепежа с новым актуратором. Богатый, но не понадобился приделал родной разъём
Всё это сгорело в результате замыкания
Привод заработал как положенно. Решил подтянуть в водительской двери. Там оказался 1 трёхпроводной (походу как датчик) и один двухпроводной (актуратор). Соединены не очень парралельно. Подтягивать не стал, так как пыльник двупроводноко актуратора был порван, что объясняло его нестабильную работу.
Решено было докупить ещё 2 двупроводных актуратора (saturn MS-2), а в водительскую дверь поставить один пятипроводной (saturn MS-5). В магазине не удержался, и приобрёл доводчик ЭСП на 4двери (Saturn AU-94) Скоро всё это буду ставить!
Вот тут, в полости, реле центрального замка. В ногах у пассажира. (нужно снять пластик). чуть выше- разъём для диагностики>Установка автосигнализации на Daewoo Nexia
Центральный замок дэу нексия
Многие владельцы легковых автомобилей Дэу Нексия сталкиваются с проблемной работой центрального замка. Особые проблемы вызывает эксплуатация этого автомобиля в холодное время года, когда водитель не может открыть двери ни дистанционно, при помощи нажатия на кнопку сигнализации, ни поворотом ключа в личинке замков передних дверей.
Дело заключается в том, что при малейшем износе уплотнительной резинки боковых стёкол, вода начинает проникать внутрь двери, и прямиком попадет на дверной замок, в результате чего, он намокает. Если на улице температура воздуха после остановки автомобиля опустится даже слегка ниже 0 градусов, то непросохший замок замерзает. В зависимости от того где и какой толщины на деталях самого замка был слой льда, электродвигателю не хватает силы его открыть, хотя иногда это удаётся сделать с 3-4 попытки.
Исправить эту ошибку конструкторов можно только путём снятия внутренней облицовки двери и установкой над замком «козырька» из подручных материалов, таких как жесть, пластиковая бутылка и т.д. В этом случае «козырёк» будет отводить воду и тогда замок останется сухим.
Бывают случаи, когда при снятии с сигнализации центральный замок открывает только дверь водителя, а для того чтобы открыть все остальные двери водителю понадобится поднять вверх «солдатик» и только тогда они откроются. Причиной этой неисправности становится направляющая, которая идёт от «солдатика» и тяги электрического замка. Она либо соскочила, с предназначенного ей места, либо обломилась, так как изготовлена из пластмассы.
Когда центральный замок отказывается работать, водителю придётся вначале проверить состояние 30-ти амперного предохранителя F18, находящегося в монтажном блоке в салоне автомобиля. Если он цел и невредим, то следующим шагом должна стать проверка переключателя, расположенного за обшивкой водительской двери.
Замена блока предохранителей
Потребуется выполнить операцию.
- Установить машину на ровной поверхности.
- Отсоединить плюсовую клемму от аккумуляторной батареи.
- Вскрыть крышку модуля.
- Отсоединить крепления блока от кронштейнов.
- Вынуть панель из посадочного гнезда.
- Разомкнуть контактную группу блока и полностью вынуть его из машины.
- Установка новой детали выполняется в обратной последовательности.
Предохранители и реле Нексии расположены в удобных местах. Замена деталей выполнима самостоятельно и не требует глубоких познаний конструкции авто.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Точки подключения Daewoo на автосигнализации Nexia 2013
Замок зажигания: + — стартер красный — фиолетовый зажигание — красный/белый зажигание толстый 2 (исчезает) — красный/белый тонкий
водителя Порог: тормоз (+) — белый/синий повороты (+) — жёлтый и зелёный бензонасос (+) — синий концевики дверей (-) — отпирание белый багажника (силовой +) — красный/белый замок центральный (-) — коричневый/белый и коричневый/красный
багажника концевик (-) — в багажнике, слева
В двери водителя датчик только положения. Можно его снять и вместо поставить него пятиконтактный привод. Получим систему полноценную центрального замка. Или же ставим электропривод свой (2-х проводной). Управление центральным замком минусу по осуществляем: коричневый/белый и коричневый/красный в водителя пороге. Провода от установленного привода подключаем к штатного силовым цз: чёрный/красный и чёрный/жёлтый в водителя пороге в жгуте из-под сиденья водителя, уходит который назад.
Точки подключения автосигнализации на Daewoo Winstorm 2007-2008, турбодизель, автомат
Левая кик-панель: +12 Вольт — красно/белый управление центральным замком (-) — два оранжево/чёрных концевик водительской двери (-) — серый/чёрный блокировка (+) — подача топлива, серый
Порог водителя около средней стойки: концевик багажника и заднее стекло (-) — розовый/чёрный концевик остальных дверей (-) — коричнево/белый
Тормоз (+) — голубой, педаль тормоза
Повороты (-) — коричневый, зелёный разъём за накладкой рычага коробки передач
Ручник (-) — голубой, коричневый разъём за накладкой рычага коробки передач
За накладкой рычага коробки передач так же можно взять: центральный замок (-) — в белом разъёме, цвета те же, что и в кик-панели зажигание (+) — розовый, acc (+) — жёлтый, стартер — чёрный и чёрный/белый — в зелёном разъёме
Генератор (+) — коричневый, разъём генератора
Замок зажигания: + 12 Вольт — красный/белый. СЛАБОТОЧНЫЙ. acc (+) — жёлтый зажигание (+) — розовый стартер — соединить между собой чёрный и чёрный/белый провода через резистор 1,3 кОм (на авто 2008 года использовал резистор 1,8 кОм). Не забудьте, что перед тем, как подать сигнал на вращение стартера, надо убрать напряжение на асс. Иначе стартер не будет крутить.
Обход иммобилайзера: 4 петли вокруг чипа, 1 петля вокруг замка зажигания проводом от Валет.
Чтобы после глушения двигателя выключались магнитола и другое оборудование надо подать массу на концевик двери.
После выключения зажигания отпираются замки дверей. После глушения двигателя подать повторный импульс для запирания центрального замка.
Провод блокировки лучше не рвать при работающем двигателе. Загорается check. Сама потом гаснет.
Вращение стартера можно ставить увеличенное. Стартер сам откидывается после того, как завёлся двигатель.
Наружное освещение гаснет само через 25 секунд.
Сирену можно спрятать за левую фару (держится на 3-х болтах).
источник
Кондиционер Дэу Нексия
Часть автомобилей Нексия оборудовалась кондиционером. Он входил в самые дорогие комплектации и работал довольно уверенно при правильном обслуживании и эксплуатации. Основными причинами выхода кондиционера из строя, которые касаются электрооборудования, ставали отказы электромеханической муфты привода компрессора и поломки системы управления климатом. При довольно надежной конструкции самого кондиционера, встречались досадные ошибки при сборке комплектующих, что приводило иногда к преждевременному износу компрессора и испарителя.
Поскольку работа кондиционера связана с системой отопления и обдува, то она не могла не реагировать на частые выходы из строя мотора привода циркуляции воздуха. Сам двигатель ремонту не подлежит, но перед тем, как с ним попрощаться, стоит проверить цепь вплоть до предохранителей. Если напряжение на контуре после предохранителя есть, вполне возможно, что виноваты контакты в колодке питания двигателя.
Виды сигнализаций
Согласно статистике и отзывам автовладельцев, чаще всего используют такие фирмы сигнализаций, как Pandora, Tomahawk, Starline, Excellent, ScherKhan и Pharaon. Что касается категорий сигнализаций, то их можно разделить на следующие:
- Сигнализация с автозапуском. Скорее, это просто как дополнительная опция к любой из нижеперечисленных сигнализаций. Плюс этой сигнализации в том, что она позволяет время от времени запускать машину, в целях прогрева и утепления салона автомобиля. При этом, когда автомобиль запущен, он все равно остается на сигнализации.
- Сигнализация с односторонней связью. В основном цель лежит на оповещение владельца авто о попытке угона или другой угрозы. В стандартный пакет опций, в зависимости от фирмы производителя, могут входить функции блокирования двигателя, центральный замок и функция дистанционного управления сигнализацией.
- Сигнализация с обратной связью. Цель данной сигнализации заключается в том, что она дает возможность автовладельцу получать всю основную информацию про его авто. Эти данные выводятся на брелочном дисплее. Это существенно удобнее, нежели сигналка с односторонней связью.
- Спутниковая сигнализация. Доминируют над другими видами сигнализаций ввиду того, что на брелочный дисплей выводится информация о точном местонахождении Вашего авто. Это очень удобно, ведь информация поступает не только автовладельцу, но и службе, курирующей охраняемый их сигнализацией автомобиль.
Как простейший ЦЗ работает
Функционирует по определенной системе замок центральный. На схеме видна распиновка устройства из Китая при подключении:
- Это концевик, который располагается у замочной личины двери водителя. Поворачивая ключ на открывание или закрывание, на блочный ЦЗ кратно (около 1 сек.) идет подача минус-потенциала.
- S42 – концевиковый выход двери пассажира спереди.
- M18-20 – дверные электроактиваторы.
- М41 – вывод запирания люка бака замка для бензина.
- М60 – сервопривод багажного отсека. Для функционирования, по схеме хватает пары силовых проводов. Отличие потенциалов обеспечивает запуск мотора, двигающего замочную тягу. Зависимость, где будет минус, а на каком плюс, мотор будет вращаться в одну или противоположную сторону. По схеме, 3-ий провод (синевато-черный) нужен стандартной китайской сигнализации, чтобы контролировать, в каком состоянии центральный замок.
- К37 – управляющий. Для функционирования, ему обязательно требуется постоянный плюс. С активаторов пассажиров идут 2 сигнальных электрокабеля (беловато-коричневый). В нерабочем состоянии, схематично на них незначительный плюсовой потенциал. Когда на одном появляется минус, происходит подключение питания — запирание, на втором – отпирание. Именно подобный минус-сигнал определяет управляемости китайского замка по минусовой или по центральной плюсовой схеме. Зависимо от электропроводов с минусом, китайский блок дает электронапряжение необходимой полярности на кабели. Схематично подключая, именно таким образом замок центральный функционирует.
Проблемы с электростеклоподъемниками
Качество сборки Дэу Нексия, к сожалению, очень зависит от того, на каком заводе собирался автомобиль. Чаще всего проблемы со стеклоподъемниками возникают на Дэу российской сборки, причем комплектующие, судя по всему, поступают и в Узбекистан и в Польшу абсолютно одинаковые. Тем не менее, при возникновении проблем со стеклоподъемниками необходимо убедиться в том, что проблема именно в электрической части. Если с механикой все в порядке, тогда стоит проверить предохранитель в монтажном блоке.
Если с ним все в порядке, тогда, скорее всего, в блоке управления подъемником. Основной блок находится в подлокотнике водительской двери. Наиболее вероятная поломка — выход из строя клавиш управления или отсутствие контакта в блоке управления. Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти.
Что такое иммобилайзер и нужен ли он вообще
Начнем с того, что же это такое. Иммобилайзер – противоугонный прибор, который в настоящее время очень востребован. Ведь часто, оглядываясь на автомобили Daewoo Nexia, вор ошибочно предполагает, что если он её взломает, то ничего не произойдет. Речь о том, что как раз на автомобили такого класса, как Nexia необходимо ставить иммобилайзер. Подобная функция защиты авто существенно сократит шансы на угон. Точнее говоря, сведет их до 0.
По какому же принципу работает иммобилайзер? А принцип его заключается в том, что он размыкает некоторые участки проводки электрики авто, пока автомобиль находится в неподвижном состоянии. Если автомобиль завести ключом, то ничего не произойдет. Ведь иммобилайзер включен и в настоящее время провода отсоединены друг от друга. Запустится двигатель лишь тогда, когда реле подаст сигнал, который замкнет всю электропроводку. Бывает иммобилайзер двух видов:
- Контактный. Суть его заключается в том, что замыкание контактов происходит до того, как мотор включится. Один из ведущих недостатков этого вида охранной системы является то, что о наличии этого прибора могут узнать угонщики, так как обычно контактный иммобилайзер проводит функцию по размыканию проводов через прикуриватель в автомобиле.
- Бесконтактный или транспондерный. Действует подобный вид иммобилайзера на основе специального электромагнитного излучения. Таким нехитрым образом, он отличает угонщика от хозяина авто. Подобное устройство устанавливается в автомобиле вместе с антенной, суть которой заключается в переработке специального сигнала, который необходим для того, чтоб заряжать конденсатор в ключе. Этот сигнал в шифрованном виде поступает на антенну и только таким образом возможен запуск мотора.
Причины выгорания и симптомы поломки
Сильный ток проходит через замок зажигания. В результате проводка сильно нагревается, контакты плавятся. Большая нагрузка возникает при запуске двигателя, более всего страдает вывод, помеченный “30”. Он в первую очередь не выдерживает, пластмассовый корпус возле контакта плавится.
Из-за тока большой силы, который проходит через группу контактов в замке зажигания, сильно греются контакты и корпус из пластмассы плавится
В большинстве случаев выгорание контактной группы проявляется так: после поворота ключа в замке стартер не крутит. При движении проявляется следующим образом: внезапно глохнет двигатель, панель приборов гаснет и в салоне появляется запах подгоревшей пластмассы. Второй признак поломки — это неработающая штатная магнитола.
Блок предохранителей Нексия
Как и во всех европейских автомобилях тех времен, в Нексии реализован блок предохранителей с предохранителями вилочного типа. Это гораздо удобнее, чем старые патронные элементы. Каждый предохранитель отвечает за определенный участок цепи. В случае перегрузки или короткого замыкания, предохранитель не позволяет причинить вред электрооборудованию, находящемуся в цепи после него. Основное правило, которым нельзя пренебрегать, заключается в том, любое использование перемычек, коротящих контакты наглухо, жучков, недопустимо. Как недопустимо и применение предохранителей, не соответствующих номиналу. Если предохранитель будет иметь сопротивление ниже номинального, он перегорит, а если значительно выше, то перегорит оборудование, которое он должен был защищать.
Распространенные неисправности и способы их устранения
Различные модели Дэу Нексия, выпущенные в разные годы, могут быть оснащены как механическими, так и элекстростеклоподъемниками. Если в автомобиле установлен первый вариант, проблем особых не должно возникнуть. В случае с электрическим стеклоподъемником все гораздо сложнее (автор — Ремонтируем Сами).
Вариант 1
Многие водители сетуют на то, что в автомобилях этой марки плохая проводка, что является причиной выхода из строя механизма. Проблема заключается в том, что со временем они теряют свою эластичность и приобретают жесткую форму. Если случайно согнуть такой провод, тогда его с легкостью можно сломать. Это приведет к разрыву медных проводков внутри резины. В итоге в автомобиле может случиться замыкание, результатом которого будет перегорание предохранителя.
Поломка проводков, которые защищены резиной, является одной из причин выхода из строя стеклоподъемника. Проверять проводку нужно аккуратно. Медь довольно тонкая, хоть и эластичная. Если случайно повредить проводок, механизм стеклоподъемника выйдет из строя.
Вариант 2
После проверки медных проводков, заключенных в один большой провод – гофру, нужно обследовать другие уязвимые точки, которые могут быть причиной неисправности. Для этого придется проверить движок стеклоподъемника. Если уплотнители стекла уже вышли из строя, внутрь движка могла попасть дождевая вода или обычная грязь, провоцируя коррозию металла.
И в первом, и во втором варианте важно проверить провода, тщательно осмотреть щетки коллектора, а также регулировочный винт. Возможно, причина неисправности в том, что винт слишком перетянут и не позволяет работать механизму
Блок предохранителей Нексия
Как и во всех европейских автомобилях тех времен, в Нексии реализован блок предохранителей с предохранителями вилочного типа. Это гораздо удобнее, чем старые патронные элементы. Каждый предохранитель отвечает за определенный участок цепи. В случае перегрузки или короткого замыкания, предохранитель не позволяет причинить вред электрооборудованию, находящемуся в цепи после него. Основное правило, которым нельзя пренебрегать, заключается в том, любое использование перемычек, коротящих контакты наглухо, жучков, недопустимо. Как недопустимо и применение предохранителей, не соответствующих номиналу. Если предохранитель будет иметь сопротивление ниже номинального, он перегорит, а если значительно выше, то перегорит оборудование, которое он должен был защищать.
Для удобства использования предохранители имеют корпуса разного цвета. 10-амперные предохранители с красным корпусом, 20-амперные желтые, 30-амперные предохранители имеют зеленый цвет корпуса. Плата предохранителей расположена в одном корпусе с блоком реле, а весь монтажный блок находится с водительской стороны под панелью приборов.
Схема электрооборудования Дэу Нексия
Дэу Нексия схема электрооборудования которой представлена в этом разделе, разработана не вчера, и это значительно облегчает ремонт основных узлов автомобиля. Конструкция автомобиля в целом повторяет Опель Кадет 80-х годов выпуска. Незначительные изменения перенесли декоративные элементы и оптика, а также встречаются варианты ч двухвальным 16-клапанным двигателем, что на электросхему, которую мы разместили ниже, никоим образом не повлияло.
Как видим, схема проста и идентична в некоторой степени вазовским автомобилям, а те, кто знаком с со стареньким Кадетом, разберутся в ней вообще без труда.
Выбор сигнализации
На автомобилях Daewoo Nexia нового поколения, как правило, ставят штатную сигнализацию без каких либо дополнений. Подобная сигнализация долго не служит, обычно, не более 3-4 лет. Да и «защищает» она так себе.
Но, благодаря новым системам сигнализации и блокировки двигателя вы можете быть спокойны за Ваш автомобиль. Сразу возникает вопрос, какую именно сигнализацию выбрать, ведь на рынке их огромное множество.
Когда выбираешь сигнализацию на свой автомобиль, следует отталкиваться от некоторых факторов, таких как: уровень функциональности, степень надежности, сумма предполагаемых расходов. Вариаций «сигналок» множество. Как правило, небольшая стоимость сигнализации позволяет приобрести только стандартный набор опций, таких как сирена, система блокировки реле и датчики положения автомобиля. Как вы понимаете, это обеспечивает лишь базовую защиту от угона и порчи Вашего авто.
Однако, есть набор дополнительных опций, который существенно увеличат шансы на то, что Ваше авто не угонят и не испортят. Такие опции, как встроенный модуль GSM, режим контроля дверей, режим блокировки двигателя действительно оказывают нужную защиту. Также, в современных сигнализациях есть опции, прибавляющие комфорт Вашему авто. Такой датчик, например, как контроль температуры салона, повышает комфорт и стоимость автомобилю, но никак не сказывается на уровне безопасности. Некоторые малозаметные детали, на первый взгляд, могут сыграть решающую роль в определенных ситуациях.
К примеру, режим работы сирены авто. В «простеньких» сигнализациях эта опция обычно стандартная и пищит всегда, когда уровень опасности выше установленного, что приводит к скорому разряду аккумуляторной батареи. Что касается автономных сирен, то у них есть свой съемный аккумулятор и, кроме того, они подают сигнал тревоги заранее, что позволяет автовладельцу отреагировать вовремя. Но, это, конечно же, увеличивает стоимость сигнализации, примерно на пару тысяч рублей, в зависимости от фирмы производителя.
Дэу нексия точки подключения сигнализации
Автомобили admin26.02.2020
Привет мож кому то пригодится), была nexia на подключение сигнализации, сделал пару фото быстро так как машина знакомого. Точки подключения Жгут замка зажигания: +12 — красный Зажигание 1 — красный/белый, толстый Зажигание 2- красный/белый, тонкий Асс — красный/желтый Стартер — фиолетовый
В ногах водителя, малый разъем: Ручник — зеленый
В ногах водителя, большой разъем: Повороты — зелёный и жёлтый Габарит — коричневый Двери (- ) — белый. первый ряд второй по счету Бензонасос — бело/коричневый ЦЗ — коричнево/белый уходящий в жгут водительской двери, управление изменой полярности
Самой проблемой это цз так как родная система рассчитана на открытие ключем дверь водительскую с нее уже импульс на открытие остальных дверей, я разорвал коричнево белый и подключил один конец к цз сигналки и уже все закрывается кроме водительской двери, для этого сняв пластик на водительском пороге и там есть жгут который уходит под сидение и в нем черно/жёлтый и черно/красный два провода с активаторов от них тянем до жгута водительской двери и можно кинуть один на коричнево/белый и другой на коричнево/красный тож разрезов и в двери соединив их на активатор чтоб не тянуть дополнительно через гофру и вот все дери четко закрываются)
Как я и предполагал в прошлой записи БЖ не чего сложного нет в установке сигнализации ! Как оказалось самое сложное это найти место дислокации для блока сигнализации, ну и напряжно было тянуть провод к концевику багажника
Световые приборы(повороты) — взял с левого подрулевого Концевики дверей — взял с приборки(разъем B контакт 2)
Сигнал ручного тормоза — приборка(разъем А контакт 11)
Сигнал тахометра — приборка(разъем А контакт 15) Замки дверей(актуаторы) — подключился к блоку ЦЗ(можна закрыть как с сигналки так и с ключа так и с кнопок ЦЗ)
Автолюбители
Ремонт контактной группы замка зажигания на дэу нексия Снимаем разъем с контактной группы фото 6. Короткой и тонкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, так что доступ к нему ограничен фото 7 и 8. Что касается меня, то сняв контактную группу фото 9 , убедился что с ней все ок. Разъем контактной группы замка зажигания не разбит.
Вставив отвертку подходящей ширины в разъем и подключив колодку с проводами, завел автомобиль без проблем. Причина поломки, после снятия контактной группы, стала очевидна фото Отломался хвостовик личинки замка зажигания. Вытащить личинку не сложно, достаточно проволокой штырем диаметром мм, загнутой буквой Г я для этого использовал шестигранник , нажать фиксатор через отверстие фото 11 и в это время повернуть ключ во второе положение.
Если, все правильно сделать, то личинка сама выйдет из корпуса на 5 мм.
Вам останется только вытащить ее полностью. Возможно некоторых посетит мысль, а не проще, снять и заменить замок зажигания полностью, личинку с корпусом!? Снимите кожух рулевой колонки; Отключите от контактной группы разъем, через который подается питание; Ключ в замке зажигания ставят во 2 положение; Крестовой отверткой выкрутите винт, крепящий деталь; Извлеките контактную группу из корпуса замка.
Иногда, для этого необходимо поддеть ее отверткой. Установка производится в обратной последовательности. Перед тем, как установить на место разъем, рекомендуется помазать контакты пластичной смазкой, это снизит скорость их окисления
Особенно это важно в зимнее время, когда наблюдается повышенная влажность
Видео «Распаковка противоугонной системы A.P.S. модели 3800»
На видео ниже представлен обзор распаковки комплекта автомобильной сигнализации A.P.S. от пользователя — вы можете увидеть, какие элементы входят в комплект и как они выглядят (автор видео — Сергей Гордеев).
Жгут замка зажигания: +12
— красныйЗажигание 1 — красный/белый, толстыйЗажигание 2 — красный/белый, тонкийАсс — красный/желтыйСтартер — фиолетовый
В ногах водителя, малый разъем: Ручник
— зеленый
В ногах водителя, большой разъем: Повороты
— зелёный и жёлтыйГабарит — коричневыйДвери (-) — белыйБензонасос — бело/коричневый
Багажник
— концевик в багажнике
С конца 2010 года машина комплектуется 5-ти контактным приводом в водительской двери, нужно только провода в дверь притащить.